Тактика на Неусыпный совет (Горнило Штормов)

Неусыпный совет — это первый босс Горнила Штормов. После победы над Неусыпным советом рейд может сразиться со вторым и последним боссом, Глашатаем Бездны Уу’натом.

1. Добыча с Неусыпного совета

2. Краткая тактика на Неусыпный совет

Общее

Реликвии

  • Камень Бездны: пробейте Темный панцирь, чтобы рейд вновь получал исцеление.
  • Трезубец Океанских Глубин: сводите противников под щит и убивайте их, чтобы уничтожить этот щит.
  • Глашатай Бури: лечите союзников, чтобы их запас здоровья превышал 25%. В противном случае они погибнут от Аннигиляции.

3. Тактика на Неусыпный совет

Бой проходит на большой платформе, окруженной водой.

  • Игроки, покинувшие платформу, получают эффект Окутывающая тьма, который наносит сильный периодический урон и снижает эффективность получаемого исцеления на 99%. Время действия Окутывающей тьмы — 30 сек.
  • В течение всего боя игроки ни в коем случае не должны покидать центральную платформу.

Рейду необходимо сразиться с двумя боссами, Глашатай Заъксаш и Фа’туул Устрашающий, одновременно.

  • Боссы не обладают общим запасом здоровья. Когда уровень здоровья одного из них падает до нуля, босс начинает читать Пакт неусыпных.
  • Пакт неусыпных предотвращает смерть босса и восполняет ему 20% здоровья. Пакт прерывается, если уровень здоровья другого босса падает до нуля.
  • Таким образом, игроки должны пробить боссов примерно одновременно, с максимальным интервалом в 20 сек. В противном случае один из боссов прочтет Пакт неусыпных и восполнит себе здоровье.

Фа’туул Устрашающий

Скобление разума

Фа’туул Устрашающий периодически применяет к активному танку Скобление разума. Эта способность наносит сильный физический урон и накладывает отрицательный эффект, который снижает все характеристики на 10%. Время действия эффекта — 20 сек.

 Сокрушение Бездной

В течение всего боя Фа’туул применяет Сокрушение Бездной, размещая зоны поражения в случайных точках платформы.

  • Через несколько секунд после появления зоны взрываются и наносят урон игрокам в радиусе 10м.
  • Если у Сокрушения Бездной не оказывается целей, босс отмечает новую, меньшую зону поражения. Чем меньше зона, тем меньше урона наносит Сокрушение Бездной.
  • Сокрушение Бездной совершает два «скачка», а потом хаотично перемещается по платформе, пока кого-нибудь не заденет.
  • Игроки должны избегать больших зон Сокрушение Бездной и закрывать только самые маленькие из них.
  • Если урон из других источников сравнительно мал, игрок может закрыть собой Сокрушение Бездной, тем самым уничтожив зону поражения. В этом случае урон от рейда по боссу увеличится, так как игроки дальнего боя смогут дольше стоять на месте и читать заклинания.

 Тяжелые сомнения

Время от времени босс выбирает двух игроков и накладывает на них эффект Тяжелые сомнения.

  • Эффект снижает скорость перемещения на 25% и наносит урон, который увеличивается со временем.
  • При рассеивания Тяжелые сомнения взрываются и наносят рейду урон. Точный объем урона зависит от расстояния между рейдом и пораженным игроком.
  • Рейд должен сосредоточиться в центре платформы, чтобы цели с Тяжелые сомнения могли отбегать от союзников к краям платформы.
  • Цели с Тяжелыми сомнениями не должны подбегать к игроку, который танкует Глашатай Заъксаш.

Глашатай Заъксаш

 Афотический взрыв

Глашатай Заъксаш не атакует в ближнем бою. Вместо этого он часто читает Афотический взрыв.

  • Взрыв наносит основной цели и всем целям в радиусе 5м урон от темной магии. Объем урона зависит от расстояния между целью и Глашатай Заъксаш.
  • Взрыв также накладывает отрицательный эффект, который повышает объем генерируемой угрозы на 150%. Время действия эффекта — 30 сек. Эффект обновляется после каждого Афотический взрыв.

Чтобы снизить урон от Афотический взрыв, боец с сильным прицельным уроном должен взять на себя Глашатай Заъксаш и танковать его на протяжении всего боя.

  • В начале боя боец-«танк» должен атаковать Глашатай Заъксаш первым. Когда он наберет угрозу, все остальные игроки смогут к нему подключиться.
  • Как правило, для набора угрозы требуется 10-15 секунд.
  • Танкам не следует подходить к Глашатай Заъксаш, чтобы нечаянно не попасть под Афотический взрыв. В противном случае бойцу будет сложно переагрить босса.

