Гайд по Воину «Неистовство» (Fury) в PVE WoW Legion 7.3

Перед выходом Легиона специализация «Неистовство» претерпела важные изменения, избавившись от былых ограничений. При этом основной акцент в игре по-прежнему делается на  Исступление. Фури Вары способны часто наносить сильный урон за короткий промежуток времени, а их таланты позволяют им адаптироваться к различным ситуациям в ближнем бою.

1. Изменения Фури Вара в Легионе

  • Ярость теперь используется преимущественно для   Буйство и больше не ограничивает использование атакующих способностей.
  •  Исступление теперь длится всего 4 сек., однако увеличивает скорость атаки на 100%.
  •  Яростный выпад больше не ограничивается срабатыванием  Исступление, и во время действия  Исступление Яростный выпад можно использовать сколько угодно раз.
  •  Вихрь больше не требует затрат ресурсов, поэтому воины могут свободнее наносить АоЕ-урон.
  •  Вихрь теперь влияет на  Буйство и  Кровожадность.
  • Безрассудство было заменено  Боевой крик с меньшим кулдауном.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Способен часто наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • Короткие кулдауны
  • Может переключаться между целями без особых потерь
  • Сильное АоЕ по 5 и менее целям за счет  Вихрь.
  • Исключительно сильное АоЕ за счет  Ярость Одина.

Недостатки:

  • Сильно зависит от срабатываний эффектов, влияющих на  Исступление.
  • АоЕ по большому количеству целей ограничивается талантами и кулдаунами.

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Стиль игры в специализации «Неистовство» отличается отсутствием жестких рамок. Предпринимаемые действия зависят исключительно от количества ярости и доступных эффектов и способностей. Как правило, таланты, рекомендуемые для рейдов, не слишком сильно усложняют стиль игры. Напротив, они помогают вписаться в нестандартные ситуации, которые и диктуют конкретный выбор. Нижеприведенный билд считается универсальным и позволяет освоить механику специализации игрокам с любым уровнем навыка.

Ключевой механикой специализации является  Исступление, которое повышает скорость атаки на 100% и получаемый урон на величину, определяемую  Искусность: несдерживаемая ярость. Исступление можно активировать с помощью критических ударов от  Кровожадность, а также при использовании  Буйство, которое не только дает усиление, но и генерирует дополнительную ярость, которую можно эффективно потратить. Изучая особенности механики, в первую очередь обращайте внимание на наличие эффекта Исступления.

Выбор талантов

Нижеприведенные таланты просты в использовании и избавляют игрока от необходимости принимать сложные решения, связанные с управлением ресурсами. У многих из них есть более эффективные альтернативы, которые подходят более опытным игрокам. Тем не менее, предлагаемые варианты позволяют допускать ошибки и не слишком снижают производительность в случае неверного использования.

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией «Неистовство» выглядит следующим образом:

  1. Скорость
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Сила
  5. Критический удар

Скорость ускоряет процесс генерации ярости и позволяет чаще использовать  Буйство, чтобы поддерживать  Исступление, а также сокращает глобальный кулдаун. Искусность улучшает эффект Исступления, поэтому она не слишком сильно отстает от скорости. В настоящее время обе характеристики являются более ценными, чем сила. Универсальность и критический удар не взаимодействуют с ключевыми механиками специализации, а потому не представляют особой ценности.

Базовая ротация

Помните, что этот билд рассчитан на максимально частое срабатывание  Исступление. В определенных ситуациях некоторые способности можно использовать более эффективно (см. раздел Дополнительная информация), поскольку описанная выше ротация предназначена для ознакомления со специализацией.

4. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

5.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом специализации «Неистовство» является ярость, которая восполняется при использовании автоатак и некоторых способностей. Ярость расходуется при использовании полезных способностей (например,  Буйство и  Казнь). Каждый воин должен научиться управлять яростью, чтобы максимизировать суммарное время действия  Исступление.

5.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Кровожадность — ключевая способность, которая наносит умеренный урон. Восстанавливается 4,5 сек., восполняет 10 ед. ярости, при критическом срабатывании запускает эффект  Исступление. Также восполняет воину 4% от максимального запаса здоровья при использовании.

Буйство применяется для сброса ярости, наносит сильный урон и не имеет кулдауна. При срабатывании запускает эффект  Исступление. Буйство стоит целых 85 ед. ярости, поэтому его необходимо использовать только для поддержания эффекта  Исступление.

Яростный выпад наносит сильный урон, не имеет кулдауна и восполняет 5 ед. ярости. Можно использовать только в состоянии  Исступление. Рекомендуется применять так часто, как это позволяет  Исступление.

Неистовый удар сплеча наносит слабый урон и повышает вероятность нанесения критического удара  Кровожадность на 15%. Эффект действует до следующего критического удара Кровожадности и суммируется до 6 раз.  Используется довольно редко.

Казнь используется против целей, запас здоровья которых не превышает 20%. Наносит сильный урон, не имеет кулдауна, стоит 25 ед. ярости. Казнь — это самая мощная способность, которую необходимо использовать в любой удобный момент, при наличии эффекта  Исступление.

Вихрь — основная способность для нанесения урона всем целям в радиусе 8м. Не требует затрат ресурсов, не имеет кулдауна, запускает эффект  Вихрь. Используется для заполнения простоев в ротации против двух и более целей.

Кровожадность используется для быстрого перемещения. Восполняет 20 ед. ярости, позволяет добраться до цели и приковать ее к месту на 1,5 сек. Кулдаун — 20 сек. Используйте Рывок для преследования противников и восполнения ярости.

5.3. Важные эффекты

Исступление срабатывает при использовании  Буйство и критических ударах от  Кровожадность. Увеличивает скорость атаки на 100% и получаемый урон на величину, определяемую  Искусность: несдерживаемая ярость.

