В Легионе специализация «Оружие» подверглась существенным изменениям в попытках вернуть себе место в рейдах. Основной акцент теперь делается на Удар колосса. Специализация рассчитана на нанесение урона одной цели и активное использование эффекта Тактик.
Список изменений гайда (14.04.17):
- Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлены рекомендации по выбору еды для патча 7.2.
- Артефакт: Обновлено для 7.2 (новые таланты).
- Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.
- Экипировка: Добавлены легендарные предметы из патча 7.2.
Изменения в патче 7.2
В патче 7.2 были добавлены новые таланты для артефакта, включая золотой талант Точность палача. Ко вторичным характеристикам легендарных наручей Кровавые оковы Маннорота и наплечников Нестареющий прием была добавлена универсальность.
Изменения в 7.1.5
В патче 7.1.5 специализация «Оружие» была немного усилена, некоторые таланты были изменены. Это позволяет наилучшим образом адаптироваться к боям различных типов.
1. Изменения Армс Вара в Легионе
- Ярость по-прежнему расходуется на применение основных способностей с ориентацией на срабатывание Тактик.
- Удар колосса теперь обладает кулдауном в 30 сек. Тактик сбрасывает этот кулдаун и увеличивает наносимый цели урон на 15%. Время действия — 8 сек.
- Искусность: невиданная мощь теперь увеличивает урон от Удар колосса и весь исходящий урон.
- Тактик с некоторым шансом сбрасывает кулдауны основных способностей. Вероятность срабатывания зависит от количества потраченной ярости.
- Мощный удар снова используется в качестве основной способности для заполнения простоев в ротации.
- Вихрь клинков стал базовой способностью и составляет основу для нанесения АоЕ-урона.
- Безрассудство было заменено Боевой крик с меньшим кулдауном.
2. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Сильный урон в одну цель
- Короткие кулдауны, которые ощутимо влияют на исходяющий урон
- Сильный пиковый урон по нескольким целям
Недостатки:
- Сильно ограничен кулдаунами, Тактик срабатывает очень непредсказуемо
- Слабый постоянный АоЕ-урон
- Использование способностей сильно ограничивается ресурсами
- Чрезвычайно активная ротация при использовании оптимальных талантов
3. Жизнеспособность в текущем патче
При наличии артефакта Армс Вар неплохо показывает себя в определенных ситуациях. Взаимодействием между Миротворец и Вихрь клинков нельзя пренебрегать. То же самое касается продвинутого билда. Грамотные воины со специализацией «Оружие» всегда найдут себе место в рейде и смогут разжиться экипировкой, соответствующей механике специализации.
4. Краткий гайд
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть Воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основы
Механика специализации «Оружие» включает в себя элемент случайности, с которым приходится справляться. Некоторые таланты лишь усиливают эффект неожиданности, однако в этом разделе мы сосредоточимся на билде, который обеспечивает самый простой и последовательный стиль игры.
В основе специализации лежит механика взаимодействия между Удар колосса и Тактик. Первая способность увеличивает наносимый цели урон, а вторая — периодически обновляет кулдауны Удара Колосса и Смертельный удар (срабатывает пассивно). Смертельный удар наносит огромный урон, поэтому его необходимо использовать с максимальной эффективностью, не забывая следить за уровнем ярости.
Выбор талантов
Нижеприведенные таланты просты в использовании и избавляют игрока от необходимости принимать сложные решения, связанные с управлением ресурсами. У многих из них есть более эффективные альтернативы, которые подходят более опытным игрокам. Тем не менее, предлагаемые варианты позволяют допускать ошибки и не слишком снижают производительность в случае неверного использования.
- Уровень 15: Неустрашимость
- Уровень 30: Удвоенное время
- Уровень 45: Боевой запал
- Уровень 60: Предельный шаг
- Уровень 75: Добивание
- Уровень 90: Титаническая мощь
- Уровень 100: Дополнительный выпад.
Характеристики
При использовании этого билда приоритет характеристик для воина «Оружие» выглядит следующим образом:
- Искусность
- Скорость
- Сила
- Универсальность
- Критический удар
Для специализации «Оружие» огромную ценность представляет искусность, т.к. она усиливает эффект Удар колосса, на котором основана ротация. Скорость сильно уступает искусности, однако все же обладает определенной ценностью (ускоряет процесс генерации ярости и позволяет чаще использовать способности во время действия Удара Колосса). Сила дает статичный бонус. Универсальность и критический удар замыкают список приоритетов.
Базовая ротация
Поскольку эффект Брешь в защите считается очень ценным, рекомендуется брать его в качестве первого золотого таланта. Это делается легко и быстро, поэтому в ротации мы предполагаем, что он у вас уже есть.
- Используйте Удар колосса, если он доступен, а на вас отсутствует эффект Брешь в защите.
- Используйте Боевой крик, если на цель действует Удар колосса.
- Используйте Миротворец, если на цели отсутствует Удар колосса и Брешь в защите.
- Против 3 и более целей используйте Вихрь клинков и Миротворец.
- Используйте Казнь, если запас здоровья цели не превышает 20%.
- Используйте Смертельный удар.
- Используйте Вихрь при наличии 35 и более ед. ярости.
