Гайд по Паладину «Воздаяние» (Retribution) в PVE WOW Legion 7.2

По сравнению с другими классами паладин со специализацией «Воздаяние» (Ретри Паладин или просто Ретрик) в настоящее время показывает себя неплохо. Он определенно достоин места в рейдовой группе, несмотря на то, что ему вряд ли удастся занять первые строки таблицы нанесенного урона. Паладин «Воздаяние» способен наносить достойный АоЕ-урон, однако существуют другие классы, которые справляются с этой задачей гораздо лучше.

Список изменений гайда (31.03.2017):

  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлена рекомендация по использованию пира.
  • Введение: Добавлено упоминание о том, что паладины со специализацией «Воздаяние» могут наносить достойный АоЕ-урон. Добавлен список изменений для патча 7.2.
  • Таланты: Изменена оценка Правосудия Света с учетом усиления в патче 7.2.
  • Артефакт: Добавлен путь развития артефакта для патча 7.2.
  • Ротация: В ротации для одной и нескольких целей добавлено упоминание о новых талантах артефакта из патча 7.2.
  • Краткий гайд: Раздел добавлен.

Изменения в патче 7.2

Гайд по паладину со специализацией «Воздаяние» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть Ретри Паладином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

«Воздаяние» — это специализация ближнего боя со сравнительно простым стилем игры. Представители этой специализации могут наносить достойный урон любому количеству целей, однако назвать его исключительным нельзя.

В течение боя паладину приходится управлять энергией Света, используя способности, которые ее генерируют и поглощают. Кроме того, ему необходимо рационально использовать те моменты, когда цели получают повышенный урон от заклинаний, расходующих энергию Света.

Выбор талантов

Эти таланты позволяют без лишних усилий играть на приемлемом уровне и лишь немного уступают оптимальным вариантам.

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Воздаяние» таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар = Универсальность
  3. Искусность

Базовая ротация

Ротация паладина со специализацией «Воздаяние» подразумевает нанесение урона с помощью  Вердикт храмовника (и  Смертный приговор, если у вас есть этот талант) во время действия  Правосудие.

  1. Генерация энергии Света:
  1. Используйте  Правосудие.
    • Правосудие накладывает на цель эффект, повышающий урон от заклинаний, которые расходуют энергию Света.
  2. По время действия эффекта  Правосудиеиспользуйте  Вердикт храмовника и  Удар воина Света, если вам требуется набрать энергию Света.

Во время действия  Правосудие накапливайте энергию Света и активно используйте расходующие ее заклинания. Если у вас есть талант артефакта  Пепел к пеплу, используйте  Испепеляющий след во время действия Правосудия, т.к. эта способность восполняет 5 ед. энергии Света.

В бою с 2 и более целями следуйте описанной выше ротации, заменив  Вердикт храмовника Божественная буря (если вы полностью прокачали артефакт, используйте бурю против 2 и более противников).

Кулдауны

Священная война следует использовать как можно чаще — например, сразу после  Правосудие, перед заклинаниями, расходующими энергию Света.

1. Изменения Ретри Паладина в Легионе

Специализация «Воздаяние» не слишком сильно изменилась со времени Warlords of Draenor. Ротация осталась практически прежней, однако некоторые значимые способности были удалены, в частности:

  • Печати исчезли из игры.
  • Экзорцизм и Молот гнева исчезли из игры.
  •  Правосудие теперь накладывает на цель отрицательный эффект, который увеличивает урон от заклинаний, расходующих энергию Света ( Искусность: божественное правосудие). Ротация строится на использовании этих заклинаний в периоды действия отрицательного эффекта.

2. Таланты Паладина Воздаяния

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Выбор билда зависит от количества целей. Существует 3 допустимых варианта.

