Бой с Глашатаем Бездны Уу’натом состоит из трех фаз, в течение которых игроки должны пользоваться реликвиями, полученными в бою с Неусыпным советом, с той лишь разницей, что теперь реликвии дают положительные, а не отрицательные эффекты.
1. Добыча с Глашатая Бездны Уу’ната
- Ножные латы бесконечных страданий
- Трезубец Океанских Глубин
- Коварный дар сокрытого
- Бриджи преображенного глашатая
- Идол неразборчивого поглощения
- Камень Бездны
- Непостижимая воля глашатая
- Перчатки отринутого здравомыслия
- Башмаки буреходца
2. Краткая тактика на Глашатая Бездны Уу’ната
Реликвии
- Танки: используйте Трезубец океанских глубин, чтобы укрыть ближайших союзников щитом.
- Лекари: используйте Камень Бездны, чтобы босс и монстры не получали исцеление. Если вам или вашим союзникам требуется исцеление, ауру можно снять.
- Бойцы: используйте Глашатай Бури, чтобы прикончить монстров. Помните, что Глашатай также действует на игроков, чей запас здоровья не превышает 25%.
Общее
- Танки: держите монстров минимум в 10м от босса, чтобы Несмертный страж не получали эффект Покров шепота.
- Танки: меняйтесь после каждого Касание погибели.
- Выходите из зоны поражения Разлом забвения, иначе босс восполнит здоровье.
Фаза 1
- Проходите через лучи Пронзающий взор Н’Зота, дожидайтесь рассеивания эффекта и переходите к другим лучам.
- Уклоняйтесь от Сводящие с ума глаза Н’Зота.
- Размещайте Разлом забвения у краев платформы.
- Перемещайтесь к центру по мере продвижения Дар Н’Зота: мрак.
Фаза 2
- В начале фазы используйте Глашатай Бури, чтобы прикончить всех монстров, оставшихся с первой фазы.
- Используйте Камень Бездны, чтобы босс не получал исцеление от Разлом забвения.
- Выбегайте из зоны поражения Непостижимый ужас (радиус 80м).
- Прерывайте заклинания Предмирный исказитель разума и убивайте их.
- Используйте Глашатай Бури, чтобы добить Несмертный страж и Клубящееся порождение Бездны.
Фаза 3
- Не атакуйте враждебных союзников после Дар Н’Зота: безумие.
- Стойте рядом с игроками, ставшими целью для Нескончаемая мука, чтобы делиться с ними здоровьем.
3. Тактика на Глашатая Бездны Уу’ната
Реликвии силы
В комнате с боссом есть три реликвии, но их нельзя подобрать, пока не начнется бой.
- Каждая реликвия дает подобравшему ее игроку дополнительную кнопку действия со способностью, которую нужно использовать в определенные моменты боя.
- Использовав способность, игрок роняет реликвию на пол и получает эффект Резонанс: Бездна, Резонанс: океан или Резонанс: шторм. Эти эффекты какое-то время не позволяют использовать соответствующие реликвии.
- Лежа на земле, реликвии набирают энергию. Как только шкала энергии заполняется, реликвию можно вновь подобрать.
- Игроки должны следить за положением реликвий и выбирать свое местоположение так, чтобы иметь возможность вовремя подобрать нужный предмет и воспользоваться им.
- Реликвии привязаны к ролям, каждая дает своему носителю как положительный, так и отрицательный эффект.
Трезубец океанских глубин
Трезубец океанских глубин предназначается для танков.
- Положительный эффект: При использовании создает огромный щит Опека глубин, который перенаправляет 75% урона, получаемого игроками внутри щита, на сам щит.
- Отрицательный эффект: Прочность щита отображается в интерфейсе рейда. При рассеивании щит провоцирует Глубинный взрыв, который наносит всему рейду урон в зависимости от оставшейся прочности.
- Когда использовать: В те моменты, когда рейд гарантированно получает урон и может исчерпать запас прочности щита практически полностью.
- Трезубец океанских глубин накапливает максимум энергии примерно за 2 минуты. При использовании танк получает эффект Резонанс: океан и не может повторно поднять трезубец в течение 3 минут.
Камень Бездны
Камень Бездны предназначается для лекарей.
- Положительный эффект: При использовании носитель получает щит Объятия Бездны, который поглощает входящий урон. Пока Объятия Бездны активны, лекарь источает одноименный эффект, который мешает противникам получать исцеление.
