Гайд по Воину «Оружие» (Arms) в PVE WOW Legion 7.3

В Легионе специализация «Оружие» подверглась существенным изменениям в попытках вернуть себе место в рейдах. Основной акцент теперь делается на  Удар колосса. Специализация рассчитана на нанесение урона одной цели и активное использование эффекта  Тактик.

1. Изменения Армс Вара в Легионе

  • Ярость по-прежнему расходуется на применение основных способностей с ориентацией на срабатывание  Тактик.
  •  Удар колосса теперь обладает кулдауном в 30 сек.  Тактик сбрасывает этот кулдаун и увеличивает наносимый цели урон на 15%. Время действия — 8 сек.
  •  Искусность: невиданная мощь теперь увеличивает урон от  Удар колосса и весь исходящий урон.
  •  Тактик с некоторым шансом сбрасывает кулдауны основных способностей. Вероятность срабатывания зависит от количества потраченной ярости.
  •  Мощный удар снова используется в качестве основной способности для заполнения простоев в ротации.
  •  Вихрь клинков стал базовой способностью и составляет основу для нанесения АоЕ-урона.
  • Безрассудство было заменено  Боевой крик с меньшим кулдауном.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель
  • Короткие и эффективные кулдауны
  • Сильный пиковый урон по нескольким целям

Недостатки:

  • Сильно ограничен кулдаунами,  Тактик срабатывает очень непредсказуемо
  • Средний постоянный АоЕ-урон
  • Использование способностей сильно ограничивается ресурсами

3. Жизнеспособность в текущем патче

В патче 7.3 «Оружие» остается одной из лучших специализаций ближнего боя в игре. Несмотря на то, что некоторые ее особенности не находят себе применения в условиях рейда, в боях Гробницы Саргераса специализация показывает себя с наилучшей стороны, а также остается сильной и в эпохальных подземельях.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть Воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Механика специализации «Оружие» включает в себя элемент случайности, с которым приходится справляться. Некоторые таланты лишь усиливают эффект неожиданности, однако в этом разделе мы сосредоточимся на билде, который обеспечивает самый простой и последовательный стиль игры.

В основе специализации лежит механика взаимодействия между  Удар колосса и  Тактик. Первая способность увеличивает наносимый цели урон, а вторая — периодически обновляет кулдауны Удара Колосса и  Смертельный удар (срабатывает пассивно). Смертельный удар наносит огромный урон, поэтому его необходимо использовать с максимальной эффективностью, не забывая следить за уровнем ярости.

Выбор талантов

Нижеприведенные таланты просты в использовании и избавляют игрока от необходимости принимать сложные решения, связанные с управлением ресурсами. У многих из них есть более эффективные альтернативы, которые подходят более опытным игрокам. Тем не менее, предлагаемые варианты позволяют допускать ошибки и не слишком снижают производительность в случае неверного использования.

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией «Оружие» выглядит следующим образом:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Сила

Для специализации «Оружие» огромную ценность представляет искусность, т.к. она усиливает эффект  Удар колосса, на котором основана ротация. Скорость сильно уступает искусности, однако все же обладает определенной ценностью (ускоряет процесс генерации ярости и позволяет чаще использовать способности во время действия Удара Колосса). Сила дает статичный бонус. Универсальность и критический удар замыкают список приоритетов.

Базовая ротация

В этой ротации предполагается, что вы уже получили все значимые таланты артефакта из патча 7.2.

И наконец, стоит упомянуть, что  Удар колосса следует применять даже если его эффект уже действует на цель, т.к. он наносит огромный урон и не требует затрат ярости. При наличии  Брешь в защите Ударом Колосса необходимо пользоваться агрессивно, т.е. поглощать все срабатывания до единого и полностью реализовывать их потенциал для нанесения урона.

5. Способности Армс Вара в Легионе

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

5.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом специализации «Оружие» является ярость, которая восполняется при использовании автоатак и некоторых способностей. Ярость расходуется при применении таких мощных атак, как  Смертельный удар и  Казнь. Правильное управление яростью позволяет избежать простоев в ротации и обеспечить нанесение максимального урона.

5.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Смертельный удар — это ключевая способность, которая наносит цели внушительный урон и расходует 20 ед. ярости. Кулдаун — 6 сек. Необходимо использовать ее как можно чаще, чтобы пользоваться эффектом  Тактик.

Удар колосса наносит цели высокий урон, не требует затрат ресурсов. Кулдаун — 20 сек. Накладывает на цель отрицательный эффект, который в течение 8 сек. увеличивает весь получаемый ею урон на 12%. Урон от самой способности и бонус к получаемому урону зависит от показателя  Искусность: невиданная мощь.

Мощный удар используется для заполнения простоев, стоит 20 ед. ярости и наносит умеренный урон. Рекомендуется применять в те моменты, когда  Смертельный удар и  Удар колосса недоступны, чтобы пользоваться эффектом  Тактик.

Казнь применяется к целям, запас здоровья которых не превышает 20%. Не имеет кулдауна, наносит огромный урон, расходует минимум 10 ед. ярости. Может поглотить до 10 ед. ярости и нанести на 200% больше урона. Если в результате атаки цель не погибает, воин получает 30% потраченной ярости обратно. Казнь — это самая мощная способность, которую необходимо использовать в любой удобный момент, особенно при наличии эффекта  Удар колосса.

Рассекающий удар наносит слабый урон всем целям перед воином. Стоит 10 ед. ярости, кулдаун 6 сек. Каждый Рассекающий удар увеличивает урон от следующего  Вихрь на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.

Вихрь наносит слабый урон всем целям в радиусе 8м. Стоит 30 ед. ярости, кулдаун отсутствует.

Рывок используется для быстрого перемещения. Восполняет 20 ед. ярости, позволяет добраться до цели и приковать ее к месту на 1,5 сек. Кулдаун — 20 сек. Используйте Рывок для преследования противников и восполнения ярости.

