PvE гайд по Воину «Оружие» в WoW Битва за Азерот 8.2.5

По сравнению с предыдущим дополнением, в «Битве за Азерот» специализация «Оружие» получила многочисленные улучшения, которые затронули ключевые таланты и способности. Количество бонусов и усилений от артефактного оружия было оптимизировано. Несмотря на это, в этой специализации по-прежнему активно используется эффект  Удар колосса. Основное преимущество Воина со специализацией Оружие сводится к его универсальности и способности адаптироваться к любой игровой ситуации.

1. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

«Оружие» — это специализация для бойца, который наносит урон за счет усиленного  Смертельный удар и ослабляет противников за счет  Удар колосса и  Глубокие раны. Базовая ротация для специализации «Оружие» выглядит довольно просто. Дополнительные способности можно получить за счет талантов, что позволяет игрокам подстраивать ротацию под свои нужды или вкусы. Приведенный ниже билд прост, но эффективен. Он подходит для любого типа контента, и его можно использовать в процессе освоения специализации.

Выбор талантов для воина со специализацией «Оружие»

Нижеприведенные таланты просты в использовании и избавляют игрока от необходимости принимать сложные решения, связанные с управлением ресурсами. В этом разделе мы предлагаем вам упрощенный билд, который позволяет игроку время от времени допускать ошибки. Он также обеспечивает примитивный процесс принятия решений и управления ресурсами, но при этом помогает реализовать потенциал специализации при выполнении заданий, в подземельях и рейдах.

Приоритет харатеристик для воина со специализацией «Оружие»

При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией «Оружие» выглядит следующим образом:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Сила
  4. Искусность
  5. Универсальность

Скорость положительно влияет на ротацию — ускоряет автоатаки и позволяет чаще применять способности. Критический удар с некоторой вероятность удваивает урон от ударов, повышает скорость генерации ярости от автоатак и сокращает простои в ротации. Искусность повышает урон от  Глубокие раны. Универсальность линейно повышает исходящий урон и понижает входящий урон.

Базовая ротация

Типичная ротация для одной цели подразумевает, что вы используете таланты, указанные в соответствующем разделе. При наличии двух и более целей используйте  Размашистые удары, чтобы ваши способности распространялись на дополнительную цель.

Все билды для специализации «Оружие» основываются на общем принципе обновления кулдауна  Превосходство за счет эффекта  Тактик. После этого необходимо усилить Превосходством  Смертельный удар, который накладывает эффект  Глубокие раны. Различные таланты добавляют новые способности и эффекты, которые необходимо включать в ротацию. Подробности об этих билдах и их ротациях можно прочесть в соответствующем разделе.

2. Таланты Армс Вара в БФА 8.2.5

Открытый мир и прокачка:

Мифик+:

Рейды (одна цель):

3. Азеритовые таланты для воина Оружие в Битве за Азерот 8.2.5

Большинство классов при выборе предметов руководствуются их уровнем, и воины со специализацией «Оружие» — не исключение. Самые важные и полезные таланты всегда находятся на внешнем уровне. Во втором сезоне «Битвы за Азерот» все азеритовые предметы уровня 385 имеют дополнительный, пятый уровень со специализированным талантом, то есть общее количество талантов от одного предмета возросло до шести.

Если разница в уровнях предметов превышает 25 ед., наденьте предмет более высокого уровня. Если разница не превышает 25 ед., выберите предмет с предпочтительными азеритовыми талантами. Как водится, в любом правиле есть исключения. — например, если вы сравниваете высокоуровневый предмет с самым слабым талантом ( Сокрушительный штурм) и низкоуровневый предмет с самым сильным талантом ( Точность палача). Конечно, «вручную» учесть все факторы до единого практически невозможно, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться специальными инструментами для сравнения — например, Raidbots.

Несмотря на то, что у вас может быть несколько предметов с одним и тем же талантом, необходимо помнить, что некоторые компоненты азеритовых талантов суммируются, а некоторые — нет. К сожалению, внутриигровые подсказки не дают информации по этому вопросу, поэтому мы вывели для вас общее правило. Если прямо не оговорено иное, бонусы к урону и характеристикам суммируются, а вероятность срабатывания эффектов, продолжительность их действия, эффекты сокращения кулдаунов и восполнения ресурсов — нет. К примеру,  Владыка войны получает бонус к урону за каждую дополнительную копию таланта, но всегда восполняет 10 ед. ярости.

