Тактика на Леди Джайну Праудмур (Битва за Дазар’алор)

Бой с Леди Джайной Праудмур состоит из трех основных фаз. Между основными фазами есть промежуточные. В каждой промежуточной фазе рейд должен справиться с одной из мощных способностей Джайны. Леди Джайна Праудмур — это девятый босс «Битвы за Дазар’алор», последний босс серии «только для Орды» и последний босс рейда. Для боя с этим боссом игрокам из Альянса необходимо поговорить с разведчиком и временно принять облик представителей противоположной фракции.

1. Добыча с Леди Джайны Праудмур

Броня

Азеритовая броня

Оружие

Аксессуар

Уникальный транспорт (эпохальный режим)

Ледяной шквал — «Джайна обладает многими магическими талантами, однако лучше всего ей дается призыв могучих элементалей из воды и льда.»

2. Краткая тактика на Леди Джайну Праудмур

  • Первая фаза боя проходит на корабле, и Джайна пытается увести противников в открытое море. Корабль зандаларов осаждает кул-тирасский фрегат, и его атаки необходимо отражать.
  • На второй фазе Джайна сражается с противниками на застывшей поверхности океана. Игроки должны отыскивать источники тепла, чтобы бороться с зарядами Леденящее прикосновение.
  • На третьей фазе игрокам нужно победить Джайну, пока Призматический образ не убил весь рейд.

Все фазы

Фаза 1

Первая переходная фаза

Фаза 2

Вторая переходная фаза

Фаза 3

3. Подробная тактика на Леди Джайну Праудмур

Леденящее прикосновение

В течение всего боя способности Джайны накладывают на пораженных игроков суммирующийся эффект Леденящее прикосновение.

  • Эффект длится 20 сек. и наносит слабый урон от магии льда, а также замедляет цель на 2% за один заряд.
  • Набрав 20 зарядов Леденящего прикосновения и потеряв при этом более 20% здоровья, игрок получает эффект Полная заморозка. Полная заморозка заключает персонажа в глыбу льда, оглушает его и наносит ему умеренный урон от магии льда раз в сек. в течение 30 сек.
  • Старайтесь не набирать 20 зарядов Леденящее прикосновение и не попадать в Полная заморозка.
  • Если вы все же попали в Полная заморозка, попросите союзников разбить глыбу и освободить вас как можно быстрее.

Ледяная глыба

Когда рейд применяет Жажду крови или любое другое аналогичное заклинание, Джайна немедленно читает Ледяную глыбу, которая дает ей неуязвимость на 20 сек.

  • Находясь в Ледяной глыбе, Джайна не применяет способности.
  • Мы не рекомендуем использовать Жажду крови непосредственно в бою с Джайной, так как примерно половина времени действия эффекта будет потрачена впустую.
  • Используйте Жажду крови или ее аналоги на второй переходной фазе для убийства элементалей.
  • Если в момент применения Жажды крови Джайна читает важное заклинание (например, приводящее к смене фазы), Ледяная глыба срабатывает сразу после того, как босс закончит читать заклинание.

Фаза 1

На первой фазе рейд сражается с Джайной на корабле зандаларов.

Осколок льда

Джайна не бьет танка в ближнем бою, а вместо этого применяет к нему Осколок льда.

  • Эта способность наносит умеренный физический урон и накладывает на цель суммирующийся эффект Леденящее прикосновение.
  • Танки должны меняться так, чтобы Леденящее прикосновение не суммировалось до 20 раз (предпочтительно на 10-12 зарядах).
  • Осколок льда можно прервать, однако Джайна тут же примется читать его снова.
  • Члены рейда могут прерывать Осколок льда, но только если у них нет более приоритетных задач.

Лавина

Джайна накладывает на одного из танков и двух других случайных игроков эффект Лавина.

  • Под ногами у каждого игрока появляется зона радиусом 7м, которая через несколько секунд взрывается и наносит сильный урон от магии льда всем, кто в ней стоит.
  • Танк и другие Отмеченная цель должны двигаться, чтобы не получать урона от Лавина.
  • Отмеченная цель должна отбежать подальше от рейда, чтобы Лавина не задела лишние цели.

Морозная хватка

Время от времени Джайна применяет к случайному игроку Морозная хватка, которая наносит умеренный урон от магии льда и приковывает цель к месту на 8 сек.

