PvE гайд по Охотнику на демонов «Истребление» в WoW Битва за Азерот 8.2.5

В «Битве за Азерот» специализация «Истребление» сильно изменилась. В ней появились новые таланты, которые дают игрокам реальную свободу выбора. Многие оригинальные недостатки специализации были устранены. Стиль игры в «Истреблении» по-прежнему предполагает накапливание и расходование ресурсов, однако теперь почти все способности зависят от глобального кулдауна. Основная цель заключается в грамотном расходовании ресурсов и своевременной реакции на получаемые излишки гнева, в том числе и во время действия усилений.

1. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть чернокнижником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Количество базовых способностей специализации «Истребление» минимально, однако все они помогают добиться поставленных целей. Дополнительные способности можно приобрести за счет талантов. Такое положение вещей зачастую шокирует новичков, которые не могут сразу во всем разобраться. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд, которые дает представление о специализации и позволяет играть на приемлемом уровне.

Основным ресурсом для специализации «Истребление» является гнев. Механика этого ресурса подробно описывается в следующих разделах. Управлять гневом довольно просто. При наличии 40 ед. этого ресурса вы можете использовать  Удар Хаоса, который с вероятностью 40% восполняет 20 ед. гнева. Постарайтесь не забывать об этой особенности и вовремя реагируйте на получение дополнительного ресурса.

Кроме того, сильный атакующий кулдаун  Метаморфоза усиливает  Удар Хаоса и  Танец клинков, превращая их в  Аннигиляция и  Смертоносный взмах. Метаморфоза также увеличивает показатель скорости на 25% и показатель самоисцеления на 20%. Старайтесь использовать Метаморфозу вместе с другими кулдаунами. Перед использованием накапливайте гнев, чтобы нанести как можно больше урона за короткий промежуток времени.

Выбор талантов для ДХ Истребление в БФА

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально  простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет альтернативные варианты, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

Выбор характеристик для охотников на демонов Истребление

При использовании вышеописаннного билда приоритет характеристик выглядит следующим образом:

  1. Универсальность
  2. Критический удар = Скорость
  3. Ловкость
  4. Искусность

В настоящее время лучшими вторичными характеристиками для специализации «Истребление» являются универсальность и скорость. Универсальность линейно влияет на исходящий урон, а скорость дает дополнительные глобальные кулдауны и сглаживает ротацию.

Базовая ротация

Убедитесь в том, что слабые кулдауны ( Пронзающий взгляд и  Обстрел Скверны) не простаивают, примените  Метаморфоза и постарайтесь нанести максимальный урон. Перед использованием Пронзающего взгляда избавьтесь от лишнего гнева, чтобы избежать переполнения за счет  Слепая ярость. Подробности о ротации можно найти в соответствующем разделе.

2. Выбор талантов для ДХ Истребление в Битве за Азерот 8.2.5

Открытый мир

Рейды (урон в одну цель)

ПВП Таланты полезные в ПВЕ

  1.  Демонические истоки
  2.  Одиночество
  3.  Вечная ненависть

3. Способности

«Истребление» — это сравнительно новая специализация. Тем не менее, она пользуется большой популярностью у игроков. В этом разделе мы рассмотрим основные способности кулдауны и ключевых механики охотников на демонов со специализацией «Истребление». Если вы хорошо знакомы со специализацией, можете перейти к следующему разделу. Если что-то в последующих разделах покажется вам непонятным, вы всегда сможете вернуться к основам.

Основной ресурс

Основным ресурсом охотника на демонов со специализацией «Истребление» является гнев, расходуемый при использовании сильнейших базовых способностей. Гнев генерируется при использовании  Укус демона или за счет таланта  Демонические клинки. Таким образом, запас ресурса ограничивается этими инструментами, а не скоростью пассивного восполнения. По большей части, гнев расходуется на  Удар Хаоса,  Пронзающий взгляд и  Танец клинков (для АоЕ). Правильное управление гневом (чередование фаз накопления и расходования ресурса) обеспечивает плавность ротации.

Базовые способности

Ниже перечислены ключевые способности, которые открываются при прокачке в Мардуме и составляют основу геймплея специализации «Истребление».

Укус демона — основной инструмент генерации гнева. Не имеет кулдауна, наносит небольшой физический урон и восполняет 20-30 ед. основного ресурса. Рекомендуется использовать для заполнения лишних глобальных кулдаунов, чтобы иметь возможность чаще применять другие способности.

Удар Хаоса расходует гнев (40 ед. за один удар), наносит сильный урон от магии хаоса и с вероятностью 40% восполняет 20 ед. гнева. Удар Хаоса — это основной способ превращения гнева в урон с дополнительным бонусом в виде частичного возмещения ресурсов. Управляйте гневом так, чтобы потери при превышении максимального значения были минимальными.

Пронзающий взгляд — это потоковое заклинание, которое читается 3 сек. и наносит урон от магии Хаоса всем противникам перед охотником на демонов. Для основной цели урон увеличивается на 50%. Пронзающий взгляд гарантированно наносит критический удар, стоит 30 ед. ярости и восстанавливается в течение 30 сек. Пронзающий взгляд используется по кулдауну, независимо от количества целей, но при необходимости вы можете придержать его (например, если ожидаете появления дополнительных целей).

Способность для нанесения АоЕ-урона носит название  Танец клинков. Она наносит 4 быстрых удара и стоит 35 ед. гнева. Кулдаун Танца клинков равен 9 сек., это значение уменьшается с ростом показателя скорости. В течение 1 сек. после использования этой способности рейтинг уклонения персонажа повышается на 100%.