Одна цель

2 цели

3 и более целей

Таланты 1 тира (уровень 15)

  •  Окончательный приговор увеличивает урон от  Вердикт храмовника на 20%, а от  Божественная буря — на 10%.
  •  Смертный приговор — активная способность с кулдауном в 20 сек. Кулдаун может быть уменьшен за счет рейтинга скорости. Накладывает на цель отрицательный эффект, который длится 7 сек. и при рассеивании наносит сильный урон от светлой магии. Время действия может быть уменьшено за счет рейтинга скорости. Других особенностей у эффекта нет.
  •  Освящение — активная способность с кулдауном в 12 сек. Размещает на земле область, которая действует 12 сек. и наносит урон от светлой магии всем противникам, попавшим в зону поражения.

В боях с одной целью рекомендуется использовать  Смертный приговор.  Окончательный приговор незначительно уступает Смертельному приговору, однако играть с ним не слишком удобно (впрочем, это дело вкуса). Для боев с несколькими целями (например, в эпохальных подземельях) больше подойдет  Освящение.

И наконец,  Окончательный приговор пригодится тем, у кого есть легендарный плащ  Шепот натрезимов, а также для боев, в которых периодически появляются дополнительные цели.

Таланты 2 тира (уровень 30)

  •  Пламя справедливости уменьшает кулдаун  Удар воина Света на 1 сек. При использовании этой способности следующее атакующее или целительное заклинание, расходующее энергию Света, с вероятностью 15% будет стоить на 1 ед. энергии меньше.
  •  Фанатизм заменяет собой  Удар воина Света. Помимо обычной механики Удара, Фанатизм наносит дополнительный урон и при каждом использовании накладывает на паладина одноименный эффект. Эффект суммируется и переносит атаки, направленные против основной цели, на ее ближайших союзников.
  •  Великое правосудие распространяет  Правосудие на 2 дополнительные цели. Всегда наносит критический урон, если запас здоровья цели не превышает 50%.

Выбор таланта в этом тире зависит от особенностей боя.

С точки зрения урона в одну цель лучшим талантом является  Пламя справедливости. При наличии легендарного плаща  Шепот натрезимов его ценность повышается. Тем не менее, при наличии бонуса от 4Т19 следует сделать выбор в пользу  Фанатизм.

Против трех целей мы рекомендуем  Фанатизм, против четырех и более —  Великое правосудие.

Таланты 3 тира (уровень 45)

  •  Кулак правосудия уменьшает оставшийся кулдаун  Молот правосудия на 2,5 сек. за каждую потраченную ед. энергии Света.
  •  Покаяние — активная способность с кулдауном в 15 сек. Обездвиживает цель и наносит ей урон в объеме 25% от максимального запаса здоровья. Время действия — 1 мин. При нанесении прямого урона эффект рассеивается. Покаяние можно использовать только против демонов, драконов, великанов, гуманоидов и нежити.
  •  Слепящий свет — активная способность с кулдауном в 90 сек. Дезориентирует противников в радиусе 10м и наносит им урон. Любой урон, кроме урона от светлой магии, снимает эффект дезориентации.

Все таланты тира являются ситуационными и практически не влияют на исходящий урон. Вы можете выбрать любой вариант, исходя из своих предпочтений, однако по умолчанию мы рекомендуем использовать  Слепящий свет, т.к. он наносит внушительный АоЕ-урон.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Клинок гнева лучше всего подходит для боев с одной целью, а  Божественный молот — для АоЕ в подземельях.  Праведный клинок сильно уступает двум другим талантам.

Таланты 5 тира (уровень 75)

  •  Отмщение вершителя правосудия — активная способность без кулдауна, стоит 5 ед. энергии Света. Наносит цели урон от Светлой магии и восполняет здоровье в объеме нанесенного урона. При применении к оглушенным целям эффект удваивается.
  •  Око за око — активная способность с кулдауном в 1 мин. Снижает получаемый физический урон на 35% и отражает все вражеские атаки ближнего боя в течение 10 сек., при этом противник получает физический урон.
  •  Торжество — активная способность с двумя зарядами. Время перезарядки — 1 мин. Исцеляет паладина и не более 5 его союзников в радиусе 15м.

Выбор таланта в этом тире зависит от целей игрока.