И наконец, стоит упомянуть, что Удар колосса следует применять даже если его эффект уже действует на цель, т.к. он наносит огромный урон и не требует затрат ярости. При наличии Брешь в защите Ударом Колосса необходимо пользоваться агрессивно, т.е. поглощать все срабатывания до единого и полностью реализовывать их потенциал для нанесения урона.
5. Способности Армс Вара в Легионе
Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.
5.1. Основные ресурсы
Основным ресурсом Армс Вара в Легионе является ярость, которая восполняется при использовании автоатак и некоторых способностей. Ярость расходуется при применении таких мощных атак, как Смертельный удар и Казнь. Правильное управление яростью позволяет избежать простоев в ротации и обеспечить нанесение максимального урона.
5.2. Базовые способности
Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.
Смертельный удар — это ключевая способность, которая наносит цели внушительный урон и расходует 20 ед. ярости. Кулдаун — 6 сек. Необходимо использовать ее как можно чаще, чтобы пользоваться эффектом Тактик.
Удар колосса наносит цели высокий урон, не требует затрат ресурсов. Кулдаун — 30 сек. Накладывает на цель отрицательный эффект, который в течение 8 сек. увеличивает весь получаемый ею урон на 15%. Урон от самой способности и бонус к получаемому урону зависит от показателя Искусность: невиданная мощь.
Мощный удар используется для заполнения простоев, стоит 20 ед. ярости и наносит умеренный урон. Рекомендуется применять в те моменты, когда Смертельный удар и Удар колосса недоступны, чтобы пользоваться эффектом Тактик.
Казнь применяется к целям, запас здоровья которых не превышает 20%. Не имеет кулдауна, наносит огромный урон, расходует минимум 10 ед. ярости. Может поглотить до 40 ед. ярости и нанести на 300% больше урона. Казнь — это самая мощная способность, которую необходимо использовать в любой удобный момент, особенно при наличии эффекта Удар колосса.
Рассекающий удар наносит слабый урон всем целям перед воином. Стоит 10 ед. ярости, кулдаун 6 сек. Каждый Рассекающий удар увеличивает урон от следующего Вихрь на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.
Вихрь наносит слабый урон всем целям в радиусе 8м. Стоит 25 ед. ярости, кулдаун отсутствует.
Рывок используется для быстрого перемещения. Восполняет 20 ед. ярости, позволяет добраться до цели и приковать ее к месту на 1,5 сек. Кулдаун — 20 сек. Используйте Рывок для преследования противников и восполнения ярости.
5.3. Важные эффекты
Тактик с вероятностью 0.65% за каждую единицу потраченной ярости обнуляет кулдаун Смертельный удар и Удар колосса. Срабатывает случайным образом, позволяет чаще использовать основные способности.
5.4. Атакующие кулдауны
Боевой крик увеличивает шанс нанести критический удар на 100% в течение 5 сек. Кулдаун 1 мин. Используется по кулдауну для усиления исходящего урона.
Вихрь клинков наносит внушительный урон всем целям в радиусе 8м в течение 6 сек. Во время чтения Вихря клинков воин не может произносить другие заклинания. Кулдаун 1,5 мин. Рекомендуется использовать против групп противников, по возможности вместе с Боевой крик.
6. Таланты Воина Оружие
Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.
Новая система талантов устроена таким образом, что вам придется выбирать один из имеющихся вариантов с учетом условий боя. Тем не менее, существуют стандартные билды, которые могут послужить основой для изменений.
Прокачка и выполнение заданий
Этот билд пригодится в открытом мире. Он обеспечивает баланс между мобильностью, самоисцелением и постоянным уроном. При необходимости его можно менять в сторону усиления прицельного или АоЕ-урона.
- Уровень 15: Неустрашимость/ Размашистые удары
- Уровень 30: Удвоенное время
- Уровень 45: Боевой запал
- Уровень 60: Второе дыхание
- Уровень 75: Добивание/ Смертельный прием
- Уровень 90: Травма
- Уровень 100: Дополнительный выпад
Подземелья и рейды
В патче 7.2 билд, который раньше считался продвинутым, был принят в качестве основного, поскольку все доступные ему альтернативы откровенно слабы. Этот билд рассчитан на активный стиль игры и подходит для любых ситуаций.
- Уровень 15: Неустрашимость
- Уровень 30: Удвоенное время
- Уровень 45: Аватара
- Уровень 60: Предельный шаг
- Уровень 75: Сосредоточенная ярость
- Уровень 90: Смертельное спокойствие
- Уровень 100: Управление гневом
Таланты 1 тира (уровень 15)
Таланты третьего тира представляют собой атакующие способности.
- Неустрашимость пассивно снижает затраты ярости на применение всех способностей на 20%.
- Превосходство с небольшой вероятностью активируется в бою. Наносит физический урон, который нельзя заблокировать или парировать. Шанс нанести критический урон этой атакой увеличивается на 60%. Превосходство можно активировать вручную (стоимость — 10 ед. ярости).
- Размашистые удары распространяют Смертельный удар и Казнь на две дополнительные цели и повышают исходящий АоЕ-урон.
Неустрашимость является лучшим талантом тира, и его необходимо использовать по умолчанию.