Афотический взрыв действует в радиусе 30м. Если вам нужно подвинуть Глашатай Заъксаш, попросите бойца, который танкует босса, отбежать как можно дальше.

  • Лекари должны все время лечить бойца с Заъксашем прицельно (из-за большого расстояния рейдовое исцеление на него, скорее всего, не подействует).
  • После того, как Глашатай Заъксаш встанет на нужное место, танкующий его боец сможет при необходимости перемещаться на небольшие расстояния.
  • При этом он должен держать дистанцию с другими игроками (минимум 5м), чтобы Афотический взрыв ни на кого не распространялся.

 Захват рассудка

Глашатай Заъксаш поворачивается к случайному игроку и читает Захват рассудка.

  • Захват рассудка наносит урон в секторе перед боссом. Все пораженные игроки становятся враждебными по отношению к союзникам на 6 сек.
  • Все игроки должны выбегать из зоны поражения.

«Враждебные» игроки полностью себя контролируют.

  • При этом они могут атаковать союзников и получать от них урон. Лекари не могут лечить «враждебных» игроков, пока не действующий на них эффект не рассеется.
  • Тех, кто попал под Захват разума, нужно просто оставить в покое на несколько секунд. Им не требуется урон и контроль. Как только эффект рассеется, они смогут вернуться к бою.

 Глашатай тьмы

Время от времени босс накладывает на случайных игроков (за исключением танков) эффект Глашатай тьмы.

  • Глашатай тьмы длится 10 сек. и раз в 5 сек. распространяет на союзников в радиусе 5м эффект Обещание силы.
  • Обещание силы длится бесконечно. Оно повышает исходящий урон на 10% и уменьшает максимальный запас здоровья на 10%.
  • Эффект пассивно суммируется со временем, максимальное количество зарядов — 9 (+90% к исходящему урону, +90% к максимальному запасу здоровья).
  • Эффект можно рассеять в любой момент. В героическом режиме лекарь, рассеивающий эффект, получает урон.

Обращайтесь с Глашатай тьмы очень аккуратно.

  • Несмотря на приятный бонус к урону, эффект уменьшает максимальный запас здоровья и повышает вероятность того, что цель погибнет от урона, нанесенного неизбежными механиками (например, Тяжелые сомнения).
  • Лекари должны быть готовы избавить союзников от Обещание силы перед получением урона от других источников.
  • После рассеивания Обещание силы процент имеющегося здоровья сохраняется независимо от абсолютных показателей.

Лидер рейда может назначить несколько бойцов, которые будут ловить Обещание силы от каждого Глашатай тьмы.

  • Эти бойцы получат большую прибавку к исходящему урону, а лекарям будет проще следить за целями и рассеивать эффекты в нужные моменты.
  • Рассеивайте Обещание силы, если следующая порция неизбежного урона может убить цель.
  • Если в вашей группе есть жрец, вы можете увеличить количество бойцов, получающих Обещание силы. В этом случае жрецу необходимо применять Массовое рассеивание.
  • Танки, боец Заъксаша и лекари должны избегать Обещаний силы, так как им этот эффект обычно приносит больше вреда, чем пользы.

Реликвии силы

Когда здоровье любого из боссов опускается до 75%, 50% и 25%, босс активирует ближайшую к нему реликвию.

  • Всего реликвий три. Каждая реликвия дает эффект, с которым рейду нужно справляться.
  • Игроки могут выбирать порядок активации реликвий, правильно размещая боссов.
  • Каждый босс должен активировать каждую реликвию только один раз. Если босс активирует одну и ту же реликвию дважды, он получит эффект Переполняющая мощь, который увеличивает исходящий урон на 300%.
  • Когда босс впервые активирует реликвию, он получает бонус к исходящему урону (+10%).  Эффекты от активации суммируются, то есть после третьей реликвии босс наносит на 30% больше урона.

Камень Бездны

При активации Камень Бездны накладывает на босса эффект Темный панцирь.

  • Темный панцирь представляет собой щит, поглощающий урон (для босса) и снижающий эффективность входящего исцеления (для рейда). Эффект для рейда называется Объятия Бездны.
  • Все бойцы должны сосредоточиться на боссе с Темный панцирь и пробить его щит как можно быстрее.
  • Перед срабатыванием Темный панцирь лекари должны восполнить здоровье союзникам, а во время действия Темного панциря — применять защитные кулдауны.
  • Если вам не удается избавиться от Темный панцирь достаточно быстро, возможно, вам следует увеличить количество бойцов с Обещание силы.

