Тактика на Роскошь (Битва за Дазар’алор)

Роскошь — это четвертый босс «Битвы за Дазар’алор» и первый босс из серии «только для Альянса». Для боя с этим боссом игрокам из Орды необходимо поговорить с разведчиком и временно принять облик представителей противоположной фракции. Победив Роскошь, игроки могут сразиться со вторым боссом из серии «только для Альянса», Конклавом Избранных.

1. Добыча с Роскоши

Уровень добычи в нормальном режиме — 385, в героическом режиме — 400, в эпохальном режиме — 415.

Броня

Азеритовая броня

Оружие

Аксессуар

2. Краткая тактика на Роскошь

Фаза 1

Фаза 2

  • Поставьте босса в центре комнаты. Весь рейд должен собраться за спиной у босса.
  • Сбрасывайте эффект Жидкое золото подальше от союзников, чтобы лужи Расплавленное золото никому не мешали.
  • Контролируйте и быстро убивайте Дух золота, не давая им дойти до краев платформы.
  • Убедитесь, что на всех игроков действует Метка Тьмы, до того, как сработает Вопль алчности, и во время него.

3. Подробная тактика на Роскошь

Фаза 1 : ограбление сокровищницы

Игроки могут атаковать Роскошь, стоящую в северной части площадки, в самом начале боя, но при этом босс прочтет Похищение силы.

  • Похищение силы деактивирует обоих стражей. В результате Роскошь получает бонус +100% к исходящему урону и максимальному запасу здоровья за каждого стража.
  • Победить Роскошь в таком состоянии практически невозможно, так как все его способности наносят смертельный урон.
  • Поэтому прежде, чем бить саму Роскошь, рейд должен победить обоих стражей.

Изначально стражи стоят в разных местах, Защитник Ялата — на востоке, а Десница Ин’заши — на западе.

  • Стражи могут двигаться только по заранее определенной траектории. Если страж попадает в нетипичное место, бой начинается сначала.
  • Рейду необходимо поделиться на две группы с одинаковым составом. Танк в каждой группе должен быть только один.
  • При организации разделения необходимо учитывать сравнительную силу каждого бойца. Даже если одна из групп прикончит своего стража раньше другой, она не сможет вступить в бой с боссом, пока жив второй страж.

Маршрут каждого стража состоит из восьми комнат. Смежные комнаты отделены друг от друга воротами, которые открываются, когда игроки снимают стражу 10% здоровья.

  • После открытия ворот страж перемещается в другую комнату и читает Всепожирающее пламя, покрывая пол в предыдущей комнате Стелющийся жар.
  • Игроки должны переходить в новую комнату вместе со стражем, чтобы не погибнуть от Стелющийся жар
  • Стелющийся жар не позволяет игрокам вернуться назад (например, для того чтобы перейти на другую сторону).

Ловушки

В каждой комнате маршрута, кроме первой и последней, установлены ловушки. Существует четыре типа ловушек. На обоих маршрутах они автоматически срабатывают в одних и тех же местах, когда игроки заходят в соответствующую комнату.

Струя пламени

Эта механика представляет собой серию из трех огненных струй, которые появляются у стены, а затем двигаются по прямой, пересекая комнату. Струи наносят всем, кто в них стоит, умеренный урон от огня раз в 2 сек.

  • Игроки должны быстро реагировать на появление струй и выбирать себе места так, чтобы не попасть в огонь.
  • В идеале танк должен отодвигать стража так, чтобы бойцы продолжали наносить ему урон, стоя в безопасной зоне.

Учащающий пульс яд

Яд наносит игрокам урон от магии природы, с течением времени урон усиливается.

  • Если игрок, уровень здоровья которого не превышает 50%, получает урон от яда, на него накладывается эффект Учащенный пульс, который повышает все вторичные характеристики на 10 сек.
  • Лекари должны быть готовы к тому, что ближе к моменту выхода из комнаты игроки будут получать сильный урон.
  • При этом лекарям не стоит стоит обращать внимание на эффект Учащенный пульс, так как слишком сильное «проседание» рейда может привести к внезапным смертям, а комнаты можно пройти и без бонуса.

