Гайд по Жрецу ветки «Дисциплина» в PvE WOW 8.0.1 (битва за Азерот)

Обзор специализации

Уникальность ДЦ жрецов состоит в том, что они, по сути, исцеляют союзников за счет исходящего урона по врагам. Кроме этого, они могут пользоваться стандартными методами хилеров – исцеляющими и защитными заклинаниями.

Жрецы специализации «Дисциплина» – лучшие бурст-хилы в игре, которые при этом помогают всему рейду, нанося урон противникам.

Базовый билд

Для подземелий:

Для рейдов:

Статы

На момент патча 8.0.1 по присту хилу пока недостаточно информации, чтобы уверенно говорить о каком-то конкретном приоритете характеристик. Но можно предположить, что Интеллект останется важнейшей характеристикой, а приоритет будет у предметов с высоким ilvl, а не какими-то конкретными статами.

Кулдауны

Как использовать главные кулдауны ДЦ приста в Битве за Азерот:

  • Подавление боли следует использовать на танке, когда ожидается мощный входящий урон. Также, эту способность есть смысл «отдавать» другим участникам рейда, если они попали под прицел сильного заклинания.
  • Слово силы: Барьер есть смысл использовать в ситуациях, когда по всему рейду ожидается аое-урон. Участники рейда при этом должны располагаться максимально близко друг к другу.
  • Исчадие Тьмы – дополнительный урон, когда это требуется.
  • Вознесение позволяет защитить несколько участников рейда от ожидаемого аое-урона. Помните, что когда действие способности закончится, следующее Слово силы: Щит заменит предыдущий щит, усиленный Вознесением.
  • Молитва отчаяния не только повышает уровень здоровья на время своего действия, но также и исцеляет цель. Таким образом, это повышает выживаемость и позволяет быстро стабилизировать состояние союзника.

Выбор талантов

Тир 1

Рекомендуемый талант первого тира – Прихоти судьбы, т.к. подходит он как для рейдов, так и для сложных подземелий, в которых игроки часто получают урон, опускающий их здоровье ниже 35%.

Также можно выбрать Схзиму, хотя этот талант, в целом, усложняет игровой процесс, но может быть крайне полезен в боях с одной целью (боссом).

Очищающая кара не особенно хороша для исцеления, но неплохо работает в ситуациях, когда вам не требуется концентрироваться именно на отхиливании союзников.

Тир 2

Лучший выбор в этом тире – Божественное перышко, поскольку этот талант дает больше возможностей в плане увеличения скорости передвижения в боях, чем Тело и душа.

Мазохизм же есть смысл выбирать лишь в том случае, если вам точно не потребуется много передвигаться во время сражения. Как правило, повышение скорости передвижения приоритетнее небольшого увеличения самоисцеления, так что рекомендуется все-таки остановиться на Божественном перышке.

Тир 3

Эффективный щит – отличный выбор для любых рейдовых ситуаций. Если же у вас нет проблем с регенерацией маны, то есть смысл выбрать Слово силы: Утешение.

Подчинитель разума подойдет разве что для подземелий или коротких сражений в рамках рейдов.

Тир 4

Все три таланта в этом тире хороши в определенных ситуациях.

Сияющая мощь подходит для рейдов, в которых часто требуется отбрасывать несколько противников от важных точек или союзников.

Господство над разумом можно эффективно использовать в некоторых подземельях, особенно на уровне Эпохальный+.

И, наконец, Внутренний голос можно назвать худшим из предложенных талантов. Однако, он незаменим в ситуациях, требующих частого применения Страха на противниках.

Тир 5

На данный момент лучшие таланты для рейдов – Грехи многих и Раскаяние (выбор зависит от механики рейда).

В рамках подземелий, все таланты в этом тире одинаково хороши. Например, Грехи многих неплохо повышают дпс, Темный завет отлично работает в качестве бурст-хила каждые 12 секунд, а Раскаяние помогает в исцелении всей группы, пока вы используете Исповедь в защитных целях.

