Вы тут:Главная»Тактики»Тактика на Харджатана (Гробница Саргераса)
Тактика на Харджатана (Гробница Саргераса)
Дата: Тактики
Харджатан — это огромная злобная нага-мутант и по совместительству один из боссов Гробницы Саргераса, обитающий во влажном подземелье.
Согласно официальной информации, эту нагу специально “натаскивали”, чтобы она расправлялась с самыми опасными и сильными врагами. Чудовище настолько сильно, что мурлоки, обитающие в пещере, почитают его, как полубога, а потому приходят на помощь во время боя. И нам приходится все это разгребать…
1. Общие сведения
Стойте поближе друг к другу, чтобы делить урон от Неконтролируемая ярость . Контролируйте количество зарядов эффекта Промокание, чтобы не получать слишком много урона от магии льда.
Танки – Не набирайте слишком много зарядов Рваная рана. Собирайте Волномагов из племени Острозубов, чтобы они не вредили рейду.
Бойцы – Когда босс читает Впитывание, избегайте столкновений с подвижными лужами Студеная вода . Выходите из зоны поражения Ледяной обвал, чтобы не получать лишний урон и заряды Промокание .
У Харджатана есть пассивная способность Абразивная броня. При каждой атаке ближнего боя он с некоторой вероятностью накладывает на цель эффект периодического урона Рваная рана, который действует 30 сек. и суммируется. Танки должны перехватывать босса, чтобы количество зарядов Рваная рана было минимальным (ориентировочно 4-5).
Танки должны поворачивать Харджатана к рейду во время Неконтролируемая ярость, чтобы делить урон с союзниками.
Неконтролируемая ярость:
Во время боя Харджатан пассивно накапливает энергию. Накопив максимум энергии, он читает Неконтролируемая ярость.
Эта способность представляет собой фронтальную атаку с небольшим радиусом, которая наносит сильный физический урон, равномерно распределяемый между всеми пораженными целями, а также дополнительный физический урон активному танку.
Все члены рейда должны делить урон от Неконтролируемой ярости. Если эта способность поражает менее 5 игроков, Харджатан впадает в исступление и получает постоянный бонус к исходящему урону.
Большую часть боя рейд должен находиться за боссом. Перед каждой Неконтролируемая ярость активный танк должен поворачивать Харджатана в рейд. В этом случае способность нанесет умеренный урон каждому игроку, а бойцы ближнего боя смогут бить босса сзади.
В течение всего боя Харджатан призывает волны мурлоков с помощью Властный рык.
Эти мурлоки появляются в двух местах. Босса необходимо подвести к одному из мест появления мурлоков, чтобы бойцы могли побыстрее убивать их.
Все мурлоки являются приоритетными целями для всех бойцов, поскольку они накладывают на рейд эффект Промокание.
В начале боя Харджатана необходимо подвести к одному из мест появления мурлоков
Промокание — это постоянный эффект, который наносит умеренный урон от магии льда и увеличивает получаемый урон от магии льда на 5%. Промокание суммируется, поэтому игрокам важно не набирать слишком много зарядов Промокание. В противном случае в дальнейшем урон от магии льда будет слишком высоким.
Во время преследования урон, исходящий от мурлока, повышается на 35%, а скорость его передвижения понижается на 50%, поэтому цель может от него сбежать.
Тем не менее, после Сосредоточенная атака танки должны забрать на себя гладиаторов и отвернуть их от рейда, чтобы минимизировать количество зарядов Промокание.
Гладиатор из племени Острозубов необходимо отворачивать от рейда. Держитесь от них подальше во время Сосредоточенная атака.
Волномаг из племени Острозубов — основной приоритет для бойцов.
Водный всплеск наносит сильный урон от магии льда случайном члену рейда, чтение заклинания можно прервать. Водный всплеск также накладывает эффект Промокание.
Это заклинание необходимо сбивать не только для контроля количества зарядов Промокание, но и для того, чтобы Волномаг из племени Острозубовперемещались по площадке и сбивались в группы.
Волномаги также применяют Водяной взрыв к случайным игрокам, за исключением танков.
Водяной взрыв представляет собой отрицательный эффект, который длится 6 сек. При рассеивании эффект взрывается и наносит сильный урон от магии льда всем, кто находится поблизости. После взрыва на земле появляется лужа Студеная вода.
Студеная вода наносит периодический урон и накладывает эффект Промокание на всех, кто в ней стоит.
Игроки, ставшие целью для Водяной взрыв, должны отходить от рейда и пережидать взрывы в безопасном месте.
Помните, что прямо за рейдом разливать Студеная вода нельзя, в противном случае рейд сильно пострадает от Впитывание.
Иными словами, разливайте Студеная вода там, где никто не ходит, чтобы союзники не накапливали лишние эффекты Промокание.
Игроки с Водяной взрыв должны выбегать из рейда.
После рассеивания Водяной взрыв цель должна вернуться обратно в рейд.
Впитывание читается в течение 10 сек. и притягивает к Харджатану все лужи Студеной воды.