- Отрицательный эффект: Объятия Бездны действуют на самого лекаря и его союзников, не позволяя им получать исцеление.
- Когда использовать: В те моменты, когда на босса действуют мощные целительные эффекты, при условии, что рейд может обойтись без исцеления. Перед использованием необходимо полностью вылечить всех союзников.
- Камень Бездны накапливает максимум энергии примерно за 1 минуту. При использовании лекарь получает эффект Резонанс: Бездна и не может повторно поднять камень в течение 2 минут.
Глашатай Бури
Глашатай Бури предназначается для бойцов.
- Положительный эффект: При использовании носитель создает Шторм аннигиляции, который в течение 15 сек. наносит периодический урон всем монстрам и при каждом срабатывании снижает наносимый ими урон на 50%. Время действия эффекта — 3 сек. Шторм также воздействует на игроков, запас здоровья которых не превышает 25% (Аннигиляция). Если монстр погибает от шторма, эффект, который обычно активируется после его смерти, не срабатывает.
- Отрицательный эффект: Шторм аннигиляции действует и на игроков. Он наносит периодический урон, снижает исходящий урон и убивает тех, чей запас здоровья не превышает 25% (Аннигиляция).
- Когда использовать: В те моменты, когда вам нужно избавиться от монстров. На боссов Глашатай не действует. Перед использованием убедитесь, что все союзники здоровы, и предупредите лекарей, чтобы те приготовились оперативно лечить раненых.
- Глашатай Бури накапливает максимум энергии примерно за 30 секунд. При использовании боец получает эффект Резонанс: шторм и не может повторно поднять реликвию в течение 4 минут.
Подробности о механике реликвий и способах их использования можно прочесть ниже.
Фаза 1: 100% — 70%
Дар Н’Зота: мрак
Во время боя Глашатай Бездны Уу’нат пассивно накапливает энергию. Накопив 100 ед. энергии, он читает Дар Н’Зота: мрак.
- Способность наносит всему рейду умеренный урон от темной магии и создает по периметру комнаты кольцо энергии Бездны.
- Игрок, который стоит в кольце, получает сильный урон от темной магии раз в 0,5 сек.
- При последующем срабатывании Дар Н’Зота: мрак кольцо начинает сжиматься по направлению к центру, оставляя игрокам все меньше и меньше места для перемещения.
- Игроки должны отходить от границы кольца, перемещаясь ближе к центру после каждого Дар Н’Зота: мрак.
- После четырех срабатываний кольцо больше не сжимается и оставляет игрокам немного свободного пространства.
Разлом забвения
Глашатай Бездны Уу’нат время от времени создает под ногами у случайных игроков темные круги. Через несколько секунд в кругах появляются Разлом забвения.
- Если Разлом забвения никто не закрывает, они существуют в течение всего боя. Чтобы закрыть разлом, нужно в него наступить. В этом случае цель получает небольшой урон и восполняет боссу 1% здоровья.
- Игроки ни в коем случае не должны лечить босса с помощью Разлом забвения, иначе первая фаза будет слишком длинной, и Дар Н’Зота: мрак займет слишком много места.
- Всегда стойте у внутренней границы кольца — так, чтобы при сжатии кольцо перекрывало Разлом забвения.
- При использовании Камня Бездны исцеление от Разлом забвения полностью нейтрализуется (при условии, что лекарь поддерживает ауру Объятия Бездны).
- На первой фазе пользоваться Камнем для зачистки площадки от Разлом забвения не рекомендуется. Это можно сделать в начале второй фазы, так как в это время босс практически не использует опасные способности.
Сводящие с ума глаза Н’Зота
При срабатывании этой способности большая часть платформы покрывается странной полупрозрачной субстанцией, похожей на маслянистую жидкость на поверхности воды. Через несколько секунд на этой субстанции появляются Сводящие с ума глаза Н’Зота.
- Игроки должны определять безопасную зону и переходить в нее до появления глаз. В противном случае все пораженные цели получат умеренный урон и станут враждебными для союзников на 8 сек.
- Враждебный игрок должен отбежать от босса и дождаться рассеивания эффекта, чтобы союзники не убили его АоЕ-способностями.
Пронзающий взор Н’Зота
Пронзающий взор Н’Зота представляет собой пару перекрещивающихся лучей, которые при соприкосновении с игроком наносят слабый урон и накладывают мощный эффект периодического урона на 4 сек. Эффект суммируется по силе и по времени действия.