Бросок боевого клинка наносит умеренный физический урон основной цели и отскакивает к двум дополнительным целям. Бросок боевого клинка используется для провокации цели в начале боя или для нанесении урона цели, которая находится слишком далеко.

Способности для быстрого перемещения

Основной способностью, повышающей скорость передвижения, является  Рывок Скверны. Он позволяет переместиться на 15м вперед и наносит умеренный урон от магии Хаоса всем противникам на пути следования. Способность имеет 2 заряда, время восстановления каждого из них — 10 сек. Рывок Скверны — это гибкая способность для быстрого перемещения, дающая возможность занять выгодное положение относительно цели. При необходимости ее можно использовать для усиления АоЕ-урона. Одним словом, мы рекомендуем к ней как следует привыкнуть, потому что использовать ее придется часто.

Коварное отступление — это альтернативная способность для быстрого перемещения. Она отбрасывает персонажа на 15м назад и наносит легкий физический урон всем противникам, попавшимся на пути. Скорость перемещения пораженных целей снижается на 70%. Время действия замедления — 3 сек., кулдаун 25 сек. Коварное отступление позволяет оперативно покинуть зону поражения, а в сочетании с Рывком Скверны — преодолеть большое расстояние за короткое время.

Планирование и  Двойной прыжок срабатывают по нажатию клавиши пробела. Это ситуационные способности, которые находят себе применение в открытом мире. Необходимо помнить, что  Коварное отступление блокирует Планирование на 1 сек., т.е. эти способности нельзя использовать вместе, даже стоя на земле.

Ограничения на перемещение

Прежде всего, необходимо отметить, что  Рывок Скверны и  Коварное отступление обладают скрытым кулдауном в 1 сек., который накладывает ограничения на последующее перемещение, в т.ч. и с помощью  Планирование. Это сделано с целью предотвратить случайную отмену анимации, поэтому вам придется научиться вовремя нажимать на кнопки. Например, при попытке последовательно использовать Коварное отступление и Рывок Скверны необходимо дождаться приземления после отступления.

Важные активные и пассивные эффекты

Искусность: демоническое присутствие линейно увеличивает исходящий урон от магии Хаоса на 12% плюс бонус от точного значения искусности, а также повышает скорость передвижения на 4,8% плюс бонус от точного значения искусности, то есть искусность не только увеличивает исходящий урон, но и повышает мобильность.

Расколотые души при нанесении противникам смертельных ударов оставляет на земле фрагменты душ. Фрагменты можно подбирать, пробегая по ним. Каждый собранный фрагмент восполняет охотнику на демонов 20% здоровья. Если погибший противник был демоном, персонаж получает бонус к урону (+20% на 15 сек.) Эффект не действует на малые осколки, созданные с помощью таланта  Демонический аппетит. К «смертельным ударам» относится любой урон, нанесенный цели незадолго до ее смерти, поэтому Расколотые души работают эффективнее, чем кажется на первый взгляд.

Печать хаоса — это новый эффект, добавленный в игру в «Битве за Азерот». Он увеличивает получаемый целью магический урон на 5% и действует без ограничений по времени. Это очень сильный эффект, благодаря которому представителей специализации «Истребление» охотно берут в рейды.

Демонические обереги снижает получаемый магический урон на 10%, действует постоянно. Способность была позаимствована из талантов артефакта времен Легиона. Она ощутимо повышает общую выживаемость.

Атакующие кулдауны

Метаморфоза — основной атакующий кулдаун специализации «Истребление». Позволяет совершить прыжок в выбранную точку в радиусе 40м, нанести урон при приземлении и оглушить цель на 3 сек. Оглушение не работает для игроков. После приземления персонаж на 30 сек. принимает облик демона. Кулдаун Метаморфозы — 4 мин. Под действием Метаморфозы персонаж получает следующие бонусы:

Метаморфоза ускоряет ротацию (за счет бонуса к скорости) и позволяет наносить повышенный урон в течение большого промежутка времени. Перед активацией Метаморфозы рекомендуется накопить как можно больше гнева.

Дополнительные полезные кулдауны

Затуманивание — это основной защитный кулдаун специализации «Истребление». Он сокращает получаемый урон на 35% и повышает показатель уклонения на 50%. Действует 10 сек., кулдаун 1 мин. Затуманивание — это мощный защитный инструмент, который необходимо использовать как можно чаще, чтобы противостоять агрессивным механикам боссов.

Кольцо Хаоса наносит слабый урон от магии Хаоса и оглушает пораженные цели на 2 сек. Стоит 30 ед. гнева, кулдаун — 1 мин. При оглушении противника Кольцо Хаоса с вероятностью 30% производит малый фрагмент души. Обычно используется для контроля врагов.

Прерывание — стандартная способность для прерывания вражеских заклинаний. Кулдаун 15 сек., блокировка школы заклинаний — 3 сек., радиус действия — 10м. При успешном прерывании восполняет 30 ед. гнева.

Поглощение магии похищает у цели один благотворный эффект и при успешном срабатывании восполняет 20 ед. гнева. Кулдаун 10 сек., радиус действия 30м. Используется для рассеивания потенциально опасных магических эффектов.

Пленение — это способность для контроля с радиусом действия 20м и кулдауном 45 сек.  Пленение обездвиживает цель на 1 мин., любой полученный урон может рассеять эффект. Применимо к демонам, животным и гуманоидам.

Мрак — уникальная способность охотников на демонов с кулдауном в 3 мин. Позволяет всем союзникам в радиусе 8м с вероятностью 20% избегать любых вражеских атак в течение 8 сек. Способность срабатывает случайным образом и используется для повышения суммарной выживаемости рейда.

Мучение провоцирует цель, заставляет ее атаковать охотника на демонов в течение 3 сек. Радиус действия — 30м, кулдаун — 8 сек.