Выбор азеритовых талантов для воина со специализацией «Оружие»

В этом разделе мы рассмотрим азеритовые таланты, доступные воину со специализацией «Оружие» и разделим их на категории в зависимости от их ценности. Тиры талантов выглядят так:

  1. Тир S — лучшие и наиболее полезные таланты, которые работают практически в любой ситуации.
  2. Тир А — таланты, которые немного уступают вариантам из тира S или работают наилучшим образом только в специфичных ситуациях, но в среднем все же хороши.
  3. Тир В — средние таланты, которые стоит брать только вместе с высокоуровневыми предметами за неимением альтернатив.
  4. Тир С и далее — посредственные (слабые или ситуационные) таланты, которые не рекомендуются к использованию.

Матрица пересозидания

Матрица пересозидания — это эффект, который активируется в Ульдире при условии, что у вас есть азеритовый предмет с талантами  Архив титанов или  Лазерная решетка. Матрица повышает вторичную характеристику с самым высоким показателем на 75 ед. за каждый заряд. Каждую неделю, когда вы убиваете трех рейдовых боссов на любой сложности, вы получаете дополнительный заряд Матрица пересозидания. Максимальное количество зарядов — 10 (суммарный бонус ко вторичной характеристике — 750 ед.)

Эффект Матрицы пересозидания очень силен, поэтому если вы рейдите в Ульдире, обязательно возьмите один (и только один) из перечисленных талантов. Все остальные таланты, несомненно, уступают Матрице.

Аналогичных бонусов для «Битвы за Дазар’алор» в игре нет.

Внешний уровень талантов

На внешнем уровне находятся самые сильные азеритовые таланты. На внешнем уровне всегда присутствуют четыре таланта, по одному на каждую специализацию, и еще один универсальный талант, определяемый локацией, в которой был получен предмет.

Тир S

  •  Коварное соглашение — новый азеритовый талант с экипировки из «Битвы за Дазар’алор». Это очень сильный талант с уникальным отрицательным эффектом, который может навредить вам на освоении или при прохождении особо сложных боссов.
  •  Сокрушительный штурм — сильный талант для боя с одной целью. Несмотря на низкую частоту срабатывания (примерно 1,5 раза в минуту) этот талант экономит ярость и освобождает лишние глобальные кулдауны. Сокрушительный штурм также влияет на  Вихрь, но только при наличии таланта  Боевой запал.
  •  Насыщение гнилью дает ощутимый бонус к критическому удару, тем самым повышает исходящий урон и скорость генерации ярости.
  •  Владыка войны усиливает взрывной урон. В бою с несколькими целями хорошо сочетается с  Миротворец. В целом является одним из самых гибких талантов, особенно для подземелий. При получении дополнительных копий бонус к ярости не суммируется.
  •  Предвестие бури — конкурентоспособный и сильный талант для боев с несколькими целями. Предвестие бури можно сравнить с  Владыка войны, в том смысле, что оно позволяет использовать способности реже, но с большим потенциалом.

Тир А

  •  Жаркая ковка — один из самых сильных талантов, так как она дает бонус к урону от  Превосходство.Эффект, сокращающий кулдаун  Смертельный удар, приносит пользу далеко не всегда (например, при срабатывании  Тактик он практически бесполезен). Дополнительные копии таланта не влияют на эффект, сокращающий кулдаун.
  •  Испытание силы эффективно продлевает фазу повышенного урона в цикле  Удар колосса. Хорошо подходит для продолжительных боев, при наличии  Вихрь клинков процесс использования усложняется.
  •  Защитник Азерот повышает все вторичные характеристики. Бонус невелик, но действует долго. В рейдах эффект не так хорош, а вот в подземельях он действует постоянно. Талант присутствует в основном на предметах, которые можно купить за репутацию.
  •  Бомбы, бомбы и еще раз бомбы — талант только для инженеров, хорошо работает против нескольких целей. Следует помнить, что бомбам требуется время на то, чтобы долететь до цели.
  •  Песчаный вихрь также дает бонус к критическому удару, который хорошо сочетается с другими аналогичными эффектами, но сам по себе особой ценности не представляет.
  •  Ярость Резана наносит умеренный урон мгновенно и довольно сильный урон с течением времени. Работает только для одной цели.
  •  Кинжал в спину требует, чтобы персонаж находился позади цели. В некоторых случаях это невозможно, и талант приносит меньше пользы. Работает только для одной цели.

