Бой с Митракс Развоплотитель состоит из двух фаз. На первой фазе рейд сражается с самим Митраксом, а на второй — с его прислужниками. Вторая фаза начинается, когда босс теряет 25% здоровья.
1. Добыча с Митракса
Броня:
- Ткань: Одеяния Развоплотителя
- Кожа: Клобук мрачного предвестия
- Кольчуга: Хауберк генерала К’тракси, Крушители забвения
- Латы: Наплечье из хитиновых шипов
- Кольца: Кольцо неминуемого уничтожения
Аксессуары:
Оружие:
- Двуручный меч: Ворор, мерцающий клинок доблести
- Одноручный меч с силой: Сияющий клинок добродетели
- Предмет для левой руки с интеллектом: Фолиант неизбежного уничтожения
2. Краткие советы по бою с Митраксом
Все фазы:
- Собирайте Фрагмент сущего, чтобы избавиться от зарядов Аннигиляция. Если вы накопили не слишком много зарядов, оставляйте сферы союзникам, которые страдают от Аннигиляция сильнее.
Фаза 1:
- Сохраняйте дистанцию в 8м, чтобы каждая Сфера забвения поражала только одну цель.
- Отбрасывайте или бейте игроков с контролем, чтобы они отдалились от Сфера забвенияна достаточное расстояние.
- Не попадайте под Уничтожающий взрыв.
- Став целью для Неизбежное уничтожение, отбегайте от союзников минимум на 40м, чтобы они не получали лишний урон.
- Если пространство рядом с вами заполнено Сфера забвения, сообща двигайтесь в сторону.
- Не стойте перед боссом, иначе вы попадете под Разрыв сущности, который должен быть направлен на танка.
Фаза 2:
- После появления первых двух Сфера забвения перейдите в свободную область, сохраняя при этом дистанцию.
- Не собирайте Фрагмент сущего. Помните, что правильное позиционирование на второй фазе важнее сброса зарядов Аннигиляция.
- Убивайте Видение безумца и сбивайте им заклинания.
- Переключайтесь на Н’ракский разрушитель и прерывайте Залп Бездны.
- Избегайте смертоносного Луч уничтожения, который исходит от Митракса в течение всей фазы.
- Не стойте в Пелена забвения, которая окутывает Митракса.
Советы для танков
Фаза 1:
- Поворачивайте Митракса лицом к стене и переживайте Разрыв сущности в одиночку.
- Меняйтесь после каждого Разрыв сущности.
- Будьте готовы увести босса подальше от скопления Сфера забвения.
Фаза 2:
- Держите двух Н’ракский разрушитель на расстоянии минимум 40м друг от друга, причем одного из них — рядом с рейдом.
- Координируйте свои действия с союзниками, чтобы противники не успевали читать Залп Бездны.
Советы для лекарей
- Со временем максимальный запас здоровья игроков уменьшается. Будьте готовы активнее лечить их ближе к концу боя.
Фаза 1:
- Лечите игроков с Неизбежное уничтожение, когда те удаляются от группы.
- Стойте в центре группы, чтобы дотягиваться до всех союзников.
Фаза 2:
- Используйте целительный кулдаун, чтобы восполнить рейду здоровье после Пробуждение Залзеикса.
3. Тактика на Митракса
Аннигиляция
Некоторые способности Митракса из первой и второй фазы накладывают на игроков эффект Аннигиляция.
- Этот эффект уменьшает максимальный запас здоровья на 1% за каждый заряд и наносит слабый урон от темной магии раз в 3 сек.
- Игрокам стоит по возможности избегать способностей, накладывающих заряды Аннигиляция.
- Аннигиляция нельзя снять с помощью неуязвимости, эффект сохраняется даже после смерти.
При наложении Аннигиляция рядом с игроком с некоторой вероятностью появляется Фрагмент сущего.
- Фрагменты можно собирать, наступая на них. Наступив на Фрагмент сущего,игрок уничтожает его и избавляется от двух зарядов Аннигиляция.
- По возможности собирайте фрагменты, чтобы количество зарядов Аннигиляция было минимальным.
- Пример: Игрок попал под способность босса и получил 8 зарядов Аннигиляция. Рядом с ним появились Фрагмент сущего, от 1 до 3 штук. Даже если игрок соберет все доступные фрагменты, у него останется минимум 2 заряда Аннигиляция.
