Источник вечности (англ. Well of Eternity) – одно из трех новых героических подземелий для 5 человек, появившихся в патче 4.3. Попасть в Источник вечности можно через пещеры времени. Игроков, успешно прошедших новое подземелья, ждет достойная награда – эпические доспехи и оружие 378 уровня.
Источник вечности по сюжету связан с двумя другими героиками 4.3 – Концом времен и Временем сумерек. Игрокам надлежит вернуться в прошлое на десять тысяч лет назад, и помощь юным Тиранде и Иллидану заполучить могущественный артефакт – Душу дракона. Для этого им придется сразиться с высокорожденными и демонами Пылающего легиона.
Тактика на Перотарна
В прошлом высокорожденный, а ныне сатир, Перотарн командует силами обороны Пылающего легиона и защищает дворец королевы от незваных гостей.
Тактика на Перотарна – способности босса
- Оскверняющее прикосновение: атаки ближнего боя Перотарна вешает на его текущую цель Оскверняющее прикосновение, которое увеличивает получаемый целью урон на 10% на 20 секунд.
- Пламя Скверны: Перотарн направляет в случайного игрока Шар скверны, который наносит около 35000 урона от огня. После этого на земле остается огненная лужа, наносящая 12500 урона от огня раз в секунду в течение 30 секунд.
- Разложение Скверны: босс прикасается к случайному игроку, вызывая в нем Разложение Скверны. Игрок получает около 40000 урона сразу, и затем 8500 урона от темной магии раз в секунду. Исцеляя игрока, на котором висит Разложение, лекарь получит урон, равный исцеленному здоровью.
- Вытягивание сущности: когда у Перотарна останется 60% здоровья, он оглушит всех противников на 4 секунды, в течение которых будет наносить им урон от темной магии.
После применения последнего заклинания, Перотарн скроется в тени. Игроки также получат аналог невидимости от Иллидана. После этого босс помощью призванных магических глаз – Очей Перотарна, начнет искать игроков. Если кто-то из игроков попадется – босс немедля атакует его, оглушив на 8 секунд; помимо этого босс на 15 секунд получает удвоенную скорость атаки. Если же Очи за 40 секунд никого не обнаружат – босс выйдет из теней; он будет временно ослаблен и в течение 15 секунд будет получать на 25% больше урона.
- Легкая добыча: если око скверны найдет игрока, Перотарн выйдет из тени и начнет атаковать, оглушив его на 8 секунд; босс также получит способность Стремительность Скверны.
- Стремительность Скверны: босс на 15 секунд получает на 100% большую скорость атаки.
- Ослабление: если за 40 секунд очи Перотарна никого не найдут, босс потеряет возможность скрываться в тени и в течение 15 секунд будет получать ан 25% больше урона.
- Бесконечное неистовство: когда у Перотарна останется меньше 20% здоровья, он впадает в бешенство, что увеличивает наносимый им урон на 25%.
Тактика на Перотарна
Итак, вначале вам понадобится лишь выбегать из луж скверны, которые босс кидает под случайного игрока. Лекарям нужно быть аккуратными с лечением игроков, находящихся под Разложением Скверны.
Когда босс на 60% здоровья исчезнет – вам придется убегать от его очей скверны. Область «видимости» будет показываться небольшой зоной вокруг вашего персонажа. Если вы удачно избежите очей – босс 15 секунд будет получать увеличенный урон; к тому же вы получите достижение «С глаз долой».
В противном случае – если Перотарн обнаружит одного из игроков – он сразу же на него нападет. В этом случае танку придется быстро забрать босса на себя, иначе игрок умрет.
На 20% босс впадет в бешенство и тут вы уже будете соревноваться, кто кого быстрее убьет.
Тактика на Азшару
Азшара – королева высокорожденных, намеревающаяся призвать в мир могущественных демонов Пылающего легиона. Бой с этим боссом отличается от других. Саму Азшару атаковать нельзя, хотя она принимает участие в сражении, используя несколько заклинаний. Сам же бой сводится к победе на шестью элитными магами, которые стоят рядом.
Тактика на Азшару – способности
- Слуга королевы: Азшара очаровывает случайного игрока, подчиняя его своей воле. Необходимо уничтожить прозрачную руку над головой подчиненного персонажа, чтобы прервать контроль Азшары над ним.
- Абсолютное повиновение: Азшара пытается подчинить всех игроков на 20 секунд. Каст заклинания – 10 секунд.
Зачарованные волхвы – те маги, с которыми вам придется сражаться. Всего их шестеро, они стоят недалеко от Азшары. Изначально в бой вступают только двое из шести магов; через некоторое время, или когда один из волхвов погибнет, в бой вступят еще два мага и так далее. Волхвы используют три школы магии: тайную магию, огонь и лед (по 2 мага каждой). Принадлежность к школе можно определить по цвету их одежды. Способности магов различаются, это зависит от используемой магической школы.
Способности волхвов
Лед:
- Ледяные клинки: волхв бросается к случайному игроку и наносит ему урон от магии льда. Урон также получают те, кто стоит рядом с игроком – так что держитесь немного поодаль.
- Холодное пламя: волхв создает полосу ледяного пламени, которая на 50% замедляет стоящих в ней игроков и наносит 45000 урона каждую секунду.
Тайная магия:
- Чародейская бомба: замедляет на 50% и наносит 75000 урона всем в радиусе 5 метров. Место падения бомбы заранее показывается, нужно быстро убегать оттуда.
