Гайд по Разбойнику «Ликвидация» (Assassination) в PVE WoW Легион 7.3

Разбойники со специализацией «Ликвидация» наносят урон преимущественно за счет смертельных ядов и эффектов кровотечения. Благодаря различным умениям они могут приспосабливаться к любым условиям боя, однако лучше всего им удается наносить сильный взрывной урон одной цели. Подобно другим разбойникам, представители специализации «Ликвидация» могут контролировать противников, и их помощь в рейде нередко оказывается неоценимой. Разбойники также умеют поглощать сильный урон за счет различных инструментов для защиты, а высокая мобильность позволяет им избегать угроз или неотступно преследовать быстрых противников.

1. Что изменилось в Разбойнике «Ликвидация» с Выходом Легиона

  • Усилено влияние периодического урона
  • Новый стиль игры при наличии  Пускание крови и  Кровоизлияние
  • Многие символы исчезли из игры.
  • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Сильные защитные способности
  • Высокая мобильность

Недостатки:

  • Слабый урон по 2 и более целям
  • Сильно зависит от кулдаунов, кулдауны действуют только на одну цель

3. Жизнеспособность в текущем патче

В реалиях Гробницы Саргераса «Ликвидация» считается слабой специализацией. Она не обладает нужной гибкостью и не обладает выдающимися ситуационными преимуществами по сравнению с другими специализациями бойцов.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Специализация «Ликвидация» позволяет наносить постоянный урон 1-3 целям за счет мощных периодических эффектов. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Ликвидация» таков:

  1. Искусность
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Скорость

Базовая ротация

5. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

5.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для разбойников со специализацией «Ликвидация» является энергия. Энергия восполняется пассивно, скорость восполнения увеличивается за счет показателя скорости, активных способностей и талантов.  Отравленные раны также дают дополнительную энергию. Для эффективной игры в специализации «Ликвидация» необходимо уметь вовремя накапливать энергию.

Другим основным ресурсом для разбойников со специализацией «Ликвидация» являются комбо-очки. Некоторые способности генерируют комбо-очки, некоторые (завершающие приемы) — расходуют их, причем объем наносимого ими урона зависит от количества потраченных очков. Дополнительные комбо-очки генерируются от критических ударов за счет пассивной способности  Предрешенность. Правильное управление комбо-очками позволяет применять важные способности и наносить сильный урон.

5.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Расправа стоит 55 ед. энергии, наносит умеренный урон, восполняет 2 комбо-очка. Используется в основном для генерации комбо-очков, при этом персонаж должен держать в руках кинжалы.

Рваная рана — завершающий прием, который накладывает на цель эффект кровотечения. Длительность эффекта определяется количеством потраченных комбо-очков. Рваная рана восполняет энергию за счет  Отравленные раны. Это очень важный завершающий удар, который необходимо постоянно применять как к основным, так и к второстепенным целям.

Отравление — это завершающий прием, который наносит урон от сил природы и увеличивает шанс поразить цель ядом на 30%. Урон и продолжительность действия Отравления зависит от количества потраченных комбо-очков. Отравление служит для сброса лишних комбо-очков в те моменты, когда не требуется обновлять  Рваная рана.

Веер клинков наносит АоЕ-урон и может накладывать яды. Генерирует одно комбо-очко. Как правило, разбойники «Ликвидация» сосредотачивают свое внимание на одной цели, однако в некоторых случаях им требуется быстро наложить яды на группу противников. Для этой цели отлично подходит Веер клинков.

Гаррота — эффект кровотечения, который длится 18 сек. и восполняет одно комбо-очко. При использовании из состояния  Незаметность также накладывает на цель немоту на 3 сек.

5.3. Важные эффекты

Предрешенность восполняет дополнительные комбо-очки при нанесении критических ударов способностями.

Отравленные раны восполняют 10 ед. энергии каждый раз, когда цель получает урон от кровотечения.

Незаметность позволяет перемещаться по опасной местности, не привлекая лишнего внимания. Мы рекомендуем начинать каждый бой, находясь в состоянии  Незаметность, поскольку в этом случае срабатывают эффекты талантов 2 тира.

5.4. Атакующие кулдауны

Вендетта — основной атакующий кулдаун. Время действия — 20 сек. В это время исходящий урон увеличивается на 30%, а разбойник видит свою жертву, даже если она находится в состоянии невидимости или незаметности. Вендетта — это мощное заклинание, которое не стоит использовать против целей с небольшой продолжительностью жизни.

Исчезновение снимает все эффекты, ограничивающие скорость передвижения, и переводит разбойника в состояние  Незаметность. Рекомендуется использовать по кулдауну, чтобы снижать затраты энергии на  Расправа (за счет таланта  Теневая концентрация).

6. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Рейдовый

Стартовый вариант для прохождения рейдов.

Общий / прокачка

Этот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира меняют стиль игры и задают основу всему билду.

  •  Мастер ядоварения увеличивает урон от ядов на 40% и усиливает их прочие эффекты на 20%.
  •  Коварный план увеличивает исходящий урон на 12% после использования завершающего приема. Время действия — 5 сек.
  •  Кровоизлияние — активная способность, которая накладывает на цель эффект кровотечения и увеличивает урон от него на 25%. Время действия — 20 сек.

