Обзор специализации
Армс вары в бою фокусируются на усилении своего Смертельного удара и ослаблении врагов Ударом колосса и Глубокими ранами. Базовая ротация воинов ветки «Оружие» достаточно простая, но с помощью талантов ее можно сделать эффективнее, насыщеннее и, соответственно, сложнее.
Представленный ниже пве билд арма воина рассчитан на большинство игровых ситуаций и подойдет даже начинающим игрокам, желающим разобраться в механике армс воина.
Базовые билды
Представленные ниже билды подойдут для новичков. Опытные игроки могут подстраивать свой билд под различные игровые ситуации.
Билд для прокачки и выполнения заданий
- Уровень 15: Внезапная смерть / Военная машина
- Уровень 30: Удвоенное время
- Уровень 45: Боевой запал
- Уровень 60: Второе дыхание / Предельный шаг
- Уровень 75: Рассекающий удар
- Уровень 90: Добивание
- Уровень 100: Бесстрашие
Билд для подземелий и мификов+
- Уровень 15: Военная машина
- Уровень 30: Удвоенное время / Удар громовержца
- Уровень 45: Боевой запал / Кровопролитие
- Уровень 60: Оборонительная стойка / Предельный шаг
- Уровень 75: Миротворец / Рассекающий удар
- Уровень 90: Аватара
- Уровень 100: Управление гневом
Билд для рейдов (в боях против одной цели)
- Уровень 15: Рассекатель черепов
- Уровень 30: Удвоенное время
- Уровень 45: Кровопролитие
- Уровень 60: Предельный шаг / Оборонительная стойка
- Уровень 75: Миротворец
- Уровень 90: Добивание
- Уровень 100: Управление гневом
Статы
Приоритет характеристик армс варов, при использовании предложенного выше билда в патче 8.0.1, такой:
- Критический удар
- Скорость
- Сила
- Универсальность
- Искусность
Выбор талантов
Ниже все таланты армс вара рассмотрены подробнее:
Тир 1
Военная машина наиболее эффективна в боях, где адды умирают достаточно быстро.
Рассекатель черепов является лучшим талантом для заполнения глобальных кулдаунов (ГКД). Стоит заметить, что способность может поразить второстепенную цель с помощью Размашистых ударов, но при этом она не будет генерировать дополнительную ярость.
Внезапная смерть добавляет случайности в ротацию и лишь немного уступает в эффективности остальным талантам.
Тир 2
Удвоенное время является лучшим талантом для повышения мобильности и дополнительной генерации ярости.
Верная победа может быть полезна в ситуациях, где необходим дополнительный хил, но этот талант не так эффективен, чем Удвоенное время.
Удар громовержца является ситуативным талантом и используется в подземельях и PvP.
Тир 3
Кровопролитие в настоящий момент является лучшим талантом в бою против одной цели.
Боевой запал эффективно заменяет Мощный удар использованием Вихря, что позволяет нанести больше урона за один ГКД. В этом случае Мощный удар, применяемый к цели с помощью Вихря, не требует затрат ярости и не вызывает срабатывание Тактика, но может ударить второстепенную цель во время действия Размашистых ударов.
Кровопролитие является дополнительным дотом. Его можно применить к двум целям с помощью Размашистых ударов. Кроме того, данный дот можно обновить заранее, чтобы продлить время действия нового дебаффа на 30%.
Тир 4
Второе дыхание можно использовать при прокачке и выполнении заданий, чтобы быстро подлечиться в перерыве между схватками.
Предельный шаг может пригодиться при прохождении соло-контента. В рейдах данный талант используется только в том случае, если вам необходимо чаще использовать прыжки.
Оборонительная стойка идеально подходит для битв с предсказуемыми периодами большого количества входящего урона. Стоит заметить, что при использовании данная способность также понижает ваш исходящий урон.
Тир 5
Сопутствующий ущерб стоит выбирать для битв против двух целей. Данный талант позволяет повысить регенерацию ярости. Заметьте, что талант не будет работать с Вихрем, так как это не таргетная способность, или с дополнительным Мощным ударом от Боевого запала, так как он не требует затрат ярости.
