Роскошь — это четвертый босс «Битвы за Дазар’алор» и первый босс из серии «только для Альянса». Для боя с этим боссом игрокам из Орды необходимо поговорить с разведчиком и временно принять облик представителей противоположной фракции. Победив Роскошь, игроки могут сразиться со вторым боссом из серии «только для Альянса», Конклавом Избранных.
1. Добыча с Роскоши
Уровень добычи в нормальном режиме — 385, в героическом режиме — 400, в эпохальном режиме — 415.
Броня
- Ткань: Пояс из струящегося шелка
- Кожа: Украшенные аметистами наручи
- Кольчуга: Ботинки Золотого пути, Ремень с золотыми чешуйками
- Латы: Чеканящие сапоги
Азеритовая броня
- Ткань: Корона соблазна
- Кожа: Корона темной власти А’акула
- Кольчуга: Заряженная корона Рау’ая
- Латы: Корона кровавого наследия
Оружие
- Одноручный боевой клинок с ловкостью: Кровозуб, Пожиратель Душ
- Одноручное дробящее с интеллектом: Кубок блестящей милости
- Одноручный кинжал с ловкостью: Слепая алчность
Аксессуар
- Интеллект: Сияющий осколок
- Для танка: Рефракторная алмазная призма
2. Краткая тактика на Роскошь
Фаза 1
- Разделитесь на две группы и победите стражей на востоке и западе.
- Сняв стражу 10% здоровья, группа должна проследовать за ним в следующую комнату, чтобы не попасть в огонь.
- Уклоняйтесь от Струя пламени и убегайте от Рубиновый луч.
- Лекарям необходимо использовать целительные кулдауны для противодействия Учащающий пульс яд и рассеивать Проклятие летаргии.
- Когда страж читает Сокрушение, перебегайте в противоположную от поднятой руки сторону.
- Стойте позади Защитник Ялата, когда тот читает Карающее пламя.
- Сбрасывайте Нестабильный заряд, который исходит от Десница Ин’заши, у стен.
- Заберите самоцветы с алтаря в седьмой комнате. Один из лекарей в каждой группе должен взять себе Аметист Темного Короля.
- Дождитесь смерти обоих стражей и атакуйте Роскошь.
Фаза 2
- Поставьте босса в центре комнаты. Весь рейд должен собраться за спиной у босса.
- Сбрасывайте эффект Жидкое золото подальше от союзников, чтобы лужи Расплавленное золото никому не мешали.
- Контролируйте и быстро убивайте Дух золота, не давая им дойти до краев платформы.
- Убедитесь, что на всех игроков действует Метка Тьмы, до того, как сработает Вопль алчности, и во время него.
3. Подробная тактика на Роскошь
Фаза 1 : ограбление сокровищницы
Игроки могут атаковать Роскошь, стоящую в северной части площадки, в самом начале боя, но при этом босс прочтет Похищение силы.
- Похищение силы деактивирует обоих стражей. В результате Роскошь получает бонус +100% к исходящему урону и максимальному запасу здоровья за каждого стража.
- Победить Роскошь в таком состоянии практически невозможно, так как все его способности наносят смертельный урон.
- Поэтому прежде, чем бить саму Роскошь, рейд должен победить обоих стражей.
Изначально стражи стоят в разных местах, Защитник Ялата — на востоке, а Десница Ин’заши — на западе.
- Стражи могут двигаться только по заранее определенной траектории. Если страж попадает в нетипичное место, бой начинается сначала.
- Рейду необходимо поделиться на две группы с одинаковым составом. Танк в каждой группе должен быть только один.
- При организации разделения необходимо учитывать сравнительную силу каждого бойца. Даже если одна из групп прикончит своего стража раньше другой, она не сможет вступить в бой с боссом, пока жив второй страж.
Маршрут каждого стража состоит из восьми комнат. Смежные комнаты отделены друг от друга воротами, которые открываются, когда игроки снимают стражу 10% здоровья.
- После открытия ворот страж перемещается в другую комнату и читает Всепожирающее пламя, покрывая пол в предыдущей комнате Стелющийся жар.
- Игроки должны переходить в новую комнату вместе со стражем, чтобы не погибнуть от Стелющийся жар
- Стелющийся жар не позволяет игрокам вернуться назад (например, для того чтобы перейти на другую сторону).
Ловушки
В каждой комнате маршрута, кроме первой и последней, установлены ловушки. Существует четыре типа ловушек. На обоих маршрутах они автоматически срабатывают в одних и тех же местах, когда игроки заходят в соответствующую комнату.