Тир В

  •  Архив титанов в бою дает персонажу суммирующийся бонус к сил. Вне боя эффект угасает. Талант неплохо работает в динамичном контенте (например, в эпохальных подземельях). Дополнительный эффект Архива титанов называется  Матрица пересозидания и работает только в Ульдире. Мы рекомендуем использовать только одну копию этого таланта (или его аналога, Лазерной решетки).
  •  Лазерная решетка наносит урон и восполняет здоровье, эффект не зависит от количества целей. Талант срабатывает случайным образом, а потому неэффективен. К тому же, дополнительный неконтролируемый урон часто привлекает к бою лишних монстров. Дополнительный эффект Архива титанов называется  Матрица пересозидания и работает только в Ульдире. Мы рекомендуем использовать только одну копию этого таланта (или его аналога, Лазерной решетки).
  •  Приливная волна срабатывает случайно, наносит цели урон и замедляет ее. Вероятность срабатывания мала, поддерживать эффект постоянно невозможно.
  •  Скрупулезное планирование дает большой бонус к скорости после того, как вы используете три разные способности под действием нужного эффекта. Бонус силен, но ненадежен, особенно на фазе с  Казнь.

Тир С и далее

  •  Пагубное переливание, несмотря на описание, действует только на одну цель. Талант восполняет здоровье, но объем исцеления невелик.
  •  Сейсмическая волна растет в цене по мере увеличения количества целей. Напрмиер, при распространении эффекта  Превосходство на дополнительную цель за счет  Размашистые удары срабатывает вторая волна.
  •  Соблазнительная сила — новый азеритовый талант с экипировки из «Битвы за Дазар’алор». Условия, которые вызывают срабатывание эффекта, являются чересчур сложными и зачастую вынуждают игрока занимать невыгодную позицию (например, маска может появиться перед боссом или слишком далеко от него).
  •  Связанные души — новый азеритовый талант с экипировки из «Битвы за Дазар’алор». Талант не слишком силен индивидуально, но польза для рейда отчасти это компенсирует.

Таланты, отсутствующие в этом списке, считаются бесполезными и вообще не заслуживают внимания (см. результаты симуляции ниже).

Средний уровень талантов

Этот уровень присутствует на экипировке уровня 340 и выше. Средний уровень талантов для воина содержит два таланта для бойца и один талант для танка. Чтобы не запутывать читателя, мы рассмотрим только бойцовские таланты. Как правило, таланты среднего уровня уступают талантам внешнего уровня по силе, а потому при выборе азеритовой экипировки не учитываются.

Тир S

  •  Переполняющая мощь — самый сильный талант среднего уровня при условии, что вы не получаете урона. Талант обладает внутренним кулдауном, который не позволяет терять заряды слишком быстро.

 Тир А

  •  Услышь мой зов — сильный талант для боя с одной или несколькими целями. Он последовательно наносит урон без каких-либо дополнительных условий.
  •  Вспарывание никак не сочетается с  Казнь, но при этом позволяет наносить больше урона ближе к концу боя, что очень полезно в Ульдире.

Тир В

  •  Нестабильное пламя дает бонус к критическому удару, повышает скорость генерации ярости и исходящий урон.

Тир С и далее

  •  Круговерть стихий дает бонус к случайной характеристике, то есть в некоторых ситуациях работает превосходно, а в остальных оставляет желать лучшего.
  •  Узы земли дают постоянно меняющийся бонус, который даже при наличии 6 зарядов недостаточно силен для того, чтобы вносить изменения в ротацию.
  •  Капли азерита в теории позволяют наносить урон нескольким целям, но из-за механики отложенного урона АоЕ-эффект обычно тратится впустую.
  •  Спасительная скорость дает небольшой, но надежный бонус к скорости и избеганию.
  •  Вытягивание крови дает небольшой, но надежный бонус к искусности и самоисцелению.

Внутренний уровень талантов

Внутренний уровень содержит защитные таланты, которые сокращают/поглощают входящий урон или восполняют здоровье, а также таланты, повышающие мобильность. На внутреннем уровне вам могут встретиться два особых таланта для воинов и два инженерных таланта.

Тир S

  •  Резонирующий щит — самый сильный и последовательный из имеющихся защитных талантов.
  •  Момент славы приносит пользу всей группе или рейду, что очень выгодно, если вы играете организованно.