5.3. Важные эффекты

Тактик с вероятностью 0.65% за каждую единицу потраченной ярости обнуляет кулдаун  Смертельный удар и  Удар колосса. Срабатывает случайным образом, позволяет чаще использовать основные способности.

5.4. Атакующие кулдауны

Боевой крик увеличивает шанс нанести критический удар на 100% в течение 5 сек. Кулдаун 1 мин. Используется по кулдауну для усиления исходящего урона.

Вихрь клинков наносит внушительный урон всем целям в радиусе 8м в течение 6 сек. Во время чтения Вихря клинков воин не может произносить другие заклинания. Кулдаун 1,5 мин. Рекомендуется использовать против групп противников, по возможности вместе с  Боевой крик.

6. Таланты Воина Оружие

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Новая система талантов устроена таким образом, что вам придется выбирать один из имеющихся вариантов с учетом условий боя. Тем не менее, существуют стандартные билды, которые могут послужить основой для изменений.

Прокачка и выполнение заданий

Этот билд пригодится в открытом мире. Он обеспечивает баланс между мобильностью, самоисцелением и постоянным уроном. При необходимости его можно менять в сторону усиления прицельного или АоЕ-урона.

Подземелья и рейды

Этот билд идеально подходит для группового контента и позволяет наносить урон любому количеству целей.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира представляют собой атакующие способности.

  •  Неустрашимость пассивно снижает затраты ярости на применение всех способностей на 10%.
  •  Превосходство с небольшой вероятностью активируется в бою. Наносит физический урон, который нельзя заблокировать или парировать. Шанс нанести критический урон этой атакой увеличивается на 60%. Превосходство можно активировать вручную (стоимость — 10 ед. ярости).
  •  Размашистые удары распространяют  Смертельный удар и  Казнь на две дополнительные цели.

Неустрашимость является лучшим талантом тира, и его необходимо использовать по умолчанию.

Размашистые удары не дают прибавки в бою с одной целью, рекомендуются к использованию в бою с 2-4 целями.

Превосходство — сильный талант, однако он вносит неразбериху в ротацию и не способствует срабатыванию  Тактик.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира предоставляют дополнительные возможности для контроля и быстрого перемещения.

  •  Ударная волна — активная способность с кулдауном в 40 сек. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая наносит небольшой физический урон всем противникам в радиусе 10м и оглушает их на 3 сек. Если способность поражает минимум 3 цели, ее кулдаун сокращается на 20 сек.
  •  Удар громовержца — активная способность с кулдауном в 30 сек. Радиус действия — 20м. Наносит цели физический урон и оглушает ее на 4 сек.
  •  Удвоенное время увеличивает количество зарядов  Рывок на 1, уменьшает время восполнения зарядов на 3 сек.

Удвоенное время пригодится в том случае, если вам не требуются способности для дополнительного контроля.

Ударная волна используется в особых ситуациях для АоЕ-оглушения (например, на паках в подземельях).  Удар громовержца в общем смысле уступает двум другим талантам, однако его можно использовать для прицельного оглушения.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира ситуационно усиливают атакующие способности.

  •  Травма после использования  Мощный удар,  Вихрь и  Казнь наносит еще 20% урона в течение 6 сек. Повторное наложение эффекта усиливает урон.
  •  Кровопускание — это новая способность, которая накладывает на цель эффект периодического урона и действует в течение 8 сек. Стоит 30 ед. ярости.
  •  Аватара — активная способность с кулдауном в 90 сек. Снимает эффекты обездвиживания и замедления и увеличивает наносимый урон на 20%. Время действия — 20 сек.

Травма усиливает способности, предназначенные для заполнения простоев в ротации, суммирует эффекты и значительно усиливает урон на фазе  Казнь. Кроме того, она не влияет на ротацию.

Кровопускание подходит для нанесения урона одной цели и может соперничать с  Травма, однако стоит больше и не дает чаще использовать другие способности. При появлении дополнительных целей, которые не охватываются  Размашистые удары, ценность таланта падает.

В отличие от других талантов тира,  Аватара не получила усиления в последнем патче, поэтому мы не рекомендуем ее использовать.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира предоставляют дополнительные возможности для защиты и быстрого перемещения.

  •  Второе дыхание восполняет 6% от максимального запаса здоровья раз в сек., если вы не получаете урон в течение 5 сек.
  •  Предельный шаг пассивно уменьшает кулдаун  Героический прыжок на 15 сек. и после каждого прыжка увеличивает скорость передвижения на 70% на 3 сек.
  •  Оборонительная стойка — это еще одна активная способность, которая снижает получаемый урон на 20%, а наносимый урон — на 10%. При смене стоек запускается кулдаун (10 сек.)

Предельный шаг повышает мобильность и подходит для боев, в которых отсутствуют цели для  Рывок.

Второе дыхание бесполезно в рейдовых условиях, однако его можно использовать в открытом мире.  Оборонительная стойка снижает урон по требованию, однако при этом снижает исходящий урон и расходует лишние глобальные кулдауны.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира усиливают эффекты, используемые в ротации.

Боевой запал обладает наибольшим потенциалом, т.к. сочетается с  Вихрь и такими талантами, как  Дополнительный выпад и  Травма. Кроме того, он может спровоцировать срабатывание  Тактик. При наличии этого таланта Вихрь в ротации меняется на  Мощный удар. Тем не менее, частое использование Боевого запала приводит к истощению запаса ярости, поэтому талант иногда проигрывает Титанической мощи.

Титаническая мощь позволяет постоянно поддерживать на цели  Удар колосса, а также применять его к нескольким целям одновременно. Титаническая мощь хорошо сочетается с  Бремя земли и может использоваться в бою с 1-3 целями. Талант также подходит тем, кому не нравится случайный характер срабатывания Боевого запала.