Размашистые удары не дают преимуществ в бою с одной целью, однако подходят для нанесения АоЕ-урона, если количество целей не слишком велико.
Превосходство в настоящее время откровенно слаб. Кроме того, он нарушает плавность ротации.
Таланты 2 тира (уровень 30)
Таланты второго тира предоставляют дополнительные возможности для контроля и быстрого перемещения.
- Ударная волна — активная способность с кулдауном в 40 сек. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая наносит небольшой физический урон всем противникам в радиусе 10м и оглушает их на 4 сек. Если способность поражает минимум 3 цели, ее кулдаун сокращается на 20 сек.
- Удар громовержца — активная способность с кулдауном в 30 сек. Радиус действия — 20м. Наносит цели физический урон и оглушает ее на 4 сек.
- Удвоенное время увеличивает количество зарядов Рывок на 1, уменьшает время восполнения зарядов на 3 сек.
Удвоенное время пригодится в том случае, если вам не требуются способности для дополнительного контроля.
Ударная волна используется в особых ситуациях для АоЕ-оглушения (например, на паках в подземельях). Удар громовержца в общем смысле уступает двум другим талантам, однако его можно использовать для прицельного оглушения.
Таланты 3 тира (уровень 45)
Таланты третьего тира ситуационно усиливают атакующие способности.
- Боевой запал увеличивает урон от Вихрь на 45% (для текущей цели).
- Кровопускание — это новая способность, которая накладывает на цель эффект периодического урона и действует в течение 15 сек. Стоит 15 ед. ярости.
- Аватара — активная способность с кулдауном в 90 сек. Снимает эффекты обездвиживания и замедления и увеличивает наносимый урон на 20%. Время действия — 20 сек.
В качестве варианта по умолчанию рекомендуется использовать Аватара. Ее можно сочетать с другими кулдаунами для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
Боевой запал по-прежнему хорош благодаря взаимодействию Вихрь с другими талантами (в частности, Дополнительный выпад, т.к. он увеличивает шанс срабатывания Тактик, однако Аватара превосходит его за счет потенциала для суммирования кулдаунов.
Кровопускание в настоящее время слабо и практически не применяется.
Таланты 4 тира (уровень 60)
Таланты четвертого тира предоставляют дополнительные возможности для защиты и быстрого перемещения.
- Второе дыхание восполняет 6% от максимального запаса здоровья раз в сек., если вы не получаете урон в течение 5 сек.
- Предельный шаг пассивно уменьшает кулдаун Героический прыжок на 15 сек. и после каждого прыжка увеличивает скорость передвижения на 70% на 3 сек.
- Оборонительная стойка — это еще одна активная способность, которая снижает получаемый урон на 20%, а наносимый урон — на 10%. При смене стоек запускается кулдаун (10 сек.)
Предельный шаг повышает мобильность и подходит для боев, в которых отсутствуют цели для Рывок.
Второе дыхание бесполезно в рейдовых условиях, однако его можно использовать в открытом мире. Оборонительная стойка снижает урон по требованию, однако при этом снижает исходящий урон и расходует лишние глобальные кулдауны.
Таланты 5 тира (уровень 75)
Таланты пятого тира улучшают базовую способность Смертельный удар.
- Добивание восполняет 30 ед. ярости при применении Смертельный удар к цели, запас здоровья которой не превышает 20%.
- Смертельный прием дает Смертельный удар второй заряд.
- Сосредоточенная ярость представляет собой способность, которая не наносит урона, однако увеличивает урон от следующего Смертельный удар на 50%. Эффект суммируется до 3 раз. Сосредоточенная ярость не запускает глобальный кулдаун, стоит 15 ед. ярости и восстанавливается в течение 1,5 сек.
Сосредоточенная ярость составляет основу билда для специализации «Оружие». Она не запускает глобальный кулдаун, поэтому ее можно использовать одновременно со способностью артефакта Брешь в защите и Смертельное спокойствие. Несмотря на то, что использование этого таланта требует активных действий со стороны игрока, в настоящее время он является обязательным.
Добивание увеличивает урон на фазе Казнь и дает дополнительную ярость. Мы рекомендуем использовать его, если вам по каким-то причинам приходится отказаться от Сосредоточенная ярость.
Смертельный прием имеет ограниченную сферу применения, поскольку кулдаун Смертельный удар достаточно часто обнуляется за счет Тактик. Тем не менее, этот талант можно использовать при прокачке в сочетании с Размашистые удары.
Таланты 6 тира (уровень 90)
Таланты шестого тира ситуационно усиливают атакующие способности.
- Смертельное спокойствие: под действием Боевой крик стоимость всех способностей снижается на 100%.
- Травма после использования Мощный удар и Вихрь наносит 25% дополнительного урона в течение 6 сек. Повторное наложение эффекта усиливает урон.
- Титаническая мощь увеличивает продолжительность действия эффекта Удар колосса на 16 сек.
Смертельное спокойствие отлично подходит для билда с Сосредоточенная ярость, т.к. оно позволяет использовать способности, не запускающие глобальный кулдаун, одновременно со способностями, запускающими глобальный кулдаун, тем самым увеличивая потенциал кулдаунов.
