PvE гайд по Воину «Неистовство» в WoW Битва за Азерот 8.2.5

По сравнению с предыдущим дополнением, в «Битве за Азерот» специализация «Неистовство» получила многочисленные улучшения, которые затронули таланты, способности, рассчитанные на несколько целей, а также фазу казни. Количество суммируемых эффектов сократилось, ротация упростилась. Основную роль в ней теперь играют эффекты  Буйство и  Исступление, а базовый бонус к скорости позволяет считать «Неистовство» одной из самых быстрых специализаций в игре. Вдобавок ко всему, воины со специализацией «Неистовство» очень мобильны, способны исцелять себя и имеют доступ к рейдовому защитному кулдауну.

1. Быстрый гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

«Неистовство» — это довольно простая специализация. Основная цель при игре в ней заключается в том, чтобы набрать ярость с помощью автоатаки и специальных способностей, а потом потратить ее на  Буйство и спровоцировать эффект  Исступление. Ротация специализации «Неистовство» отличается высоким темпом, чему немало способствует базовый бонус к скорости. Приведенный ниже билд прост, но эффективен. Он подходит для любого типа контента, и его можно использовать в процессе освоения специализации.

Выбор талантов для воина Неистовство в БФА

В этом разделе мы предлагаем вам упрощенный билд, который позволяет игроку время от времени допускать ошибки. Он также обеспечивает примитивный процесс принятия решений и управления ресурсами, но при этом помогает реализовать потенциал специализации при выполнении заданий, в подземельях и рейдах.

Приоритет характеристик для воина Неистовство в 8.2.5

При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией «Неистовство» выглядит следующим образом:

  1. Сила
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Критический удар

Механика специализации «Неистовство» подразумевает наличие высокого рейтинга скорости. Эта характеристика увеличивает скорость автоатаки, уменьшает кулдауны способностей, повышает скорость генерации ярости и продолжительность действия  Исступление, а искусность повышает урон, наносимый в состоянии Исступления. Рейтинг критического удара периодически удваивает урон от способностей, но в целом эта характеристика не слишком соответствует механике специализации. Универсальность линейно повышает исходящий урон и снижает входящий урон. Как и во многих других специализаций, ценность вторичных характеристик для «Неистовства» определяется индивидуальным уровнем предметов. Подробности можно найти в соответствующем разделе.

Базовая ротация

Типичная ротация для одной цели подразумевает, что вы используете таланты, указанные в соответствующем разделе. При наличии нескольких целей важную роль играет эффект  Вихрь, но поскольку он является частью стандартной ротации, дополнительно накладывать его не приходится.

  • Используйте  Буйство при наличии 75 и более ед. ярости.
  • Используйте  Безрассудство по кулдауну или когда вам требуется нанести сильный урон.
  • Используйте  Казнь во время действия  Исступление.
  • Используйте  Кровожадность по кулдауну для получения дополнительной ярости и эффекта Исступления.
  • Используйте  Рев дракона при срабатывании Исступления, особенно против нескольких целей.
  • Используйте  Яростный выпад для генерации ярости.
  • Используйте  Вихрь, если другие способности недоступны.

Все билды специализации основываются на одном и том же принципе — конвертации ярости в урон за счет  Буйство и поддержании эффекта  Исступление. Вариативные таланты добавляют способности и эффекты, а также продлевают фазу Казни. Подробности об этих билдах и их ротациях можно прочесть в соответствующем разделе.

2. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и механизмы их взаимодействия. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

Основной ресурс

Основным ресурсом для воина является ярость. Ярость генерируется с помощью автоатак и специальных способностей. Ярость тратится на мощные атаки вроде  Буйство, которое запускает эффект  Исступление. Чем больше ярости вы будете накапливать, тем дольше будет действовать Исступление, необходимое для эффективного выполнения ротации.

Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов, и определяют стиль игры воина.

Кровожадность генерирует ярость, восполняет здоровье и с вероятностью 30% запускает эффект  Исступление. Кулдаун зависит от показателя скорости. Как правило, способность вписывается в каждый третий глобальный кулдаун и задает темп всей ротации.

Буйство расходует ярость, наносит сильный урон и гарантированно запускает эффект  Исступление. Буйство является основным компонентом ротации, то есть все остальные способности направлены на оптимизацию его использования.

Яростный выпад — инструмент для генерации ярости с двумя зарядами. Обладает большим кулдауном, поэтому заряды предполагается тратить с определенными промежутками — так, чтобы они не простаивали. Яростный выпад с некоторой вероятностью обнуляет свой собственный кулдаун, благодаря чему ротация становится динамичнее и непредсказуемее.

