Тактика на Аргуса Порабощенного (Анторус, Пылающий Трон)

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Аргуса Порабощенного из Анторуса, Пылающего Трона в нормальном режиме.

1. Добыча с Аргуса Порабощенного

Особые награды:

В Анторусе падают предметы следующих уровней: 925 — поиск рейда, 940 — нормальный режим, 955 — героический режим или 970 — эпохальный режим. С Аргуса также можно получить оружие для трансмогрификации.

Броня:

Реликвии:

С Аргуса также падают аксессуары Пантеона. На данный момент механика получения аксессуаров еще не установлена.

2. Краткие советы

3. Фаза 1: Буря и небо

  • Смертоносный туман появляется на земле, когда босс применяет некоторые способности.
  • Туман наносит сильный периодический урон всем, кто в нем стоит, и исчезает только после начала второй фазы боя.
  • Каждый раз, когда босс накапливает 100% энергии, он берет в цель случайного игрока (кроме танков) и выпускает в его направлении конус Смертоносный туман.
  • При каждом использовании Конуса смерти все игроки должны отходить в сторону от Смертоносного тумана, но не слишком далеко.
    • Так Конус смерти будет заполнять комнату постепенно, в точности там, где нужно рейду.
  • Каждый последующий Конус смерти должен находиться рядом с предыдущим Конус смерти, чтобы Смертоносный туман не мешал игрокам передвигаться.
  • Это позволит сэкономить место в комнате и продлить фазу.

Поставьте босса поближе к стене и медленно двигайтесь с ним вперед.

  • Если ваш рейд может нанести боссу достаточно урона, тактикой с вождением босса можно не пользоваться. Поставьте босса в центре и разливайте туман вокруг него.

Еще одна способность, провоцирующая появление Смертоносный туман, называется Чумная сфера.

  • Босс призывает сферу, которую нельзя взять в цель. Сфера последовательно накладывает на рейд несколько вредоносных эффектов, а потом исчезает.
  • Изнуряющая чума наносит периодический урон в течение 8 сек. При рассеивании под игроком остается небольшой участок Смертоносный туман.
  • Изнуряющая чума должны отбегать от союзников и оставлять туман там, где он никому не помешает.
  • При этом очень важно не опережать группу, которая двигается по направлению от Конус смерти, чтобы конус тумана не появился в неположенном месте.
  • Для этого необходимо следить за таймером Конус смерти и двигаться вместе с группой.

Помимо этого, у Аргуса есть и другие способности, которые он использует в течение первой фазы.

Время от времени он читает Ярость Порабощенного, которая наносит урон всему рейду.

Перед Сметающая коса танки должны отворачивать босса от рейда.

  • Эта способность представляет собой фронтальную атаку, которая наносит сильный физический урон в полуруге перед боссом и накладывает отрицательный эффект, повышающий урон от следующей Сметающая коса на 75%. Эффект действует в течение 15 сек.
  • Перед каждой косой танк должен разворачивать босса так, чтобы перед ним не было других игроков, так как без защитных кулдаунов коса убивает всех, кроме танков.
  • Танки должны ловить Сметающая коса попеременно, чтобы отрицательный эффект успевал рассеиваться. Как правило, смена происходит на 3-4 зарядах косы.

Помощь Голганнета

На этой фазе игрока помогает Голганнет, который накладывает на игроков два разных эффекта.

  • Эффекты действуют в течение 5 сек., над головами у игроков появляются сферы двух типов — белые и молниевые.
  • После рассеивания эффекта сферы остаются лежать на земле.
    • При соприкосновении с белой сферой игрок получает положительный эффект Сила моря, который действует 1 мин. и повышает показатели скорости и универсальности на 2000 ед.
    • При соприкосновении с молниевой сферой игрок получает положительный эффект Сила небес, который действует 1 мин. и повышает показатели искусности и критического удара на 2000 ед.
  • Эффекты сфер заменяют друг друга. В частности, при попытке подобрать молниевую сферу существующий эффект Сила моря рассеивается, и на игрока накладывается эффект Сила небес.

