PvE гайд по Охотнику «Стрельба» в WoW Битва за Азерот 8.2.5

1. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

«Стрельба» — это довольно медленная специализация дальнего боя, обладающая несколькими фундаментальными механиками.

Выбор талантов для охотника Стрельба в БФА 8.2.5

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально  простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

Выбор характеристик для охотника со специализацией «Стрельба»

Приоритет характеристик для охотника со специализацией «Стрельба» в бою с одной целью таков:

  1. Универсальность
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Скорость

Все вторичные характеристики примерно равны между собой, поэтому мы рекомендуем выбирать экипировку, основываясь на ее уровне и не уделяя особого внимания характеристикам.

Базовая ротация

При срабатывании  На изготовку! используйте  Прицельный выстрел как обычно, а следом за ним —  Чародейский выстрел.

2. Таланты ММ Ханта в БФА 8.2.5

3. Азеритовые таланты ММ Охотника в Битве за Азерот 8.2.5

Лучшими азеритовыми талантами для специализации «Стрельба» являются  Чувство ритма,  Верный глаз и Направленный огонь. На среднем уровне рекомендуется выбирать  Переполняющая мощь и  Нестабильное пламя.

Азеритовые таланты представляют для охотника особую ценность, поэтому азеритовую броню следует выбирать с особой тщательностью. Таланты такой брони примерно равны между собой по силе.

Новые азеритовые таланты из патча 8.2.5

Новые таланты из Операции: Мехагон и Назжатара/Вечного дворца не слишком хороши, и в этом разделе мы рассказывать о них не будем.

Выбор азеритовой брони для охотника со специализацией «Стрельба»

Большинство классов при выборе предметов руководствуются их уровнем, но для воинов со специализацией «Неистовство» это правило не работает. При анализе предметов одинакового уровня оценивайте таланты внешнего уровня, так как они сильнее всего влияют на игровой процесс.

Если разница в уровнях предметов превышает 15 ед., наденьте предмет более высокого уровня. Если разница не превышает 15 ед., выберите предмет с предпочтительными азеритовыми талантами. Как водится, в любом правиле есть исключения. — например, если вы сравниваете высокоуровневый предмет с самым слабым талантом ( Кровавый ритуал) и низкоуровневый предмет с самым сильным талантом ( Верный глаз). Конечно, «вручную» учесть все факторы до единого практически невозможно, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться специальными инструментами для сравнения — например, Raidbots.

В общем случае, если разница между двумя предметами невелика, необходимо выбрать предмет с более высоким уровнем. Азеритовая экипировка дает персонажу больше выносливости, чем все остальные предметы, поэтому уровень предмета чрезвычайно важен.

В следующем разделе мы рассмотрим лучшие азеритовые таланты, которые подходят вашему персонажу. Таланты перечислены в порядке убывания полезности, но при этом мы стараемся давать общие советы, а не прямое руководство к действию.

Таланты внешнего уровня

Таланты внешнего уровня открываются в первую очередь, и с точки зрения исходящего урона они очень важны. Результаты сравнительной симуляции для талантов можно найти ниже.

Средоточие огня очень силен, особенно первая копия. Любой уважающий себя охотник со специализацией «Стрельба» должен найти себе хотя бы один предмет с этим талантом, чтобы генерировать концентрацию с помощью  Быстрая стрельба. Средоточие огня хорошо сочетается с другим мощным талантом,  Буйные стрелы.

Чувство ритма — еще один обязательный талант для специализации «Стрельба». Он повышает показатель скорости при использовании способности  Быстрая стрельба. Чувство ритма также хорошо сочетается с  Буйные стрелы.

Верный глаз — лучший талант для специализации «Стрельба». Он обеспечивает стабильную прибавку к урону по одной или несколкьим целям, а также улучшает основной кулдаун. Верный глаз приносит огромную пользу на освоении рейдовых боссов и в эпохальных подземельях, где требуется наносить максимальный взрывной урон.

Таланты среднего уровня

Таланты среднего уровня примерно равны между собой и практически не оказывают влияния на выбор азеритовой брони. Результаты сравнительной симуляции для талантов можно найти ниже.

Переполняющая мощь обладает максимальным потенциалом среди талантов среднего уровня, однако ее эффективность падает, если персонаж получает урон. В некоторых боях урон неизбежен, и талант становится менее предпочтительным.

Нестабильное пламя,  Вспарывание и  Услышь мой зов могут послужить неплохой альтернативной Переполняющей мощи, если та недоступна.