4. Азеритовая броня для ДХ Истребление в Битве за Азерот

При выборе азеритовой брони обычно учитываются такие факторы, как уровень предмета и наличие нужных талантов на внешнем уровне. Таланты среднего и внутреннего уровня приблизительно равны между собой и с сравнении не участвуют. Какие-то таланты дают бонус к урону по одной цели, какие-то усиливают АоЕ, поэтому однозначные рекомендации дать довольно сложно. Выбирайте таланты, которые нравятся вам больше всего, или проведите симуляцию с помощью Bloodmallet.

Если разница в предметах превышает 25 уровней, выбирайте предмет более высокого уровня, независимо от имеющихся на нем талантов. Если разница не превышает 25 уровней, воспользуйтесь Raidbots, чтобы сделать аргументированный выбор. Следует помнить, что некоторые таланты (например,  Скрупулезное планирование) приносят минимальную пользу, а некоторые (например,  Губительная стрела) не обладают достаточной гибкостью и к использованию не рекомендуются.

Если вам сложно выживать в бою, возьмите таланты с выносливостью. Если вы не можете взять все таланты на высокоуровневом азеритовом предмете из-за низкого уровня Сердца Азерот, не надевайте этот предмет, пока не прокачаете артефакт.

В следующем разделе мы рассмотрим лучшие азеритовые таланты, которые подходят вашему персонажу. Таланты перечислены в порядке убывания полезности, но при этом мы стараемся давать общие советы, а не прямое руководство к действию.

Таланты внешнего уровня

Таланты внешнего уровня, по большей части, равны между собой. Они усиливают конкретные способности или позволяют применять эти способности по-новому. В общем случае рекомендуемыми талантами являются:

Яростный взор — отлично суммируется и скалируется от бонуса к скорости после  Пронзающий взгляд. Прост в получении.

Вращающиеся клинки подходят для всех актуальных билдов «Истребления», включающих в себя  Первая кровь и  Остатки разрушенийи заставляющих использовать  Танец клинков по кулдауну. Дополнительный эффект в виде снижения стоимости Танца клинков приносит ощутимую пользу в течение всего боя, особенно если вы сражаетесь с двумя и более противниками.

Поскольку  Пронзающий взгляд является определяющей способностью специализации,  Гневный взгляд можно использовать для нанесения усиленного урона по требованию. Талант отлично сочетается с  Демонизм или  Демонический аппетит, особенно в эпохальных подземельях (за счет компонента, уменьшающего кулдаун).

Хаотичное преображение используется для нанесения взрывного АоЕ-урона в эпохальных подземельях. Благодаря этому таланту  Метаморфоза наносит АоЕ-урон по требованию. Бонус к урону от  Укус демона сравнительно мал, поэтому брать несколько копий этого таланта не рекомендуется.

И наконец,  Ненасытные клинки дает стабильный бонус к урону по одной цели за счет усиления  Удар Хаоса и за счет снижения стоимости последующих Ударов Хаоса. Фактически, талант дает 1,5 бесплатных удара в минуту, а бонус к урону зависит от количества поглощенных зарядов. На АоЕ-урон талант не влияет, а потому немного уступает предыдущим вариантам.

Кинжал в спину,  Приливная волна и  Ярость Резана — общие таланты, предназначенные для боев с одной целью. При правильном подходе приносят немало пользы, но не влияют на АоЕ-урон.

Таланты среднего уровня

Таланты среднего уровня практически не влияют на игровой процесс, поэтому при выборе азеритовых предметов необходимо руководствоваться талантами внешнего уровня. Тем не менее, из этого правила есть исключения.

Переполняющая мощь великолепно показывает себя при симуляции, но на деле эффект быстро рассеивается, так как в нынешнем контенте игроки часто получают неизбежный урон. И все же, талант считается полезным.

Услышь мой зов дает бонус к АоЕ-урону (при условии, что цели стоят очень близко).

Вспарывание подходит для боев с одной целью и не подходит для боев с несколькими целями. Также талант можно использовать в боях с важной и продолжительной фазой казни (например, Г’ууном или Зловонным пожирателем).

Капли азерита используются для нанесения АоЕ-урона при условии, что вам удается накладывать все три заряда эффекта на одну и ту же цель. В большинстве случаев это невозможно, поэтому талант считается непоследовательным и не слишком полезным.

Таланты внутреннего уровня

Все эти таланты являются ситуационными и практически не влияют на исходящий урон, поэтому классифицировать их не представляется возможным. Определитесь с типом контента, который вы планируете осваивать, и выберите таланты, которые будут срабатывать чаще всего и принесут вам максимальную пользу. Как вы понимаете, общие правила для этих талантов неприменимы.

Влияние азеритовых талантов на ротацию и прочие подробности

В настоящее время азеритовые таланты практически не влияют на ротацию специализации «Истребление». Тем не менее, существует несколько правил, которых необходимо придерживаться.

Азеритовые таланты для охотников на демонов со специализацией «Истребление»

Внешний уровень талантов

Первый (внешний) уровень талантов — это специальные классовые эффекты, которые можно приобрести с помощью азеритовой брони. У охотника на демонов есть всего две специализации, поэтому на первом уровне талантов для охотников на демонов — бойцов присутствуют варианты для «Истребления», а также варианты, общие для всех классов. Все они повышают исходящий урон.

Особые таланты для «Истребления»

Общие таланты

  •  Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 14 сек.
  •  Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия — 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  •  Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия — 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  •  Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
  •  Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  •  Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия — 20 сек.
  •  Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  •  Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
  •  Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
  •  Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  •  Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  •  Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
  •  Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
  •  Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия — 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  •  Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.