Каждый игрок должен выбрать для себя наиболее полезный эффект и подбирать сферы соответствующего цвета.

  • При подборе нескольких сфер одного и того же цвета подряд эффект суммируется. В зависимости от продолжительности фазы игроки могут набрать 6-7 эффектов.

Сферы необходимо разбрасывать так, чтобы другие игроки могли без труда подобрать то, что им подходит.

  • Мы рекомендуем бросать сферы одного типа прямо под боссом, а сферы другого типа — в радиусе 5м от него.
  • Так игрокам ближнего боя не придется далеко бегать за нужными сферами.
  • Поскольку Конус смерти заставляет игроков стоять недалеко друг от друга, все они могут поддерживать на себе нужные эффекты.

Краткая тактика для первой фазы:

  • Двигайтесь вокруг босса, смещаясь в сторону после каждого Конус смерти
  • Отворачивайте босса от рейда перед Сметающая коса и меняйтесь на 3 зарядах этого эффекта.
  • Став целью для Изнуряющая чума, отбегайте от союзников.
  • По возможности собирайте сферы нужного типа.

Когда запас здоровья босса падает до 70%, начинается вторая фаза боя.

4. Фаза 2: Искупление защитника

В начале фазы Аргус не применяет никаких способностей. Голганнет использует Ярость Голганнета и очищает комнату от Смертоносный туман.

  • Буря наносит сильный урон всем игрокам.
  • Рейд должен стоять в центре комнаты, пока буря не закончится.
  • В это время перед боссом должен находиться один танк, так как сразу после бури босс применяет Сметающая коса.

После этого танкам необходимо отвести Аргуса к стене и держать его там на протяжении всей фазы.

  • Кроме того, они по-прежнему должны меняться примерно на 3 зарядах Сметающая коса.

Помощь Агграмара

Активный танк получает эффект Аватара Агграмара, который длится 1 минуту.

Каждый раз, когда Аргус набирает 100% энергии, он накладывает на двух случайных игроков эффект Взрывная душа и эффект Бомба души еще на одного случайного игрока.

  • Взрывная душа наносит периодический урон в течение 15 сек. и при рассеивании провоцирует Детонация взрывной души.
    • Детонация взрывной души наносит урон цели и всему рейду. Рейд получает больше урона, если находится рядом с целью. Максимальный радиус взрыва — 45м.
  • Взрывная душа заставляет игроков отбегать от рейда и взрываться в безопасных местах.
  • Лидер рейда может поставить две метки для целей с Взрывная душа, минимум в 45м от босса и друг от друга.

Бомба души аналогична Взрывная душа, однако она наносит гораздо больше урона.

Перед рассеиванием Бомба души танк с Аватара Агграмара должен отдать босса напарнику и подбежать к игроку с Бомба души.

В это время все остальные члены рейда должны стоять за спиной у Аргуса.

Каждый раз, когда босс набирает 50% энергии, он накладывает на двух случайных игроков эффект Взрывная душа.

  • Игрок со Взрывная душа должен отбежать от рейда в назначенное место.

Еще одна способность босса на этой фазе называется Коса разрушения.

  • В течение всей фазы босс создает в случайных местах лезвия косы.
  • Некоторое время они висят над землей неподвижно, а затем начинают вращаться. Каждое лезвие делает отметку на полу, а затем летит по прямой линии.
  • При соприкосновении с лезвием игрок отбрасывается назад и получает умеренный урон и эффект периодического урона, который действует в течение 8 сек.
  • Все игроки должны избегать столкновения с лезвиями, но при этом не отбегать далеко от босса с ожидании взрывов Взрывная душа/Бомба души.

Когда уровень здоровья Аргуса падает до 40%, начинается третья фаза боя.

5. Фаза 3: Мастера чародейства

Аргус перемещается в центр комнаты, и его больше нельзя взять в цель.