Таланты внутреннего уровня

На внутреннем уровне располагаются таланты с защитными и вспомогательными эффектами.

Хитрость и притворство уменьшает кулдаун  Притвориться мертвым до 25 сек. и при срабатывании эффекта накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Поскольку талант привязан к активной способности, его можно использовать для спасения собственной жизни. Сокращенный кулдаун способности Притвориться мертвым сослужит вам хорошую службу в подземельях, поэтому мы настоятельно рекомендуем выбрать талант Хитрость и притворство.

Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает входящий урон. Это один из лучших защитных талантов, который срабатывает независимо от обстоятельств.

Отстраненный лик — один из самых сильных талантов для самоисцеления. Эффект срабатывает при получении урона, поэтому вероятность избыточного исцеления отсутствует.

Влияние азеритовых талантов на ротацию и прочие подробности

Некоторые азеритовые таланты оказывают влияние на ротацию. Изменения, связанные с талантами, невелики, но они позволяют «выжать» немного дополнительного урона.

Сравнительная ценность азеритовых талантов для охотника со специализацией «Стрельба»

Ниже перечислены самые ценные азеритовые таланты, которые присутствуют в инструменте для симуляции (в порядке убывания полезности).

Один и тот же талант может присутствовать на нескольких предметах и ощутимо влиять на ротацию, поэтому список включает в себя результаты симуляции для одного, двух и трех повторяющихся талантов.

Уровни предметов, напротив, не учитываются, потому что в большинстве случаев вы все равно выберете предмет более высокого уровня. Необходимо помнить, что из любого правила существуют исключения. Если вам кажется, что приведенные ниже советы не верны, воспользуйтесь RaidBots и проведите симуляцию для своего персонажа.

4. Азеритовые сущности для охотников со специализацией «Стрельба»

В патче 8.2.5 в игре появились азеритовые сущности, которые можно добыть, выполняя различные игровые задачи. Сущности помещаются в  Сердце Азерот и дают персонажу различные бонусы.

Ниже мы сосредоточимся на сущностях, которые требуются паладинам со специализацией «Воздаяние».

ВНИМАНИЕ! Результаты теоретических вычислений и симуляций не являются окончательными, поэтому рекомендации по выбору сущностей могут быть изменены в любой момент.

Рейтинг сущностей для боя с одной целью

Этот рейтинг сущностей не является окончательным. Он предназначается для определения относительной ценности сущностей. Если он кажется вам неточным, проведите симуляцию для своего персонажа.

Рейтинг выстроен для сущностей 3 ранга при наличии у персонажа Сердца Азерот 55 уровня, на котором открывается первый малый слот.

Большие сущности для боя с одной целью

  1. Концентрированная жизненная сила
  2. Раскаленный тигель
  3. Видение совершенства
  4. Кровь врага
  5. Сущность Радужного Средоточия
  6. Протокол очищения
  7. Высвобожденная сила
  8. Раздор и противостояние
  9. Пространственная рябь
  10. Воспоминания о снах наяву
  11. Резонанс крови мира

Большие сущности для эпохальных подземелий

  1. Сущность Радужного Средоточия
  2. Концентрированная жизненная сила
  3. Протокол очищения
  4. Видение совершенства
  5. Кровь врага
  6. Раскаленный тигель
  7. Раздор и противостояние
  8. Пространственная рябь
  9. Резонанс крови мира
  10. Высвобожденная сила
  11. Воспоминания о снах наяву

Малые сущности для боя с одной целью

  1. Резонанс крови мира (при наличии в рейде 5 и более игроков с той же сущностью)
  2. Раскаленный тигель
  3. Раздор и противостояние
  4. Концентрированная жизненная сила
  5. Сущность Радужного Средоточия
  6. Кровь врага
  7. Видение совершенства
  8. Резонанс крови мира (при наличии в рейде 5 и менее игроков с той же сущностью)
  9. Протокол очищения
  10. Высвобожденная сила
  11. Воспоминания о снах наяву
  12. Пространственная рябь

Малые сущности для эпохальных подземелий

  1. Видение совершенства
  2. Раздор и противостояние
  3. Протокол очищения
  4. Сущность Радужного Средоточия
  5. Концентрированная жизненная сила
  6. Кровь врага
  7. Раскаленный тигель
  8. Высвобожденная сила
  9. Воспоминания о снах наяву
  10. Резонанс крови мира
  11. Пространственная рябь

Полный список и описание азеритовых сущностей для охотника со специализацией «Стрельба»

Большие сущности

На первых позициях рейтинга находятся взаимозаменяемые сущности. С нашей точки зрения, самой ценной сущностью считается Видение совершенства, так как оно влияет на основной кулдаун и дает возможности для адаптации к разным условиям боя. С точки зрения «чистого» урона первые четыре сущности равны между собой.