Вихрь используется для заполнения простоев в ротации — в те моменты, когда все остальные способности недоступны. Вихрь накладывает на персонажа эффект, который суммируется до двух раз и позволяет распространять урон с основной цели на дополнительную. Благодаря Вихрю воин может наносить пассивный урон нескольким целям, не переключаясь на них.

Казнь ускоряет процесс генерации ярости и упрощает использование Буйства. Работает против целей, запас здоровья которых не превышает 20%. На фазе Казни воин может чаще пользоваться Буйством и наносить больше урона за счет более продолжительного действия эффекта Исступления.

Рывок используется при вступлении в бой и для быстрого перемещения. Он генерирует ярость, необходимую для  Буйство и в некоторых случаях позволяет контролировать цель. Используйте Рывок, чтобы быстро добраться до цели в начале боя или догнать убегающую цель.

Важные эффекты

Исступление— это центральная механика специализации. Эффект гарантированно запускается при использовании  Буйство и с вероятностью 30% при использовании  Кровожадность. Бонус к урону зависит от показателя  Искусность: несдерживаемая ярость и сильно влияет на суммарный исходящий урон.

Вихрь — это эффект, который суммируется до двух раз и распространяет урон от прицельных способностей на дополнительные цели (максимум 4 цели и 50% урона). При каждом использовании  Вихрь обновляется до 2 зарядов, поэтому его нужно применять через каждые два глобальных кулдауна на третий.

Атакующие кулдауны

Безрассудство удваивает количество ярости, генерируемое с помощью автоатак, способностей и талантов. Безрассудство не влияет на исходящий урон напрямую, однако позволяет чаще применять  Буйство и повышает эффективность действий воина.

3. Азеритовые таланты и Азеритовая броня Фури Вара в БФА 8.2.5

Большинство классов при выборе предметов руководствуются их уровнем, но для воинов со специализацией «Неистовство» это правило не работает. Самые важные и полезные таланты всегда находятся на внешнем уровне. Во втором сезоне «Битвы за Азерот» все азеритовые предметы уровня 385 имеют дополнительный, пятый уровень со специализированным талантом, то есть общее количество талантов от одного предмета возросло до шести.

Если разница в уровнях предметов превышает 25 ед., наденьте предмет более высокого уровня. Если разница не превышает 25 ед., выберите предмет с предпочтительными азеритовыми талантами. Как водится, в любом правиле есть исключения. — например, если вы сравниваете высокоуровневый предмет с самым слабым талантом ( Растоптать слабых) и низкоуровневый предмет с самым сильным талантом ( Шквал гнева). Конечно, «вручную» учесть все факторы до единого практически невозможно, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться специальными инструментами для сравнения — например, Raidbots.

Несмотря на то, что у вас может быть несколько предметов с одним и тем же талантом, необходимо помнить, что некоторые компоненты азеритовых талантов суммируются, а некоторые — нет. К сожалению, внутриигровые подсказки не дают информации по этому вопросу, поэтому мы вывели для вас общее правило. Если прямо не оговорено иное, бонусы к урону и характеристикам суммируются, а вероятность срабатывания эффектов, продолжительность их действия, эффекты сокращения кулдаунов и восполнения ресурсов — нет. К примеру,  Кипящая ярость получает бонус к урону за каждую дополнительную копию таланта, но всегда восполняет 4 ед. ярости.

Выбор азеритовых талантов для воина со специализацией «Неистовство»

В этом разделе мы рассмотрим азеритовые таланты, доступные воину со специализацией «Оружие» и разделим их на категории в зависимости от их ценности. Тиры талантов выглядят так:

  1. Тир S — лучшие и наиболее полезные таланты, которые работают практически в любой ситуации.
  2. Тир А — таланты, которые немного уступают вариантам из тира S или работают наилучшим образом только в специфичных ситуациях, но в среднем все же хороши.
  3. Тир В — средние таланты, которые стоит брать только вместе с высокоуровневыми предметами за неимением альтернатив.
  4. Тир С и далее — посредственные (слабые или ситуационные) таланты, которые не рекомендуются к использованию.

Матрица пересозидания

Матрица пересозидания — это эффект, который активируется в Ульдире при условии, что у вас есть азеритовый предмет с талантами  Архив титанов или  Лазерная решетка. Матрица повышает вторичную характеристику с самым высоким показателем на 75 ед. за каждый заряд. Каждую неделю, когда вы убиваете трех рейдовых боссов на любой сложности, вы получаете дополнительный заряд Матрица пересозидания. Максимальное количество зарядов — 10 (суммарный бонус ко вторичной характеристике — 750 ед.)

