Тактика на Темного инквизитора Занеша (Ни’алота)

Общая информация

  • Бой с Занеш состоит из одной фазы. В бою присутствует только одна цель, сама Занеш.
  • Помимо стандартных способностей босса, рейд имеет дело со сферой, которую нужно «пинать» в цель, избегая столкновений с препятствиями.

Краткие советы для каждой роли

Танки

  • Меняйтесь так, чтобы  Удар глубин никого не убил.
    • Стойте так, чтобы способность не сбросила вас с платформы.
  • Когда босс использует  Свежевание души, отходите вместе с ним от душ как можно дальше, чтобы минимизировать урон от взрывов.

Лекари

Бойцы

  • Бейте Занеш.

Все

  • Харанее назначенные игроки должны закрывать зоны  Ритуал Бездны, а затем перехватывать  Сфера Бездны и направлять их в портал.
  • Всем остальным игрокам вступать в контакт со сферами не рекомендуется.
  • После того, как босс применит к вам  Свежевание души, отбегите от души, чтобы минимизировать урон от взрыва.
  • В героическом режиме не подходите к обелискам.

Королева Азшара

Как было сказано выше, в течение всего боя королева Азшара находится в центре комнаты и наносит рейду урон за счет  Страдания. Также Азшара периодически читает  Мучение. Мучение образует несколько луж на полу, и эти лужи двигаются от центра к краю площадки.

Сферы Бездны

Механика  Сфера Бездны работает следующим образом.

  • Босс читает  Ритуал Бездны и создает на полу три большие зоны. Игрок может закрыть зону, встав в нее.
    • Если зона остается без внимания, она взрывается и убивает весь рейд.
  • Игрок, попавший в зону  Ритуал Бездны, получает эффект  Пробуждение Бездной.
    • Пробуждение Бездной снижает исходящий урон на 99% и позволяет управлять  Сфера Бездны в течение 40 сек.
    • После рассеивания Пробуждения Бездной игрок получает эффект  Метка Бездны, который длится 3 мин., наносит периодический урон и не позволяет получить  Пробуждение Бездной снова.
  • Вскоре после того, как игрок встает в зону, рядом с ним появляется  Сфера Бездны и начинает двигаться в случайном направлении. Одновременно с ней на площадке появляется портал, в который нужно «загнать» сферу.
  • Когда игрок с эффектом  Пробуждение Бездной подходит к сфере, та летит в противоположном от него направлении.
  • Если сфера сталкивается со стеной, королевой Азшарой или одним из обелисков, она наносит урон рейду и усиливает босса.
  • Если сталкивается с игроком без Пробуждения Бездной, она наносит ему урон и отбрасывает его назад.
  • Если сфера влетает в портал, она исчезает.

Следует заметить, что в героическом режиме игроки с  Пробуждение Бездной получают заряды  Неотвратимый рок каждый раз, когда «пинают» сферу. Неотвратимый рок действует 6 сек. Если игрок набирает 4 заряда, он мгновенно погибает.

Тактика на Занеша

Тактика на Занеш состоит из двух частей. Первая касается способностей босса, а вторая —  Сфера Бездны.

Темный инквизитор Занеш

  • Танки должны меняться после  Удар глубин и следить за тем, чтобы эта способность не сбросила их с платформы.
  • Все игроки должны избегать зон  Мучение и перебегать в безопасные зоны.
  • В героическом режиме не подходите к обелискам ( Призыв ритуального обелиска), так как они наносят урон и накладывают замедление.

Лекари должны помнить, что урон от  Страдания распространяется на весь рейд, и этот урон неизбежен.

Свежевание души

После  Свежевание души цели должны отбегать от своих душ как можно дальше, чтобы минимизировать урон от взрывов.

Взрыв распространяется только на одну цель, однако мы рекомендуем всем игрокам держаться вместе, отбегать от союзников в момент применения  Свежевание души, а потом всем вместе перебегать подальше от появившейся души.

Сферы Бездны

Из-за эффекта  Метка Бездны игроки, управляющие сферами, должны постоянно меняться.

Сама механика сфер проста: вы заходите в зону  Ритуал Бездны, забираете оттуда сферу и толкаете в портал. Чтобы толкнуть сферу, нужно подбежать к ней, развернувшись лицом туда, куда нужно ее направить. Сфера должна долететь до портала, не соприкасаясь со стенами, Азшарой в центре и обелисками на площадке (в героическом режиме).

В целом, это несложная задача, с которой может справиться любой рейдер. Просто развернитесь в нужном направлении и подойдите к сфере с правильной стороны.

В теории один игрок может загнать в портал одну сферу, в том числе и в героическом режиме, где при контакте со сферой срабатывает эффект  Неотвратимый рок. Чтобы Неотвратимый рок вас не убил, просто дождитесь рассеивания эффекта перед тем, как в очередной раз «пнуть» сферу. В журнале подземелий для героического режима значится, что Неотвратимый рок действует 12 сек. Если это так, то на одну сферу может потребоваться несколько игроков.

Ритуал Бездны создает три зоны, а игроки, закрывшие собой эти зоны, наносят на 99% меньше урона в течение 40 сек. Если вам не хватает урона, чтобы убить босса за отведенное время, можете попросить лекарей закрывать зоны (и ловить эффекты), после чего бойцы смогут пинать сферы и одновременно наносить боссу урон в полном объеме.

Оставить комментарий