Обзор специализации
Блад ДК крайне зависимы от самоисцеления. Они получают больше урона, чем остальные танки, но и исцеляют себя лучше, чтобы компенсировать этот недостаток.
Чтобы эффективно лечить себя в бою, усиленно накапливайте руническую силу, а затем тратьте ее на Удар смерти. Это поможет вам не только исцелиться, но и, благодаря Искусности: щит крови, наложит на вас щит, поглощающий входящий урон.
Базовый билд
Лучшие таланты для ДК танка на старте Битвы за Азерот:
- Уровень 15: Кровопийца
- Уровень 30: Гемостаз
- Уровень 45: Склеп
- Уровень 60: Воля мертвых
- Уровень 75: Блуждающий дух
- Уровень 90: Кровавые черви
- Уровень 100: Чистилище
Характеристики
За исключением слотов шеи, колец и аксессуаров для Блад ДК уровень предмета важнее вторичных характеристик на этом предмете.
В 8.0.1 рейтинг вторичных характеристик для Рыцаря смерти танка такой:
- Скорость
- Универсальность
- Искусность
- Критический удар
Таланты блад ДК
В этом разделе подробнее рассмотрели все доступные таланты рыцарей смерти ветки «Кровь» в Битве за Азерот:
Тир 1 (уровень 56)
В этом тире рекомендуется использовать Кровопийцу. Данная способность наносит значительное количество урона и дает небольшое преимущество в защите.
Рунический удар повышает общую защиту, но усложняет ротацию и приводит к потере примерно 2-3% ДПС.
Разбитое сердце не рекомендуется к использованию. Данный талант практически не повышает урон и не генерирует достаточного количества ресурсов в сравнении с Руническим ударом.
Тир 2 (уровень 57)
Гемостаз является лучшим талантом в данном тире. Защитные и атакующие преимущества Быстрого разложения и Пожирания слишком незначительны.
Тир 3 (уровень 58)
В этом тире наиболее эффективным талантом является Склеп. Данный талант снижает стоимость Удара смерти и поэтому дает серьезное преимущество для выживания. Кроме того, талант увеличивает максимальное количество силы рун.
Нечестивый оплот может обеспечить до 8-9% дополнительного максимального здоровья. Тем не менее, данный талант не может сравниться в эффективности со Склепом.
Надгробный камень является относительно хорошим защитным кулдауном, но занимает лишнее место в ротации и уступает по эффективности остальным талантам данного тира.
Тир 4 (уровень 60)
В большинстве случаев рекомендуется использовать Волю мертвых. Данный талант не усложняет ротацию и обладает серьезным преимуществом для эффективного танкования.
Антимагический барьер следует применять в тех случаях, когда вы можете наиболее эффективно использовать уменьшение кулдауна Антимагического панциря в соответствии с вашей ротацией.
Захват рун используется в битвах, где танку необходимо периодически защищаться от большого количества входящего урона. В целом, Воля мертвых является более эффективным талантом, но в определенных ситуациях Захват рун может быть не менее полезен.
Тир 5 (уровень 75)
Выбор таланта в данном тире зависит от игровой ситуации.
Используйте Жесткую хватку в случае, если вам необходимо часто применять Хватку Кровожада.
В ситуациях, когда необходим дополнительный контроль, Хватка мертвых будет наилучшим выбором.
И, наконец, если вам не требуются преимущества предыдущих талантов, вы можете использовать Блуждающий дух, чтобы повысить собственную мобильность.
Тир 6 (уровень 90)
Кровавые черви являются наиболее эффективным талантом в данном тире. Они наносят значительный урон и дают хорошее преимущество в защите.
Кровавая метка, в теории, может опередить Удар смерти по количеству исцеления, но уступает в эффективности комбинации из Удара смерти и Кровавых червей. Кроме того, данный талант усложняет ротацию и приводит к потере урона, так как сокращает использование Удара смерти.
Ненасытность является откровенно слабым талантом и не рекомендуется к использованию.
Тир 7 (уровень 100)
Снижение кулдауна от Красной жажды позволяет вам наиболее эффективно составить ротацию защитных кулдаунов. Данный талант рекомендуется к использованию по умолчанию.
Чистилище подходит и новичкам, которые осваивают новые рейды или подземелья, и опытным игрокам, так как спасает в случае ошибки. Используйте его в тех случаях, когда вам не нужно снижение кулдана от Красной жажды и существует вероятность того, что вы можете погибнуть во время боя.
Буря костей является сильным АОЕ-скиллом с относительно небольшим кулдауном. Она отлично подходит для использования в Эпохальных+ подземельях или рейдах, где необходим мощный аое-бурст. Кроме того, при использовании Бури костей вы получаете значительное исцеление. Однако не стоит рассматривать данную способность как защитную, так как при использовании вы теряете слишком много силы рун.
Ротация
Главная цель блад ДК в сражении – использовать руны и руническую силу для создания угрозы и применения защитных способностей.
