Тактика на Мажордома

Тактика на Мажордома: способности

Босс превращается в кошку, если игроки не стоят вместе, и в скорпиона, если 18 (7 в 10ппл) или более игроков стоят близко друг к другу. На каждой третьей трансформации Фэндрал недолго остается в человеческом обличье.

Форма Кошки

Босс превращается в кошку, если его противники стоят слишком далеко друг от друга.

Прыгучее пламя: босс бросается к игроку, оставляя позади себя дух пламени. Он приземляется в вихре огня и поджигает землю под собой, нанося 25 000 урона от огня раз в 0,5 сек. в течение 1 минуты. На эту способность тратится 100 ед. энергии. Мажордом прыгает к названной цели и у игроков есть время отбежать подальше от босса. Кроме того, босс прыгает на определенного игрока (в зависимости от его класса и специализации) – Рыцарь смерти не может стать целью для прыжка (кроме случая, когда все остальные мертвы), также как и Паладин Воздаяния в ближнем бою. Однако холи паладин в ближнем бою может стать целью для прыжка.

Дух пламени

Эти проекции босса будут атаковать игроков все время, пока их не убьют. В основном они атакуют танка и должны убиваться игроками ближнего боя. У духов мало здоровья, поэтому игрокам дальнего боя не стоит отвлекаться на них.

Адреналин: босс получает заряд Адреналина после каждого прыжка. Адреналин на 20% повышает скорость восстановления энергии за каждое применение. Мажордом теряет все эффекты Адреналина, когда меняет форму. Эта механика в обеих фазах не позволяет слишком долго стоять на месте, иначе рейд в конце концов помрет.

Неистовство: Фэндрал получает заряд Неистовства каждый раз, когда превращается в кошку или скорпиона. Это увеличивает урон от Прыгучего пламени и Огненной косы на 8%. Эффект суммируется. Это что-то вроде берсерка, бой становится сложнее со временем.

Форма Скорпиона

Босс превращается в скорпиона, когда 18 (7) или более игроков стоят рядом.

Огненная коса: наносит 2 225 000 (750 000) урона всем игрокам перед боссом. Урон равномерно распределяется поровну между попавшими под удар целями. На эту атаку тратиться 100 ед. энергии. При использовании боссом этой способности весь рейд должен оказаться спереди Фэндрала.

Адреналин и Неистовство: все то же самое, что и в облике кошки.

Человеческий облик

Когда босс превращается в человека, он на время заключает врагов в огненный циклон и использует одно из заклинаний. Если он превращается из скорпиона в кошку, то применяется заклинание Горящие шары. Если босс превращается из кошки в скорпиона, применяется заклинание Пламенные семена.

Огненный циклон: подбрасывает всех игроков в воздух, лишая их возможность совершать любые действия, но и делая их неуязвимыми на 3 сек.

Пламенные семена: начинают с разной скорость прорастать в противниках Мажордома. Когда семя полностью вырастает, оно взрывается, нанося 60 000 урона от огня всем врагам в радиусе 12 метров. Это может случиться на фазе скорпиона и, когда весь рейд должен собраться перед боссом, определенным игрокам потребуется выйти из кучи и взорваться чуть поодаль.

Горящие шары: Фэндрал призывает 5 огненных шаров. Каждый шар атакует ближайшего игрока, нанося 5 000 урона от огня раз в 2 сек. Эффект суммируется.

Тактика на Мажордома: распределение ролей

Танк: очень легкий бой для танка. Нужно лишь уметь поворачивать скорпиона лицом к рейду и набирать угрозу на боссе и духах пламени.

Лекари: нужно постоянно следить за энергией босса, когда он в облике скорпиона, чтобы заранее кастовать лечение – так как урон от Огненной косы очень велик и увеличивается  со временем. Кулдауны надо оставлять на конец фазы – когда Огненная коса применяется чаще и бьет сильнее. Когда босс превращается в кота, нужно следить за его энергией, чтобы быть готовыми двигаться ,если он соберется прыгать на вас или на игроков поблизости. На этой фазе, однако, не требуется большой работы лекарей. Хороший хил потребуется только при применении боссом Горящих шаров и Пламенных семян.