Смертельный прием имеет ограниченную сферу применения, поскольку кулдаун  Смертельный удар достаточно часто обнуляется за счет  Тактик. Тем не менее, этот талант можно использовать при прокачке в сочетании с  Размашистые удары.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира ситуационно усиливают атакующие способности.

Добивание усиливает урон во время действия  Удар колосса, позволяет обновлять кулдауны других способностей за счет повышенной генерации ярости. При наличии этого таланта Удар Колосса действует примерно 70% времени, а потому Добивание считается лучшим талантом тира.

Сосредоточенная ярость в патче 7.2.5 противоречит использованию  Смертельное спокойствие. Тем не менее, его по-прежнему можно использовать в сочетании с легендарным предметом  Душа военачальника. По сравнению с альтернативными вариантами (а также с учетом того, что  Смертельный удар теперь используется не так активно) Сосредоточенная ярость откровенно слаба .

Смертельное спокойствие обладает теми же недостатками, что и  Сосредоточенная ярость, т.е. противоречит другому полезному таланту. При наличии бонуса от 4Т20 Смертельное спокойствие практически бесполезно, потому что во время действия  Боевой крик обычно используется  Вихрь клинков, который и так ничего не стоит.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира существенно повышают наносимый урон в определенных ситуациях.

  •  Управление гневом уменьшает кулдаун  Боевой крик и  Вихрь клинков на 1 сек. за каждые 20 ед. потраченной ярости.
  •  Дополнительный выпад с некоторой вероятностью усиливает каждую атаку ближнего боя и восполняет 5 ед. ярости. Усиленная атака наносит цели умеренный физический урон, вероятность зависит от текущего уровня здоровья цели.
  •  Опустошитель заменяет собой  Вихрь клинков. Размещает на земле неподвижное оружие, которое наносит физический урон всем целям в радиусе 8м в течение 7 сек. Кулдаун — 1 мин. Также восполняет 7 ед. ярости за один удар (максимум 49 ед.)

Дополнительный выпад наносит очень высокий постоянный урон. Способность абсолютно пассивна и может сработать от любых атак (как АоЕ, так и прицельных). Рекомендуется в качестве таланта по умолчанию. Благодаря ускоренной генерации ярости в патче 7.2.5 этот талант также увеличивает количество доступный ресурсов, сглаживает ротацию и усиливает фазу  Казнь за счет того, что вероятность срабатывания зависит от уровня здоровья цели.

Управление гневом позволяет чаще использовать  Боевой крик и  Вихрь клинков и отлично сочетается с бонусом от 4Т20. Этот талант пригодится, если вам требуется наносить сильный урон за короткий промежуток времени чаще раза в минуту.

Опустошитель заменяет собой из без того сильный  Вихрь клинков, а более короткий кулдаун обычно не имеет значения, т.к. его можно получить за счет  Управление гневом. Тем не менее, во время действия Опустошителя воин может применять другие способности и активно генерировать ярость. Таким образом, Опустошитель в сочетании с  Вихрь подходит для частого нанесения сильного АоЕ-урона (например, на Госпоже Сашж’ин или Сонме страданий). В бою с одной целью ценность таланта невелика, т.к.  Вихрь клинков лучше скалируется от бонусов 2Т20 и 4Т20.

7. Развитие артефакта

Артефакт воинов «Оружие»  Стромкар, Миротворец, можно развивать в двух разных направлениях. Тем не менее, один путь значительно превосходит другой, поэтому он считается оптимальным.

Способность артефакта

Артефакт воинов со специализацией «Оружие»  Стромкар, Миротворец, можно развивать в двух разных направлениях. Тем не менее, один путь значительно превосходит другой, поэтому он считается оптимальным.

Первый этап развития

Основной целью развития артефакта является быстрое получение таланта  Брешь в защите, который значительно влияет на стиль игры воина со специализацией «Оружие», а также таланта  Использование слабости. Кроме того, он включает в себя  Порченая кровь Закажа, которая усиливает  Боевой крик, а также пассивные таланты, усиливающие способности, которые активно используются в оптимальном билде.

  1. Миротворец
  2. Сила Торадина
  3. Крушащие удары
  4. Воля первого короля
  5. Использование слабости
  6. Брешь в защите
  7. Тактическое продвижение
  8. Точные удары
  9. Порченая кровь Закажа
  10. Гибель ждет многих
  11. Сосредоточение на битве
  12. Непрекращающаяся ярость
  13. Убийственный удар
  14. Один против всех
  15. Рассекающий удар Бездны
  16. Касание Закажа
  17. Защитные меры
  18. Несокрушимая сталь

Вы должны как можно быстрее получить талант  Брешь в защите, т.к. он дает ощутимый бонус всей механике специализации. Кроме того, вам пригодится  Использование слабости. Несмотря на то, что эффект  Порченая кровь Закажа ограничивается временем действия  Боевой крик, он очень силен, а путь к  Брешь в защите выгоден еще и тем, что на нем встречаются  Точные удары.

Новые таланты из патча 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант,  Согласованность Армии погибели Легиона.

Представители специализации «Оружие» получают большой бонус от нового золотого таланта, влияющего на урон на фазе  Казнь, поэтому мы рекомендуем получить этот талант как можно быстрее. После этого необходимо улучшить старые сильные таланты до 4 ранга.

  1. Оружие валарьяров
  2. Четвертый ранг  Шквал клинков
  3. Душа резни
  4. Точность палача
  5. Четвертый ранг  Использование слабости
  6. Четвертый ранг  Точные удары
  7. Четвертый ранг  Крушащие удары
  8. Четвертый ранг  Непрекращающаяся ярость
  9. Четвертый ранг  Убийственный удар
  10. Четвертый ранг  Гибель ждет многих
  11. Четвертый ранг  Один против всех
  12. Тактическое продвижение и  Касание Закажа (в любом порядке)
  13. Согласованность Армии погибели Легиона

Способность артефакта

Способностью Стромкара является  Миротворец. Это заклинание рассчитано на АоЕ-урон, однако оно дает бонус и к урону в одну цель. В сочетании с отрицательным эффектом от  Вихрь клинков Миротворец невероятно силен. Он накладывает на цели аналог  Удар колосса и добавляет надежности ротации.