Начало сражения
Ротация ниже предполагает, что Рыцарь смерти танк будет активно танковать в начале боя. Если же второй танк будет держать на себе единственную цель, то следует сохранить Танцующее руническое оружие до вашей первой активной танк-фазы и исполнять стандартную ротацию.
- Выпейте зелье (препот) перед началом сражения
- Используйте Темную власть
- Примените Кровопийцу, пока приближаетесь к боссу (если взяли этот талант)
- Используйте Танцующее руническое оружие. В идеале – просчитайте время так, чтобы гкд обнулился до того, как вы добежите до босса
- Примените Дробление хребета
- Используйте Вскипание крови
Стандартная ротация
Ротация пве блад ДК для одиночной цели и АоЕ ротация очень похожи, поэтому они объединены в один раздел.
Ниже – список приоритетов для ротации пве Блад ДК в Битве за Азерот:
1. Используйте Дробление хребета, если Костяной щит скоро спадет (3 секунды или меньше) или если он спадет до того, как вы не окажетесь в радиусе атаки босса.
2. Бейте Ударом смерти в любом из следующих случаев:
- Сразу после получения сильного урона или если у вас достаточно низкий запас здоровья, чтобы не получить оверхил от этой способности.
- Ваш Щит крови скоро спадет или закончится прежде, чем вы окажетесь в радиусе атаки босса. Такое может произойти только если в данный момент вы не танкуете активно.
- Использование следующей руны приведет к оверкапу Рунической силы
3. Используйте Кровопийцу (если взяли этот талант), когда Танцующее руническое оружие на кд. Если обе способности становятся доступны одновременно, то используйте Кровопийцу перед активацией Танцующего рунического оружия.
4. Применяйте Вскипание крови, если каком-либо из ближайших врагов нет Кровавой чумы или если у вас два заряда Вскипания крови.
5. Используйте Дробление хребета, если у вас 7 или менее стаков Костяного щита. Вообще вы опуститься до 5 стаков без потери баффа от Склепа, но чем больше вы медлите, тем выше шансы на то, что стаки упадут ниже 5, и вам придется использовать Удар смерти.
- Во время действия Танцующего рунического оружия можно дать стакам сброситься до 4 перед использованием Дробления хребета, чтобы избежать потери бонусного стака Костяного щита от вашего рунического оружия.
6. Бейте Руническим ударом (если взяли этот талант), когда у вас 2 заряда этой способности и 3 (или меньше) рун.
7. Используйте руны так, чтобы 3 из них всегда были на перезарядке. Если у вас 3 или больше рун – воспользуйтесь следующим приоритетом, чтобы их потратить:
- Применяйте Смерть и разложение, если оно поразит хотя бы 3 цели.
- Бейте Ударом в сердце. Вы можете использовать Удар в сердце, даже если у вас 1-2 руны, чтобы быстро получить руническую силу для Удара смерти. Всегда следите, чтобы у вас оставалась возможность использовать Дробление хребета для поддержания 5+ стаков Костяного щита.
8. Применяйте Вскипание крови, если у вас Танцующее руническое оружие активно.
9. Используйте Смерть и разложение при проке Алой плети.
10. Используйте Вскипание крови.
11. Бейте Руническим ударом, если взяли этот талант.
Использование таунтов
- Темная власть – главный таунт ДК танка. Он работает на одной цели и имеет кд в 8 секунд.
- Хватка смерти притягивает текущую цель к Рыцарю смерти. Эта способность также работает как таунт и прерывает применение заклинаний целью. Эффект притягивания не работает на большинстве рейд-боссов.
Кулдауны и снижение урона
Для поддержания себя в живых у блад ДК есть 2 основных способности:
- Удар смерти – основной способ исцеления и поглощения урона. Используйте его при любой возможности излечиться, особенно если вы только что получили большой урон (отхил этой способности основан на количестве урона, которое вы получили за последние 5 секунд)
- Костяной щит (который вы на себя наложили Дроблением хребта) следует поддерживать выше 5 стаков
В дополнение к этим активным способностям ДК танк должен использовать и защитные кулдауны (по мере необходимости):
- Антимагический панцирь поглощает до 30% магического урона в зависимости от вашего максмального здоровья в течении 5 секунд. Используйте его для уменьшения получаемого магического урона и для накопления рунической силы
- Кровь вампира повышает ваш максимальный уровень здоровья и получаемое исцеление на 30% на 10 секунд. Его стоит использовать либо в ожидании большого количества урона, либо если вы в смертельной опасности
- Незыблемость льда уменьшает весь получаемый вами урон на 30% на 8 секунд. Используйте его перед тем, как получить большой урон, например, от особых способностей боссов в рейдах
- Танцующее руническое оружие увеличивает ваш показатель парирования на 40%, а также увеличивает наносимый вами урон и ускоряет набор ресурсов. Используйте его в начале боя, а далее по кд, если вы постоянно танчите и сможете воспользоваться бонусом от парирования.