Тактика на Алисразор

Алисразор – четвертый босс Огненных просторов. Бой состоит из четырех фаз и, как только 4-ая фаза закончится, снова начнется 1-ая.

Тактика на Алисразор: способности

Алисразор – 154 600 000 HP (25)

Огненная буря: в начале боя Алисразор взмывает вверх, нанося всем противникам 30 000 урона от огня и отбрасывая всех назад. В течение следующих 10 сек. она продолжит наносить 10 000 урона от огня раз в секунду. Эта способность применяется только в начале боя, и в это время игроки должны получить хорошее лечение.

Вулканический огонь: массивное разрушение создает участки огня, закрывающие все пути отступления из владений Алисразор. Участки огня наносят 100 000 урона от огня всем противникам в радиусе 6 метров каждую сек. Именно поэтому очень важно занять хорошую позицию в начале боя, чтобы позже не получить огромный урон от огня.

Фаза 1: я сожгу вас с неба!

Алисразор летает вокруг площадки, предоставляя своим прислужникам возможность разделать с врагами. Периодически Алисразор пролетает через центр площадки, царапая когтями находящихся рядом врагов.

Пылающий коготь: босс пролетает через центр площадки, нанося когтями 120 000 физического урона всем противникам в конусе 90 градусов не дальше 25 метров от нее. Каждый удар также делает цель на 10% уязвимее для магии огня и физических атак. Эта способность применяется в начале боя, и потом через некоторые промежутки в течение всей первой фазы.

Линька: Алисразор линяет, создавая поблизости опаляющие листья.

  • Опаляющее перо: игроки могут поднять до трех опаляющих перьев. Пока игрок держит перо, он может использовать заклинания в движении; к тому же его скорость передвижения повышается на 30% за каждое перо. Когда игрок собирает 3 опаляющих пера, он получает Огненные крылья. В начале сражения перья должны поднять хотя бы танки, но после второго применения «Линьки» желательно, чтобы у каждого игрока было хотя бы одно перо – это очень поможет вам на второй фазе.
  • Огненные крылья: позволяют игроку летать в течение 20 сек. Желательно отправлять людей летать после того, как Алисразор уже будет опущена на землю. Количество отправляемых наверх может варьироваться в зависимости от дпса рейда, но обычно отправляют 4 человек.

Полет

Пылающая энергия: Алисразор периодически создает кольца огня, которые существуют 3сек. Игроки, пролетевшие через такое кольцо, получают пылающую энергию, их скорость атаки возрастает на 8%. Эффект суммируется до 25 раз. Помимо этого, восполняется ресурс, используемый данным игроком – мана, энергия, ярость и т.д., а также обновляется время действия эффекта Огненные крылья. В основном очень важно, чтобы те, кто летает, научились пролетать через эти кольца – это позволит им провести в воздухе почти всю первую фазу и получить гигантский прирост урона.

  • Разитель Алисры: Если игрок накопит 25 ед. Пылающей энергии, он попадет под эффект Разитель Алисры. Его вероятность критического удара повысится на 75% на 40 сек.

Обжигающее облако: Алисразор периодически создает все больше Обжигающих облаков, существующих 3 секунды. Попав в облако, игрок будет получать 60 000 урона от огня раз в 1,5 сек. И хотя важно пролетать через кольца огня, вдвойне важно не попадать в облака.

Новообращенный друид-огнеястреб – 1 920 000 HP (25)

Периодически на помощь Алисразор будут прилетать новообращенные друиды огня. Они будут атаковать игроков, находящихся на земле.

Локальное возгорание: друид призывает огненный шар, который будет двигаться поперек площадки, нанося 50 000 урона всем игрокам в радиусе 3,5 метров. Шаров нужно избегать.

Пламенный порыв: друид будет запускать в игроков огненные глыбы, которые наносят 40 000 урона и еще 15 000 урона раз в 3 сек. в течение 15 сек.

Поджигай: когда друид применяет Пламенный порыв, он получает один заряд эффекта Поджигай. Каждый такой заряд увеличивает его урон и скорость произнесения заклинаний на 10%. Заклинание Пламенный порыв может быть прервано, его нужно сбивать всегда.

Прожорливый птенец – 31 500 000 HP (25)

В начале первой фазы пылающие праматери отложат два раскаленных яйца. Через несколько секунд из них вылупятся два Прожорливых птенца. Они будут впадать в гнев, если не кормить их Жирными лавовыми паразитами.

