Тактика на Госпожу Сашж’ин (Гробница Саргераса)

Госпожа Сашжин — это нага-ведьма, которая долгое время подчиняла обитателей океана своей темной воле.

Она достигла такого могущества, что теперь может призывать мрачные кошмары из глубин, чтобы уничтожить тех отважных искателей приключений, которые решатся бросить ей вызов. По совместительству эта нага является боссом в Гробнице Саргераса.

Найти Госпожу Сашжин можно у Трона Глубин:

Она находится в сторонке и ни какому другому боссу путь не загораживает.

 

1. Способности Госпожи Сашж’ин

  • Выстрел гидры — Помечает игроков в качестве целей для пронзающего «Выстрела гидры». Через 6 сек. выпускает в них стрелы, каждая из которых наносит противникам на пути стрелы 2976750 ед. физического урона, равномерно распределяемого между всеми пораженными целями вплоть до каждого из отмеченных игроков. Каждый пораженный игрок также получает наложение эффекта «Кислота гидры».
  • Кислота гидры — Кислота гидры забрызгивает цель, нанося 89100 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 6 сек. Эффект суммируется и оглушает цель на 6 сек., если суммируется 2 раза или более.
  • Бремя боли — Проклинает цель, поражая ее нестерпимой болью и нанося 1075000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Кроме того, 100% от полученного проклятым игроком физического урона также получают остальные игроки.
  • Сила бездны — Призывает из глубин трех Ловцов из бездны.
  • Ловец из бездны — Атаки ловцов из бездны в ближнем бою вместо физического урона наносят урон от темной магии.
  • Скрывающий мрак — В момент гибели ловцы из бездны используют способность «Скрывающий мрак», создающую облако мрака на 20 сек. Игроки, находящиеся в облаке мрака, получают 167000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек., а их меткость снижается на 75%.

Первая фаза: Десять тысяч клыков

  • Кромсающий торнадо — По полю боя движутся торнадо, наносящие 206000 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 20 сек. «Кромсающий торнадо» ослабляет эффект «Скрывающий мрак» при контакте с ним.
  • Громовой шок — Из воды появляются медузы, которые заряжаются электричеством и наносят 1512225 — 1589775 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 8 м., а также оглушают их на 4 сек. Попав по мурлоку, «Громовой шок» отбрасывает его от игрока и делает уязвимым для атак.
  • Всепоглощающий голод — Призывает несколько Волноходов из племени Острозубов, которые вцепляются в игроков, нанося 312741 ед. физического урона раз в 2 сек. Попадание способностью «Громовой шок» отбрасывает мурлока от цели и делает его уязвимым для атак.
  • Волноход из племени Острозубов: Водный обстрел — Мурлоки обстреливают игроков струями воды с малого расстояния, нанося 366000 — 384750 ед. урона от магии льда.

Вторая фаза: Кошмары из глубин

  • Призыв Сарукела — Сарукел, Неутолимый Голод является на зов госпожи Сашж’ин, чтобы проглотить живьем ее врагов.
  • Пожирающая пасть — Сарукел разевает пасть, притягивая к себе всех игроков и нанося им 260000 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. Если игрок окажется в пределах 15 м от Сарукела, тот проглотит его целиком. Вдохнув «Оскверняющие чернила» 3 раза Сарукел покидает поле боя, не в силах преодолеть отвращение.
  • Призыв Оссенета — Оссенет, Тьма является на зов госпожи Сашж’ин, чтобы остановить ее врагов.
  • Оскверняющие чернила — Оссенет разбрызгивает чернильные облака, прилипающие к игрокам, вошедшим с ними в контакт. Чернильное облако наносит 165000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. и снижает скорость передвижения на 50%. Облако можно переместить к Сарукелу, Неутолимому Голоду, чтобы отогнать его.
  • Призыв Веллия — Веллий, Сокрушительная Волна, является на зов госпожи Сашж’ин, чтобы уничтожить ее врагов.
  • Сокрушительная волна — Веллий устремляется вперед, нанося 2084940 ед. урона от магии льда всем игрокам, с которыми столкнется, и отбрасывая их назад.