Мастер ядоварения в настоящее время используется в боях против одной цели, несмотря на отсутствие Мучительного яда.

Коварный план может составить конкуренцию Мастеру ядоварения в боях с несколькими целями при использовании билда, ориентированного на максимальное восполнение энергии за счет ядов,  Отравленные раны и  Сила отравителя.

Кровоизлияние используется в билдах, ориентированных на эффекты кровотечения, однако в настоящее время этот талант, судя по всему, уступает двум другим талантам тира.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира улучшают состояние  Незаметность.

  •  Ночной ловец: под действием  Незаметность скорость передвижения повышается на 20%, а исходящий урон — на 50%.
  •  Увертка позволяет использовать способности, требующие Незаметности, в течение 3 сек. после того, как этот эффект рассеивается. Кроме того, во время действия Незаметности или Увертки  Гаррота не имеет кулдауна и наносит 125% урона во время действия Незаметности или Увертки.
  •  Теневая концентрация снижает затраты энергии на использование способностей в состоянии Незаметности на 75%.

Ночной ловец  подходит для любых ситуаций и дает умеренную прибавку к урону. Используйте  Исчезновениедля наложения  Рваная рана, чтобы эффект кровотечения был усилен в течение всей продолжительности действия. Также Исчезновение помогает накладывать  Отравление на цель, которая почти погибла, и наносить усиленный урон приоритетным целям.

Увертка подойдет тем, у кого есть бонусы от комплекта Т20, т.к. она хорошо сочетается с  Гаррота. Этот талант позволяет накладывать  Гаррота на несколько целей, наносить им больше урона и получать больше ресурсов.

Теневая концентрация в настоящее время неконкурентоспособна.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира повышают эффективность пользования ресурсами.

  •  Расчетливость увеличивает максимальное количество комбо-очков до 6, позволяет тратить на завершающие приемы до 6 очков и повышает эффективность этих приемов на 5%.
  •  Предчувствие увеличивает максимальное количество комбо-очков до 10, но при этом все завершающие приемы по-прежнему поглощают 5 очков.
  •  Неутомимость увеличивает максимальный запас энергии на 50 ед. и повышает скорость восполнения энергии на 10%.

Неутомимость в настоящее время превосходит все остальные таланты тира. Она упрощает игровой процесс и отлично сочетается с легендарным предметом  Сапоги крадущегося в сумраке и талантом  Мастер ядоварения, т.к. генерирует комбо-очки без критических ударов.

Расчетливость уступает неутомимости с точки зрения исходящего урона, однако добавляет гибкости процессу использования комбо-очков и позволяет избегать переполнения запаса.  Предчувствие в настоящее время не рассматривается.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира повышают личную выживаемость.

  •  Похищающий жизнь яд возвращает 10% от нанесенного урона в виде здоровья.
  •  Неуловимость после использования  Уловка снижает весь входящий урон на 30%.
  •  Обман смерти: любой смертельный удар не опускает запас здоровья ниже 7% от максимального и снижает получаемый урон на 85%. Время действия — 3 сек. Обман смерти не спасает от гибели, если объем урона превышает максимальный запас здоровья более чем в два раза. Кулдаун 6 мин.

Обман смерти — хороший выбор для рейдов, т.к. эффект срабатывает пассивно, и с его помощью можно игнорировать некоторые механики.  Неуловимость — это прекрасный талант, однако он требует уверенного использования  Уловка и умения предсказывать входящий урон. В общем смысле Обман смерти больше подходит для освоения и тестирования механик с сильным уроном, а  Неуловимость — для снижения постоянного урона от частых механик (например, Ритуала крови на Железных леди).

Похищающий жизнь яд на максимальном уровне бесполезен, однако его вполне можно использовать при прокачке.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира улучшают способности для контроля.

Удавление используется по умолчанию, т.к. дает солидную прибавку к урону за счет увеличения суммарного времени действия  Гаррота.  Выживает сильнейший приносит пользу при определенных условиях, т.к. усиление урона на 10% позволяет быстро уничтожать приоритетные цели.  Внутреннее кровотечение приносит не слишком много пользы, даже на этапе прокачки.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира существенно меняют стиль игры.

  •  Ядовитый клинок поражает противника, наносит ему сильный урон от магии природы и увеличивает получаемый им урон от ядов на 35%. Время действия эффекта — 9 сек. Генерирует одно комбо-очко.
  •  Расторопность при использовании завершающих приемов с вероятностью 20% повышает рейтинг скорости на 2% за каждое потраченное комбо-очко. Время действия — 20 сек., суммируется до 10 раз.
  •  Пускание крови — новая способность, при использовании которой все существующие эффекты кровотечения ускоряются на 100%.

Ядовитый клинок подходит для боев с одной целью. Поскольку эффект действует всего 9 сек., непосредственно перед ним стоит накапливать энергию для  Отравление.

Расторопность — отличный талант для боя с одной целью.

Пускание крови приносит пользу в бою с одной целью, однако немного уступает  Ядовитый клинок. Тем не менее, мы рекомендуем использовать его для быстрого устранения приоритетных целей и нанесения сильного урона по требованию.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира упрощают использование способностей для нанесения урона.

