Тактика на Гончих Саргераса (Анторус, Пылающий Трон)

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Гончих Саргераса из Анторуса, Пылающего Трона в нормальном режиме.

1. Добыча с Гончих Саргераса

В Анторусе падают предметы следующих уровней: 915 — поиск рейда, 930 — нормальный режим, 945 — героический режим или 960 — эпохальный режим. С Гончих Саргераса также падает уникальный маунт: Огнедышащая гончая из Анторуса.

Броня:

Реликвии:

2. Краткая тактика на Гончих Саргераса

В течение боя Гончие Саргераса постепенно набирают энергию (каждая со своей скоростью) и при достижении определенных уровней энергии используют специальные способности. Фокусирование силы временно приостанавливает процесс генерации энергии.

Если расстояние между боссами не превышает 40м, боссы получают эффект Благословение Саргераса и наносят на 100% больше урона.

3. Способности Гончих Саргераса

Расположение:

  • Гончие связаны между собой Родство душ и обладают общим запасом здоровья. Если гончие стоят рядом (на расстоянии 40м и менее), они спадают в безумие и наносят на 100% больше урона за счет  Благословение Разрушителя.
    • Таким образом, боссов нужно держать так, чтобы расстояние между ними превышало 40м.
  • Весь рейд должен стоять между боссами.
    • Это позволит игрокам быстрее справляться со различными механиками.
    • Кроме того, бойца смогут накладывать эффекты периодического урона сразу на две цели, а танки всегда будут находиться в радиусе действия лекарей.

 Пылающая пасть/ Заразная пасть

Оба босса применяют к танкам сильные способности — Пылающая пасть (Ф’харг, огонь) и Заразная пасть (Шатуг, тьма). Эти способности работают одинаково.

  • Они наносят танку сильный магический урон и усиливают автоатаки босса. Усиление действует на несколько атак и накладывает эффект периодического урона на все цели в конусе перед боссом.
  • Танки должны ставить боссов так, чтобы их атаки не задевали лишние цели, и использовать защитные способности во время действия усиления.
  • Танкам не нужно меняться боссами, так как усиления успевают рассеиваться — как правило, во время чтения Порчи.

У каждого босса есть шкала энергии, которая пассивно заполняется со временем. На определенном уровне энергии боссы используют специальные способности (нормальный режим — 33 и 100 ед., героический режим — 33, 60 и 100 ед.)

Способности Шатуга

Набрав 33 ед. энергии, Шатуг создает рядом со случайным игроком дальнего боя Поглощающая сфера.

  • Эта сфера притягивает к себе всех игроков.
  • Чем больше расстояние между сферой и целью, тем слабее эффект притягивания.
  • При соприкосновении со сферой игрок получает усиливающийся периодический урон.

При появлении сферы все игроки должны бежать в противоположном от нее направлении.

  • Для преодоления притяжения можно использовать рейдовые или личные заклинания для ускорения.
  • Для этих целей отлично подходят ворота чернокнижников.
  • Место появления сферы предсказать довольно сложно, однако она всегда появляется рядом с игроками дальнего боя.
  • Вы можете использовать тактику «приманивания» сфер, группируясь в радиусе дальнего боя, но на практике эта тактика лишь создает дополнительные трудности.

Набрав 100 ед. энергии, Шатуг читает Вытягивание порчи.

  • Эта способность наносит умеренный периодический урон всему рейду в течение 9 сек. и распространяет отрицательный эффект Вытягивание.
  • Вытягивание действует 4 сек. и при рассеивании наносит урон, который делится между всеми игроками в радиусе 8м.
  • В рейдах большого размера игроки дальнего и ближнего боя могут делить урон между собой, не перемещаясь слишком далеко.
  • Урон от Вытягивания не требует применения целительных кулдаунов, но только в том случае, если эта способность не накладывается на другие способности.

Способности Ф’харга

Набрав 33 ед. энергии, Ф’харк отмечает несколько членов рейда и через несколько секунд испускает по направлению к ним волны огня.

  • Игроки с метками должны вставать так, чтобы между ними и Ф’харгом не было других игроков.
  • Мы советуем членам рейда без меток стоять неподвижно, чтобы те, кто получил метку, могли сориентироваться.
  • Внимательно следите за местоположением танка с Шатугом и не попадайте под морду боссу.

Набрав 100 ед. энергии, Шатуг читает Возгорание порчи. По аналогии с Вытягивание порчи, эта способность наносит периодический урон рейду в течение 9 сек. и распространяет по рейду отрицательные эффекты.