- Иными словами, полностью избавиться от Аннигиляции с помощью Фрагмент сущего нельзя, поэтому игроки должны тщательно контролировать количество зарядов Аннигиляция и не попадать под способности, которых можно избежать.
Фрагмент сущего доступны всем игрокам с Аннигиляция, то есть вы можете намеренно получить заряд Аннигиляция, чтобы создать фрагменты для другого игрока.
- Этот прием используется в том случае, когда от Аннигиляция требуется избавить ключевого игрока — например, танка.
- Все члены рейда намеренно обходят фрагменты, а танк собирает их, и уровень его здоровья приближается к первоначальному.
- Тем не менее, стоит отметить, что при неукоснительном соблюдении тактики такая необходимость обычно не возникает.
Фаза 1
Разрыв сущности
Время от времени Митракс применяет к активному танку Разрыв сущности, который наносит сильный урон от темной магии и накладывает несколько зарядов Аннигиляция на всех игроков в конусе радиусом 15м.
- Танк должен отворачивать Митракса от рейда и ставить его лицом к стене, чтобы Разрыв сущности поражал только одну цель.
- Разрыв сущности накладывает на пораженную цель отрицательный эффект, предотвращающий появление Фрагмент сущегопри получении новых зарядов Аннигиляция в течение 25 сек.
- Разрыв сущности используется чаще одного раза в 25 сек., поэтому танки должны меняться после каждого Разрыв сущности, чтобы генерировать Фрагмент сущего и избавляться от зарядов Аннигиляция.
- Танки могут меняться не сразу после Разрыва сущности, а с небольшой задержкой, чтобы танк, получивший удар, мог собрать свои Фрагмент сущего до того, как его напарник займет позицию.
Сфера забвения
В течение всей фазы босс создает под ногами у случайных игроков (за исключением танков) Сфера забвения.
- Раз в 2 сек. сферы накладывают на игроков эффекты контроля и заряды Аннигиляция.
- Игрок остается рядом со сферой до тех пор, пока союзники не применят к нему способности для отбрасывания или притягивания. Обычные атаки также понемногу отталкивают игрока от сферы.
- Освободившись, игрок провоцирует Сокрушающее забвение, которое наносит урон от темной магии всему рейду.
- Все игроки должны держать дистанцию в 8м, не отбегая при этом слишком далеко от лекарей. В этом случае каждая Сфера забвения будет воздействовать только на одного игрока.
- После появления сферы быстро освободите союзника, предпочтительно с помощью Хватка смерти или Круг мира.
- Если вам нужно нанести урон, чтобы освободить союзника, поручите это одному бойцу. Дело в том, что урон из разных источников будет толкать цель в разные стороны в пределах сферы.
- Также лекарям следует позаботиться о том, чтобы к моменту срабатывания Сокрушающее забвение весь рейд был здоров.
Сфера забвения присутствуют на поле боя в течение нескольких минут, даже если попавший в них игрок был освобожден.
- Если вы видите вокруг слишком много сфер, отойдите в сторону. Когда сферы исчезнут, вы сможете вернуться обратно.
- Выделите сегмент площадки, который должен остаться свободным. Он понадобится вам на второй фазе для уклонения от опасных механик.
Уничтожающий взрыв
Митракс поворачивается к случайному игроку и готовится к Уничтожающий взрыв.
- Через 3 сек. он испускает огромный луч, который летит через всю площадку, наносит урон от темной магии всем на своем пути и накладывает на них эффект Аннигиляция.
- Рейд должен быстро определить, куда смотрит Митракс, чтобы увернуться от луча. После выбора игрока Митракс не поворачивается, то есть выбранный игрок тоже может спастись от луча.
- Если рейду требуются Фрагмент сущего — например, для танка, несколько игроков могут остаться в луче. Эта способность как нельзя лучше подходит для генерации фрагментов, так как она поражает несколько целей одновременно.
Неизбежное уничтожение
Митракс накладывает на двух случайных игроков (за исключением танков) эффект Неизбежное уничтожение. Эти игроки раз в 2 сек. в течение 12 сек. получают слабый урон от темной магии.
- При рассеивании Неизбежное уничтожение взрывается и накладывает заряды Аннигиляция на всех игроков в радиусе 12м, а также наносит урон от темной магии всему рейду. Объем урона зависит от расстояния между игроком и эпицентром взрыва. Если оно превышает 45м, игрок не получает урона.