Вихрь распространяет 50% урона от  Буйство и  Кровожадность на 4 дополнительные цели, срабатывает от  Вихрь.

5. Атакующие кулдауны

Боевой крик увеличивает шанс нанести критический удар на 100% в течение 5 сек. Кулдаун 1 мин. Обычно используется по кулдауну для запуска эффекта  Исступление.

6. Таланты Фури Вара в Легионе

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Новая система талантов устроена таким образом, что вам придется выбирать один из имеющихся вариантов с учетом условий боя. Тем не менее, существуют стандартные билды, которые могут послужить основой для изменений.

6.1. Прокачка и выполнение заданий

Этот билд обеспечивает максимальное удобство при путешествиях по открытому миру. При желании его можно дополнить талантами для нанесения АоЕ-урона.

6.2. Подземелья и рейды

Этот билд идеально подходит для долгих боев с боссами в подземельях и рейдах.

ПВЕ Билд Фури Вар 7.3

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира увеличивают наносимый урон в определенных ситуациях.

  •  Военная машина увеличивает рейтинг скорости и скорость передвижения на 30% каждый раз, когда вы наносите смертельный урон. Время действия эффекта — 15 сек.
  •  Бесконечная ярость увеличивает количество ярости, генерируемой автоатаками, на 30%.
  •  Свежее мясо увеличивает шанс нанести критический удар  Кровожадность на 60%, если запас здоровья цели превышает 80%.

Бесконечная ярость ускоряет процесс генерации ярости и в целом является самым надежным вариантом. Военная машина приносит максимальную пользу, если в бою присутствуют дополнительные цели, которые часто умирают. Необходимо помнить, что для срабатывания эффекта необязательно наносить цели последний удар, достаточно лишь ударить ее незадолго до смерти.

Свежее мясозначительно уступает двум другим вариантам и не приносит особой пользы.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира предоставляют дополнительные возможности для контроля и быстрого перемещения.

  •  Ударная волна — активная способность с кулдауном в 40 сек. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая наносит небольшой физический урон всем противникам в радиусе 10м и оглушает их на 3 сек. Если способность поражает минимум 3 цели, ее кулдаун сокращается на 20 сек.
  •  Удар громовержца — активная способность с кулдауном в 30 сек. Радиус действия — 20м. Наносит цели физический урон и оглушает ее на 4 сек.
  •  Удвоенное время увеличивает количество зарядов  Рывок на 1, уменьшает время восполнения зарядов на 3 сек.

Удвоенное время пригодится в том случае, если вам не требуются способности для дополнительного контроля.

Ударная волна используется в особых ситуациях для АоЕ-оглушения (например, на паках в подземельях).

Удар громовержца в общем смысле уступает двум другим талантам, однако его можно использовать для прицельного оглушения.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира ситуационно усиливают атакующие способности.

  •  Пушечное ядро при каждой атаке с некоторой вероятностью увеличивает урон от  Вихрь на 250%.
  •  Вспышка при использовании  Ярость берсерка вызывает срабатывание  Исступление, причем кулдаун этой способности сокращается на 15 сек.
  •  Аватара — активная способность с кулдауном в 90 сек. Снимает эффекты обездвиживания и замедления и увеличивает наносимый урон на 20%. Время действия — 20 сек.

Аватара предназначена для нанесения сильного урона одной или нескольким целям, если особенности боя позволяют воспользоваться длительность эффекта в полном объеме.

Пушечное ядро — отличный выбор, если вы постоянно используете  Вихрь против нескольких целей, особенно в подземельях.

Вспышка в настоящее время слаба и практически не применяется.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира предоставляют дополнительные возможности для защиты и быстрого перемещения.

Боевая раскраска — хороший талант для рейдов и подземелий, т.к. он снижает негативный эффект от  Исступление.

Предельный шаг повышает мобильность и подходит для боев, в которых отсутствуют цели для  Рывок.

Яростный рывок не подходит для рейдов, однако в открытом мире он вполне эффективен.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира ситуационно увеличивают урон ща счет ярости.

Разъяренный берсерк хорошо сочетается с талантом 100 уровня  Безудержная энергия и аксессуаром из Цитадели Ночи  Соприкосновение судеб. Этот талант применяется в боях с одной целью и короткими фазами  Казнь.

Кровопролитие подходит для боев с одной целью при условии, что фаза  Казнь длится достаточно долго. В этом случае Кровопролитие существенно увеличивает суммарное время действия  Исступление, однако возможность пользоваться этим талантом по максимуму представляется не слишком часто.

Резня подходит для боев с несколькими целями, но уступает другим талантам тира.  Она позволяет чаще использовать  Буйство, увеличивает суммарное время действия  Исступление и повышает эффективность  Вихрь. В настоящее время талант используется только при освоении мирового контента.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира ситуационно усиливают атакующие способности.

  •  Кровавая баня — новая активная способность, которая действуетт в течение 8 сек. После использования Кровавой бани все последующие атаки ближнего боя вызывают у цели кровотечение, которое наносит 40% дополнительного урона в течение 6 сек. Кулдаун 30 сек.
  •  Бешенство: после использования  Неистовый удар сплеча скорость атаки повышается на 4%. Время действия — 10 сек., эффект суммируется.
  •  Внутренняя ярость позволяет использовать  Яростный выпад вне  Исступление и увеличивает наносимый им урон на 100%, однако кулдаун выпада увеличивается до 4,5 сек.

Внутренняя ярость используется в качестве таланта по умолчанию, потому что она значительно усиливает  Яростный выпад, освобождая от необходимости следить за  Исступление и увеличивая урон от каждого выпада.

Кровавая баня приносит пользу в боях с несколькими целями, которые живут достаточно долго. Если цели умирают слишком быстро, эффективность таланта существенно снижается.