Тир А

  •  Отстраненный лик — ситуационный талант, который может обеспечить большой объем исцеления (при условии, что вы получаете слабый периодический урон).
  •  Драгоценная шкура не предотвращает смерть от одного удара, однако помогает справиться с уроном, который следует за сильными ударами.

Тир В

  •  Закопанный топор используется в одиночном контенте и в открытом мире, но не приносит особой пользы в условиях рейда из-за особенностей механики Победного ража (конечно, если у вас нет таланта   Верная победа).
  •  Тяжелый щит — ситуационный талант для подземелий и рейдов.

Тир С

  •  Быстроход дает небольшую постоянную прибавку к скорости передвижения, позволяет оперативнее реагировать на важные события и преследовать движущиеся цели.

Таланты, отсутствующие в этом списке, считаются бесполезными и вообще не заслуживают внимания (см. результаты симуляции ниже).

Влияние азеритовых талантов на ротацию и прочие подробности

Некоторые азеритовые таланты оказывают влияние на ротацию. Изменения, связанные с талантами, невелики, но они позволяют «выжать» немного дополнительного урона.

Сравнительная ценность азеритовых талантов для воина со специализацией «Оружие»

Ниже перечислены самые ценные азеритовые таланты, которые присутствуют в инструменте для симуляции (в порядке убывания полезности).

Один и тот же талант может присутствовать на нескольких предметах и ощутимо влиять на ротацию, поэтому список включает в себя результаты симуляции для одного, двух и трех повторяющихся талантов.

Уровни предметов, напротив, не учитываются, потому что в большинстве случаев вы все равно выберете предмет более высокого уровня. Необходимо помнить, что из любого правила существуют исключения. Если вам кажется, что приведенные ниже советы не верны, воспользуйтесь RaidBots и проведите симуляцию для своего персонажа.

Рейтинг азеритовых талантов для воина со специализацией «Оружие»

Симуляция проводилась для персонажа в лучшей экипировке из эпохального Ульдира. Результаты являются приблизительными и при определенных условиях их можно оспорить.

4. Ротация Армс Воина в БФА 8.2.5

4.1. Ротация для одной цели

Ротация специализации «Оружие» представляет собой список приоритетов, который меняется в зависимости от выбранных талантов. Чтобы добавить в ротацию ту или иную способность, полученную от таланта, отметьте галочкой соответствующую строку.

Нижеописанная ротация предназначена для периода боя, в котором уровень здоровья цели превышает 20% (35% с талантом  Кровопролитие). В противном случае в ротацию включается  Казнь (это описано в следующем разделе).

  1. Используйте  Аватара перед  Удар колосса.
  2. Используйте  Опустошительнепосредственно перед  Удар колосса.
  3. Используйте  Миротворец.
  4. Используйте  Казнь при срабатывании  Внезапная смерть.
  5. Используйте Превосходство для усиления  Смертельный удар.
  6. Используйте  Смертельный удар для поддержания эффекта  Глубокие раны.
  7. Используйте Мощный удар или  Вихрь (при наличии таланта Боевой запал).

Если у вас есть азеритовый талант  Испытание силы, придерживайте  Мощный удар или  Вихрь и накапливайте ярость перед  Удар колосса. Во время Удара Колосса и последующего эффекта Испытание силы следуйте обычной ротации. Во время Испытания силы вместо Удар Колосса можно использовать  Вихрь клинков, чтобы потратить побольше ярости.

Использование  Смертельный удар по кулдауну для поддержания эффекта  Глубокие раны — это самая важная часть ротации. Между любыми двумя Смертельными ударами у вас будет по три глобальных кулдауна, поэтому вы не сможете наложить друг на друга заряды  Превосходство.

4.2. Использование Казни

Казнь наносит сильный урон, обновляет эффект  Глубокие раны и возвращает 30% потраченной ярости, если цель в результате атаки не погибает. Когда уровень здоровья цели падает до нужной отметки, Казнь становится основной способностью в ротации.

  1. Используйте  Аватара перед  Удар колосса.
  2. Используйте  Миротворец.
  3. Используйте  Смертельное спокойствие.
  4. Используйте  Мощный удар при срабатывании  Сокрушительный штурм.
  5. Используйте  Смертельный удар при наличии двух зарядов  Превосходство, если у вас есть талант  Бесстрашие.
  6. Используйте  Превосходство.
  7. Используйте  Казнь

Смертельный удар используется только при выполнении двух из трех условий. В противном случае он менее эффективен, чем  Казнь. Превосходство используется в любом случае, так как оно не требует затрат ярости.