Ближний и дальний бой: когда босс в форме скорпиона, все бьют его. Когда босс находится в форме кошки, ренжед дд бьют только его, в то время как мили дд должны убивать еще и духов пламени. Если у вас неоптимальный для этого состав, вы всегда можете назначить несколько игроков дальнего боя для помощи с духами.

Тактика на Мажордома: тактика боя

Бой прост в том плане, что босс использует немного способностей. Однако, вам придется выбирать: либо высокий урон с минимум превращений босса, либо небольшой урон от Мажордома, но много урона от Горящих шаров и Пламенных семян из-за часто смены формы.

Бой лучше начинать с формы скорпиона. Рейд должен выдержать 7-8 использований Огненной косы (используйте рейдовые кулдауны после 3-4 применений – такие как Барьер, Мастер аур, Ободряющий клич, Божественная Защита  т.д.)

Как только вы дойдете до момента, когда ваши лекари уже не смогу вылечить урон от следующей Огненной косы, настанет время разбежаться и превратить босса в кота. Кота следует танковать в середине площадки, чтобы кастеры могли распределиться вокруг босса. Далее все бьют босса/духов, как было сказано выше. В целом, эта фаза значительно легче предыдущей. На 7-8 стаках Адреналина, когда прыжки Мажордома станут слишком частыми, рейду нужно снова собраться вместе, чтобы превратить босса в скорпиона.

После третьего превращения Фэндрал ненадолго останется человеком, кинет всех игроков в Огненный циклон и применит Пламенные семена. Семена будут почти на всех членах рейда, однако их можно избежать, вовремя использовав Длань защиты/Невидимость/Божественный щит и т.д. – у вас будет около 1 секунды между тем как циклон спадет и босс завершит чтение заклинания. На каждом игроке семена будут иметь разное время, поэтому, когда рейд должен будет собраться вместе для снижения урона от Огненной косы, некоторые игроки (у кого до взрыва семени осталось менее 5 сек., например) должны будут выбежать из рейда на 15-20 метров и взорваться там. После этого им надо вернуться в рейд. Лекарям нужно быть особо внимательными в этом месте, так как Огненная коса + взрыв семян могут устроить пару трупов в рейде. На трех эффектах Неистовства босс будет уже гораздо сильнее бить своими способностями и вы можете постепенно снижать количество атак, после которых вы будете менять ему форму.

Когда урон от Огненной косы будет уже не вылечить – второй раз превращайте босса в кота. Делайте все, как и в первый раз, лишь немного изменится урон от прыжков Фэндрала.

На 7-8 эффектах Адреналина снова группируйтесь ,чтобы босс в третий раз стал скорпионом. У Фендрала будет уже 5 эффектов Неистовства и урон от косы будет гораздо больше. Однако не будет урона он Пламенных семян. Вы должны постараться выдержать столько же ударов косы, сколько и на предыдущей фазе скорпиона. Если лечить рейд все же буде очень трудно, вы можете разбежаться.

Далее последует очень напряженная фаза. Появится пять огненных шаров, которые спустя несколько секунд начнут атаковать ближайшего игрока. Одному игроку будет трудно получать урон от шаров, поэтому нужно создать несколько групп по 2 человека. Шары, появляющиеся вблизи босса, берут на себя мили дд, шары по углам площадки берут игроки дальнего боя; и те, и другие меняются на 3-4 стаках. Опасной частью этой фазы станут также прыжки Фэндрала. На боссе будет много эффектов Неистовства, и его прыжки будут наносить много урона. Помимо этого, босс может прыгнуть и на игроков, которых атакуют шары – в этом случае они должны интенсивное лечение. На 7-8 стаках Адреналина, когда Горящие шары уже пропадут, следует снова сгруппироваться и превратить Мажордома в скорпиона.

Все будет как на первой фазе со скорпионом, только босс будет больше бить Огненной косой, и потому надо уменьшить количество применений данной способности. На этой и на следующих фазах со скорпионом вам нужно последовательно уменьшать количество Огненных кос на 1-2.

Далее пойдет фаза с котом, делаем все как раньше.

Следом фаза со скорпионом, в этот раз вы получите Пламенные семена.

И так продолжается до тех пор, пока вы не убьете Фэндрала или пока он не войдет в состояние берсерка. У рейда должен быть хороший урон, что успеть сделать это.

Оставить комментарий