Эффект Матрицы пересозидания очень силен, поэтому если вы рейдите в Ульдире, обязательно возьмите один (и только один) из перечисленных талантов.

Все остальные таланты, несомненно, уступают Матрице (в пределах Ульдира).

Аналогичных бонусов для «Битвы за Дазар’алор» в игре нет.

Внешний уровень талантов

На внешнем уровне находятся самые сильные азеритовые таланты. На внешнем уровне всегда присутствуют четыре таланта, по одному на каждую специализацию, и еще один универсальный талант, определяемый локацией, в которой был получен предмет.

Тир S

  •  Неукротимая лютость при применении Буйства с вероятностью 8% запускает эффект  Безрассудство, который длится 4 сек. (как раз хватает еще на одно   Буйство). Эффект силен, но вероятность срабатывания мала, поэтому талант считается ненадежным. Дополнительные копии таланта вероятность срабатывания не повышают. Если Неукротимая лютость срабатывает в тот момент, когда на воина уже действует Безрассудство, эффект продлевается вплоть до максимального значения.
  •  Кипящая ярость дает тот же бонус к урону, что и  Неукротимая лютость, но при этом восполняет больше ярости, то есть еще больше увеличивает суммарную продолжительность действия  Исступление и позволяет чаще применять  Буйство. Как и в случае с  Холодная сталь, горячая кровь, вторая и третья копии таланта не дают дополнительную ярость, поэтому суммировать их не рекомендуется.
  •  Холодная сталь, горячая кровь — сильный и гибкий талант, накладывающий эффекты кровотечения на несколько целей при распространении  Кровожадность за счет  Вихрь. Также талант дает дополнительную ярость, увеличивает суммарную продолжительность действия  Исступление и повышает ценность такой вторичной характеристики, как критический удар. Необходимо помнить, что вторая и третья копии таланта не ускоряют процесс генерации ярости.
  •  Шквал гнева i- один из лучших суммируемых талантов для одной цели, однако компонент, уменьшающий кулдаун  Безрассудство, обычно игнорируется, чтобы использовать Безрассудство вместе с  Прорыв блокады. Несмотря на текст в подсказке, Шквал гнева не увеличивает урон от автоатак, а наносит цели дополнительный урон при каждом взмахе.

Тир А

  •  Песчаный вихрь дает бонус к критическому удару и отлично сочетается с  Холодная сталь, горячая кровь.
  •  Коварное соглашение — новый азеритовый талант с экипировки из «Битвы за Дазар’алор». Это очень сильный талант с уникальным отрицательным эффектом, который может навредить вам на освоении или при прохождении особо сложных боссов.
  •  Защитник Азерот повышает все вторичные характеристики. Бонус невелик, но действует долго. В рейдах эффект не так хорош, а вот в подземельях он действует постоянно. Талант присутствует в основном на предметах, которые можно купить за репутацию.
  •  Ярость Резана наносит умеренный урон мгновенно и довольно сильный урон с течением времени. Работает только для одной цели.
  •  Лазерная решетка наносит урон и восполняет здоровье, эффект не зависит от количества целей. Талант срабатывает случайным образом, а потому неэффективен. К тому же, дополнительный неконтролируемый урон часто привлекает к бою лишних монстров. Дополнительный эффект Лазерной решетки называется  Матрица пересозидания и работает только в Ульдире. Мы рекомендуем использовать только одну копию этого таланта (или его аналога, Архива титанов).
  •  Пагубное переливание, несмотря на описание, действует только на одну цель. Талант восполняет здоровье, но объем исцеления невелик.

Тир В

  •  Бомбы, бомбы и еще раз бомбы — талант только для инженеров, хорошо работает против нескольких целей. Тем не менее, следует помнить, что бомбам требуется время на то, чтобы долететь до цели.
  •  Кинжал в спину требует, чтобы персонаж находился позади цели. В некоторых случаях это невозможно, и талант приносит меньше пользы. Работает только для одной цели.
  •  Насыщение гнилью дает ощутимый бонус к критическому удару, тем самым повышает исходящий урон и скорость генерации ярости.
  •  Раскатистый гром наносит умеренный урон одной цели, накапливается и в конце наносит критический удар. Талант встречается нечасто, поэтому получить его будет нелегко.
  •  Скрупулезное планирование дает большой бонус к скорости после того, как вы используете три разные способности под действием нужного эффекта.