Титаническая мощь применяется в боях с 2-3 целями и позволяет поддерживать на них Удар колосса. Этот талант можно использовать, если вы по каким-то причинам решили отказаться от Сосредоточенная ярость и связанным с ней билдом.
Травма усиливает способности для заполнения ротации, однако в настоящее время уступает другим талантам тира.
Таланты 7 тира (уровень 100)
Таланты седьмого тира существенно повышают наносимый урон в определенных ситуациях.
- Управление гневом уменьшает кулдаун Боевой крик на 1 сек. за каждые 10 ед. потраченной ярости.
- Дополнительный выпад с некоторой вероятностью усиливает каждую атаку ближнего боя. Усиленная атака наносит цели умеренный физический урон, вероятность зависит от текущего уровня здоровья цели.
- Опустошитель заменяет собой Вихрь клинков. Размещает на земле неподвижное оружие, которое наносит физический урон всем целям в радиусе 8м в течение 7 сек. Кулдаун — 1 мин.
Управление гневом позволяет чаще использовать Боевой крик и в сочетании со Смертельное спокойствие ускоряет цикл, выполняемый под действием эффектов усиления.
Дополнительный выпад наносит очень высокий постоянный урон. Способность абсолютно пассивна и может сработать от любых атак (как АоЕ, так и прицельных). Рекомендуется в качестве таланта по умолчанию при отсутствии Сосредоточенная ярость.
Опустошитель — достойная замена Вихрь клинков, т.к. он обладает меньшим кулдауном, лучше сочетается с Боевой крик и Миротворец и чаще находит применение в бою. К сожалению, в общем смысле он уступает Дополнительный выпад, который также предназначен для нанесения АоЕ-урона.
7. Развитие артефакта
Артефакт воинов «Оружие» Стромкар, Миротворец, можно развивать в двух разных направлениях. Тем не менее, один путь значительно превосходит другой, поэтому он считается оптимальным.
Способность артефакта
Артефакт воинов со специализацией «Оружие» Стромкар, Миротворец, можно развивать в двух разных направлениях. Тем не менее, один путь значительно превосходит другой, поэтому он считается оптимальным.
Первый этап развития
Основной целью развития артефакта является быстрое получение таланта Брешь в защите, который значительно влияет на стиль игры воина со специализацией «Оружие», а также таланта Использование слабости. Кроме того, он включает в себя Порченая кровь Закажа, которая усиливает Боевой крик, а также пассивные таланты, усиливающие способности, которые активно используются в оптимальном билде.
- Миротворец
- Сила Торадина
- Крушащие удары
- Воля первого короля
- Использование слабости
- Брешь в защите
- Тактическое продвижение
- Точные удары
- Порченая кровь Закажа
- Гибель ждет многих
- Сосредоточение на битве
- Непрекращающаяся ярость
- Убийственный удар
- Один против всех
- Рассекающий удар Бездны
- Касание Закажа
- Защитные меры
- Несокрушимая сталь
Вы должны как можно быстрее получить талант Брешь в защите, т.к. он дает ощутимый бонус всей механике специализации. Кроме того, вам пригодится Использование слабости. Несмотря на то, что эффект Порченая кровь Закажа ограничивается временем действия Боевой крик, он очень силен, а путь к Брешь в защите выгоден еще и тем, что на нем встречаются Точные удары.
Новые таланты из патча 7.2
В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Согласованность Армии погибели Легиона.
Представители специализации «Оружие» получают большой бонус от нового золотого таланта, влияющего на урон на фазе Казнь, поэтому мы рекомендуем получить этот талант как можно быстрее. После этого необходимо улучшить старые сильные таланты до 4 ранга.
- Оружие валарьяров
- Четвертый ранг Шквал клинков
- Душа резни
- Точность палача
- Четвертый ранг Использование слабости
- Четвертый ранг Точные удары
- Четвертый ранг Крушащие удары
- Четвертый ранг Непрекращающаяся ярость
- Четвертый ранг Убийственный удар
- Четвертый ранг Гибель ждет многих
- Четвертый ранг Один против всех
- Тактическое продвижение и Касание Закажа (в любом порядке)
- Согласованность Армии погибели Легиона
Способность артефакта
Способностью Стромкара является Миротворец. Это заклинание рассчитано на АоЕ-урон, однако оно дает бонус и к урону в одну цель. В сочетании с отрицательным эффектом от Вихрь клинков Миротворец невероятно силен. Он накладывает на цели аналог Удар колосса и добавляет надежности ротации.
Выбор реликвий
Как многие другие классы, при выборе реликвий воины руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:
Для АоЕ:
Прочие реликвии совсем никуда не годятся, и мы рекомендуем отказываться от них (конечно, если у вас есть выбор).
8. Ротация для одной цели
Воин «Оружие» должен как можно чаще использовать Удар колосса, накладывая на цель отрицательный эффект и пользуясь ее слабостью. На первый взгляд ротация кажется примитивной, но в ней есть некоторые нюансы:
В этой ротации предполагается, что у вас есть Сосредоточенная ярость и связанные с ней таланты.
- Используйте Рывок, если цель находится вне зоны досягаемости.
- Используйте Удар колосса, если он доступен, а на вас отсутствует эффект Брешь в защите.
- Используйте Миротворец, если на цели отсутствует Удар колосса и Брешь в защите.