Бентосная экипировка и таланты из Вечного дворца

Эти таланты встречаются только на бентосной экипировке из Назжатара и рейдового подземелья Вечный дворец.

  •  Чародейское сердце за каждые 1500000 ед. нанесенного урона или восстановленного здоровья повышает вторичную характеристику с наивысшим показателем и в течение 15 сек. восстанавливает здоровье в объеме 5% полученного урона от тайной магии.
  •  Бесконечная верность повышает показатель искусности. Точный бонус зависит от наличия поблизости союзников с тем же талантом (и их количества). Когда персонаж с Бесконечной верностью погибает, его союзники получают бонусы к критическому удару, скорости и универсальности в размере бонуса к искусности.
  •  Пульсирующие волны при использовании способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный урон от магии льда. Когда уровень здоровья персонажа падает до 50%, срабатывает щит, поглощающий урон в течение 8 сек.

Таланты из Мехагона

Эти таланты присутствуют на экипировке из подземелья Мехагон.

Таланты из Битвы за Дазар’алор

Эти таланты присутствуют только на экипировке из Битвы за Дазар’алор:

  •  Связанные души при использовании заклинаний с некоторой вероятностью вызывают эффект Связь души. Время действия — 15 сек. Под действием Связи души чернокнижник и его ближайший союзник раз в 5 сек. получают исцеление и небольшой бонус к скоростина 5 сек.
  •  Коварное соглашение повышает первичную характеристику, если уровень здоровья персонажа превышает 50%. Если уровень здоровья составляет менее 20%, входящий урон увеличивается на 15%.
  •  Соблазнительная сила при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает Бвонсамди. Когда игрок подходит к Бвонсамди, он получает бонус ко всем характеристикам. Бонус действует 5 мин. и суммируется до 5 раз. Если игрок не отвечает на зов Бвонсамди, он теряет один заряд эффекта.

Таланты для Ульдира

Эти таланты присутствуют на экипировке, полученной в Ульдире:

  •  Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).

Если вы выберете один из этих талантов, при входе в Ульдир на вас будет накладываться эффект  Матрица пересозидания, который дает бонус ко вторичной характеристике с максимальным показателем.

Средний уровень азеритовых талантов для охотников на демонов со специализацией «Истребление»

Этот уровень содержит таланты, соответствующие ролям, которые доступны вашему классу. У охотника на демонов есть две специализации, но средний уровень все равно содержит три таланта — два для бойца и один для танка.

  •  Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
  •  Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
  •  Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
  •  Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия — 10 сек.
  •  Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
  •  Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.
  •  Полный вперед дает пассивный бонус к универсальности и скорости передвижения.
  •  Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
  •  Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.

Внутренний уровень азеритовых талантов для охотников на демонов со специализацией «Истребление»

Внутренний уровень содержит защитные таланты, которые сокращают/поглощают входящий урон или восполняют здоровье, а также таланты, повышающие мобильность. Эти таланты в большинстве своем являются общими для всех классов, но изредка встречаются и те, что доступны только охотникам на демонов.

  •  Целительный Хаос восполняет здоровье, когда вы расходуете гнев. Точный объем исцеления зависит от количества потраченного гнева.
  •  Пылающая душа при успешном использовании  Поглощение магии накладывает щит, который поглощает урон, а также выбивает из цели фрагмент души.
  •  Собиратель душ при сборе фрагмента души накладывает щит, который поглощает входящий урон в течение 3 сек.
  •  Азеритовый бастион восполняет здоровье при наложении эффектов оглушения, обездвиживания или отбрасывания.
  •  Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  •  Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
  •  Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максимальный бонус — 4%.
  •  Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
  •  Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 12м от него отсутствуют противники.
  •  Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.

5. Азеритовые сущности для ДХ Истребление

В патче 8.2.5 в игре появились азеритовые сущности, которые можно добыть, выполняя различные игровые задачи. Сущности помещаются в Сердце Азерот и дают персонажу различные бонусы.

Ниже мы сосредоточимся на сущностях, которые требуются паладинам со специализацией «Воздаяние».

ВНИМАНИЕ! Результаты теоретических вычислений и симуляций не являются окончательными, поэтому рекомендации по выбору сущностей могут быть изменены в любой момент.

Большие сущности для специализации «Истребление»

Концентрированная жизненная сила подходит для боев с одной целью, на третьем ранге большая способность хорошо сочетается с малой. Для АоЕ Концентрированная жизненная сила не подходит. Если в бою присутствуют дополнительные цели (хотя бы временно), выберите другую сущность.

Кровь врага — многофункциональная сущность, большая и малая способности которой отлично работают в любой ситуации. На 3 ранге большая способность дает отличный бонус к основному кулдауну, а малая позволяет наносить АоЕ-урон. Малая способность также повышает рейтинг критического удара и хорошо сочетается с бонусом к скорости.

Раскаленный тигель прост в получении и обеспечивает неплохую прибавку к урону по одной цели. Большую способность можно использовать для заполнения свободных глобальных кулдаунов (в билде с  Демонические клинки). Также способность можно придерживать для нанесения сильного урона по требованию (особенно на 3 ранге, при наличии второго заряда). Малая способность работает пассивно и наносит внушительный урон. Изменений в ротации не требует.

Сущность радужного кристалла дает большую прибавку к АоЕ-урону (за счет большой способности), но также неплохо работает в бою с одной целью. Необходимо помнить, что способность является потоковой и иногда приводит к упущенным возможностям. Малая способность дает постоянную прибавку к рейтингу скорости. При смене цели бонус теряется. Ограничение не распространяется на побочный урон, только на активную (прямую) смену целей, и представителям специализации «Истребление» это очень выгодно.

