Обзор специализации
Каждый, кто решил играть ШП пристом в 8.0.1, сможет наносить приемлемый урон даже со стандартным пве билдом. Но истинный потенциал жреца ветки «Тьмы» можно раскрыть, лишь попрактиковавшись и поняв, как именно работают все его способности и таланты.
Базовый билд
Этот билд рассчитан на максимальную простоту использования – часть талантов можно заменить, но только при условии, что игрок сможет применять их в нужное время и в нужном месте.
- Уровень 15: Твердый разум
- Уровень 30: Мания
- Уровень 45: Страдания
- Уровень 60: Последнее слово
- Уровень 75: Благосклонные духи
- Уровень 90: Неотступное безумие
- Уровень 100: Наследие Бездны
Статы
Приоритет стат для ШП приста в патче 8.0.1 такой:
- Интеллект
- Скорость = Критический удар
- Искусность
- Универсальность
Выбор талантов
Рассмотрим подробнее таланты шадоу приста в Битве за Азерот:
Тир 1
Стандартный выбор в первом тире – Слово Тьмы: Бездна, поскольку это единственный талант, у которого нет никаких существенных ограничений. Кроме того, он позволяет заполнять свободное место в ротации, пока, например, Взрыв разума на перезарядке.
Твердый разум потенциально является лучшим выбором для боев с одной целью, но он быстро теряет свои преимущества в сражениях, в которых нужно много двигаться и нет возможности поддерживать Пытку разума.
Самый бесполезный талант тира – Темное прозрение. Во-первых, зависеть от проков не всегда удобно, а во-вторых, он сокращает время каста только Взрыва разума, а у ШП итак достаточно моментальных заклинаний.
Тир 2
Тело и душа – единственный талант, повышающий скорость передвижения, к тому же во время применения Слова силы: Щит. Таким образом, жрец может защитить себя от входящего урона, параллельно перемещаясь в безопасную точку.
Для подземелий есть смысл использовать Сан’лейн – талант усиливает Объятия вампира. Если вам не требуются преимущества Тела и души, то разумно будет выбрать именно Сан’лейн.
Манию выбирать не рекомендуется, т.к. возможности соседних талантов в тире превосходят ее преимущества.
Тир 3
Прихоти судьбы отлично сработают в качестве бурста, когда у цели осталось менее 35% здоровья, и нет необходимости отвлекаться на других противников.
Страдания подойдут для сражений, в которых противники сильно рассредоточены. Также, этот талант эффективен в любых боях, в которых участвуют менее 5 противников (вне зависимости от их положения относительно жреца).
Темная Бездна – мощная аое-способность, вырабатывающая большое количество безумия. Отличный выбор для подземелий.
Все три таланта в этом тире одинаково хороши в разных ситуациях – делайте выбор в зависимости от ожидаемого вида сражения.
Тир 4
Последнее слово – прекрасный выбор для подземелий и рейдов, т.к. талант снижает время перезарядки Безмолвия на 15 секунд. Ни один другой кастер не может так часто прерывать заклинания – это делает шадоу приста более востребованной специализацией в ПвЕ.
Мыслебомба может быть эффективна лишь в том случае, если вам нужно на некоторое время обезвредить несколько противников, с которыми в данный момент никто не сражается. Таким образом, талант крайне ситуативный, да и Ментальный крик работает примерно также (за исключением того, что нужно стоять в упор к противникам).
А вот Глубинный ужас – мощное оглушение для одной цели, которое неплохо работает как в подземельях, так и в рейдах.
В этом тире лучше всего отдать предпочтение Последнему слову, но если вы точно знаете, что вам понадобится серьезное оглушение, то следует выбрать Глубинный ужас.
Тир 5
Лучший выбор практически для любой ситуации – Темное сокрушение. Также, можете обратить внимание на Благосклонных духов – талант превосходно работает в бою с одной целью, особенно если у вас высокий показатель критического удара.
Слово Тьмы: Смерть может пригодиться в сражениях с одной целью, либо в ситуациях, когда нужно постоянно уничтожать слабых противников.
Тир 6
В шестом тире практически нет смысла выбирать Неотступное безумие (не так уж и часто жрец бывает в Облике Бездны) или Поток Бездны (ряд ограничений, по сравнению с Подчинителем разума).
Единственный достойный талант этого тира – Подчинитель разума, который заменяет собой Исчадие Тьмы. Новая версия заклинания наносит больший урон и генерирует большее количество безумия, что позволяет чаще пользоваться Обликом Бездны.
Тир 7
Лучший выбор последнего тира – Наследие Бездны. Талант одинаково эффективен в любой ситуации, да и работает пассивно, так что не придется подстраивать под него ротацию.
Также неплохим выбором будет Темное вознесение, которое особенно полезно в подземельях. Талант позволяет моментально переходить в Облик Бездны, одновременно генерируя безумие и нанося урон всем противникам в радиусе 10 метров.
Покорение безумию – довольно бесполезный талант, по сравнению с другими двумя в этом тире. Выбирать его не рекомендуется.
Ротация
Для боев с одной целью
- Поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на всех целях.
- Извержение Бездны (когда есть возможность использовать эту способность), чтобы принять Облик Бездны.
- Стрела Бездны, пока активен Облик Бездны.
- Взрыв разума (или Слово Тьмы: Бездна) по кд, вне зависимости от наличия или отсутствия Облика Бездны.
- Слово Тьмы: Смерть по кд. Помните, что нет необходимости использовать оба заряда сразу.
- Подчинитель разума примерно на 15 стаках Облика Бездны.
- Темная Бездна по кд.
- Темное сокрушение по кд.
- Поток Бездны по кд.
- Пытка разума, когда все остальные способности на перезарядке.
Если какие-то из указанных в ротации способностей не выбраны в талантах – просто пропускайте их и переходите к следующему пункту.
Для боев с несколькими целями
- Если есть Темная Бездна, то используйте ее в первую очередь, чтобы активировать Слово Тьмы: Боль на нескольких противниках.
- Если выбран талант Страдания, то применяйте Прикосновение вампира, чтобы повесить второй дот на группу врагов.
- Темное сокрушение.
- Извержение Бездны, когда оно доступно.
- Стрела Бездны, чтобы продлить действие дотов, но только если вы в Облике Бездны.
- Если противников меньше 5-ти, используйте Взрыв разума или Слово Тьмы: Бездну.
- Если целей 5 и более, замените Взрыв разума / Слово Тьмы: Бездну Иссушением разума.
- Во время перезарядки способностей пользуйтесь Пыткой разума (1-2 цели) или Иссушением разума (3+ целей).