Гайд по Охотнику «Повелитель зверей» (Beast Mastery) в PVE WOW Legion 7.2

В патче 7.2 все специализации охотников наносят примерно равный урон одной цели. С точки зрения урона по 2-3 целям «Повелитель зверей» превосходит «Стрельбу» и «Выживание», однако проигрывает им в ситуациях, где требуется сильное АоЕ за короткий промежуток времени. Тем не менее, повелители зверей очень мобильны, а их потенциал может раскрыться в руках любого, даже не самого опытного игрока.

Список изменений гайда (31.03.2017):

  • Введение: В список изменений патча 7.2 добавлены примечания о легендарных предметах.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлена информация о пирах, которые дают более сильный бонус, чем обычная еда.
  • Артефакт: Обновлен путь развития артефакта для патча 7.2, добавлена таблица с рекомендациями по выбору реликвий.
  • Ротация: Добавлены замечания о влиянии легендарных предметов на ротацию.
  • Большое количество небольших доработок в других разделах.

Гайд по охотнику со специализацией «Повелитель зверей» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Изменения в патче 7.2

Изменения в 7.1.5:

С выходом патча 7.1.5 специализация «Повелитель зверей» претерпела небольшие изменения в плане талантов, однако общий стиль игры остался прежним.

1. Механика специализации

  • Основным ресурсом для специализации «Стрельба» является концентрация. Она восполняется пассивно со скоростью 10 ед. в сек., некоторые способности ускоряют этот процесс.
  •  Ужасный зверь восполняет немного концентрации при каждом использовании и наносит урон противникам.
  •  Команда «Взять!» наносит сильный урон текущей цели питомца. Эта способность является основным источником исходящего урона.
  •  Удар зверя при использовании Беглого огня накладывает на питомца положительный эффект, который длится 4 сек. Благодаря этому эффекту базовые атаки питомца распространяются на его ближайшие цели. Удар зверя не действует на Команду «Взять!» В сочетании с кулдаунами, которые усиливают питомца, Удар зверя предоставляет неограниченные возможности для нанесения АоЕ-урона.
  •  Звериный гнев повышает исходящий урон.
  •  Дух дикой природы повышает скорость восполнения концентрации и увеличивает вероятность нанесения критического удара на 10%.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель (при наличии легендарного предмета  Оплечье подчинения).
  • Простота в обращении
  • Безграничная мобильность
  • Сильный урон по 2-3 целям, способен наносить сильный урон одной цели по требованию

Недостатки:

  • Ограниченные возможности для переключения между целями (т.к. урон по большей части исходит от питомца с искусственным интеллектом)
  • Сильно зависит от легендарных предметов и бонусов от комплектов

3. Жизнеспособность в текущем патче

В настоящее время сильной стороной специализации «Повелитель зверей» является неограниченная мобильность и сравнительная простота в обращении. С учетом всех достоинств и недостатков, «Повелитель зверей» идеально подходит для рейдов в Цитадель Ночи. Основная проблема специализации заключается в том, что она сильно зависит от экипировки, и игрок никак не может на это повлиять. Тем не менее, в игре существует немало подходящих легендарных предметов, устраняющих этот недостаток — например,  Зов лесов(также представляет ценность для специализации «Выживание»). «Повелитель зверей» также подойдет тем, кто еще не успел добыть легендарные предметы для других специализаций.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

«Повелитель зверей» — это сильная специализация, предназначенная для нанесения урона одной цели. Она обладает сравнительно простой ротацией и идеально подходит неопытным рейдерам. Кроме того, она позволяет наносить мощный урон 2-3 сгруппированным целям.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально  простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для БМ Хантов таков:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Универсальность

Базовая ротация

  1. Используйте  Звериный гнев и  Дух дикой природы по кулдауну.
  2. Используйте  Команда «Взять!» по кулдауну. Всегда накапливайте 30 ед. концентрации к моменту завершения кулдауна.
  3. Используйте  Ужасный зверь по кулдауну, в том числе при автоматическом сбросе кулдауна (т.е. когда иконка заклинания начинает мерцать).
  4. Используйте  Выстрел кобры для заполнения простоев в ротации. Старайтесь не расходовать слишком много концентрации, чтобы иметь возможность применять Команду «Взять!» без задержек.