Сила отравителя в настоящее время подходит для любой ситуации, возникающей при прохождении высокоуровневого контента.  Метка смерти больше подходит для прокачки.

7. Развитие артефакта

7.1. Первые очки

Вложив очко в первый талант  Клинки убийцы, поверните налево и возьмите  Ядовитые клинки и  Стремление убивать. Эти таланты позволяют не накапливать энергию перед  Вендетта, т.е. свободнее расходовать ее в начале боя.  После этого возьмите  Мастер-убийца, чтобы чаще использовать  Вендетта. Этот талант дает больший прирост к урону в одну цель и отлично сочетается с  Пускание крови.  Кровоточащая рана— один из лучших талантов дерева, т.к. большая часть урона, исходящего от разбойника, наносится за счет  Рваная рана. После этого возьмите первый золотой талант  Кровь убитых, который повышает урон как по одной, так и по нескольким целям.

Второй золотой талант

От  Кровоточащая рана перейдите к  Искусство алхимии, чтобы увеличить урон от ядов. Возьмите второй золотой талант   Набор хитростей и помните, что он срабатывает примерно раз в минуту.

Третий золотой талант

Вернувшись к отправной точке  Клинки убийцы, обратитесь к  Отравленные ножи. Возьмите   Впрыск токсинов и бонус к  Рваная рана в виде  Зазубренное острие. Вложите очко в последний золотой талант  Из тени и завершите развитие Убийц королей.

Заключительный этап

Взяв все три золотых таланта, обратите внимание на  Сбалансированные клинки. После этого вы можете развивать артефакт в соответствии с личными предпочтениями, однако мы рекомендуем пройти от  Кровь убитых к  Растворение в тени, призванному уменьшить кулдаун  Плащ Теней.  Стремительность тени — еще одна неплохая особенность, особенно для игроков, которые слишком спешат с атакой и оказываются перед боссом раньше танка.  И наконец, талант, уменьшающий кулдаун  Спринт и следующий за  Набор хитростей, стоит оставить напоследок, т.к. он не слишком полезен.

Патч 7.2: дополнительные таланты

В патче 7.2 у каждого артефакта появились новые таланты, заменившие собой предыдущий бесконечный талант. Все старые таланты получили дополнительный (четвертый) ранг, а новым бесконечным талантом стала  Согласованность Армии погибели Легиона).

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

  1. Молчание Некоронованных
  2. Душитель
  3. Густое зелье
  4. Зловещий круговорот
  5. Четвертый ранг  Мастер-убийца
  6. Четвертый ранг  Кровоточащая рана
  7. Четвертый ранг  Ядовитые клинки
  8. Четвертый ранг  Сбалансированные клинки
  9. Четвертый ранг  Зазубренное острие
  10. Четвертый ранг  Отравленные ножи
  11. Четвертый ранг  Искусство алхимии
  12. Четвертый ранг  Теневая поступь
  13. Четвертый ранг  Растворение в тени
  14. Согласованность Армии погибели Легиона

7.3. Выбор реликвий

8. Приоритет способностей

В следующем списке приоритетов предполагается, что вы используете все рекомендованные выше таланты.

  1. Поддерживайте  Рваная ранана основной и дополнительной цели (максимум 3 цели).
  2. Примените  Вендетта, если она доступна, а вы успели потратить всю энергию.
  3. Используйте  Исчезновениепо кулдауну при наличии 5 комбо-очков. После этого используйте  Рваная рана (если у вас есть талант  Ночной ловец) или  Расправа.
  4. Поддерживайте на основной цели  Гаррота.
  5. Применяйте Отравлениенепосредственно перед или сразу после  Погибель королей.
  6. Используйте  Погибель королей, если она доступно.
  7. Используйте  Ядовитый клинокпо кулдауну.
  8. Используйте  Отравление, чтобы израсходовать лишние комбо-очки.
  9. Используйте  Веер клинковпротив 3 и более целей, поддерживайте  Смертоносный яд и генерируйте комбо-очки.
  10. Используйте  Расправадля генерации комбо-очков.

Используйте завершающие приемы при наличии 4-5 очков.  Рваная рана можно накладывать в любой удобный момент, однако лучше делать это при наличии 5 очков, чтобы терять как можно меньше энергии.

Подробную информацию о ротации для начала боя можно прочесть в соответствующем разделе.

9. Яды

В качестве смертельного яда всегда используйте  Смертоносный яд

Калечащий яд — это единственный несмертельный яд, который используется в тех случаях, когда нужно кого-то замедлить. В любом случае, используйте его с умом, т.к. он распространяется с помощью  Веер клинков и может вызвать нежелательные последствия.

10. Важные замечания

10.1. Комбо-очки и энергия

Применение многих атакующих способностей разбойника требует затрат энергии. Максимальный запас энергии равен 120 ед. (170 ед. при наличии таланта  Неутомимость). Базовая скорость восполнения энергии — 10 ед. в сек., она увеличивается за счет:

Чем выше скорость восполнения энергии, тем дольше действуют  Впрыск токсинов и  Отравление. В долгих боях это дает большую прибавку к суммарному урону.

