Тактика на Военный совет Анторуса (Анторус, Пылающий Трон)

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Военный совет Анторуса в нормальном режиме.

1. Добыча c Военного совета Анторуса

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 915 — поиск рейда, 930 — нормальный режим, 945 — героический режим или 960 — эпохальный режим.

С Военного совета Анторуса также падают рецепты для кожевников —  Выкройка: наплеч из демонической кожи и  Выкройка: наплечные щитки из демонической кожи.

Реликвии:

2. Краткие советы

  • Военный совет Анторуса состоит из трех боссов, которые атакуют рейд напрямую и из башен. В отдельный момент времени игроки могут сразиться только с одним боссом. Два других при этом сидят в башнях и используют против рейда всю мощь армии Легиона.
    Активный босс покидает свою башню, и игроки могут ее захватить. Через некоторое время босс применяет Принять командование и возвращается в башню.

3. Общие сведения

Находясь в башне, босс получает уникальную способность. Вне башни все боссы используют одну и ту же способность.

  • Боссы сменяются по таймеру в 90 сек., очередность строго определена, поэтому их способности используются в разных комбинациях.
  • Комбинации способностей можно рассматривать как разные фазы боя.
  • Всего насчитывается три разные фазы (в зависимости от того, какой босс активен). Эти фазы регулярно повторяются.
  • По мере появления на площадке новых боссов рейд может двигаться по часовой стрелке. Так танки будут без труда забирать боссов, а бойцы — быстро переключаться между ними.

4. Способности Военного совета Анторуса

Вне башен все боссы используют только одну способность — Обнаружить слабое место.

  • Эта способность наносит сильный физический урон в конусе радиусом 10м.
  • Она также накладывает отрицательный эффект, который повышает входящий физический урон на 75%.
  • Танки должны отворачивать боссов от рейда и меняться на 2 зарядах отрицательного эффекта.

Поскольку способность активного босса не меняется, тип «фазы» определяется способностями боссов, которые сидят в своих башнях.

Фаза 1. Активный босс — Адмирал Свиракс

Находясь в башне, каждый босс использует одну общую и одну уникальную способность.

Общая способность называется Хаотический импульс.

  • Она наносит двум случайным членам рейда слабый периодический урон в течение 3 сек. и повышает получаемый ими урон на 15 сек.
  • Эффект можно рассеять, но обычно он не представляет угрозы для жизни игроков.
  • Заклинания для рассеивания могут потребоваться ближе к концу боя, когда весь рейд получает сильный урон, и усиление этого урона за счет Хаотический импульс может кого-нибудь добить.

Сражаясь с Адмиралом Свиракс, игроки вынуждены справляться со специальными способностями Генерала Эрода и Главного инженера Ишкара.

Клинок Скверны — штурмовик не представляют особой угрозы для рейда.

  • Штурмовиков необходимо танковать. Время от времени они совершают рывки к одной из трех дальних целей и начинают читать Вихрь клинков.
  • Назначьте трех игроков, которые будут стоять поодаль и приманивать Вихрь клинков в нужное место.
  • В этом случае Клинок Скверны — штурмовик будут двигаться вместе, и бойцы смогут наносить им побочный урон АоЕ-способностями.

Фанатичная пиромантка необходимо убивать как можно быстрее, а Клинок Скверны — штурмовик — до того, как появится новая волна прислужников. Если их будет слишком много, лекари не справятся с входящим уроном.

Находясь в своей башне, Главный инженер Ишкар разбрасывает по площадке Энтропическая мина.

  • Энтропические мины появляются рядом с 5 случайными игроками — как правило, бойцами дальнего боя и лекарями.
  • Наступив на мину, игрок получает умеренный урон и накладывает на весь рейд сильный эффект периодического урона. Эффект действует в течение 4 сек. и суммируется.
  • Если игроки не будут смотреть под ноги, урон от мин станет невыносимым.

Сражаясь с Адмиралом, убивайте прислужников и не наступайте на мины.

  • Распределитесь по краям платформы и медленно ведите босса по комнате.
  • Двигайтесь по часовой стрелке — так танки будут без труда забирать боссов, а бойцы — быстро переключаться между ними.

Пока Адмирал сражается с рейдом, один из игроков может занять ее башню, кликнув по ней.

  • Находясь в башне, игрок может использовать две способности. Одна из этих способностей является общей для всех башен, а другая — уникальной.

Общая способность называется Хаотический импульс. Она наносит урон одной цели и повышает получаемый ею урон (суммируется до 15%).

  • Игрок в башне должен применять Хаотический импульс к активному боссу как можно чаще, чтобы тот получал как можно больше урона.

Уникальной способностью в Капсула адмирала является Губительный обстрел.

  • Это прицельное заклинание создает большую зону поражения, которая взрывается через несколько секунд после появления.
  • Взрыв наносит сильный урон и повышает урон, получаемый всеми пораженными целями, на 25%. Эта способность не действует на боссов.
  • Губительный обстрел необходимо применять к прислужникам, однако Клинок Скверны — штурмовик часто меняют местоположение, и попасть по ним довольно проблематично. Поэтому мы рекомендуем целиться в Фанатичная пиромантка, чтобы способность точно не проходила впустую.

Находясь в башне, игрок получает периодический урон от Псионная атака, который усиливается со временем.

  • Лекари могут восполнять ему здоровье, однако уже через 35-40 сек. урон становится невыносимым.
  • Через 45 сек. игрок в башне мгновенно погибает.
  • Мы рекомендуем выбираться из башни примерно на сороковой секунде.
  • Кроме того, вы можете назначить отдельного лекаря, который будет помогать игрокам в башнях.