Струя пламени
Эта механика представляет собой серию из трех огненных струй, которые появляются у стены, а затем двигаются по прямой, пересекая комнату. Струи наносят всем, кто в них стоит, умеренный урон от огня раз в 2 сек.
- Игроки должны быстро реагировать на появление струй и выбирать себе места так, чтобы не попасть в огонь.
- В идеале танк должен отодвигать стража так, чтобы бойцы продолжали наносить ему урон, стоя в безопасной зоне.
Учащающий пульс яд
Яд наносит игрокам урон от магии природы, с течением времени урон усиливается.
- Если игрок, уровень здоровья которого не превышает 50%, получает урон от яда, на него накладывается эффект Учащенный пульс, который повышает все вторичные характеристики на 10 сек.
- Лекари должны быть готовы к тому, что ближе к моменту выхода из комнаты игроки будут получать сильный урон.
- При этом лекарям не стоит стоит обращать внимание на эффект Учащенный пульс, так как слишком сильное «проседание» рейда может привести к внезапным смертям, а комнаты можно пройти и без бонуса.
Проклятие летаргии
Проклятие летаргии — это магический эффект, который наносит цели урон, если та двигается с места. Проклятие может быть наложено на несколько целей одновременно.
- Лекари должны рассеивать проклятие как можно быстрее.
- Игроки с проклятием должны стоять на месте, передвигаясь лишь в крайних случаях.
Рубиновый луч
Рубиновый луч выбирает случайного игрока (за исключением танков) и преследует его, оставляя на пути участки Горящая земля.
- Игрок, ставший целью для луча, не получает отрицательного эффекта, луч просто появляется в нем.
- Игрок с лучом должен отбежать к стене, чтобы участки Горящей земли не мешали его союзникам.
Стражи
У каждого стража есть две способности, одна уникальная и одна общая.
Сокрушение. Страж поднимает одну руку вверх и через 2 сек. с силой бьет ею по земле.
- Сокрушение наносит урон всем игрокам, находящимся в комнате, и оглушает тех, кто стоит со стороны поднятой руки.
- Пример: страж поднимает правую руку и бьет ею по земле. Все игроки, стоящие в полукруге радиусом 10м справа от стража, будут оглушены.
- Игроки должны следить за жестами стража и быстро переходить на нужную сторону.
- Время от времени страж поднимает обе руки и бьет ими по земле. Этот жест представляет собой фронтальную атаку, то есть игрокам нужно встать за спиной у стража.
- После начала Сокрушения страж не поворачивается, поэтому танк может уклоняться от ударов вместе с остальными игроками.
- Танки должны ставить стражей так, чтобы справа и слева оставалось место, и игроки могли уклоняться от Сокрушение.
Десница Ин’заши, то есть страж с западного маршрута, часто накладывает на игроков эффект Нестабильный заряд.
- Этот эффект наносит цели умеренный периодический урон от магии природы в течение 8 сек. При рассеивании он взрывается и наносит урон всем игрокам в радиусе 6м.
- На месте взрыва Нестабильный заряд образуется сфера. Раз в 4 сек. сфера наносит урон ближайшим игрокам.
- Игроки с Нестабильный заряд должны отбегать к стенам, чтобы сферы не вредили союзникам.
- Если места совсем мало, вы можете сбрасывать Нестабильный заряд там, где уже есть сферы, подбегая к ним в четырехсекундный промежуток между срабатываниями.
- Лекари должны исцелять игроков с зарядами, чтобы периодический урон их не убил.
- Сферы от Нестабильный заряд существуют до конца боя и быстро заполняют комнату, если бойцы недостаточно быстро бьют стража.
Защитник Ялата, то есть страж с восточного маршрута, периодически читает Карающее пламя.
- Карающее пламя — это потоковое заклинание продолжительностью 6,5 сек. В это время страж вращается по часовой стрелке и совершает фронтальные атаки.
- Игроки, попавшие в зону поражения, получают сильный урон от огня и эффект периодического урона продолжительностью 8 сек.
- Весь рейд должен стоять за спиной у босса и вращаться вместе с ним, избегая фронтальных атак.
- Игрокам дальнего боя рекомендуется стоять поближе к боссу, чтобы быстрее занимать нужную позицию в начале Карающего пламени.
В комнатах со Струя пламени эта механика вызывает особые трудности, так как игроки часто попадают под Струя пламени, спасаясь от Карающее пламя.
- Стоит помнить, что Струя пламени наносит меньше урона, а потому обладает более низким приоритетом избегания, чем Карающее пламя.