Сражаясь с двумя и более целями, используйте  Залп для обновления эффекта  Удар зверя, но не чаще, чем это требуется. Для отслеживания эффекта Удар зверя используйте WeakAura.

Типы питомцев

Существует 3 типа специализаций для питомцев. Любого питомца можно обучить желаемой специализации, однако для некоторых из них отдельная специализация будет выгоднее, чем для остальных. Для нанесения урона больше всего подходит специализация Свирепость. Упорство — это специализация для питомцев-танков, Хитрость предназначена для PvP.

Играя в специализации «Повелитель зверей», обзаведитесь питомцами с Жаждой крови и заклинанием для воскрешения в бою (на случай, если это понадобится вашей группе). Цийлини, мотыльки и журавли умеют воскрешать в бою, а скаты Пустоты и гончие Скверны — применять Жажду крови. Если в вашей группе для прохождения подземелья уже есть персонаж с Жаждой крови, призовите питомца со способностью для воскрешения.

5. Таланты БМ Ханта в Легионе

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Подземелья в расширенном эпохальном режиме

Этот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий в любом режиме.

Выбор таланта в последнем тире зависит от аспекта боя, который кажется вам наиболее предпочтительным. Звериный натиск пригодится для сильного масштабного АоЕ, а Кобра-убийца — для нанесения урона одной-трем целям.

Рейдовый

Стартовый вариант для прохождения рейдов.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира дают прибавку к исходящему урону.

Путь Кобры дает максимальную прибавку в бою с одной целью, где  Залп используется реже, чем  Выстрел кобры.  Ужасный зверинец подходит для всех прочих ситуаций, т.к. дает дополнительную концентрацию для поддержания  Удар зверя без ущерба для  Команда «Взять!».

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира увеличивают исходящий урон.

  •  Топот увеличивает АоЕ-урон от  Ужасный зверь.
  •  Ужасное бешенство — это активная способность, которая заменяет собой  Ужасный зверь. Под действием Ужасного бешенства питомец совершает 5 быстрых атак, которые наносят сильный физический урон и повышают скорость атаки питомца на 30%. Время действия — 8 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
  •  Выстрел химеры — активная способность, которая наносит сильный урон. Кулдаун — 9 сек., уменьшается в зависимости от показателя скорости. Выстрел химеры может поразить до двух целей и восполнить 10 ед. концентрации за каждый удар.

Ужасное бешенство используется в боях с одной целью, а  Топот — с двумя и более целями, в том числе и в эпохальных подземельях.  Выстрел химеры не дает прибавки к исходящему урону.

На данный момент (8 февраля) бонус от 4Т19 действует и на Ужасное бешенство, поэтому его стоит использовать в боях с одной целью.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира представляют собой средства повышения мобильности.

  •  Быстрая реакция вызывает срабатывание эффекта  Отрыв, который снимает все затрудняющие передвижение эффекты и повышает скорость передвижения на 60%. Время действия — 5 сек.
  •  Странник: критические удары атакующих способностей с вероятностью 15% обновляют кулдаун  Отрыв.
  •  Застрельщик увеличивает скорость передвижения 25%, если персонаж не атаковал в течение 3 сек. Эффект не действует на скорость передвижения в седле и рассеивается после первой атаки.

Лучшим талантом тира является  Быстрая реакция, т.к. она позволяет регулярно преодолевать большие расстояния. Если вам требуется переместиться дальше, чем обычно, используйте  Странник    Застрельщик пригодится только в том случае, если вам придется долго бежать от одной цели к другой в помещении (т.е. без возможности воспользоваться транспортом). Поскольку в подземельях такие ситуации практически отсутствуют, а при выполнении локальных заданий вы имеете возможность садиться в седло, талант практически бесполезен. По большему счету, Застрельщик может пригодиться только представителям специализации «Выживание», поскольку они не слишком мобильны, а  Гарпун обладает сравнительно большим кулдауном.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира позволяют повысить исходящий урон.