Запечатление: вылупившись, птенцы запоминают ближайшего игрока. Они атакуют только его, но и сами получают 1000% урона от этого игрока. Это значит, что танкам нужно стоять очень близко к яйцам, когда начнут вылупляться птенцы.

Сытость: если птенец будет сыт, у него не будет вспышек гнева в течение следующих 15 сек. Птенцы вылупляются сытыми и снова будут удовлетворены, если кормить их лавовыми паразитами.

Голод: если птенец уже не сыт, у него начинается голод. В этом случае каждая атака по птенцу с шансом 20% вызовет у него вспышку гнева.

Вспышка гнева: птенец сильно злится, его урон и скорость атаки возрастают на 50%.

Кровоточащая рана: птенец поражает всех противников в 60-градусном конусе в 10 метрах перед ним кровотечением, которое наносит 4 000 физического урона  раз в 0,2 сек в течение 1 минуты или пока здоровье цели не упадет ниже 50% от максимального запаса. Никто не должен стоять перед мордой птенцов.

Жирный лавовый паразит

На первой фазе две группы по 4 червя появятся из раскаленной земли. Прожорливые птенцы, находясь рядом, бросаюсь к червям и поедают их, становясь сытыми. Паразиты укрепляются в земле и их нельзя атаковать. Необходимо приводить к ним птенцов, когда у последних начнется голод.

Изрыгание лавы: лавовый паразит изрыгает лаву, наносящую 50 000 урона раз в 1 сек. всем врагам в конусе 35 градусов не дальше 18 метров от червя.

Фаза 2: небо над вами принадлежит мне!

Алисразор начинает летать все более маленькими кругами, еще через 5 сек. лишает всех игроков Огненных крыльев и начинает сверхмощную атаку. Это происходит через 190 сек. с начала сражения.

Огненная воронка: появляется в центре площадки, нанося 50 000 урона от огня всем игрокам в радиусе 15 метров.

Жестокий ветер: Алисразор начинает сильно взмахивать крыльями, создавая Жестокий ветер, который опаляет все вокруг ее гнезда. Ветер наносит 50 000 урона от огня раз в 1 сек. в течение 5 сек. всем игрокам, находящимся дальше 60 метров от Огненной воронки. Эффект суммируется. Таким образом, нельзя быть ни слишком далеко от воронки, ни слишком близко к ней.

Огненный торнадо: огненные вихри появляются из воронки и начинают стремительно двигаться вокруг нее, нанося 50 000 урона от огня раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 10 метров. Эти торнадо действительно очень быстро двигаются, вот почему очень важно, чтобы каждый игрок имел хотя бы одно Опаляющее перо (после второй Линьки, которая будет в середине первой фазы).

Пылающая энергия: Алисразор продолжает создавать кольца огня, которые появляются на землю и существуют 3 сек. Игроки, прошедшие сквозь них, получают Пылающую энергию, которая увеличивает их скорость атаки на 8%. Эффект суммируется до 25 раз и каждый раз восполняет силу рун, ярость, концентрацию и все остальное. Скорее всего вам будет тяжело одновременно избегать торнадо и стараться пройти через кольца, но это действительно хороший прирост урона. Игрокам, летающим верху на первой фазе, нужно стараться сохранить накопленный бонус.

Фаза 3: выгорание

 Когда у Алисразор кончается огненная энергия, она падает на землю и становиться уязвимой для атак. Эта фаза длится, пока Алисразор не накопит 50 ед. огненной энергии.

Выгорание: огонь Алисразор угасает, она становится неподвижной и получает на 50% больше урона. Когда Алисразор получает урон от заклинаний, выделяется Зеленая эссенция.

Зеленая эссенция: появляется при атаке босса заклинаниями, восстанавливает заклинателю 10% от максимального запаса маны.

Искра: яркая искра горит в сердце Алисразор, восстанавливая ей 3 ед. огненной энергии раз в 2 сек.

Друид-огнеястреб

В начале 3-ьей фазы прилетят два Друида-огнеястреба и восполняет ее силу огня.

Зажигание: друид делится огненной энергией с Алисразор, передавая 1 ед. энергии раз в 1 сек. Чрезвычайно важно сбивать друидам применение этой способности, чтобы у рейда было больше времени для нанесения урона боссу. Эту задачу должны выполнять танки. Позже друиды умрут без вашей помощи.