Самоцветы
В седьмой комнате каждого маршрута, на алтаре у стены, лежат самоцветы.
- Подобрав один из самоцветов, игрок получает мощное усиление, которое действует до конца боя.
- Один игрок может забрать только один самоцвет, но разные игроки могут получить самоцветы одного и того же типа.
- Попав в комнату с самоцветами, игроки должны быстро разобрать камни.
- Типы самоцветов, доступных отдельному игроку, определяются его ролью.
Самоцветы для танков
Алмаз непоколебимого защитника
- Поглощает 50% входящего урона (максимальный объем — 300% от максимального запаса здоровья игрока). При срабатывании эффекта поглощения на игрока накладывается эффект Опустошенный алмаз, который действует 30 сек.
- После рассеивания Опустошенный алмаз в силу снова вступает эффект Алмаз непоколебимого защитника.
- Эффект Алмаз непоколебимого защитника пригодится для танкования босса. При срабатывании Опустошенный алмаз активный танк должен отдать босса напарнику.
Самоцветы для лекарей
Аметист Темного Короля
- Увеличивает скорость чтения заклинаний на 50%. При применении целительных заклинаний лекарь накладывает на цели эффект Метка Тьмы, который снижает входящий урон от темной магии на 90%. Эффект действует в течение 1 мин.
- Если игрок с Метка Тьмы получает урон от темной магии, он восполняет 1% маны всем игрокам в радиусе 10м за счет эффекта Темное знание.
- Один из лекарей в каждой группе должен взять себе Аметист Темного Короля и поддерживать на союзниках Метка Тьмы, чтобы защитить их от Вопль алчности, используемого Роскошью на второй фазе.
Сапфир попутного ветра
- При применении целительных заклинаний накладывает на цели эффект Попутный ветер, который повышает исходящий урон на 5%. Время действия эффекта — 30 сек.
- Набрав 5 зарядов Попутного ветра, цель получает эффект Мягкий ветерок, который повышает исходящий урон и исцеление на 100%. Эффект действует 12 сек.
- Сапфир Попутного Ветра обычно достается лекарю без Аметист Темного Короля, способному лечить несколько целей одновременно. В этом случае Мягкий ветерок будет накапливаться очень быстро.
Самоцветы для бойцов
Рубин концентрации анимуса
- При нанесении урона игрок накладывает на цель эффект Концентрация анимуса, повышающий урон от всех источников на 1%. Время действия эффекта — 6 сек. Эффект суммируется.
- Этот самоцвет потребуется двум игрокам, по одному с каждой стороны, так как Концентрация анимуса накладывается на цель не чаще одного раза в секунду.
- Мы рекомендуем отдать Рубин концентрации анимуса игрокам дальнего боя, которые будут наносить боссу урон постоянно, в том числе и в движении.
- Кроме того, мы рекомендуем отдать Рубин концентрации самым слабым игрокам, удовлетворяющим предыдущему условию, так как другие самоцветы для бойцов предоставляют более сильные индивидуальные бонусы.
Если у вас нет слабых игроков, Рубин концентрации может быть только один.
- В этом случае рейд получит преимущество на последней фазе боя, однако группа без Концентрация анимуса будет медленнее добивать своего стража.
Изумруд корней земли
- Стоя на месте, игрок быстро накапливает эффект Корни земли, который увеличивает исходящий урон на 1% за каждый заряд. При передвижении заряды постепенно рассеиваются.
- Корни земли значительно повышают исходящий урон.
- Игроки с этим эффектом должны стоят на месте, передвигаясь только в случае крайней необходимости.
Опал безудержной ярости
- При каждом ударе по новой цели игрок получает заряд эффекта Безудержная ярость, который увеличивает исходящий урон на 2%. Эффект действует постоянно и суммируется.
- Поначалу бонус от этого самоцвета очень мал, но на второй фазе, где игроки могут бить Духи золота, самоцвет работает в полную силу.
- При распределении самоцветов Опал безудержной ярости необходимо отдать представителям классов с сильным уроном на фазе казни, при условии, что они смогут бить Дух золота (например, воинам).
- Опал безудержной ярости также помогает рейдам с низким суммарным исходящим уроном, так как с течением времени игроки могут накапливать все больше и больше зарядов за счет Дух золота.
Топаз сияющего солнца
- Раз в 0,95 сек. дает персонажу эффект Сияние при условии, что рядом с ним нет союзников.
- Набрав 100 зарядов, игрок получает эффект Безупречное сияние!, который действует 20 сек., распространяется на ближайших игроков в виде Сияющая аура и повышает вероятность нанесения критического удара на 100%.
