В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Гончих Саргераса из Анторуса, Пылающего Трона в нормальном режиме.
1. Добыча с Гончих Саргераса
В Анторусе падают предметы следующих уровней: 915 — поиск рейда, 930 — нормальный режим, 945 — героический режим или 960 — эпохальный режим. С Гончих Саргераса также падает уникальный маунт: Огнедышащая гончая из Анторуса.
Броня:
- Ткань: Мантия вытягивания душ, Одежды горящей порчи
- Кожа: Шлейка гнетущей Тьмы, Жуткие огнелапы
- Кольчуга: Наплечье сжигателя душ, Пропитанный Тьмой плетеный капюшон
- Латы: Тронутый пламенем ремень, Боевые рукавицы расплавляющего укуса
- Ожерелья: Ошейник нуль-пламени
- Аксессуары: Око Ф’арга, Око Шатуга, Опаленный тенями клык
Реликвии:
- Тайная магия: Гравитационный конденсат
- Жизнь: Братское рвение
- Тьма: Оскверняющий прибылой палец
- Буря: Флейта из локтевой кости
2. Краткая тактика на Гончих Саргераса
В течение боя Гончие Саргераса постепенно набирают энергию (каждая со своей скоростью) и при достижении определенных уровней энергии используют специальные способности. Фокусирование силы временно приостанавливает процесс генерации энергии.
Если расстояние между боссами не превышает 40м, боссы получают эффект Благословение Саргераса и наносят на 100% больше урона.
- Бойцы – Следите за направлением Опустошающий взгляди не стойте между Ф’харгом и его целью.
Помогайте игрокам с Бремя Тьмы делить продолжительность эффекта страха.
Помогайте игрокам с Вытягивание во время Вытягивание порчи, избегайте игроков с Возгорание во время Возгорание порчи. - Лекари – Следите за направлением Опустошающий взгляди не стойте между Ф’харгом и его целью.
Касание магмы наносит сильный урон от огня за короткий промежуток времени посредством Опаливание.
Помогайте игрокам с Вытягивание во время Вытягивание порчи, избегайте игроков с Возгорание во время Возгорание порчи. - Танки – Следите за направлением Опустошающий взгляди не стойте между Ф’харгом и его целью.
Следите за таймерами эффектов Пылающая пасть и Заразная пасть, чтобы знать, в какой момент боссы используют эти способности.
3. Способности Гончих Саргераса
Расположение:
- Гончие связаны между собой Родство душ и обладают общим запасом здоровья. Если гончие стоят рядом (на расстоянии 40м и менее), они спадают в безумие и наносят на 100% больше урона за счет Благословение Разрушителя.
- Таким образом, боссов нужно держать так, чтобы расстояние между ними превышало 40м.
- Весь рейд должен стоять между боссами.
- Это позволит игрокам быстрее справляться со различными механиками.
- Кроме того, бойца смогут накладывать эффекты периодического урона сразу на две цели, а танки всегда будут находиться в радиусе действия лекарей.
Пылающая пасть/ Заразная пасть
Оба босса применяют к танкам сильные способности — Пылающая пасть (Ф’харг, огонь) и Заразная пасть (Шатуг, тьма). Эти способности работают одинаково.
- Они наносят танку сильный магический урон и усиливают автоатаки босса. Усиление действует на несколько атак и накладывает эффект периодического урона на все цели в конусе перед боссом.
- Танки должны ставить боссов так, чтобы их атаки не задевали лишние цели, и использовать защитные способности во время действия усиления.
- Танкам не нужно меняться боссами, так как усиления успевают рассеиваться — как правило, во время чтения Порчи.
У каждого босса есть шкала энергии, которая пассивно заполняется со временем. На определенном уровне энергии боссы используют специальные способности (нормальный режим — 33 и 100 ед., героический режим — 33, 60 и 100 ед.)
- Пылающая пасть и Заразная пасть не зависят от уровня энергии и применяются по отдельному таймеру.
Способности Шатуга
Набрав 33 ед. энергии, Шатуг создает рядом со случайным игроком дальнего боя Поглощающая сфера.