Бешенство уступает  Внутренняя ярость при наличии бонусов от Т20, особенно если вам не нравится тратить лишние глобальные кулдауны на сравнительно слабый  Неистовый удар сплеча для поддержания нужного эффекта. Тем не менее, при желании талант Бешенство все еще можно использовать.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира существенно повышают наносимый урон в определенных ситуациях.

  •  Вихрь клинков — новая активная способность, которая наносит внушительный физический урон всем противникам в радиусе 8м. Вращаясь в вихре, воин становится невоспримчивым к эффектам контроля и не может использовать другие атакующие способности. Тем не менее, он может передвигаться и применять защитные заклинания. Кулдаун 1,5 мин.
  •  Безудержная энергия при использовании  Боевой крик восполняет 100 ед. ярости. Время действия этой способности увеличивается на 2 сек.
  •  Рев дракона — еще одна активная способность, которая наносит умеренный физический урон всем противникам в радиусе 8м и увеличивает наносимый урон на 16%. Время действия эффекта — 6 сек. Рев дракона всегда наносит критические удары и игнорирует все бонусы брони. Кулдаун — 25 сек.

Безудержная энергия — лучший талант тира, т.к. он усиливает и без того мощный  Боевой крик. Безудержная энергия хорошо сочетается с  Разъяренный берсерк и срабатывает практически в любой ситуации.

Вихрь клинков очень силен с точки зрения АоЕ, но только в том случае, если вы имеете возможность использовать его чаще, чем  Ярость Одина, а такие ситуации встречаются очень редко.

Рев дракона позволяет наносить сильный урон за короткий промежуток времени, однако в настоящее время этот талант сильно уступает  Безудержная энергия.

7. Выбор талантов и реликвий для артефакта

Боевые мечи валарьяров можно развивать несколькими возможными способами, однако почти все они неоптимальны, т.к. делают акцент на несущественных талантах.  Иными словами, существует только один эффективный путь развития артефакта.

Первый этап развития

Конечной целью развития являются таланты  Защитник Одина и  Гнев Хелии. На пути к ним отсутствуют неэффективные таланты и присутствуют таланты, повышающие урон и степень последовательности ротации. Многие таланты, ориентированные на урон в одну цель, одновременно влияют на урон по нескольким целям.

  1. Ярость Одина
  2. Жажда битвы
  3. Неудержимость
  4. Непревзойденная сила
  5. Беснующийся берсерк
  6. Сосредоточение на хаосе
  7. Гнев и ярость
  8. Защитник Одина
  9. Гнев Хелии
  10. Смертоносец
  11. Неудержимость
  12. Предчувствие смерти
  13. Боевые шрамы
  14. Ярость валарьяров
  15. Дикие замахи
  16. Неуправляемая ярость
  17. Кровавое безумие
  18. Титаническая мощь

Этот путь позволяет воспользоваться свободой выбора талантов, взять самые полезные из них и избежать ненужных. Стремление как можно быстрее получить  Защитник Одина дает возможность приобрести многочисленные усиления для способностей, которые активно используются в ротации. Немотря на то, что  Предчувствие смерти немного уступает  Ярость валарьяров, его связь с  Боевые шрамы оправдывает вложение очков. Тем не менее, при желании его можно опустить в угоду  Ярость валарьяров.

Новые таланты из патча 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант,  Согласованность Армии погибели Легиона.

Старые таланты артефакта для специализации «Неистовство» довольно сильны, поэтому мы не рекомендуем сразу же переходить к новым талантам. Для начала добавьте очко в самый сильный талант дерева,  Непревзойденная сила, затем возьмите новые таланты, после чего добавьте по одному очку к старым талантам.

  1. Неистовство валарьяров
  2. Четвертый ранг  Непревзойденная сила
  3. Четвертый ранг  Пульсация битвы
  4. Клятвенная кровь
  5. Смерть и слава
  6. Четвертый ранг  Беснующийся берсерк
  7. Четвертый ранг  Гнев и ярость
  8. Четвертый ранг  Неудержимость
  9. Четвертый ранг  Смертоносец
  10. Четвертый ранг  Дикие замахи
  11. Четвертый ранг  Неуправляемая ярость
  12. Кровавое безумие и  Боевые шрамы (в любом порядке)
  13. Согласованность Армии погибели Легиона

Способность артефакта

Способностью Боевых мечей валарьяров является  Ярость Одина. Она наносит сильный взрывной урон и оставляет на цели эффект периодического урона. Ярость Одина отлично сочетается с многочисленными усилениями (например,  Исступление). Именно поэтому рекомендуется использовать ее под действием различных эффектов, вне зависимости от количества целей.

Выбор реликвий

Как многие другие классы, при выборе реликвий воины зачастую руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него.

Улучшение  Непревзойденная сила сравнимо примерно с 5 дополнительными уровнями предмета. Рекомендуем усиливать этот талант при любой удобной возможности.

Улучшения  Гнев и ярость и  Беснующийся берсерк сравнимы примерно с 2-3 уровнями предмета. Мы рекомендуем улучшать их только в том случае, если у вас нет реликвий на Непревзойденную силу.

Остальные реликвии влияют на несущественные таланты, поэтому их стоит избегать.

8. Ротация для одной цели

Существует несколько ротаций для одной цели с учетом различных талантов, влияющих на стиль игры и ход боя. Ниже представлены общие правила, которые действуют в большинстве ситуаций.