4.3. Ротация в начале боя

Ротация для начала боя очень похожа на обычную ротацию, за исключением того, что она начинается с  Рывок (если это возможно) для дополнительной генерации ярости.

Если у вас есть талант  Рассекатель черепов, в ротации для начала боя не используйте его раньше  Вихрь клинков (конечно, если вы не придерживаете и Вихрь клинков — например, для волны аддов или  Испытание силы).

4.4. Ротация для нескольких целей

Если в бою присутствуют 2 и более цели, используйте  Размашистые удары по кулдауну и распространяйте с их помощью отрицательные эффекты от  Удар колосса и  Кровопускание (если взят этот талант) на дополнительного противника. Помните, что  Вихрь клинков обладает большим приоритетом, чем Размашистые удары. Не используйте Размашистые удары, если вам доступен Вихрь клинков.

2-3 цели

  1. Используйте  Размашистые удары, если  Вихрь клинков недоступен.
  2. Используйте  Аватара перед  Удар колосса.
  3. Используйте  Удар колосса.
  4. Используйте  Смертельное спокойствие.
  5. Используйте  Рассекающий удар для поддержания эффекта  Глубокие раны.
  6. Используйте  Смертельный удар при наличии двух зарядов  Превосходство, если у вас есть талант  Бесстрашие.
  7. Используйте  Казнь.
  8. Используйте  Превосходство.
  9. Используйте  Смертельный удар.
  10. Используйте  Мощный ударво время действия  Размашистые удары.
  11. Используйте  Вихрь.

Если целей недостаточно много для того, чтобы использовать только  Вихрь клинков, сосредоточьтесь на  Рассекающий удар, чтобы поддерживать  Глубокие раны на нескольких противниках одновременно.

4 и более целей

  1. Используйте  Размашистые удары, если  Вихрь клинков недоступен.
  2. Используйте  Аватара перед  Удар колосса.
  3. Используйте  Удар колосса.
  4. Используйте  Смертельное спокойствие.
  5. Используйте  Рассекающий удар для поддержания эффекта  Глубокие раны.
  6. Используйте  Казнь во время действия  Размашистые удары.
  7. Используйте  Смертельный удар во время действия  Размашистые удары.
  8. Используйте  Вихрь во время действия  Удар колосса.
  9. Используйте  Превосходство.
  10. Используйте  Вихрь.

Если вам требуется нанести сильный АоЕ-урон, примените  Аватара и  Миротворец, а затем используйте  Вихрь клинков так, чтобы он поразил как можно больше целей. Используйте  Размашистые удары, если Вихрь клинков недоступен.

5. Приоритет характеристик Армс Вара в Битве за Азерот 8.2.5

Приоритет характеристик для воина со специализацией «Оружие» таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Искусность
  5. Сила

Весовые коэффициенты характеристик рассчитываются по отношению к одной единице силы. В отдельных случаях приоритет может выглядеть иначе. Если у вас есть сомнения, проведите симуляцию самостоятельно.

Если вы не хотите проводить расчеты вручную, установите аддон типа Pawn, и он сделает все за вас.

Сила — это первичная характеристика, которая присутствует на латной броне, оружии и аксессуарах. Сила дает силу атаки, которая влияет на объем урона, исходящего от способностей и автоатак.

Скорость сглаживает ротацию, уменьшает промежутки времени между автоатаками, глобальные кулдауны и кулдауны способностей  Смертельный удар,  Рассекатель черепов и  Рассекающий удар, а также увеличивает частоту срабатывания  Вихрь клинков,  Опустошитель,  Кровопускание и  Глубокие раны.

Критический удар увеличивает урон от атак и способностей, а также скорость генерации ярости от автоатак на 30%.

Искусность увеличивает урон от  Глубокие раны. Этот эффект накладывается при использовани таких способностей, как  Смертельный удар,  Казнь,  Вихрь клинков и  Рассекающий удар.

Универсальность линейно повышает исходящий урон и сокращает входящий урон.