Око за око лучше всего подходит для рейдов,  Торжество — для подземелий, а  Отмщение вершителя правосудия — для одиночного контента (например, для выполнения заданий).

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты этого тира не влияют на исходящий урон, однако значительно облегчают ведение боя.

В зависимости от потребностей, вы можете взять  Кавалерист или  Божественное вмешательство. Бонус к скорости передвижения от Божественного скакуна пригодится вам практически в любой ситуации, а Божественное вмешательство исправит некоторые ошибки, которые могли бы привести к вашей смерти. Мы рекомендуем остановиться на Божественном вмешательстве, однако вы можете выбрать и другойй вариант.

Тем не менее, в условиях рейда можно использовать  Правосудие Света, если вам требуется дополнительное исцеление.

Таланты 7 тира (уровень 100)

  •  Божественный замысел при использовании способностей, расходующих энергию Света с вероятностью 20% позволяет прочесть следующую аналогичную способность без затрат ресурса.
  •  Священная война заменяет собой  Гнев карателя. Действует 20 сек., увеличивает исходящий урон и показатель скорости на 3%. Каждая ед. энергии Света, потраченная во время действия Священной войны, увеличивает бонус к урону и показателю скорости еще на 3% (максимум 45%).
  •  Гнев небес — активная способность с кулдауном в 3 мин. Наносит 4 противникам в радиусе 10м урон от светлой магии в объеме 200% от количества здоровья, недостающего паладину. При применении к игрокам считается, что паладину недостает 50% здоровья (в условиях PvE никогда не срабатывает).

Если вы планируете посещать рейды или подземелья в расширенном эпохальном режиме, возьмите  Священная война.

Гнев небес мог бы послужить неплохой альтернативой, однако для нанесения серьезного урона необходимо потерять слишком много здоровья. На практике это означает, что терять здоровье придется преднамеренно, и в сражении с боссом это может привести к непредвиденным последствиям. Вы можете снизить риски, выбрав в предыдущем тире талант  Божественное вмешательство, однако мы не рекомендуем этого делать.

Божественный замысел используется только в одиночном контенте.

3. Выбор талантов и реликвий для Артефакта

На первом этапе развития артефакта мы рекомендуем путь, который ведет к  Пепел к пеплу.

  1. Испепеляющий след
  2. Клинок Света
  3. Отправление правосудия
  4. Заостренный клинок
  5. Гнев Испепелителя
  6. Правосудие Верховного лорда
  7. Безграничная решимость
  8. Мощь храмовника
  9. Пепел к пеплу
  10. Отражение
  11. Эхо Верховного лорда
  12. В объятиях Света
  13. Божественный ураган
  14. Меч праведника
  15. Непреклонная воля,  Защитник пепельного клинка и  Исцеляющая буря (в любом порядке)
  16. Свет Испепелителя

После этого необходимо распределить оставшиеся очки в следующем порядке:

  1. Свирепость Серебряной Длани
  2. Праведный вердикт
  3. Благословение Испепелителя
  4. Признать недостойным
  5. Гнев Испепелителя
  6. Отправление правосудия
  7. Мощь храмовника
  8. Меч праведника
  9. В объятиях Света,  Правосудие Верховного лорда,  Защитник пепельного клинка,  Заостренный клинок и  Отражение (в любом порядке)
  10. Согласованность Армии погибели Легиона

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, в большинстве случаев необходимо руководствоваться уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Исключение составляют реликвии, усиливающие  Гнев Испепелителя. Это талант, ради которого можно пожертвовать более высоким уровнем предметов. Список лучших реликвий в порядке убывания ценности:

  1. Гнев Испепелителя
  2. Отражение
  3. Мощь храмовника
  4. Правосудие Верховного лорда
  5. Отправление правосудия
  6. Заостренный клинок

Кроме того, вы можете усилить  Мощь храмовника и  Меч праведника, несмотря на то, что они не повышают исходящий урон напрямую.