Проклятие летаргии

Проклятие летаргии — это магический эффект, который наносит цели урон, если та двигается с места. Проклятие может быть наложено на несколько целей одновременно.

  • Лекари должны рассеивать проклятие как можно быстрее.
  • Игроки с проклятием должны стоять на месте, передвигаясь лишь в крайних случаях.

Рубиновый луч

Рубиновый луч выбирает случайного игрока (за исключением танков) и преследует его, оставляя на пути участки Горящая земля.

  • Игрок, ставший целью для луча, не получает отрицательного эффекта, луч просто появляется в нем.
  • Игрок с лучом должен отбежать к стене, чтобы участки Горящей земли не мешали его союзникам.

Стражи

У каждого стража есть две способности, одна уникальная и одна общая.

Сокрушение. Страж поднимает одну руку вверх и через 2 сек. с силой бьет ею по земле.

  • Сокрушение наносит урон всем игрокам, находящимся в комнате, и оглушает тех, кто стоит со стороны поднятой руки.
  • Пример: страж поднимает правую руку и бьет ею по земле. Все игроки, стоящие в полукруге радиусом 10м справа от стража, будут оглушены.
  • Игроки должны следить за жестами стража и быстро переходить на нужную сторону.
  • Время от времени страж поднимает обе руки и бьет ими по земле. Этот жест представляет собой фронтальную атаку, то есть игрокам нужно встать за спиной у стража.
  • После начала Сокрушения страж не поворачивается, поэтому танк может уклоняться от ударов вместе с остальными игроками.
  • Танки должны ставить стражей так, чтобы справа и слева оставалось место, и игроки могли уклоняться от Сокрушение.

Десница Ин’заши, то есть страж с западного маршрута, часто накладывает на игроков эффект Нестабильный заряд.

  • Этот эффект наносит цели умеренный периодический урон от магии природы в течение 8 сек. При рассеивании он взрывается и наносит урон всем игрокам в радиусе 6м.
  • На месте взрыва Нестабильный заряд образуется сфера. Раз в 4 сек. сфера наносит урон ближайшим игрокам.
  • Игроки с Нестабильный заряд должны отбегать к стенам, чтобы сферы не вредили союзникам.
  • Если места совсем мало, вы можете сбрасывать Нестабильный заряд там, где уже есть сферы, подбегая к ним в четырехсекундный промежуток между срабатываниями.
  • Лекари должны исцелять игроков с зарядами, чтобы периодический урон их не убил.
  • Сферы от Нестабильный заряд существуют до конца боя и быстро заполняют комнату, если бойцы недостаточно быстро бьют стража.

Защитник Ялата, то есть страж с восточного маршрута, периодически читает Карающее пламя.

  • Карающее пламя — это потоковое заклинание продолжительностью 6,5 сек. В это время страж вращается по часовой стрелке и совершает фронтальные атаки.
  • Игроки, попавшие в зону поражения, получают сильный урон от огня и эффект периодического урона продолжительностью 8 сек.
  • Весь рейд должен стоять за спиной у босса и вращаться вместе с ним, избегая фронтальных атак.
  • Игрокам дальнего боя рекомендуется стоять поближе к боссу, чтобы быстрее занимать нужную позицию в начале Карающего пламени.

В комнатах со Струя пламени эта механика вызывает особые трудности, так как игроки часто попадают под Струя пламени, спасаясь от Карающее пламя.

  • Стоит помнить, что Струя пламени наносит меньше урона, а потому обладает более низким приоритетом избегания, чем Карающее пламя.

Самоцветы

В седьмой комнате каждого маршрута, на алтаре у стены, лежат самоцветы.

