По сравнению с бойцами других классов, паладин со специализацией «Воздаяние» в настоящее время показывает себя неплохо. Несмотря на то, что ему вряд ли удастся занять первые строчки рейтинга бойцов, он определенно заслуживает места в рейдовой группе. Ретри Паладин способен наносить достойный АоЕ-урон, однако лучшим в этом смысле его назвать нельзя.
1. Краткий гайд
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть Ретри Паладином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основы
«Воздаяние» — это специализация ближнего боя со сравнительно простым стилем игры. Представители этой специализации могут наносить достойный урон любому количеству целей, однако назвать его исключительным нельзя.
В течение боя паладину приходится управлять энергией Света, используя способности, которые ее генерируют и поглощают. Кроме того, ему необходимо рационально использовать те моменты, когда цели получают повышенный урон от заклинаний, расходующих энергию Света.
Выбор талантов
Эти таланты позволяют без лишних усилий играть на приемлемом уровне и лишь немного уступают оптимальным вариантам.
- Уровень 15: Смертный приговор (одна цель) или Окончательный приговор/ Освящение (AoE)
- Уровень 30: Фанатизм
- Уровень 45: Слепящий свет
- Уровень 60: undefined (одна цель) или Божественный молот (AoE)
- Уровень 75: ситуационно / Око за око
- Уровень 90: ситуационно / Божественное вмешательство или Кавалерист
- Уровень 100: Священная война
Характеристики
В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Воздаяние» таков:
- Сила
- Скорость
- Критический удар = Универсальность = Искусность
Базовая ротация
Ротация паладина со специализацией «Воздаяние» подразумевает нанесение урона с помощью Вердикт храмовника (и Смертный приговор, если у вас есть этот талант) во время действия Правосудие.
- Генерация энергии Света:
- Используйте Удар воина Светаи Клинок Справедливости для генерации энергии Света.
- Всегда расходуйте оба заряда этих способностей.
- Используйте Удар воина Светаи Клинок Справедливости для генерации энергии Света.
- Используйте Правосудие.
- Правосудие накладывает на цель эффект, повышающий урон от заклинаний, которые расходуют энергию Света.
- По время действия эффекта Правосудиеиспользуйте Вердикт храмовника и Удар воина Света, если вам требуется набрать энергию Света.
Во время действия Правосудие накапливайте энергию Света и активно используйте расходующие ее заклинания. Если у вас есть талант артефакта Пепел к пеплу, используйте Испепеляющий след во время действия Правосудия, т.к. эта способность восполняет 5 ед. энергии Света.
В бою с 2 и более целями следуйте описанной выше ротации, заменив Вердикт храмовника Божественная буря (если вы полностью прокачали артефакт, используйте бурю против 2 и более противников).
Кулдауны
Священная война следует использовать как можно чаще — например, сразу после Правосудие, перед заклинаниями, расходующими энергию Света.
2. Таланты Паладина Воздаяния
Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.
Выбор билда зависит от количества целей. Существует 3 допустимых варианта.
Одна цель
- Уровень 15: Смертный приговор или Окончательный приговор
- Уровень 30: Фанатизм
- Уровень 45: Слепящий свет
- Уровень 60: undefined
- Уровень 75: Ситуационный / Око за око
- Уровень 90: Ситуационный ( Кавалерист или Божественное вмешательство)
- Уровень 100: Священная война
2 цели
- Уровень 15: Смертный приговор
- Уровень 30: Фанатизм
- Уровень 45: Слепящий свет
- Уровень 60: Божественный молот
- Уровень 75: Ситуационный / Око за око
- Уровень 90: Ситуационный ( Кавалерист или Божественное вмешательство)
- Уровень 100: Священная война
3 и более целей
- Уровень 15: Освящение (или Окончательный приговор для боев, в которых приходится часто перемещаться)
- Уровень 30: Великое правосудие
- Уровень 45: Слепящий свет
- Уровень 60: Божественный молот
- Уровень 75: Ситуационный / Око за око
- Уровень 90: Ситуационный ( Кавалерист или Божественное вмешательство)
- Уровень 100: Священная война
Таланты 1 тира (уровень 15)
- Окончательный приговор увеличивает урон от Вердикт храмовника на 20%, а от Божественная буря — на 10%.