Тир С и далее

  •  Сокрушительные удары — посредственный и непоследовательный талант (как правило, применять  Яростный выпад пять раз после каждого  Буйство не получается).
  •  Приливная волна срабатывает случайно, наносит цели урон и замедляет ее. Вероятность срабатывания мала, поддерживать эффект постоянно невозможно.
  •  Архив титанов в бою дает персонажу суммирующийся бонус к сил. Вне боя эффект угасает. Талант неплохо работает в динамичном контенте (например, в эпохальных подземельях). Дополнительный эффект Архива титанов называется  Матрица пересозидания и работает только в Ульдире. Мы рекомендуем использовать только одну копию этого таланта (или его аналога, Лазерной решетки).
  •  Бесконечная ярость дает небольшой бонус к критическому удару, который можно продлить с помощью автоатак. Эффект ненадежен и часто рассеивается. Бесконечная ярость немного усиливает  Холодная сталь, горячая кровь и  Неукротимая лютость.
  •  Соблазнительная сила — новый азеритовый талант с экипировки из «Битвы за Дазар’алор». Условия, которые вызывают срабатывание эффекта, являются чересчур сложными и зачастую вынуждают игрока занимать невыгодную позицию (например, маска может появиться перед боссом или слишком далеко от него).
  •  Связанные души — новый азеритовый талант с экипировки из «Битвы за Дазар’алор». Талант не слишком силен индивидуально, но польза для рейда отчасти это компенсирует.

Таланты, отсутствующие в этом списке, считаются бесполезными и вообще не заслуживают внимания (см. результаты симуляции ниже).

Средний уровень талантов

Этот уровень присутствует на экипировке уровня 340 и выше. Средний уровень талантов для воина содержит два таланта для бойца и один талант для танка. Чтобы не запутывать читателя, мы рассмотрим только бойцовские таланты. Как правило, таланты среднего уровня уступают талантам внешнего уровня по силе, а потому при выборе азеритовой экипировки не учитываются.

Тир S

  •  Переполняющая мощь — лучший талант среднего уровня. Если вы получаете урон, ценность таланта снижается. У Переполняющей мощи есть внутренний кулдаун, который не позволяет терять заряды слишком быстро.

Тир А

  •  Услышь мой зов — сильный талант для боя с одной или несколькими целями. Он последовательно наносит урон без каких-либо дополнительных условий.
  •  Вспарывание никак не сочетается с  Казнь, но при этом позволяет наносить больше урона ближе к концу боя, что очень полезно в Ульдире.

Тир В

  •  Спасительная скорость дает небольшой, но надежный бонус к скорости и избеганию.
  •  Вытягивание крови дает небольшой, но надежный бонус к искусности и самоисцелению.
  •  Круговерть стихий дает бонус к случайной характеристике, то есть в некоторых ситуациях работает превосходно, а в остальных оставляет желать лучшего.

Тир С и далее

  •  Нестабильное пламя дает бонус к критическому удару, повышает скорость генерации ярости и исходящий урон.
  •  Капли азерита в теории позволяют наносить урон нескольким целям, но из-за механики отложенного урона АоЕ-эффект обычно тратится впустую.
  •  Узы земли дают постоянно меняющийся бонус, который даже при наличии 6 зарядов недостаточно силен для того, чтобы вносить изменения в ротацию.

Внутренний уровень талантов

Внутренний уровень содержит защитные таланты, которые сокращают/поглощают входящий урон или восполняют здоровье, а также таланты, повышающие мобильность. На внутреннем уровне вам могут встретиться два особых таланта для воинов и два инженерных таланта.

Тир S

  •  Резонирующий щит — самый сильный и последовательный из имеющихся защитных талантов.
  •  Момент славы приносит пользу всей группе или рейду, что очень выгодно, если вы играете организованно.

Тир А

  •  Отстраненный лик — ситуационный талант, который может обеспечить большой объем исцеления (при условии, что вы получаете слабый периодический урон).
  •  Драгоценная шкура не предотвращает смерть от одного удара, однако помогает справиться с уроном, который следует за сильными ударами.

Тир В

  •  Закопанный топор используется в одиночном контенте и в открытом мире, но не приносит особой пользы в условиях рейда из-за особенностей механики Победного ража (конечно, если у вас нет таланта   Верная победа).
  •  Тяжелый щит — ситуационный талант для подземелий и рейдов.

Тир С

  •  Быстроход дает небольшую постоянную прибавку к скорости передвижения, позволяет оперативнее реагировать на важные события и преследовать движущиеся цели.

Таланты, отсутствующие в этом списке, считаются бесполезными и вообще не заслуживают внимания (см. результаты симуляции ниже).

Влияние азеритовых талантов на ротацию и прочие подробности

Ни один из азеритовых талантов не влияет на ротацию специализации «Неистовство».

Сравнительная ценность азеритовых талантов для воина со специализацией «Неистовство»

Ниже перечислены самые ценные азеритовые таланты, которые присутствуют в инструменте для симуляции (в порядке убывания полезности).

