Тактика на Шад’хара (Ни’алота)

Общая информация

  • Бой с Шад’харом состоит из трех фаз, в нем присутствует всего одна цель. Дополнительная цель появляется, но ее не нужно бить и танковать.
    • Фазы боя сменяются на 66% и 33% уровня здоровья босса.
    • У Шад’хара есть способности, которые он использует на протяжении всего боя, а также специфические способности для каждой фазы.
  • Этот босс предназначается в основном для оценки экипировки рейда, для победы требуются большие объемы урона и исцеления.

Краткие советы для каждой роли

Танки

  • На первой фазе:
    • Держите Шад’хара в центре и ни в коем случае не заводите его в воду.
    • Меняйтесь, чтобы справиться с  Бурлящее переполнение и  Растворение, перехватывая босса после каждого применения одной из этих способностей.
  • На второй фазе:
    • Держите босса в центре и меняйтесь, как и на первой фазе.
  • На третьей фазе:
    • Продолжайте меняться, как и на предыдущих фазах.
    • Двигайте босса так, чтобы другие члены рейда не попадали в зоны  Бурлящее переполнение.

Лекари

  • На первой фазе:
    • Основной урон на первой фазе исходит от  Ослабляющая слюна, а также  Живые миазмы.
      • В героическом режиме урон от взрыва Живых миазмов распространяется на весь рейд, точный объем зависит от расстояния от игрока до места взрыва.
    • Лечите рейд после  Темный покров.
  • На второй фазе:
    • Выполняйте те же действия, что и на первой фазе. Лечите игроков, которые поглощают сферы  Энтропический синтез.
    • Суммарный урон по рейду усиливается.
  • На третьей фазе:
    • Выполняйте задачи из первой фазы. Координируйте свои действия с другими лекарями, определите очередность применения кулдаунов.

Бойцы

  • На первой фазе:
    • Бейте босса.
  • На второй фазе:
    • Бейте босса.
  • На третьей фазе:
    • Используйте кулдауны и зелья, чтобы добить босса как можно быстрее.

Все

  • На первой фазе:
    • Не стойте в воде, которая окружает площадку.
    • Став целью для  Живые миазмы, отбегите подальше от союзников и взорвите свою каплю.
      • Взрыв наносит сильный урон, поэтому вы можете воспользоваться личным защитным кулдауном.
    • Не попадайте под дыхание босса. Если босс развернулся, перебегите к нему за спину.
    • Если под вами появилась зона  Темное извержение, сделайте шаг в сторону.
  • На второй фазе:
    • Выполняйте задачи из первой фазы, за исключением  Темное извержение.
    • При появлении сфер  Энтропический синтез подбегите к одной из них и постойте рядом с ней несколько секунд. При необходимости договоритесь с союзниками об очередности поглощения сфер.
  • На третьей фазе:

Примечание

Бой проходит на окруженной водой платформе. Если игрок стоит в воде, он получает сильный периодический урон. Если в воде стоит босс, он получает усиление.

Живые миазмы обладают большим запасом здоровья, и их убивать не стоит.

Тактика на Шад’хара

Фаза 1

Первая фаза заканчивается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 66%.

Примечание

Темное дыхание не наносит урона, если игроки следуют тактике и перебегают за спину босса, как только тот выбирает себе цель.

Тактика

Держите Шад’хара в центре комнаты. Если босса нужно передвинуть, сделайте это так, чтобы он не попал в воду.

Танки должны меняться так, чтобы один и тот же танк не получал  Бурлящее переполнение и  Растворение одновременно. Обе способности применяются в течение 3 сек. Если босса спровоцировать в момент применения заклинания, эффект будет наложен на новую цель.

Способности применяются в случайном порядке, и танкам нужно вовремя на них реагировать. Некоторые танки предпочитают накапливать по два разных эффекта, и это действительно удобно, однако требует повышенного внимания.

Урон от  Ослабляющая слюна неизбежен, и лекарям нужно пристально следить за целями, особенно за теми, кто получил эффект в первую очередь.

Живые миазмы бить не нужно. Вместо этого игрок, ставший целью для капли, должен отвести ее минимум на 15м от рейда и там взорвать ее, приняв урон на себя. Урон от взрыва можно пережить без кулдаунов, при поддержке лекарей.

Что же касается специфичных способностей с первой фазы,  Темный покров наносит неизбежный урон всему рейда, а вот урона от  Темное дыхание можно избежать. Босс выбирает цель, но во время дыхания не поворачивается за ней, поэтому все игроки, включая цель, могут убежать в безопасное место.

Чтобы справиться с  Темное извержение, игроки должны держать небольшую дистанцию. Персонажи ближнего боя могут собраться в метку и двигаться группой, перебегая на новое место после каждого извержения.

Фаза 2

Вторая фаза начинается в тот момент, когда запас здоровья босса опускается до 66%, и заканчивается, когда запас здоровья босса падает до 33%.

Примечание

Энтропическое дыхание очень похоже на  Темное дыхание, в том смысле, что все игроки, включая основную цель, могут избежать урона.

Тактика

Для общих способностей используется та же тактика, что и на первой фазе. При этом рейду больше не нужно держать дистанцию, что облегчает работу лекарям.

Энтропический покров, заменяющий собой  Темный покров, наносит больше урона, поэтому игрокам требуется больше исцеления. На этой фазе лекари могут поочередно пользоваться целительными кулдаунами. Мы предлагаем использовать жесткую ротацию кулдаунов ближе к концу фазы.

Также на второй фазе игроки вынуждены поглощать все сферы  Энтропический синтез. Сферы можно поглощать как полностью, так и частично.

Если вам кажется, что урон от сфер слишком силен даже при неполном поглощении, вы можете поручить одну сферу двум разным игрокам, чтобы каждый из них забрал от сферы примерно по пять зарядов.

Фаза 3

Третья фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья Шад’хара падает до 33%.

Примечание

Бурлящее дыхание из третьей фазы аналогично дыханиям из первых двух фаз.

В начале третьей фазы в центре платформы появляется лужа  Бурлящее переполнение.

Тактика

Третья фаза представляет собой суровое испытание для бойцов и лекарей. Танкам необходимо меняться по тому же принципу, что и ранее, однако из-за лужи  Бурлящее переполнение держать босса в центре комнаты больше нельзя. Также необходимо выводить босса из луж Бурлящего переполнения, которые появляются у него под ногами. Рано или поздно лужи заполняют собой все свободное пространство. Рейд должен убить босса до того, как это произойдет.

На третьей фазе рейд получает колоссальный урон от  Токсичный покров, а также  Бешенство.

ГероизмЖажда кровиИскажение времени, а также зелья и все оставшиеся кулдауны рекомендуется приберечь для последней минуты боя.

Особенности героического режима

В героическом режиме присутствуют следующие изменения.

На каждой фазе босс применяет соответствующее дыхание все чаще и чаще. По сути, это заставляет игроков чаще перебегать с места на место, и все.

Живые миазмы наносят урон всему рейду, а не в радиусе 15м от точки взрыва. Объем урона по рейду определяется расстоянием между игроками и эпицентром. Тактика для миазмов от этого практически не меняется, за исключением того, что цель должна убегать как можно дальше от рейда.

Оставить комментарий