- Смертный приговор — активная способность с кулдауном в 20 сек. Кулдаун может быть уменьшен за счет рейтинга скорости. Накладывает на цель отрицательный эффект, который длится 7 сек. и при рассеивании наносит сильный урон от светлой магии. Время действия может быть уменьшено за счет рейтинга скорости. Других особенностей у эффекта нет.
- Освящение — активная способность с кулдауном в 12 сек. Размещает на земле область, которая действует 12 сек. и наносит урон от светлой магии всем противникам, попавшим в зону поражения.
В бою с одной целью Смертный приговор и Окончательный приговор примерно равны, и выбор стоит делать в соответствии с личными предпочтениями. В бою с двумя целями мы рекомендуем всегда использовать Смертный приговор.
В динамичных боях против трех и более целей обычно используется Окончательный приговор. Если много двигаться не приходится, используйте Освящение.
Таланты 2 тира (уровень 30)
- Пламя справедливости уменьшает кулдаун Удар воина Света на 1 сек. При использовании этой способности следующее атакующее или целительное заклинание, расходующее энергию Света, с вероятностью 15% будет стоить на 1 ед. энергии меньше.
- Фанатизм заменяет собой Удар воина Света. Помимо обычной механики Удара, Фанатизм наносит дополнительный урон и при каждом использовании накладывает на паладина одноименный эффект. Эффект суммируется и переносит атаки, направленные против основной цели, на ее ближайших союзников.
- Великое правосудие распространяет Правосудие на 2 дополнительные цели. Всегда наносит критический урон, если запас здоровья цели не превышает 50%.
В бою с 1-2 целями лучшим талантом тира является Фанатизм.
Против 3 и более целей используйте Великое правосудие.
Пламя справедливости в настоящее время неконкурентоспособно.
Таланты 3 тира (уровень 45)
- Кулак правосудия уменьшает оставшийся кулдаун Молот правосудия на 2,5 сек. за каждую потраченную ед. энергии Света.
- Покаяние — активная способность с кулдауном в 15 сек. Она предназначена для контроля противников, эффект действует в течение 1 мин. Получаемый целью урон снимает контроль. Покаяние можно использовать только против демонов, драконов, великанов, гуманоидов и нежити.
- Слепящий свет — активная способность с кулдауном в 90 сек. Она дезориентирует противников в радиусе 10м от паладина. Любой урон, кроме урона от светлой магии, снимает контроль.
Все таланты тира являются ситуационными и практически не влияют на исходящий урон. Вы можете выбрать любой вариант, исходя из своих предпочтений, однако по умолчанию мы рекомендуем использовать Слепящий свет, т.к. он наносит внушительный АоЕ-урон.
Таланты 4 тира (уровень 60)
- Праведный клинок увеличивает критический урон от Клинок Справедливости в 3 раза (вместо 2 раз).
- undefined при использовании автоатак с некоторой вероятностью обнуляет кулдаун Клинок Справедливости.
- Божественный молот заменяет собой Клинок Справедливости. Божественный молот восстанавливает 2 ед. энергии Света, наносит урон всем противникам в радиусе 8м и накладывает на них отрицательный эффект, который наносит дополнительный урон в течение 12 сек. Кулдаун — 12 сек.
undefined лучше всего подходит для боев с одной целью, а Божественный молот — для АоЕ в подземельях. Праведный клинок сильно уступает двум другим талантам.
Таланты 5 тира (уровень 75)
- Отмщение вершителя правосудия — активная способность без кулдауна, стоит 5 ед. энергии Света. Наносит цели урон от Светлой магии и восполняет здоровье в объеме нанесенного урона. При применении к оглушенным целям эффект удваивается.
- Око за око — активная способность с кулдауном в 1 мин. Снижает получаемый физический урон на 35% и отражает все вражеские атаки ближнего боя в течение 10 сек., при этом противник получает физический урон.
- Торжество — активная способность с двумя зарядами. Время перезарядки — 1 мин. Исцеляет паладина и не более 5 его союзников в радиусе 15м.
Выбор таланта в этом тире зависит от целей игрока.
Око за око лучше всего подходит для рейдов, Торжество — для подземелий, а Отмщение вершителя правосудия — для одиночного контента (например, для выполнения заданий).
Таланты 6 тира (уровень 90)
- Божественное вмешательство уменьшает кулдаун Божественный щит на 20%. Любая атака, которая могла бы оказаться смертельной, уменьшает запас здоровья паладина до 20% от максимального и укрывает его Божественный щит. Последний эффект не срабатывает, если Божественный щит недоступен или на паладине присутствует эффект Воздержанность.
- Кавалерист дает второй заряд Кавалерист.
- Правосудие Света при использовании Правосудие накладывает на цель одноименный эффект с 40 зарядами. При каждой атаке, направленной на эту цель, один заряд поглощается, а цель получает исцеление.
Таланты этого тира не влияют на исходящий урон, однако значительно облегчают ведение боя.
В зависимости от потребностей, вы можете взять Кавалерист или Божественное вмешательство. Бонус к скорости передвижения от Божественного скакуна пригодится вам практически в любой ситуации, а Божественное вмешательство исправит некоторые ошибки, которые могли бы привести к вашей смерти. Мы рекомендуем остановиться на Божественном вмешательстве, однако вы можете выбрать и другойй вариант.
Тем не менее, в условиях рейда можно использовать Правосудие Света, если вам требуется дополнительное исцеление.
Таланты 7 тира (уровень 100)
- Божественный замысел при использовании способностей, расходующих энергию Света с вероятностью 20% позволяет прочесть следующую аналогичную способность без затрат ресурса.
- Священная война заменяет собой Гнев карателя. Действует 20 сек., увеличивает исходящий урон и показатель скорости на 3%. Каждая ед. энергии Света, потраченная во время действия Священной войны, увеличивает бонус к урону и показателю скорости еще на 3% (максимум 45%).
- Гнев небес — активная способность с кулдауном в 3 мин. Наносит 4 противникам в радиусе 10м урон от светлой магии в объеме 200% от количества здоровья, недостающего паладину. При применении к игрокам считается, что паладину недостает 50% здоровья (в условиях PvE никогда не срабатывает).
Если вы планируете посещать рейды или подземелья в расширенном эпохальном режиме, возьмите Священная война.
Гнев небес мог бы послужить неплохой альтернативой, однако для нанесения серьезного урона необходимо потерять слишком много здоровья. На практике это означает, что терять здоровье придется преднамеренно, и в сражении с боссом это может привести к непредвиденным последствиям. Вы можете снизить риски, выбрав в предыдущем тире талант Божественное вмешательство, однако мы не рекомендуем этого делать.
Божественный замысел используется только в одиночном контенте.
3. Выбор талантов и реликвий для Артефакта
На первом этапе развития артефакта мы рекомендуем путь, который ведет к Пепел к пеплу.
- Испепеляющий след
- Клинок Света
- Отправление правосудия
- Заостренный клинок
- Гнев Испепелителя
- Правосудие Верховного лорда
- Безграничная решимость
- Мощь храмовника
- Пепел к пеплу
- Отражение
- Эхо Верховного лорда
- В объятиях Света
- Божественный ураган
- Меч праведника
- Непреклонная воля, Защитник пепельного клинка и Исцеляющая буря (в любом порядке)
- Свет Испепелителя
После этого необходимо распределить оставшиеся очки в следующем порядке:
- Свирепость Серебряной Длани
- Праведный вердикт
- Благословение Испепелителя
- Признать недостойным
- Гнев Испепелителя
- Отправление правосудия
- Мощь храмовника
- Меч праведника
- В объятиях Света, Правосудие Верховного лорда, Защитник пепельного клинка, Заостренный клинок и Отражение (в любом порядке)
- Согласованность Армии погибели Легиона
Выбор реликвий
Выбирая реликвию, обращайте внимание не только на ее уровень, но и на талант, который она улучшает. Иными словами, ради нужного эффекта вполне можно пожертвовать несколькими уровнями предмета.
Ниже мы перечислим все таланты, которые можно улучшить, с указанием их ориентировочной стоимости в уровнях предмета. С помощью этого списка можно высчитать относительную ценность одной реликвии относительно другой реликвии.