  • Подобрав один из самоцветов, игрок получает мощное усиление, которое действует до конца боя.
  • Один игрок может забрать только один самоцвет, но разные игроки могут получить самоцветы одного и того же типа.
  • Попав в комнату с самоцветами, игроки должны быстро разобрать камни.
  • Типы самоцветов, доступных отдельному игроку, определяются его ролью.

Самоцветы для танков

 Алмаз непоколебимого защитника

Самоцветы для лекарей

 Аметист Темного Короля

  • Увеличивает скорость чтения заклинаний на 50%. При применении целительных заклинаний лекарь накладывает на цели эффект Метка Тьмы, который снижает входящий урон от темной магии на 90%. Эффект действует в течение 1 мин.
  • Если игрок с Метка Тьмы получает урон от темной магии, он восполняет 1% маны всем игрокам в радиусе 10м за счет эффекта Темное знание.
  • Один из лекарей в каждой группе должен взять себе Аметист Темного Короля и поддерживать на союзниках Метка Тьмы, чтобы защитить их от Вопль алчности, используемого Роскошью на второй фазе.

 Сапфир попутного ветра

  • При применении целительных заклинаний накладывает на цели эффект Попутный ветер, который повышает исходящий урон на 5%. Время действия эффекта — 30 сек.
  • Набрав 5 зарядов Попутного ветра, цель получает эффект Мягкий ветерок, который повышает исходящий урон и исцеление на 100%. Эффект действует 12 сек.
  • Сапфир Попутного Ветра обычно достается лекарю без Аметист Темного Короля, способному лечить несколько целей одновременно. В этом случае Мягкий ветерок будет накапливаться очень быстро.

Самоцветы для бойцов

Рубин концентрации анимуса

  • При нанесении урона игрок накладывает на цель эффект Концентрация анимуса, повышающий урон от всех источников на 1%. Время действия эффекта — 6 сек. Эффект суммируется.
  • Этот самоцвет потребуется двум игрокам, по одному с каждой стороны, так как Концентрация анимуса накладывается на цель не чаще одного раза в секунду.
  • Мы рекомендуем отдать Рубин концентрации анимуса игрокам дальнего боя, которые будут наносить боссу урон постоянно, в том числе и в движении.
  • Кроме того, мы рекомендуем отдать Рубин концентрации самым слабым игрокам, удовлетворяющим предыдущему условию, так как другие самоцветы для бойцов предоставляют более сильные индивидуальные бонусы.

Если у вас нет слабых игроков, Рубин концентрации может быть только один.

  • В этом случае рейд получит преимущество на последней фазе боя, однако группа без Концентрация анимуса будет медленнее добивать своего стража.

 Изумруд корней земли

  • Стоя на месте, игрок быстро накапливает эффект Корни земли, который увеличивает исходящий урон на 1% за каждый заряд. При передвижении заряды постепенно рассеиваются.
  • Корни земли значительно повышают исходящий урон.
  • Игроки с этим эффектом должны стоят на месте, передвигаясь только в случае крайней необходимости.

 Опал безудержной ярости

  • При каждом ударе по новой цели игрок получает заряд эффекта Безудержная ярость, который увеличивает исходящий урон на 2%. Эффект действует постоянно и суммируется.
  • Поначалу бонус от этого самоцвета очень мал, но на второй фазе, где игроки могут бить Духи золота, самоцвет работает в полную силу.
  • При распределении самоцветов Опал безудержной ярости необходимо отдать представителям классов с сильным уроном на фазе казни, при условии, что они смогут бить Дух золота (например, воинам).
  • Опал безудержной ярости также помогает рейдам с низким суммарным исходящим уроном, так как с течением времени игроки могут накапливать все больше и больше зарядов за счет Дух золота.

 Топаз сияющего солнца

  • Раз в 0,95 сек. дает персонажу эффект Сияние при условии, что рядом с ним нет союзников.
  • Набрав 100 зарядов, игрок получает эффект Безупречное сияние!, который действует 20 сек., распространяется на ближайших игроков в виде Сияющая аура и повышает вероятность нанесения критического удара на 100%.