Выбор реликвий

Как многие другие классы, при выборе реликвий воины руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:

  1. Гибель ждет многих (при наличии  Боевой запал).
  2. Точные удары
  3. Использование слабости

Для АоЕ:

  1. Гибель ждет многих
  2. Один против всех

Прочие реликвии совсем никуда не годятся, и мы рекомендуем отказываться от них (конечно, если у вас есть выбор).

8. Ротация для одной цели

Воин «Оружие» должен как можно чаще использовать  Удар колосса, накладывая на цель отрицательный эффект и пользуясь ее слабостью. На первый взгляд ротация кажется примитивной, но в ней есть некоторые нюансы:

В патче 7.2.5 некоторые талнты изменились, поэтому билд с  Сосредоточенная ярость больше не является единственно возможным. Изменилась и ротация:

  1. Используйте  Рывок, если цель находится вне зоны досягаемости.
  2. Используйте  Кровопускание, если оно у вас есть, а на цели отсутствует одноименный эффект.
  3. Используйте  Удар колосса, если он доступен, а на вас отсутствует эффект  Брешь в защите.
  4. Используйте  Миротворец, если на цели отсутствует  Удар колоссаи  Брешь в защите.
  5. Используйте  Боевой крик, если на цель действует  Удар колосса.
  6. Используйте  Вихрь клинков, если у вас есть бонус от 4Т20 и активный эффект  Боевой крик.
  7. Используйте  Казньпри срабатывании  Каменное сердце Аялы.
  8. Используйте  Смертельный ударпри наличии эффекта  Брешь в защите или при отсутствии зарядов  Точность палача.
  9. Используйте  Кровопускание (если оно у вас есть) для поддержания одноименного эффекта, обновляя его не более чем за 2,4 сек.
  10. Используйте  Превосходство, если у вас есть этот талант.
  11. Используйте  Вихрь, если у вас есть  Боевой запал.
  12. Используйте  Смертельный удар.
  13. Используйте  Мощный удар, если у вас нет  Боевой запал.

При наличии таланта  Боевой запал замените  Мощный удар  Вихрь. Если у вас есть  Кровопускание, обновляйте его менее чем за 2,4 сек. Старайтесь, чтобы эффект действовал как можно дольше, особенно если запас здоровья цели превышает 20%. На фазе Казни ротация меняется (см. ниже).

Продолжайте применять  Удар колосса при каждом сбросе кулдауна и поглощайте эффект  Брешь в защите с помощью  Смертельный удар. Заполняйте простои в ротации  Вихрь или  Мощный удар, чтобы спровоцировать срабатывание  Тактик.

Использование Смертельного спокойствия при наличии Души военачальника

Новое легендарное кольцо  Душа военачальника стоит носить только при отсутствии бонуса от 4Т20, т.к. в противном случае  Вихрь клинков ничего не стоит и применяется во время действия  Боевой крик. Если у вас есть этот предмет, в качестве второго таланта выбирайте  Добивание. Если вы привыкли к стилю игры до патча 7.2.5 и не хотите от него отказываться, можете взять  Сосредоточенная ярость.

Использование Казни

Казнь наносит сокрушительный урон и частично возмещает потраченную на нее ярость, если цель не погибает в результате атаки. На так называемой фазе Казни эта способность используется при любой удобной возможности. Для суммирования зарядов  Точность палача необходимо применить Казнь дважды, а затем поглотить эти заряды с помощью  Смертельный удар, по возможности во время действия  Брешь в защите. Если у вас есть талант  Кровопускание, на фазе Казни от него следует отказаться.

  1. Используйте  Удар колосса, если он доступен, при отсутствии эффекта  Брешь в защите.
  2. Используйте  Смертельный ударпри наличии 2 зарядов  Точность палача и  Брешь в защите.
  3. Используйте  Казнь.
  4. Используйте  Превосходство, если у вас есть этот талант.

Ротация в начале боя

  1. Перед началом боя выпейте зелье.
  2. Используйте  Рывок.
  3. Примените  Кровопускание(если у вас есть этот талант)
  4. Используйте  Аватара(если она есть),  Боевой крик и  Удар колосса.
  5. Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.

Ротация кулдаунов

  1. Обновите  Кровопускание, если оно у вас есть и до окончания времени действия эффекта осталось 5 и менее сек.
  2. Используйте  Удар колоссаили  Миротворец перед  Боевой крик.
  3. Используйте  Боевой крик.
  4. Используйте  Вихрь клинковпри наличии бонуса от 4Т20.
  5. Используйте  Удар колосса, если он доступен, при отсутствии эффекта  Брешь в защите.
  6. Следуйте обычной ротации.

Первое замечание об обновлении  Кровопускание за 5 и менее сек. имеет силу только перед  Боевой крик и позволяет пользоваться усилением без потерь.

9. Ротация для нескольких целей

При наличии 2-3 целей ротация остается неизменной, однако мы настоятельно рекомендуем использовать талант  Размашистые удары. При этом необходимо заменить  Мощный удар на  Вихрь, даже если у вас нет таланта  Боевой запал.

В бою с несколькими целями используйте  Рассекающий удар для усиления  Вихрь вместо прицельных способностей для заполнения простоев.

Против 4 и более целей

  1. Используйте  Миротворец.
  2. Используйте  Вихрь клинков, пока действует эффект  Миротворец.
  3. Используйте  Рассекающий удар.
  4. Используйте  Вихрь.

Старайтесь использовать все доступные кулдауны перед  Вихрь клинков. В особенности это касается способности артефакта  Миротворец.

10. Важные замечания

10.1. Таланты 4 тира

Выбор таланта четвертого тира полностью зависит от игровой ситуации и предпочтений игрока.