#1: Концентрированная жизненная сила

Концентрированная жизненная сила можно получить в Вечном дворце, победив Королева Азшара и собрав особую валюту.

Большая способность,  Защитник Азерот, используется раз в 3 мин. и призывает существо, которое наносит противникам сильный урон в течение 30 сек. На более высоких рангах персонаж получает бонус к скорости, пока живо существо. Эта сущность дает максимальную прибавку к урону по одной цели, ее можно использовать для быстрого устранения приоритетных противников.

#2: Раскаленный тигель

Раскаленный тигель— это первая сущность, доступная игроку. Первый ранг можно получить, выполнив задания в Назжатаре. Второй ранг сущности выдается по заданию после того, как ваше  Сердце Азерот достигнет 54 уровня. Третий ранг доступен на 60 уровне.

Большая способность сущности,  Сосредоточенный огонь,  наносит сильный урон и обладает кулдауном 30 сек. На высоких рангах способность получает дополнительный заряд. Используйте ее как можно чаще. При наличии второго заряда используйте способность при срабатывании  Нестабильное пламя, чтобы усилить урон.

#3: Видение совершенства

Видение совершенства падает с Короля Мехагона, последнего босса в подземелье Операция: Мехагон. Сущность 2 ранга можно изготовить из запчастей на Свалке Мехагона. Для получения сущности 3 ранга нужно убить Короля Мехагона несколько раз и собрать  Колесо прогресса.

Большая способность,  Видение совершенства, при использовании способностей с некоторой вероятностью активирует  Меткий выстрел, который действует 25% от обычного времени (35% на более высоких рангах сущности). На высоких рангах также дает двум союзникам небольшой бонус к скорости.

#4: Кровь врага

Кровь врага — это PvP-сущность. Первый ранг открывается после победы в PvP-экспедиции на острова, а также на обычном или эпическом поле боя. Второй ранг выдается игрокам, набравшим 15000 очков чести, третий ранг — за 50000 очков чести.

Большая способность,  Кровь врага, обладает кулдауном в 1,5 мин., наносит противникам АоЕ-урон и повышает вероятность нанесения критического урона пораженным целям на 25%. Эффект действует 10 сек.  На высоких рангах также повышает урон от критических ударов на 5 сек. Используйте большую способность против максимального количества целей, объединяя ее с кулдаунами вроде  Меткий выстрел.

#5: Сущность Радужного Средоточия

Сущность радужного средоточия добывается в эпохальных подземельях. При прохождении подземелий игрок получает своего рода валюту, которая позже обменивается на сущность.

Большая способность,  Сосредоточенный азеритовый луч, представляет собой активную способность с кулдауном 1,5 мин., которая наносит сильный урон всем противникам перед заклинателем в течение 3 сек. Способность можно применять на ходу.

#6: Протокол очищения

Протокол очищения — это сущность, которую можно получить за репутацию в Мехагоне (Ржавоболтское сопротивление). Первый ранг открывается на уровне Уважение, второй — на Почтении, третий — на Превознесении.

Большая способность,  Очищающая вспышка,  используется раз в минуту и создает в указанном месте луч, который в течение 6 сек. наносит сильный АоЕ-урон. На высоких рангах способность иногда убивает противников с одного удара, и если противник погибает в луче, персонаж получает бонус к исходящему урону (+10% на 8 сек.) Эта сущность отлично подходит для эпохальных подземелий, но с точки зрения урона в одну цель находится в нижней части рейтинга. Применяйте ее против большого количества целей, которые погибнут в течение 6 сек.

#7: Высвобожденная сила

Высвобожденная сила  — это сущность, которую можно получить при прокачке репутации с фракцией в Назжатаре (Анкоа для Альянса или Освобожденные для Орды). Первый ранг открывается на уровне Уважение, второй — на Почтении, третий — на Превознесении.

Большая способность сущности,  Высвобожденная сила, наносит урон и обладает кулдауном 1 мин. При критическом срабатывании урон возрастает на 300%. На высоких рангах кулдаун сокращается до 45 сек., и при критическом срабатывании способность наносит дополнительные удары.

Малая способность тесно связана с большой, поэтому мы опишем ее в этом разделе. Малая способность при каждом не-критическом ударе накладывает на персонажа суммирующийся эффект  Безудержная сила. Когда эффект суммируется до 20 раз, он превращается в одноименный эффект ( Безудержная сила), который повышает вероятность нанесения критического удара на 70%.

