БМ {ант — это охотник в ветке Повелитель зверей, он имеет хороший урон, который при грамотном управлении будет занимать топовые места в рейдах.
1. Характеристики
- Меткость — одна из самых важных характеристик БМ ханта и ее нужно набрать не меньше 8%
- Сила атаки — для любого дамагера это важный кап, для БМ нужно набрать максимальное количество пунктов
- Рейтинг пробивания брони (РПБ) — эта стата не так важна, как для ММ охотника, но набрать ее все таки стоит, 700 пунктов будет достаточно
- Ловкость — думаю всем понятно, что охотник должен быть ловким и проворным. Ловкость у БМ ханта влияет на крит и силу атаки, но она легко набирается со шмота
- Рейтинг крита — все просто: нужно набрать 50%
Конверсия параметров для 80 уровня
1 ловкость = 1.15 силе атаки (ап) (1.18), 0.012% крита
1 ап = 1 ап
1 выносливости = 0.3 ап
1 интеллект = 1 ап, 15 маны
2. Способности
- Метка охотоника — Сила атаки дальнего боя всех персонажей, атакующих эту цель, увеличена на 500
- Дух Дракондора — охотники обращается к духу дракондора, который увеличивает его силу атаки дальнего боя на 300 и повышает вероятность уклонения на 18%
- Дух гадюки — С каждой атакой дальнего или ближнего боя восполняется мана (количество зависит от скорости оружия дальнего боя), но наносимый охотником урон уменьшается на 50%. Кроме того, охотник восполняет 4% от максимального запаса маны раз в 3 сек
- Укус Змеи — 242 ед. урона от сил природы раз в 3 сек.
- Чародейский выстрел — Мгновенный выстрел, наносящий ед. урона от тайной магии
- Верный выстрел — Верный выстрел, наносящий противнику стандартный урон от оружия, урон от боеприпасов и еще ед. урона. Целям, испытывающим головокружение, наносит 175 ед. урона дополнительно
- Быстрая стрельба — Повышает скорость атаки в дальнем бою на 100% в течение 10 сек.
- Перенаправление — Угроза, создаваемая вашей следующей атакой, а также любыми вашими действиями, которые последуют за ней в течение 4 sec., будет перенаправлена на выбранного участника группы или рейда
3. Ротация
У вас в сумке всегда должны быть свитки на ловкость и силу.
Перед началом боя прожимаем способность Охотника Дух Дракондора, на босса всегда накладываем Метка охотоника и мы готовы к битве.
Ротация: Укус Змеи ⇒ Чародейский выстрел ⇒ Залп ⇒ дальше спам Верный выстрел Пока не спадет кд с первых трех выстрелов.
Если вдруг вы просели по мане переключитесь на Дух гадюки которая ее вам восполнит, затем переключаемся обратно на Дух Дракондора
4. Таланты
5. Выбор питомца
Для БМ охотника наилучше подойдет животный из класса «Свирепость». Самыми яркими представителями это вида являются:
- Тиранодьявозавр. Найти его можно в Кратере Ун’Горо
- Волчий дух — «Сколл». Он находится в Грозовой Гряде
- Гондрия — кошка, которую можна завербовать в Зул’Драке
6. Символы
Большие:
- Символ верного выстрела – Увеличивает урон, наносимый способностью «Верный выстрел», на 10%, если цель находится под воздействием способности «Укус змеи»
- Символ убийственного выстрела – Сокращает время восстановления способности «Убийственный выстрел» на 6 сек
- Символ ястреба — Увеличивает бонус скорости атаки дальнего боя, получаемый от эффекта «Сильный дух ястреба», на 6%
- Символ укуса змеи — Увеличивает время действия способности «Укус змеи» на 6 сек
- Символ звериного гнева — Сокращает время восстановления способности «Звериный гнев» на 20 сек
Малые:
- Символ ложной смерти — Сокращает время восстановления способности «Притвориться мертвым» на 5 сек
- Символ лечения питомца — Заклинание «Лечение питомца» слегка улучшает настроение вашего питомца
- Символ воскрешения питомца — Сокращает задержку применения способности «Воскрешение питомца» при получении урона на 100%
7. Чары
- Голова — Магический знак страданий +50 к силе атаки и +20 к критическому удару
- Плечи — Великое начертание секиры +40 к силе атаки и +15 к криту
- Спина- Чары для плаща — ловкость V +22 к ловкости
- Грудь — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам
- Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II +50 к силе атаки
- Кисти рук — Свиток чар для перчаток — ловкость IV +20 к ловкости
- Пояс — Извечная поясная пряжка +1 гнездо для камня
- Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к силе атаки и +22 к рейтингу крита
- Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец +12 к меткости и криту.