Трезубец океанских глубин

При активации Трезубец океанских глубин окружает себя щитом, который называется Опека глубин.

  • Прочность щита отображается в интерфейсе босса. Когда противники, находящиеся под щитом, получают урон, 75% этого урона перенаправляется на щит.
  • Через 20 сек. щит взрывается и наносит рейду урон в зависимости от оставшейся прочности (Глубинный взрыв). Если щит пробить за 20 сек. и менее, Глубинный взрыв не срабатывает.
  • Танки должны поставить под щит как можно больше противников, чтобы бойцы могли пробить щит как можно быстрее.
  • Как и в случае с Камнем Бездны, если вам не хватает времени на то, чтобы пробить щит до взрыва, вы можете увеличить количество бойцов с Обещание силы.

Глашатай Бури

После активации Глашатай Бури наносит рейду урон раз в сек. в течение 15 сек.

  • Эффект называется Шторм аннигиляции. Он также снижает исходящий от игроков урон на 50% (на 3 сек.) и мгновенно убивает цель, запас здоровья которой не превышает 25% (Аннигиляция).
  • Перед активацией Глашатая Бури все игроки должны избавиться от эффекта Обещание силы.
  • После активации Глашатая Бури рейд получает самую большую порцию урона за весь бой. К этому моменту лекари должны подготовить свои самые сильные кулдауны.
  • Все остальные игроки должны использовать личные защитные кулдауны, чтобы Аннигиляция никого не убила.
  • Так как каждый босс должен активировать свой Глашатай Бури, эта реликвия в любом случае сработает два раза за бой. Мы рекомендуем активировать эту реликвию в начале и в конце боя.

 

 Зловещее откровение и  Видение из-за грани

Когда боссы активируют реликвии, они применяют особые заклинания.

Фа’туул Устрашающий читает Зловещее откровение и призывает три Зловещее чудовище.

  • Каждое чудовище читает Узрите погибель. Заклинание длится 9 сек., после чего чудовище погибает и наносит умеренный урон от темной магии всему рейду.
  • В теории рейд может пережить три Узрите погибель сразу, но лучше этого не допускать.
  • Прерывайте заклинания Зловещее чудовище так, чтобы эффект Узрите погибель срабатывал с небольшими промежутками.
    • Алгоритм прост: оставьте одно чудовище в покое, второму прервите заклинание один раз, а третьему — два раза.
    • Так Узрите погибель сработает с интервалом в 8-9 сек., и лекари успеют среагировать на урон.
    • Во время Шторм аннигиляции вы можете прерывать все Узрите погибель без исключения, чтобы избежать лишнего урона.
  • Чудовищам не нужен танк. Они обладают большим запасом здоровья, и убить их прямым уроном не получится.

Глашатай Заъксаш читает Видение из-за грани, призывая одного монстра с тем же именем.

  • Видение из-за грани в течение 15 сек. читает Ужасающее эхо и наносит сильный урон всем игрокам, а также накладывает на них эффект страха на 6 сек.
  • Ужасающее эхо можно прервать, опустив уровень здоровья Видения до 1 ед.
  • После этого Видение начнет восстанавливать здоровье с помощью Сгущение Бездны.
  • Полностью исцелившись, Видение снова начинает читать Ужасающее эхо. Через 3 мин. Видение исчезает.

Игроки должны пробивать Видение как можно быстрее, чтобы оно не читало Ужасающее эхо.

  • Видение стоит неподвижно, поэтому игроки должны возвращаться к нему каждый раз, когда оно исцеляется.
  • Во время исцеления Видение получает урон, поэтому бойцы могут применять АоЕ-способности и эффекты периодического урона, чтобы исцеление шло как можно медленнее.

4. Тактика на Неусыпный совет героик

В героическом режиме босс обладает большим запасом здоровья и наносит больше урона, а его механика немного усложняется. Тактика, по большему счету, остается неизменной.

При рассеивании стандартного отрицательного эффекта от Афотический взрыв игрок получает новый отрицательный эффект, Адепт погибели, который действует постоянно.

  • Цель становится враждебной по отношению к бывшим союзникам, а эффективность входящего исцеления для нее снижается на 75%.
  • Срабатывание Адепт погибели в большинстве случаев приводит к смерти цели, так как она не может пользоваться поддержкой лекарей.
  • Эта механика наказывает рейд за ошибки, связанные с Афотический взрыв.
  • Если танк Глашатай Заъксаш делает все правильно, Адепт погибели никогда не срабатывает.