Леденящий взрыв

Джайна поворачивается к случайному игроку и начинает читать Леденящий взрыв.

  • Когда заклинание завершается, Джайна создает волну льда, которая направляется в то место, где раньше стоял игрок, разбрасывает всех противников на своем пути и наносит им урон.
  • Игроки должны следить за направлением взгляда Джайны и избегать столкновения с волной Леденящий взрыв.
  • По непонятным причинам способность чаще всего направляется на танков.

Кольцо льда

Набрав 100% энергии, Джайна телепортируется в случайном направлении на короткую дистанцию и читает Кольцо льда.

  • Заклинание читается в течение 7 сек., наносит урон от магии льда всем игрокам в радиусе 30м и накладывает на них эффект Полная заморозка.
  • Все игроки в радиусе 30м от босса приковываются к месту на 8 сек. и получают умеренный периодический урон раз в сек.
  • Эффект приковывания можно рассеять. Кроме того, его можно избежать, стоя в Горящая смола.
  • За 1-2 сек. до окончания чтения Кольца льда каждый игрок должен встать в участок Горящая смола.
  • Так он получит меньше урона от Горящая смола и избавится от эффекта сковывания от Кольцо льда.

Кул-тирасский флот

Через 15 сек. после начала фазы и потом каждую минуту к зандаларскому кораблю приближается кул-тирасский фрегат.

Горящая смола, попавшие под Лавина, исчезают.

Фрегат продолжает Бомбардировка до тех пор, пока игроки на зандаларском корабле не отразят атаку, стреляя из пушек.

  • Взаимодействуя с пушкой, любой игрок может выстрелить по фрегату и нанести ему урон в объеме 20% от максимального запаса здоровья фрегата.
  • Перезарядка пушки занимает 10 сек.
  • Чтобы кул-тирасски фрегат отступил, нужно выстрелить 6 раз, так как фрегат со временем восполняет здоровье.

Пушки, попавшие под Бомбардировка, воспламеняются, и их нельзя использовать. Огонь можно потушить с помощью Лавина.

  • Игрок с Лавиной должен в первую очередь зачищать участки Горящая смола рядом с пушками, чтобы его союзники при необходимости могли сразу же дать залп по фрегату.

После того, как кул-тирасский фрегат подходит к зандаларскому кораблю, на кормовую (заднюю) часть корабля забираются два Кул-тирасский морпех.

  • Морпехи применяют Закладка заряда, создавая бочки с порохом, которые через 40 сек. взрываются, наносят сильный урон от огня всему рейду и создают участок Горящая смола.
  • Игроки могут подбирать бочки и бросать их за борт, пользуясь дополнительной кнопкой действия.
  • В этом случае бочка не взрывается и рейд не получает урона.

После Закладка заряда морпехи применяют к случайным игрокам (за исключением танков) эффект Отмеченная цель. Морпехи неотступно преследуют свои цели и бьют их в ближнем бою, если догонят.

  • Урон от атак ближнего боя невелик, поэтому от морпехов можно не убегать.
  • В идеале их нужно подвести к Джайне, чтобы они попадали под АоЕ-эффекты.

Первая переходная фаза:  Воющие ветра

Когда уровень здоровья Джайны опускается до 60%, начинается первая переходная фаза.

  • В начале этой фазы кул-тирасский фрегат и морпехи исчезают.

Джайна телепортируется в неизвестном направлении, а игроки видят сюжетную вставку, которую нельзя пропустить. В конце ролика корабль прибывает к огромной ледяной площадке, на которую можно спрыгнуть с правого борта.

  • Игрокам нужно спуститься на лед и найти в тумане Джайну, которая стоит в центре площадки.

В это время Джайна читает Воющие ветра, которые сильно уменьшают дальность обзора, то есть создают ледяной туман.

  • Читая Воющие ветра, Джайна также испускает Ледниковые осколки, которые наносят слабый урон от магии льда и накладывают эффект Полная заморозка.
  • Двигайтесь по направлению к Джайне, уклоняясь от Ледниковые осколки. Отыскав босса, прервите Воющие ветра. После этого начнется вторая фаза боя.

Пытаясь пробраться сквозь Воющие ветра к Джайне, игроки могут столкнуться с Бушующий торнадо, который медленно передвигается по площадке.

  • При столкновении с торнадо игрок получает сильный урон от магии льда и отбрасывается назад.
  • Все Бушующий торнадо исчезают, как только игроки прерывают Воющие ветра.