В этот момент вам следует применить большую способность, чтобы она гарантированно нанесла 300% урона.

#8: Раздор и противостояние

Раздор и противостояние можно получить, участвуя PvP-событиях.

Большая способность,  Противостояние, дает доступ к PvP-таланту  Фугасная ловушка в PvE. Талант редко находит себе применение, а урон от него слишком мал.

#9: Пространственная рябь

Пространственная рябь также можно получить, осваивая мировой PvP-контент.

Большая способность сущности,  Пространственная рябь, позволяет разместить на земле азеритовый маяк. Кулдаун 1 мин. Через 2 сек. после размещения маяка заклинатель телепортируется к маяку и наносит АоЕ-урон ближайшим противникам, а также получает эффект, сокращающий входящий урон на 10%. Время действия эффекта — 10 сек.

#10: Воспоминания о снах наяву

Воспоминания о снах наяву выдается за выполнение стартовой цепочки заданий в Назжатаре. Следующие ранги открываются при прокачке репутации с некоторыми NPC.

Большая способность,  Воспоминания о снах наяву, используется раз в 2 мин. и повышает скорость генерации концентрации на 100%. Время действия эффекта — 12 сек. На высоких рангах эффект длится 15 сек. и дополнительно повышает показатель самоисцеления. Основным ограничителем урона в специализации «Стрельба» являются кулдауны, а не концентрация, поэтому сущность считается не слишком полезной.

#11: Резонанс крови мира

Резонанс крови мира можно получить, участвуя в экспедициях на острова. Первый ранг открывается при наборе недельного лимита. Для получения второго ранга необходимо собрать 15  Обрывки карты потерянного сокровища Зем’лана и выполнить задание для соратников. Третий ранг приобретается по аналогии со вторым за  Доклад разведки о крови мира items.

Большую способность,  Резонанс крови мира, можно использовать раз в минуту. Она создает рядом с персонажем осколки жизнецвета, которые дают ему и его союзникам с той же сущностью бонус к первичной характеристике. Эффект от нескольких (максимум четырех) осколков суммируется. Используйте способность в те моменты, когда, как вам кажется, вы сможете воспользоваться бонусом. Узнайте, у кого из союзников есть такая же сущность, и обговорите момент совместного использования.

Малые сущности

#1: Резонанс крови мира

Способность  Жизненная сила работает пассивно и при каждой атаке с некоторой вероятностью создает малые осколки жизнецвета, которые работают по тому же принципу, что и большие — дают персонажу и его союзникам с той же сущностью бонус к первичной характеристике.

*Резонанс крови мира хорош только в том случае, если у вас в рейде есть минимум 5 игроков, выбравших Резонанс в качестве малой сущности и способных создавать кристаллы. Если вы осваиваете одиночный контент или эпохальные подземелья, сущность падает в цене.

#2: Раскаленный тигель (малая)

Малая способность Раскаленного тигля,  Древнее пламя, при применении заклинаний наносит противникам дополнительный урон от огня или восполняет здоровье союзнику.

#3: Раздор и противостояние

Малая способность сущности,  Раздор, при применении способностей с некоторой вероятностью дает бонус к универсальности. На практике 8 зарядов эффекта действуют на персонажа 100% времени. Лишний заряд также можно получить при попадании в контроль, но в PvE это случается редко.

#4: Концентрированная жизненная сила (малая)

Малая способность,  Концентрированная жизненная сила, при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель азеритовый шип, который наносит слабый урон от огня. Шипы также повышают урон, наносимый вами этой цели, на 5%.

#5: Сущность Радужного Средоточия (малая)

Малая способность,  Сосредоточенная энергия, при применении способностей против одной и той же цели суммирует на заклинателе бонус к скорости. При смене цели бонус исчезает. Первая атака при отсутствии зарядов восполняет сразу три заряда.

#6: Кровь врага (малая)

Малая способность,  Упоение кровью, при нанесении критических ударов суммирует на персонаже одноименный эффект,  Упоение кровью, который повышает рейтинг критического урона и суммируется. При суммировании до 40 зарядов эффект поглощается и дает мощный бонус к скорости на 8 сек. На высоких рангах бонус с вероятностью 25% срабатывает на 30 зарядах.