- Используйте Казнь при срабатывании Каменное сердце Аялы или если запас здоровья цели не превышает 20%.
- Используйте Сосредоточенная ярость по одному разу после каждого Удар колосса или во время Боевой крик.
- Используйте Смертельный удар по кулдауну.
- Используйте Мощный удар при наличии 32 и более ед. ярости, если Смертельный удар и Удар колосса недоступны.
- Используйте Сосредоточенная ярость для сброса ярости, если ее количество приближается к максимуму.
При наличии таланта Боевой запал замените Мощный удар Вихрь. При наличии таланта Кровопускание применяйте его перед Удар колосса и обновляйте эффект за 5 сек. до момента окончания его действия.
Помните, что Сосредоточенная ярость можно использовать для расходования лишней ярости, если вы не успеваете тратить все, что накапливаете, на Смертельный удар. При этом действуйте осторожно и не расходуйте ярость до конца. Помните, что вам необходимо заполнять глобальные кулдауны с помощью Мощный удар. Во время Боевой крик действуйте агрессивно, т.к. благодаря Смертельное спокойствие способности не требуют затрат ресурсов).
Это нормально, однако при этом следует использовать потенциал Боевой крик по максимуму, не забывая о том, что Смертельное спокойствие снимает затраты ресурсов.
Использование Казни
Казнь используется при срабатывании эффекта Каменное сердце Аялы (как можно быстрее). Если у цели осталось менее 20% здоровья, Казнь заменяет собой все заклинания для сброса ярости вне Боевой крик на протяжении всего оставшегося времени.
Ротация в начале боя
- Перед началом боя выпейте зелье.
- Используйте Рывок.
- Примените Кровопускание (если у вас есть этот талант)
- Используйте Аватара, Боевой крик и Удар колосса
- Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.
9. Ротация для нескольких целей
При наличии 2-3 целей ротация остается неизменной, однако мы настоятельно рекомендуем использовать талант Размашистые удары. При этом необходимо заменить Мощный удар на Вихрь, даже если у вас нет таланта Боевой запал.
В бою с несколькими целями используйте Рассекающий удар для усиления Вихрь вместо прицельных способностей для заполнения простоев.
Против 4 и более целей
- Используйте Миротворец.
- Используйте Вихрь клинков, пока действует эффект Миротворец.
- Используйте Рассекающий удар.
- Используйте Вихрь.
Старайтесь использовать все доступные кулдауны перед Вихрь клинков. В особенности это касается способности артефакта Миротворец.
10. Важные замечания
10.1. Таланты 4 тира
Выбор таланта четвертого тира полностью зависит от игровой ситуации и предпочтений игрока.
Предельный шаг значительно увеличивает расстояние, преодолеваемое с помощью Героический прыжок, а также сокращает его кулдаун на 15 сек. В отличие от Героический прыжок, у Рывок нет ограничений, поэтому если в бою приходится много двигаться, вы можете использовать Предельный шаг.
Оборонительная стойка негативно влияет на исходящий урон еще и потому, что на активацию приходится тратить глобальный кулдаун. Тем не менее, способность очень быстро восстанавливается, а ее эффект позволяет справляться с различными опасными механиками.
10.2. Сосредоточенная ярость
Несмотря на то, что Сосредоточенная ярость является основой билда, ее довольно сложно использовать, поэтому билд рекомендуется игрокам, которые уверены в своих силах. Вам придется научиться определять нужные моменты для расходования ярости с целью последующего усиления Смертельный удар. При неправильном подходе вам будет нечем заполнять глобальные кулдауны, вы будете реже использовать Мощный удар, следовательно, Тактик также будет срабатывать реже. Во время Боевой крик этот принцип не действует, потому что благодаря Смертельное спокойствие все способности применяются бесплатно.
10.3. Кулдауны
У воинов со специализацией «Оружие» есть два основных кулдауна — Боевой крики Вихрь клинков. Последний предназначен для нанесения АоЕ-урона. Кроме того, дополнительные кулдауны можно получить с помощью талантов (например, Аватара). В ряде случаев таланты улучшают уже существующие способности (например, Смертельное спокойствие). Для нанесения максимального урона рекомендуется пользоваться всеми усилениями одновременно.
10.3.1. Боевой крик
Боевой крик — это способность, повышающая вероятность нанесения критического удара на 100%. Время действия — 5 сек., кулдаун — 1 мин. Рекомендуется использовать ее как можно чаще. Боевой крик неплохо сочетается с Удар колосса или Вихрь клинков. Приберегите все кулдауны, включая Боевой крик, для фазы Казнь, чтобы нанести боссу как можно больше урона. Если вы используете талант Аватара, стоит придерживать ее до следующего Боевой крик, а не наоборот.
10.3.2. Вихрь клинков и Опустошитель
Воин со специализацией «Оружие» обладает гибким набором способностей, включая Вихрь клинков, предназначенный для нанесения АоЕ-урона. Если использовать эту способность в сочетании с усилениями (например, Боевой крик), можно принести огромную пользу рейду. Не забывайте, что во время поддержания способности вы не можете использовать другие заклинания. Если кулдаун Вихрь клинков кажется вам слишком долгим, используйте талант Опустошитель. Размещайте оружие перед появлением целей и не забывайте параллельно применять кулдауны в сочетании с Вихрь.
