В этом гайде собраны все основные изменения и дополнения, которые были внесены в профессию с выходом «Битвы за Азерот».
1. Изменения Снятия Шкур в «Битве за Азерот»
- Для разных фракций навык снятия шкур называется по-разному: для Альянса — Кул-тирасское снятие шкур, для Орды — Зандаларское снятие шкур.
- Максимальные уровни для профессии из предыдущих дополнений были уменьшены:
2. Как обучиться снятию шкур в Битве за Азерот
В «Битве за Азерот» для разных фракций навык снятия шкур называется по-разному: для Альянса — Кул-тирасское снятие шкур, для Орды — Зандаларское снятие шкур. Навыку можно обучиться у фракционного учителя, заплатив ему 50 золотых.
Список учителей:
- Рана Резак находится в Дазар’алоре.
- Камилла Даркскай находится в Боралусе.
Если вы не можете найти учителя, спросите дорогу у стража. Страж отметит учителя на карте.
В «Битве за Азерот» по-прежнему присутствует система рангов для рецептов. Каждый последующий ранг позволяет собирать ресурсы эффективнее.
3. Прокачка снятия шкур 1-150
Вы можете прокачивать снятие шкур в любой из нижеперечисленных локаций.
- в Друстваре агрессивный дикобраз появляются практически без остановки, и их можно свежевать без перерывов и есть еще 4-5 штук прожорливый кабан.
- в Назмире в точке /way 47.29, 55.45 (координаты для аддона TomTom) всегда есть минимум 3-4 единицы яростный боевой крог.
4. Новая кожа, чешуя и кости в Битве за Азерот
В «Битве за Азерот» в игре появились новые материалы, которые можно добыть с помощью навыка снятия шкур.
- Кожа:
- Чешуя:
- Кости:
Все эти материалы можно добыть с помощью навыка снятия шкур в Кул Тирасе и Зандаларе. Тип добываемых материалов зависит от типа зверя. Со зверей, покрытых мехом или кожей добывается кожа, с чешуйчатых зверей — чешуя. Кости можно добыть и с тех, и с других.
В «Битве за Азерот» также присутствует новая механика утилизации. Автоматы можно найти рядом с мастерами-утилизаторами, Миксл «Морской крыс» Гайкопуз или Кренцо Хламмини. При сдаче в утиль предметы уничтожаются, а игрок получает в обмен материалы для профессий. Утилизация похожа на распыление, результат зависит от типа утилизованного предмета. В утиль можно сдать любой, а не только созданный предмет.
При утилизации кожаной и кольчужной брони, луков и кистевого оружия получается кожа, чешуя и кости, а также Дистиллиум (с небольшим шансом). Чем выше качество предмета, тем больше материалов он дает.
5. Поддержка боевого фронта
Боевые фронты — это новая механика «Битвы за Азерот». Для поддержки боевого фронта игрокам необходимо выполнять ежедневные задания, в том числе и профессиональные (то есть сдавать предметы, созданные с помощью профессий). Каждый персонаж может внести свой вклад один раз в день, список заданий меняется случайным образом. За выполнение задания по поддержке боевого фронта положена репутация с Армией Чести / 7-ым Легионом (500 ед.) и азерит (750 ед.)
Задания для шкуродеров подразумевают сдачу кожи и чешуи. Вот лишь некоторые из этих заданий:
- Пожертвования на битву за Арати: шершавая кожа: требуется 60x Шершавая кожа.
6. Дополнительная информация
Материалы, добываемые с помощью навыка снятия шкур, используются в кожевничестве для создания кожаной и кольчужной брони, а также некоторых типов оружия.
- Во многих рецептах используются кости, Окровавленная кость — в низкоуровневых рецептах, а Окаменевшая кость — в высокоуровневых рецептах.
- Кожа используется для создания кожаной брони. Шершавая кожа используется в низкоуровневых рецептах, Штормовая шкура — в высокоуровневых рецептах.
- Чешуя используется для создания кольчужной брони. Поблескивающая чешуя используется в низкоуровневых рецептах, Дымчатая чешуя — в высокоуровневых рецептах.