  •  Единство со стаей увеличивает шанс срабатывания пассивной способности  Дикий зов , мгновенно завершающей кулдаун Ужасного зверя. По умолчанию  Дикий зов  завершает время восстановление Ужасного зверя с вероятностью 20%. С талантом вероятность увеличивается еще на 30%.
  •  Звериное неистовство увеличивает бонус к урону от  Звериный гнев на 15% (до 35%).
  •  Молниеносные удары — пассивная способность, которая увеличивает урон от автоатак питомца на 100%. С Молниеносными ударами питомец может атаковать с расстояния 30м (минимум 10м) и мгновенно телепортироваться за спину цели. Кулдаун на перемещение — 20 сек.

Звериное неистовство используется в большинстве ситуаций (см. исключения в разделе о легендарных наплечниках). Молниеносные удары, как правило, не используются, однако с его помощью можно наносить взрывной АоЕ-урон в эпохальных подземельях и Цитадели Ночи. Подробности можно прочесть ниже.

Единство со стаей используется только в сочетании с  Оплечье подчинения (для боев с одной целью). Если вы используете  Ужасное бешенство, всегда выбирайте Звериное неистовство.

Молниеносные удары в условиях рейда неконкурентоспособны. Несмотря на то, что они значительно повышают урон, исходящий от питомца, АоЕ-урон редко является основным приоритетом в бою. Кроме того, Молниеносные удары проигрывают Звериному неистовству, если урон необходимо нанести за короткий промежуток времени, а в Цитадели Ночи это требуется очень часто. Таким образом, мы не рекомендуем использовать Молниеносные удары, несмотря на результаты симуляции.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира представляют собой способности для контроля и облегчения использования других способностей.

  •  Связующий выстрел выпускает стрелу в указанную точку. Если противник оказывается в радиусе 5м от стрелы, а затем снова удаляется от нее, он получает оглушение, которое длится 5 сек. Кулдаун 45 сек.
  •  Укус виверны усыпляет цель на 30 сек. Кулдаун 45 сек. Любой полученный урон снимает эффект.
  •  Устрашение отдает команду питомцу, который оглушает цель на 3 сек. Кулдаун 1 мин.

Ни один из этих талантов не влияет на урон, однако  Связующий выстрел может приносить пользу рейду, надежно оглушая несколько целей. Можно использовать для сбивания кастов, если подвести моба к границе зоны поражения.

Вы можете выбрать талант, лучше всего соответствующий вашим потребностям, однако вариантом по умолчанию является  Связующий выстрел.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира позволяют повысить исходящий урон.

  •  Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель погибает в результате атаки, кулдаун Стаи воронов сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
  •  Шквал — это поддерживаемое заклинание, позволяющее совершить несколько выстрелов по целям, которые находятся перед охотником. Цели получают умеренный урон в течение 3 сек. (всего 16 быстрых выстрелов). Шквал не поражает невидимые и незаметные цели.
  •  Беглый огонь — активная способность, превращающая автоатаки в залпы снарядов, которые наносят сильный физический урон основной цели и всем целям в радиусе 8м от нее. Во время действия Беглого огня охотник расходует конентрацию со скоростью 3 ед. за 1 автоатаку (в среднем 1 ед. в сек.)

Стая воронов — лучший талант тира для боев с одной-тремя целями. Он наносит сильный урон, не требует больших затрат времени и ресурсов и получает бонус от искусности (т.е. усиливает урон, исходящий от питомца).

В патче 7.1.5  Шквал был ослаблен, и его можно использовать только для АоЕ. В результате Шквал сильно уступает  Беглый огонь практически в любой ситуации (за исключением боев с целями, которые стоят слишком далеко, и Беглый огонь до них не достает).

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира напрямую повышают эффективность в бою.

  •  Звериный натиск призывает стадо зверей, которые совершают рывок к цели и наносят урон всем противникам на своем пути в течение 12 сек. Кулдаун — 3 мин.
  •  Кобра-убийца при использовании  Звериный гнев  Выстрел кобры всегда обнуляет кулдаун  Команда «Взять!».
  •  Дух зверя — пассивная способность, улучшающая  Команда «Взять!», в зависимости от специализации питомца.
    • Питомец с рекомендуемой специализацией Свирепость  при использовании  Команда «Взять!» также наносит цели слабый физический урон в течение 6 сек.
    • Питомец со специализацией Упорство получает на 30% меньше урона в течение 6 сек.
    • Питомец со специализацией Хитрость ускоряется на 50% в течение 4 сек.