- Игроки должны наступать в лучи с интервалом не менее 4 сек., чтобы эффект не суммировался и урон был приемлемым.
- Лучи всегда пересекаются под прямым углом, но могут появляться с разных сторон.
- При появлении лучей старайтесь наступать в первый луч как можно раньше. В противном случае лучи запрут вас у одной из сторон, вы не успеете сбросить эффект и будете вынуждены пройти через оба луча одновременно.
Прикосновение погибели
Глашатай Бездны Уу’нат применяет к танку фронтальную атаку, которая наносит сильный урон от темной магии и накладывает эффект периодического урона продолжительностью 24 сек.
- Танк должен отворачивать Уу’ната от союзников и принимать Касание погибелиединолично.
- После того, как один из танков попадет под Касание погибели, второй танк должен забрать босса себе.
Несмертный страж
В течение всей фазы Глашатай Бездны Уу’нат призывает Несмертный страж. Стражи сосредотачиваются на танке с эффектом Касание погибели.
- Стражей необходимо держать в 15-20м от Уу’ната, чтобы не срабатывала Незримая связь, которая снижает получаемый боссом и монстрами урон на 99%.
- Сразу после Касание погибели танки должны меняться местами, чтобы Несмертный стражне приближались к боссу.
Стражи обладают пассивной способностью Покров шепота, которая увеличивает исходящий урон в зависимости от уровня здоровья.
- Игроки должны применять к стражам АоЕ-способности, тем самым снижая урон по танку.
- Эта пассивная способность также не позволяет стражам умереть. Когда уровень их здоровья опускается до 1 ед., стражи читают Противоестественная регенерация и постепенно восполняют себе здоровье.
- Чтобы убить стражей окончательно, нужно использовать реликвию, Глашатай Бури, предварительно опустив уровень здоровья стражей ниже 25%. В этом случае Аннигиляция добьет всех монстров.
- На первой фазе Несмертный страж можно игнорировать. На переходе между первой и второй фазами следует свести всех стражей в одну точку, пробить их до 25% и прикончить с помощью Шторм аннигиляции.
Когда уровень здоровья босса опускается до 70%, начинается вторая фаза боя.
Фаза 2: 70% — 40%
На 70% здоровья Глашатай Бездны Уу’нат перемещается к Оку Н’Зота и читает заклинание продолжительностью 20 сек. В это время он практически не получает урона.
- Пока босс читает заклинание, рейд должен добить оставшихся Несмертный страж с помощью Шторм аннигиляции.
- Игроки также могут собраться в одну точку, чтобы лекари могли быстро и эффективно всех исцелить.
- При необходимости можно использовать какой-нибудь целительный кулдаун. Убедитесь, что уровень всех членов рейда достаточно высок, чтобы избежать Аннигиляция.
- На второй фазе сжавшееся кольцо от Дар Н’Зота: мрак возвращается к первоначальному положению и остается в таком виде до конца боя.
- После окончания Шторм аннигиляции игроки должны использовать Камень Бездны и почистить площадку от Разлом забвения.
- Продолжайте закрывать разломы, если уровень здоровья игроков позволяет им обходиться без исцеления.
На второй фазе Уу’нат по-прежнему создает Разлом забвения и призывает Несмертный страж, заставляя танков меняться после каждого Касание погибели.
- Сводящие с ума глаза Н’Зота, Пронзающий взор Н’Зота и Дар Н’Зота: мрак на второй фазе отсутствуют.
Дар Н’Зота: припадок
Набрав 100 ед. энергии, Уу’нат применяет Дар Н’Зота: припадок. Он наносит урон всему рейду, восполняет всем прислужникам 50% здоровья и повышает их скорость атаки и передвижения на 50%. Это усиление действует постоянно.
- Дар Н’Зота: припадок применяется нечасто, и игроки могут убивать монстров в промежутках.
- Следите за таймерами и не пробивайте монстров, если вам нечем их добить, иначе вы потеряете слишком много времени.
- Благодаря постоянному усилению Несмертный страж сильно бьют по танкам, и их нужно убивать быстрее, чем на первой фазе.
- На данный момент непонятно, насколько быстрее, но на тестовом сервере Несмертный страж приходилось убивать после появления третьего стража.
Непостижимый ужас
Босс покрывает большую часть площадки темно-синей субстанцией. Через 8 сек. субстанция взрывается. Все пораженные игроки получают урон от темной магии и эффект страха на 6 сек.
- Игроки должны быстро выходить из опасной зоны.