На активацию топаза уходит примерно 95 сек., поэтому определить его точную ценность для рейда не представляется возможным.

  • Если для вашего рейда вторая фаза длится недолго, мы рекомендуем отдать топаз двум-трем игрокам, чтобы рейд получил 40-60 секунд бонуса ближе к концу боя. При этом игроки должны скоординировать свои действия по накоплению зарядов, чтобы их эффекты не сработали одновременно.
  • Если для вашего рейда вторая фаза длится долго, поручите взять топаз пятерым игрокам и заранее определите очередность срабатывания эффектов.
  • В начале второй фазы все игроки с топазами кроме одного должны встать недалеко друг от друга.
  • Через двадцать секунд после начала второй фазы и потом каждые двадцать секунд следующий по очереди игрок с Топаз сияющего солнцадолжен отбежать от союзников и начать накапливать эффект.
  • Через 95 сек. после того, как первый игрок начал накапливать заряды, он может вернуться в рейд и наложить на союзников эффект Сияющая аура.
  • Так как аура действует 20 сек., после рассеивания первой Сияющая аура следующий по очереди игрок должен прибежать в рейд и усилить союзников.
  • Цикл повторяется до тех пор, пока в рейде не закончатся игроки с Топаз сияющего солнца. В результате бонус к критическому удару будет действовать эффективно и без перебоев.
  • Разумеется, подобный прием требует от рейда высокого уровня координации. Если вы рейдите в нормальном или героическом режиме, прием с топазом будет лишним.

Мы рекомендуем вам распределить самоцветы до начала боя. Например, в рейде из 20 игроков это можно сделать следующим образом.

Разобрав самоцветы, игроки должны добить стражей и пройти в центральную часть помещения, чтобы сразиться с боссом.

Фаза 2: битва с хранителем

После того, как игроки вступят в бой с боссом, Роскошь начнет читать Похищение силы.

  • При этом он не получит усилений, так как на тот момент оба его стража будут неактивны. За то время, пока Роскошь читает Похищение силы, игроки могут занять позицию и нанести боссу немного лишнего урона.
  • Танкам нужно поставить Роскошь в центре, весь рейд должен собраться за боссом, чтобы лекари могли пользоваться эффектами самоцветов.
  • Это замечание не касается танков и игроков с Топаз сияющего солнца.

На последней фазе Роскошь использует три способности

Жидкое золото

Время от времени босс накладывает на случайных игроков (кроме танков) эффект Жидкое золото.

Духи золота

Время от времени Роскошь призывает восемь Дух золота. Духи появляются прямо в боссе и медленно двигаются к краям платформы.

  • Добравшись до края, дух читает Потоки золота и провоцирует несколько Золотой взрыв, которые наносят умеренный физический урон в радиусе 5м от эпицентра.
  • Духов нужно контролировать (обездвиживать, отбрасывать, замедлять, оглушать и так далее) и убивать как можно быстрее.

Вопль алчности

Кроме того, время от времени Роскошь читает Вопль алчности. Это потоковое заклинание, которое наносит рейду урон от темной магии раз в 2 сек. Урон увеличивается с каждым тактом.

  • Лекари с Аметист Темного Короля должны активно лечить союзников, накладывая на них Метка Тьмы. Непосредственно перед воплем метка должна быть активна, цели без метки погибают в течение нескольких секунд.
  • Все игроки должны собраться в одном месте, чтобы лекари могли восполнить им здоровье.
  • Из всех способностей второй фазы Вопль алчности наносит больше всего урона, поэтому вам понадобятся целительные кулдауны.
  • После Вопля алчности босс получает эффект Алчность, который действует постоянно и увеличивает исходящий урон на 25%. Эффект суммируется после каждого Вопля и в конце концов убивает весь рейд.

4. Тактика на Роскошь героик

В героическом режиме босс обладает большим запасом здоровья и наносит больше урона. Механика босса немного меняется.