Старайтесь не допускать переполнения запаса ресурсов (энергии и комбо-очков). В противном случае вы будете терять излишки, тем самым допуская серьезную ошибку. Тем не менее, в некоторых случаях разбойникам приходится накапливать ресурсы для нанесения взрывного урона (разумеется, без переполнения). Умение своевременно накапливать ресурсы увеличивает продолжительность действия положительных и отрицательных эффектов (например,  Впрыск токсинов) и обеспечивает последовательное нанесение урона.

Процесс набора комбо-очков ускоряется за счет  Предрешенность, благодаря которой критические удары от приемов, генерирующих комбо-очки, добавляют цели комбо-очки. В результате  Расправа может сгенерировать сразу 4 комбо-очка, если вам удастся нанести критические удары обеими руками. Никогда не используйте приемы, генерирующие комбо-очки, при наличии 4 и более очков (за исключением  Гаррота и  Отравленный нож, т.к. они не получают бонуса от  Предрешенность). Используйте  Отравленный нож для набора очков только в том случае, если босс находится за пределами досягаемости, а вы при этом рискуете набрать максимум энергии.

10.2. Накопление энергии и комбо-очков

Процесс накопления энергии и комбо-очков основывается на использовании автоатак. Эффективность этого процесса меняется в зависимости от условий боя, т.е. накапливать энергию далеко не всегда выгодно. Накопление энергии приносит пользу в следующих случаях:

  • перед появлением важных целей, которые необходимо устранить как можно быстрее;
  • если вы накопили максимум комбо-очков, а уровень энергии при этом довольно низок (в этом случае вы можете сбросить очки с помощью  Отравление, а затем быстро набрать и сбросить их еще раз  до того, как рассеется  Впрыск токсинов);
  • при поддержании эффекта  Отравление ;
  • в ожидании фазы повышенного урона;

Запас лишней энергии не способен автоматически повысить наносимый урон. Он лишь позволяет использовать определенные способности в тот момент, когда это действительно необходимо (при условии, что вы можете его предсказать).

10.3. Рваная рана

Рваная рана обладает наивысшим приоритетом, т.к. она наносит сильный урон. На Рваную рану также действует бонус от  Ночной ловец, поэтому будет лучше использовать  Исчезновение только на 5 комбо-очках.   Рваная рана необходимо также накладывать на дополнительные цели (с одинаковым приоритетом), чтобы повышать скорость генерации энергии от  Отравленные раны.

Старайтесь совмещать Рваную рану, усиленную эффектом Ночной ловец от  Исчезновение,     с  Вендетта. Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы эта  Рваная рана обновлялась в соответствии с механикой Пандемии и наносила максимальный урон.

10.3.1. Пандемия и обновление Рваной раны

При обновлении  Рваная рана до того, как время ее действия истекает, новое время действия суммируется с предыдущим (до 30% от исходного).  . Иными словами, вы можете обновлять  Рваная рана на 5 очках за 7,2 или менее сек. до окончания действия эффекта.  Расчетливость позволяет использовать  Рваная рана на 6 очках, в этом случае время действия составляет 28 сек. В этом случае ее можно обновлять за 8,4 и менее сек. до окончания действия эффекта.

Необходимо помнить, что это значение зависит от количества комбо-очков, а не от исходной продолжительности действия  Рваная рана. Таким образом,  Рваная рана с одним комбо-очком может в полной мере пользоваться эффектом Пандемии, если обновить ее  Рваная рана с 4-5 комбо-очками. Этот вопрос будет рассмотрен далее, в разделе Эффективный старт.

Если у вас есть талант  Пускание крови, для достижения оптимальных результатов обновляйте эффекты кровотечения перед ним.

10.4. Использование Вендетты

Вендетта — основной кулдаун, дающий прибавку к исходящему урону. Способность представляет собой отрицательный эффект, который накладывается на одну цель. Время восстановления — 2 мин. (90 сек. при наличии таланта  Мастер-убийца). Вендетту необходимо накладывать на одну цель и сосредотачивать на ней все свое внимание, не отвлекаясь на других противников. При наличии дополнительных целей перед использованием Вендетты рекомендуется наложить на них  Рваная рана для ускорения генерации энергии. По возможности, применяйте Вендетту, если на цель уже действуют все возможные эффекты кровотечения. Не забудьте предварительно накопить как можно больше энергии (если у вас нет таланта артефакта  Стремление убивать). Во время действия  Вендетта следите за тем, чтобы  Впрыск токсинов не рассеивался.

10.5. Погибель королей

Погибель королей — это довольно сильный кулдаун, который приобретается вместе с артефактным оружием. Перед использованием  Погибель королей необходимо накопить энергию. Кроме того, непосредственно перед Погибелью следует применить  Отравление  и поддерживать этот эффект как можно дольше.   В патче 7.1  Погибель королей генерирует комбо-очки, поэтому не стоит использовать ее, если вы уже накопили максимум комбо-очков.

Если у вас есть  Сапоги крадущегося в сумраке,  Соприкосновение судеб и реликвии на  Мастер-убийца, старайтесь каждый раз совмещать  Погибель королей с  Вендетта.