- Эта сфера притягивает к себе всех игроков.
- Чем больше расстояние между сферой и целью, тем слабее эффект притягивания.
- При соприкосновении со сферой игрок получает усиливающийся периодический урон.
При появлении сферы все игроки должны бежать в противоположном от нее направлении.
- Для преодоления притяжения можно использовать рейдовые или личные заклинания для ускорения.
- Для этих целей отлично подходят ворота чернокнижников.
- Место появления сферы предсказать довольно сложно, однако она всегда появляется рядом с игроками дальнего боя.
- Вы можете использовать тактику «приманивания» сфер, группируясь в радиусе дальнего боя, но на практике эта тактика лишь создает дополнительные трудности.
Набрав 100 ед. энергии, Шатуг читает Вытягивание порчи.
- Эта способность наносит умеренный периодический урон всему рейду в течение 9 сек. и распространяет отрицательный эффект Вытягивание.
- Вытягивание действует 4 сек. и при рассеивании наносит урон, который делится между всеми игроками в радиусе 8м.
- В рейдах большого размера игроки дальнего и ближнего боя могут делить урон между собой, не перемещаясь слишком далеко.
- Урон от Вытягивания не требует применения целительных кулдаунов, но только в том случае, если эта способность не накладывается на другие способности.
Способности Ф’харга
Набрав 33 ед. энергии, Ф’харк отмечает несколько членов рейда и через несколько секунд испускает по направлению к ним волны огня.
- Игроки с метками должны вставать так, чтобы между ними и Ф’харгом не было других игроков.
- Мы советуем членам рейда без меток стоять неподвижно, чтобы те, кто получил метку, могли сориентироваться.
- Внимательно следите за местоположением танка с Шатугом и не попадайте под морду боссу.
Набрав 100 ед. энергии, Шатуг читает Возгорание порчи. По аналогии с Вытягивание порчи, эта способность наносит периодический урон рейду в течение 9 сек. и распространяет по рейду отрицательные эффекты.
- Эти эффекты носят название Возгорание, игроки с ними взрываются через 4 сек.
- Урон от взрыва не делится между всеми целями, поэтому в радиусе 8м от цели с Возгоранием не должно быть других игроков.
Таким образом, все игроки могут стоять в одной точке и получать АоЕ-исцеление. Это позволит целям Возгорание выбегать из группы, взрываться за ее пределами и возвращаться обратно.
- Кроме того, вы можете держать дистанцию в 8м и использовать целительные кулдауны при наложении Возгорания на другие способности — например, Поглощающая сфера.
Наложение способностей
В течение боя описанные способности боссов могут накладываться друг на друга в различных комбинациях.
- Несмотря на то, что боссы накапливают энергию примерно с одинаковой скоростью, иногда этот процесс останавливается за счет Фокусирование силы.
Вот лишнь некоторые из возможных вариантов:
Возгорание порчи + Поглощающая сфера
- Притягивание от Поглощающая сфера не позволяет держать дистанцию для Возгорание. Игроки должны разбежаться до появления сферы и стараться поддерживать дистанцию во время притягивания.
- В этот момент можно использовать мобильный целительный кулдаун — например, Спокойствие, Восстановление сил, Ярость Света, Владение аурами и т.д., а также рейдовое ускорение вроде Тревожный рев.
Вытягивание порчи + Опустошающий взгляд
- Все игроки должны собраться в одну точку, чтобы делить урон от Вытягивание.
- Целям с Опустошающий взгляд следует выбирать местоположение так, чтобы волны огня не поражали их союзников.
- При условии, что игроки с метками двигаются правильно, эта комбинация не требует применения целительных кулдаунов.
Возгорание порчи + Вытягивание порчи
- Весь рейд кроме танков должен собраться в одном месте, чтобы делить урон от Вытягивание. Так лекари смогут эффективно лечить союзников АоЕ-заклинаниями и кулдаунами.
- При срабатывании Возгорание игроки с метками должны выбегать из рейда.