Третья фаза: Бескрайние океаны гнева

  • Призыв Оссенета — Оссенет, Тьма является на зов госпожи Сашж’ин, чтобы остановить ее врагов.
  • Оскверняющие чернила — Оссенет разбрызгивает чернильные облака, прилипающие к игрокам, вошедшим с ними в контакт. Чернильное облако наносит 165000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. и снижает скорость передвижения на 50%. Облако можно переместить к Сарукелу, Неутолимому Голоду, чтобы отогнать его.
  • Призыв Веллия — Веллий, Сокрушительная Волна, является на зов госпожи Сашж’ин, чтобы уничтожить ее врагов.
  • Сокрушительная волна — Веллий устремляется вперед, нанося 2084940 ед. урона от магии льда всем игрокам, с которыми столкнется, и отбрасывая их назад.
  • Всепоглощающий голод — Призывает несколько волноходов из племени Острозубов, которые вцепляются в игроков, нанося 312741 ед. физического урона раз в 2 сек. Попадание способностью «Громовой шок» отбрасывает мурлока от цели и делает его уязвимым для атак.
  • Волноход из племени Острозубов: Водный обстрел — Мурлоки обстреливают игроков струями воды с малого расстояния, нанося 366000 — 384750 ед. урона от магии льда.
  • Кромсающий торнадо — По полю боя движутся торнадо, наносящие 206000 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 20 сек. «Кромсающий торнадо» ослабляет эффект «Скрывающий мрак» при контакте с ним.

2. Размещение игроков

На Госпоже Саншж’ин мы советуем разместиться именно так:

Первая фаза

Б – Госпожа Саншж’ин;

На красной метке будет располагаться танк;

На черных метках будут располагаться остальные участники рейда.

Вторая и третья фаза

Б — Госпожа Саншж’ин;

На красной метке — расположение танка;

На черных метках – расположение остальных игроков;

Пунктирные синие стрелки – по ним будут перемещаться остальные игроки, когда босс будет использовать способность Сокрушительные волны.

3. Тактика боя с Госпожой Сашж’ин

Бой будет состоять из трех фаз. Весь бой танки обязаны держать Госпожу в центре комнаты, как показано на картинке размещения. Лекари, мдд и рдд должны стоять разрознено в ряд, и держать небольшое расстояние от босса.

Госпожа будет использовать эти заклинания на всех трех фазах:

Выстрел гидры – выберет несколько рандомных игроков (в обычке и поиске рейдов будет выбран один игрок) и метает в них стрелы. Урон разделиться на всех игроков, которые будут стоять на траектории полета стрел. Всех кого заденет стрела, будет наложен эффект Кислота гидры, если вы получите этот эффект дважды, то будете оглушены на 6 секунд.

При использовании Выстрел гидры Госпожа Сашж’ин отмечает направление стрелками.

У целей Выстрел гидры над головами также появляются зеленые стрелки.

Бремя боли – эту способность будет использовать на активном танке. После того как активный танк получил Бремя боли, его должен заменить другой танк.

Иногда, госпожа будет вызывать трех ловцов из бездны. Задача танков – быстро переагрить их на себя, а бойцы должны быстро их уничтожить. После того как вы убьете Ловцов, они оставят лужу Скрывающего мрака, из который вы должны выбегать.

Ловцов из бездны должен собирать танк с Бремя боли.

Первая фаза

Всю первую фазу Госпожа будет использовать Громовой шок, из под ног будут появляться медузы, которые будут наносить приличный урон и глушить на 4 секунды. ДД и РДД должны максимально быстро их уничтожить.

Когда госпожа будет использовать Всепоглощающий голод, то будут появляться три мурлока, которые будут цепляться за случайных игроков нанося им урон. Для того чтобы снять мурлока, вам нужно будет подойти к медузе, которая атакует Громовым шоком. После шока вы будете оглушены на 4 секунды (оглушение можно диспелить), мурлок отпадет от вас и будет бить Водным обстрелом.  Все ДД должны переключиться на мурлока и уничтожить его (водный обстрел может прерываться).

Госпожа будет призывать торнадо, с помощью Кромсающий торнадо. Торнадо будет двигаться из одной стороны комнаты в другую. Все игроки должны прятаться от торнадо за лужами Скрывающего мрака, которые будут оставаться после смерти Ловцов. После того как торнадо пройдет лужу, оно исчезнет.

После того, когда вы доведете босса до 70%, наступит вторая фаза. Но прежде чем вы подойдете ко второй фазе, вы должны снять действия Всепоглощающего голода с каждого игрока, так как в следующих фазах это будет невозможным.

Вторая фаза

На второй фазе госпоже будет использовать другие заклинания.

На протяжении второй фазы, госпожа будет по очереди вызывать своих подручных (Сорокел, Оссенет и Веллия).

Сорукел будет появляться в случайном краю комнаты и начнет притягивать к себе всех противников, а также будет наносить урон каждые 2 секунды. Если игрока приблизиться к Сорукелу ближе чем на 15 метров, то он погибнет (вы должны бежать в обратном порядке). Вы сможете прогнать Сорукела с помощью Оскверняющих чернил, которые будет ставить Оссенет (три игрока должны подойти к Сорукелу с эффектом Оскверняющие чернила, когда Сорукел поглоти их, он исчезнет).

Оссенет будет разбрызгивать чернила, кто зайдет в чернила, будет получать урон и его скорость упадет на 50%. Игрокам с чернилами нужно перемещаться к Сорукелу (только не подходите к нему близко, иначе погибните), когда он напьется чернил (нужны 3 игрока), он исчезнет.