В теории  Видение совершенства выглядит превосходно (из-за мнимой синергии с  Метаморфоза), но на самом деле при срабатывании Видения персонаж не получает выгоды от таких эффектов, как  Яростный взор и  Хаотичное преображение, а значит, большая часть мощности Метаморфозы тратится впустую. Тем не менее, Видение повышает суммарную продолжительность действия эффекта до 60-70% (вместо 45-50%), следовательно, оно небесполезно. Малая способность тоже приносит пользу, позволяя вписывать Метаморфозу в таймеры некоторых боссов, но универсальной назвать ее нельзя.

Воспоминания о снах наяву за счет большой способности значительно повышает скорость генерации гнева на 12-15 сек. Способностью можно пользоваться раз в 2 мин. Сущность хорошо сочетается с  Метаморфоза (особенно в билдах с  Демонические клинки). Суммарная сила способности до сих пор не определена, но мы предполагаем, что по результатам симуляции Воспоминания о снах наяву уступят другим сущностям. Малая способность работает очень надежно, повышает скорость генерации гнева и дает бонус к универсальности, поэтому при отсутствии альтернатив сущность можно поставить в малый слот.

Раздор и противостояние позволяет использовать PvP-талант  Демонические истоки в любом типе контента. Строго говоря, сущность не влияет на исходящий урон, однако она позволяет чаще пользоваться  Хаотичное преображение и обладает определенным потенциалом с боях с некоторыми боссами. Малая способность дает практически постоянный бонус к универсальности, поэтому сущность можно поставить в малый слот.

Малые сущности для специализации «Истребление»

Резонанс крови мира обладает слабой большой способностью, а потому используется только в малом слоте и только при наличии в группе минимум 4 других игроков с такой же сущностью. В этом случае вы сможете поддерживать максимальный бонус к ловкости (при условии, что вам не придется слишком много передвигаться).

Рейтинг сущностей для охотников на демонов со специализацией «Истребление»

На данном этапе разработчики без конца вносят изменения в механику сущностей, поэтому мы приводим приблизительный рейтинг и планируем уточнить его в течение нескольких ближайших недель.

Большие способности

Тир S:

Тир А:

Тир В:

Малые способности:

Тир S:

Тир А:

Тир В:

Сравнение сущностей

На данный момент оценки выглядят очень грубо, и мы не беремся делать окончательные выводы. Если вам нужно определить лучшую сущность для конкретного персонажа, воспользуйтесь Raidbots.com.

Раздел будет обновлен, как только у нас появятся точные данные.

6. Ротация Охотника на Демонов Истребление

Ротация охотника на демонов со специализацией «Истребление» основана на генерации гнева с помощью активных способностей (например,  Укус демона) или талантов (например,  Демонические клинки) и последующего расходования ресурса с помощью  Удар Хаоса. Все прочие способности лишь добавляют ротации глубины, поэтому вам необходимо тщательно отслеживать кулдауны и грамотно управлять ресурсом.

Билд для рейдов:

Одна цель:

  1. Используйте Обстрел Скверны, если взят этот талант
  2. Примените  Заклятый враг к основной цели, если взят этот талант
  3. Используйте  Метаморфоза, если она доступна.
  4. Используйте  Танец клинков /  Смертоносный взмах.
  5. Используйте  Клинок Скверны при наличии 80 и менее ед. гнева.
  6. Используйте  Пронзающий взгляд.
  7. Используйте  Удар Хаоса /  Аннигиляция.
  8. Используйте  Рывок Скверны, если все остальные способности недоступны.
  9. Используйте  Бросок боевого клинка, если все остальные способности недоступны.

Несколько целей:

  1. Используйте Обстрел Скверны, если взят этот талант
  2. Используйте  Пронзающий взгляд и постарайтесь поразить им как можно больше целей
  3. Используйте  Метаморфоза, если она доступна.
  4. Используйте  Танец клинков /  Смертоносный взмах для 3 или более целей
  5. Используйте  Танец клинков /  Смертоносный взмах.
  6. Используйте  Клинок Скверны при наличии 80 и менее ед. гнева.
  7. Используйте Удар Хаоса /  Аннигиляция.
  8. Используйте  Рывок Скверны, если все остальные способности недоступны.
  9. Используйте  Бросок боевого клинка, если все остальные способности недоступны.

Билд для открытого мира и прокачки

Одна цель:

  1. Используйте  Коварное отступление, чтобы запустить  Импульс.
  2. Используйте  Рывок Скверны непосредственно перед откатом второго заряда или для запуска эффекта  Импульс.
  3. Используйте  Обстрел Скверны.
  4. Используйте  Метаморфоза, если она доступна.
  5. Используйте  Обжигающий жар.
  6. Используйте  Танец клинков /  Смертоносный взмах.
  7. Используйте  Пронзающий взгляд.
  8. Используйте  Удар Хаоса /  Аннигиляция.
  9. Используйте Укус демона для генерации ярости

Несколько целей:

  1. Используйте  Коварное отступление, чтобы запустить  Импульс.
  2. Используйте  Рывок Скверны непосредственно перед откатом второго заряда или для запуска эффекта  Импульс.
  3. Используйте  Обстрел Скверны.
  4. Используйте  Пронзающий взгляд и постарайтесь поразить им как можно больше целей
  5. Используйте  Метаморфоза, если она доступна.
  6. Используйте  Танец клинковСмертоносный взмах (против 3 и более целей)
  7. Используйте  Обжигающий жар.
  8. Используйте  Танец клинков /  Смертоносный взмах.
  9. Используйте  Удар Хаоса /  Аннигиляция.
  10. Используйте Укус демона для генерации ярости

В «Битве за Азерот»  Пронзающий взгляд используется в ротации для одной цели потому, что согласно механике он наносит дополнительный урон основной цели и эффективно расходует гнев. Тем не менее, если в скором времени к бою присоединятся дополнительные цели, которые можно будет поразить Пронзающим взглядом и  Обстрел Скверны, будет лучше немного придержать эти способности.

