Разбойник Ликвидации — или как говорят среди геймеров — Мути Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень ,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является — «Незаметность», которая позволяет именно вам решить — когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.
1. Характеристики
- Сила атаки — чем её больше, тем лучше, т.к. у роги мути урон зависит от ядов, а урон ядов зависит от АП.
- Меткость — нельзя позволять себе промахиваться, потому как дпс если и будет набираться то не большой, да и падать будет часто. Кап меткости для ядов равен 315 единицам(без учета в рейде Совы или ШП, иначе кап спадает до 237ед.) имея на руках эту цифру яды будут больно жалить противника(а большая часть урона у нас именно от ядов). Как бы больно наши яды не лупили, нужно и с рук бить не слабо, поэтому набираем около 500-600ед. Промах при этом рейтинге меткости практически невозможен.
- Скорость атаки — Очень хорошо если у вас будет больше 500 скорости(рейтинг скорости влияет на скорость ваших ядов) Чем больше у вас будет скорость, тем быстрее вы начнете наносить серьезный урон противнику. Больше 1000 собирать нет смысла т.к. яды не будут поспевать за вами.(ГКД)
- Мастерство — должна быть равна 26, иначе вы будете промазывать своими скиллами по боссам в инстах. Если вы считаете, что мастерство или меткость не важны, то одевайтесь на АП и вообще на дамаг, и вы увидите, что такое херовый ДПС.
- Крит — хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями. Примерно 60% крита
- Ловкость — вполне хватает статов со шмота, камнями собирать не стоит
Итого получаем приоритет статов:
АП(сила атаки) ⇒ Хит(меткость) ⇒ Хаст(скорость) ⇒ Мастерство ⇒ Крит ⇒ Аги(ловкость)
2. Способности
3. Ротация
Открываемся в моба «Гаротой», после прожимаем «Жажду убийств», сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в «Мясорубку», тыкаем дважды «Расправу» и завершаем «Отравлением». После этого начинаем бить по схеме 2\1: «Расправа» х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.
Советы:
Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс.
Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса»Рапчу»(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте «Ваниш» и на вас автоматически будет повешена «Бойня»(+30% к регенерации энергии).
Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.
4. Таланты
5. Символы
Большие:
- Символ Расправы — Снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 ед
- Символ жажды убийства — Увеличивает дополнительный урон от способности «Жажда убийства» на 3%
- Символ маленьких хитростей — Дополнительный урон и снижение угрозы, обеспечиваемые способностью «Маленькие хитрости», действуют на 4 сек. дольше
Малые:
- Символ исчезновения — Увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта «Исчезновение»
- Символ безопасного падения — Увеличивает высоту безопасного падения при применении способности «Безопасное падение»
- Символ огромной скорости — Вы можете ходить по воде во время действия способности «Спринт»
6. Чары
- Голова — Магический знак страданий
- Плечи — Великое начертание секиры
- Спина — Свиток чар для плаща — скорость II
- Грудь — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII
- Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II
- Кисти рук — Свиток чар для перчаток — крушитель
- Пояс — Извечная поясная пряжка
- Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
- Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец
- Оружие (На оба) — Свиток чар для оружия — берсерк
7. Камни
- Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону
- Синие — Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
- Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости, Гладкий царский янтарь +20 к криту
- Красные — Яркий багровый рубин +40 к силе атаки
8. Bis лист
- Голова – Освященный полный шлем теневого клинка
- Шея – Коготь жестокости Синдрагосы
- Плечи – Освященное наплечье теневого клинка
- Плащ – Плащ убийцы Мрачного Свода
- Грудь – Чудесный мешок Икфирия
- Наручи – Поручи полной тени
- Руки – Освященные рукавицы теневого клинка
- Пояс – Вервие мести, Стеганый кушак Астрилиана
- Ноги – Освященные ножные латы теневого клинка
- Ступни – Оледенелые меховые сапоги
- Кольца – Кольцо костяного колосса, Пепельное кольцо бесконечного отмщения или Печатка Сумеречного Молота
- Серьги – Воля Смертоносного, Заостренная сумеречная чешуя
- Оружие – Падение Небес, крис вечной лжи, Пробиватель легких
- Метательное — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа,либо Точный нож Глута,если имеется недокап меткости.
9. Бонусы от профессий
На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты
- Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
- Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
- Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
- Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
- Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
- Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
- Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП
10. Еда и Химия
Химия:
- Настой бесконечной ярости — Увеличение силы атаки на 180 ед. на 3600 сек.
- Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
- Эликсир меткости (если не хватает меткости) — Повышает ваш рейтинг меткости на 45 на 3600 сек.
Еда:
- Подкопченная дракоперая рыба-ангел — увеличивает ловкость на 40 ед.
- Сытное кушанье из мамонта — +80 к силе атаки
- Карпаччо из ворга — +40 к рейтингу меткости
Свитки:
- Свиток ловкости VIII — увеличивает ловкость на 30 ед.
11. Аддоны
Hear Kitty — поможет вам с отслеживанием комбо очков
Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Omen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агро
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
ClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
EnergyWatch Reborn — отобразит полоску энегрии в любом удобном для вас месте
SpellFlash — поможет новичкам с ротацией
12. Макросы
Перенаправление агро на танка
/cast [имя танка] Меленькие хитрости
Триксы по фокусу
/cast [@focus] Маленькие хитрости
Хороший гайд но есть недополнение.
9. Бонусы от профессий
На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты