Гайд по Жрецу ветки «Тьма» в PvE WOW 8.0.1 (битва за Азерот)

Обзор специализации

Каждый, кто решил играть ШП пристом в 8.0.1, сможет наносить приемлемый урон даже со стандартным пве билдом. Но истинный потенциал жреца ветки «Тьмы» можно раскрыть, лишь попрактиковавшись и поняв, как именно работают все его способности и таланты.

Базовый билд

Этот билд рассчитан на максимальную простоту использования – часть талантов можно заменить, но только при условии, что игрок сможет применять их в нужное время и в нужном месте.

Статы

Приоритет стат для ШП приста в патче 8.0.1 такой:

  1. Интеллект
  2. Скорость = Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Выбор талантов

Рассмотрим подробнее таланты шадоу приста в Битве за Азерот:

Тир 1

Стандартный выбор в первом тире – Слово Тьмы: Бездна, поскольку это единственный талант, у которого нет никаких существенных ограничений. Кроме того, он позволяет заполнять свободное место в ротации, пока, например, Взрыв разума на перезарядке.

Твердый разум потенциально является лучшим выбором для боев с одной целью, но он быстро теряет свои преимущества в сражениях, в которых нужно много двигаться и нет возможности поддерживать Пытку разума.

Самый бесполезный талант тира – Темное прозрение. Во-первых, зависеть от проков не всегда удобно, а во-вторых, он сокращает время каста только Взрыва разума, а у ШП итак достаточно моментальных заклинаний.

Тир 2

Тело и душа – единственный талант, повышающий скорость передвижения, к тому же во время применения Слова силы: Щит. Таким образом, жрец может защитить себя от входящего урона, параллельно перемещаясь в безопасную точку.

Для подземелий есть смысл использовать Сан’лейн – талант усиливает Объятия вампира. Если вам не требуются преимущества Тела и души, то разумно будет выбрать именно Сан’лейн.

Манию выбирать не рекомендуется, т.к. возможности соседних талантов в тире превосходят ее преимущества.

Тир 3

Прихоти судьбы отлично сработают в качестве бурста, когда у цели осталось менее 35% здоровья, и нет необходимости отвлекаться на других противников.

Страдания подойдут для сражений, в которых противники сильно рассредоточены. Также, этот талант эффективен в любых боях, в которых участвуют менее 5 противников (вне зависимости от их положения относительно жреца).

Темная Бездна – мощная аое-способность, вырабатывающая большое количество безумия. Отличный выбор для подземелий.

Все три таланта в этом тире одинаково хороши в разных ситуациях – делайте выбор в зависимости от ожидаемого вида сражения.

Тир 4

Последнее слово – прекрасный выбор для подземелий и рейдов, т.к. талант снижает время перезарядки Безмолвия на 15 секунд. Ни один другой кастер не может так часто прерывать заклинания – это делает шадоу приста более востребованной специализацией в ПвЕ.

Мыслебомба может быть эффективна лишь в том случае, если вам нужно на некоторое время обезвредить несколько противников, с которыми в данный момент никто не сражается. Таким образом, талант крайне ситуативный, да и Ментальный крик работает примерно также (за исключением того, что нужно стоять в упор к противникам).

А вот Глубинный ужас – мощное оглушение для одной цели, которое неплохо работает как в подземельях, так и в рейдах.

В этом тире лучше всего отдать предпочтение Последнему слову, но если вы точно знаете, что вам понадобится серьезное оглушение, то следует выбрать Глубинный ужас.

Тир 5

Лучший выбор практически для любой ситуации – Темное сокрушение. Также, можете обратить внимание на Благосклонных духов – талант превосходно работает в бою с одной целью, особенно если у вас высокий показатель критического удара.

Слово Тьмы: Смерть может пригодиться в сражениях с одной целью, либо в ситуациях, когда нужно постоянно уничтожать слабых противников.

Тир 6

В шестом тире практически нет смысла выбирать Неотступное безумие (не так уж и часто жрец бывает в Облике Бездны) или Поток Бездны (ряд ограничений, по сравнению с Подчинителем разума).

Единственный достойный талант этого тира – Подчинитель разума, который заменяет собой Исчадие Тьмы. Новая версия заклинания наносит больший урон и генерирует большее количество безумия, что позволяет чаще пользоваться Обликом Бездны.

Тир 7

Лучший выбор последнего тира – Наследие Бездны. Талант одинаково эффективен в любой ситуации, да и работает пассивно, так что не придется подстраивать под него ротацию.

Также неплохим выбором будет Темное вознесение, которое особенно полезно в подземельях. Талант позволяет моментально переходить в Облик Бездны, одновременно генерируя безумие и нанося урон всем противникам в радиусе 10 метров.

Покорение безумию – довольно бесполезный талант, по сравнению с другими двумя в этом тире. Выбирать его не рекомендуется.

Ротация

Для боев с одной целью

  1. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на всех целях.
  2. Извержение Бездны (когда есть возможность использовать эту способность), чтобы принять Облик Бездны.
  3. Стрела Бездны, пока активен Облик Бездны.
  4. Взрыв разума (или Слово Тьмы: Бездна) по кд, вне зависимости от наличия или отсутствия Облика Бездны.
  5. Слово Тьмы: Смерть по кд. Помните, что нет необходимости использовать оба заряда сразу.
  6. Подчинитель разума примерно на 15 стаках Облика Бездны.
  7. Темная Бездна по кд.
  8. Темное сокрушение по кд.
  9. Поток Бездны по кд.
  10. Пытка разума, когда все остальные способности на перезарядке.

Если какие-то из указанных в ротации способностей не выбраны в талантах – просто пропускайте их и переходите к следующему пункту.

Для боев с несколькими целями

  1. Если есть Темная Бездна, то используйте ее в первую очередь, чтобы активировать Слово Тьмы: Боль на нескольких противниках.
  2. Если выбран талант Страдания, то применяйте Прикосновение вампира, чтобы повесить второй дот на группу врагов.
  3. Темное сокрушение.
  4. Извержение Бездны, когда оно доступно.
  5. Стрела Бездны, чтобы продлить действие дотов, но только если вы в Облике Бездны.
  6. Если противников меньше 5-ти, используйте Взрыв разума или Слово Тьмы: Бездну.
  7. Если целей 5 и более, замените Взрыв разума / Слово Тьмы: Бездну Иссушением разума.
  8. Во время перезарядки способностей пользуйтесь Пыткой разума (1-2 цели) или Иссушением разума (3+ целей).