Клинок Скверны можно использовать для быстрого возврата на позицию после  Рывок Скверны, особенно если хитбокс цели слишком мал. В целом же Клинок Скверны не стоит рассматривать как инструмент для повышения мобильности и придерживать его для особых случаев, нарушая обычную ротацию.

Что же касается  Рывок Скверны, это очень ценный инструмент для нанесения урона в свободные глобальные кулдауны, создаваемые за счет  Демонические клинки при условии, что вы находитесь в радиусе ближнего боя от цели. В противном случае использование этой способности не дает прибавки и занимает лишние кулдауны, которые можно было бы потратить на генерацию и расход гнева.

8.2.5. Ротация в начале боя для охотников на демонов Истребление

8.2.5.1. Ротация для начала боя с Демонизмом

  1. Если у вас есть талант  Обжигающий жар, используйте его за несколько секунд до начала боя.
  2. Выпейте  Боевое зелье ловкости непосредственно перед началом боя.
  3. Используйте  Укус демона до тех пор, пока не наберете 30 ед. гнева.
  4. Используйте  Пронзающий взгляд, чтобы запустить  Метаморфоза.
  5. Используйте  Смертоносный взмах при наличии  Первая кровь.
  6. Используйте  Метаморфоза.
  7. Используйте  Аннигиляция.
  8. Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.

Поскольку Демонизм запускает некоторые другие эффекты, ротация в начале боя может выглядеть немного иначе. В ней используется эффект  Демонизм в сочетании с  Пронзающий взгляд, а также всплески гнева от  Слепая ярость. Если у вас есть талант  Хаотичное преображение, используйте ротацию для билда с Демонизмом, независимо от наличия у вас этого таланта.

8.2.5. Важные замечания для охотников на демонов со специализацией «Истребление»

Использование Рывка Скверны

При наличии таланта  Демонические клинки эффективность урона от Рывка Скверны зависит от вашего умения двигаться вокруг босса. Рывок Скверны обладает сокращенным глобальным кулдауном и в обычной ситуации дает неплохую прибавку, но если вы находитесь слишком далеко от босса или не можете правильно перемещаться, результат будет неудовлетворительным. Если у вас есть  Импульс, Рывок Скверны используется в любом случае, даже если необходимость перемещения сомнительна.

Замечания о синергии способностей

В «Битве за Азерот» нет строгих, то есть линейных билдов. Синергия способностей и талантов ( Слепая ярость +  Демонизм или  Остатки разрушений +  Первая кровь) по-прежнему присутствует, но при этом вы можете менять таланты по своему усмотрению, увеличивая или уменьшая сложность ротации. Все это добавляет специализациям гибкости, и играть, в конечном счете, становится интереснее.

Замечания по талантам 1 тира

Выбор между  Слепая ярость и  Клинок Скверны зависит от игровой ситуации и личных предпочтений игрока.  Демонический аппетит не может сравниться со своими конкурентами, так как у него нет компонента, который влиял бы на исходящий урон напрямую. Клинок Скверны приносит максимальную пользу в бою с одной целью, особенно в комбинации с  Демонические клинки. Он позволяет активно генерировать ресурсы и заполняет пробел, оставленный  Укус демона. Кроме того, Клинок Скверны помогает совершать небольшие рывки вперед, добавляя охотнику на демонов мобильности.

Слепая ярость усиливает  Пронзающий взгляд и восполняет большое количество ресурсов. Перед использованием Пронзающего взгляда старайтесь сбрасывать гнев, чтобы накапливаемые ресурсы не тратились впустую. Внимательно следите за кулдауном и применяйте способность так, чтобы она не простаивала.

Замечания по талантам 2 тира

Неутолимый голод практически не влияет на ротацию. Это простой в обращении талант, однако он уступает альтернативным вариантам в эффективности и гибкости.

Обжигающий жар обладает огромным потенциалом и применяется в самых разных ситуациях — например, для нанесения урона мелким приоритетным целям, для наложения эффекта периодического урона на несколько целей одновременно, а также для генерации ресурсов. При этом Жар преисподней обладает небольшим кулдауном, что очень удобно.

Демонические клинки замедляют темп игры, лишая основного инструмента для генерации гнева ( Укус демона). Демонические клинки с вероятностью 60% срабатывают от автоатак, наносят дополнительный урон от темной магии и восполняют 12-20 ед. гнева. Таким образом, вы получаете дополнительные глобальные кулдауны, но при этом вам не приходится дожидаться, пока гнев накопится от автоатак. Такой стиль игры кажется немного хаотичным — при срабатывании бонусов к скорости заставляет чаще использовать  Удар Хаоса для сброса гнева, а все остальное время терпеливо ждать срабатывания.

Замечания по талантам 5 тира

Цикл ненависти — откровенно ситуационный талант, который обычно используется, чтобы подогнать кулдаун  Метаморфоза под таймеры конкретного босса. Если вы не знакомы со спецификой предстоящего боя, обратите внимание на другие таланты этого тира.

Первая кровь снижает стоимость  Танец клинков и тем самым позволяет использовать эту способность свободнее — например, во время действия  Импульс, где не существует такого понятия, как «лишний гнев». Если вы готовитесь воспользоваться усилением, обязательно проследите за тем, чтобы Танец клинков был доступен сразу же после усиления. Кроме того, Танец клинков следует использовать по кулдауну, так как он эффективно расходует гнев. Если у вас не получается вписывать его в ротацию, потренируйтесь на манекене.