Звериный натиск дает максимальную прибавку в бою с двумя и более неподвижными целями, а  Кобра-убийца — в бою с одной целью.  Дух зверя используется только при наличии легендарных сапог  Ка’пла, приказ эредара, поскольку в сочетании с Коброй-убийцей сапоги бесполезны. Выбор между Коброй-убийцей и Звериным натиском зависит от конкретного подземелья. Кобра-убийца пригодится, если вам потребуется наносить урон боссам, а Звериный натиск незаменим при зачистке треша.

Следует отметить, что  Дух зверя получает огромное усиление от  Ка’пла, приказ эредара. При наличии сапог Кобра-убийца проигрывает Духу зверя за счет необходимости поддерживать Удар зверя и тратить концентрацию на него, а не на обновление кулдауна Команды «Взять!» с помощью Выстрела кобры. Почти все легендарные предметы для «Повелителя зверей» тесно связаны с конкретными способностями и талантами, поэтому если вы не можете сделать выбор, мы рекомендуем вам провести симуляцию для конкретного персонажа.

Таланты питомцев

У питомцев нет дерева талантов. Вы можете выбрать для своего питомца одну из трех специализаций (Свирепость, Упорство, Хитрость). Специализацию можно бесплатно сменить в любой момент (вне боя).

Каждая специализация дает особые способности. В настоящее время максимальный урон наносят питомцы со специализацией Свирепость (вне зависимости от специализации охотника).

6. Развитие артефакта

Мощь титанов можно развивать несколькими различными путями, однако для рейдовых нужд подходит только один из них.

6.1. Способность артефакта

Первым талантом артефакта для БМ Хантов является пассивная способность  Связь с Хати. Она призывает дополнительного питомца, молниевого волка Хати. Хати использует автоатаки и базовые атаки наравне с обычным питомцем. На него также влияют некоторые другие таланты артефакта.

6.2. Рекомендуемый путь развития

Основная цель заключается в том, чтобы как можно быстрее получить  Владыка зверей, попутно взяв все остальные золотые таланты.

В предлагаемом пути сознательно пропущены некоторые таланты, влияющие на урон по одной цели (например,  Плюющиеся кобры), однако золотые таланты в полной мере компенсируют этот недостаток.

  1.  Связь с Хати
  2.  Хозяин зверей
  3.  Концентрация титанов
  4.  Панцирь Мимирона
  5.  Челюсти грома
  6.  Владыка зверей
  7.  Яростные взмахи
  8.  Звериная сила
  9.  Волнение повелителя бурь
  10.  Землепроходец
  11.  Вожак
  12.  Знаток дикой природы
  13.  Гром титанов
  14.  Плюющиеся кобры
  15.  Узы духа
  16.  Природные рефлексы
  17.  Превосходство охотника

Изменения в патче 7.2

  1. Связь с Незримым путем (новый талант из патча 7.2)
  2. Скользящие змеи (новый талант из патча 7.2)
  3. Бич грома (новый талант из патча 7.2)
  4. Заклинатель кобр (новый талант из патча 7.2)
  5. Четвертый ранг  Челюсти грома
  6. Четвертый ранг  Вожак
  7. Четвертый ранг  Яростные взмахи
  8. Четвертый ранг  Звериная сила
  9. Четвертый ранг  Знаток дикой природы
  10. Четвертый ранг  Плюющиеся кобры
  11. Четвертый ранг  Концентрация титанов
  12. Любые оставшиеся таланты по своему усмотрению
  13. Согласованность Армии погибели Легиона (новый талант из патча 7.2)

6.3. Выбор реликвий

Как видно из раздела Симуляция, выбор реликвий для артефакта основывается на списке предпочтительных талантов. Для Повелителя зверей, который предпочитает ходить в рейды, особую ценность представляют Вожак и Челюсти грома (они дают сходные бонусы). Если вы ориентируетесь на эпохальные подземелья, улучшайте Яростные взмахи. Для специализации «Повелитель зверей» реликвии, улучшающие нужные таланты, представляют большую ценность, чем реликвии с более высоким уровнем предмета.

6.4. Нужные таланты против высокого уровня предмета

В этой таблице приведена ценность уровня предмета для каждого таланта артефакта. Оценка проводилась с учетом экипировки из Цитадели Ночи. Если вы не можете выбрать между двумя близкими вариантами, проведите симуляцию для конкретного персонажа. Тем не менее, в большинстве случаев вы можете положиться на данные из таблицы.