- Гнев Испепелителя (26 ед. уровня предмета)
- Меч праведника (22 ед. уровня предмета)
- Отправление правосудия (15 ед. уровня предмета)
- Праведный вердикт (15 ед. уровня предмета)
- Мощь храмовника (10 ед. уровня предмета)
- Заостренный клинок (8 ед. уровня предмета)
- Правосудие Верховного лорда (7 ед. уровня предмета)
4. Ротация для одной цели
Ротация паладина со специализацией «Воздаяние» подразумевает нанесение урона с помощью Вердикт храмовника (и Смертный приговор, если у вас есть этот талант) во время действия Правосудие. Основная цель заключается в том, чтобы накопить как можно больше энергии Света, использовать Правосудие и израсходовать всю энергию, пока эффект не исчез.
- Генерация энергии Света:
- Используйте Удар воина Светаи Клинок Справедливости для генерации энергии Света.
- Всегда расходуйте оба заряда этих способностей.
- Старайтесь не генерировать энергию, если ее запас полон.
- Если у вас есть талант артефакта Праведный вердикт, старайтесь пользоваться заклинаниями, расходующими энергию Света, непосредственно перед Клинок Справедливости.
- Используйте Удар воина Светаи Клинок Справедливости для генерации энергии Света.
- Используйте Правосудие.
- Правосудие накладывает на цель эффект, повышающий урон от заклинаний, которые расходуют энергию Света.
- Если на цель действует Правосудие, используйте Вердикт храмовникаи Смертный приговор (если у вас есть этот талант), а затем восполните энергию Света с помощью Удар воина Света.
- Что касается Смертный приговор, его лучше использовать перед Правосудие, чтобы молот приземлялся в момент срабатывания Правосудия.
Во время действия Правосудие накапливайте энергию Света и активно используйте расходующие ее заклинания. Если у вас есть талант артефакта Пепел к пеплу, используйте Испепеляющий след во время действия Правосудия, т.к. эта способность восполняет 5 ед. энергии Света.
Эффект Правосудие должен действовать в момент использования Вердикт храмовника. Для этого необходимо применять способности с небольшой задержкой.
Чтобы лучше понять приоритеты, следует узнать некоторые тонкости, связанные с Энергией Света. Они изложены в соответствующем разделе.
5. Ротация в начале боя
Приведенная ниже ротация используется в начале боя с боссом. Точная последовательность действий зависит от наличия легендарного кольца Высвобожденная ярость Лиадрин и таланта Смертный приговор.
5.1. При наличии Высвобожденной ярости Лиадрин
- Выпейте зелье.
- Начните читать Правосудие, если ваша группа использует Героизм/ Жажда кровив начале боя. В противном случае используйте Правосудие между шагами 4 и 5.
- Клинок Справедливости;
- Удар воина Света (или Фанатизм);
- Священная война + Вердикт храмовника
- Волшебный поток + Вердикт храмовника (если вы играете эльфом крови) или Удар воина Света (если вы играете не эльфом крови);
- Испепеляющий след;
- Вердикт храмовника;
- Вердикт храмовника;
- Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.
Спасибо пользователю Khunee с канала паладинов в Discord за правки в ротации.
5.2. Без Высвобожденной ярости Лиадрин
- Выпейте зелье.
- Правосудие;
- Клинок Справедливости;
- Удар воина Света (если у вас есть бонус 2Т20, этот шаг следует пропустить);
- Священная война + Смертный приговор (если у вас есть этот талант) или Вердикт храмовника;
- Испепеляющий след;
- Вердикт храмовника;
- Удар воина Света или Волшебный поток (если вы играете эльфом крови);
- Вердикт храмовника;
- Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.
6. Ротация для нескольких целей
В бою с 2 и более целями следуйте описанной выше ротации, заменив Вердикт храмовника Божественная буря, поскольку она в сумме она наносит больше урона. Если вы полностью прокачали артефакт (т.е. у вас есть три золотых таланта), используйте бурю против 2 и более противников, если артефакт прокачан не до конца, используйте бурю против 3 и более противников.
Продолжайте накапливать энергию света, затем используйте Правосудие и израсходуйте всю энергию с помощью соответствующих заклинаний.
Если у вас есть талант артефакта Праведный вердикт, совмещайте его эффект с Божественный молот, особенно в ожидании появления группы монстров.
7. Использование кулдаунов
По умолчанию у паладина со специализацией «Воздаяние» есть всего один основной кулдаун, Гнев карателя. Во время боя его следует использовать как можно чаще — например, сразу после Правосудие, перед заклинаниями, расходующими энергию Света.