Один и тот же талант может присутствовать на нескольких предметах и ощутимо влиять на ротацию, поэтому список включает в себя результаты симуляции для одного, двух и трех повторяющихся талантов.

Уровни предметов, напротив, не учитываются, потому что в большинстве случаев вы все равно выберете предмет более высокого уровня. Необходимо помнить, что из любого правила существуют исключения. Если вам кажется, что приведенные ниже советы не верны, воспользуйтесь RaidBots и проведите симуляцию для своего персонажа.

4. Азеритовые сущности для воина со специализацией «Неистовство»

В патче 8.2.5 в игре появились азеритовые сущности, которые можно добыть, выполняя различные игровые задачи. Сущности помещаются в  Сердце Азерот и дают персонажу различные бонусы.

Гайд по сущностям содержит всю необходимую информацию о сущностях, а также подробное описание механики каждой из них.

Ниже мы сосредоточимся на сущностях, которые требуются паладинам со специализацией «Воздаяние».

ВНИМАНИЕ! Результаты теоретических вычислений и симуляций не являются окончательными, поэтому рекомендации по выбору сущностей могут быть изменены в любой момент.

Сущности для воина со специализацией «Неистовство»

Концентрированная жизненная сила дает мощный кулдаун, который можно использовать раз в 3 мин. вместе с  Безрассудство. Призываемый страж Азерот наносит неплохой урон (пример 5% от суммарного урона воина за весь бой), а также периодически запускает эффект малой способности, Азеритовый шип, который повышает получаемый целью урон на 5%. Концентрированная жизненная сила является одной из лучших сущностей для боя с одной целью, особенно если бой ограничен по времени (например, это стена Джайны в Битве за Дазар’алор).

Воспоминания о снах наяву отлично сочетается с механикой воина и дает дополнительную ярость, которую можно превратить в урон. Большая способность обычно используется вместе с  Безрассудство, благодаря чему способности воина восполняют в четыре раза больше ярости. Малая способность позволяет использовать  Буйство несколько раз подряд. Бонус к скорости восполнения ярости позволяет чаще пользоваться эффектом Буйства и повышает эффективность  Управление гневом, в результате чего Безрассудство совпадает по кулдауну с большой способностью сущности. Механизм работает безотказно, независимо от количества целей, поэтому сущность вполне может конкурировать с  Концентрированная жизненная сила.

Сущность радужного кристалла — лучшая сущность для взрывного АоЕ (при условии, что ы сможете к ней приспособиться). Сущность радужного средоточия — это поддерживаемое заклинание, которое замедляет стандартную ротацию. Выбирайте правильные моменты (в присутствии большого количества целей) и занимайте выгодное местоположение (так, чтобы все цели находились перед вами). Малая способность сущности рассчитана на одну цель. С ее помощью можно устранять опасные побочные цели, не отрываясь от основной цели.

Видение совершенства — забавная, но сравнительно слабая сущность. Она сокращает кулдаун и время действия  Безрассудство по аналогии с Неукротимой лютостью. При наличии  Безудержная энергия каждое срабатывание восполняет 35 ед. ярости. Преимущество сущности заключается в том, что она работает пассивно и подходит для любого типа контента.

Рейтинг сущностей

На данный момент механика сущностей еще не устоялась, поэтому оценка, которую мы даем, являтся приблизительной.

Большие способности

Лучшие большие способности

Хорошие сущности

Слабые/ситуационные сущности

Малые способности:

Лучшие малые способности

Хорошие сущности

Слабые/ситуационные сущности

Сравнение сущностей

На данный момент оценки выглядят очень грубо, и мы не беремся делать окончательные выводы. Если вам нужно определить лучшую сущность для конкретного персонажа, воспользуйтесь Raidbots.com.

Раздел будет обновлен, как только у нас появятся точные данные.

5. Выбор талантов для Фури Вара в БФА 8.2.5

Открытый мир и прокачка

Подземелья и Мифик+

Рейд, одна цель

6.1. Ротация для одной цели Воина Неистовство в Битве за Азерот

Ротация специализации «Неистовство» представляет собой список приоритетов, который меняется в зависимости от выбранных талантов. Если у Вас отсутствует тот или иной талант — просто пропустите строчку и следуйте далее по списку.