Миротворец хорошо сочетается с Аватарой и Вихрем клинков в качестве аое-бурста, но бесполезен в бою против одной цели.
Рассекающий удар полезен в битвах с большим количеством целей. Используйте его против 3+ целей, чтобы нанести им Глубокие раны.
Тир 6
Добивание повышает количество гкд, автоатак и ускоряет генерацию ярости во время действия Удара колосса. Талант образует мощную комбинацию с Управлением гневом (уровень 100).
Аватара представляет собой отличный бурст, особенно в сочетании с Миротворцем и Вихрем клинков.
Смертельное спокойствие создает короткие промежутки времени для бурста. Данный талант особенно эффективен во время фазы Казни, которая не только не потребует затрат ярости, но и позволит сохранить ресурс для дальнейшего использования.
Тир 7
Управление гневом является лучшим талантом для длительных сражений. Талант снижает кд Удара колосса до 25-30 секунд и Вихря клинков до 60-70 секунд в зависимости от затрат ярости и показателя скорости.
Бесстрашие позволяет более эффективно применять способность Превосходство, что повышает общий урон от Смертельного удара.
Опустошитель теоретически должен наносить существенный аое-урон в сочетании с другими скиллами, однако на практике использование других способностей (которые также вызывают срабатывание Глубоких ран и постоянно обновляют их на цели) во время действия Опустошителя уничтожает весь его потенциал. Кроме того, с помощью Управления гневом вы можете снизить кулдаун стандартного Вихря клинков до 1 минуты, что делает Опустошитель бесполезным.
Ротация
Ротация армс вара состоит из стандартной ротации и ротации во время фазы Казни. Фаза Казни начинается, когда здоровье цели падает ниже 20% (35% при наличии таланта Кровопролитие)
Ротация в начале боя
Ротация армс вара в начале боя не отличается от стандартной. Начинайте битву с Рывка при любой возможности, чтобы иметь дополнительную ярость на старте. После этого продолжайте действовать согласно ротации, указанной выше.
Ротация в бою против одной цели
- Бейте Ударом колосса.
- Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти.
- Бейте Смертельным ударом, чтобы поддерживать на цели Глубокие раны.
- Кастуйте Вихрь клинков во время действия Удара колосса или Испытания силы.
- Бейте Превосходством, чтобы баффнуть Смертельный удар.
- Бейте Мощным ударом.
Ротация с учетом различных комбинаций талантов
- Применяйте к цели Кровопускание, если осталось менее 4 секунд действия данного дота (вне Удара колосса).
- Бейте Рассекателем черепов, если у вас осталось меньше 60 ед. ярости.
- Используйте Аватару перед Ударом колосса.
- Применяйте Опустошитель сразу перед Ударом колосса.
- Бейте Миротворцем.
- Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти.
- Бейте Смертельным ударом, чтобы поддерживать на цели Глубокие раны.
- Бейте Превосходством, чтобы баффнуть Смертельный удар.
- Используйте Вихрь.
Используя Испытание силы, ярость следует тратить только на Мощный удар или Вихрь при наличии 60+ ед. ярости или во время действия Удара колосса. Вихрь клинков лучше всего использовать во время действия Испытания силы, а не Удара колосса.
Старайтесь придержать Смертельный удар для поддержания эффекта Глубоких ран – это является самой важной частью ротации. Между каждым кастом данной способности у вас будет 3 глобальных кулдауна, поэтому вы не сможете накопить заряды Превосходства.
Ротация на фазе Казни
Казнь наносит огромное количество урона, поддерживает на цели Глубокие раны, и возвращает 30% потраченной ярости, если цель останется в живых, что позволяет применять её чаще других способностей.
- Бейте Ударом колосса.
- Применяйте Вихрь клинков, если у вас меньше 30 ед. ярости.
- Бейте Смертельным ударом при наличии двух стаков Превосходства или двух стаков Точности палача.
- Используйте Превосходство.
- Применяйте Казнь.
Смертельный удар стоит использовать только при наличии двух стаков Превосходства и двух стаков Точности палача, в противном случае применение данной способности не окупает затрат ярости в сравнении с Казнью. Превосходство можно использовать по кд, так как оно не требует затрат ярости.