- Игрок, ставший целью для Неизбежное уничтожение, должен отбежать от союзников минимум на 40м, чтобы минимизировать урон и получить заряды Аннигиляция в одиночку.
- Перед тем, как вернуться обратно, игрок должен собрать свои Фрагмент сущего, тем самым уменьшив количество полученных зарядов Аннигиляция.
- Двум лекарям, возможно, придется последовать за игроками с Неизбежным уничтожением, чтобы те могли пережить урон от двух взрывов.
Митракс продолжает использовать описанные способности, пока уровень его здоровья не упадет до 75%. После этого он направляется к центру комнаты и переходит во вторую фазу.
Фаза 2
Начало второй фазы выглядит очень динамично.
Митракс читает Пробуждение Залзеикса. Заклинание длится 8 сек. По истечении этого времени босс наносит всему рейду сильный урон от темной магии и накладывает на игроков 10 зарядов Аннигиляция.
- Сразу после Пробуждения на поле боя появляются две Сфера забвения.
- Игрокам следует оставить Фрагмент сущего, которые появились после Пробуждения. Их можно будет собрать в конце фазы.
Поставьте на земле метку и соберитесь в ней перед Пробуждение Залзеикса.
- Не вставайте в метку раньше времени, чтобы там не появились Сфера забвения.
- Рядом с меткой Сфера забвения тоже быть не должно, потому что после Пробуждения игрокам придется часто перебегать с места на место.
- Узнайте, где Митракс будет стоять на первой фазе и поставьте метку у противоположной стены.
- На второй фазе после появления сфер все игроки должны собраться в метке, чтобы Видение безумца появились недалеко друг от друга.
Видение безумца появляются рядом с игроками, максимум 5 копий.
- Они неподвижны и постоянно читают Пытка разума. Пытка применяется к случайным целям, наносит им слабый периодический урон от темной магии и замедляет их на 50%. Время действия замедления — 3 сек.
- Видения нельзя сдвинуть с места, в том числе и с помощью способностей для притягивания и отбрасывания.
- Игроки должны убить видения как можно быстрее, чтобы замедление от Пытка разума не мешало им уклоняться от других опасных эффектов.
После того, как Митракс заканчивает читать Пробуждение Залзеикса, он укрывается теневым щитом, который называется Пелена забвения. Пелена снижает урон, получаемый боссом, на 99% и раз в 3 сек. наносит урон всем, кто в ней стоит.
- В момент чтения Пробуждения игрокам требуется уйти с центра платформы, иначе они получат лишний урон.
Вскоре после Пробуждения на площадке появляется пара Н’ракский разрушитель, один — в восточной части платформы, а другой — в западной.
- Танки должны забрать разрушителей и развести их в разные стороны, минимум на 40м. В противном случае разрушители получат эффект Критическая масса и будут наносить больше урона, а получаемый ими урон снизится на 80%.
- Одного разрушителя нужно подвести к рейду, чтобы бойцы ближнего боя могли наносить урон монстру, не отходя от союзников.
- Второго разрушителя нужно поставить так, чтобы бойцы дальнего боя могли применять к нему эффекты периодического урона.
- После того, как ближний разрушитель погибнет, второй танк сможет подвести к рейду дальнего разрушителя.
Оба разрушителя имеют доступ к способности Разрыв сущности, которую Митракс использовал на первой фазе.
- Эта способность не позволяет танкам генерировать Фрагмент сущего, так как Разрыв сущности не успевает рассеиваться, поэтому на второй фазе танки сильно страдают от Аннигиляция.
- К концу фазы танкам могут понадобиться Фрагмент сущего, созданные другими игроками в момент Пробуждение Залзеикса.
- Все бойцы должны сосредоточиться на Н’ракский разрушитель и убить их как можно быстрее, чтоы минимизировать количество применений Разрыв сущности.
Н’ракский разрушитель также читают Залп Бездны. Это заклинание наносит умеренный урон от темной магии всему рейду, и его можно прервать.
- Прерывайте Залп Бездны как можно чаще, чтобы снизить нагрузку на лекарей.
- Игроки дальнего боя должны сосредоточиться на дальнем разрушителе, а игроки ближнего боя — на ближнем.
Помимо призыва Видение безумца, на второй фазе Митракс часто использует Луч уничтожения.
- Босс поворачивается в выбранную сторону и начинает заряжать луч. Направление луча можно определить по местоположению огромной фиолетовой сферы.