Один из игроков со способностями, повышающими скорость передвижения и дающими эффект неуязвимости, может отправиться вперед, найти Джайну раньше остальных и прервать Воющие ветра.

  • Эффект неуязвимости позволит игнорировать Ледниковые осколки.
  • Для этой задачи как нельзя лучше подойдет разбойник со Спринтом и Плащом Теней или охотник с Духом гепарда и Духом черепахи.

Фаза 2

На второй фазе игроки сражаются с Джайной в ледяном море. Раз в 5 сек. каждый член рейда получает заряд Леденящее прикосновение.

Неразорвавшиеся снаряды

В трех бочках, расположенных на площадке, содержатся неразорвавшиеся заряды.

Неразорвавшиеся снаряды, заключенные в Преломляющий лед, получают на 99% меньше урона.

Стойте в зоне поражения Пылающий взрыв, чтобы избавиться от зарядов Леденящее прикосновение.

Бортовой залп

Флагман периодически отмечает нескольких случайных игроков и накладывает на них эффект периодического урона, который наносит умеренный урон от тайной магии раз в сек. в течение 4 сек.

  • При рассеивании под ногами у игрока образуется зона радиусом 10м. Через несколько секунд после появления эти зоны взрываются и наносят сильный урон от тайной магии всем, кто в них стоит.
  • Игроки, ставшие целью для Бортовой залп, должны отбегать от союзников, чтобы те не получали лишний урон.
  • Если некоторые члены рейда накопили большое количество зарядов Леденящее прикосновение, один из Бортовой залп нужно направить на Неразорвавшиеся снаряды, чтобы взрыв уничтожил Преломляющий лед на бочке.
  • После этого можно будет уничтожить бочку и снять Леденящее прикосновение с помощью Пылающий взрыв.

После взрыва бочка исчезает и больше не появляется, поэтому количество взрывов, доступных рейду, строго ограничено.

  • Провоцируйте Пылающий взрыв только в случае крайней необходимости, то есть когда большинство игроков накопило много зарядов Леденящее прикосновение, иначе вы быстро останетесь без источников тепла.

Пушечный залп

Время от времени один случайный член рейда, за исключением танков, становится целью для Пушечный залп.

  • Через 10 сек. игрок взрывается и наносит сильный урон от тайной магии всем ближайшим союзникам, а также разбрасывает их в разные стороны.
  • Объем урона и дальность отбрасывания зависит от расстояния между игроком с Пушечный залп и его союзниками.
  • Игрок, ставший целью для Пушечного залпа, должен отбежать от рейда, чтобы урон был минимальным.

При перемещении по площадке рейд должен действовать как единое целое, чтобы целям с Бортовой залп и Пушечный залп было куда отбежать.

  • Кроме того, так лекари смогут оперативно всех лечить, а бойцы будут быстро разбивать глыбы Полная заморозка.
  • Также этот вариант перемещения позволяет избавляться от всех зарядов Леденящего прикосновения за один Пылающий взрыв.

Осколок льда

На второй фазе Джайна продолжает использовать Осколок льда, однако из-за пассивной способности босса Оледеневшее море танки не могут сбрасывать заряды Леденящее прикосновение при обычной смене.

Лавина

На второй фазе Джайна применяет Лавина, но в немного иной вариации.

  • Лавина применяется только к танкам, а шипы Леденящая длань разлетаются в стороны от каждой точки удара.
  • Леденящая длань любой ценой. Помните, что шипы наносят сильный урон от магии льда, приковывают цель к месту на 8 сек. и в течение этого времени накладывают Леденящее прикосновение раз в сек.
  • Лекари могут рассеивать заморозку с игроков, попавших под Леденящая длань.
  • Танк, ставший целью для Лавина, должен отбежать от рейда, чтобы Леденящая дланьлетели как можно дальше, и у игроков было время среагировать.

Ледниковый луч

Время от времени Джайна поворачивается к случайному игроку и выпускает в него Ледниковый луч, создавая огромный замораживающий луч.

  • Луч раз в 0,5 сек. наносит урон от магии льда всем, кто в нем стоит.
  • Игроки должны отбегать от луча, чтобы не получать лишние заряды Леденящее прикосновение.

Ледопад

Время от времени Джайна отмечает место на льду и создает в нем Ледопад.