7. Ротация для одной цели

Ротация Повелителя зверей для одной цели основана на списке приоритетов:

  1. Используйте  Гром титановпо кулдауну, если на цель действует Ужасный зверь. Для достижения максимального эффекта применяйте Гром сразу после Ужасного зверя.
  2. Используйте  Ужасный зверь или  Ужасное бешенство, если у вас есть этот талант.
  3. Используйте  Команда «Взять!».
  4. Используйте  Выстрел кобрыпри наличии достаточного количества концентрации (90 ед.)

Следите за уровнем концентрации, чтобы иметь возможность использовать нужные способности по кулдауну. Это означает, что Выстрел кобры иногда придется откладывать и вообще использовать его для сброса лишней концентрации.

Помимо этого, вам необходимо использовать некоторые кулдауны в соответствии с правилами, изложенными ниже.

7.1. Изменения в ротации с учетом легендарных предметов

Оплечье подчинения дает дополнительный заряд Ужасному зверю. Оно повышает исходящий урон и влияет на ротацию и выбор талантов (см. соответствующие разделы гайда). Основное правило звучит так: заряды Ужасного зверя ни в коем случае не должны простаивать без дела. Всегда расходуйте минимум один из них, чтобы не терять заряды, получаемые за счет Дикого зова.

Ка’пла, приказ эредара при использовании Ужасного зверя сокращает кулдаун команды «Взять!» на 3 сек. Этот эффект заставляет применять Команду «Взять!» по кулдауну. Кроме того, благодаря этому легендарному предмету Команда «Взять» обладает большим приоритетом, чем Ужасный зверь (если вы используете зверя в тот момент, когда команда доступна, эффект, сокращающий кулдаун, срабатывает впустую). Ка’пла, приказ эредара влияет на выбор таланта 100 уровня (см. раздел Таланты).

Рык Семи львов при использовании  Звериный гнев также сокращает затраты концентрации на все способности на 15%. Рык Семи львов в сочетании с  Кобра-убийцадает ощутимую прибавку к урону в одну цель, позволяя применять Выстрел кобры и Команду «Взять!» без лишних затрат ресурсов. В остальном же ротация остается неизменной.

Прочие легендарные предметы не оказывают влияния на ротацию. Их эффекты пассивны или позволяют чаще использовать обычные кулдауны.

8. Ротация для нескольких целей

Ротация Повелителя зверей для двух и более целей основана на списке приоритетов:

  1. Используйте  Залп так часто, как это требуется для того, чтобы поддерживать на питомце эффект  Удар зверя, но не чаще.
  2. Используйте  Ужасный зверьУжасное бешенство
  3. Используйте  Команда «Взять!», но только если это не помешает поддерживать на цели  Удар зверя (т.е. в те моменты, когда до рассеивания  Удар зверя остается более 1,3 сек., и при наличии 55 и более ед. концентрации).
  4. Используйте  Выстрел кобрыдля обновления кулдауна  Команда «Взять!» во время действия  Звериный гнев только при наличии  Кобра-убийца, если это не помешает поддерживать эффект Удара зверя. Это возможно только в первые секунды  Дух дикой природы, а также во время действия  Жажда крови и других мощных бонусов к скорости.

9. Использование кулдаунов

У охотника со специализацией «Повелитель зверей» есть два кулдауна,  Звериный гнев и  Дух дикой природы. Используйте Звериный гнев как можно чаще. Тонкости, касающиеся использования этой способности, будут описаны ниже. Дух стаи рекомендуется использовать в комбинации со Звериным гневом, однако без излишних промедлений.

10. Эффективный старт

В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.

  1. Непосредственно перед началом боя выпейте  Зелье длительной силы.
  2. Используйте  Стая воронов.
  3. Активируйте  Звериный гнев.
  4. Используйте  Команда «Взять!»против одной цели или  Залп против нескольких целей.
  5. Примените  Ужасный зверьи  Дух дикой природы.
  6. Активируйте  Гром титанов сразу после Ужасного зверя.
  7. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией. Используйте  Команда «Взять!», если вы не сделали этого на шаге 4.