- Двуручное оружие — Свиток чар для двуручного оружия — резня +110 к силе атаки
- Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — могущество III +65 к силе атаки
- Оружие дальнего боя — Прицел «Пронзатель сердец» +40 к криту
8. Камни
- Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону.
- Красные — Яркий багровый рубин
- Синие — Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит
- Желтые — Гладкий царский янтарь +20 к рейтингу критического удара
9. Bis лист
- Голова — Освященный головной убор ан’кахарского охотника за кровью
- Шея — Коготь жестокости Синдрагосы
- Плечи — Освященный наплеч ан’кахарского охотника за кровью
- Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода
- Грудь — Освященный мундир ан’кахарского охотника за кровью
- Запястья — Тяжелые наручи охотника Плети, Поручи полной тени
- Перчатки — Освященные боевые рукавицы ан’кахарского охотника за кровью
- Пояс — Шнурованный ремень неруб’арского ловца
- Штаны — Освященные набедренники ан’кахарского охотника за кровью
- Ботинки — Возвращающиеся шаги
- Кольцо 1 — Сапфировое кольцо ледяного наследия, Кольцо костяного колосса
- Кольцо 2 — Печатка Сумеречного Молота
- Аксессуар 1 — Заостренная сумеречная чешуя
- Аксессуар 2 — Воля Смертоносного
- Оружие ближнего боя — Оскверненная ветвь Нордрассила, Клинок отравленной крови
- Оружие дальнего боя — Самозарядный длинный лук Зода, Пронзатель сердец Ветрокрылых
10. Бонусы от профессий
- Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
- Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
- Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
- Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
- Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
- Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
- Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП
11. Еда и Химия
Химия:
- Настой бесконечной ярости — Увеличение силы атаки на 180 ед. на 3600 сек.
- Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
- Эликсир меткости (если не хватает меткости) — Повышает ваш рейтинг меткости на 45 на 3600 сек.
Еда:
- Пир на весь мир — 60 ед. к силе атаки
- Сочное мясо люторога — увеличивает АрП на 40 ед.
- Подкопченная дракоперая рыба-ангел — увеличивает ловкость на 40 ед.
Свитки:
- Свиток ловкости VIII — увеличивает ловкость на 30 ед.
12. Аддоны
Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Omen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агро
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
ClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
SpellFlash — поможет новичкам с ротацией
13. Макросы
Макрос на смену духов
Макрос для удобности восполнить ману, и назад переключится на дамаг.
#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи
Следующий макросы намного упрощают нам жизнь, не надо будет нажимать много кнопок, и при этом еще и Дпс растет.
Перенаправление
/cast [target=targettarget, help] Перенаправление
Фокусное перенаправление
#showtooltip перенаправление.
/cast [target=focus, help] Перенаправление
Звериный гнев
/закл Звериный гнев
/закл Быстрая стрельба
/закл Команда «Взять!»
/закл Кровавое неистовство(Расовая)
/закл Зов дикой природы
Залп
/закл Залп(Уровень 8)
/закл Команда «Взять!»
Аркан
/закл Чародейский выстрел(Уровень 11)
/закл Команда «Взять!»