#7: Видение совершенства

Малая способность,  Стремление к совершенству, уменьшает кулдаун  Меткий выстрел на 15% (и более на следующих рангах). На 2 и 3 ранге способность также дает пассивный бонус к универсальности и при активации Меткого выстрела восполняет здоровье в объеме 5% от максимального запаса.

#8: Резонанс крови мира (малая)

Способность  Жизненная сила работает пассивно и при каждой атаке с некоторой вероятностью создает малые осколки жизнецвета, которые работают по тому же принципу, что и большие — дают персонажу и его союзникам с той же сущностью бонус к первичной характеристике.

Эта позиция сущности в рейтинге предполагает, что никто из ваших союзников не пользуется аналогичным эффектом.

#9: Протокол очищения (малая)

Малая способность  Протокол очищения добавляет каждой атаке порцию урона от огня. На высоких рангах также исцеляет носителя. Способность наносит повышенный урон аберрациям (+50%).

#10: Высвобожденная сила (малая)

Малая способность Высвобожденной силы,  Безудержная сила, представляет собой суммирующийся эффект, который при каждом не-критическом ударе накладывает на персонажа заряды  Безудержная сила. При получении 20 зарядов Безудержная сила превращается в одноименный эффект ( Безудержная сила), который повышает вероятность нанесения критического удара на 50%. На высоких рангах бонус длится 4 сек. и повышает рейтинг критического удара на 70%.

#11: Воспоминания о снах наяву

Малая способность,  Сны наяву, при применении способностей восполняет 50% потраченной на них концентрации и исцеляет носителя.  На высоких рангах также пассивно повышает показатель универсальности.

#12: Пространственная рябь (малая)

Малая способность,  Сдвиг реальности, повышает скорость передвижения на 5%. Если персонаж преодолевает расстояние 25м и более за 4 сек. и менее, он получает бонус к ловкости на 20 сек.

5. Ротация ММ Ханта в Битве за Азерот 8.2.5

Для успешной игры в специализации «Стрельба» требуется понимание некоторых базовых механик.

Точные выстрелы — это положительный эффект, который активируется при использовании  Прицельный выстрел. Благодаря Точным выстрелам 1-2 Чародейских выстрела, следующих за Прицельным выстрелом, наносят на 75% больше урона. Для рационального пользования этим эффектом не стоит применять Прицельный выстрел, если на вас уже действуют Точные выстрелы. Сначала потратьте заряды, а потом используйте Прицельный выстрел.

Коварные выстрелы предназначены для нанесения АоЕ-урона. Если вы применяете  Залппротив трех и более целей, следующий  Прицельный выстрел или  Быстрая стрельба поражают до 5 дополнительных целей и наносят им урон в объеме 50% от базового. Сражаясь с 3 и более целями, не забывайте об этом эффекте и по необходимости используйте Прицельный выстрел или Быструю стрельбу.

Ротация для одной цели

  1. Используйте  Двойной выстрел по кулдауну. Во время действия  Верная цель расходуйте эффект на  Прицельный выстрел. Во всех остальных случаях расходуйте эффект на  Быстрая стрельба.
  2. Используйте  Прицельный выстрел по кулдауну, но только если  Точные выстрелы недоступны.
  3. Используйте  Быстрая стрельба по кулдауну.
  4. Используйте  Чародейский выстрел, чтобы потратить заряды  Точные выстрелы и сбросить лишнюю концентрацию.
  5. Используйте  Верный выстрел, если другие способности недоступны.

Основная ель ротации заключается в том, чтобы разумно расходовать концентрацию, не допуская переполнения запаса ресурса, вовремя применять  Прицельный выстрел, не допуская простаивания зарядов, генерировать концентрацию с помощью  Быстрая стрельба, применяя способность по кулдауну, но не накапливая максимум концентрации, и своевременно расходовать эффект  Точные выстрелы.

Использование Двойного выстрела

Двойной выстрел по умолчанию расходуется на  Быстрая стрельба. Если запас здоровья цели превышает 80% или не превышает 20%, используйте вместо Быстрой стрельбы  Прицельный выстрел (помните, что  Верная цель при соблюдении этих условий усиливает Прицельный выстрел на 50%).

Если вы расходуете эффект на Быструю стрельбу, помните, что количество концентрации, восполняемое Быстрой стрельбой, при этом удваивается. Перед применением Быстрой стрельбы рекомендуется сбросить всю концентрацию.

Ротация с Метким выстрелом

Используйте  Меткий выстрел в удобные моменты боя, в первую очередь — под действием эффекта  Верная цель (то есть когда уровень здоровья босса превышает 80% или не превышает 20%). В любое другое время используйте Меткий выстрел, если  Прицельный выстрел и  Быстрая стрельба недоступны.