Ротация в бою против нескольких целей
Если вы участвуете в бою против 2+ целей, придерживайте Размашистые удары для того, чтобы при необходимости накинуть на второстепенную цель дебаффы от Удара колосса и Кровопускания.
2-3 цели:
- Используйте Размашистые удары по кд, если в бою присутствует больше одной цели.
- Бейте Ударом колосса.
- Применяйте Вихрь клинков.
- Бейте Смертельным ударом только при наличии двух стаков Превосходства или двух стаков Точности палача.
- Применяйте Казнь.
- Бейте Смертельным ударом.
- Используйте Вихрь во время действия Удара колосса.
- Бейте Превосходством.
- Активируйте Вихрь.
Если Вихрь клинков на кд, используйте Рассекающий удар для того, чтобы поддерживать Глубокие раны на нескольких целях.
4-5 целей:
- Используйте Размашистые удары по кд, если в бою присутствует больше одной цели.
- Бейте Ударом колосса.
- Активируйте Вихрь клинков.
- Применяйте Казнь во время действия Размашистых ударов.
- Бейте Смертельным ударом во время действия Размашистых ударов.
- Используйте Вихрь во время действия Удара колосса.
- Бейте Превосходством.
- Используйте Вихрь.
Для того, чтобы максимально увеличить аое-урон, активируйте Аватару одновременно с Миротворцем, а затем применяйте Вихрь клинков против наибольшего количества целей.
Типичные ошибки армс-воинов
Бездействие
Хотя это применимо к большинству классов, воинам в ветке талантов Оружие следует уделять внимание возможности постоянно атаковать (автоатаки, набор и трата ярости). В отличие от классов, чей ресурс не исчезает со временем, варам нужно постоянно находиться около цели и атаковать ее. Если вы не бьете цель – вы не только теряете урон, как и остальные классы, но и теряете важный ресурс. Соблюдайте механики боя, используйте мобильность этого класса, и время простоя будет сведено к минимуму. Например, если механика боя подразумевает, что босс кастует длинное заклинание с радиусом вокруг себя, бейте вплоть до последних секунд, отпрыгните с помощью Героического прыжка, а затем Рывком вернитесь к боссу и продолжайте его дамажить.
Хоть у армсов из-за механики ярости есть много свободных гкд, все равно нужно тщательно планировать свое поведение в бою, и убедиться в том, что вы тратите так много гкд, насколько это возможно, во время действия дебафа Удар колосса. Это крайне важно для успешного нанесения урона в этом спеке. Вне бурстов лучше позволить ярости накапливаться, а тратить ее только если оставшееся количество позволит вам кастовать Смертельный удар (иначе Глубокие раны не всегда будут на цели).
Переизбыток ярости
Ярость у армсов набирается не слишком быстро, но эффекты вроде Вихря клинков или Смертельного спокойствия позволяют продолжать набирать, но не тратить ярость. Из-за этого всегда есть риск накопить переизбыток ярости, что также плохо, как и остаться без ярости совсем. Планируйте применение способностей – особенно это важно во время использования Казни.
Улучшения для экипировки армс вара в 8.0.1
Камни
В любой из сокетов можно установить Совиный глаз стремительности (для слабой экипировки можно использовать Золотистый берилл стремительности,он дешевле).
Зелья и еда
Перед серьезным боем примите Настой силы прибоя, а для кратковременного усиления пейте Боевое зелье силы.
Если вы получили ранение в бою, а своего исцеления недостаточно, не стесняйтесь пить Береговое лечебное зелье, а также использовать Камень здоровья.
Лучшей едой для воина станет Пир щедрого капитана (его дешевый аналог — Камбузный банкет), а также можно питаться пищей, поввышающей скорость, например, Болотные фиш-энд-чипс или Пироги с вороникой.
Воины, в банках которых много золота, могут позволить себе постоянно поддерживать баф от Побывавшей в битве руны усиления, которая увеличивает их основную характеристику. Запастись рунами стоит заранее, так как расходуются они довольно быстро.