  1. Используйте  Кровожадность, если цель находится вне зоны досягаемости.
  2. Используйте  Буйство, если эффект  Исступлениеотсутствует или при наличии 100 ед. ярости (если у вас есть алант  Разъяренный берсерк, всегда применяйте Буйство, накопив 100 ед. ярости).
  3. Используйте  Кровожадность, если на вас не действует  Исступление.
  4. Используйте  Ярость Одина, стараясь сочетать ее с кратковременными усилениями
  5. Используйте  Казнь, если у цели осталось менее 20% здоровья, а у вас есть эффект   Исступление.
  6. Используйте  Кровожадность, даже если на вас уже действует  Исступление.
  7. Используйте  Яростный выпад.
  8. Используйте  Вихрьпри срабатывании  Пушечное ядро, если у вас есть этот талант.
  9. Используйте  Неистовый удар сплеча, если другие способности недоступны.

Используйте  Рев дракона (если у вас есть этот талант) непосредственно перед  Боевой крик или  Буйство. Если у вас есть  Бешенство, используйте  Неистовый удар сплеча для поддержания эффекта.

8.1. Использование Казни

Казнь можно применять только к целям, запас здоровья которых не превышает 20%. Используйте ее для сброса лишней ярости в состоянии  Исступление.

8.1.1. С бонусом от 4Т19

  1. Используйте  Казнь.
  2. Используйте  Неистовый удар сплечаодин раз.
  3. Используйте  Кровожадность один раз.

При наличии бонусов 2Т19 и 4Т19 запускайте эффект  Исступление как можно чаще. Как следствие, на фазе Казни вам придется отказаться от  Исступление в пользу  Вкус крови от  Неистовый удар сплеча.

8.1.2. С бонусом от 4Т20

  1. Используйте  Казнь.
  2. Используйте  Кровожадность.
  3. Используйте  Яростный выпад.
  4. Используйте  Неистовый удар сплеча.

В этом случае ротация ощутимо упрощается. Используйте  Казнь как можно чаще, чтобы накопить побольше  Неудержимость, генерируйте ярость с помощью других способностей, чтобы увеличить вероятность срабатывания  Исступление.

8.2. Использование Разъяренного берсерка на фазе Казни

Для поддержания эффекта  Разъяренный берсерк на фазе  Казнь необходимо:

  1. Использовать  Казнь, накопив 100 ед. ярости.
  2. Используйте  Кровожадность.
  3. Используйте  Яростный выпад.

Для максимального усиления фазы  Казнь необходимо сбросить немного ярости с помощью вышеописанного метода, а затем снова накопить ее, чтобы активировать эффект  Разъяренный берсерк. После этого процедуру следует повторить. Примерно за 10 сек. до отката  Боевой крик или конца боя стоит активно тратить ярость на  Казнь для накопления эффекта  Неудержимость и нанесения максимального урона во время кулдауна или добивания противника.

8.3. Ротация кулдаунов во время Боевого крика

В патче 7.3 большинство воинов играет с  Безудержная энергия, поэтому она включена в ротацию по умолчанию.

  1. Используйте  Боевой крик,  Аватараи  Буйство.
  2. Используйте  Яростный выпад.
  3. Используйте  Ярость Одина.
  4. Используйте  Кровожадность.
  5. Используйте  Яростный выпад.

Это позволит активно использовать самые сильные способности под действием  Исступление и эффективно управлять кулдаунами во время  Боевой крик.

8.4 Использование Кровопролития при наличии Души военачальника

Новое легендарное кольцо  Душа военачальника дает эффект  Кровопролитие во время фазы  Казнь. Эта механика требует дополнительных действий со стороны игрока.

  1. Используйте  Буйствопод действием  Кровопролитие, непосредственно перед рассеиванием  Яростный выпад.
  2. Используйте  Неистовый удар сплеча для обновления эффекта.
  3. Используйте  Казнь.

Это позволяет увеличить суммарное время действия  Исступление на фазе Казни, а также эффективно использовать  Буйство. Если у вас есть талант  Бешенство, используйте  Неистовый удар сплеча только для поддержания эффекта на фазе Казни.

8.5. Ротация в начале боя

  1. Перед началом боя выпейте зелье.
  2. Используйте  Рывок.
  3. Используйте  Рев дракона,  Аватараи  Кровавая баня i(при наличии этого таланта).
  4. Используйте  Боевой крики  КровожадностьБуйство с  Безудержная энергия, чтобы спровоцировать  Исступление.
  5. Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели..

9. Ротация для нескольких целей

Ротация для нескольких целей не слишком сильно отличается от обычной ротации. Необходимо лишь использовать  Вихрь в сочетании с  Кровожадность и  Буйство.

  1. Используйте  Кровожадность, если цель находится вне зоны досягаемости.
  2. Используйте  Вихрь клинков, если у вас есть этот талант.
  3. Используйте  Вихрьдля активации  Вихрь.
  4. Используйте  Буйство, если на вас не действует  Исступлениеили вы накопили 100 ед. ярости.
  5. Используйте  Кровожадность при отсутствии эффекта  Исступление.
  6. Используйте  Вихрьпри срабатывании  Пушечное ядро, если у вас есть этот талант.
  7. Против 4 целей используйте  Яростный выпад(при наличии таланта  Внутренняя ярость).
  8. Используйте  Вихрь.

9.1. Использование Казни

При наличии нескольких целей  Казнь в ротации не используется. Исключение составляют билды с талантом  Кровопролитие, однако в настоящее время они не пользуются популярностью.

10. Важные замечания

10.1. Таланты 1 тира

Выбирая талант первого тира, необходимо принимать во внимание особенности боя. Для оптимального использования  Военная машина требуется присутствие нескольких мелких целей. Если бой подразумевает отсутствие таких целей, используйте  Бесконечная ярость.

10.2. Кулдауны

Помимо  Боевой крик, у воина со специализацией «Неистовство» есть и другие кулдауны, которые сильно зависят от выбора талантов. Старайтесь использовать все усиления сразу, чтобы максимизировать эффект от каждого из них.