4. Ротация для одной цели

Ротация паладина со специализацией «Воздаяние» подразумевает нанесение урона с помощью  Вердикт храмовника (и  Смертный приговор, если у вас есть этот талант) во время действия  Правосудие. Основная цель заключается в том, чтобы накопить как можно больше энергии Света, использовать Правосудие и израсходовать всю энергию, пока эффект не исчез.

  1. Генерация энергии Света:
  1. Используйте  Правосудие.
    • Правосудие накладывает на цель эффект, повышающий урон от заклинаний, которые расходуют энергию Света.
  2. Если на цель действует  Правосудие, используйте  Вердикт храмовникаи  Смертный приговор (если у вас есть этот талант), а затем восполните энергию Света с помощью  Удар воина Света.

Во время действия  Правосудие накапливайте энергию Света и активно используйте расходующие ее заклинания. Если у вас есть талант артефакта  Пепел к пеплу, используйте  Испепеляющий след во время действия Правосудия, т.к. эта способность восполняет 5 ед. энергии Света.

Эффект  Правосудие должен действовать в момент использования  Вердикт храмовника. Для этого необходимо применять способности с небольшой задержкой.

Чтобы лучше понять приоритеты, следует узнать некоторые тонкости, связанные с Энергией Света. Они изложены в соответствующем разделе.

5. Ротация в начале боя

Приведенная ниже ротация используется в начале боя с боссом. Точная последовательность действий зависит от наличия легендарного кольца  Высвобожденная ярость Лиадрин и таланта  Смертный приговор.

5.1. С легендарным кольцом

  1. Выпейте зелье.
  2. Правосудие;
  3. Клинок Справедливости;
  4. Священная война +  Смертный приговор (если у вас есть этот талант) или  Вердикт храмовника;
  5. Испепеляющий след;
  6. Вердикт храмовника;
  7. Волшебный поток +  Вердикт храмовника (если вы играете эльфом крови) или  Удар воина Света (если вы играете не эльфом крови);
  8. Вердикт храмовника;
  9. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

5.2. Без легендарного кольца

  1. Выпейте зелье.
  2. Правосудие;
  3. Клинок Справедливости;
  4. Удар воина Света;
  5. Священная война +  Смертный приговор (если у вас есть этот талант) или  Вердикт храмовника;
  6. Испепеляющий след;
  7. Вердикт храмовника;
  8. Удар воина Света или  Волшебный поток (если вы играете эльфом крови);
  9. Вердикт храмовника;
  10. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

6. Ротация для нескольких целей

В бою с 2 и более целями следуйте описанной выше ротации, заменив  Вердикт храмовника Божественная буря, поскольку она в сумме она наносит больше урона. Если вы полностью прокачали артефакт, используйте бурю против 2 и более противников, если артефакт прокачан не до конца, используйте бурю против 3 и более противников.

Продолжайте накапливать энергию света, затем используйте  Правосудие и израсходуйте всю энергию с помощью соответствующих заклинаний.

Если у вас есть талант артефакта  Праведный вердикт, совмещайте его эффект с  Божественный молот, особенно в ожидании появления группы монстров.

7. Использование кулдаунов

По умолчанию у паладина со специализацией «Воздаяние» есть всего один основной кулдаун,  Гнев карателя. Во время боя его следует использовать как можно чаще — например, сразу после  Правосудие, перед заклинаниями, расходующими энергию Света.

Кроме того, вы можете использовать Гнев карателя в ключевые моменты боя (в начале, на фазе повышенного урона по боссу или при появлении дополнительных целей). Гнев карателя также хорошо сочетается с  ГероизмЖажда кровиИскажение времени.

Некоторые таланты предоставляют ретрику очень важные способности.

Помимо этого, у паладина есть способность  Щит возмездия. Щит действует в течение 15 сек. и поглощает небольшой объем урона. При рассеивании щит взрывается и наносит урон от светлой магии, который делится между всеми противниками в радиусе 8м. Эту способность можно использовать как для защиты от урона, так и для нападения, т.е. отражения получаемого урона на противников. В некоторых случаях для этого требуется получать урон специально.