  • Эти эффекты носят название Возгорание, игроки с ними взрываются через 4 сек.
  • Урон от взрыва не делится между всеми целями, поэтому в радиусе 8м от цели с Возгоранием не должно быть других игроков.

Таким образом, все игроки могут стоять в одной точке и получать АоЕ-исцеление. Это позволит целям Возгорание выбегать из группы, взрываться за ее пределами и возвращаться обратно.

  • Кроме того, вы можете держать дистанцию в 8м и использовать целительные кулдауны при наложении Возгорания на другие способности — например, Поглощающая сфера.

Наложение способностей

В течение боя описанные способности боссов могут накладываться друг на друга в различных комбинациях.

  • Несмотря на то, что боссы накапливают энергию примерно с одинаковой скоростью, иногда этот процесс останавливается за счет Фокусирование силы.

Вот лишнь некоторые из возможных вариантов:

Возгорание порчи + Поглощающая сфера

Вытягивание порчи + Опустошающий взгляд

  • Все игроки должны собраться в одну точку, чтобы делить урон от Вытягивание.
  • Целям с Опустошающий взгляд следует выбирать местоположение так, чтобы волны огня не поражали их союзников.
  • При условии, что игроки с метками двигаются правильно, эта комбинация не требует применения целительных кулдаунов.

Возгорание порчи + Вытягивание порчи

  • Весь рейд кроме танков должен собраться в одном месте, чтобы делить урон от Вытягивание. Так лекари смогут эффективно лечить союзников АоЕ-заклинаниями и кулдаунами.
  • При срабатывании Возгорание игроки с метками должны выбегать из рейда.
  • В противном случае дополнительный урон может кого-нибудь убить.
  • Один и тот же игрок может получить Возгорание и Вытягивание одновременно. В этом случае следует обратиться к одному из возможных вариантов:
    • Выбежать из рейда и воспользоваться сильным защитным кулдауном или неуязвимостью.
    • Выбежать из рейда и погибнуть, не распространяя урон.
    • Остаться в рейде и нанести союзникам урон от Возгорание (только в том случае, если уровень здоровья всех союзников достаточно высок).

Эта комбинация встречается ближе к концу боя. Если бойцы наносят боссам достаточно урона, ее вполне можно избежать.

4. Особые указания для разных ролей

Танки

  • Поставьте боссов так, чтобы расстояние между ними превышало 40м, и на них не действовало Благословение Саргераса
  • Разверните боссов так, чтобы бойца не стояли у них перед мордами.
  • Используйте способности для активного поглощения урона во время действия Пылающей пасти или Заразная пасть.
  • Убедитесь, что никто не стоит между вами и Ф’харгом во время Опустошающий взгляд.
  • Отходите с линии огня, если Опустошающий взгляд направлен на кого-то еще.
  • Сопротивляйтесь притягиванию от Поглощающая сфера.
  • Став целью для Бремя Тьмы, попросите помощи у двух союзников (только в героическом режиме).

Лекари

Бойцы

  • Убедитесь, что никто не стоит между вами и Ф’харгом во время Опустошающий взгляд.
  • Отходите с линии огня, если Опустошающий взгляд направлен на кого-то еще.
  • Сопротивляйтесь притягиванию от Поглощающая сфера.
  • Стойте рядом с союзниками во время действия Вытягивание и отбегайте от них на 8м и далее во время действия Возгорание.
  • Подбегайте к союзникам с Бремя Тьмы (только в героическом режиме).
  • Выбегайте из зоны поражения Касание магмы (только в героическом режиме).
  • Если у вас есть такая возможность, бейте двух боссов одновременно, т.к. они обладают общим запасом здоровья.

5. Поиск рейда

Помимо численных изменений в объеме исходящего от боссов урона, бой с Гончими Саргераса в режиме поиска рейда обладает одним существенным отличием по сравнению с боем в нормальном режиме.

Возгорание порчи и Вытягивание порчи боссы используют Извергающееся пламя и Извергающиеся тени.

  • Эти заклинания наносят периодический урон всему рейду в течение 9 сек., но не накладывают на игроков эффекты Вытягивание и Возгорание.
  • Это избавляет рейд от необходимости сбегаться и разбегаться.

6. Гончие Саргераса — особенности героического режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Гончими Саргераса в героическом режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном режиме. Оба босса приобретают дополнительную способность, которая используется на 66% энергии. Дополнительные способности могут накладываться на другие способности боссов.