Предельный шаг значительно увеличивает расстояние, преодолеваемое с помощью  Героический прыжок, а также сокращает его кулдаун на 15 сек. В отличие от  Героический прыжок, у  Рывок нет ограничений, поэтому если в бою приходится много двигаться, вы можете использовать Предельный шаг.

Оборонительная стойка негативно влияет на исходящий урон еще и потому, что на активацию приходится тратить глобальный кулдаун. Тем не менее, способность очень быстро восстанавливается, а ее эффект позволяет справляться с различными опасными механиками.

10.2. Сосредоточенная ярость

Несмотря на то, что Сосредоточенная ярость является основой билда, ее довольно сложно использовать, поэтому билд рекомендуется игрокам, которые уверены в своих силах. Вам придется научиться определять нужные моменты для расходования ярости с целью последующего усиления  Смертельный удар. При неправильном подходе вам будет нечем заполнять глобальные кулдауны, вы будете реже использовать  Мощный удар, следовательно,  Тактик также будет срабатывать реже. Во время  Боевой крик этот принцип не действует, потому что благодаря  Смертельное спокойствие все способности применяются бесплатно.

10.3. Кулдауны

У воинов со специализацией «Оружие» есть два основных кулдауна —  Боевой крики  Вихрь клинков. Последний предназначен для нанесения АоЕ-урона. Кроме того, дополнительные кулдауны можно получить с помощью талантов (например,  Аватара). В ряде случаев таланты улучшают уже существующие способности (например,  Смертельное спокойствие). Для нанесения максимального урона рекомендуется пользоваться всеми усилениями одновременно.

10.3.1. Боевой крик

Боевой крик — это способность, повышающая вероятность нанесения критического удара на 100%. Время действия — 5 сек., кулдаун — 1 мин. Рекомендуется использовать ее как можно чаще. Боевой крик неплохо сочетается с  Удар колосса или  Вихрь клинков. Приберегите все кулдауны, включая  Боевой крик, для фазы  Казнь, чтобы нанести боссу как можно больше урона. Если вы используете талант  Аватара, стоит придерживать ее до следующего    Боевой крик, а не наоборот.

10.3.2. Вихрь клинков и Опустошитель

Воин со специализацией «Оружие» обладает гибким набором способностей, включая  Вихрь клинков, предназначенный для нанесения АоЕ-урона. Если использовать эту способность в сочетании с усилениями (например,  Боевой крик), можно принести огромную пользу рейду. Не забывайте, что во время поддержания способности вы не можете использовать другие заклинания. Если кулдаун  Вихрь клинков кажется вам слишком долгим, используйте талант  Опустошитель. Размещайте оружие перед появлением целей и не забывайте параллельно применять кулдауны в сочетании с  Вихрь.

10.3.3. Удар Колосса и Миротворец

Старайтесь совмещать кулдауны с  Удар колосса, т.к. этот отрицательный эффект дает большую прибавку к урону.  Миротворец используется для замещения этого эффекта, когда Удар колосса недоступен. Приберегайте эффект Миротворца для  Вихрь клинков. Также следует помнить, что эффект накладывается не на воина, а на его противников, поэтому его нельзя использовать заблаговременно, т.е. до того, как эти противники появятся.

11. Дополнительная информация: как поднять навыки игры

Вышеописанные разделы дают представления об общей механике игры воином со специализацией «Оружие». Ниже представлены более глубокие концепции, позволяющий поднять навыки игры на новый уровень.

11.1. Управление яростью

Воины со специализацией «Оружие» генерируют ярость за счет автоатак и  Рывок. Все их способности (за исключением  Удар колосса) требуют затрат ярости. Критические удары от автоатак генерируют дополнительную ярость. Ярость требуется для поддержания эффекта  Смертельный удар, а слишком активное расходование ярости на  Мощный удар не позволяет рационально использовать эффект  Тактик. В то же время, стремление накапливать ярость с избытком приводит к недостаточно частому обновлению кулдауна  Удар колосса. Иными словами, необходимо поддерживать баланс, не опустошая запас ресурса полностью и эффективно используя глобальные кулдауны.

11.2. Удар колосса

Удар колосса — это знаковая способность специализации, которая значительно усиливается за счет эффекта  Тактик и  Искусность: невиданная мощь. Несмотря на то, что отрицательный эффект, накладываемый на цель Ударом Колосса, очень полезен, сама способность не требует затрат ресурсов и наносит сильный урон, поэтому ее необходимо применять по кулдауну, не обращая внимания на сопутствующий эффект. Тем не менее, Удар Колосса необходимо применять во время действия  Брешь в защите.

11.3. Передвижение и мобильность

Воины обладают доступом к активным инструментам повышения мобильности —  Рывок и  Героический прыжок, которые позволяют им быстро преодолевать огромные дистанции. Используйте эти способности, чтобы как можно дольше оставаться рядом с целью, в противном случае исходящий урон будет не так велик, как хотелось бы. Отсутствие автоатак вредит процессу генерации энергии и не позволяет обновлять кулдаун  Удар колосса. Если вам предстоит динамичный бой, обратите внимание на таланты  Удвоенное время и  Предельный шаг.

11.4. Продвинутый прием: Героический рывок

Чтобы получить лишнюю ярость в бою, можно использовать комбинацию  Героический прыжок +  Рывок. Вы также можете просто отбежать от цели и использовать Рывок, однако это будет не так эффективно. Тем не менее, этим приемом следует пользоваться только в том случае, если  Удар колосса недоступен, а на вас не действуют кратковременные усиления. Кроме того, заранее позаботьтесь о том, чтобы запас ярости не превышал 50 ед.

11.5. Защита

Основным инструментом для повышения выживаемости для воинов со специализацией «Оружие» является  Бой насмерть. Эта способность снижает весь получаемый урон на 30% и повышает шанс уклонения от атаки на 100%. Время действия — 8 сек., кулдаун — 3 мин. Несмотря на то, что кулдаун очень велик, при правильном использовании способность оказывает огромное влияние на игровой процесс. Если вам кажется, что Бой насмерть не удовлетворяет ваших потребностей в защите, а штраф к исходящему урону вас не пугает, обратите внимание на талант  Оборонительная стойка.