10.6. Защитные способности

Разбойники имеют доступ к удивительно сильным защитным способностям, позволяющим им взаимодействовать с опасными игровыми механиками без лишнего риска.

  •  Уловка снижает получаемый АоЕ-урон на 50%, действует 5 сек., стоит 20 ед. энергии. При наличии таланта  Неуловимость Уловка также снижает весь остальной урон на 30%. Уловка — это едва ли не лучшая защитная способность в игре. Не забывайте о ней!
  •  Плащ Теней дает невосприимчивость к магическим эффектам на 1 сек., после чего все заклинания, направляемые на разбойника в течение 5 сек., летят мимо цели. Эта способность подходит для устранения эффектов, способных навредить вам и окружающим (например, Всплеска Скверны на Ксул’гораке). Плащ Теней также позволяет переживать атаки, которые не воздействуют на неуязвимые цели.
  •  Ускользание увеличивает показатель уклонения на 100%. Время действия — 10 сек. Ускользание позволяет недолго держать на себе босса или другого противника.
  •  Обман смерти — это талант, помогающий раз в 2 мин. избегать смерти. Не защищает от урона, объем которого превосходит максимальный запас здоровья в два раза.  Обман смерти защищает от способностей, поражающих неуязвимые цели и обеспечивает выживание в самых опасных ситуациях. При наличии этого таланта урон не застанет вам врасплох. Эффект срабатывает пассивно, не чаще одного раза в 2 мин.
  •  Алый фиал восстанавливает внушительное количество здоровья и обладает небольшим кулдауном. Используйте его как можно чаще.

Помните, что защитные способности сильно упрощают жизнь не только вам, но и другим участникам рейда!

10.7. Впрыск токсинов

Впрыск токсинов — это талант артефакта, увеличивающий урон, получаемый целью от ядов, на 10%.  Впрыск токсинов накладывается на цель при использовании завершающего приема и действует 5 сек. На Впрыск токсинов не действует механика Пандемии, а продолжительность эффекта не зависит от количества потраченных комбо-очков.

Правильное использование  Впрыск токсинов невероятно важно. Старайтесь поддерживать на целях этот эффект как можно дольше, совмещая его с  Вендетта. Накапливайте энергию перед  Вендетта, чтобы иметь возможность свободно применять завершающие приемы и тем самым поддерживать на цели  Впрыск токсинов. Во время действия  Вендетта вы можете применять  Отравление с 3 очками, если это требуется для поддержания  Впрыск токсинов.

11. Ключевые концепции

С появлением таланта  Пускание крови механика разбойника со специализацией «Ликвидация» существенно изменилась. Теперь она основана на взаимодействии отрицательных эффектов, наложенных на цель, и различных кулдаунов, позволяющих наносить сильный урон в нужное время. Подобно другим разбойникам, представители специализации «Ликвидация» нередко используют способности в быстрой последовательности, что требует немалой скорости реакции. Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 3 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование разбойника:

  1. максимизация суммарного времени действия эффектов;
  2. использование кулдаунов;
  3. управление ресурсами.

11.1. Максимизация суммарного времени действия эффектов

Не забывайте следить за таймерами кровотечений. Если вы сражаетесь с несколькими целями, не забывайте обновлять кровотечения и  Смертоносный яд на каждой из них. Используйте энергию, полученную от  Рваная рана, для нанесения дополнительного урона основной цели. Для отслеживания эффектов применяются различные аддоны. Помните, что на Рваную рану действует эффект Пандемии, т.е. если до окончания действия Рваной раны остается менее 30% времени, при повторном наложении эффект суммируется.

Впрыск токсинов должен действовать на цель постоянно. Обновляйте  Впрыск токсинов с помощью завершающих приемов за 0,5 сек. до момента рассеивания эффекта. Исключение составляют случаи, в которых у вас есть ресурсы для применения дополнительного Отравления перед рассеиванием  Вендетта.

11.2. Использование кулдаунов

Как было упомянуто выше, разбойник со специализацией «Ликвидация» должен уделять огромное внимание взаимодействию кулдаунов. В начале боя все усиления можно использовать одновременно (см. раздел Ротация для начала боя). Используйте  Исчезновение для наложения мощных эффектов кровотечения перед применением усилений, чтобы не тратить драгоценные глобальные кулдауны на несущественные заклинания.

11.3. Управление ресурсами

Если вам требуется нанести сильный урон за короткий промежуток времени, постарайтесь заблаговременно накопить энергию и комбо-очки, но помните, что при наличии  Предрешенность это происходит очень быстро. Не забывайте следить за таймерами босса и правильно планируйте свои действия. Помните, что сразу тратить все накопленные комбо-очки на  Отравление необязательно. Если вы не рискуете набрать максимум энергии, будет лучше совместить Отравление с  Впрыск токсинов.

11.4. Эффективный старт

Всегда начинайте бой в состоянии  Незаметность.