Находясь под действием Меткого выстрела, как можно чаще используйте  Прицельный выстрел, расходуйте эффекты  Мастер стрельбы и заполняйте простои  Быстрая стрельба. В общем и целом, приоритет способностей, применяемых под действием Меткого выстрела, выглядит так:

  1. Двойной выстрел не стоит придерживать ради  Меткий выстрел. Если Двойной выстрел откатывается во время действия Меткого выстрела, расходуйте его эффект на  Быстрая стрельба. При наличии таланта  Верный глаз вы можете придерживать  Двойной выстрел для Быстрой стрельбы, применяемой перед рассеиванием Меткого выстрела.
  2. Используйте  Чародейский выстрел при срабатывании  Мастер стрельбы(сразу после  Прицельный выстрел).
  3. Используйте  Прицельный выстрел по кулдауну.
  4. Используйте  Быстрая стрельба для заполнения простоев в ротации.
  5. Если другие способности не требуются или недоступны, расходуйте заряды  Точные выстрелына  Чародейский выстрел.
  6. Используйте  Верный выстрел.

Ротация для нескольких целей для охотника со специализацией «Стрельба»

Сражаясь с двумя целями, используйте ротацию для одной цели.

Ротация для боя с тремя целями напоминает ротацию для одной цели с небольшими изменениями. Эти изменения можно представить в виде следующего списка приоритетов:

  1. Обязательно активируйте  Коварные выстрелы перед  Быстрая стрельба и  Прицельный выстрел. Торопиться вовсе не обязательно, однако в момент применения Быстрой стрельбы и Прицельного выстрела эффект коварного выстрела должен быть активен.
  2. Используйте  Быстрая стрельба по кулдауну, если это не приводит к простаиванию зарядов  Прицельный выстрел.
  3. Используйте  Залп при срабатывании  Точные выстрелы.
  4. Используйте  Прицельный выстрел по кулдауну. Никогда не накапливайте 2 заряда Прицельного выстрела.
  5. Используйте  Пронзающий выстрел, если у вас есть этот талант.
  6. Используйте  Стая воронов, если у вас есть этот талант.
  7. Используйте  Разрывной выстрел, если у вас есть этот талант.
  8. Используйте  Залп для сброса лишней концентрации.
  9. Используйте  Верный выстрел, если другие способности недоступны.

Ротация для начала боя

В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты (для одной цели).

  1. Примерно за 10 сек. до начала боя прочтите  Двойной выстрел.
  2. Если у вас есть способность  Метка охотника, наложите на цель соответствующий эффект перед началом боя.
  3. Непосредственно перед началом боя выпейте боевое зелье.
  4. За 2 сек. до начала боя начните читать  Прицельный выстрел.
  5. Используйте  Быстрая стрельба:
  6. Используйте  Чародейский выстрел, чтобы израсходовать эффект  Мастер стрельбы.
  7. Используйте  Меткий выстрел.
  8. Используйте  Прицельный выстрел.
  9. Используйте  Чародейский выстрел, чтобы израсходовать эффект  Мастер стрельбы.
  10. Используйте  Прицельный выстрел.
  11. Используйте  Чародейский выстрел, чтобы израсходовать эффект  Мастер стрельбы.
  12. Используйте  Прицельный выстрел.
  13. Используйте  Быстрая стрельба:
  14. Используйте  Чародейский выстрел, чтобы израсходовать эффект  Мастер стрельбы.
  15. Следуйте ротации с Метким выстрелом до тех пор, пока соответствующий эффект не рассеется, после чего переходите к стандартной ротации для одной цели.

Ротация для начала боя с несколькими целями

В этом разделе мы приводим последовательность действий для начала боя, которую можно использовать на Воительнице Света, Короле Растахане и Джайне.

  1. Примерно за 10 сек. до начала боя прочтите  Двойной выстрел.
  2. Если у вас есть способность  Метка охотника, наложите на цель соответствующий эффект перед началом боя.
  3. Непосредственно перед началом боя выпейте боевое зелье.
  4. Прочтите  Меткий выстрел за 1,5 сек. до начала боя.
  5. Используйте  Залп.
  6. Используйте  Прицельный выстрел.
  7. Используйте  Залп.
  8. Используйте  Быстрая стрельба:
  9. Используйте  Залп.
  10. Используйте  Прицельный выстрел.
  11. Используйте  Залп.
  12. Используйте  Быстрая стрельба:
  13. Следуйте ротации с Метким выстрелом до тех пор, пока соответствующий эффект не рассеется, после чего переходите к стандартной ротации.

