Бейлрок – пятый босс в Огненных просторах, охраняющий ворота, ведущие к мажордому. Убийство Бейлрока еще на шаг приблизит вас к Рагнаросу.
Тактика на Бейлрока: способности
Бейлрок – 133 300 000 HP (25)
Клинки Бейлрока: время от времени босс наполняет один из своих клинков темной или огненной энергией, и следующие 15 сек. пользуется только им. Клинки наполняются не поочередно, а в случайном порядке.
- Крушащее лезвие: атаки ближнего боя не наносят физического урона, но вместо этого причиняют урон от темной магии, равный 90% здоровья цели; но не меньше 250 000. Этот урон минует все сопротивления и не может быть уменьшен.
- Адский клинок: атаки ближнего боя не наносят физического урона, но вместо этого причиняют 100 000 урона от магии огня.
Пламя славы: время от времени Бейлрок пробуждает разгорающуюся искру внутри его текущей цели, которая увеличивает получаемый целью урон на 20%, но также увеличивает ее максимальный запас здоровья на 20%. Каждый раз, когда босс применяет «Пламя славы«, на него накладывается эффект «Опаляющая душа«.
- Опаляющая душа: каждый раз, когда Бейлрок применяет «Пламя славы», его урон от магии огня увеличивается на 20%.
Осколки мучений: босс призывает два кристалла (один в рейде на 10 человек) в толпу врагов. От каждого кристалла к ближайшему игроку тянется луч темной энергии.
- Мучение: кристалл наносит 4 000 урона ближайшему игроку. Эффект суммируется каждую секунду, т.е. 4 – 8 -12 – 16 и так далее.
- Истязание: После мучения игрок получает на 250% больше урона от темной магии. К тому же применяемое к нему лечение снижается на 50% на 40 секунд.
- Истязающая волна: если никто из игроков не стоит ближе, чем в 15 метрах от осколка мучений, весь рейд получает 15 000 урона каждую секунду. Не допускайте такого!
- Целительная искра: если игрок применяет заклинание лечения прямого действия к кому-то с Мучением, он получает Целительную искру за каждые три применения Мучения. При лечении такими же заклинаниями цели с эффектом Пламя славы, лекарь также получает заряд Целительной искры.
- Целительное пламя: в течение 15 сек. повышает на 5% (за каждый использованный заряд Целительной искры) исцеление, применяемое к целям с Пламенем славы. Когда Целительное пламя спадает, восстанавливаются использованные заряды Целительной искры. Это весьма пригодится, когда на боссе будет Опаляющая душа: он будет сильнее бить, у танка будет много здоровья и хилам придется лечить гораздо больше.
Тактика на Бейлрока: распределение ролей
Танки: танк А берет босса на себя и танчит его, пока не закончится действие первого Клинка Бейлрока. Когда это произойдет, танк B забирает босса на себя и держит его, пока на нем не будет 2 (или 3, в зависимости от экипировки) эффектов Пламени славы (так, чтобы он мог выжить при Крушащем лезвии). Когда танк B получит вышеозначенные эффекты, танк А снова забирает босса на себя. Пока идут обычные атаки (без активных клинков), танк А танкует босса, чтобы получить много эффектов Пламени славы. Далее всякий раз, когда босс использует Адский клинок, танкует танк А из-за большого количества здоровья; когда же босс применяет Крушащий клинок, танкует танк B, так как 90% от его здоровья – гораздо меньше, чем 90% от здоровья танка А, и лекарям проще справляться со своей задачей.
Ближний и дальний бой: просто бьют босса
Лекари: основная сложность для хилов – научиться поддерживать на себе эффекты Целительной искры, чтобы они могли лечить возрастающий урон по танку. Таким образом, лекарям нужно меняться между лечением игроков, на которых действует Мучение и танков. Для рейда в 25 человек это выглядит примерно так: хилы А, B и C начинают лечить игроков под Мучением, тогда как хилы D, E и F начинают лечить танков. На втором Осколке мучений они меняются ролями. Все это повторяется по новой на каждом новом осколке.
Тактика на Бейлрока: стратегия боя
Осколки мучений появляются примерно раз в 30 сек., один вблизи босса, второй подальше. Эффективный способ с пользой распорядиться ими – назначить 2 группы по 4 человека на каждый осколок. Им нужно будет делать следующее:
Назначьте игроков A, B, C и D на кристалл, который ближе к боссу. Когда появится осколок, игрок А направляется к нему и получает урон от Мучения. Когда на нем будет примерно 6 стаков Мучения, он отходит подальше от осколка; его сменяет игрок В, который начинает получать урон. На 6 стаках его сменяет игрок С, затем игрок D.
Почему нужно две группы на каждый осколок? Дело в том, что на тех, кто побывал под действием осколка, 40 сек. действует отрицательный эффект Истязание, который сильно увеличивает по ним урон от темной магии. Таким образом, они не смогут провернуть все вышеописанное с двумя осколками подряд, так как осколки появляются раз в 30 сек.
Назначьте мили дд а ближний к боссу осколок, рейнж дд – на дальний. Если все делать правильно, бой становится обычной гонкой дпс: убейте босса, прежде, чем он впадет в исступление. Обратите внимание, в исступление Бейлрок впадает всего через 6 минут после начала боя – рейду потребуется выдавать очень хороший урон.
Надеемся, данная тактика на привратника Бейлрока позволит вам легко одолеть этого босса в Огненных просторах. Если будут какие-нибудь вопросы, вы можете задавать их в комментариях ниже.