  • Аман’тул применяет к Аргусу Временной взрыв, и тот разлетается на осколки.
  • Осколки летают по площадке и в конце концов формируют семь констелларов, которые выстраиваются вдоль стен комнаты и стоят неподвижно.
  • Чтобы перевести босса в четвертую фазу, рейд должен уничтожить всех констелларов.
  • На третьей фазе игроки должны стоять в центре комнаты, чтобы лекари могли их лечить, а бойцы дотягивались до всех констелларов.

Констелларов нельзя контролировать, танковать и перемещать. У каждого констеллара есть три способности, которые регулярно применяются в течение всей фазы.

Космический луч применяется к случайному игроку и представляет собой луч светящейся энергии. Через несколько секунд после появления луч взрывается и наносит урон всем, кто в нем стоит.

  • Игроки с Космический луч должны вставать так, чтобы их луч никого не задевал.
  • Заняв выгодное местоположение, необходимо стоять на месте, чтобы избежать лишних жертв.

Звездный взрыв — это заклинание, которое применяется к случайным игрокам и наносит им слабый урон. Звездный взрыв можно прервать.

  • Игроки могут прерывать взрывы, но только в том случае, если они уверены, что кто-то другой прервет Космический маяк.

Космический маяк применяется к случайному игроку и через 4 сек. накладывает на него Кара небесная, которая наносит сильный урон и накладывает мощный эффект периодического урона, действующий на весь рейд в течение 6 сек.

  • Констеллары читают Космический маяк попарно. Если ни одно заклинание из пары не было прервано, Кара небесная убивает весь рейд.
  • Лидер рейда должен назначить минимум одного игрока, который будет прерывать один Космический маяк из пары.

В течение всей фазы два случайных констеллара получают новые способности, то есть берут в руки оружие из космической оружейной.

  • Один из констелларов получает Клинок Вечности, который усиливает исходящий от него урон в ближнем бою на 300%.
  • Второй констеллар получает Меч космоса, который повышает наносимый урон в ближнем бою на 200% и дает доступ к способности Космическая сила, которая повышает урон, исходящий от всех союзников в радиусе 20м на 20%. Космическая сила действует в течение 3 минут.

Констеллары с оружием в руках не могут применять Космический маякЗвездный взрыв и Космический луч.

  • Каждому констеллару с оружием требуется танк, причем танк должен забрать на себя своего констеллара как можно быстрее. Уровень угрозы констелларов по отношению к каждому игроку зависит от объема урона, полученного от игрока, пока у констеллара не было оружия.
  • Констеллара с Клинком Вечности необходимо подвести к любому констеллару без оружия, чтобы бойцы могли применить к ним АоЕ-заклинания.
  • Констеллара с Меч космоса необходимо держать минимум в 20м от любых других противников, чтобы Космическая сила не срабатывала.
  • Как вариант, его можно вывести в центр комнаты, чтобы все бойцы до него дотягивались.

Помощь Норганнона

Через 15 сек. после появления констелларов Норганнон читает Диски Норганнона.

Как только все семь констелларов будут побеждения, начнется четвертая фаза боя.

6. Фаза 4: Дар жизни, источник краха

В начале четвертой фазы Аргус убивает всех игроков и снимает с них положительные эффекты от еды и руны, а также обнуляет кулдауны зелий.

  • К этому моменту каждый игрок должен выпить оба зелья — одно перед началом боя и одно на третьей фазе.

Помощь Эонар

Вскоре после смерти рейда Эонар создает Дар Хранительницы жизни.

  • Это дерево позволяет игрокам выйти из тела и перемещаться по комнате в виде духов.
  • Игроки в призрачном мире видят призраков, которые бесцельно бродят вокруг.
    • При соприкосновении с игроком призрак взрывается с эффектом Взрывоопасная душа, который отбрасывает все ближайшие цели назад и замедляет их на 50%.
    • Игроки должны добежать до Дар Хранительницы жизни, не сталкиваясь с призраками.

В тени Дар Хранительницы жизни они смогут воскреснуть и вновь вступить в бой с Аргусом.

Таким образом, число попыток на воскрешение на этой фазе строго ограничено.