  • Ледопад представляет собой огромную ледяную комету, которая падает с неба и наносит смертельный урон всем, кто под ней оказался.
  • Следом за большой кометой с неба падают несколько мелких комет, образующих прямую линию. Мелкие кометы наносят игрокам умеренный урон от магии льда.
  • Направление линии для мелких комет отмечается стрелкой в зоне Ледопад.
  • Игроки должны следить за местом падения Ледопад, определять направление полета мелких комет и уклоняться от способности.

Вторая переходная фаза  Мгновенная заморозка

Когда уровень здоровья Джайны опускается до 40%, она телепортируется в центр площадки и вступает во вторую переходную фазу.

На второй переходной фазе Джайна невосприимчива к урону. В течение 60 сек. она стоит на месте и читает Мгновенная заморозка.

  • Эта способность создает расширяющуюся зону, которая накладывает на игроков эффект Полная заморозка.
  • В конечном итоге зона Мгновенной заморозки покрывает всю площадку.
  • После этого Джайна раскалывает игроков с Полная заморозка и мгновенно убивает их.

Игроки должны уйти с площадки, разбив стену льда на северо-востоке.

  • Стена обладает большим запасом здоровья, поэтому игроки должны использовать самые мощные кулдауны, чтобы уничтожить ее до того, как их настигнет зона Мгновенная заморозка.
  • В этот же момент можно воспользоваться Жаждой крови и зельями, чтобы пробить стену как можно быстрее.

Дальше стены Мгновенная заморозка не распространяется.

Приливный элементаль Джайны необходимо танковать. Время от времени они накладывают на случайных игроков дальнего боя отрицательный эффект Сердце льда.

У каждого элементаля есть шкала энергии. Набрав 100 ед. энергии, элементаль применяет Кольцо льда.

  • Кольцо поражает всех игроков в радиусе 12м, наносит им слабый урон от магии льда и приковывает их к месту на 8 сек.
  • Все игроки должны отбегать от элементалей до того, как шкала энергии заполнится.
  • Танки могут остаться рядом с элементалями. В этом случае кто-нибудь из лекарей должен рассеивать с них заморозку после Кольца льда.

Рядом с Приливный элементаль Джайны находится Натанос, заключенный в глыбу льда.

  • Игроки должны разбить глыбу и освободить Натаноса. Через несколько секунд после освобождения Натаноса Джайна перестанет читать Мгновенная заморозка.
  • Джайна телепортируется на край площадки и начинает читать Чародейский обстрел, создавая под ногами у игроков опасные зоны. Через несколько секунд после появления зоны взрываются, наносят сильный урон от тайной магии и отбрасывают игроков.

Игрокам не следует освобождать Натаноса до тех пор, пока все Приливный элементаль Джайны не будут уничтожены, иначе им будет сложно справиться с Чародейский обстрел.

  • Уничтожив элементалей, освободите Натаноса, добегите до Джайны и прервите Чародейский обстрел, чтобы перевести босса в третью фазу.

Фаза 3

Информация о тестировании третьей фазы сильно ограничена, поэтому мы приводим советы, руководствуясь журналом подземелий и данными из игровых файлов. Мы обновим этот раздел, как только нам удастся сразиться с Джайной на живых серверах.

На третьей фазе у игроков отсутствуют источники тепла, снимающие заряды Леденящее прикосновение. Это означает, что рано или поздно весь рейд будет подвергнут Полная заморозка.

На третьей фазе Джайна сохраняет доступ к способностям Осколок льдаЛедниковый луч и Ледопад. Флагман Праудмуров, летающий над площадкой, продолжает применять Бортовой залп и Пушечный залп.

  • Механика способностей остается неизменной, но Бортовой залп больше не разбивает бочки, поэтому его нужно относить подальше от рейда.

Раскалывающее копье

Когда один из игроков подвергается Полная заморозка, рядом с Джайной появляется Раскалывающее копье.

  • Через несколько секунд копье летит к замороженному игроку, наносит умеренный урон всем игрокам на своем пути и тройной урон цели с Полная заморозка.
  • Бойцы должны разбивать глыбы от Полная заморозка до того, как Джайна направит в них Раскалывающее копье, так как копье с большой долей вероятности убивает игрока в глыбе.

Кристаллы льда

В дополнение к существующим способностям Джайна получает доступ к Кристаллы льда.