10.3.3. Удар Колосса и Миротворец
Старайтесь совмещать кулдауны с Удар колосса, т.к. этот отрицательный эффект дает большую прибавку к урону. Миротворец используется для замещения этого эффекта, когда Удар колосса недоступен. Приберегайте эффект Миротворца для Вихрь клинков. Также следует помнить, что эффект накладывается не на воина, а на его противников, поэтому его нельзя использовать заблаговременно, т.е. до того, как эти противники появятся.
11. Дополнительная информация: как поднять навыки игры
Вышеописанные разделы дают представления об общей механике игры воином со специализацией «Оружие». Ниже представлены более глубокие концепции, позволяющий поднять навыки игры на новый уровень.
11.1. Управление яростью
Армс Вары генерируют ярость за счет автоатак и Рывок. Все их способности (за исключением Удар колосса) требуют затрат ярости. Критические удары от автоатак генерируют дополнительную ярость. Ярость требуется для поддержания эффекта Смертельный удар, а слишком активное расходование ярости на Мощный удар не позволяет рационально использовать эффект Тактик. В то же время, стремление накапливать ярость с избытком приводит к недостаточно частому обновлению кулдауна Удар колосса. Иными словами, необходимо поддерживать баланс, не опустошая запас ресурса полностью и эффективно используя глобальные кулдауны.
11.2. Удар колосса
Удар колосса — это знаковая способность специализации, которая значительно усиливается за счет эффекта Тактик и Искусность: невиданная мощь. Несмотря на то, что отрицательный эффект, накладываемый на цель Ударом Колосса, очень полезен, сама способность не требует затрат ресурсов и наносит сильный урон, поэтому ее необходимо применять по кулдауну, не обращая внимания на сопутствующий эффект. Тем не менее, Удар Колосса необходимо применять во время действия Брешь в защите.
11.3. Передвижение и мобильность
Воины обладают доступом к активным инструментам повышения мобильности — Рывок и Героический прыжок, которые позволяют им быстро преодолевать огромные дистанции. Используйте эти способности, чтобы как можно дольше оставаться рядом с целью, в противном случае исходящий урон будет не так велик, как хотелось бы. Отсутствие автоатак вредит процессу генерации энергии и не позволяет обновлять кулдаун Удар колосса. Если вам предстоит динамичный бой, обратите внимание на таланты Удвоенное время и Предельный шаг.
11.4. Продвинутый прием: Героический рывок
Чтобы получить лишнюю ярость в бою, можно использовать комбинацию Героический прыжок + Рывок. Вы также можете просто отбежать от цели и использовать Рывок, однако это будет не так эффективно. Тем не менее, этим приемом следует пользоваться только в том случае, если Удар колосса недоступен, а на вас не действуют кратковременные усиления. Кроме того, заранее позаботьтесь о том, чтобы запас ярости не превышал 50 ед.
11.5. Защита
Основным инструментом для повышения выживаемости для воинов со специализацией «Оружие» является Бой насмерть. Эта способность снижает весь получаемый урон на 30% и повышает шанс уклонения от атаки на 100%. Время действия — 8 сек., кулдаун — 3 мин. Несмотря на то, что кулдаун очень велик, при правильном использовании способность оказывает огромное влияние на игровой процесс. Если вам кажется, что Бой насмерть не удовлетворяет ваших потребностей в защите, а штраф к исходящему урону вас не пугает, обратите внимание на талант Оборонительная стойка.
Кроме того, у всех воинов есть доступ к способности Ободряющий клич, которая повышает максимальный запас здоровья всех членов группы или рейда на 15%. Время действия — 10 сек., кулдаун — 3 мин. Командирский крик — это великолепный рейдовый кулдаун, который необходимо использовать по предварительной договоренности с союзниками, чтобы переживать опасные механики боссов.
12. Бонусы от комплекта Т19
Оба бонуса от комплекта Т19 представляют огромную ценность для воина со специализацией «Оружие». Бонус 2Т19 вызывает немало споров, поскольку низкий рейтинг критического удара не позволяет пользоваться им слишком часто. Бонус 4Т19 дает огромную прибавку к урону во время действия Боевой крик.
- 2 предмета: Смертельный удар и Казнь при нанесении критического удара с вероятностью 10% обнуляют кулдаун Удар колосса.
- 4 предмета: Увеличивает продолжительность действия Боевой крик на 2 сек.
Первый бонус не слишком сильно влияет на исходящий урон, однако без него нельзя получить второй, очень сильный бонус. Необходимо отметить, что бонус 4Т19 не распространяется на Порченая кровь Закажа, и продолжительность действия этого эффекта всегда равна 5 сек.
13. Аксессуары из рейдового контента Т19
В Цитадели Ночи можно получить аксессуар Настой душ, который представляет огромную ценность для Армс Варов и вносит изменения в ротацию.
Настой душ необходимо использовать за 3 сек. до окончания Боевой крик. В этом случае Настой не запускает эффект Порченая кровь Закажа, но получает бонус к критическому удару. Таким образом, вы жертвуете минимальным объемом урона от крови и значительно усиливаете эффект Настоя душ.