10.2.1. Порядок использования

10.2.2. Боевой крик

Боевой крик теперь длится всего 5 сек. (7 сек. при наличии  Безудержная энергия) и повышает вероятность нанесения критического удара на 100%. Старайтесь использовать его как можно чаще (в идеале — вне  Исступление) или сразу после  Кровожадность. Поскольку Боевой крик действует недолго, но обладает небольшим кулдауном, для получения максимального эффекта рекомендуется комбинировать его с другими усилениями.

10.2.3. Вихрь клинков

Если вам требуется наносить АоЕ-урон, и вы выбрали талант  Вихрь клинков, старайтесь комбинировать его с положительными эффектами, увеличивающими наносимый урон. В частности, к ним относится  Боевой крик, усиливающий и без того сильное заклинание до невероятных масштабов. Тем не менее, Вихрь клинков немного уступает  Ярость Одина, за исключением ситуаций, для которых кулдаун  Ярость Одина слишком велик.

10.2.4. Ярость Одина

Использование этой способности связано с принятием важных решений. Поскольку она поражает все цели в определенном радиусе, вы можете придерживать ее к моменту появления групп противников или совмещать с такими эффектами, как  Боевой крик или  Рев дракона. Применяя Ярость Одина против одной цели, старайтесь совмещать ее со всеми доступными эффектами для повышения урона.

11. Дополнительная информация: как улучшить навыки игры

Вышеописанные разделы дают представления об общей механике игры воином со специализацией «Неистовство». Ниже представлены более глубокие концепции, позволяющий поднять навыки игры на новый уровень.

11.1. Управление яростью

Ярость восполняется при использовании автоатак,  Кровожадность (10 ед.) и  Яростный выпад (5 ед.) Ярость расходуется при применении самых мощных способностей ( Буйство для активации  Исступление и  Казнь для нанесения сильного урона целям, запас здоровья которых не превышает 20%).

Эффективное управление яростью подразумевает увеличение суммарной продолжительности действия  Яростный выпад за счет своевременного использования Буйство (при неудачной  Кровожадность). Необходимо также грамотно расходовать ярость и не накапливать ее чрезмерно, а также поддерживать эффект  Исступление,   не обновляя его без лишней необходимости.

11.2. Исступление

Играя в специализации «Неистовство», старайтесь постоянно поддерживать на себе эффект  Яростный выпад. Это можно сделать с помощью критических ударов  Кровожадность, использования  Буйство (с высокими затратами ярости) или  Ярость берсерка при наличии таланта  Вспышка. Дополнительная скорость атаки от  Исступление компенсирует все возможные издержки.  Кроме того,  Искусность: несдерживаемая ярость предоставляет дополнительный бонус, увеличивая урон от способностей во время действия  Исступление.

Научитесь максимизировать время действия  Исступление провоцируя его срабатывание как можно чаще, чтобы иметь возможность управлять этим состоянием в дальнейшем за счет получаемой ярости.    В зависимости от показателя скорости, во время действия  Исступление вы сможете использовать способности 2-3 раза. Выбирайте их так, чтобы наносимый вами урон был максимальным.

11.3. Передвижение и мобильность

Воины обладают доступом к активным инструментам повышения мобильности —  Кровожадность и  Героический прыжок, которые позволяют им быстро преодолевать огромные дистанции. Грамотное использование этих способностей позволяет как можно дольше оставаться рядом с целью и поддерживать плавную ротацию. Если вам предстоит динамичный бой, обратите внимание на таланты  Удвоенное время и  Предельный шаг.

11.4. Выживание и защита

Выживание воина в бою зависит от грамотного использования  Кровожадность.  Эта способность восполняет 4% от максимального запаса здоровья.  В качестве механизма активного поглощения урона используется  Безудержное восстановление, которое уменьшает весь получаемый урон на 20% в течение 8 сек. Во время действия Безудержного восстановления  Кровожадность восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья. За 8 сек. можно использовать Кровожадность как минимум дважды, поэтому комбинация этих способностей значительно повышает выживаемость в критических ситуациях.

Кроме того, у всех воинов есть доступ к способности  Ободряющий клич, которая повышает максимальный запас здоровья всех членов группы или рейда на 15%. Время действия — 10 сек., кулдаун — 3 мин. Командирский крик — это великолепный рейдовый кулдаун, который необходимо использовать по предварительной договоренности с союзниками, чтобы переживать опасные механики боссов.

12. Бонусы от комплекта Т19

Бонусы от комплекта Т19 напрямую влияют на механику  Исступление и значительно увеличивают суммарное время действия этого эффекта. При этом они практически ничего не меняют в ротации.

Оба бонуса повышают эффективность  Исступление (оно срабатывает чаще и длится дольше). Бонусы не влияют на ротацию и обязательны к получению, если у вас нет альтернативных предметов экипировки более высокого уровня.

13. Аксессуары из рейдового контента Т19

В патче 7.2.5  Настой душ был ослаблен, поэтому мы больше не рекомендуем его использовать.

Соприкосновение судеб косвенно влияет на ротацию за счет уменьшения кулдаунов. При наличии Соприкосновения судеб кулдаун  Боевой крик составляет примерно 30 сек. Рекомендуется совмещать его с  Ярость Одина, немного задерживая использование способности артефакта, чтобы каждый раз получать бонус к рейтингу критического удара.

Несмотря на то, что аксессуар более высокого уровня дает больший бонус к силе, его пассивный эффект не зависит от уровня, поэтому вы вполне можете пользоваться низкоуровневой версией. Необходимо помнить, что в некоторых боях  Боевой крик используется не по кулдауну, а в соответствии с таймерами способностей босса, что немного снижает эффективность аксессуара.