  1. Наложите на цель  Гаррота.
  2. Используйте  Расправа.
  3. Примените  Рваная рана.
  4. Используйте  Расправа.
  5. Примените  Вендетта.
  6. Используйте  Расправа.
  7. Используйте  Ядовитый клинок.
  8. Используйте  Отравление.
  9. Используйте  Погибель королей.
  10. Используйте  Расправадля генерации комбо-очков.
  11. Используйте  Исчезновение.
  12. Используйте  Отравление.
  13. Используйте  Расправа.
  14. Используйте  Отравление.

12. Приоритет характеристик

Мастер ядоварения / Ядовитый клинок

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Скорость

Коварный план / Расторопность

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Скорость

Коварный план / Пускание крови

  1. Ловкость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность
  5. Скорость

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Кроме того, вы можете использовать Shadowcraft, онлайн-инструмент, разработанный специально для разбойников и позволяющий правильно выбрать предметы экипировки, камни, таланты, символы, а также оптимизировать ротацию.

Ловкость  — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Искусность увеличивает урон от ядов (благодаря  Искусность: сильные яды).

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар. Кроме того, он дает дополнительные комбо-очки благодаря  Предрешенность.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии.

13. Камни

Мастер ядоварения / Ядовитый клинок или Коварный план / Расторопность

Используйте  Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и  Аргулит искусности (или его дешевый аналог  Темный рубин искусности) для всех остальных гнезд.

Коварный план / Пускание крови

Используйте  Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и  Лабрадорит универсальности (или его дешевый аналог  Универсальный сапфир Водоворота) для всех остальных гнезд.

14. Чары

СлотУлучшение
Шея
Спина
Кольца

15. Расходуемые предметы

По умолчанию в рейдах также используется  Зелье длительной силы .

Отправляясь в рейд, запаситесь  Настой седьмого демона.

Ешьте  Щедрое сурамарское угощение или его более дешевый аналог  Обильное угощение (бонус к ловкости). В зависимости от выбора таланта в 6 тире, можно есть  Филе с лимоном и травами (+1% к универсальности),  Деликатесное угощение ночнорожденных (+ 375 к искусности) или  Барракуда Мрглгагх (бюджетный вариант с искусностью).

В патче 7.3 Камни здоровья восполняют 25% от максимального запаса здоровья персонажа. Таким образом, если ваш запас здоровья превышает 1,92 млн единиц, вы должны использовать камни, а не  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.  Оскверненная руна усиления — одноразовый (дешевый) вариант.  Руна усиления озаренных — многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

16. Аддоны для Мути Роги в Легионе

Рекомендуем посетить Нашу коллекцию аддонов, где собраны только самы нужные аддоны для WoW Легион.

 16.1. Weak Auras

Weak Auras — это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров.

16.2. Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

BigWigs — это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

Deadly Boss Mods — это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам.

16.3. Индикаторы здоровья и маны

Индикаторы здоровья и маны используются для быстрого переключения между целями и отслеживания их состояния.

KUI Nameplates обеспечивает максимальную точность отображения и тонкую настройку. Вы сможете увеличивать индикаторы и менять их цвет при определенных условиях (например, когда уровень здоровья цели падает ниже заданного уровня, что может быть полезно классам с механиками Казни). KUI Nameplates корректно отображает отрицательные эффекты и четко воспринимает щелчки мыши. Аддону требуется легкая настройка, однако он очень прост в использовании.

TidyPlates не так гибок, как KUI Nameplates, однако он определенно превосходит стандартные индикаторы и индикаторы от ElvUI. Кроме того, он может работать без настройки, что вполне устраивает некоторых игроков.

EnergyWatch Reborn отображает полоску с текущем статус энергии и комбо приемов на цели, которую можно передвинуть в любое удобное для вас место.

16.4. Аддоны для измерения урона

Аддоны для измерения урона собирают полезную информацию в ходе боя — например, объемы наносимого урона или исцеления, количество прерванных заклинаний и т.д.

Skada — это легкий и точный аддон, который практически не занимает память и отображает массу полезной информации. Он незаменим, если вы записываете логи для WarcraftLogs.

Details — это более тяжелый аддон, которому требуется довольно много памяти. По сравнению со Skada от более тщательно анализирует собранную информацию и позволяет делать выводы не выходя из игры. Он незаменим, если вы не записываете логи.

Recount, пожалуй, один из самый популярных аддонов среди игроков. Он наглядно демонстрирует подробную статистику в течение любого боя, будь то нанесённый урон, отхил или же полученный урон от различных источников. Вся статистика оформлена в виде таблиц и графиков. Интерфейс очень гибкий и удобный в использовании даже для новичков.

16.5. Дополнительные аддоны

Эти аддоны не оказывают существенного влияния на игровой процесс, однако могут сделать вашу жизнь чуть проще.

Если вам не устраивает текст боя по умолчанию, Mik Scrolling Battle Text позволит изменить его по вашему вкусу. Перед использованием требуется небольшая настройка.

DeathNote показывает несколько последних смертей каждого члена группы или рейда. С его помощью можно узнать, что случилось с персонажем в течение последних 30 сек. перед смертью — уровень его здоровья, объемы полученного исцеления, активные положительные и отрицательные эффекты, защитные эффекты и т.д. Иными словами, DeathNote позволяет узнать, кто же на самом деле виноват в том, что все погибли.