Тир 6

И вновь выбор следует сделать между двумя талантами – Божественной звездой и Сиянием, все зависит от ситуации.

Если ваши союзники чаще всего находятся в одной точке, то есть смысл использовать Божественную звезду, и наоборот – если игроки рассредоточены, то лучшим выбором будет Сияние.

Что касается Очищения зла, то этот талант рекомендуется для начинающих ДЦ пристов, т.к. он пассивный и не требует особого контроля. Соответственно, эффективность его ниже, чем у двух других в тире.

Тир 7

Рекомендуемый талант последнего тира – Проповедь, как самый эффективный с точки зрения исцеления рейда.

Для подземелий и некоторых рейдовых механик также подойдет Кротость.

Сияющую преграду выбирать не рекомендуется, поскольку она заменяет собой Слово силы: Барьер. Как правило, игроки во время боя с боссом рассредоточены, чтобы получать меньше урона от различных способностей противника, так что Сияющую преграду просто негде применять.

Ротация

Основа игры жрецом ветки «Дисциплина» — активация Искупления вины и нанесение урона приоритетным противникам.

Ротация, основанная на «Искуплении вины»

  1. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль (или Очищение зла, если взят этот талант) на цели.
  2. Схизма по кд (если выбран этот талант).
  3. Исповедь по кд.
  4. Слово силы: Утешение по кд.
  5. Кара, когда все остальные заклинания на перезарядке.

Ротация для рейдов

Чтобы исцелять сразу несколько участников рейда, активируйте на них Искупление вины с помощью Слова силы: Сияние, Слова силы: Щит или Темного восстановления.

Если же требуется отхиливать меньшее количество целей, либо они получают слабый урон, можете ограничиться Словом силы: Щит, чтобы активировать и поддерживать на них Искупление вины. Если возникает опасная для жизни союзника ситуация, используйте Темное восстановление.

Примерная ротация для рейда выглядит следующим образом:

  1. Активируйте 3-5 Искуплений вины (с помощью Слова силы: Щит).
  2. Примените Слово силы: Сияние дважды, за 4-5 секунд до получения ожидаемого урона.
  3. Проповедь.
  4. Исчадие Тьмы / Подчинитель разума.
  5. Схизма (если выбран этот талант).
  6. Слово силы: Утешение (если есть эта способность).
  7. Исповедь для нанесения урона.
  8. Используйте Кару, пока не закончится действие Искупления вины и не перезарядится Исповедь.
  9. Исповедь, вновь для нанесения урона.
  10. Слово силы: Утешение.

В зависимости от выбора талантов, вы также можете поддерживать союзников аое-хилом от Сияния или Божественной звезды.

Ротация для подземелий

Основа исцеления в подземельях, когда союзники получают слабый или средний урон – Искупление вины. Если входящий урон увеличивается, то следует использовать дополнительные заклинания.

  • Слабый / средний урон: поддерживайте Искупление вины на союзниках с помощью Слова силы: Щит. Далее, просто придерживайтесь дпс-ротации.
  • Сильный урон: в дополнение к Слову силы: Щит используйте Темное восстановление как можно чаще. Если урон идет сразу по всей группе, то переключайтесь на Слово силы: Сияние, чтобы активировать на всех союзниках Искупление вины, и будьте готовы использовать Исчадие тьмы (Подчинителя разума) или Вознесение, чтобы быстро восполнить потерянное здоровье. Кроме того, всегда можно применить Слово силы: Барьер (если выбран этот талант), когда участники группы окажутся рядом друг с другом.

Эффективно использование Искупления вины

Если нужно активировать этот эффект на ходу, то лучше всего это сделать с помощью Слова силы: Щит. В ситуациях, когда есть возможность остановиться для исцеления группы, рекомендуется использовать Темное восстановление. Также, эту способность следует применять, когда не остается выбора – либо союзник умирает, либо вы рискуете собой, останавливаясь и используя заклинание.