Во время движения к боссу лужи Студеной воды по-прежнему опасны для игроков.
Оставляя Студеная вода у краев платформы, слева и справа от босса, вы оставите центр комнаты пустым и сможете переждать там Впитывание.
Впитывание притягивает к боссу все участки Студеная вода. Если игрокам удастся правильно разместить лужи, им не потребуется много бегать, чтобы от них уклониться.
Каждый заряд этого эффекта усиливает атаки ближнего боя и позволяет боссу наносить урон от магии льда всему рейду.
В результате атаки ближнего боя эффект Ледяные снимается, и под ногами у случайного игрока появляется Студеная вода.
Для противодействия этой механике необходимо рассредоточиться по краям комнаты сразу после того, как Харджатан поглотит все лужи. Так новые лужи появятся в удобных местах.
Игроки должны избегать столкновения с лужами всеми доступными способами, поскольку в это время рейд будет получать сильный урон.
Находясь под действием Ледяных ударов, Харджатан выбирает для Студеная вода случайные цели. Игроки должны снова разместить лужи подальше от рейда.
После того, как босс потратит все заряды Ледяные удары, он использует Ледяной выброс. Это заклинание наносит сильный урон и снимает с игроков заряды Промокание.
Необходимо помнить, что каждая «фаза» Впитывание с каждым разом становится все длиннее, и лужи Студеная вода возникают все чаще.
Ближе к концу боя во время Впитывание придется использовать рейдовые и личные защитные кулдауны.
3. Тактика на Харджатана и задачи ролей игроков в рейде
Общая тактика
Держите Харджатана рядом с одним из мест появления мурлоков.
Организуйте смену танков так, чтобы они получали не больше 4-5 зарядов Рваная рана.
Соберитесь за Харджатаном так, чтобы танки могли разворачивать его перед Неконтролируемая ярость
В результате игрокам не приходится убегать от гладиаторов и разворачивать их перед Разбрызгивающий удар.
5. Особенности героического режима
На момент написания гайда существенных отличий между нормальным и героическим режимами не отмечалось, за исключением того, что способности босса в нормальном режиме наносят меньше урона.
Поскольку механика большинства рейдовых боссов в нормальном режиме почти всегда отличается от механики в героическом режиме, можно предположить, что Харджатан будет призывать больше мурлоков, и игроки будут вынуждены активнее их контролировать.
Ранее в журнале подземелий присутствовало описание мурлока-надсмотрщика, но сейчас монстр этого типа не появляется даже в эпохальном режиме.
7. Особенности эпохального режима
По сравнению с героическим режимом, в эпохальном режиме босс наносит больше урона, а в волнах мурлоков присутствует дополнительный монстр —
Насиженное яйцо. Четыре кучи яиц всегда появляются в одних и тех же местах, ближе к краям площадки.
Яйца нельзя взять в цель до определенного момента, когда они начинают проклевываться (попарно).
В это время яйца получают усиление Укрепленная скорлупа, снижающее получаемый ими урон на 99%.
Поскольку одна Неконтролируемая ярость может уничтожить только одну кучу яиц, рейд должен решить, какая куча представляет для него наибольшую опасность. Из яиц вылупляются мурлоки трех типов. Тип мурлоков определяется в зависимости от того, каким цветом светятся яйца.
Нездоровый головастик используют Вспышка гнева — прыгают на случайных игроков и читают заклинание, которо наносит урон всем ближайшим целям. Кроме того, они усиливают себя с помощью Разъярение и со временем наносят все больше и больше урона.
Больной головастик сосредотачивается на случайном игроке и медленно двигается к нему. Если Больной головастик добирается до цели, он читает Гнилостное извержение, которое наносит сокрушительный урон от магии природы всем ближайшим противникам.
Больной головастик двигается очень медленно, и на него действуют всевозможные эффекты замедления.
Головастики всех трех типов неуязвимы к оглушению, отбрасыванию и другим формам контроля, кроме замедления.
Приоритет яиц:
Синие яйца необходимо уничтожать в первую очередь, потому что лишние лужи Студеная вода продлевают «фазу» Впитывание, которую и так непросто пережить.
После синих яиц необходимо уничтожать красные яйца, потому что Нездоровый головастик со Вспышка гнева необходимо убивать подальше от рейда, что не всегда возможно.
Зеленые яйца, как правило, не уничтожают. Больные головастики двигаются медленно, здоровья у них немного, поэтому их можно убить вручную, в последнюю очередь.
Выбрав кучу яиц для уничтожения, игроки должны встать рядом с ней, подготавливаясь к Неконтролируемая ярость. Сразу после того, как Укрепленная скорлупа рассеется, необходимо переключиться на яйца и добить их.
После этого Харджатана стоит отвести от кучи яиц, из которой вылупятся головастики, чтобы у бойцов было время на реакцию.
6. Добыча с Харджатана
В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 — поиск рейда, 900 — нормальный режим, 915 — героический режим или 930 — эпохальный режим.