Веллий будет использовать Сокрушительную волну. Все игрока должны бежать на край комнаты, стараясь избежать попадания в пасть Сорукела.

Когда здоровье Госпожи Саншж ‘ин просядет до 30%, наступит третья фаза.

Третья фаза

Госпожа будет использовать Всепоглощающий голод, запуская Кромасющий торнадо, но при этом не будет вызывать медуз. В третьей фазе госпожа призовет только Веллия и Оссенета (они будут использовать те способности, что использовали во второй фазе). Все игроки должны избегать фиолетовые круги, которые выбрасывает Оссенет.

Вам не стоит быстро уничтожать Ловцов, так как Скрывающий мрак испариться и Надвигающийся торнадо не будет поглощен.

Самым лучшим вариантом использования Героизма является третья фаза.

4. Задачи ролей

МДД и РДД:

  • Вы должны уничтожать ловцов в нужное время, чтобы скрывающий мрак смог поглотить Кромсающее торнадо.
  • Вы должны прятаться у Скрывающего мрака от Кромсающего торнадо.
  • Игроки с Оскверняющими чернилами, должны двигаться к Сарукелу, когда тот будет использовать способность Пожирающая пасть.

Лекари:

  • Вы должны прятаться у Скрывающего мрака от Кромсающего торнадо.
  • Игроки с Оскверняющими чернилами, должны двигаться к Сарукелу, когда тот будет использовать способность Пожирающая пасть.

Танки:

  • Вы должны меняться когда получите эффект Бремени боли.
  • Вы должны прятаться у Скрывающего мрака от Кромсающего торнадо.

5. Особенности других режимов игры

Поиск рейдов:

Здоровье и урон от способностей босса и его подручных занижен.

Героический режим:

В героическом режиме способности босса наносят больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительной механики.

  • Ловец из бездны, призываемые с помощью Сила бездны, читают заклинание Темные глубины.
  • Благодаря этому заклинанию ловец телепортируется к случайному члену рейда и читает Челюсти из глубин. Темные глубины можно прервать.
  • Челюсти из глубин наносят умеренный урон от темной магии и накладывают эффект периодического урона, который действует в течение 4 сек.
  • Темные глубины не позволяют убивать Ловец из бездны с помощью АоЕ. В результате игроки тратят больше времени на убийство ловцов и не могут контролировать места появления Скрывающего мрака для Кромсающий торнадо.
  • Именно поэтому Темные глубины необходимо по возможности прерывать. Некоторые рейды оглушают Ловец из бездны, когда у них остается немного здоровья, чтобы Скрывающий мрак появлялся в точности там, где нужно.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от способностей босса и его подручных повышен еще больше.

Теперь Кромсающее торнадо не пропадает после прохождения лужи, а всего лишь замедляется.

Когда вы сбросите мурлока с помощью Всепоглощающего голода, то они используют способность Мурлочья бойня, что увеличивает всем остальным сброшенным мурлокам скорость произнесения заклинаний на 75%. Игроки должны максимально быстро их уничтожить.

Теперь Выстрел гидры будет направлен на 4х игроков.

Теперь вы можете использовать способность Вкуснейший иглобрюх. Они будут появляться в комнате, в виде рыбок в пузыре, те игроки которые ими воспользуются, смогут увеличить наносимый урон и восполнение маны.

Если вы получите урон когда на вас будет наложен эффект иглобрюха, то вы не сможете им воспользоваться в течении 2 минут. И на том месте где вы подобрали иглобрюха, появится лужа с акулой, которая уничтожит иглобрюха и всех тех игроков, которые будут стоять на ней. Вы должны назначить группы, которые будут пользоваться эффектами иглобрюхов поочередно.

Я не советую вам использовать эффект иглобрюхов на второй фазе, потому что Пожирающая пасть будет наносить урон всем игрокам. Перед третьей фазой, когда у босса будет 71-72 процента здоровья, игроки должны специально получить урон и сбросить всех иглобрюхов в одном месте.

Если вы воспользуйтесь Вкуснейшим иглобрюхом, то ваш урон повыситься на 2%, а мана будет восполняться на 350 единиц каждую секунду. Эффект будет суммироваться раз в секунду, до 50 раз.

6. Добыча c Госпожу Сашж’ин

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 — поиск рейда, 900 — нормальный режим, 915 — героический режим или 930 — эпохальный режим.

Броня:

Реликвии:

С этого босса также падают штаны из комплекта Т20 для всех классов, а также  Червь бездны(с очень маленьким шансом). Это средство передвижения представляет собой перекрашенную версию  Мозговой червь любителя загадок.

7. Видео


Оставить комментарий