  1. Используйте  Неистовый удар сплеча, если до момента рассеивания эффекта осталось менее 2 сек. или на цель наложено менее 3 зарядов этого эффекта.
  2. Используйте  Буйство, если вы накопили более 90 ед. ярости или на вас не действует  Исступление.
  3. Используйте  Безрассудство по кулдауну или когда вам требуется нанести сильный урон.
  4. Используйте  Прорыв блокады во время действия  Безрассудствоили в промежутках между Безрассудствами.
  5. Используйте  Казнь во время действия  Исступление.
  6. Используйте  Кровожадность, если на вас не действует  Исступление.
  7. Используйте Яростный выпад при наличии двух зарядов.
  8. Используйте  Кровожадность по кулдауну.
  9. Используйте  Рев дракона во время действия  Исступление.
  10. Используйте  Вихрь клинков во время действия  Исступление.
  11. Используйте  Яростный выпад для генерации ярости.
  12. Используйте  Неистовый удар сплеча, если другие способности недоступны.
  13. Для заполнения простоев используйте  Вихрь.

Использование Казни

Если у цели осталось менее 20% здоровья (менее 35% при наличии таланта  Кровопролитие) или при срабатывании эффекта  Внезапная смерть вы можете использовать способность  Казнь. Способ использования в зависимости от условий не меняется.

Правила использования больших сущностей:

Ротация в начале боя и во время действия Безрассудства

Поскольку  Рывок не зависит от глобального кулдауна, мы рекомендуем начинать бой с  Безрассудство с одновременным Рывком. Этот прием даст вам большое количество ярости, однако перед применением Рывка следует убедиться, что танки не собираются вести босса слишком далеко. Если босс уйдет, а вы совершите Рывок к тому месту, где он стоял ранее, вам придется бежать к нему, теряя драгоценные секунды Безрассудства. Исключением являются персонажи с талантом  Неистовый удар сплеча (в этом случае рекомендуется сначала накопить три заряда бонуса к скорости, а потом применять Безрассудство), а также персонажи с талантом  Безудержная энергия (им перед использованием Безрассудства необходимо накопить ярость и применить  Буйство, чтобы ускорить глобальный кулдаун Исступлением).

Безрассудство удваивает скорость генерации энергии и позволяет использовать  Буйство практически каждый второй глобальный кулдаун. По этой причине стоит придерживать Буйство только ради  Вихрь и внимательно следить за уровнем ярости.

Всегда пейте зелье непосредственно перед началом боя. Если вы используете  Зелье упорной сосредоточенности, можете придерживать первое  Безрассудство на 3-4 сек., чтобы эффект успевал накапливаться.

7. Ротация для нескольких целей

Используйте  Вихрь, если одноименный эффект отсутствует (примерно каждый третий глобальный кулдаун). Это обеспечит распространение урона на дополнительную цель. Все остальное время следуйте обычной ротации, которая описана выше.

Если вам требуется нанести взрывной урон:

  1. Используйте  Вихрь, чтобы получить два заряда эффекта.
  2. Используйте  Безрассудство, если оно доступно.
  3. Используйте  Прорыв блокады, чтобы наложить отрицательный эффект на несколько целей.
  4. Используйте  Буйство для получения эффекта  Исступление.
  5. Используйте  Вихрь клинков или  Рев дракона как обычно.
  6. Используйте  Вихрь для обновления эффекта.
  7. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией для одной цели.

8. Дополнительная информация

Совмещение кулдаунов

Безрассудство не влияет на исходящий урон напрямую, поэтому его не стоит совмещать с атакующими кулдаунами (впрочем, иногда это получается само собой). Проще говоря, если вам в ближайшее время не потребуется максимальный исходящий урон (например, во время Героизма / Жажды крови или для особой фазы боя), не стоит придерживать кулдауны дольше, чем на несколько секунд. В особенности это касается билдов с  Управление гневом, которое часто нарушает синхронизацию кулдаунов.

Безрассудство

Бонус к критическому удару от  Безрассудство невелик, а вот удвоенная скорость генерации ярости приносит огромную пользу, так как позволяет чаще применять  Буйство. Под действием Безрассудства ротация не меняется, однако игроку приходится внимательнее следить за уровнем ярости и с осторожностью применять способности, генерирующие этот ресурс (например,  Яростный выпад).

Вихрь клинков или Рев дракона

В бою с одной целью эти способности приносят примерно одинаковую пользу. Выбор между   Вихрь клинков и  Рев дракона для боя с несколькими целями зависит от частоты появления этих целей. Оба таланта наносят сильный АоЕ-урон, но Вихрь клинков можно использовать раз в минуту, а Рев дракона — почти в два раза чаще.

Прорыв блокады

Если вы хотите получить максимальную выгоду от  Прорыв блокады, старайтесь как можно чаще применять  Буйство, пока на цель действует отрицательный эффект. Для этого перед применением Прорыва блокады необходимо накапливать ярость так, чтобы ее хватало и на Буйство.