14. Приоритет характеристик для Армс Вара в Легионе
Приоритет характеристик для воина со специализацией «Оружие» таков:
- Искусность
- Скорость
- Универсальность
- Сила
- Критический удар
Сила — это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, которая определяет объем урона, наносимого способностями.
Критический удар позволяет наносит дополнительный урон автоатаками и способностями, а также увеличивает количество ярости, восполняемой в бою.
Искусность ( Искусность: невиданная мощь) повышает исходящий урон за счет бонуса к эффекту Удар колосса.
Рейтинг скорости повышает скорость атаки, уменьшает глобальный кулдаун и кулдаун Смертельный удар, а также сокращает время чтения Вихрь клинков.
Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.
Капы
Предельное значение скорости составляет 20-27% (в зависимости от внутриигровой задержки и скорости реакции). Оно позволяет использовать лишний глобальный кулдаун во время действия Боевой крик, что очень полезно в случае с билдом, основанным на Сосредоточенная ярость / Смертельное спокойствие.
15. Камни
Используйте Глаз силы саблезуба для одного гнезда и Темный рубин искусности для всех остальных гнезд.
16. Чары
Слот | Улучшение |
Шея | |
Спина | |
Кольца |
17. Расходуемые предметы
Находясь в рейде, используйте Настой бесчисленных армий и Зелье древней войны.
Дешевой альтернативой Зелью древней войны служит Зелье длительной силы. Тем не менее, механика специализации «Оружие» лучше сочетается с Зельем древней войны, и в патче оно остается вариантом по умолчанию.
Ешьте Щедрое сурамарское угощение или его более дешевый аналог Обильное угощение (бонус к силе). Кроме того, вы можете использовать Деликатесное угощение ночнорожденных или его более дешевый аналог Барракуда Мрглгагх (бонус к искусности). Вместо камней здоровья можно использовать Древнее лечебное зелье.
Кроме того, вы можете использовать руну Легиона: Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.
18. Макросы для Воина Оружия
18.1. Общие макросы для воинов
18.1.1. Отмена ауры Вихря клинков
- #showtooltip Bladestorm
- /cancelaura Bladestorm
- /cast Bladestorm
Позволяет отменить эффект Вихрь клинков до того, как истечет срок его действия (6 сек.) Иногда это необходимо, т.к. во время действия Вихря вы не можете использовать другие способности. Применимо, если монсты, которых вы хотели убить Вихрем, умерли слишком быстро.
18.1.2. Макрос на Зуботычину
- #showtooltip Pummel
- /cast [@focus, harm, exists][@target] Pummel
Применяет Зуботычина к цели в фокусе. Если она отсутствует, применяет Зуботычину к текущей цели.
18.1.3. Спам Героического прыжка
- #showtooltip Heroic Leap
- /cast !Heroic Leap
Позволяет нажимать клавишу Героический прыжок несколько раз, не убирая индикатор выбора места.
18.2. Особые макросы для воинов «Оружие»
18.2.1. Макрос на Рывок
- #showtooltip
- /cancelaura Bladestorm
- /cast [harm]Charge
- /cast Victory Rush
Макрос позволяет использовать Рывок и Победный раж по одной и той же кнопке при наличии в пределах досягаемости подходящей цели. При необходимости отменяет Вихрь клинков.
18.2.2. Использование всех кулдаунов одновременно
- /cast Recklessness
- /cast Blood Fury
- /cast Bloodbath
- /cast Avatar
- /use 13
- /use 14
Макрос использует все атакующие кулдауны, не запускающие глобальный кулдаун. Включает в себя все возможные таланты, а также аксессуары.
19. Аддоны для Армс Вара
19.1. Общие аддоны для воинов
19.1.1. ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.
19.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
19.1.3. GTFO
GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.
19.1.4. Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text
Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.
19.1.5. Weak Auras
WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
19.1.6. TellMeWhen
TellMeWhen — очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, бафы, дебафы и проки.
19.1.7. Raeli’s Spell Announcer
Raeli’s Spell Announcer — очень полезный аддон, позволяет уведомлять членов группы или рейда об используемых вами способностях — например, рейдовых кулдаунах и других важных эффектах.
19.1.8. Recount / Skada
Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Более «легкая» альтернатива для Recount — Skada Damage Meter.
19.1.9. Omen Threat Meter
Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.
19.2. Особые аддоны для Армс Варов
В настоящее время дополнительные аддоны воинам со специализацией «Оружие» не требуются.
20. BiS-лист
С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, BiS-листы были упразднены. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.
Аксессуары
При сравнении аксессуаров предполагается, что все предметы обладают одинаковым уровнем. Выводы основываются на анализе логов и результатах симуляции:
Лучшим аксессуаром для воинов со специализацией «Оружие» является Настой душ, т.к. он наилучшим образом влияет на эффективность Боевой крик и Удар колосса. При отсутствии Настоя душ используйте любые аксессуары с бонусом к искусности.
21. Как правильно подбирать экипировку
Поскольку в игре присутствуют предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, составить полный список приоритетов не представляется возможным, и мы предлагаем вашему вниманию способ их приблизительной оценки с использованием весовых коэффициентов. Весовые коффициенты могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа. В рассматриваемом примере используются коэффициенты из предыдущего раздела гайда.