  • Кристаллы льда представляют собой фронтальную атаку, направленную на танка. Они наносят сильный урон от магии льда.
  • Танк должен отворачивать Джайну от рейда, чтобы другие игроки не получали урон.

Призматический образ

На третьей фазе Джайна также призывает Призматический образ.

Предположительно, бой заканчивается, когда у Джайны остается 5% здоровья.

4. Тактика на Леди Джайну Праудмур героик

Фаза 1

Бочки от Закладка заряда взрываются через 15 сек. (вместо 40 сек.)

  • Игроки должны сбрасывать бочки за борт как можно быстрее, чтобы те не взрывались на корабле.

Бомбардировка кул-тирасского фрегата разбрасывает игроков, попавших под снаряды, в разные стороны.

  • Игроки должны внимательно следить за траекторией движения снарядов, так как отбрасывание может выбросить их за борт.

При применении Осколок льда Джайна получает суммирующийся положительный эффект, который увеличивает урон от следующих осколков на 10%. Время действия эффекта — 30 сек.

  • На тестовых серверах механика работала некорректно, поэтому мы пока не можем предложить рабочую тактику по сбросу зарядов. Предположительно, сброс достигается последовательным прерыванием нескольких Осколок льда.

На первой фазе Джайна применяет Искажение времени, которое повышает показатель скорости на 30%.

  • Под действием Искажения Джайна применяет способности быстрее, и игрокам приходится оперативнее реагировать на Лавина и Кольцо льда.

Первая переходная фаза

На первой переходной фазе Джайна телепортируется в случайное место, а не в центр площадки.

  • После телепортации игрокам нужно снова отыскать Джайну и прервать Воющие ветра.
  • Это можно сделать с помощью способностей, позволяющих выслеживать гуманоидов, а также по направлению движения Ледниковые осколки (они всегда направлены от босса).

Вторая переходная фаза

На второй переходной фазе Приливный элементаль Джайны часто читают Залп водяных стрел и наносят сильный урон от магии льда всем игрокам.

  • Залп можно и нужно прерывать, чтобы сократить урон по рейду.

Фаза 3

На третьей фазе Джайна получает способность Сфера льда.

  • Она отмечает случайного игрока и запускает в него ледяную сферу.
  • Сфера медленно двигается в заданном направлении. Столкнувшись с игроком, сфера наносит цели урон и ослабевает.
  • Добравшись до места назначения, сфера взрывается, наносит всему рейду умеренный урон и накладывает на игроков заряды Леденящее прикосновение.
  • Количество зарядов зависит от оставшейся силы Сфера льда.

Игроки должны перехватывать Сфера льда, чтобы количество зарядов Леденящее прикосновение было минимальным.

  • На данный момент неизвестно, сколько столкновений потребуется, чтобы ослабить сферу.

5. Тактика на Леди Джайну Праудмур мифик

В эпохальном режиме босс не тестировался. 

В течение всего боя на игроков действует Усиливающаяся вьюга.

  • Вьюга сокращает область видимости до 10м и не позволяет игрокам отдаляться друг от друга. В противном случае игроки получают эффект Замерзающая кровь.
  • Замерзающая кровь действует 6 сек. и при рассеивании накладывает на цель Полная заморозка. Если рядом с целью Замерзающей крови появляется игрок, эффект рассеивается без последствий.
  • Сила Усиливающаяся вьюга со временем растет, и количество игроков, необходимых для противодействия Замерзающая кровь, растет.
  • При силе в 50 ед. игроки должны держаться вместе по трое, при силе в 75 ед. — по пять человек.
  • Когда сила вьюги достигает максимума, дальность обзора уменьашется еще сильнее.

На первой фазе Джайна читает Заморозка осады.

  • Эта способность замораживает случайно выбранную пушку на корабле зандаларов. Замороженная пушка не может стрелять по фрегату.
  • Игроки должны разбить лед и вернуть пушку в функциональное состояние.

На первой промежуточной фазе Джайну окружают Ледяной образ.

На второй промежуточной фазе Приливный элементаль Джайны читают Морозное расщепление и после смерти распадаются на несколько копий.

Если судить по журналу подземелий, на третьей фазе значимые изменения отсутствуют.

Если наша тактика на Джайну Праудмур оказалась Вам полезной, то Вы  можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь нашему сайту. Успехов в игре!