- Чародейское потрясение: наносит всем противникам около 9000 урона от тайной магии раз в секунду. Может и должно быть прервано.
Огонь:
- Взрывная волна: наносит урон всем противникам вокруг заклинателя.
- Огнебомба: метает под ноги случайному игроку огненную бомбу, которая наносит урон от огня по области и на 5 секунд снижает скорость передвижения.
Тактика на Азшару
Во-первых, нужно минимизировать вред от Азшары. Если она возьмет в контроль одного из игроков – быстро убейте руку над ним, чтобы освободить. Когда Азшара начнет читать заклинание Абсолютное повиновение (10 секунд) – обязательно сбейте его, иначе отправитесь на кладбище. Можно назначить несколько игроков на сбивание этого каста.
Что касается волхвов – их всегда будет не меньше двух, то есть группа будет иметь дело одновременно с двумя школами магии и разными сочетаниями их способностей. Ваши действия будут зависеть от текущего состава магов. Самыми опасными из них, пожалуй, будут маги с тайной школой, их следует убивать первыми. Быстро выбегайте из мест приземления аркан и огненных бомб, не бегайте рядом, чтобы избежать лишнего урона от них и рывка ледяного волхва. Не подходите близко к огненному магу, чтобы не получать урон от Взрывной волны.
Возможно, с первого раза вам будет трудно скоординироваться и победить Азшару, но после некоторой практики она не должна представлять для вас большой проблемы.
Тактика на Маннорота и Варотена
Капитан Варотен – глава охраны королевы, Маннорот – демон Пылающего легиона. Они станут последним препятствием для игроков на пути к источнику Вечности.
Тактика на Маннорота и Варотена – способности
Фаза 1
Маннорот:
- Огненная буря Скверны: Маннорот на 12 секунд создает лужу Скверны на земле, которая наносит 20000 урона раз в секунду стоящим в ней игрокам. Из лужи надо выбегать.
- Клинок Скверны: зачарованное оружие Маннарота при атаках ближнего боя может нанести дополнительно 60000 урона от огня.
- Жертва Скверны: если у Маннарота останется мало здоровья на первой фазе, он принесет в жертву Варотена, тем самым полностью восстановив свое здоровье.
Варотен:
- Зачарованный меч Варотена наносит 30000 урона от магии огня. Это заклинание может по цепочке поразить до 3 целей.
Фаза 2
Вторая фаза начинается после гибели капитана Варотена.
- Всаженный клинок: после смерти Варотена игроки могут вонзить его меч в тело Маннорота. В этом случае атаки по демону могут нанести ему дополнительно 1000000 урона.
- Кольцо пламени Скверны: из раны, вызванной мечом, время от времени вырывается энергия Скверны, нанося противникам 30000 урона от огня всем противникам.
- Врата Пустоты: Маннорот открывает портал в Круговерть пустоты и может призывать оттуда демонов. Чем меньше здоровья у босса – тем больше различных демонов вылезает из портала: Гончая скверны (85%), Страж скверны (70%), Страж ужаса – опустошитель (60%) и Инфернал (50%).
Иллидан и Тиранда будут помогать игрокам в бою с Манноротом и Варотеном. На первой фазе Иллидан возьмет на себя Маннорота, что даст танку возможность атаковать Варотена. Тиранда будет сдерживать прибывающих демонов.
- Изнуряющее свежевание: появляющиеся из порталов два Повелителя ужаса могут оглушить Тиранду, и она не сможет справляться с демонами. Игрокам нужно быстро переключиться и убить демонов.
- Благословение Элуны: Тиранда обращается за помощью к Элуне. Около Тиранды появляется столп лунного света, и ее атаки наносят демонам дополнительный урон. Столпом света также могут воспользоваться игроки.
- Воды вечности: когда Маннорот применяет Огненную бурю Скверны, Иллидан обливает себя и ближайших союзников водой из Источника Вечности, что снижает получаемый от бури урон на 90%.
- Дар Саргераса: в конце боя Иллидан наполняется себя и союзников энергией Скверны, что восстанавливает 20% здоровья раз в 2 секунды и наносит противникам поблизости 30000 урона от огня.
Тактика на Маннорота и Варотена
Фаза 1. Танк берет Варотена, игроки убивают его. Из луж Огненной бури Скверны нужно вовремя выбегать, их будет много. Когда появившиеся из порталов демоны оглушат Тиранду – нужно немедленно убить их.
Фаза 2. Начнется после смерти Варотена. Иллидан перестанет провоцировать Маннорота и его должен будет забрать танк. Кто-то из игроков должен подобрать оставшийся после смерти Варотена меч и швырнуть его в Маннорота, это даст возможность при атаках по нему нанести дополнительно 1 млн. урона. Из портала, установленного Манноротом, будет появляться множество различных демонов; их не стоит подпускать к вашему лекарю и Тиранде.
Фаза 3. Уничтожив множество инферналов, Тиранда упадет на землю без сил. Теперь игрокам нужно будет следить и за демонами из порталов. К счастью, Иллидан даст заклинание, которое будет наносить урон противникам вокруг персонажа и исцелять игроков. Удобнее всего стоять вблизи Маннорота и недалеко друг от друга – так вы будете наносить урон и демонам, и боссу. Когда у Маннорота останется 5% здоровья, поможет и Малфурион – он уничтожит демонический портал, что освободит игроков от лишних забот.