Когда кулдаун способности заканчивается, Doom CooldownPulse показывает предупреждение в виде большой прозрачной иконки. Список способностей и вид предупреждений настраивается самим игроком.

Angry Assignments позволяет транслировать текстовые послания всем членам рейда, у которых установлен этот аддон. Он подойдет, если вы рейдите в составе гильдии и имеете четкую договоренность с союзниками (кто и когда прерывает заклинание босса, кто и куда бежит при срабатывании его способности и т.д.).

RoguePowerBars добавляет специальную панель, которая отображает время перезарядки всех скилов разбойника и друида в форме кота и медведя. Наиболее важным фактором данного аддона является помощь при контроле над станом.

17. Макросы для Разбойника Ликвидация

17.1. Макрос для начала боя

Когда вы переключаетесь между целями, кликая по индикатору босса, ваш персонаж не начинает атаковать его до тех пор, пока вы не используете какую-либо способность или не кликнете по самой модели босса. Следующий макрос заменяет обычные способности так, чтобы при переключении целей персонаж начал атаковать новую цель, даже если у него отсутствует необходимое количество энергии. Шаблон макроса выглядит так:

  • #showtooltip Backstab
  • /startattack
  • /cast Backstab

Необходимо заменить Backstab на название любой другой способности. Этот макрос пригодится персонажу с любой специализацией ближнего боя. Тем не менее, не стоит прописывать этот макрос для всех способностей. Ограничьтесь основными способностями, которые активно используются в ротации при переключении между целями.

17.2. Маленькие хитрости

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover] Tricks of the Trade

Использует  Маленькие хитрости по наведению мыши.

  • #showtooltip
  • /cast [@focus] Tricks of the Trade

Использует  Маленькие хитрости по фокусу. Может пригодиться, если макросы с наведением мыши кажутся вам неудобными.

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover, help] [@focus, help] [@targettarget, help] Tricks of the Trade

Совмещает в себе два предыдущих макроса. Если у вас нет цели по наведению мыши и фокуса,  Маленькие хитрости используются на цель вашей цели (скорее всего, танка, если ваша цель — это босс).

  • /cast [target=»имя_танка»] Tricks of the Trade

Этот макрос пригодится, если вы постоянно применяете Маленькие хитрости к одному и тому же танку.

18. BiS-лист

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, BiS-листы были упразднены. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

СлотПредметИсточник
ШлемУкрашенный клыками шлем убийцыДемоническая инквизиция
ШеяМедальон расщепленных душСонм Страданий
НаплечникиУкрашенные клыками наплечные пластины убийцыАватара Падшего
НагрудникШкура чудища из бездныГоспожа Сашж’ин
ПлащНакидка утонувшего приверженцаГоспожа Сашж’ин
НаручиПрошитые сухожилиями нарукавникиДемоническая инквизиция
ПерчаткиУкрашенные клыками боевые рукавицы убийцыХарджатан
ПоясВоинский пояс нечестивой двуличностиКил’джеден
ШтаныУкрашенные клыками набедренники убийцыГоспожа Сашж’ин
СапогиСкверноступы-вездеходыАватара Падшего
Кольцо №1Кольцо отвергнутых истинБдительная дева
Кольцо №2Чешуйчатое кольцо служенияХарджатан
Аксессуар №1Двигатель искорененияБдительная дева
Аксессуар №2Соприкосновение судеб*Великий магистр Элисанда

Фиал бесконечной отравы имеет преимущество над эпохальной версией  Соприкосновение судеб только при уровне 935 и выше

18.1. Список аксессуаров

Приоритет (при равенстве уровней):

  1. Побег ночноцвета (срабатывает непредсказуемо)
  2. Двигатель искоренения
  3. Соприкосновение судеб
  4. Астральная урна,
  5. Глаз Гарма (с искусностью) или эквивалентный ему аксессуар со статичными характеристиками
  6. Фиал бесконечной отравы
  7. Призрак предательства
  8. Голод стаи
  9. Память об Ангербоде
  10. Переплетенные средоточия стихий

Если у вас есть хорошие аксессуары из Цитадели Ночи, прямым улучшением для вас станет только  Двигатель искоренения. Аксессуары из Цитадели Ночи превосходят  Фиал бесконечной отравы и  Призрак предательства, если разница в уровнях не превышает 15 ед.

Соприкосновение судеб является исключением из правила, поскольку частота срабатывания и сам эффект не зависят от уровня предмета (меняется только пассивный бонус к ловкости). Таким образом, Соприкосновение судеб из нормального режима будет лучше любого другого аксессуара из эпохального режима.