14. Приоритет характеристик Фури Вара

Приоритет характеристик для воина со специализацией «Неистовство» таков:

  • Скорость
  • Искусность
  • Универсальность
  • Сила
  • Критический удар

Сила — это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, которая определяет объем урона, наносимого способностями.

Критический удар увеличивает урон от способностей и автоатак, а также повышает вероятность срабатывания  Исступление при использовании  Кровожадность.

Искусность ( Искусность: несдерживаемая ярость увеличивает весь урон, наносимый в состоянии  Исступление.

Скорость предоставляет целый ряд преимуществ — увеличивает скорость автоатаки, сокращает глобальный кулдаун и базовые кулдауны  Кровожадность и  Яростный выпад, а также ускоряет чтение  Вихрь клинков. Уменьшение кулдауна  Кровожадность увеличивает частоту срабатывания Исступление, однако необходимо помнить, что глобальный кулдаун для  Буйство равен 1,5 сек., и скорость на него не влияет.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Капы

Скорость и искусность напрямую влияют на такие эффекты, как  Боевой крик,  Разъяренный берсерк,  Исступление, а также скорость генерации ярости. Для этих характеристик существует немало предельных точек, однако эти точки находятся довольно близко друг к другу, и мы не рекомендуем уделять слишком много внимания точным значениям. Если вы все же хотите этим заняться, проведите индивидуальную симуляцию для конкретного персонажа.

Скорость и искусность являются приоритетными характеристиками, при этом они примерно равны по значимости, и их стоит набирать равомерно. По возможности, не надевайте аксессуары со статичными характеристиками, чтобы избежать перекоса в ту или иную сторону.

15. Камни

Используйте  Глаз силы саблезуба, если вам требуется бонус к силе. В некоторых случаях бывает выгодно заменить Глаз силы саблезуба на  Светозар стремительности. Тот же самый камень следует использовать для всех остальных гнезд.

16. Чары

СлотУлучшение
Шея
Спина
Кольца

Если вы уже набрали 30% скорости, используйте чары на искусность.

17. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой бесчисленных армий и  Зелье древней войны.

Несмотря на то, что за счет большой продолжительности действия  Зелье длительной силы приносит пользу в определенных условиях (например, в эпохальных подземельях), механика воина со специализацией «Неистовство» все же лучше сочетается с Зельем древней войны. Зелье длительной силы — это неплохая бюджетная альтернатива, но не более того.

Ешьте  Щедрое сурамарское угощение или его более дешевый аналог  Обильное угощение (бонус к силе). В качестве альтернативного варианта можно использовать  Салат по-азшарски (или его более дешевый аналог  Жаркое по-сурамарски) с бонусом к скорости. Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.  Оскверненная руна усиления — одноразовый (дешевый) вариант.  Руна усиления озаренных — многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

18. Макросы для Воина Неистовство

18.1. Общие макросы для воинов

Отмена ауры Вихря клинков

  • #showtooltip Bladestorm
  • /cancelaura Bladestorm
  • /cast Bladestorm

Позволяет отменить  Вихрь клинков до того, как истечет срок его действия (6 сек.) Полезен, т.к. под вихрем вы не можете использовать другие способности. Применим, если монстры, которых вы хотели убить, умерли слишком быстро.

Макрос на Зуботычину

  • #showtooltip Pummel
  • /cast [@focus, harm, exists][@target] Pummel

Применяет  Зуботычина к цели в фокусе. Если она отсутствует, применяет Зуботычину к текущей цели.

Спам Героического прыжка

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast !Heroic Leap

Позволяет нажимать клавишу  Предельный шаг несколько раз, не убирая индикатор выбора места.

18.2. Особые макросы для воинов со специализацией «Неистовство»

Макрос на Вихрь клинков / Ярость берсерка

  • #showtooltip Bladestorm
  • /cast Berserker Rage
  • /cast Bladestorm

Использует  Ярость берсерка перед  Вихрь клинков (при наличии  Вспышка), чтобы  Исступление гарантированно действовало на протяжении всего вихря.

Макрос на атакующие кулдауны

  • #showtooltip Battle Cry
  • /use Bloodbath
  • /use Avatar
  • /use Blood Fury
  • /use Berserking

Использует все атакующие кулдауны, не запускающие глобальный кулдаун, одновременно.

19. Аддоны для Воина Неистовство в Легионе

19.1. Общие аддоны для воинов

19.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

19.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

19.1.3. GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

19.1.4. Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

19.1.5. Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

19.1.6. TellMeWhen

TellMeWhen — очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, бафы, дебафы и проки.

19.1.7. Raeli’s Spell Announcer

Raeli’s Spell Announcer — очень полезный аддон, позволяет уведомлять членов группы или рейда об используемых вами способностях —  например, рейдовых кулдаунах и других важных эффектах.

19.1.8. Recount / Skada

Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива для Recount — Skada Damage Meter.

19.1.9. Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

19.2. Особые аддоны для фури варов

В настоящее время дополнительные аддоны фури варам не требуются.

20. BiS-лист

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, BiS-листы были упразднены. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

СлотПредметИсточник
ШлемБронированный шлем прогнившего разумаСонм Страданий
ШеяОжерелье из вырванных резцовДемоническая инквизиция
НаплечникиНаплечье титанического натискаАватара Падшего
ПлащПлащ титанического натискаСонм Страданий
НагрудникКираса титанического натискаБдительная дева
Наручижелые наручи решительного правосудияТреш в Гробнице Саргераса
ПерчаткиСотрясающие землю рукавицыАватара Падшего
ПоясРемень разваливающегося святилищаТреш в Гробнице Саргераса
ШтаныНаголенники титанического натискаГоспожа Сашж’ин
СапогиУтяжеленные башмакиГоспожа Сассз’инэ
Кольцо №1Печать Второго ДуумвиратаКил’джеден
Кольцо №2Чешуйчатое кольцо служенияХарджатан
Аксессуар №1Лунные глефы затменияСестры Луны
Аксессуар №2Соприкосновение судебВеликий магистр Элисанда

 

20.1. Дополнительные замечания

Украшенная самоцветами печатка Меландра обладает неплохими характеристиками и предоставляет воину со специализацией «Неистовство» ощутимый бонус. Поскольку атаки ближнего боя усиливаются во время  Исступление, кольцо повышает исходящий урон примерно на 3%. Таким образом, его высокоуровневые версии представляют огромную ценность в текущем контенте.