8. Дополнительная информация: Как играть Ретри Паладином

В этом разделе мы более подробно рассматриваем ротацию, основанную на вышеизложенных приоритетах.

8.1. Искусность: Божественное правосудие

Искусность: божественное правосудие увеличивает урон от  Правосудие, а также усиливает заклинания, предназначенные для расходования энергии Света.

8.2. Способность артефакта

Способность артефакта  Испепеляющий след наносит урон противникам, стоящим перед паладином, и снижает их скорость передвижения на 50%. Время действия замедления — 6 сек. При наличии таланта артефакта  Пепел к пеплу Испепеляющий след также восполняет 5 ед. энергии Света.

В разделе Ротация указано, как и когда использовать  Испепеляющий след, но по факту эта способность служит только для генерации энергии Света.

8.3. Тонкости использования Энергии Света

В отдельный момент времени у вас может быть до 5 зарядов Энергии Света. Только одна из способностей расходует более 3 ед. энергии Света ( Отмщение вершителя правосудия, поглощает 5 ед. энергии, поэтому его не стоит использовать без  Божественный замысел).

По возможности Энергию Света необходимо тратить на цели с  Правосудие, т.к. они получают повышенный урон. Если Правосудие не действует и недоступно, накопите 5 ед. энергии. Достигнув максимума, не генерируйте энергию, а израсходуйте ее, даже если на цель не действует Правосудие. В противном случае ресурсы будут потрачены впустую.

8.4. Способности и кулдауны от талантов

8.4.1. Таланты 7 тира

Если у вас есть талант  Священная война, используйте его как можно чаще.

Гнев небес необходимо использовать как можно чаще для нанесения урона нескольким целям. Чтобы заклинание работало эффективно, запас здоровья паладина должен быть невелик. Чем ниже уровень здоровья, тем лучше, однако старайтесь не подвергать свою жизнь опасности, получая урон специально.

9. Приоритет характеристик для Ретри Паладина в легионе

Приоритет характеристик для паладина «Воздаяние» указан ниже. Помните, что критический удар, скорость и универсальность примерно равны по значимости, а искусность значительно им уступает.

  1. Сила (уровень предмета)
  2. Скорость
  3. Критический удар = Универсальность
  4. Искусность

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Сила — это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, которая определяет объем урона, наносимого способностями.

Искусность ( Искусность: божественное правосудие) увеличивает урон от  Правосудие и заклинаний, расходующих Энергию света, во время действия соответствующего Правосудию отрицательного эффекта.

Скорость повышает скорость атаки и уменьшает глобальные кулдауны большинства атакующих способностей (за исключением  Вердикт храмовника и  Божественная буря). Благодаря этому вы будете быстрее накапливать энергию.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

10. Камни

Используйте  Глаз силы саблезуба для одного гнезда и  Светозар стремительности для всех остальных гнезд.

Если показатель скорости достаточно велик, используйте  Смертоносный глаз Пророчества.

11. Чары

СлотУлучшение
Шея
Спина
Кольца

12. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой бесчисленных армий и  Зелье древней войны. Ешьте  Щедрое сурамарское угощение или его более дешевый аналог  Обильное угощение. Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

13. Макросы для Паладина Воздаяния в Легионе

13.1. Общие макросы для паладинов

Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.

13.1.1. Макросы на благословения по наведению мыши

  • #showtooltip Blessing of Protection
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Protection
  • #showtooltip Blessing of Freedom
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Freedom

Позволяет применять различные благословения к цели по наведению мыши. /stopcasting позволяет избежать задержки в применении.

13.1.2. Возложение рук по наведению мыши

  • #showtooltip Lay on Hands
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Lay on Hands

Применяет к цели  Возложение рук по наведению мыши.

13.1.3. Очищение от токсинов по наведению мыши

  • #showtooltip Cleanse Toxins
  • /cast [@mouseover] Cleanse Toxins

Применяет к цели  Очищение от токсинов по наведению мыши.

13.1.4. Божественный щит

  • #showtooltip Divine Shield
  • /stopcasting
  • /cast Divine Shield

Прерывает текущее заклинание и использует  Божественный щит без задержек.