Шатуг применяет к нескольким целям Бремя Тьмы. Бремя действует 5 сек. и замедляет игроков.

  • При рассеивании Бремя Тьмы накладывает эффект страха на основную цель и всех, кто находится в радиусе 8м от нее. Страх действует в течение 20 сек.
  • Продолжительность страха делится между всеми целями. Если под Бремя попали минимум 3 игрока, эффект страха не накладывается вовсе.
  • Таким образом, все игроки ближнего боя должны бить Шатуга, чтобы делить между собой страх, не прибегая к помощи игроков дальнего боя.
  • Бремя Тьмы может применяться и к танкам.
  • Если танк другого босса стал целью для Бремени, к нему должны подбежать мобильные бойцы дальнего боя (например, маги или охотники).
  • В качестве альтернативного варианта можно распределить бойцов ближнего боя поровну, чтобы они делили эффект со своими танками (не подходит для рейдов с небольшим количеством игроков).

От эффекта страха также можно избавляться с помощью Ярость берсерка и неуязвимости — например, Ледяная глыба.

Ф’харг читает Касание магмы. Это заклинание выбирает целью несколько членов рейда, подбрасывает их в воздух и оглушает на 1,8 сек.

  • Во время оглушения игроки получают внушительный периодический урон и распространяют вокруг себя огненные волны.
  • Все члены рейда должны выходить из зоны поражения, созданной целями с Касанием магмы, а лекари — лечить их.

При приземлении игрок с Касанием может попасть в волну, но она не нанесет ему урона.

Дополнительные варианты наложения способностей

Вытягивание порчи + Касание магмы

  • Вытягивание порчи заставляет игроков сбегаться в одну точку, а Касание магмы — напротив, разбегаться в разные стороны.
  • Для начала необходимо сгруппироваться, и, как только сработает Касание магмы, вся группа должна сдвинуться в сторону, уклоняясь от волн.
  • Это позволит делить урон от Вытягивания и в то же время избегать опасных зон.

Возгорание порчи + Бремя Тьмы

Рассредоточьтесь по платформе и при срабатывании способностей игроки с Бременем должны отбегать в одну сторону, а с Возгорание — в другую.

  • Возгорание и Бремя Тьмы могут воздействовать на одну и ту же цель одновременно.
  • От них можно избавиться с помощью эффекта неуязвимости.
  • Если это невозможно, будет лучше разделить урон с игроком и восполнить урон от взрыва Возгорание.

7. Гончие Саргераса — тактика эпохального режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Гончими Саргераса в эпохальном режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном и героическом режимах.

Прежде всего, запас здоровья боссов не является общим. Кроме того, их нужно убить одновременно, чтобы они не успели применить Темное восстановление. Темное восстановление восполняет боссу с 1 ед. здоровья 15% от максимального запаса здоровья, если во время чтения заклинания здоровье другого босса не опускается до 1 ед.

Кроме того, весь рейд получает отрицательные эффекты — Касание Тьмы или Касание пламени.

  • Касание Тьмы снижает получаемый урон от темной магии на 25%.
    • Когда игрок с Касанием Тьмы получает урон от огня, срабатывает Шрам от Тьмы, который наносит сильный урон ближайшей цели и притягивает ее к игроку с Касанием Тьмы.
    • Урон от Шрам от Тьмы не провоцирует срабатывание Касание пламени.
  • Касание пламени снижает получаемый урон от огня на 25%.
    • При получении урона от темной магии Касание пламени провоцирует срабатывание Поджигающая вспышка и Пылающий след.
    • Поджигающая вспышка с небольшой задержкой наносит сильный урон от огня всем игрокам в радиусе 5м. На месте взрыва образуется Пылающий след, который существует в течение 2 мин. и наносит периодический урон всем, кто в нем стоит.

Оба отрицательных эффекта значительно усложняют бой, особенно в сочетании с порчами, так как они неизбежно наносят урон от огня и темной магии.

Еще одно интересное изменение коснулось способности Поглощающая сфера.

  • В эпохальном режиме она представляет собой огромный круг, который обозначает место приземления летящей сферы.
  • При приземлении сфера взрывается и наносит смертельный урон от Поглощающее истребление всем, кто стоит в круге.
  • Одновременно с истреблением срабатывает Поглощающий взрыв, который наносит всей группе урон от темной магии.

Игрокам необходимо убираться из зоны поражения как можно быстрее.

Если наша тактика на Гончих Саргераса оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь нашему сайту. Успехов в игре!

Оставить комментарий