- В противном случае дополнительный урон может кого-нибудь убить.
- Один и тот же игрок может получить Возгорание и Вытягивание одновременно. В этом случае следует обратиться к одному из возможных вариантов:
- Выбежать из рейда и воспользоваться сильным защитным кулдауном или неуязвимостью.
- Выбежать из рейда и погибнуть, не распространяя урон.
- Остаться в рейде и нанести союзникам урон от Возгорание (только в том случае, если уровень здоровья всех союзников достаточно высок).
Эта комбинация встречается ближе к концу боя. Если бойцы наносят боссам достаточно урона, ее вполне можно избежать.
4. Особые указания для разных ролей
Танки
- Поставьте боссов так, чтобы расстояние между ними превышало 40м, и на них не действовало Благословение Саргераса
- Разверните боссов так, чтобы бойца не стояли у них перед мордами.
- Используйте способности для активного поглощения урона во время действия Пылающей пасти или Заразная пасть.
- Убедитесь, что никто не стоит между вами и Ф’харгом во время Опустошающий взгляд.
- Отходите с линии огня, если Опустошающий взгляд направлен на кого-то еще.
- Сопротивляйтесь притягиванию от Поглощающая сфера.
- Став целью для Бремя Тьмы, попросите помощи у двух союзников (только в героическом режиме).
Лекари
- Убедитесь, что никто не стоит между вами и Ф’харгом во время Опустошающий взгляд.
- Отходите с линии огня, если Опустошающий взгляд направлен на кого-то еще.
- Сопротивляйтесь притягиванию от Поглощающая сфера.
- Стойте рядом с союзниками во время действия Вытягивание и отбегайте от них на 8м и далее во время действия Возгорание.
- Используйте целительные кулдауны во время действия Вытягивания порчи или Возгорание порчи одновременно с другими способностями.
- Подбегайте к союзникам с Бремя Тьмы (только в героическом режиме).
- Выбегайте из зоны поражения Касание магмы (только в героическом режиме).
- Прицельно лечите союзников с Касание магмы. (только в героическом режиме).
Бойцы
- Убедитесь, что никто не стоит между вами и Ф’харгом во время Опустошающий взгляд.
- Отходите с линии огня, если Опустошающий взгляд направлен на кого-то еще.
- Сопротивляйтесь притягиванию от Поглощающая сфера.
- Стойте рядом с союзниками во время действия Вытягивание и отбегайте от них на 8м и далее во время действия Возгорание.
- Подбегайте к союзникам с Бремя Тьмы (только в героическом режиме).
- Выбегайте из зоны поражения Касание магмы (только в героическом режиме).
- Если у вас есть такая возможность, бейте двух боссов одновременно, т.к. они обладают общим запасом здоровья.
5. Поиск рейда
Помимо численных изменений в объеме исходящего от боссов урона, бой с Гончими Саргераса в режиме поиска рейда обладает одним существенным отличием по сравнению с боем в нормальном режиме.
Возгорание порчи и Вытягивание порчи боссы используют Извергающееся пламя и Извергающиеся тени.
- Эти заклинания наносят периодический урон всему рейду в течение 9 сек., но не накладывают на игроков эффекты Вытягивание и Возгорание.
- Это избавляет рейд от необходимости сбегаться и разбегаться.
6. Гончие Саргераса — особенности героического режима
Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Гончими Саргераса в героическом режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном режиме. Оба босса приобретают дополнительную способность, которая используется на 66% энергии. Дополнительные способности могут накладываться на другие способности боссов.
Шатуг применяет к нескольким целям Бремя Тьмы. Бремя действует 5 сек. и замедляет игроков.
- При рассеивании Бремя Тьмы накладывает эффект страха на основную цель и всех, кто находится в радиусе 8м от нее. Страх действует в течение 20 сек.
- Продолжительность страха делится между всеми целями. Если под Бремя попали минимум 3 игрока, эффект страха не накладывается вовсе.
- Таким образом, все игроки ближнего боя должны бить Шатуга, чтобы делить между собой страх, не прибегая к помощи игроков дальнего боя.