Фаза 4: перерождение в огне!

Алисразор воспламеняется, накопив 50 ед. огненной энергии. Эта фаза длится до тех пор, пока она не накопит 100 ед. силы огня.

Разгорающееся пламя: сердце Алисразор вновь разгорается, восполняя 2 ед. силы огня раз в 1 сек.

Пламенный натиск: разгораясь, сердце Алисразор испускает мощные вспышки огня, наносящие всем игрокам 15 000 урона раз в 1 сек. пока действует «Разгорающееся пламя».

Пылающий коготь: Алисразор атакует когтями свою текущую цель, нанося всем противникам в конусе 90 градусов в 25 метрах перед боссом 120 000 физического урона. После каждого такого удара цель становится на 10% уязвимее для физических атак и магии огня на 15 сек. Танкам следует меняться, чтобы не накопить слишком много таких эффектов.

Полная мощь: накопив 100 ед. огненной энергии, Алисразор входит в полную мощь. Она наносит всем противникам 60 000 урона от огня и отбрасывает их назад. После этого снова начинается Фаза 1.

Тактика на Алисразор: распределение ролей

Танки: на первой фазе каждый танк берет по птенцу. Свободные дд могут оказать помощь танкам, но в основном это работа последних. Птенцов нужно кормить червями, чтобы поддерживать Сытость и не допустить Вспышек гнева. На второй фазе оба птенца должны быть мертвы, чтобы танки могли успешно избегать торнадо. На третьей фазе танки должны быть готовы прерывать заклинания и оглушать друидов, чтобы не дать Алисразор выйти из фазы выгорания слишком быстро. На четвертой фазе танки должны стоять спереди босса в конусе 90 градусов, чтобы босс поворачивался то к одному, то к другому. Следует сменять друг друга на 4-5 эффектах увеличения урона.

Лекари:  на первой фазе 3 лекаря назначаются на танков, другие 3 – на остальных членов рейда. В идеале в этом бою практически нет входящего урона, за исключением ошибок в сбивании заклинаний, получении урона от огня на земле или от червей. На второй фазе хилам нужно сконцентрировать на избегании торнадо и мгновенный заклинаниями лечить тех, кто ошибся и получил урон. На третьей фазе всем следует бить босса. 4 фаза – подходящее время для использования кулдаунов с целью сохранения рейда, ведь идет большой урон как по танкам, так и по рейду.

Ближний бой: на первой фазе половина дд отправляется на левую сторону, вторая половина – на правую. Это делается для того, чтобы каждая сторона отвечала за прерывание заклинаний и убийство Новообращенных друидов-огнеястребов. Когда они умрут – следует помочь танкам с убийством птенцов. На второй фазе нужно сконцентрироваться на избегании урона от торнадо. На 3 и 4 фазе игроки ближнего боя просто бьют Алисразор.

Дальний бой: на первой фазе тем, кто назначен на полет, нужно собрать по 3 опаляющих пера. Остальным надо сосредоточиться на убийстве друидов и птенцов.

Тактика на Алисразор: стратегия

Первая фаза – пожалуй самая сложная и самая важная часть сражения. Танки должны контролировать птенцов, мили дд – контролировать и прерывать заклинания друидам, игрокам дальнего боя нужно постараться собрать все кольца огня в воздухе или помогать остальным на земле; лекарям нужно сохранить танков, которые могут получать очень большой урон.

Все члены рейда должны избегать Локального возгорания, Изрыгания лавы и удара когтей Алисразор. Важно, чтобы все получили хотя бы по одному Опаляющему перу для избегания торнадо на второй фазе.

Вторая фаза длится недолго и, по большому счету, в течение ее просто нужно выжить. Всем следует избегать торнадо, не подходя слишком близко и не удаляясь далеко от Огненной воронки в центре. По возможности нужно стараться проходить через кольца огня.

Третья фаза – время, когда можно спокойно стоять и вливать в босса так много урона, как это возможно.

Четвертая фаза достаточно сложная. Весь рейд должен собраться в кучу за спиной босс, чтобы облегчить лечение рейда. На этой фазе много входящего урона, поэтому лекарям можно смело использовать свои кулдауны. Танкам нужно встать спереди босса так, чтобы Алисразор способностью «Пылающий коготь» задевала только одного из них, и меняться на 4-5 таких эффектах.

Оставить комментарий