Азеритовые таланты

Азеритовые таланты в большинстве своем дают пассивные бонусы и не требуют действий со стороны игрока.

  • Если у вас есть талант  Сокрушительные удары, используйте  Буйство по кулдауну и не пытайтесь суммировать эффект. В среднем в одно Буйство можно вписать 2-3  Яростный выпад, и с этим ничего нельзя сделать.
  •  Кипящая ярость дает 1 ед. ярости за удар, всего 4 ед. ярости за  Буйство, независимо от количества копий таланта, наличия эффекта  Безрассудство или ударов по дополнительным целям от  Вихрь.
  •  Шквал гнева уменьшает кулдаун  Безрассудство на 0,1 сек. за каждую автоатаку, независимо от количества копий таланта.
  • Если  Неукротимая лютость срабатывает в тот момент, когда на воина уже действует  Безрассудство, эффект продлевается вплоть до максимального значения. Если же вы применяете Безрассудство в тот момент, когда на вас уже действует Неукротимая лютость, новый эффект заменяет собой предыдущий и не суммируется. Поэтому перед применением Безрассудства всегда проверяйте, есть ли на вас эффект Неукротимой лютости и дожидайтесь его рассеивания.

Генерация ярости с помощью талантов 1 тира

Для того, чтобы  Военная машина не отставала от  Бесконечная ярость, вы должны убивать по одной цели каждые 10 сек. В условиях рейда это условие выглядит нереалистично, но в подземельях и открытом мире забывать о нем не стоит.

Таланты 5 тира, Буйство и управление яростью

При наличии талантов  Резня и  Кровопролитие вы можете немного придерживать  Буйство, если на вас уже действует  Исступление. При этом не забывайте следить за уровнем ярости и не допускайте переполнения запаса этого ресурса.

Исступление

Основная цель воина в бою заключается в том, чтобы бесконечно генерировать ярость, тратить ее на  Буйство и провоцировать срабатывание эффекта  Исступление, которое повышает скорость атаки и, как следствие, скорость генерации ярости. Для этой цели используется способность  Кровожадность, которая с вероятностью 30% вызывает срабатывание Исступления. Кровожадность необходимо применять по кулдауну, чтобы эффект срабатывал как можно чаще. Кроме того, очень важно заполнять способностями все доступные глобальные кулдауны, обеспечивая максимальную скорость генерации ярости.

Передвижение и мобильность

Воины обладают доступом к активным инструментам повышения мобильности —  Рывок и  Героический прыжок, которые позволяют им быстро преодолевать огромные дистанции. Грамотное использование этих способностей позволяет как можно дольше оставаться рядом с целью и поддерживать плавную ротацию. В самых динамичных боях также можно использовать таланты   Удвоенное время и  Предельный шаг.

Выживание и защита

Воины со специализацией «Неистовство» выживают в бою за счет повышенного запаса выносливости от двух копий двуручного оружия, способностей для самоисцеления ( Кровожадность,  Безудержное восстановление, и  Победный раж) и различных талантов, улучшающих эти способности. По сравнению с другими бойцами, воины со специализацией «Неистовство» очень живучи и могут какое-то время обходиться без помощи лекарей. Например, если в ближайшее ремя босс использует сильную способность, вы можете заблаговременно применить Безудержное восстановление, а следом за ним — Кровожадность.

У воинов также есть доступ к  Ободряющий клич — одному из немногочисленных защитных кулдаунов в игре, рассчитанных на несколько целей. Как правило, Ободряющий клич используется для того, чтобы помочь всей группе пережить опасный момент боя, а не в качестве личного кулдауна. Помните, что Ободряющий клич зависит от глобального кулдауна, и будьте готовы применить его, когда это потребуется.

Групповые эффекты

Воинам со специализацией «Неистовство» также доступен  Боевой крик, который повышает силу атаки всех членов группы или рейда на 10%. Используйте эту способность перед началом боя.

9. Приоритет характеристик для Фури Воина в БФА 8.2.5

Приоритет характеристик для воина со специализацией «Неистовство» таков:

  1. Сила
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Критический удар

Весовые коэффициенты характеристик рассчитываются по отношению к одной единице силы. В отдельных случаях приоритет может выглядеть иначе. Если у вас есть сомнения, проведите симуляцию самостоятельно.

Если вы не хотите проводить расчеты вручную, установите аддон типа Pawn, и он сделает все за вас.

Сила — это первичная характеристика, которая присутствует на латной броне, оружии и аксессуарах. Сила дает силу атаки, которая влияет на объем урона, исходящего от способностей и автоатак.