На активацию топаза уходит примерно 95 сек., поэтому определить его точную ценность для рейда не представляется возможным.
- Если для вашего рейда вторая фаза длится недолго, мы рекомендуем отдать топаз двум-трем игрокам, чтобы рейд получил 40-60 секунд бонуса ближе к концу боя. При этом игроки должны скоординировать свои действия по накоплению зарядов, чтобы их эффекты не сработали одновременно.
- Если для вашего рейда вторая фаза длится долго, поручите взять топаз пятерым игрокам и заранее определите очередность срабатывания эффектов.
- В начале второй фазы все игроки с топазами кроме одного должны встать недалеко друг от друга.
- Через двадцать секунд после начала второй фазы и потом каждые двадцать секунд следующий по очереди игрок с Топаз сияющего солнцадолжен отбежать от союзников и начать накапливать эффект.
- Через 95 сек. после того, как первый игрок начал накапливать заряды, он может вернуться в рейд и наложить на союзников эффект Сияющая аура.
- Так как аура действует 20 сек., после рассеивания первой Сияющая аура следующий по очереди игрок должен прибежать в рейд и усилить союзников.
- Цикл повторяется до тех пор, пока в рейде не закончатся игроки с Топаз сияющего солнца. В результате бонус к критическому удару будет действовать эффективно и без перебоев.
- Разумеется, подобный прием требует от рейда высокого уровня координации. Если вы рейдите в нормальном или героическом режиме, прием с топазом будет лишним.
Мы рекомендуем вам распределить самоцветы до начала боя. Например, в рейде из 20 игроков это можно сделать следующим образом.
- Алмаз непоколебимого защитника — 2 танка
- Аметист Темного Короля — 1 лекарь с каждой стороны
- Сапфир попутного ветра — оставшиеся лекари
- Рубин концентрации анимуса — 1 боец дальнего боя или 1 боец дальнего боя с каждой стороны
- Опал безудержной ярости — бойцы с сильным уроном по дополнительным целям или на фазе казни
- Топаз сияющего солнца — 2 бойца дальнего боя
- Изумруд корней земли — все остальные бойцы
Разобрав самоцветы, игроки должны добить стражей и пройти в центральную часть помещения, чтобы сразиться с боссом.
Фаза 2: битва с хранителем
После того, как игроки вступят в бой с боссом, Роскошь начнет читать Похищение силы.
- При этом он не получит усилений, так как на тот момент оба его стража будут неактивны. За то время, пока Роскошь читает Похищение силы, игроки могут занять позицию и нанести боссу немного лишнего урона.
- Танкам нужно поставить Роскошь в центре, весь рейд должен собраться за боссом, чтобы лекари могли пользоваться эффектами самоцветов.
- Это замечание не касается танков и игроков с Топаз сияющего солнца.
На последней фазе Роскошь использует три способности
Жидкое золото
Время от времени босс накладывает на случайных игроков (кроме танков) эффект Жидкое золото.
- Этот эффект наносит умеренный периодический урон от огня раз в 3 сек. в течение 12 сек. При рассеивании эффекта под ногами у цели появляется лужа Расплавленное золото.
- Расплавленное золото наносит урон от огня всем, кто в ней стоит.
- Игрок, ставший целью для Жидкое золото, должен отбежать к краю платформы и оставить там лужу Расплавленное золото.
- Лужи Расплавленное золото существуют до конца боя и служат своего рода таймером безумия, поэтому игроки должны грамотно распределять лужи Расплавленное золото по площадке и тем самым экономить место.
Духи золота
Время от времени Роскошь призывает восемь Дух золота. Духи появляются прямо в боссе и медленно двигаются к краям платформы.
- Добравшись до края, дух читает Потоки золота и провоцирует несколько Золотой взрыв, которые наносят умеренный физический урон в радиусе 5м от эпицентра.
- Духов нужно контролировать (обездвиживать, отбрасывать, замедлять, оглушать и так далее) и убивать как можно быстрее.
Вопль алчности
Кроме того, время от времени Роскошь читает Вопль алчности. Это потоковое заклинание, которое наносит рейду урон от темной магии раз в 2 сек. Урон увеличивается с каждым тактом.
- Лекари с Аметист Темного Короля должны активно лечить союзников, накладывая на них Метка Тьмы. Непосредственно перед воплем метка должна быть активна, цели без метки погибают в течение нескольких секунд.
- Все игроки должны собраться в одном месте, чтобы лекари могли восполнить им здоровье.