20.2. Аксессуары

В списке сравниваются предметы с равным уровнем, однако из-за скалирования приоритеты могут меняться. Для симуляции использовался персонаж, одетый в экипировку из Гробницы Саргераса с бонусом 4Т20.

Соприкосновение судеб остается лучшим аксессуаром для специализации «Неистовство», т.к. позволяет чаще использовать мощные способности под действием  Боевой крик.

Настой душ был ослаблен на целых 40%, поэтому мы рекомендуем от него отказаться. В противном случае вы будете тратить слишком много ярости во время  Боевой крик и  Исступление.

Все аксессуары из Гробницы Саргераса выглядят довольно привлекательно, однако обладают недостатками, снижающими их эффективность в конкретных боях, поэтому ваши реальные результаты могут сильно отличаться от результатов симуляции. Рассмотрим каждый аксессуар в отдельности:

  •  Призрак предательства необходимо использовать по кулдауну. С учетом того, что призванные призраки не могут передвигаться, при использовании этого аксессуара необходимо уделять огромное внимание позиционированию.
  •  Колыбель страданий не работает, если вы получаете слишком много урона, поэтому считается не слишком надежным вариантом.
  •  Двигатель искоренения дает огромный постоянный бонус к искусности, однако при срабатывании повышает первичную характеристику. К сожалению, в патче 7.2.5 ценность силы для специализации «Неистовство» упала, поэтому Двигатель искоренения вряд ли можно считать идеальным аксессуаром. Кроме того, сферы иногда появляются в неожиданных местах, и их бывает трудно подобрать.
  •  Фиал бесконечной отравы дает стабильную прибавку к урону и постоянный бонус к силе, приносит большую пользу в некоторых боях, однако в целом не слишком хорош.
  •  Лунные глефы затмения отлично взаимодействуют с  Боевой крик, позволяют наносить сильный урон за короткий промежуток времени, в этом похожи на  Настой душ из Цитадели Ночи.
  •  Инфернальные угли практически не поддаются оценке, поскольку эффект скалируется в зависимости от количества союзников. Тем не менее, они дают бонус к критическому удару, а значит, не сильно подходят воинам со специализацией «Неистовство».

Если вам не хватает скорости или искусности, вы можете использовать аксессуары со статичными характеристиками. Кроме того, вам пригодятся  Нестабильный чародейский кристалл и  Талисман Хаоса. К сожалению, получить высокоуровневые версии этих аксессуаров не так-то легко, поэтому не стоит гоняться за ними слишком активно.

20.3. Комбинации бонусов от Т19 и Т20

Бонус от 2Т19 не слишком хорош (разумеется, если ваша экипировка не обладает заоблачным уровнем предмета). Кроме того, он не слишком хорошо взаимодействует с бонусом 2Т20. Более того, комбинация 2Т19 + 2Т20 мешает эффективно использовать лучшие легендарные предметы (шлем и штаны), поэтому от нее лучше отказаться.

21. Как правильно выбирать экипировку

Поскольку в игре присутствуют предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, составить полный список приоритетов не представляется возможным, и мы предлагаем вашему вниманию способ их приблизительной оценки с использованием весовых коэффициентов. Весовые коффициенты могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа. В рассматриваемом примере используются коэффициенты из предыдущего раздела гайда.

Расчет проводился при наличии 52 очков в талантах артефакта и двух лучших аксессуаров.

  • Скорость: 1.2
  • Искусность: 1.18
  • Универсальность: 1.15
  • Сила: 1
  • Критический удар: 0.97

Сравнивая два нагрудника, мы можем точно определить, какой из них лучше. Например,  Бригантина с узором из насекомых обладает следующими характеристиками: 1715 к силе, 1012 к искусности и 448 к универсальности. Таким образом, мы можем рассчитать их относительную ценность:

1012×1.18 + 448×1.15 + 1715×1 = 3424.36

Для сравнения,  Покрытый ужасающими письменами нагрудный доспех обладает следующими характеристиками: 1715 к силе, 1043 к критическому удару и 417 к скорости. Относительная ценность рассчитывается аналогичным образом:

1043×0.97 + 417×1.2 + 1715×1 = 3227.11

Таким образом,  Бригантина с узором из насекомых превосходит  Покрытый ужасающими письменами нагрудный доспех. Тем не менее, значения весовых коэффициентов могут меняться в зависимости от контента, выбора талантов и других предметов экипировки, т.к. некоторые характеристики взаимодействуют друг с другом.

22. Расовые бонусы

В настоящее время расовые бонусы не представляют ценности для большинства классов, и воины со специализацией «Неистовство» — не исключение. Несмотря на то, что в симуляции видны некоторые различия, они незначительны, поэтому мы рекомендуем игрокам выбирать расу в соответствии с их предпочтениями. Впрочем, у гномов есть бонус к максимальному запасу ярости, позволяющий эффективнее использовать  Разъяренный берсерк и  Безудержная энергия.

23. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Каменное сердце Аялы с некоторой вероятностью позволяет использовать  Казнь без ограничений и упрощает механику  Кровопролитие. Поскольку представители специализации «Неистовство» полагаются на периодическое использование  Казнь, позволяющей накопить  Неудержимость, Каменное сердце Аялы для них не рекомендуется.

