Горот — это первый босс в рейде Гробница Саргераса. Он представляет собою оскверненного (хотя куда уж больше Скверны?) Повелителя Преисподней.
Согласно официальному описанию, этот необычный облик — наказание за проступки. Все тело Горота пронизывает непрестанная боль, невероятные мучения терзают его… И лишь победа над искателями приключений дает ему шанс заслужить прощение. Интересно, сколько вайпов будет достаточно для “прощения” демона?=)
Найти Горота можно недалеко от входа:
1. Общие сведения
В течение всего боя Горот набирает энергию Скверны, а затем высвобождает ее, поражая противников Инфернальное пламя. Чтобы укрыться от пламени и Сокрушающих звезд, необходимо спрятаться за Инфернальный шип.
В эпохальном режиме Инфернальные шипы при разрушении взрываются и наносят урон всему рейду.
- Бойцы – Прячьтесь за Инфернальный шип, чтобы не попасть под Инфернальное пламя.
Не разрушайте Инфернальный шип с помощью Падающая комета.
Направляйте Сокрушающая звезда к Инфернальный шип, чтобы получать как можно меньше урона. - Лекари – Прячьтесь за Инфернальный шип, чтобы не попасть под Инфернальное пламя.
Не разрушайте Инфернальный шип с помощью Падающая комета.
Направляйте Сокрушающая звезда к Инфернальный шип, чтобы получать как можно меньше урона. - Танки – Прячьтесь за Инфернальный шип, чтобы не попасть под Инфернальное пламя.
Не разрушайте Инфернальный шип с помощью Горящая броня.
2. Способности Горота
Инфернальный шип
Горот выбирает три случайные цели из числа игроков дальнего боя. Через несколько секунд под ногами у этих игроков появляются каменные шипы, которые наносят урон и отбрасывают назад всех, кто находится в зоне поражения.
Игроки дальнего боя должны стоять в центре площадки и сохранять умеренную дистанцию, чтобы шипы появлялись не слишком далеко друг от друга и позволяли справляться с механиками Сокрушающая звезда и Инфернальное пламя.
Сокрушающая звезда
Горот выбирает случайную цель (кроме танков) и указывает на нее стрелкой. Через 6 сек. он запускает в цель огромный огненный шар.
- Шар наносит урон всем игрокам, которые встретятся на его пути, и отбрасывает их назад.
- Достигнув цели, шар наносит сильный урон от огня всему рейду.
- Объем урона при взрыве уменьшается за каждый инфернальный шип, с которым столкнулся шар.
- Чтобы рейд мог пережить урон от Сокрушающая звезда, необходимо провести шар минимум через один шип.
- В идеале каждый шар должен пройти через 2-3 шипа.
Инфернальное пламя
В бою у Горота есть шкала энергии, которая медленно заполняется со временем. Когда запас энергии достигает максимума, босс начинает читать Инфернальное пламя.
Чтобы все игроки могли спрятаться за шипы, необходимо:
- Игрокам дальнего боя — стоять в центре комнаты, сохраняя дистанцию.
- Танкам — держать Горота в 15-20 метрах от игроков дальнего боя.
- Игрокам ближнего боя — сгруппироваться рядом с боссом так, чтобы расстояние до шипов было минимальным.
Нельзя подводить босса к шипам, поскольку он автоматически разрушает их!
Разрушение шипов
Прочие способности Горота направлены на уничтожение шипов.
Падающая комета накладывается на 3 случайные цели, за исключением танков.
- Через 4 сек. в цель прилетает комета, которая наносит умеренный урон от огня всем противникам в радиусе 10м. Кометы также могут разрушить шипы!
- Игроки с кометами должны отбежать от шипов и других игроков минимум на 10м.
Горот накладывает на текущего танка Горящая броня.
- Этот эффект наносит сильный периодический урон от огня раз в 2 сек. в течение 6 сек.
- При рассеивании брони цель взрывается и наносит сильный урон от огня всем союзникам в радиусе 10м. Взрыв также может разрушить шипы!
- Цели, получившие урон от огня, включая танка, получают эффект Расплавленная броня, увеличивающий весь входящий урон на 300%.
Расплавленная броня
- Пораженный танк должен отойти от шипов и других игроков минимум на 10м, чтобы безопасно взорваться.
- Второй танк в это время должен забрать босса на себя, чтобы тот не двигался с места.
- Танк без Горящая броня должен держать на себе босса до получения этого эффекта, а затем снова поменяться ролями с напарником.
3. Тактика на Гарота
- Держите Горота в 15-20м от центра платформы, чтобы он не наступал на Инфернальный шип и не разрушал их.
- Танки должны меняться после каждой Расплавленная броня. Пораженный танк должен отбежать от союзников и шипов минимум на 10 м и дождаться взрыва.
- Игроки дальнего боя должны распределиться в центре платформы, чтобы Инфернальный шип появлялись недалеко друг от друга.
- Игрок, ставший целью для Сокрушающая звезда, должен провести свой шар минимум через один шип, чтобы рейд не получил смертельный урон.
- Все члены рейда должны прятаться за Инфернальный шип во время Инфернальное пламя
- Игроки с Падающая комета должны отбегать от шипов и союзников.
- Игроки дальнего боя должны распределять шипы равномерно, чтобы всему рейду было куда прятаться во время Извержение Скверны (только в героическом режиме).