13.1.5. Укор

  • #showtooltip Rebuke
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][] Rebuke

Прерывает текущее заклинание и использует  Укор по фокусу, если он есть. Если фокуса нет, сбивает заклинание текущей цели.

13.2. Особые макросы для Паладинов Воздаяния

В настоящее время дополнительные аддоны паладинам «Воздаяние» не требуются

14. Аддоны для Ретриков в Легионе

14.1. Общие аддоны для паладинов

14.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

14.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

14.1.3. GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

14.1.4. Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

14.1.5. Recount / Skada

Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива для Recount — Skada Damage Meter.

14.1.6. Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

14.1.7. TellMeWhen

TellMeWhen — очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, положительные/отрицательные эффекты и их срабатывание.

14.1.8. Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избегать внезапных атак противников.

14.1.9. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets пригодятся вам лишь в том случае, если вы хотите использовать накладывать длани (и другие полезные эффекты) по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

14.1.10. Hekili

Hekili — это полезный аддон, который помогает выполнять ротацию.

14.2. Особые аддоны для Паладинов «Воздаяние»

В настоящее время дополнительные аддоны ретрикам не требуются.

15. BiS-лист

Ниже представлен список лучших предметов из рейдового контента Т19. Обязательно прочтите рекомендации по выбору аксессуаров и комплектных бонусов. Список был составлен игроками Solsacra и Mserrano.

СлотПредметИсточник
ШлемПолный шлем Верховного лордаВеликий магистр Элисанда
ОжерельеБрошь астрального провидцаЗвездный авгур Этрей
ПлечиНаплечье Верховного лордаТихондрий
ПлащПлащ Верховного лордаТриллиакс
НагрудникКираса легендарного короляГул’дан
НаручиНаручи вечного повторенияВеликий магистр Элисанда
ПерчаткиРукавицы разрушителя мостовКрос
ПоясПокрытый запекшейся кровью латный пояс БездныТихондрий
ПоножиНожные латы Верховного лордаГул’дан
ОбувьБашмаки непреклонной судьбыЗвездный авгур Этрей
Кольцо #1Кольцо из сплетенных стеблейВерховный ботаник Тел’арн
Кольцо #2Кольцо преданного служенияТихондрий

Лучшие аксессуары, в порядке убывания полезности:

  1. Пылкое желание Кил’джедена
  2. Настой душ
  3. Неисправная система безопасности
  4. Коготь кристаллического скорпида
  5. Соприкосновение судеб
  6. Око властности
  7. Переплетенные средоточия стихий
  8. Нестабильный чародейский кристалл

Отдельного упоминания заслуживает нагрудник  Бригантина непроницаемой тьмы, который падает с Ночной Погибели в Каражане. Этот нагрудник усиливает эффекты аксессуаров из Каражана на 30%, тем самым давая ощутимую прибавку к исходящему урону. Если у вас есть этот нагрудник, сделайте выбор в пользу  Око властности.

16. Бонусы от комплекта Т19

Оба бонуса от комплекта Т19 представляют огромную ценность. Постарайтесь получить шлем, наплечники, нагрудник и штаны.

17. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (910). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Лучшими предметами (в порядке убывания ценности) являются:

  1.  Цепь Трайна
  2.  Шепот натрезимов
  3.  Прах к пеплу
  4.  Высвобожденная ярость Лиадрин
  5.  Придаз, величайшее творение Ксаварика
  6.  Секрет Сефуза

Все остальные предметы значительно уступают вышеперечисленным, поэтому вы можете взять любой из них.

18. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предметаКлассы-конкуренты
Предметы из наборовохотники на демонов, паладины со специализациями «Свет» и «Защита», жрецы, чернокнижники
Латная бронярыцари смерти, паладины со специализациями «Свет» и «Защита», воины
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуарырыцари смерти со специализациями «Лед» и «Нечестивость», воины со специализациями «Оружие» и «Неистовство»

 

Оставить комментарий