- Бремя Тьмы может применяться и к танкам.
- Если танк другого босса стал целью для Бремени, к нему должны подбежать мобильные бойцы дальнего боя (например, маги или охотники).
- В качестве альтернативного варианта можно распределить бойцов ближнего боя поровну, чтобы они делили эффект со своими танками (не подходит для рейдов с небольшим количеством игроков).
От эффекта страха также можно избавляться с помощью Ярость берсерка и неуязвимости — например, Ледяная глыба.
Ф’харг читает Касание магмы. Это заклинание выбирает целью несколько членов рейда, подбрасывает их в воздух и оглушает на 1,8 сек.
- Во время оглушения игроки получают внушительный периодический урон и распространяют вокруг себя огненные волны.
- Все члены рейда должны выходить из зоны поражения, созданной целями с Касанием магмы, а лекари — лечить их.
При приземлении игрок с Касанием может попасть в волну, но она не нанесет ему урона.
Дополнительные варианты наложения способностей
Вытягивание порчи + Касание магмы
- Вытягивание порчи заставляет игроков сбегаться в одну точку, а Касание магмы — напротив, разбегаться в разные стороны.
- Для начала необходимо сгруппироваться, и, как только сработает Касание магмы, вся группа должна сдвинуться в сторону, уклоняясь от волн.
- Это позволит делить урон от Вытягивания и в то же время избегать опасных зон.
Рассредоточьтесь по платформе и при срабатывании способностей игроки с Бременем должны отбегать в одну сторону, а с Возгорание — в другую.
- Возгорание и Бремя Тьмы могут воздействовать на одну и ту же цель одновременно.
- От них можно избавиться с помощью эффекта неуязвимости.
- Если это невозможно, будет лучше разделить урон с игроком и восполнить урон от взрыва Возгорание.
7. Гончие Саргераса — тактика эпохального режима
Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Гончими Саргераса в эпохальном режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном и героическом режимах.
Прежде всего, запас здоровья боссов не является общим. Кроме того, их нужно убить одновременно, чтобы они не успели применить Темное восстановление. Темное восстановление восполняет боссу с 1 ед. здоровья 15% от максимального запаса здоровья, если во время чтения заклинания здоровье другого босса не опускается до 1 ед.
Кроме того, весь рейд получает отрицательные эффекты — Касание Тьмы или Касание пламени.
- Касание Тьмы снижает получаемый урон от темной магии на 25%.
- Когда игрок с Касанием Тьмы получает урон от огня, срабатывает Шрам от Тьмы, который наносит сильный урон ближайшей цели и притягивает ее к игроку с Касанием Тьмы.
- Урон от Шрам от Тьмы не провоцирует срабатывание Касание пламени.
- Касание пламени снижает получаемый урон от огня на 25%.
- При получении урона от темной магии Касание пламени провоцирует срабатывание Поджигающая вспышка и Пылающий след.
- Поджигающая вспышка с небольшой задержкой наносит сильный урон от огня всем игрокам в радиусе 5м. На месте взрыва образуется Пылающий след, который существует в течение 2 мин. и наносит периодический урон всем, кто в нем стоит.
Оба отрицательных эффекта значительно усложняют бой, особенно в сочетании с порчами, так как они неизбежно наносят урон от огня и темной магии.
Еще одно интересное изменение коснулось способности Поглощающая сфера.
- В эпохальном режиме она представляет собой огромный круг, который обозначает место приземления летящей сферы.
- При приземлении сфера взрывается и наносит смертельный урон от Поглощающее истребление всем, кто стоит в круге.
- Одновременно с истреблением срабатывает Поглощающий взрыв, который наносит всей группе урон от темной магии.
Игрокам необходимо убираться из зоны поражения как можно быстрее.
- Касание пламени должны обращать особое внимание на Поджигающая вспышка и Пылающий след и не всячески избегать урона от этих механик.
Если наша тактика на Гончих Саргераса оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь нашему сайту. Успехов в игре!