Симуляция произведена для рейдового билда, с учетом пре-рейдовой экипировки 840 уровня:
- Искусность: 1,4
- Скорость: 1,09
- Универсальность: 1,03
- Сила: 1
- Критический удар: 0,89
Сравнивая две пары перчаток, мы можем точно определить, какая из них лучше. Например, Подогнанные рукавицы из железной коры обладают следующими характеристиками: +1287 к силе, 383 к искусности и 712 к скорости. Таким образом, мы можем рассчитать их относительную ценность:
712×1.09 + 383×1.4 + 1287×1 = 2599.28
Для сравнения, Дикие рукавицы ярости, обладают следующими характеристиками: +1287 к силе, 783 к критическому удару и 312 к скорости. Относительная ценность рассчитывается аналогичным образом:
783×0.89 + 312×1.09 + 1287×1 = 2323.95
Таким образом, Подогнанные рукавицы из железной коры превосходят Дикие рукавицы ярости. Тем не менее, значения весовых коэффициентов могут меняться в зависимости от контента, выбора талантов и других предметов экипировки, т.к. некоторые характеристики взаимодействуют друг с другом.
22. Расовые бонусы
В настоящее время расовые бонусы не представляют ценности для большинства классов, и воины со специализацией «Оружие» — не исключение. Несмотря на то, что в симуляции видны некоторые различия, они незначительны, поэтому мы рекомендуем игрокам выбирать расу в соответствии с их предпочтениями.
23. Легендарные предметы
Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (910). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.
В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.
Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.
Каменное сердце Аялы — надежный выбор, позволяющий использовать Казнь без лишних ограничений. Этот предмет незначительно меняет ротацию. При применении Казни за счет Каменного сердца Аялы считается, что воин потратил на нее 40 ед. ярости, что очень важно и при расчете урона, и при срабатывании Тактик.
Тяжелая рука Аркавона — очень сильный предмет, который практически полностью нейтрализует затраты ярости на Смертельный удар. При наличии таланта артефакта Добивание позволяет генерировать ярость на завершающем этапе боя. Подходит для любых ситуаций.
Бремя земли дает дополнительную возможность для наложения эффекта Удар колосса и, подобно Миротворец, увеличивает потенциал для нанесения АоЕ-урона. Также отлично сочетается с Предельный шаг. Тем не менее, Бремя земли не вызывает срабатывание Брешь в защите, поэтому с точки зрения урона в одну цель оно уступает другим легендарным предметам.
Позвоночник Надж’ентуса был недавно ослаблен и теперь добавляет только один лишний удар. Тем не менее, он отлично сочетается с Боевой запал, и его рекомендуется использовать для нанесения АоЕ-урона.
Поступь Агграмара не дает боевых преимуществ, а лишь добавляет немного мобильности. Воины со специализацией «Оружие» не получают значительного бонуса от скорости и имеют доступ к неплохим способностям для быстрого перемещения, поэтому Поступь Аггррамара им не требуется.
Кровавые оковы Маннорота предоставляют скромные возможности для самоисцеления в добавление к обычной ротации. Этот предмет можно использовать при освоении индивидуального контента, однако в условиях группы или рейда его эффект незначителен.
Секрет Сефуза дает ситуационный бонус к мобильности и скорости после срабатывания эффектов контроля (например, от Устрашающий крик). К сожалению, далеко не все цели в рейдах уязвимы к контролю, поэтому предмет применяется только в подземельях.
Придаз, величайшее творение Ксаварика при определенных условиях может значительно повысить выживаемость, однако в настоящее время о рейдовых боссах известно слишком мало, чтобы можно было что-либо рекомендовать.
23.1. Легендарные предметы из патча 7.1.5
Нестареющий прием увеличивает мобильность, но не оказывает эффекта на исходящий урон. Ситуационный предмет, который можно использовать в случае необходимости.
Пылкое желание Кил’джедена — мощный аксессуар со статичными характеристиками и эффектом, позволяющим наносить АоЕ-урон раз в 1,15 мин. Урон всегда является критическим и не скалируется от вторичных характеристик и Боевой крик, поэтому эффект не стоит использовать против одной цели.
Легендарные предметы из патча 7.2
Бесконечная храбрость Рету — новый легендарный предмет из патча 7.2, который можно создать с помощью профессий. Он дает бонус к скорости передвижения после убийства враждебной цели, эффект суммируется. При суммировании до 5 раз позволяет летать в течение 1 минуты (вне помещений). Это великолепный вариант для путешествий по миру, однако в освоении группового контента он неприменим. Тем не менее, у него есть целых 3 гнезда для камней, и его можно использовать, если вам не хватает вторичных характеристик.
24. Конкуренты при разделе добычи
Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:
Тип предмета | Классы-конкуренты |
---|---|
Предметы из наборов | охотники, монахи, шаманы, воины со специализациями «Неистовство» и «Защита» |
Латная броня | рыцари смерти, паладины, воины со специализациями «Неистовство» и «Защита» |
| Все |
Аксессуары | рыцари смерти со специализациями «Лед» и «Нечестивость», паладины со специализацией «Воздаяние» и воины со специализацией «Неистовство» |