Кроме того, у всех воинов есть доступ к способности  Ободряющий клич, которая повышает максимальный запас здоровья всех членов группы или рейда на 15%. Время действия — 10 сек., кулдаун — 3 мин. Командирский крик — это великолепный рейдовый кулдаун, который необходимо использовать по предварительной договоренности с союзниками, чтобы переживать опасные механики боссов.

12. Бонусы от комплекта Т19 и Т20

Бонусы от комплекта Т19

Оба бонуса от комплекта Т19 представляют огромную ценность для воина со специализацией «Оружие». Бонус 2Т19 вызывает немало споров, поскольку низкий рейтинг критического удара не позволяет пользоваться им слишком часто. Бонус 4Т19 дает внушительную прибавку к урону во время действия  Боевой крик.

Первый бонус не слишком сильно влияет на исходящий урон, В патче 7.2.5 бонус от 4Т20 к Исступлению был уменьшен до 1 сек., поэтому при наличии экипировки из Гробницы Саргераса от него можно отказаться.

Аксессуары из рейдового контента Т19

В патче 7.2.5  Настой душ был ослаблен, поэтому мы больше не рекомендуем его использовать.

Соприкосновение судеб подойдет для боев, где не помешает лишний  Боевой крик.

Бонусы от комплекта Т20

Бонусы от Т20 для специализации «Оружие» улучшает  Вихрь клинков и заставляют использовать его в ротации для одной цели. Рекомендуем получить оба бонуса как можно быстрее.

Бонус от 2Т20 заставляет использовать  Вихрь клинков, а не  Опустошитель, т.к. второй талант при сокращенном кулдауне не сочетается с  Боевой крик.

Бонус от 4Т20 позволяет использовать  Вихрь клинков и  Боевой крик  против одной цели и наносить ей дополнительный взрывной урон.

Аксессуары

Лучшим вариантом для воина со специализацией «Оружие» является  Нестабильный чародейский кристалл или любой другой аксессуар достаточно высокого уровня со статичным бонусом к искусности. Необычные и полезные аксессуары также можно добыть в Гробнице Саргераса.

Призрак предательства в теории дает внушительную прибавку к исходящему урону, однако для этого требуется идеальное позиционирование, так что результат не стоит потраченных усилий. При наличии  Управление гневом или  Соприкосновение судеб этот кулдаун сложно использовать эффективно.

13. Аксессуары из рейдового контента Т19

В Цитадели Ночи можно получить аксессуар  Настой душ, который представляет огромную ценность для Армс Варов и вносит изменения в ротацию.

Настой душ необходимо использовать за 3 сек. до окончания  Боевой крик. В этом случае Настой не запускает эффект  Порченая кровь Закажа, но получает бонус к критическому удару. Таким образом, вы жертвуете минимальным объемом урона от крови и значительно усиливаете эффект Настоя душ.

14. Приоритет характеристик для Армс Вара в Легионе

Приоритет характеристик для воина со специализацией «Оружие» таков:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Сила

Сила — это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, которая определяет объем урона, наносимого способностями.

Критический удар позволяет наносит дополнительный урон автоатаками и способностями, а также увеличивает количество ярости, восполняемой в бою.

Искусность ( Искусность: невиданная мощь) повышает исходящий урон за счет бонуса к эффекту  Удар колосса.

Рейтинг скорости повышает скорость атаки, уменьшает глобальный кулдаун и кулдаун  Смертельный удар, а также сокращает время чтения  Вихрь клинков.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Капы

Предельное значение скорости составляет 20-27% (в зависимости от внутриигровой задержки и скорости реакции). Оно добавляет лишний глобальный кулдаун в  Боевой крик, но при наличии  Добивание это несущественно. Скорость не теряет ценность и после предельного значения, поскольку в патче 7.2.5  Сосредоточенная ярость используется менее активно.

15. Камни

Используйте  Глаз силы саблезуба, если вам требуется бонус к силе. В некоторых случаях бывает выгодно заменить Глаз силы саблезуба на  Темный рубин искусности. Тот же самый камень следует использовать для всех остальных гнезд.

16. Чары

СлотУлучшение
Шея
Спина
Кольца

17. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой бесчисленных армий и  Зелье древней войны.

Дешевой альтернативой Зелью древней войны служит  Зелье длительной силы. Тем не менее, механика специализации «Оружие» лучше сочетается с Зельем древней войны, и в патче оно остается вариантом по умолчанию.

Ешьте  Щедрое сурамарское угощение или его более дешевый аналог  Обильное угощение (бонус к силе). В качестве альтернативного варианта можно использовать  Деликатесное угощение ночнорожденных (или его более дешевый аналог  Барракуда Мрглгагх) с бонусом к искусности. Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.  Оскверненная руна усиления — одноразовый (дешевый) вариант.  Руна усиления озаренных — многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

18. Макросы для Воина Оружия

18.1. Общие макросы для воинов

18.1.1. Отмена ауры Вихря клинков

  • #showtooltip Bladestorm
  • /cancelaura Bladestorm
  • /cast Bladestorm

Позволяет отменить эффект  Вихрь клинков до того, как истечет срок его действия (6 сек.) Иногда это необходимо, т.к. во время действия Вихря вы не можете использовать другие способности. Применимо, если монсты, которых вы хотели убить Вихрем, умерли слишком быстро.

18.1.2. Макрос на Зуботычину

  • #showtooltip Pummel
  • /cast [@focus, harm, exists][@target] Pummel

Применяет  Зуботычина к цели в фокусе. Если она отсутствует, применяет Зуботычину к текущей цели.

18.1.3. Спам Героического прыжка

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast !Heroic Leap

Позволяет нажимать клавишу  Героический прыжок несколько раз, не убирая индикатор выбора места.