- Страх от Непостижимого ужаса является магическим эффектом, и его можно рассеять.
Предмирный исказитель разума
На второй фазе Глашатай Бездны Уу’нат призывает трех Предмирный исказитель разума, которые появляются в случайных местах.
- Исказителям не требуется танк. Они стоят на месте и читают Поглощение сущности. Поглощение сущности длится 8 сек., и его можно прервать.
- Если исказитель прочтет Поглощение сущности, он нанесет слабый урон от темной магии всему рейду и мгновенно восполнит себе здоровье.
- Игроки должны прерывать Поглощение, чтобы исказители не восполняли себе здоровье.
- Вы можете использовать способности для контроля, включая оглушение и перемещение.
- Бойцы должны убивать исказителей как можно быстрее.
После смерти Предмирный исказитель разума появляются многочисленныеКлубящееся порождение Бездны.
- Порождениям нужен танк, но они атакуют только в ближнем бою.
- После смерти порождения провоцируют Извержение Бездны и наносят урон всем игрокам в радиусе 100м.
Чтобы предотвратить Извержение Бездны, нужно использовать Извержение Бездны. Если монстры погибают от Аннигиляция, эффект, который обычно активируется после их смерти, не срабатывает.
- Глашатай Бури также можно использовать для убийства Предмирный исказитель разума. В этом случае Клубящееся порождение Бездны не появятся.
- На данный момент мы не можем дать четких рекомендаций по использованию Глашатая Бури на второй фазе. Мы предполагаем, что будет лучше убить им две пачки Клубящееся порождение Бездны и всех Несмертный страж, если таковые останутся.
- Как только нам удастся сразиться с Уу’натом на живых серверах, мы обновим этот раздел.
Когда уровень здоровья босса падает до 40%, начинается третья фаза боя.
Фаза 3: 40% — 0%
Примечание: На тестовых серверах эта фаза тестировалась мало, поэтому рекомендации, которые мы даем, являются теоретическими. Как только нам удастся сразиться с боссом на живых серверах, мы обновим этот раздел.
На третьей фазе Уу’нат по-прежнему создает Разлом забвения и призывает Несмертный страж, заставляя танков меняться после каждого Касание погибели.
- Механика и тактика на Несмертный страж остается прежней, то есть танки должны меняться местами после каждого Касание погибели.
- Дар Н’Зота: припадок на третьей фазе отсутствует, поэтому Несмертный страж можно убивать реже.
- На третьей фазе также отсутсвуют механики Непостижимый ужас и .
Дар Н’Зота: безумие
Когда Уу’нат накапливает 100 ед. энергии, он наносит рейду урон от темной магии. Все игроки становятся враждебными по отношению друг к другу на 5 сек.
- Урон от заклинания не представляет угрозы, но игрокам не стоит применять атакующие способности, чтобы ненароком кого-нибудь не убить.
- В особенности это касается танков, которые в течение этих 5 сек. вынуждены по-прежнему танковать босса и его прислужников.
- Перед безумием один из танков может применить трезубец, чтобы урон от способности и последующих действий самих игроков был минимальным.
Нескончаемая мука
Глашатай Бездны Уу’нат выбирает цель и накладывает на нее эффект Нескончаемая мука. Цель получает слабый периодический урон, а эффективность исцеления от нее снижается на 100%.
- Игрок с Нескончаемой мукой распространяет вокруг себя эффект Пожирание недостойных, который раз в 2 сек. высасывает по 10 000 ед. здоровья из других игроков в радиусе 5м. Таким образом цель Нескончаемой муки может восполнить себе здоровье.
- Судя по описанию способности, игроку с Нескончаемая мукадостаточно одного другого игрока, чтобы покрыть урон от периодического эффекта.
- Если игрок получает урон из дополнительных источников, ему требуется больше «доноров».
- Продолжительность Нескончаемой муки пока неизвестна. Возможно, босс выбирает для этой способности несколько целей одновременно.
- Если Нескончаемая мука длится бесконечно, она может служить средством ограничения продолжительности боя, так как у всех игроков рано или поздно закончится здоровье.
4. Тактика на Глашатая Бездны Уу’ната героический режим
Сокрушение Бездной
На первой фазе Глашатай Бездны Уу’нат применяет Сокрушение Бездной, размещая две зоны поражения в случайных точках платформы. Способность аналогична одноименной способности Неусыпного совета.
- Через несколько секунд после появления зоны взрываются и наносят урон игрокам в радиусе 10м.