- Из всех способностей второй фазы Вопль алчности наносит больше всего урона, поэтому вам понадобятся целительные кулдауны.
- После Вопля алчности босс получает эффект Алчность, который действует постоянно и увеличивает исходящий урон на 25%. Эффект суммируется после каждого Вопля и в конце концов убивает весь рейд.
4. Тактика на Роскошь героик
В героическом режиме босс обладает большим запасом здоровья и наносит больше урона. Механика босса немного меняется.
Фаза 1
Воровская погибель
Когда игрок берет самоцвет, вместе с положительным эффектом он получает эффект Воровская погибель.
- Воровская погибель действует в течение 30 сек. и при рассеивании наносит смертельный урон от темной магии.
- В течение 30 сек. после кражи самоцветов лекарь с Аметист Темного Короля должен наложить на всю свою группу Метка Тьмы, чтобы урон от Погибели был не так велик.
Перегрузка
В последней комнате маршрута стражи попадают под действие эффекта Перегрузка.
- Они наносят слабый урон от магии природы случайным игрокам и усиливают способности Карающее пламя/Нестабильный заряд.
При усилении Нестабильный заряд сферы от заряда увеличиваются в размере и, как следствие, наносят урон в большем радиусе.
- Игроки должны сбрасывать Нестабильный заряд как можно ближе друг к другу, рационально расходуя место в комнате.
При усилении Карающее пламя конус пламени увеличивается примерно до 270 градусов (вместо обычных 70 градусов).
- В результате безопасная зона уменьшается, и уклоняться от способности становится сложнее.
- Все игроки должны стоять прямо за стражем и двигаться как единое целое.
- При чтении способности страж по-прежнему поворачивается по часовой стрелке.
- Радиус действия способности также увеличивается, то есть просто отбежать от стража не получится.
Усиленное Карающее пламя представляет большую угрозу, чем усиленный Нестабильный заряд.
- На восточный маршрут необходимо посылать мобильных бойцов, которые смогут уклоняться от Карающее пламя.
Фаза 2
На второй фазе Роскошь получает две дополнительные способности.
Россыпь монет
Босс периодически бросает в танка Россыпь монет и наносит ему сильный физический урон.
- Урон быстро расходует эффект Алмаз непоколебимого защитника.
- Танки должны перехватывать друг у друга босса непосредственно перед ударами, чтобы у цели для Россыпи монет был свежий щит от Алмаз непоколебимого защитника.
- Кроме того, перед этими ударами танкам следует использовать способности для активного поглощения урона и защитные кулдауны.
Денежный дождь
Время от времени Роскошь накладывает на случайного игрока эффект Денежный дождь. Через 10 сек. игрок получает смертельный физический урон, который делится между всеми игроками в радиусе 7м.
- Все игроки должны подбегать к целям с Денежный дождь и делить с ними урон.
- Персонажи со способностями, снижающими или нейтрализующими урон (например, Благословением защиты, Духом черепахи или Путем Пустоты), могут переживать урон в одиночку.
5. Тактика на Роскошь мифик
Хаотичное перемещение
Сражаясь со стражами, игроки подвергаются действию Хаотичное перемещение. Этот эффект перемещает двух игроков из каждой группы на противоположный маршрут.
- За 6 сек. до телепортации игроки получают отрицательный эффект, сигнализирующий о предстоящем перемещении.
- Эффект не применяется к танкам.
Хаотичное перемещение заставляет игроков еще более тщательно следить за своим местоположением. Если игрок стоит неудачно, напарник, с которым он меняется местами, попадает в неудобное положение.
- В частности, магам не стоит телепортироваться сквозь Карающее пламя. Если Хаотичное перемещение застанет мага во время скачка, персонаж, поменявшийся с ним местами, окажется в огне.
Жидкое золото
Лужи Расплавленное золото от Жидкое золото со второй фазы усиливают Дух золота, и те получают эффект Золотое свечение.
- Свечение накладывается на духа, если тот стоит в луже. Оно повышает скорость передвижения и восполняет 5% здоровья раз в сек.
- Это означает, что рейд должен размещать лужи Расплавленное золото как можно дальше от центра и не пускать к ним Дух золота.
Бурление золота
Иногда Роскошь читает Бурление золота, которое увеличивает размер луж Расплавленное золото на 100% в течение 30 сек.
- Как правило, Бурление применяется сразу после призыва Дух золота.
- Игроки должны контролировать и убивать Дух золота до того, как они подойдут к лужам.
Если наша тактика на Роскошь оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!