Фаза 1

Воровская погибель

Когда игрок берет самоцвет, вместе с положительным эффектом он получает эффект Воровская погибель.

  • Воровская погибель действует в течение 30 сек. и при рассеивании наносит смертельный урон от темной магии.
  • В течение 30 сек. после кражи самоцветов лекарь с Аметист Темного Короля должен наложить на всю свою группу Метка Тьмы, чтобы урон от Погибели был не так велик.

Перегрузка

В последней комнате маршрута стражи попадают под действие эффекта Перегрузка.

При усилении Нестабильный заряд сферы от заряда увеличиваются в размере и, как следствие, наносят урон в большем радиусе.

  • Игроки должны сбрасывать Нестабильный заряд как можно ближе друг к другу, рационально расходуя место в комнате.

При усилении Карающее пламя конус пламени увеличивается примерно до 270 градусов (вместо обычных 70 градусов).

  • В результате безопасная зона уменьшается, и уклоняться от способности становится сложнее.
  • Все игроки должны стоять прямо за стражем и двигаться как единое целое.
  • При чтении способности страж по-прежнему поворачивается по часовой стрелке.
  • Радиус действия способности также увеличивается, то есть просто отбежать от стража не получится.

Усиленное Карающее пламя представляет большую угрозу, чем усиленный Нестабильный заряд.

  • На восточный маршрут необходимо посылать мобильных бойцов, которые смогут уклоняться от Карающее пламя.

Фаза 2

На второй фазе Роскошь получает две дополнительные способности.

Россыпь монет

Босс периодически бросает в танка Россыпь монет и наносит ему сильный физический урон.

  • Урон быстро расходует эффект Алмаз непоколебимого защитника.
  • Танки должны перехватывать друг у друга босса непосредственно перед ударами, чтобы у цели для Россыпи монет был свежий щит от Алмаз непоколебимого защитника.
  • Кроме того, перед этими ударами танкам следует использовать способности для активного поглощения урона и защитные кулдауны.

Денежный дождь

Время от времени Роскошь накладывает на случайного игрока эффект Денежный дождь. Через 10 сек. игрок получает смертельный физический урон, который делится между всеми игроками в радиусе 7м.

  • Все игроки должны подбегать к целям с Денежный дождь и делить с ними урон.
  • Персонажи со способностями, снижающими или нейтрализующими урон (например, Благословением защиты, Духом черепахи или Путем Пустоты), могут переживать урон в одиночку.

5. Тактика на Роскошь мифик

Хаотичное перемещение

Сражаясь со стражами, игроки подвергаются действию Хаотичное перемещение. Этот эффект перемещает двух игроков из каждой группы на противоположный маршрут.

  • За 6 сек. до телепортации игроки получают отрицательный эффект, сигнализирующий о предстоящем перемещении.
  • Эффект не применяется к танкам.

Хаотичное перемещение заставляет игроков еще более тщательно следить за своим местоположением. Если игрок стоит неудачно, напарник, с которым он меняется местами, попадает в неудобное положение.

  • В частности, магам не стоит телепортироваться сквозь Карающее пламя. Если Хаотичное перемещение застанет мага во время скачка, персонаж, поменявшийся с ним местами, окажется в огне.

Жидкое золото

Лужи Расплавленное золото от Жидкое золото со второй фазы усиливают Дух золота, и те получают эффект Золотое свечение.

  • Свечение накладывается на духа, если тот стоит в луже. Оно повышает скорость передвижения и восполняет 5% здоровья раз в сек.
  • Это означает, что рейд должен размещать лужи Расплавленное золото как можно дальше от центра и не пускать к ним Дух золота.

Бурление золота

Иногда Роскошь читает Бурление золота, которое увеличивает размер луж Расплавленное золото на 100% в течение 30 сек.

  • Как правило, Бурление применяется сразу после призыва Дух золота.
  • Игроки должны контролировать и убивать Дух золота до того, как они подойдут к лужам.

Если наша тактика на Роскошь оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!