Два аксессуара с активными эффектами

Одной из самых сильных комбинаций аксессуаров для специализации «Стрельба» является  Коварный дар сокрытого +  Дар призывательницы штормов. При использовании одного из них второй получает кулдаун продолжительностью 20 сек.

Поскольку эффект Коварного дара сокрытого длится 30 сек., существует возможность применить  Меткий выстрел под действием обоих эффектов одновременно, однако для этого требуется тщательное планирование.

Чтобы получить максимальный бонус от этой комбинации аксессуаров, необходимо сделать следующее:

  1. В начале боя используйте  Коварный дар сокрытого и  Меткий выстрел.
  2. Со вторым  Меткий выстрел используйте  Дар призывательницы штормовкак обычно.
  3. Через 2 мин. после начала боя или за 25-30 сек. до отката  Меткий выстрел снова используйте  Коварный дар сокрытого.
  4. Когда до рассеивания  Коварный дар сокрытого останется 15 сек., примените  Меткий выстрел.
  5. Через 5 сек. после Меткого выстрела примените  Дар призывательницы штормов.
  6. При необходимости повторите последовательность несколько раз (на каждом втором Метком выстреле).

В этом случае вы получите 10 сек. одновременного действия Меткого выстрела, Коварного дара сокрытого и Дара призывательницы штормов.

На первый взгляд последовательность кажется запутанной и непонятной, на деле же самое сложное — это применить  Коварный дар сокрытого за 15 сек. до Меткого выстрела.

Если у вас не получается отслеживать эффекты с помощью стандартного интерфейса, воспользуйтесь макросом для WeakAura. Макрос сигнализирует о готовности дара за 30 и менее сек. до отката  Меткий выстрел. При наличии таланта  Подготовка к выстрелам время отката Меткого выстрела сокращается до 15 сек., и за это время вы можете подготовиться к последовательности с аксессуарами.

6. Приоритет характеристик ММ Ханта в БФА 8.2.5

Общий приоритет характеристик

Приоритет характеристик для охотника со специализацией «Стрельба» таков:

  1. Универсальность
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Скорость

Приоритет был выстроен на основе симуляции для профиля с экипировкой из актуального контента (то есть с невысокими показателями характеристик) с разными азеритовыми талантами (оптимальными, хорошими и плохими), без аксессуаров.

На практике весовые коэффициенты характеристик постоянно меняются, так как персонаж получает новую экипировку, аксессуары и так далее, поэтому вышеозначенные приоритеты можно считать ориентировочными.

Как выбрать экипировку

Если у вас есть два предмета экипировки и вы не можете, решить, какой из них надеть, проведите симуляцию с помощью RaidBots. Это простой сервис, который позволяет сравнивать любые предметы, в том числе и те, которых у вас нет.

Выбор одного из двух предметов далеко не всегда очевиден (за исключением ситуаций, в которых у вас есть низкоуровневый предмет с плохими характеристиками и высокоуровневый предмет с хорошими характеристиками). Именно поэтому мы настойчиво рекомендуем вам научиться пользоваться RaidBots и проводить симуляцию для своего персонажа.

RaidBots принимает во внимание все эффекты, которые могут действовать на персонажа, включая случайные срабатывания, расовые способности, таланты экипировки и так далее, то есть при правильном подходе дает весьма достоверные результаты.

Расшифровка характеристик

Ловкость — это первичная характеристика. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Искусность ( Искусность: снайперская подготовка) увеличивает урон от способностей и максимальный радиус выстрела.

Скорость увеличивает скорость автоатаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдаун  Прицельный выстрел.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

7. Камни в экипировку

Используйте один  Левиафанов глаз ловкости и  Темный опал универсальности для всех остальных гнезд.

8. Расходуемые предметы

Настои и зелья

Отправляясь в рейд, запаситесь  Сильный настой стремительных течений.

Для самоисцеления в рейде можно использовать  Глубоководное лечебное зелье и камни чернокнижников.

Еда

Ешьте  Пищевой Интегрированный Репликатор, если это возможно (+131 к ловкости). Если пира нет, ешьте  Пучинские котлеты (+93 к искусности).

Руны усиления

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

9. Макросы

Общие макросы для охотников

Отмена Духа черепахи

  • /cancelaura Aspect of the Turtle

Позволяет отменить  Дух черепахи, т.к. под ним вы не можете совершать иные действия. Используйте Дух черепахи, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем нажмите макрос и продолжайте атаковать.