  • Эффект дерева нельзя использовать для исправления ошибок игроков.
  • Если они будут погибать слишком часто, ресурсы дерева быстро исчерпаются, и рейд останется ни с чем.
  • Тем не менее, если кто-то из игроков по неосторожности погиб, он должен выйти из тела и попытаться добежать до Дар Хранительницы жизни.

В начале фазы выходить из тела нужно как можно быстрее, чтобы добраться до Дар Хранительницы жизни и вступить в бой с Аргусом как можно быстрее.

Пока все члены рейда мертвы, Аргус читает Конец всего сущего.

  • Если это заклинание не прервать, бой закончится победой Аргуса.
  • Именно поэтому в первый раз игрокам необходимо как можно быстрее воскреснуть и прервать Конец всего сущего.
  • В момент прерывания рядом с Аргусом должен быть танк, способный быстро забрать босса на себя, чтобы тот кого-нибудь не прихлопнул.

Время от времени босс призываетМодули пересоздания, которые появляются по краям платформы.

  • Модули медленно теряют здоровье, одновременно читая Процесс инициализации.
  • Когда запас здоровья заканчивается, модуль читает Импульс пересозидания.
  • Это заклинание наносит урон всему рейду и убивает тех, кто оказался в радиусе действия Процесс инициализации.
  • Модули необходимо уничтожать до того, как радиус действия Процесса инициализации охватит всю площадку.
  • Запас здоровья модулей невелик, и сделать это будет несложно.
  • С каждым разом Аргус создает все больше и больше модулей (в первый раз — три, во второй — четыре и так далее).

Импульс пересозидания создает в призрачном мире несколько Частица титанической мощи.

  • Игроки в облике призраков могут поглощать эти частицы и помогать Каз’гороту накапливать энергию.
  • Накопив минимум 20 ед. энергии, Каз’горот читает Титаническая закалка и накладывает на рейд эффект Кованый титанами, который повышает исходящий урон, исцеление и скорость передвижения.
  • Чем больше энергии накопил Каз’горот, тем сильнее эффект Кованый титанами.
  • Все игроки в облике призрака должны поглощать Частица титанической мощи, чтобы эффект Кованый титанами был как можно сильнее.

На четвертой фазе вместе Сметающая коса Аргус использует Смертоносная коса.

  • Смертоносная коса наносит столько же урона, сколько и Сметающая коса, однако повышает урон от следующей косы на 200% (вместо 75%), и этот эффект не рассеивается.
  • Это означает, что рано или поздно оба танка погибнут. После смерти эффект рассеивается.
  • Один из танков должен накопить как можно больше зарядов Смертоносная коса. Как только он погибнет, он должен выйти из тела и бежать к Дар Хранительницы жизни, чтобы воскреснуть.
  • По пути он должен поймать как можно больше Частица титанической мощи, чтобы усилить рейд эффектом Кованый титанами.

Нестабильная душа (две Взрывная душа на 50% энергии, две Взрывная душа и одна Бомба души на 100% энергии).

  • Тактика для рейда при этом не меняется.
  • Все три игрока с отрицательными эффектами  должны отбежать от рейда минимум на 45м. Все остальные игроки должны собраться за боссом
  • Игрок с Бомба души должен применить защитный кулдаун, воспользоваться эффектом неуязвимости или погибнуть, так как у танков больше нет Аватара Агграмара, чтобы его защитить.
  • На пути к дереву этот игрок должен собрать как можно больше Частица титанической мощи.

На этой фазе Аргус вновь читает Ярость Порабощенного, которая наносит урон всему рейду.

Глыбы ярости. Перед падением глыбы на земле появляется небольшой вихрь.

  • Если игрок стоит в вихре во время приземления глылыб, он получает сильный урон и постоянный эффект периодического урона.
  • Игроки должны избегать столкновения с глыбами и, соответственно, лишних смертей.

7. Аргус Порабощенный — тактика для танков

Фаза 1: 100% — 70%

  • Отворачивайте Аргуса от рейда, чтобы другие игроки не попадали под Сметающая коса.
  • Меняйтесь на 3 зарядах Сметающая коса, чтобы эффект успевал рассеиваться.
  • Сбрасывайте сферы Небо и море под боссом или в 5м от него.
  • Не обращайте особого внимания на эффекты Сила небес и Сила моря, так как танкам сложно поддерживать их на себе.