Танки
- Держите Горота в 15-20м от центра платформы, чтобы он не наступал на Инфернальный шип и не разрушал их.
- Меняйтесь после каждой Расплавленная броня. Пораженный танк должен отбежать от союзников и шипов минимум на 10 м и дождаться взрыва.
- Прячьтесь от Инфернальный шип во время Инфернальное пламя
Лекари
- Распределитесь в центре платформы, чтобы Инфернальный шип появлялись недалеко друг от друга.
- Став целью для Сокрушающая звезда, проведите свой шар минимум через один шип, чтобы рейд не получил смертельный урон.
- Используйте целительные кулдауны после взрыва Сокрушающая звезда.
- Став целью для Падающая комета, отбегите от шипов и союзников.
- Прячьтесь от Инфернальный шип во время Инфернальное пламя
Бойцы дальнего боя
- Распределитесь в центре платформы, чтобы Инфернальный шип появлялись недалеко друг от друга.
- Бойцы ближнего боя при этом должны встать так, чтобы расстояние до центра платформы для них было минимальным.
- Став целью для Сокрушающая звезда, проведите свой шар минимум через один шип, чтобы рейд не получил смертельный урон.
- Став целью для Падающая комета, отбегите от шипов и союзников.
- Прячьтесь от Инфернальный шип во время Инфернальное пламя
4. Особенности героического режима
В героическом режиме все способности босса наносят повышенный урон. Кроме того, в бою появляются дополнительные механики.
- Радиус взрыва Горящая броня увеличивается с 10 до 25м.
- В результате танкам приходится отбегать дальше, чтобы не взрывать шипы и союзников.
- Чтобы успеть вернуться на позицию после Горящая броня во время Инфернальное пламя, используйте ускорения. Взорвите Горящая броня, а затем быстро спрячьтесь за шипом.
В героическом режиме в бою присутствует дополнительная механика, Извержение Скверны.
- В течение всего боя гейзеры, расположенные по углам комнаты, поочередно взрываются.
- Взрыв можно предсказать по появлению огненных шаров. После взрыва четвертая часть платформы заполняется лавой.
- Лава наносит сильный периодический урон всем, кто в ней стоит, и уничтожает шипы, с которыми соприкасается.
- Таким образом, игроки дальнего боя должны равномерно распределиться по платформе, чтобы шипы появлялись во всех четверях.
- В этом случае рейду будет куда спрятаться, даже если лава уничтожит несколько шипов.
5. Особенности эпохального режима
В эпохальном режиме все способности босса наносят повышенный урон. Кроме того, в бою появляются дополнительные механики.
Каждый Инфернальный шип при разрушении наносит умеренный урон всему рейду.
- Это усиливает нагрузку на лекарей и усложняет некоторые моменты боя.
- В частности, если во время Инфернальное пламя в рейде будет слишком много шипов, рейд получит сокрушительный урон. Лекарям необходимо поочередно использовать целительные кулдауны во время каждого Инфернальное пламя.
- Кроме того, игрок, ставший целью для Сокрушающая звезда, должен разрушить минимум 4 шипа, так Сокрушающая звезда нанесла меньше урона, а урон от уничтожаемых шипов был распределенным.
В эпохальном режиме также присутствует механика Серный дождь, которая срабатывает примерно раз в 40 сек.
- Серный дождь представляет собой 4 метеорита, которые падают в случайных местах и порождают инферналов.
- Запас здоровья каждого инфернала равен примерно 600 млн. ед. Инферналы читают потоковые заклинания, которые наносят сильный периодический урон всему рейду.
- Если игрок попадает под метеор, он получает сокрушительный урон, однако инфернал при этом не появляется. Суммарный объем урона делится между всеми целями, попавшими под метеор.
- Таким образом, рейд должен разделиться и ловить метеоры, чтобы избегать появления крупных монстров с разрушительными способностями.
Поскольку метеоры падают в случайных местах, игроки должны равномерно распределиться по платформе.
- Танки могут держать Горота у одной стены и ловить метеоры рядом с собой.
- Бойцы ближнего боя должны помогать танку ловить метеоры.
- Игроки дальнего боя должны следить за центром площадки, не забывая при этом о механике Инфернальный шип.
- Кроме того, им необходимо быстро перемещаться при появлении метеоров на отдаленных участках.
Метеоры можно ловить в одиночку, под действием сильных защитных кулдаунов или эффектов неуязвимости. На эту роль лучше всего подходят представители определенных классов. Такой подход позволяет сократить входящий урон и максимизировать урон, исходящий от рейда.
6 Добыча с Горота
В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 — поиск рейда, 900 — нормальный режим, 915 — героический режим или 930 — эпохальный режим.
Броня:
- Ткань: Бриджи пылкой ненависти, Ботфорты раскиданных углей
- Кожа: Кушак тлеющей плоти, Портупея разрушителя шпилей
- Кольчуга: Опаленные болью боевые наручи, Пояс из живого шлака
- Латы: Набедренники вязкой лавы, Латные наплечники потрескивающего пламени
- Плащ: Плащ удушливой серы
- Аксессуары: Инфернальные угли, Лихорадочный панцирь
Реликвии:
- Тайная магия: Обугленный песенник Луны
- Скверна: Коллапсирующая инфернальная звезда
- Жизнь: Символ извращенного оживления
- Тьма: Клеймо бурной агонии
- Буря: Вихрь оскверненной души