- Через несколько секунд босс выпускает луч, который раз в 0,3 сек. наносит сильный урон от темной магии и накладывает на пораженных игроков эффект Аннигиляция.
- Игроки должны уклоняться от луча, так как любое соприкосновение с ним наносит ощутимый ущерб.
- Если луч направлен на группу, все игроки должны двигаться в одном и том же направлении, чтобы сохранять нужную дистанцию.
Примерно через минуту босс снимает с себя Пелена забвения и возвращается в первую фазу.
- Игроки должны добить всех оставшихся монстров и собраться в области, чистой от сфер забвения.
- Эта фаза длится, пока уровень здоровья босса не опустится до 50%, после чего босс снова переходит во вторую фазу. Третье повторение первой фазы происходит на 25% здоровья босса.
На последнем повторении, когда у босса остается 10% здоровья, он накладывает Раскол сущности на весь рейд.
- Этот эффект не позволяет игрокам генерировать Фрагмент сущего и накладывает на них заряды Аннигиляция.
- После этого игрокам нужно как можно быстрее победить Митракса, пока их самих не убила Аннигиляция.
- Группы, которым не хватает времени на то, чтобы пробить босса, могут приберечь Жажду крови и сильные атакующие кулдауны для последней фазы.
4. Тактика на Митракса поиск рейда
В режиме поиска рейда Митракс обладает меньшим запасом здоровья и наносит меньше урона. Механика боя немного упрощается.
Неизбежное уничтожение наносит фиксированный объем урона, то есть игрокам достаточно отбегать от союзников на 12м вместо 40м.
- Сама способность наносит гораздо меньше урона.
Н’ракский разрушитель на второй фазе больше не читают Разрыв сущности.
- Иными словами, танки не копят лишнюю Аннигиляция, и им не приходится ловить чужие сферы, чтобы избавиться от лишних зарядов Аннигиляция, вызванных необходимостью выдерживать Разрыв сущности, не меняясь.
5. Тактика на Митракса героик
В героическом режиме Митракс обладает большим запасом здоровья и наносит больше урона. Механика боя немного усложняется.
В героическом режиме неактивный танк должен постоянно собирать Фрагмент сущего.
- Это необходимо для того, чтобы войти во вторую фазу с минимальным количеством зарядов Аннигиляции, так как на протяжении всей фазы танки должны держать разрушителей в четко отведенных для этого местах, и собирать Фрагмент сущего у них не получится.
6. Тактика на Митракса мифик
В эпохальном режиме Митракс обладает еще большим запасом здоровья и наносит еще больше урона. Механика боя усложняется еще сильнее.
На первой фазе Митракс получает способность Живое оружие.
Прочитав соответствующее заклинание, Митракс бросает Залзеикс в случайно выбранного игрока (за исключением танков). При приземлении Залзеикс наносит урон всем игрокам в радиусе 8м.
- В течение всей фазы игроки должны сохранять дистанцию в 8м, проверяя расстояние перед каждым Живое оружие.
Залзеикс лежит на земле до тех пор, пока игроки не снимут ему 50% здоровья, после чего он восстанавливает здоровье и возвращается к Митраксу.
- Лежа на земле, Залзеикс постоянно читает Эхо Бездны. Эта способность наносит урон всему рейду и усиливает урон от следующего Эхо Бездны на 50%. Заклинание нельзя прервать. Эффект суммируется.
- Игроки должны быстро убить Залзеикс до того, как урон от Эхо Бездны убьет весь рейд.
Залзеикс также время от времени читает Уничтожающий взрыв. Эта способность копирует Уничтожающий взрыв Митракса.
- Игроки должны быстро выходить из зоны поражения, избегая лишних зарядов Аннигиляция.
На второй фазе Митракс направляет Луч уничтожения на Залзеикс, который лежит на земле. Местоположение Залзеикса определяется случайным образом.
- Залзеикс уменьшает луч и перенаправляет его в другую сторону.
- Игроки должны внимательно следить за местоположением Митракса и Залзеикс, предсказывать направление лучей и избегать столкновения.
Луч уничтожения Митракса и Уничтожающий взрыв Залзеикса также уничтожают все Фрагмент сущего, с которыми они соприкасаются.
- Рейду необходимо выработать стратегию, по которой Фрагмент сущего будут уничтожаться игроками, а не боссом.