Черная рана дает не слишком большую прибавку к исходящему урону, но при этом позволяет устранять приоритетные цели, особенно в комбинации с такими эффектами, как  Демонизм. Черная рана естественным образом сочетается с другими полезными эффектами. Иногда способности синхронизировать не удается, но это и не важно. Всегда используйте Черную рану по кулдауну и следите за тем, чтобы у вас был гнев, необходимый для применения  Удар Хаоса.

Замечания по талантам 7 тира

Эти таланты вызывают неуемные споры среди игроков, поэтому мы попытаемся объяснить, в чем заключается принципиальная разница между  Импульс и  Заклятый враг.  Демонизм в «Битве за Азерот» уступает этим талантам, но все же мы рассмотрим и его.

Демонизм

Демонизм, подобно Импульсу, позволяет наносить сильный урон за короткий промежуток времени. Демонизм срабатывает естественным образом при применении  Пронзающий взгляд, а также хорошо сочетается со  Слепая ярость, которая обеспечивает неплохой запас гнева. В течение 8 сек. действия Демонизма постарайтесь заполнить как можно больше глобальных кулдаунов, расходуя гнев (при наличии достаточно высокого рейтинга скорости это может быть проблематично).

При использовании Демонизма вместе с  Обжигающий жар или  Демонические клинки гнев вырабатывается пассивно (в отличие от билда с  Укус демона), но многие игроки предпочитают не полагаться на случайные факторы и пользуются активными инструментами для генерации ресурсов.

Импульс

Этот талант предназначен для опытных игроков, которые хорошо знакомы с механикой класса и рейдовых боссов. Он подразумевает, что игрок хорошо чувствует игровую ситуацию и знает, когда следует воспользоваться эффектом, а когда — придержать его для более выгодного момента.

Способности, повышающие мобильность, могут вызвать срабатывание следующих эффектов:

  •  Рывок Скверны — два заряда с кулдауном 10 сек. повышают исходящий урон на 15%, время действия бонуса — 6 сек.;
  •  Коварное отступление с кулдауном 20 сек. при нанесении урона противнику восполняет 80 ед. гнева за 10 сек.

Используя  Импульс в бою, необходимо помнить следующее. Прежде всего, стоит отметить, что атаки, спровоцировавшие срабатывание эффекта, тоже получают от него бонус (т.е. Импульс влияет на способности, которые были использованы перед тем, как он появился). Перед активацией Импульса не стоит дожидаться отката нужных способностей. Вместо этого постарайтесь максимизировать суммарное время действия эффекта. В отличие от «Легиона», в «Битве за Азерот» повторное срабатывание эффекта не заменяет старый эффект, а продлевает время его действия, то есть два Рывка Скверны подряд в сумме дадут вам 12 сек. Импульса. Эта механика минимизирует издержки, но все равно мы не рекомендуем совершать Рывки Скверны один за другим, так как этот способ расходования глобальных кулдаунов считается неоптимальным.

Перед Рывком рекомендуется накопить 80-120 ед. гнева, чтобы под действием усиления иметь возможность применять самые мощные способности. Все способности, которые пассивно восполняют гнев (например,  Обжигающий жар или  Коварное отступление) следует применять перед Рывком Скверны.

И наконец, если вы используете талант  Демонические клинки, будьте готовы к внезапным всплескам гнева. Демонические клинки не позволяют в полной мере контролировать процесс генерации ресурсов, но в среднем дает больше гнева, а потому неплохо сочетаются с Импульсом. Используя рывки и прыжки, старайтесь не отходить от босса слишком далеко, чтобы иметь возможность атаковать его в ближнем бою и тем самым генерировать гнев за счет Демонических клинков.

Заклятый враг

Если в качестве таланта 110 уровня вы взяли  Заклятый враг, используйте его как можно чаще и по возможности совмещайте его с  Метаморфоза. Перед использованием способности убедитесь в том, что у вас будет возможность наносить урон выбранной цели. Если цель должна погибнуть, убедитесь в том, что ее тип соответствует типу других существ, присутствующих в бою.

Если в бою присутствует большое количество противников одного типа, наложите заклинание на цель с небольшим запасом здоровья и добейте ее, чтобы усилить АоЕ-урон. Изучайте специфику боя заранее и пользуйтесь этим приемом, если представится такая возможность.

Замечания об использовании Обстрела Скверны

Обстрел Скверны в «Битве за Азерот» работает проще, чем в «Легионе». Фактически, он представляет собой способность для нанесения АоЕ-урона, которая действует в течение 3 сек. и восстанавливается в течение 1 мин. Во время действия Обстрела Скверны персонаж не может применять другие способности. В противном случае Обстрел Скверны завершается досрочно. Обстрел обычно используется для нанесения взрывного урона нескольким противникам одновременно. По возможности его рекомендуется совмещать с  Импульс, который срабатывает после  Рывок Скверны. Если вы точно знаете, что в ближайшем времени в бою не будет дополнительных целей, используйте обстрел по кулдауну.

Мобильность или урон?

Необходимо помнить, что  Рывок Скверны используется в ротации для одной цели, даже если в этот момент охотнику на демонов не нужно никуда перемещаться. В особенности это касается персонажей с талантом  Искусность Скверны. Тем не менее, вы можете экономить заряды и использовать его для повышения мобильности. В результате вы все равно получите большой прирост к урону за счет возможности постоянно оставаться рядом с целью. То же самое касается  Коварное отступление с  Импульс, однако у отступления нет зарядов, поэтому для его использования требуется более тщательное планирование.