18.2. Особые макросы для воинов «Оружие»

18.2.1. Макрос на Рывок

  • #showtooltip
  • /cancelaura Bladestorm
  • /cast [harm]Charge
  • /cast Victory Rush

Макрос позволяет использовать  Рывок и  Победный раж по одной и той же кнопке при наличии в пределах досягаемости подходящей цели. При необходимости отменяет  Вихрь клинков.

18.2.2. Использование всех кулдаунов одновременно

  • /cast Recklessness
  • /cast Blood Fury
  • /cast Bloodbath
  • /cast Avatar
  • /use 13
  • /use 14

Макрос использует все атакующие кулдауны, не запускающие глобальный кулдаун. Включает в себя все возможные таланты, а также аксессуары.

19. Аддоны для Армс Вара

19.1. Общие аддоны для воинов

19.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

19.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

19.1.3. GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

19.1.4. Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

19.1.5. Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

19.1.6. TellMeWhen

TellMeWhen — очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, бафы, дебафы и проки.

19.1.7. Raeli’s Spell Announcer

Raeli’s Spell Announcer — очень полезный аддон, позволяет уведомлять членов группы или рейда об используемых вами способностях —  например, рейдовых кулдаунах и других важных эффектах.

19.1.8. Recount / Skada

Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива для Recount — Skada Damage Meter.

19.1.9. Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

19.2. Особые аддоны для Армс Варов

В настоящее время дополнительные аддоны воинам со специализацией «Оружие» не требуются.

20. BiS-лист

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, BiS-листы были упразднены. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

СлотПредметИсточник
ШлемБронированный шлем прогнившего разумаСонм Страданий
ШеяОжерелье из вырванных резцовДемоническая инквизиция
НаплечникиНаплечье титанического натискаАватара Падшего
ПлащПлащ титанического натискаСонм Страданий
НагрудникКираса титанического натискаБдительная дева
НаручиУсеянные костяными осколками наручиДемоническая инквизиция
ПерчаткиСотрясающие землю рукавицыАватара Падшего
ПоясРемень разваливающегося святилищаТреш в Гробнице Саргераса
ШтаныНаголенники титанического натискаГоспожа Сашж’ин
СапогиУтяжеленные башмакиГоспожа Сашж’ин
Кольцо №1Печать Второго ДуумвиратаКил’джеден
Кольцо №2Чешуйчатое кольцо служенияХарджатан
Аксессуар №1Нестабильный чародейский кристаллУсохший Дж’им
Аксессуар №2Двигатель искорененияБдительная дева

Аксессуары

При сравнении аксессуаров предполагается, что все предметы обладают одинаковым уровнем. Выводы основываются на анализе логов и результатах симуляции:

Аксессуары арм вара 7.3 пве

Ищите аксессуары со статичными бонусами к искусности или  Нестабильный чародейский кристалл достаточно высокого уровня.

Все аксессуары из Гробницы Саргераса выглядят довольно привлекательно, однако обладают недостатками, снижающими их эффективность в конкретных боях, поэтому ваши реальные результаты могут сильно отличаться от результатов симуляции. Рассмотрим каждый аксессуар в отдельности:

  •  Призрак предательства необходимо использовать по кулдауну. С учетом того, что призванные призраки не могут передвигаться, при использовании этого аксессуара необходимо уделять огромное внимание позиционированию. Синхронизация эффекта с  Боевой крик возможна далеко не всегда.
  •  Колыбель страданий не работает, если вы получаете слишком много урона, поэтому считается не слишком надежным вариантом.
  •  Двигатель искоренения дает огромный постоянный бонус к искусности, однако при срабатывании повышает первичную характеристику. К сожалению, в патче 7.2.5 ценность силы для специализации «Оружие» упала, поэтому Двигатель искоренения вряд ли можно считать идеальным аксессуаром. Кроме того, сферы иногда появляются в неожиданных местах, и их бывает трудно подобрать.
  •  Фиал бесконечной отравы дает стабильную прибавку к урону и постоянный бонус к силе, приносит большую пользу в некоторых боях, однако в целом не слишком хорош.
  •  Лунные глефы затмения хорошо работают с  Боевой крик и позволяют наносить взрывной АоЕ-урон.
  •  Инфернальные угли практически не поддаются оценке, поскольку эффект скалируется в зависимости от количества союзников. Тем не менее, они дают бонус к критическому удару, а значит, не сильно подходят воинам со специализацией «Оружие».

Комбинации бонусов от Т19 и Т20

Бонус от 2Т19 приносил не слишком много пользы в актуальное время и не был усилен с выходом Гробницы Саргераса. Впрочем, предметы достаточно высокого уровня (закаленные) все еще можно носить. Бонус от 4Т20 дает неплохое преимущество, поэтому ради него можно отказаться от любых других предметов, в том числе и из комплекта Т19. Ситуация усугубляется тем, что предметы из Т19 занимают важные слоты для легендарных предметов (в частности, шлем, который используется практически в любых ситуациях).

21. Как правильно подбирать экипировку

Поскольку в игре присутствуют предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, составить полный список приоритетов не представляется возможным, и мы предлагаем вашему вниманию способ их приблизительной оценки с использованием весовых коэффициентов. Весовые коффициенты могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа. В рассматриваемом примере используются коэффициенты из предыдущего раздела гайда.

