Тактика на Вектиса (Ульдир, WoW Битва за Азерот)

Бой с Вектисом состоит из двух фаз, которые чередуются по таймеру. Игрокам предстоит управлять распространением эффекта Омега-вектор, правильно выбирая местоположение.

1. Добыча с Вектиса

Броня:

Аксессуары:

Оружие:

2. Краткие советы по бою с Вектисом

Фаза 1:

  • Все бойцы и лекари должны разделиться на три равные группы и делить между собой Омега-вектор. Расстояние между группами должно составлять 10-15м.
  • Если отдельный игрок накопил больше зарядов Непроходящее заражение, чем другие члены его группы, он должен отойти в сторону.
  • Отходите от игроков с Вызревание минимум на 5м. Через 5 сек. после срабатывания эффекта появится чума, которую нужно уничтожить.
  • Если вы накопили много зарядов Непроходящее заражение, перед Заражение используйте личные защитные кулдауны.

Фаза 2:

  • На этой фазе два игрока из каждой группы должны перебрасывать между собой Омега-вектор.
  • Все остальные игроки должны отойти от них на достаточное расстояние, чтобы не получать Омега-вектор.
  • Не стойте в зонах Разжижение, которые появляются по всей комнате в случайном порядке.
  • Уклоняйтесь от Фонтан крови, которые появляются по всей комнате в случайном порядке.
  • Для поглощения Чумная бомба достаточно одного игрока. Не стоит сбегаться в зону поражения!
  • Убивайте Концентрированная чума, которая появляется, если игроки случайно пропустили взрыв Чумная бомба.

Советы для танков

Фаза 1:

Фаза 2:

Советы для лекарей

Фаза 1:

  • Активно восполняйте здоровье игрокам с большим количеством зарядов Непроходящее заражение перед каждым Заражение, чтобы никто не погиб.
  • Игрокам с Омега-вектор требуется дополнительное исцеление, особенно если зарядов эффекта слишком много!

Фаза 2:

  • Игроки, взрывающие Чумная бомба, получают сильный урон. Перед столкновениес с бомбой убедитесь в том, что они здоровы!

3. Тактика на Вектиса

Фаза 1: 1 мин. 30 сек.

Омега-вектор

В начале фазы Вектис накладывает на трех случайных игроков (кроме танков) эффект Омега-вектор.

  • Эффект длится 10 сек. и наносит урон от темной магии раз в 2 сек.
  • При рассеивании игрок получает заряд Непроходящее заражение. Этот эффект нельзя снять, он повышает входящий урон от магии природы на 5% и суммируется.

При рассеивании Омега-вектор также перепрыгивает на ближайшего игрока. Новый эффект также действует в течение 10 сек.

  • Омега-вектор нельзя сбросить, в том числе смертью, неуязвимостью, отражением заклинаний и превышением расстояния.
  • Три эффекта Омега-вектор перепрыгивают на новые цели до тех пор, пока босс не погибнет.
  • Это означает, что всем членам рейда требуется координировать свои действия и контролировать количество зарядов Непроходящее заражение на каждом игроке.

Существует два основных способа справиться с Омега-вектор. Вы можете назначить строгую очередность игроков, которые будут раз в 10 сек. получать Омега-вектор, или разделить рейд на три группы.

  • В нормальном и героическом режимах мы рекомендуем пользоваться вторым способом, так как Омега-вектор не слишком опасен и тщательный контроль ему не требуется.

Таким образом, все лекари и бойцы должны разделиться на три равные группы, по одной на каждый эффект Омега-вектор.

  • В начале боя игроки, получившие Омега-вектор, должны подбежать к своей группе.
  • После того Омега-вектор будет перепрыгивать между игроками в рамках одной группы, равномерно распределяя заряды Непроходящее заражение.
  • Игрок, который по какой-то причине получил больше зарядов Непроходящее заражение, чем остальные члены его группы, может отойти в сторону и дождаться, пока количество зарядов сравняется.
  • Такая тактика позволяет игрокам набирать заряды Непроходящее заражение примерно поровну и получать примерно одинаковые объемы урона.

Группы должны сохранять дистанцию примерно в 10-15м, чтобы Омега-вектор не распространялся на ненужные цели.

  • Игроку с двумя и более Омега-вектор требуется невероятно сильное исцеление, и ваши лекари могут не успеть на это среагировать.
  • Кроме того, после смешения группы будет очень сложно (скорее всего, невозможно) снова разделить.

Развивающийся патоген

Вектис периодически накладывает на ктивного танка Развивающийся патоген. Патоген представляет собой эффект, который длится 12 сек. и наносит урон от магии природы раз в 2 сек.

  • Танки должны меняться на 2-3 зарядах патогена, чтобы урон от него не был слишком сильным.
  • Так как патоген наносит урон от сил природы, танки не должны получать заряды Непроходящее заражение.

Заражение

Время от времени босс читает Заражение, которое наносит умеренный урон от магии природы всему рейду.

  • Поначалу урон от Заражения невелик, поэтому лекари без труда восполняют здоровье союзникам. По мере роста количества зарядов Непроходящее заражение урон усиливается.
  • Ближе к концу боя лекарям требуются самые мощные АоЕ-заклинания и целительные кулдауны, чтобы справиться с Заражением, усиленным Непроходящее заражение.
  • Лекари должны активно лечить союзников с большим количеством зарядов перед каждым Заражение.