19. Как правильно выбирать экипировку

Если у вас есть несколько предметов, вы можете оценить их по простой формуле:

Ценность = Σ Весовых коэффициентов х Количество характеристик

Используя коэффициенты из раздела Приоритет характеристик, получим, что сапоги +380 к искусности, +1150 к скорости и +976 к ловкости будут обладать следующей ценностью:

380×0.84 + 1150×0.46 + 976×1 = 1824.2

Эту цифру необходимо воспринимать не как точную прибавку к урону, а как относительную оценку, позволяющую сравнить предмет с другими аналогичными предметами. Предположим, у нас есть вторые сапоги +450 к скорости, +970 к универсальности и +976 к ловкости. Используя ту же формулу, получим, что их относительная ценность равна:

450×0.46 + 970×0.67 + 976×1 = 1832.9

Очевидно, что 1832.9 > 1824.2, поэтому выбор следует сделать в пользу второй пары сапог. С учетом того, что ценность этих двух предметов примерно одинакова, используйте тот, на котором присутствуют дополнительные характеристики (скорость передвижения или гнездо для камня). Запомнив формулу, вы сможете надежно оценивать предметы и аргументированно менять их. Тем не менее, следует помнить, что весовые характеристики сильно зависят от типа и продолжительности боя, а также значения характеристик (синергичное скалирование).

20. Расовые бонусы

В настоящее время для разбойника со специализацией «Ликвидация» расовые бонусы не играют никакой роли, поэтому вы можете выбрать расу, которая нравится вам больше всего.

Расовые бонусы мути рога 7.3 пве

21. Легендарные предметы

В настоящее время лучшей комбинацией легендарных предметов является  Сапоги крадущегося в сумраке +  Оплечье искусного убийцы. В некоторых боях преимущество остается за комбинацей  Сапоги крадущегося в сумраке +  Тренировочные вериги семейства Золдик, но в целом разница незначительна.

Сапоги крадущегося в сумраке уменьшают кулдаун  Вендетта на 1 сек. за каждые 65 ед. потраченной энергии. Это лучший легендарный предмет, который отлично сочетается с  Неутомимость и  Мастер-убийца. Он подходит для любой ситуации, т.к. зачастую позволяет использовать  Вендетта одновременно с  Погибель королейи тем самым сильно повышает исходящий урон.

Оплечье искусного убийцы повышает шанс нанесения критического удара на 100%, если вы находитесь в состоянии  Незаметность и в течение 6 сек. после выхода из  Незаметность. Второй в списке лучших легендарных предметов. Для достижения оптимального эффекта необходимо носить его вместе с  Настой душ. Оплечье искусного убийцы хорошо взаимодействует с  Пускание крови, однако при высоком уровне предметов мы не рекомендуем использовать этот талант.

Тренировочные вериги семейства Золдик усиливают эффекты кровотечений и ядов для целей, запас здоровья которых не превышает 30%. Неплохой легендарный предмет с точки зрения урона в одну цель. Тренировочные вериги семейства Золдик особенно хороши в боях с долгой фазой казни, а также в боях, где присутствуют специфичные дополнительные цели (например, Проявления порчи на Ксавии).

Корона без короля при использовании  Погибель королей восполняет 40 ед. энергии в течение 5 сек. Это позволяет активнее использовать способности во время действия  Погибель королей. В настоящее время Корона без короля считается одним из лучших легендарных предметов (четвертым по счету, после вышеперечисленных).

Душа Теневого клинка позволяет использовать талант  Неутомимость, не выбирая его в дереве талантов. В общем и целом, предмет не слишком хорош, особенно в сравнении с альтернативными вариантами.

Знак Черного Ворона добавляет атакам АоЕ-эффект, который наносит урон от темной магии всем противникам перед разбойником. Гибкий легендарный предмет, который приносит пользу во многих ситуациях, но уступает вышеперечисленным вариантам.

Пылкое желание Кил’джедена занимает ценный слот, но не усиливает постоянный урон. Он пригождается для нанесения урона большому количеству целей, которые стоят недалеко друг от друга. Во всех остальных случаях будет лучше от него отказаться.

Синидария, симбионт наносит 30% дополнительного физического урона по целям, запас здоровья которых превышает 90%. Этот легендарный предмет незаменим в боях, в которых с самого начала требуется нанести цели как можно больше урона. К сожалению, во всех остальных случаях он практически бесполезен.

Уловка повелителя ужаса накладывает на вас суммирующийся бонус к исходящему урону при использовании  Веер клинков. Практически бесполезна в бою с одной целью, полезна для нанесения сильного АоЕ-урона за короткий промежуток времени (например, в эпохальных подземельях).

22. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предметаКлассы-конкуренты
Предметы из набороврыцари смерти, друиды, маги, разбойники со специализациями «Головорез» и «Скрытность»
Кожаная броняохотники на демонов, друиды, маги, монахи, разбойники со специализациями «Головорез» и «Скрытность»
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуарыохотники на демонов со специализацией «Истребление», друиды со специализацией «Сила зверя», монахи со специализацией «Танцующий с ветром», разбойники со специализациями «Головорез» и «Скрытность», шаманы со специализацией «Совершенствование»

24. Бонусы от комплекта Т20

Бонусы от Т20 усиливают  Гаррота различными способами.

  • 2Т20:  Гаррота на 25 ед. энергии меньше, а ее кулдаун сокращается до 12 сек.
  • 4Т20:  Гаррота наносит на 40% больше урона.

Несмотря на несомненную пользу этих бонусов, ради них не следует жертвовать всеми предметами более высокого уровня (например, эпохальными некомплектными предметами ради героических комплектных). В случае крайней нужды вы можете заменить максимум 2 предмета.

Оставить комментарий