Лекарь, рассеивающий Обещание силы, получает умеренный магический урон от Крушение.

  • Эта механика не позволяет игрокам пользоваться Массовым рассеиванием и его аналогами для одновременного избавления от нескольких Обещание силы.
  • Таким образом, игроки должны обращаться с Обещание силы еще осторожнее, без лишнего усердия, чтобы не убить своих лекарей.

Узрите погибель увеличивает урон от следующего аналогичного заклинания на 100%. Время действия эффекта — 6 сек.

  • При срабатывании Узрите погибель во время действия эффекта от предыдущего аналогичного заклинания рейд с большой долей вероятности погибает.
  • Эта механика заставляет игроков внимательнее следить за Зловещее чудовище и следовать строгой очередности прерывания заклинаний.

5. Тактика на Неусыпный эпохальный режим

В эпохальном режиме Неусыпный совет обладает еще большим запасом здоровья и наносит еще больше урона, а механика боя усложняется еще сильнее.

  • Внимание! Бой в эпохальном режиме не тестировался, поэтому нижеприведенные советы основываются исключительно на записях из журнала подземелий. Мы обновим этот раздел, как только нам удастся сразиться с Неусыпным советом на живых серверах.

 Агент погибели

Адепт погибели снижает эффективность входящего исцеления на 100% (вместо 75%).

  • Если в героическом режиме у цели с Агентом погибели есть какой-то шанс выжить, в эпохальном режиме этого шанса нет.
  • Это изменение заставляет рейд неукоснительно следовать тактике для Афотический взрыв.

Незавершенная форма

Зловещее чудовище обладает дополнительной пассивной способностью, Незавершенная форма. Пассивная способность не позволяет прерывать заклинания чудовища в течение 2 мин. после его появления.

  • Эта механика не позволяет применять сложные ротации прерывания заклинаний Зловещее чудовище.
  • Узрите погибель увеличивает урон от следующих аналогичных заклинаний, срабатывающих в течение 12 сек. (вместо 6 сек.), на 500% (вместо 100%).
  • Эта механика заставляет рейд чаще прерывать заклинания Узрите погибель.

Эффекты реликвий

Каждая реликвия обладает дополнительным эффектом, который срабатывает при активации.

Камень Бездны каждые 40 сек. после активации создает Сущность Бездны, которая существует 10 сек.

  • Сущность притягивает к себе всех игроков. С каждой новой Сущность Бездны эффект усиливается. После следующей активации Камня сила Сущность Бездны сбрасывается до минимума.
  • Скорее всего, сущность представляет собой неподвижную сферу, которая появляется в случайном месте на платформе. Каждая сфера притягивает к себе игроков в течение 10 сек., а потом исчезает. Сферы появляются каждые 40 сек.
  • Сферы мешают рейду занять выгодное местоположение. В особенности это касается танка с Заъксашем и игроков с Тяжелые сомнения.

Трезубец океанских глубин после активации каждые 6 сек. создает Сущность океана.

  • Сущность океана остается на платформе до следующей активации Трезубца.
  • Игроки, соприкоснувшиеся с Сущность океана, получают оглушение на 8 сек. и могут попасть под другие опасные механики.
  • Скорее всего, сущность представляет собой снаряд, который медленно летит от трезубца по направлению к краю платформы.
  • Игроки должны тщательно выбирать свое местоположение и избегать столкновений с Сущность океана.
  • В сочетании с Сущность Бездны Сущность океана доставляет игрокам немало проблем.

Глашатай Бури каждые 20 сек. после активации создает Сущность бури. Сущность Бури исчезает после следующей активации Глашатая.

  • Сущность бури раз в 2 сек. наносит урон ближайшим игрокам, каждый новый удар наносит на 10% больше урона, чем предыдущий.
  • Если Сущность бури опускает уровень здоровья игрока ниже 25%, игрок погибает от Аннигиляция.
  • Урон от сущности, скорее всего, представляет собой периодический эффект. Игроки должны поочередно закрывать собой Сущность бури, попеременно получая отрицательный эффект.
  • Продолжительность действия эффекта пока неизвестна, поэтому невозможно сказать, сколько игроков требуется для ротации. На данный момент в подсказке к Сущность буризначится продолжительность в 3 сек. Если это так, для ротации достаточно двух игроков.

Оставить комментарий