- Если у Сокрушения Бездной не оказывается целей, босс отмечает новую, меньшую зону поражения. Чем меньше зона, тем меньше урона наносит Сокрушение Бездной.
- Сокрушение Бездной совершает два «скачка», а потом хаотично перемещается по платформе, пока кого-нибудь не заденет.
- Игроки должны закрывать зоны Сокрушение Бездной минимального размера и при условии, что рейд не получает урон из других источников.
- Закрывайте зоны как можно чаще, чтобы ваши союзники могли реже перебегать с места на место и наносили больше урона.
- Научитесь различать Разлом забвения и зоны поражения от Сокрушение Бездной. Если вы случайно наступите в Разлом забвения, вы исцелите босса!
Дар Н’Зота: припадок
Дар Н’Зота: припадок восполняет прислужникам 75% здоровья вместо 50%.
- Это изменение заставляет игроков убивать прислужников после каждого Дар Н’Зота: припадок. В противном случае рейд теряет слишком много времени.
Пронзающий взор Н’Зота
Пронзающий взор Н’Зота присутствует на третьей фазе боя.
- Из-за механики Нескончаемая мука и Дар Н’Зота: безумие лучи на третьей фазе вызывают у игроков больше трудностей, чем на первой.
- Чтобы упросить моменты с одновременным срабатыванием Пронзающий взор Н’Зота и Дар Н’Зота: безумие, можно использовать Трезубец океанских глубин.
5. Тактика на Глашатая Бездны Уу’ната эпохальный режим
Примечание: на тестовых серверах нам не удалось сразиться с боссом в эпохальном режиме. Мы обновим этот раздел, как только у нас появится актуальная информация.
Нестабильный резонанс
В эпохальном режиме босс получает новую способность, Нестабильный резонанс.
- Глашатай Бездны Уу’нат ставит на нескольких игроков метки бури, океана и Бездны. Каждая метка существует в течение 15 сек.
- Игроки с метками должны подбежать к соответствующим реликвиям. В этом случае реликвии получат немного энергии.
- При рассеивании Нестабильный резонанс взрывается и наносит смертельный урон всем игрокам в радиусе 10м.
- Если Нестабильный резонанс от одной реликвии соприкасается с Нестабильный резонанс от другой реликвии, происходит аналогичный взрыв.
Перед каждым Нестабильный резонанс игроки должны распределиться по платформе так, чтобы не спровоцировать взрывы при срабатывании эффекта.
- После срабатывания каждый игрок с меткой должен подбежать к «правильной» реликвии и избавиться от эффекта до того, как тот взорвется.
- Если в этот момент реликвия находится у кого-то в руках, носитель должен стоять смирно, чтобы союзники с метками могли легко его отыскать.
Изменения в механике прислужников
У всех монстров появляется пассивная способность Бесконечный голод.
- Эта способность представляет собой суммирующийся эффект. Каждый заряд эффекта повышает исходящий урон и скорость передвижения цели на 10%.
- Накопив 15 зарядов, монстр получает невосприимчивость к контролю и способностям для прерывания заклинаний.
- Бесконечный голод заставляет рейд быстрее убивать монстров, не накапливая их для АоЕ-атак.
Несмертный страж получает способность Пожирание плоти.
- Набрав 100 ед. энергии, монстр кусает танка, наносит ему сильный физический урон и восполняет себе 40% от максимального запаса здоровья.
- Весь рейд должен внимательно смотреть на шкалу энергии стража. Если запас энергии монстра близок к максимуму, пробивать его не стоит, так как Пожирание плоти нейтрализует все ваши усилия.
- Предположительно, у танка есть возможность убежать от Пожирание плоти и выиграть немного времени.
Клубящееся порождение Бездны обладают способностью Шаг сквозь Бездну.
- Применив способность, порождение телепортируется к случайному игроку в радиусе 60м.
- Эта механика не позволяет держать все порождения вместе и затрудняет их убийство.
- Чтобы упростить процесс, игрокам необходимо собраться в одной точке. В этом случае Клубящееся порождение Бездны не разбегутся даже после Шаг сквозь Бездну, а АоЕ-урон будет эффективным.
Дар Н’Зота: припадок восполняет прислужникам 100% здоровья вместо 75%.
- По аналогии с героическим режимом, монстров нужно убивать после каждого Дар Н’Зота: припадок.
- Если монстры слишком часто восполняют здоровье некстати, вы можете воспользоваться Камнем Бездны.