Не советуем назначать макрос на ту же клавишу, что и саму способность, чтобы избежать случайной отмены эффекта, особенно если вы любите часто нажимать на клавиши.

Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу

  • #showtooltip Misdirection
  • /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection

Применяет  Перенаправление к цели, на которую указывает курсор мыши, если цель жива и дружелюбна. В противном случае Перенаправление применяется по фокусу, если цель жива и дружелюбна. В любом другом случае Перенаправление применяется к текущей цели.

Макросы на ловушки для специализации «Выживание»

Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом «/cast [@???] Взрывная ловушка», где «@???» можно заменить на:

  • @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
  • @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.

Макрос на атаку питомца

Отдает питомцу команду переключиться на вашу текущую цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего ( Команда «Взять!» для «Повелителей зверей»,  Прицельный выстрел для «Стрельбы» и  Команда «Взять!» для «Выживания»). Охотники со специализацией «Повелитель зверей» также могут использовать в макросе  Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /cast Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /cast Multi-Shot
  • #showtooltip Aimed Shot
  • /petattack
  • /cast Aimed Shot

Особые макросы для охотников со специализацией «Стрельба»

В настоящее время дополнительные макросы охотникам со специализацией «Стрельба» не требуются.

10. Часто задаваемые вопросы

Сколько скорости мне нужно собрать? / Существует ли предельное значение для рейтинга скорости?

Предельные значения характеристик для специализации «Стрельба» отсутствуют. При наличии 100% скорости глобальный кулдаун равняется 0,75 сек. и короче быть не может. За счет характеристик с экипировки 100% скорости собрать нельзя. Это значение достижимо только под действием  Жажда кровиГероизм и других мощных временных эффектов.

Это означает, что скорость с экипировки лишней быть не может.

Какую расу мне выбрать?

Мощные расовые способности, подходящие для всех классов, есть у орков, троллей, эльфов крови и озаренных дренеев. Если вы играете охотником за Орду, выберите нежить, пандарена или тролля. Если вы играете охотником за Альянс, возьмите озаренного дренея.

А может, все-таки лучше с питомцем?

При прочих равных условиях в бою с одной целью охотник с питомцем и охотник без питомца наносят равный урон. В бою с несколькими целями охотник без питомца почти всегда выигрывает. Тем не менее, питомцы дают мощные пассивные бонусы, которые иногда являются более предпочтительными, чем максимальный исходящий урон.

Какой питомец мне нужен?

В PvE-контенте мы рекомендуем призывать питомца из семейства «Упорство». Они дают прибавку к максимальному запасу здоровья и мощный защитный кулдаун, который можно использовать раз в 3 мин.

Для прокачки и освоения мирового контента подходят питомцы из семейства «Свирепость». Они дают бонус к самоисцелению и позволяют раз в 10 сек. применять  Жажда кровиГероизм (эти эффекты позволяют быстро справляться с многочисленными и особо сложными противниками). Питомцы из семейства «Свирепость» также используются в мировом PvP. Вы можете выбрать любого питомца из указанного семейства.

Питомцы из семейства «Хитрость» подходят для освоения контента, в котором не требуются защитные способности (например, легких локальных заданий). Вы можете выбрать любого питомца из указанного семейства.

Какой предмет лучше, А или Б?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести симуляцию для конкретного персонажа, потому что для разных персонажей рекомендации наверняка будут разными. Иными словами, единого ответа на вопрос о выборе одного из двух предметов не существует, даже если речь идет о двух одинаковых предметах для разных персонажей, так как все свойства экипировки взаимосвязаны и оказывают влияние на решение.

На решение также могут повлиять бонусы от комплектов, эффекты аксессуаров и иногда даже таланты.

Из этого правила есть исключения — например, существуют особо выигрышные комбинации талантов для конкретных боев (в этом случае экипировка подбирается так, чтобы максимально усилить эти таланты). Если вас интересуют подобные комбинации, ознакомьтесь с самыми популярными билдами на WarcraftLogs.com.

Подробная инструкция для проведения индивидуальной симуляции:

Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?

На данный момент предельных значений для специализации «Стрельба» нет, то есть мы не можем указать конкретные значения, к которым нужно стремиться. Многие игроки переоценивают значимость вторичных характеристик, хотя на самом деле большее значение имеет суммарное количество этих характеристик, а не их распределение. В частности, 120 ед. любой характеристики дадут вам большее преимущество, чем 100 ед. предпочтительной характеристики, поэтому за приоритетами особенно гнаться не стоит.

Оставить комментарий