Скорость «сжимает» ротацию, уменьшает глобальный кулдаун и промежутки между автоатаками, а также кулдаун способностей, которые входят в стандартную ротацию ( Кровожадность,  Яростный выпад и  Казнь). Скорость также влияет на периодичность срабатывания  Вихрь клинков и  Буйство.

Искусность ( Искусность: несдерживаемая ярость увеличивает весь урон, наносимый в состоянии  Исступление.

Универсальность линейно повышает исходящий урон и сокращает входящий урон.

Критические удары наносят двойной урон, но воины со специализацией «Неистовство», в отличие от представителей специализации «Оружие», не получают от них дополнительную ярость. Азеритовый талант  Холодная сталь, горячая кровь значительно повышает ценность критического удара, приравнивая его к скорости и искусности.

Предельные значения

«Неистовство» — это динамичная специализация, имеющая «встроенный» бонус к скорости от  Исступление. У скорости есть предельные значения, но в нынешних реалиях они недостижимы, поэтому при любых условиях скорость остается приоритетной характеристикой (она ускоряет ротацию, увеличивает количество генерируемой ярости, исходящий урон и суммарное время действия Исступления).

10. Расовые бонусы для воина со специализацией «Неистовство»

Расовые бонусы практически не влияют на исходящий урон, а любые различия в исходящем уроне для разных рас находятся в пределах погрешности (не более 1%), поэтому мы рекомендуем просто выбрать расу, которая нравится вам больше всего.

11. Камни в экипировку

Используйте  Левиафанов глаз силы для одного гнезда и  Смертоносный лавурит (или его дешевый аналог  Смертоносный огненный янтарь) или  Песочная шпинель стремительности (или дешевый аналог  Совиный глаз стремительности) для всех остальных гнезд.

12. Расходуемые предметы

Настои и зелья

Используйте настой с бонусом к силе,  Сильный настой силы прибоя.

По умолчанию в бою с одной целью используется  Зелье упорной сосредоточенности, в бою с 4 и более целями —  Зелье усиливающего окружения, в бою с 2-3 целями —  Превосходное боевое зелье силы.

Для восполнения здоровья в бою используйте  Глубоководное лечебное зелье или  Камень здоровья.

Еда

Ешьте  Пищевой Интегрированный Репликатор или любую еду на критический удар ( «Биг Мех» от Мехдолотс или дешевый аналог  Окорок в медовой глазури) или скорость ( Картошка по-флотски или дешевый аналог  Болотные фиш-энд-чипс).

Руны усиления

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

13. Макросы для воинов со специализацией «Неистовство»

Общие макросы для воинов

Подсказки для Неистового удара сплеча и Вихря

  • #showtooltip
  • /cast [talent:3/3] Furious Slash; Whirlwind

Этот макрос показывает подсказку от  Неистовый удар сплеча, если у вас есть этот талант, или подсказку от  Вихрь, если таланта нет. Таким образом, вы можете пользоваться обеими способностями по одной и той же кнопке.

Подсказки для Вихря клинков и Рева дракона

  • #showtooltip
  • /cast [talent:6/2] Dragon Roar; [talent:6/3] Bladestorm;

Этот макрос показывает подсказку от  Рев дракона или  Вихрь клинков, в зависимости от выбранного таланта. Если у вас нет ни Рева дракона, ни Вихря клинков, макрос показывает пустую иконку.

Отмена Вихря клинков

  • #showtooltip Bladestorm
  • /cancelaura Bladestorm
  • /cast Bladestorm

Макрос позволяет преждевременно отменить эффект  Вихрь клинков. Под действием Вихря клинков воин не может применять другие способности, и в некоторых случаях его бывает полезно отменить (например, если цели погибли).

Макрос на Зуботычину

  • #showtooltip Pummel
  • /cast [@focus, harm, exists][@target] Pummel

Применяет  Зуботычина к цели в фокусе. Если она отсутствует, применяет Зуботычину к текущей цели.

Героический прыжок по наведению мыши

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast [@cursor] Heroic Leap

Макрос позволяет совершить  Героический прыжок в то место, куда указывает курсор (то есть без прицеливания индикатором в виде круга).

Спам Героического прыжка

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast !Heroic Leap

Позволяет нажимать клавишу  Героический прыжок несколько раз, не убирая индикатор выбора места.

Особые макросы для воинов со специализацией «Неистовство»

Макрос на атакующие кулдауны

  • #showtooltip Recklessness
  • /use Recklessness
  • /use Blood Fury
  • /use Berserking
  • /use 13
  • /use 14

Этот макрос применяет все расовые способности, не запускающие глобальный кулдаун, а также все эффекты аксессуаров и  Безрассудство.

Оставить комментарий