Если при использовании этих заклинаний для атаки вам не удается оставаться рядом с целью, вы можете использовать  Клинок Скверны, чтобы быстро возвращаться на исходную позицию и генерировать дополнительный гнев для  Импульс.

8.2.5. Кулдауны

Метаморфоза

Метаморфоза — это мощное усиление, которое действует 30 сек. Она дает прибавку к скорости, позволяя чаще использовать способности. Кулдаун — 4 мин. Перед использованием  Метаморфоза рекомендуется накопить 100 ед. гнева, чтобы иметь возможность нанести как можно больше урона  Аннигиляция. Лишний гнев можно будет потратить в последние 5 сек. действия эффекта, это обеспечит максимально эффективную конвертацию ресурсов в урон.

Пронзающий взгляд

Если вы знаете, что в скором времени к бою присоединятся дополнительные цели, будет лучше придержать  Пронзающий взгляд специально для этого момента. Если таких моментов не предвидится, используйте Пронзающий взгляд используется по кулдауну, даже если цель всего одна.

7. Ключевые концепции для охотников на демонов со специализацией «Истребление»

7.1. Способности и таланты для быстрого перемещения

Уникальными особенностями специализации «Истребление» являются способности  Рывок Скверны и  Коварное отступление. Они повышают наносимый урон и ускоряют процесс генерации гнева (при наличии определенных талантов). Эти способности необходимо использовать с учетом особенностей боя.

Способы применения  Коварное отступление различны. Прежде всего, с его помощью можно совершить прыжок назад, ударяясь о препятствие так, чтобы оставаться в радиусе ближнего боя. Кроме того, вы можете разворачивать персонажа на 90 градусов и прыгать сквозь цель, оказываясь у нее за спиной. Необходимо помнить, что при использовании заклинания персонаж всегда прыгает назад.

Рывок Скверны используется аналогичным образом с той лишь разницей, что Рывок Скверны переносит персонажа вперед, так, что его цель оказывается у него за спиной.

Также необходимо отметить, что Коварное отступление и Рывок Скверны нельзя использовать одновременно и отменять эффекты в полете. Расценивайте их как отдельные заклинания и готовьтесь к перемещению заранее.

7.2. Управление гневом

Представители специализации «Истребление» активно используют гнев, поэтому вам нужно тщательно планировать процессы генерации и расходования этого ресурса. В зависимости от талантов генерация может быть активной или пассивной.

Общее правило звучит так: не стоит генерировать ресурс, если его запас полон. Накопив 90 ед. гнева, начинайте активно расходовать его, т.к. следующий  Укус демона может восполнить до 30 ед. ресурса. Если вы играете с  Демонические клинки, следовать этому правилу необязательно, но все же старайтесь не накапливать слишком много гнева, если в ближайшее время вы не планируете использовать кулдауны.

Будьте готовы в любой момент изменить ротацию при критическом  Удар Хаоса, который восполняет 20 ед. гнева. Аналогичным образом, стоит помнить, что успешное  Прерывание или рассеивание магического эффекта с помощью  Поглощение магии восполняют 30 и 20 ед. гнева соответственно, и этим гневом нужно распоряжаться рационально.

7.2.1. Управление гневом при наличии Демонических клинков

При наличии таланта  Демонические клинки процесс генерации гнева становится более хаотичным, и это влияет на ротацию. В бою с одной целью воспользуйтесь нижеприведенными советами, они немного облегчат вам жизнь:

Всегда старайтесь запускать эффект  Импульс перед тем, как сбрасывать гнев  Удар Хаоса. Поскольку теперь процесс генерации гнева стал предсказуемым, вы можете свободно запускать Импульс за один-два глобальных кулдауна до цикла сброса.

8. Приоритет характеристик

  1. Универсальность
  2. Критический удар = Скорость
  3. Ловкость
  4. Искусность

Помните, что искусность значительно уступает всем остальным вторичным характеристикам. Если у вас есть альтернативы, отказывайтесь от предметов с искусностью. В некоторых билдах искусность приносит определенную пользу, но при этом все равно не может сравниться со скоростью, универсальностью и критическим ударом.

В «Битве за Азерот» «Истребление», как и многие другие специализации, получает особую выгоду от первичных характеристик, а потому при наличии альтернатив мы рекомендуем выбирать предметы максимально доступного уровня. Требования к балансу между вторичными характеристиками также отсутствуют. В целом же рекомендации по выбору вторичных характеристик сильно зависят от имеющихся показателей. Если вы сомневаетесь в своем выборе, проведите симуляцию для конкретного персонажа.

Предельные значения

В настоящее время предельные значения характеристик для специализации «Истребление» отсутствуют. Значимость характеристик при повышении суммарного уровня предметов не меняется.

Подробные сведения

Ловкость — это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Критический удар повышает вероятность нанесения критического удара (с удвоенным уроном).

Скорость влияет на скорость автоатак, уменьшает глобальный кулдаун (максимум до 0,75 сек.), а также сокращает базовые кулдауны способностей  Танец клинковСмертоносный взмах,  Обжигающий жар и  Бросок боевого клинка.

Искусность ( Искусность: демоническое присутствие) увеличивает урон от магии Хаоса и пассивно повышает скорость перемещения.

Универсальность линейно повышает исходящий урон и сокращает входящий урон.

9. Расходуемые предметы

Настои и зелья

Отправляясь в рейд, возьмите с собой  Сильный настой стремительных течений.

Выбор зелья зависит от ситуации:

Глубоководное лечебное зелье можно использовать вместе с камнями здоровья.

Еда

Ешьте  Пищевой Интегрированный Репликатор или любую еду с бонусом к универсальности ( Бил’тонг или дешевый вариант  Окунь со специями).

Руны усиления

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

Оставить комментарий