Кроме того, вы можете использовать Гнев карателя в ключевые моменты боя (в начале, на фазе повышенного урона по боссу или при появлении дополнительных целей). Гнев карателя также хорошо сочетается с Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени.
Помимо этого, у паладина есть способность Щит возмездия. Щит действует в течение 15 сек. и поглощает небольшой объем урона. При рассеивании щит взрывается и наносит урон от светлой магии, который делится между всеми противниками в радиусе 8м. Эту способность можно использовать как для защиты от урона, так и для нападения, т.е. отражения получаемого урона на противников. В некоторых случаях для этого требуется получать урон специально.
8. Дополнительная информация: Как играть Ретри Паладином
В этом разделе мы более подробно рассматриваем ротацию, основанную на вышеизложенных приоритетах.
8.1. Искусность: Божественное правосудие
Искусность: божественное правосудие увеличивает урон от Правосудие, а также усиливает заклинания, предназначенные для расходования энергии Света.
8.2. Способность артефакта
Способность артефакта Испепеляющий след наносит урон противникам, стоящим перед паладином, и снижает их скорость передвижения на 50%. Время действия замедления — 6 сек. При наличии таланта артефакта Пепел к пеплу Испепеляющий след также восполняет 5 ед. энергии Света.
В разделе Ротация указано, как и когда использовать Испепеляющий след, но по факту эта способность служит только для генерации энергии Света.
8.3. Тонкости использования Энергии Света
В отдельный момент времени у вас может быть до 5 зарядов Энергии Света. Только одна из способностей расходует более 3 ед. энергии Света ( Отмщение вершителя правосудия, поглощает 5 ед. энергии, поэтому его не стоит использовать без Божественный замысел).
По возможности Энергию Света необходимо тратить на цели с Правосудие, т.к. они получают повышенный урон. Если Правосудие не действует и недоступно, накопите 5 ед. энергии. Достигнув максимума, не генерируйте энергию, а израсходуйте ее, даже если на цель не действует Правосудие. В противном случае ресурсы будут потрачены впустую.
8.4. Способности и кулдауны от талантов
8.4.1. Таланты 7 тира
Если у вас есть талант Священная война, используйте его как можно чаще.
Гнев небес необходимо использовать как можно чаще для нанесения урона нескольким целям. Чтобы заклинание работало эффективно, запас здоровья паладина должен быть невелик. Чем ниже уровень здоровья, тем лучше, однако старайтесь не подвергать свою жизнь опасности, получая урон специально.
9. Приоритет характеристик для Ретри Паладина в легионе
Приоритет характеристик для паладина «Воздаяние» указан ниже. Помните, что критический удар, скорость и универсальность примерно равны по значимости, а искусность значительно им уступает.
- Сила (уровень предмета)
- Скорость
- Критический удар = Универсальность = Искусность
Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
Сила — это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, которая определяет объем урона, наносимого способностями.
Искусность ( Искусность: божественное правосудие) увеличивает урон от Правосудие и заклинаний, расходующих Энергию света, во время действия соответствующего Правосудию отрицательного эффекта.
Скорость повышает скорость атаки и уменьшает глобальные кулдауны большинства атакующих способностей (за исключением Вердикт храмовника и Божественная буря). Благодаря этому вы будете быстрее накапливать энергию.
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.
10. Камни
Используйте Глаз силы саблезуба для одного гнезда и Светосфен стремительности (или его дешевый аналог Светозар стремительности) для всех остальных гнезд.
11. Чары
Слот | Улучшение |
Шея | |
Спина | |
Кольца |
12. Расходуемые предметы
Находясь в рейде, используйте Настой бесчисленных армий и Зелье древней войны. Ешьте Щедрое сурамарское угощение с бонусом к силе (или его дешевую версию Обильное угощение). Вместо камней здоровья можно использовать Древнее лечебное зелье.
Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления — одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных — многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.
13. Макросы для Паладина Воздаяния в Легионе
13.1. Общие макросы для паладинов
Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.