Каззалакс, ярость Фудзиэды увеличивает исходящий урон на 5%, повышает эффективность самоисцеления. Дает солидную и стабильную прибавку, однако статичные характеристики оставляют желать лучшего. Можно использовать за неимением других вариантов.

Шипастый шлем Сенн-Ара увеличивает суммарное время действия  Исступление за счет дополнительной ярости. Для специализации «Неистовство» это очень важно, поэтому этот предмет считается приоритетным.

Позвоночник Надж’ентуса увеличивает урон от  Вихрь, применяемого против трех и более целей, на 33%. Подходит для нанесения АоЕ-урона, хорошо сочетается с  Пушечное ядро.

Поступь Агграмара повышает мобильность и увеличивает значимость скорости (как вторичной характеристики).  Воины со специализацией «Неистовство» в Легионе обладают неплохими способностями для быстрого перемещения, поэтому Поступь Агграмара будет для них излишней.

Кровавые оковы Маннорота обеспечивают стабильное исцеление, поскольку представители специализации «Неистовство» способны быстро накапливать ярость.  Таким образом, этот предмет предназначен исключительно для защиты, а потому является ситуационным. Тем не менее, при прохождении одиночного контента его можно использовать для нейтрализации эффекта  Исступление (+30% к получаемому урону). В патче 7.2 ко вторичным характеристикам Кровавых оков Маннорота добавилась универсальность, поэтому они стали немного привлекательнее, однако по сравнению с другими легендарными предметами эти наручи по-прежнему не слишком хороши.

Секрет Сефуза дает ситуационный бонус к мобильности и скорости после срабатывания эффектов контроля и прерывания (например, от  Устрашающий крик). К сожалению, далеко не все цели в рейдах уязвимы к контролю, поэтому будет лучше использовать этот предмет в подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика значительно повышает выживаемость, если его эффект срабатывает одновременно с опасными рейдовыми механиками. Таким образом, его можно использовать на освоении сложного контента.

Легендарные предметы из патча 7.1.5

Нестареющий прием увеличивает мобильность, но не оказывает эффекта на исходящий урон. Ситуационный предмет, который можно использовать в случае необходимости. В патче 7.2 ко вторичным характеристикам Нестареющего приема добавилась универсальность, поэтому он стали немного привлекательнее, однако по сравнению с другими легендарными предметами эти наплечники по-прежнему не слишком хороши.

Пылкое желание Кил’джедена — мощный аксессуар со статичными характеристиками и эффектом, позволяющим наносить АоЕ-урон раз в 1,15 мин. Эффект не скалируется от вторичных характеристик (в отличие от  Непревзойденная сила), используется в тех случаях, где требуется наносить стабильный АоЕ-урон.

Легендарные предметы из патча 7.2

Бесконечная отвага Рету — новый легендарный предмет из патча 7.2, который можно создать с помощью профессий. Он дает бонус к скорости передвижения после убийства враждебной цели, эффект суммируется. При суммировании до 5 раз позволяет летать в течение 1 минуты (вне помещений). Это великолепный вариант для путешествий по миру, однако в освоении группового контента он неприменим. Тем не менее, у него есть целых 3 гнезда для камней, и его можно использовать, если вам не хватает вторичных характеристик.

Легендарные предметы из патча 7.2.5

Душа военачальника дает возможность пользоваться эффектом  Кровопролитие (таким образом, выбор таланта 75 уровня сводится к  Резня или  Разъяренный берсерк). Это очень мощный эффект, однако его результативность напрямую зависит от продолжительности фазы  Казнь. Таким образом, предмет является ситуационным.

Валарьярская ярость с каждым критическим ударом  Буйство восполняет 6 ед. ярости, значительно увеличивая продолжительность действия эффекта  Исступление. Является неплохой заменой бонусов от Т19.

Рекомендуемые варианты

Поскольку с момента выхода дополнения прошло довольно много времени, многие игроки сумели собрать почти все доступные им легендарные предметы, а потому могут выбирать наилучшие варианты. Если вы стоите перед выбором, вот вам пара советов на этот счет:

Одна цель:

Несколько целей:

24. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предметаКлассы-конкуренты
Предметы из наборовохотники, монахи, шаманы, воины со специализацией «Оружие» и «Защита»
Латная броняцари смерти, паладины, воины со специализацией «Оружие» и «Защита»
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуарырыцари смерти со специализациями «Лед» и «Нечестивость», паладины со специализацией «Воздаяние», воины со специализациями «Оружие»

25. Бонусы от комплекта Т20

Оба бонуса Т20 создают прочную взаимосвязь между  Яростный выпад и  Кровожадностьи приносят огромную пользу в боях с одной целью.

Оба бонуса приносят огромную пользу в реалиях Гробница Саргераса, поэтому мы рекомендуем получить их как можно раньше (при условии, что ради них не придется жертвовать уровнем предметов). Эффекты естественным образом срабатывают в обычной ротации и не требуют дополнительных действий со стороны игрока.

25.1. Оптимальное использование аксессуаров Т20

Лунные глефы затмения дают максимальную прибавку к урону в сочетании с  Соприкосновение судеб. Глефы не только увеличивают исходящий урон по одной цели, но и обладаают потенциалом для нанесения взрывного АоЕ-урона (под действием  Боевой крик). Пользуйтесь эффектом во время действия Боевого крика, но не слишком медлите, если кулдауны вдруг рассинхронизируются из-за Соприкосновения судеб.

Призрак предательства в теории дает внушительную прибавку к исходящему урону, однако для этого требуется идеальное позиционирование, так что результат не стоит потраченных усилий. Если вы все же играете с Призраком предательства, используйте его по кулдауну, вне зависимости от ситуации (ради урона, распределяемого по ближайшим целям).

Оставить комментарий