Предельные значения

Для воина со специализацией «Оружие» существуют предельные значения рейтинга скорости, которые позволяют вписывать дополнительные кулдауны в промежутки  Удар колосса. Скорость в любом случае является приоритетной характеристикой, так как она влияет на частоту срабатывания эффектов периодического урона. Первое предельное значение скорости равняется 20%. Второе равняется 50%, но в нынешних реалиях оно недостижимо.  Добивание сильно влияет на показатель скорости, поэтому стремиться к точным значениям бессмысленно.

Расовые бонусы для воина со специализацией «Оружие»

Расовые бонусы практически не влияют на исходящий урон, а любые различия в исходящем уроне для разных рас находятся в пределах погрешности (не более 1%), поэтому мы рекомендуем просто выбрать расу, которая нравится вам больше всего.

6. Камни в экипировку

Используйте  Совиный глаз стремительности (или его дешевый аналог  Золотистый берилл стремительности) для всех гнезд.

7. Углубленное изучение класса

Совмещение кулдаунов

Поскольку  Аватара действует почти в два раза дольше, чем  Удар колосса, ее можно применять примерно на 10 сек. раньше удара.

Управление Глубокими ранами

Эффект Глубокие раны накладывается преимущественно с помощью  Смертельный удар,  Казнь и  Рассекающий удар. Обязательно поддерживайте эффект  Глубокие раны на всех целях, с которыми вы сражаетесь. Помните, что он наносит примерно 15-20% от суммарного объема урона в бою с одной целью и до 50% урона в бою с несколькими целями. Эффект длится 6 сек. и в бою с одной целью накладывается автоматически при применении способностей из ротации. В бою с несколькими целями следите за эффектом и применяйте способности так, чтобы Глубокие раны воздействовали на максимальное количество целей.

Когда использовать Рассекатель черепов

Рассекатель черепов используется для генерации ярости по требованию, то есть примерно по кулдауну, если ваш уровень ярости не превышает 60 ед. Получив ярость, обязательно потратьте ее, особенно если вы планируете в скором времени применить  Вихрь клинков.

Азеритовые таланты

В большинстве своем азеритовые таланты дают пассивные бонусы и не требуют внимания со стороны игрока. Тем не менее, вы можете немного оптимизировать процесс пользования талантами.

  • Если у вас есть азеритовый талант  Испытание силы, придерживайте  Мощный удар или  Вихрь и накапливайте ярость перед  Удар колосса. Во время Удара Колосса и последующего эффекта Испытание силы следуйте обычной ротации. Во время Испытания силы вместо Удар Колосса можно использовать  Превосходство необходимо использовать по обычным правилам, чтобы не пропустить срабатывание  Тактик. В бою с одной целью (а также несколькими целями, которые проживут дольше 15 сек.) во время Испытания силы вместо Удара Колосса можно использовать  Вихрь клинков.
  •  Сейсмическая волна поражает всех противников, находящихся на одной линии, а потому этот талант чрезвычайно эффективен в бою с несколькими целями. Если   Превосходство поражжает вторую цель за счет  Размашистые удары, появляется вторая волна.
  • Если у вас есть талант  Жаркая ковка,  Тактик может срабатывать за один глобальный кулдаун до отката  Смертельный удар. В этом случае вы можете немедленно применить  Превосходство (и тогда эффект таланта будет потерян) или Смертельный удар (и тогда Тактик с некоторой долей вероятности сработает повторно, заменив собой предыдущий эффект). В большинстве подобных случаев Превосходство приносит больше пользы, чем Смертельный удар.

Генерация ярости с помощью талантов 1 тира

Для того, чтобы  Военная машина не отставала от  Рассекатель черепов, вы должны убивать по одной цели каждые 8 сек. В рейде это условие выглядит нереалистично, но в подземельях и открытом мире забывать о нем не стоит.

Управление яростью

Представители специализации «Оружие» генерируют ярость с помощью автоатак и  Рывок. Ярость расходуется при применении большей части способностей. Расходуйте ярость так, чтобы ее всегда хватало на  Смертельный удар по кулдауну или  Казнь раз в 6 сек., чтобы поддерживать на цели эффект  Глубокие раны. Помните, что эффект Глубокие раны обладает самым высоким приоритетом. Ради него можно оставить свободным лишний глобальный кулдаун или, наоборот, потерять немного лишней ярости.