После того, как первый игрок через 40 сек. покинет башню, внутрь должен забраться следующий игрок, чтобы поддержать рейд с помощью Хаотический импульс и Губительный обстрел.

  • В общем и целом, эта роль лучше подходит бойцам, однако если рейд получает не слишком много урона, управление башнями можно поручить и лекарям.

Через 90 сек. после начала боя Адмирал применяет Принять командование и возвращается в башню. Если в это время внутри находится игрок, он просто возвращается на площадку.

  • В тот же самый момент на площадке появляется Главный инженер Ишкар.

Фаза 2. Активный босс — Главный инженер Ишкар

На этой фазе Генерал Эрод продолжает призывать подкрепление, но Главный инженер Ишкар больше не разбрасывает по площадке Энтропическая мина.

  • В результате игроки могут сбежаться в одну точку, за исключением трех бойцов дальнего боя, приманивающих к себе Клинок Скверны — штурмовик.

На этой фазе игрокам придется справляться со специальной способностью башни Адмирала — Шквальный огонь.

  • После зарядки Шквальный огонь наносит сильный огненный урон всему рейду.
  • Поначалу этот урон не слишком силен, однако со временем Шквальный огонь усиливается за счет Пристрелка.
  • Эта способность служит псевдо-таймером безумия, то есть рейд должен победить военный совет до того, как Шквальный огонь всех убьет.

Урон от способности можно снизить с помощью защитных кулдаунов, а также с помощью специальной способности башни Главного инженера Ишкара.

Игрок в башне должен размещать на площадке Генератор щита Скверны по кулдауну так, чтобы союзники могли без труда устанавливать щиты.

Через 90 сек. после начала боя Главный инженер Ишкар применяет Принять командованиеи возвращается в башню. Если в это время внутри находится игрок, он просто возвращается на площадку. В тот же самый момент на площадке появляется Генерал Эрод.

Фаза 3. Активный босс — Генерал Эрод

На этой фазе прислужники генерала больше не появляются, однако в бой возвращается механика Энтропическая мина от Главного инженера Ишкара и Шквальный огоньАдмирала Свиракс.

Специальная способность башни Генерала Эрода — Вызов разрушающего маяка.

  • Эта способность создает маяк, который существует в течение 7 сек.
  • Маяк прерывает чтение заклинаний прислужникам боссов и замедляет их.
  • Эта способность считается не слишком полезной, так как к третьей фазе все прислужники обычно мертвы.
  • Игрок в башне должен размещать маяки так, чтобы очистить как можно больше площади.
    • Это позволит рейду передвигаться свободнее, так как к третьей фазе мины, как правило, занимают большую часть комнаты.

Помимо этого, рейд должен по-прежнему использовать Генератор щита Скверны, оставшиеся со второй фазы, для защиты от Шквальный огонь, и избегать столкновений с Энтропическая мина.

Через 90 сек. после начала боя Генерал Эрод применяет Принять командование и возвращается в башню. Если в это время внутри находится игрок, он просто возвращается на площадку. В тот же самый момент на площадке появляется Адмирал Свиракс.

  • Эти фазы повторяются снова и снова до тех пор, пока боссы или игроки не умрут (через некоторое время Шквальный огонь начинает убивать игроков мгновенно).
  • Чтобы выжить под Шквальный огонь, игрокам необходимо использовать самые мощные личные и рейдовые кулдауны.

5. Особые указания для разных ролей

Танки

Лекари

Бойцы

Управление башнями (бойцы или лекари)

Все башни:

  • Поддерживайте на активном боссе Хаотический импульс.
  • Не сидите в башне дольше 45 сек. В противном случае вы мгновенно погибнете.

Башня 1: Капсула адмирала

Башня 2: Главный инженер Ишкар

  • Поставьте Генератор щита Скверны рядом с башней Главного инженера Ишкара и еще три щита рядом с башней Генерала Эрода.

Башня 3: Генерал Эрод

6. Поиск рейда

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Военным советом Анторуса в режиме поиска рейда ничем не отличает от боя в нормальном режиме.

7. Военный совет Анторуса — особенности героического режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Военным советом Анторуса в героическом режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном режиме.

Игрок, покинувший башню, получает отрицательный эффект Псионный шрам, который не позволяет ему вновь забраться в башню в течение 3 мин.

  • Этот таймер прекрасно укладывается в таймеры появления боссов. Иными словами, для управления башнями на каждой фазе вам понадобится два игрока (всего шесть).

8. Военный совет Анторуса — особенности эпохального режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Военным советом Анторуса в эпохальном режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном и героическом режиме.

Помимо Обнаружить слабое место все боссы в активном состоянии используют Шоковая граната.

  • Эта способность наносит умеренный урон трем случайным членам рейда и накладывает на них отрицательный эффект, который длится 5 сек.
  • При рассеивании этого эффекта игрок и все его союзники в радиусе 8м получают сильный урон и оглушение на 3 сек.
  • Игроки с гранатами должны отбегать от рейда минимум на 8м.

Шоковая граната могут накладываться на Шквальный огонь.

В течение всего боя сверху спускаются Визгливый крылан и применяют к игрокам в башнях Изгнать нарушителя.

  • Если позволить крылану прочесть заклинание до конца, игрок вылетит из башни.

Игрок в башне получает дополнительную способность Защитные контрмеры, которая мгновенно убивает крыланов.

  • Тем не менее, крыланы появляются гораздо чаще, чем откатывается кулдаун Защитные контрмеры.
  • Если крылан уже появился, а Защитные контрмеры недоступны, все бойцы должны переключиться на новую цель и убить ее как можно быстрее.

Если наша тактика на Военный совет Анторуса оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь нашему сайту. Успехов в игре!

Оставить комментарий