13.1.1. Макросы на благословения по наведению мыши
- #showtooltip Blessing of Protection
- /stopcasting
- /cast [@mouseover] Blessing of Protection
- #showtooltip Blessing of Freedom
- /stopcasting
- /cast [@mouseover] Blessing of Freedom
Позволяет применять различные благословения к цели по наведению мыши. /stopcasting позволяет избежать задержки в применении.
13.1.2. Возложение рук по наведению мыши
- #showtooltip Lay on Hands
- /stopcasting
- /cast [@mouseover] Lay on Hands
Применяет к цели Возложение рук по наведению мыши.
13.1.3. Очищение от токсинов по наведению мыши
- #showtooltip Cleanse Toxins
- /cast [@mouseover] Cleanse Toxins
Применяет к цели Очищение от токсинов по наведению мыши.
13.1.4. Божественный щит
- #showtooltip Divine Shield
- /stopcasting
- /cast Divine Shield
Прерывает текущее заклинание и использует Божественный щит без задержек.
13.1.5. Укор
- #showtooltip Rebuke
- /stopcasting
- /cast [@focus,exists][] Rebuke
Прерывает текущее заклинание и использует Укор по фокусу, если он есть. Если фокуса нет, сбивает заклинание текущей цели.
13.2. Особые макросы для Паладинов Воздаяния
В настоящее время дополнительные аддоны паладинам «Воздаяние» не требуются
14. Аддоны для Ретриков в Легионе
14.1. Общие аддоны для паладинов
14.1.1. ElvUI
Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.
14.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.
14.1.3. GTFO
GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.
14.1.4. Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text
Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.
14.1.5. Recount / Skada
Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Более «легкая» альтернатива для Recount — Skada Damage Meter.
14.1.6. Weak Auras
WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
14.1.7. TellMeWhen
TellMeWhen — очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, положительные/отрицательные эффекты и их срабатывание.
14.1.8. Omen Threat Meter
Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избегать внезапных атак противников.
14.1.9. Grid и GridClickSets (не обязательно)
В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets пригодятся вам лишь в том случае, если вы хотите использовать накладывать длани (и другие полезные эффекты) по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.
14.1.10. Hekili
Hekili — это полезный аддон, который помогает выполнять ротацию.
15. BiS-лист
Ниже представлен список лучших предметов из рейдового контента Т20. Обязательно прочтите рекомендации по выбору аксессуаров и комплектных бонусов. Список был составлен игроками Solsacra и Mserrano.
Ниже перечислены лучшие аксессуары для паладина-бойца. Ценность конкретного аксессуара зависит от уровня предмета. Чтобы определиться с выбором, проведите симуляцию для своего персонажа.
- Пылкое желание Кил’джедена
- Призрак предательства
- Фиал бесконечной отравы
- Инфернальные угли
- Колыбель страданий
- Лунные глефы затмения
- Двигатель искоренения
- Соприкосновение судеб
16. Бонусы от комплекта Т20
Бонус от 2 предметов из комплекта Т20 представляет ограниченную ценность, в то время как бонус от 4 предметов невероятно силен. 2Т20 стоит собирать только в том случае, если он дает преимущество в уровне предмета (см. список лучшей экипировки).
17. Легендарные предметы
Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.
В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.
Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.
Лучшими предметами (в порядке убывания ценности) являются:
- Высвобожденная ярость Лиадрин
- Цепь Трайна
- Шепот натрезимов
- Прах к пеплу
- Душа верховного лорда
- Искупление Алого инквизитора
- Пылкое желание Кил’джедена
Любая из комбинаций: Шепот натрезимов + Высвобожденная ярость Лиадрин, Цепь Трайна + Высвобожденная ярость Лиадрин, Шепот натрезимов + Цепь Трайна.
Все остальные предметы значительно уступают вышеперечисленным, поэтому в случае необходимости вы можете взять любой из них. Если вы не хотите принимать решение наобум, проведите симуляцию для вашего персонажа.
18. Конкуренты при разделе добычи
Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:
Тип предмета | Классы-конкуренты |
---|---|
Предметы из наборов | охотники на демонов, паладины со специализациями «Свет» и «Защита», жрецы, чернокнижники |
Латная броня | рыцари смерти, паладины со специализациями «Свет» и «Защита», воины |
| Все |
Аксессуары | рыцари смерти со специализациями «Лед» и «Нечестивость», воины со специализациями «Оружие» и «Неистовство» |