Фаза 2: 70% — 40%

Фаза 3:

  • Не стойте в Космический луч.
  • Быстро забирайте на себя констелларов с оружием.
  • Держите констеллара с Меч космоса в 20м от других противников, чтобы Космическая сила ни на кого не действовала.
  • Держите констеллара с Клинком Вечности рядом с любым констелларом без оружия, чтобы бойцы могли применять АоЕ-заклинания.
  • Прерывайте Космический маяк, который читают констеллары.

Четвертая фаза. 40% — 0%

8. Аргус Порабощенный — тактика для лекарей

Фаза 1: 100% — 70%

Фаза 2: 70% — 40%

Фаза 3:

Четвертая фаза. 40% — 0%

9. Аргус Порабощенный — тактика для бойцов

Фаза 1: 100% — 70%

Фаза 2: 70% — 40%

Фаза 3:

Четвертая фаза. 40% — 0%

10. Аргус Порабощенный — Поиск рейда

Помимо численных изменений в объеме исходящего от боссов урона, бой с Аргусом в режиме поиска рейда обладает некоторыми существенными отличиями по сравнению с боем в нормальном режиме.

  • На первой фазе босс не использует Чумная сфера.
    • Это позволяет игрокам стоять в одной точке на протяжении всей фазы.
  • Сметающая коса увеличивает урон от последующих Сметающая коса на 50% вместо 75%.
    • Танки по-прежнему должны меняться после рассеивания эффекта (как правило, на трех зарядах).
  • Бомба души и Взрывная душа больше не наносят урон всему рейду. При рассеивании урон получает только основная цель. Объем урона для нее уменьшен.
  • На третьей фазе констеллары берут в руки только Меч космоса. Констеллары с Меч космоса не могут читать Космическая сила.
    • Это позволяет рейду собирать констелларов в кучу и убивать их АоЕ-заклинаниями.
  • Призраки, которых игроки видят после смерти, при столкновении замедляют их всего на 20% вместо 50%.
  • Смертоносная коса не меняется на Сметающая коса. Танки по-прежнему должны меняться на трех зарядах (вместо того, чтобы умирать).

11. Аргус Порабощенный — Особенности героического режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Аргусом в героическом режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном режиме.

Фаза 1:

  • Сила небес и Сила моря действуют всего 30 сек. (вместо 1 мин.)
    • Игроки по-прежнему могут накапливать эти эффекты, однако им приходится действовать быстрее.
    • В частности, игроки, вынужденные отбегать от рейда для рассеивания Изнуряющая чума, редко успевают продлить свой эффект.
    • Набор Сила небес и Сила моря не является необходимым условием для перехода во вторую фазу и очистки комнаты от Смертоносный туман. Эти эффекты стоит рассматривать как полезные бонусы.
  • Сметающая коса увеличивает урон от последующих Сметающая коса на 150% вместо 75%.
    • Танки должны меняться на 3 зарядах.

На второй фазе существенные изменения в механике отсутствуют.

Фаза 3:

На четвертой фазе существенные изменения в механике отсутствуют.

12. Аргус Порабощенный — Особенности эпохального режима

Согласно журналу подземелий, помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Аргусом в эпохальном режиме практически не отличает от боя в героическом режиме. Тем не менее, в описании третьей фазы значится:

При переходе в третью фазу Аман’тул подчиняет себе Аргуса с помощью Временной взрыв… Или это только кажется…

Очевидно, что в эпохальном режиме третья и четвертая фазы кардинально отличаются от третьей и четвертой фаз в героическом режиме.

  • Описание способностей в журнале отсутствует, но мы все равно кое-что узнали! Если вам интересно, о чем идет речь, добро пожаловать сюда
  • Как только мы получим новую информацию, раздел будет обновлен.

Если наша тактика на Аргуса Порабощенного оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Оставить комментарий