Героический рывок

Процесс генерации ярости в бою можно немного оптимизировать. Для этого нужно выйти из радиуса ближнего боя и применить к цели  Рывок. Применяйте этот прием, выбирая моменты между автоатаками, а также вне  Удар колосса. Чтобы быстро отдалиться от босса, воспользуйтесь  Героический прыжок.

Передвижение и мобильность

Воины обладают доступом к активным инструментам повышения мобильности —  Рывок и  Героический прыжок, которые позволяют им быстро преодолевать огромные расстояния. Грамотное использование этих способностей позволяет как можно дольше оставаться рядом с целью и поддерживать плавную ротацию. В самых динамичных боях также можно использовать таланты   Удвоенное время и  Предельный шаг.

Защитные способности

Основной защитной способностью представителей специализации «Оружие» является  Бой насмерть, дающий неуязвимость к прямому физическому урону. Под действием этой способности воины могут недолго танковать боссов. Талант  Оборонительная стойка часто используется для снижения предсказуемого урона.

У воинов также есть доступ к  Ободряющий клич — одному из немногочисленных защитных кулдаунов в игре, рассчитанных на несколько целей. Как правило, Ободряющий клич используется для того, чтобы помочь всей группе пережить опасный момент боя, а не в качестве личного кулдауна. Помните, что Ободряющий клич зависит от глобального кулдауна, и будьте готовы применить его, когда это потребуется.

Групповые эффекты

Воинам со специализацией «Оружие» также доступен  Боевой крик, который повышает силу атаки всех членов группы или рейда на 10%. Используйте эту способность перед началом боя.

8. Полезные макросы для воинов со специализацией «Оружие»

Общие макросы для воинов

Боевой запал / Мощный удар

  • #showtooltip
  • /cast [talent:3/2] Whirlwind; Slam

Этот макрос показывает подсказку и саму способность  Вихрь, если у вас есть талант  Боевой запал, или  Мощный удар, если таланта нет. Таким образом, вы можете пользоваться обеими способностями по одной и той же кнопке.

Аватара / Смертельное спокойствие

  • #showtooltip
  • /cast [talent:6/2] Avatar; [talent:6/3] Deadly Calm;

Этот макрос показывает подсказку от  Аватара или  Смертельное спокойствие, в зависимости от выбранного таланта. Если у вас нет ни Аватары, ни Смертельного спокойствия, макрос показывает пустую иконку.

Отмена Вихря клинков

  • #showtooltip Bladestorm
  • /cancelaura Bladestorm
  • /cast Bladestorm

Макрос позволяет преждевременно отменить эффект  Вихрь клинков. Под действием Вихря клинков воин не может применять другие способности, и в некоторых случаях его бывает полезно отменить (например, если цели погибли).

Макрос на Зуботычину

  • #showtooltip Pummel
  • /cast [@focus, harm, exists][@target] Pummel

Применяет  Зуботычина к цели в фокусе. Если она отсутствует, применяет Зуботычину к текущей цели.

Героический прыжок по наведению мыши

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast [@cursor] Heroic Leap

Макрос позволяет совершить  Героический прыжок в то место, куда указывает курсор (то есть без прицеливания индикатором в виде круга).

Спам Героического прыжка

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast !Heroic Leap

Позволяет нажимать клавишу  Героический прыжок несколько раз, не убирая индикатор выбора места.

Рывок и Победный раж

  • #showtooltip
  • /cast Charge
  • /cast Victory Rush

Рывок не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно использовать по одной и той же кнопке вместе с Победным ражем или любой другой способностью. Если персонаж находится рядом с боссом и не может совершить Рывок, макрос применяет Победный раж. Если персонаж находится вне радиуса ближнего боя, макрос применяет к боссу Рывок.

Особые макросы для воинов со специализацией «Оружие»

Макрос на Рывок

  • #showtooltip Charge
  • /cast Charge
  • /cancelaura Bladestorm

Этот макрос отменяет  Вихрь клинков и позволяет персонажу совершить  Рывок. Отмену ауры можно совместить с чем угодно, но обычно ее совмещают с Рывком, чтобы персонаж мог быстро переключиться на новую цель после смерти предыдущих.

Макрос на атакующие кулдауны

  • #showtooltip Colossus Smash
  • /use Colossus Smash
  • /use Blood Fury
  • /use Berserking
  • /use 13
  • /use 14

Этот макрос применяет все расовые способности, не запускающие глобальный кулдаун, а также все эффекты аксессуаров и  Удар колосса.

Оставить комментарий