Общая информация
- В бою участвуют два босса, Ка’зир и Тек’рис.
- У каждого босса свой запас здоровья.
- Боссы должны умереть с интервалом максимум в 10 сек.
- Активный босс меняется каждые 70 сек., вместе с ним меняется и тактика.
- Рейд должен правильно выбирать местоположение и вовремя устранять дополнительные цели.
Краткие советы для каждой роли
Танки
- Танки забирают боссов и ставят их в заданную позицию (в зависимости от активного босса).
- Когда активен Тек’рис, боссы должны стоять рядом.
- Когда активен Ка’зир, боссов нужно развести минимум на 20м.
- Танк Тек’риса должен отворачивать босса от рейда и выходить из конусной атаки, Нейтрализующий удар.
- При появлении Акира-разорителя один из танков должен забрать его.
Лекари
- В героическом режиме при каждой смене босса урон от Голодное бешенство усиливается. Приберегите самые мощные целительные кулдауны для конца боя.
- Акиры-шершни используют Псионный резонанс и наносят урон всему рейду.
Бойцы
- В первую очередь атакуйте мелких акиров.
- Акиры-трутни появляются и передвигаются группами. Убивайте их АоЕ-способностями.
- Акиров-шершней можно бить только после приземления. Их можно оглушать или отбрасывать, тем самым прерывая их заклинания.
- Усиленных Ка’зиром акиров-трутней и акиров-разорителей нужно убивать в первую очередь.
- Если активен Ка’зир, все акиры с уровнем здоровья менее 20% постепенно восполняют здоровье. Быстро добивайте их.
- Бейте боссов, по возможности применяя способности, рассчитанные на несколько целей.
Все
- Определитесь с очередностью прерывания Выброс дурманящего яда, исходящего от Ка’зира.
- Стойте в одной точке, разбегаясь только перед Эхо Бездны и Порождение кислотного акира.
- После Порождение кислотного акира избегайте столкновения с акирами, которые катаются по комнате.
Примечание
Акиры-трутни и акиры-шершни появляются по таймеру в течение всего боя, независимо от того, какой босс активен, однако боссы накладывают на мелких акиров разные эффекты усиления.
- Ка’зир в периоды своей активности применяет Нестабильный выброс.
- Тек’рис в периоды своей активности применяет Ускоренная эволюция.
Оба босса пользуются некоторыми способностями на протяжении всего боя: Ка’зир применяет Выброс дурманящего яда и Порождение кислотного акира, а Тек’рис — Нейтрализующий удар и Эхо Бездны.
В начале боя активен Тек’рис, через 70 сек. активируется Ка’зир.
В героическом режиме после каждой смены босса рейд получает урон от Голодное бешенство в течение 12 сек. С каждой сменой босса способность усиливается. Эта механика служит своеобразным ограничителем продолжительности боя.
Тактика на Коллективный разум
Ключ к успеху бою с Коллективным разумом — правильное позиционирование. Боссов нужно держать либо рядом (когда активен Тек’рис), либо в 20м друг от друга (когда активен Ка’зир). Если рейд не соблюдает это требование, боссы получают на 99% меньше урона, однако эта механика не убивает рейд, и ошибки в обращении с ней вполне допустимы. Каждый танк берет своего босса и держит его до конца боя, смена танков в бою с Коллективным разумом не требуется.
В целом же задачи для рейда выглядят следующим образом.
- Танк с Тек’рисом должен отворачивать босса от рейда и выходить из конуса Нейтрализующий удар.
- Во время Эхо Бездны все игроки должны держать дистанцию.
- При появлении Акиров-трутней игроки должны двигаться так, чтобы нацелившиеся на них трутни не разбегались. Трутней можно и нужно контролировать.
- В героическом режиме после смерти каждый трутень оставляет на полу лужу, и танки должны отводить боссов от этих луж.
- Убивайте акиров-шершней как можно быстрее. Шершни используют Псионный резонанс, который нельзя прервать обычным путем. Тем не менее, они уязвимы к контролю, то есть от резонанса можно избавиться с помощью оглушения, перемещения, отбрасывания и т.д.
- Прерывайте каждый Выброс дурманящего яда Ка’зира.
Боссы должны умереть практически одновременно, с интервалом не более 10 сек. В противном случае они восполнят себе здоровье.
Отдельного упоминания заслуживает Порождение кислотного акира Ка’зира. Кислотных акиров нельзя атаковать и контролировать, от них нужно просто уклоняться, передвигаясь по площадке. Рекомендуем вам стоять ближе к краю платформы — туда кислотные акиры направляются реже.
Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени необходимо использовать в начале боя, когда все члены рейда еще живы, а у бойцов есть все атакующие кулдауны. В конце боя Жажду крови и ее аналоги применять не рекомендуется, несмотря на усиленный урон. Если вы нанесете больше урона в начале, бой будет короче, а урон от Голодного бешенства при последней смене боссов — слабее.
Тек’рис
Все акиры, появившиеся в период активности Тек’риса, получают эффект Усиление Бездной. Единственный способ борьбы с этим эффектом — убивать акиров как можно быстрее.
Также в это время Тек’рис периодически усиливает случайных акиров-трутней, превращая их в акиров-разорителей. Разорителей нужно устранять в первую очередь.
Ка’зир
Все акиры, появляющиеся в период активности Ка’зира, получают эффект Регенерация. Как только уровень их здоровья падает ниже 20%, они постепенно исцеляются. Убивайте акиров с низким уровнем здоровья в первую очередь, по возможности прицельно, так как АоЕ-заклинаний может быть недостаточно.
Время от времени Ка’зир пытается усилить трутней. Выбранного боссом акира нужно убить до того, как Ка’зир прочтет Нестабильный выброс.