Вызревание

Вектис время от времени накладывает на случайного игрока (за исключением танков) эффект Вызревание. Вызревание оглушает цель и в течение 5 сек. наносит ей и всем игрокам в радиусе 5м урон от темной магии.

  • Поскольку прочие механики боя заставляют рейд группироваться, игроки должны пристально следить за целями с Вызревание и отбегать от них, сохраняя строй для Омега-вектор.
  • После рассеивания Вызревания рядом с пораженным игроком появляется Концентрированная чума. Неактивный танк должен забрать чуму и подвести ее к боссу.

Помимо атак ближнего боя, Концентрированная чума периодически читает Иммуноподавление, которое накладывает на игроков щит, поглощающий исцеление.

  • При поглощении достаточного объема исцеления щит рассеивается, поэтому лекари должны активно лечить рейд, отдавая предпочтения игрокам с низким уровнем здоровья и большим количеством зарядов Непроходящее заражение.
  • Бойцам необходимо быстро убивать Концентрированная чума, чтобы минимизировать прочность щита от Иммуноподавление, применяя способности одновременно к чуме и боссу.
  • На первой фазе количество Концентрированная чума равно четырем.

Через полторы минуты после начала боя Вектис читает Разжижение и переходит во вторую фазу.

Фаза 2: 35 сек.

Разжижение

Вектис превращается в лужу ядовитой крови. Игроки не могут взятт его в цель,  однако каждый, кто стоит в луже, периодически получает заряд Непроходящее заражение.

  • Игроки должны быстро отбежать от Вектис, как только он начнет читать Разжижение. В противном случае они получат лишние заряды Непроходящее заражение.
  • Сразу после превращения лужа ядовитой крови начинает двигаться в случайном направлении.
  • Добравшись до стены, лужа посылает Фонтан крови по направлению к случайным игрокам. Фонтаны наносят урон от темной магии и накладывают эффект Непроходящее заражение на всех игроков, которые встречаются у них на пути.
  • На этой фазе игроки должны пристально следить за местоположением босса и уклоняться от Фонтан крови.

В это время босс также разбрасывает в разные стороны Чумная бомба.

  • Места падения бомб обозначаются красными кругами на земле. Через 8 сек. после падения бомба взрывается, наносит урон от темной магии всем противникам в зоне поражения и накладывает на них эффект периодического урона продолжительностью 8 сек.
  • Если в зоне поражения нет ни одного игрока, в эпицентре взрыва появляется Концентрированная чума. Игроки должны взрывать собою бомбы, чтобы на поле боя не появлялась лишняя чума.
  • Урон от Чумная бомба не делится, поэтому для взрыва одной бомбы достаточно одного игрока.

На этой фазе рейд по-прежнему должен справляться с тремя Омега-вектор.

  • Назначьте двух игроков из каждой группы, которые будут перебрасывать между собой Омега-вектор в течение всей фазы.
  • Эти игроки должны стоять подальше от лужи крови, образовавшейся после Разжижение, иначе им будет трудно уклоняться от Фонтан крови.
  • Кроме того, этим игрокам не стоит взрывать Чумная бомба, так как получаемый ими дополнительный урон создаст лишнюю нагрузку на лекарей.
  • После окончания второй фазы игроки должны вернуться в первоначальное положение, сохранив состав групп для равномерного распределения Омега-вектор.
  • Игроки, которые перебрасывали Омега-вектор на второй фазе, могут на время отойти в сторону и вернуться обратно, когда все остальные  получат достаточное количество зарядов Непроходящее заражение.

Через 35 сек. после начала второй фазы Вектис возвращается в обычный облик и вновь переходит в первую фазу.

  • Если в начале боя вы ставили на земле метки для групп с Омега-вектор, вы можете переставить их или вернуть босса в первоначальное положение.
  • Первая и вторая фазы чередуются, пока босс не погибнет или не убьет рейд.

4. Тактика на Вектиса поиск рейда

В режиме поиска рейда Вектис обладает меньшим запасом здоровья и наносит меньше урона. Значимые изменения в механике отсутствуют.

5. Тактика на Вектиса героик

В героическом режиме Вектис обладает большим запасом здоровья и наносит больше урона. Значимые изменения в механике отсутствуют.

6. Тактика на Вектиса мифик

В эпохальном режиме Вектис обладает еще большим запасом здоровья и еще наносит больше урона. Механика боя немного меняется.

В частности, Заражение обладает дополнительным эффектом в зависимости от количества зарядов Непроходящее заражение, присутствующих на игроке.

Таким образом, в эпохальном режиме игрокам необходимо организовывать распределение Непроходящее заражение так, чтобы поровну набирать предельное количество зарядов.

  • На первый взгляд кажется, что Омега-вектор нужно перебрасывать по парам, меняя пары на 11 зарядах.
  • Пары необходимо менять до тех пор, пока пар без зарядов не останется, а затем начинать по кругу, на этот раз перебрасывая Омега-вектор до 20 зарядов.
  • Чтобы убить босса этим способом до того, как Непроходящее заражение суммируется слишком сильно, потребуются сильные бойцы с высоким уроном.

Оставить комментарий