Симуляция произведена для рейдового билда, с учетом пре-рейдовой экипировки 840 уровня:

  • Искусность: 1,43
  • Скорость: 1,28
  • Универсальность: 1,24
  • Критический удар: 1,08
  • Сила: 1

Сравнивая два нагрудника, мы можем точно определить, какой из них лучше. Например,  Подогнанные рукавицы из железной коры обладают следующими характеристиками: +1287 к силе, 383 к искусности и 712 к скорости. Таким образом, мы можем рассчитать их относительную ценность:

712×1.28 + 383×1.43 + 1287×1 = 2746.05

Для сравнения,  Дикие рукавицы ярости, обладают следующими характеристиками: +1287 к силе, 783 к критическому удару и 312 к скорости. Относительная ценность рассчитывается аналогичным образом:

783×1.08 + 312×1.28 + 1287×1 = 2420.91

Таким образом,  Подогнанные рукавицы из железной коры превосходят  Дикие рукавицы ярости. Тем не менее, значения весовых коэффициентов могут меняться в зависимости от контента, выбора талантов и других предметов экипировки, т.к. некоторые характеристики взаимодействуют друг с другом.

22. Расовые бонусы

Расовые бонусы армс вара 7.3 пве

В настоящее время расовые бонусы не представляют ценности для большинства классов, и воины со специализацией «Оружие» — не исключение. Несмотря на то, что в симуляции видны некоторые различия, они незначительны, поэтому мы рекомендуем игрокам выбирать расу в соответствии с их предпочтениями.

23. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Каменное сердце Аялы — надежный выбор, позволяющий использовать  Казнь без лишних ограничений. Этот предмет незначительно меняет ротацию. С точки зрения урона и  Тактик, такая Казнь считается полноценной, т.е. возвращает ярость в полном объеме.

Тяжелая рука Аркавона улучшает  Смертельный удар с точки зрения расходования ярости, однако в основном ориентируется на одну цель. Подходит тем, кто использует билды с ускоренным расходованием ресурсов.

Бремя земли дает дополнительную возможность для наложения эффекта  Удар колосса и, подобно Миротворец, увеличивает потенциал для нанесения АоЕ-урона. Также отлично сочетается с  Предельный шаг. Тем не менее, Бремя земли не вызывает срабатывание  Брешь в защите, поэтому с точки зрения урона в одну цель оно уступает другим легендарным предметам. Бремя земли хорошо сочетается с  Титаническая мощь,  Управление гневом и бонусами от Т20, значительно сокращая кулдауны.

Позвоночник Надж’ентуса был недавно ослаблен и теперь добавляет только один лишний удар. Тем не менее, он отлично сочетается с  Боевой запал, и его рекомендуется использовать для нанесения АоЕ-урона.

Поступь Агграмара не дает боевых преимуществ, а лишь добавляет немного мобильности. Воины со специализацией «Оружие» не получают значительного бонуса от скорости и имеют доступ к неплохим способностям для быстрого перемещения, поэтому Поступь Аггррамара им не требуется.

Кровавые оковы Маннорота предоставляют скромные возможности для самоисцеления в добавление к обычной ротации. Этот предмет хорош в открытом мире и при прохождении одиночного контента. В групповом контенте его возможности сильно ограничены. В патче 7.2. к предмету была добавлена дополнительная характеристика (универсальность), однако он по-прежнему уступает альтернативным вариантам.

Секрет Сефуза дает ситуационный бонус к мобильности и скорости после срабатывания эффектов контроля (например, от  Устрашающий крик). К сожалению, далеко не все цели в рейдах уязвимы к контролю, поэтому предмет применяется только в подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика при определенных условиях может значительно повысить выживаемость, однако в настоящее время о рейдовых боссах известно слишком мало, чтобы можно было что-либо рекомендовать.

23.1. Легендарные предметы из патча 7.1.5

Нестареющий прием увеличивает мобильность, но не оказывает эффекта на исходящий урон. Ситуационный предмет, который можно использовать в случае необходимости. В патче 7.2 ко вторичным характеристикам Нестареющего приема добавилась универсальность, поэтому он стали немного привлекательнее, однако по сравнению с другими легендарными предметами эти наплечники по-прежнему не слишком хороши.

Пылкое желание Кил’джедена — мощный аксессуар со статичными характеристиками и эффектом, позволяющим наносить АоЕ-урон раз в 1,15 мин. Урон не скалируется от вторичных характеристик и  Боевой крик, поэтому эффект не стоит использовать против одной цели.

Легендарные предметы из патча 7.2

Бесконечная отвага Рету — новый легендарный предмет из патча 7.2, который можно создать с помощью профессии. Если в радиусе 8м от персонажа находится противник, Бесконечная храбрость Рету восполняет владельцу небольшой объем здоровья раз в 3 сек. Если противника нет, скорость передвижения персонажа повышается на 15%. Это великолепный вариант для путешествий по миру, однако в освоении группового контента он неприменим. Тем не менее, у него есть целых 3 гнезда для камней, и его можно использовать, если вам не хватает вторичных характеристик.

Легендарные предметы из патча 7.2.5

Душа военачальника — это новое легендарное кольцо, которое позволяет использовать  Смертельное спокойствие вместе с любым другим талантом 90 уровня —  Сосредоточенная ярость или  Добивание. При наличии бонуса от 4Т20 предмет не используется, т.к. Смертельное спокойствие — далеко не самый полезный талант.

Око Великой Бури — это новый легендарный шлем, который при использовании  Вихрь клинков повышает исходящий урон на 6%. Эффект действует 6 сек., суммируется до 6 раз. Для  Опустошитель бонус равен 4%. Это очень мощный предмет, особенно в сочетании с бонусом от 4Т20.

Рекомендуемые варианты

Поскольку с момента выхода дополнения прошло довольно много времени, многие игроки сумели собрать почти все доступные им легендарные предметы, а потому могут выбирать наилучшие варианты. Если вы стоите перед выбором, вот вам пара советов на этот счет:

Одна цель:

Несколько целей:

24. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предметаКлассы-конкуренты
Предметы из наборовохотники, монахи, шаманы, воины со специализациями «Неистовство» и «Защита»
Латная бронярыцари смерти, паладины, воины со специализациями «Неистовство» и «Защита»
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуарырыцари смерти со специализациями «Лед» и «Нечестивость», паладины со специализацией «Воздаяние» и воины со специализацией «Неистовство»

a

Оставить комментарий