11. Дополнительная информация: как играть БМ Хантом

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал охотника по максимуму. Ниже описаны тонкости использования способностей, ротации и кулдаунов.

11.1. Бонусы от комплекта Т19

С выходом Цитадели Ночи в игре появился комплект Т19, состоящий из 6 предметов. Для получения максимального бонуса требуется всего 4 предмета. Наилучшие комбинации перечисляются в разделе Экипировка. Бонусы выглядят следующим образом:

  • 2Т19: При использовании  Звериный гнев урон от  Ужасный зверь (включая Топот при появлении) увеличивается на 50%, время действия — 15 сек. Эффект накладывается на всех зверей, призываемых после использования Звериного гнева. Талант Ужасное бешенство увеличивает урон, наносимый питомцем, на 10% в течение 15 сек. после использования Звериного гнева (это не отображается в подсказке).
  • 4Т19:  Ужасный зверь уменьшает кулдаун  Звериный гнев еще на 8 сек.

Ни один из эффектов не оказывает влияния на стиль игры, однако при наличии 4Т19 и  Оплечье подчинения рекомендуется использовать талант  Единство со стаей. Это позволяет чаще использовать Звериный гнев и значительно усиливает его.

11.2. Концентрация

Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие — расходовать.

Максимальный запас концентрации для охотника со специализацией «Повелитель зверей» равен 120 ед., естественная скорость восполнения — 10 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрацию можно восполнить с помощью некоторых способностей (например,  Чародейский выстрел).

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

11.3. Автоматическая атака и особые выстрелы

Большинство способностей охотника — это выстрелы. Весь остальной урон исходит от эффектов периодического урона и питомца.

Автоматическая атака — базовый выстрел охотникам, аналогичный «белым» атакам классов ближнего боя. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.

Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время чтения, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.

Умение использовать нужные выстрелы без промедления — залог хорошего исходящего урона.

11.4. Питомцы

Питомцы наносят существенную часть урона — как в ближнем бою, так и с помощью  Команда «Взять!». Именно поэтому ваш питомец всегда должен быть жив. Кроме того, он должен находиться рядом с целью, чтобы вы могли использовать Команду «Взять!» по кулдауну. В противном случае ваш урон существенно снизится. То же самое касается питомца, призываемого с помощью артефакта (Хати), т.к. он копирует атаки основного питомца.

Обсудим некоторые важные тонкости, касающиеся перемещения питомца.

Прежде всего, если вы выберете нового противника и используете  Команда «Взять!», эта способность нанесет урон старой цели (т.е. текущей цели питомца). Таким образом, для начала вам следует сменить цель питомца, отдав команду Атаковать, и лишь затем использовать Команду «Взять!».

11.5. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

11.5.1. Звериный гнев

Звериный гнев во время боя следует использовать как можно чаще. Под действием усиления (25% или 40% при наличии таланта  Звериное неистовство к урону) применяйте мощные выстрелы, предварительно накопив как можно больше концентрации, но не допуская переполнения запаса ресурса. Перед использованием Звериного гнева запас концентрации должен быть практически полон, к моменту окончания действия эффекта — практически пуст. Кроме того, не стоит использовать Звериный гнев, если до окончания кулдауна Команды «Взять» осталось более 3 сек. И наконец, необходимо помнить, что при каждом использовании  Ужасный зверь или  Ужасное бешенство оставшийся кулдаун  Звериный гнев уменьшается на 15 сек. Если Звериный гнев скоро откатится (например, в течение следующих 2 сек.), придержите Ужасного зверя и используйте его после Звериного гнева, чтобы бонус не был потрачен впустую.

Стая воронов необходимо использовать по кулдауну, по возможности совмещая ее со  Звериный гнев.

11.5.2. Таланты 1 тира

Путь Кобры не влияет на стиль игры, а лишь пассивно увеличивает урон от Выстрела кобры.

Охотник на крупную дичь также не влияет на стиль игры, а лишь повышает шанс нанесения критического удара цели с запасом здоровья более 80%.

Ужасный зверинец пассивно генерирует дополнительную концентрацию при использовании способностей согласно обычной ротации.

11.5.3. Таланты 2 тира

Топот — это пассивная способность, которая не требует внимания со стороны игрока. Тем не менее, в бою с несколькими целями рекомендуется применять  Ужасный зверь к той из них, что находится ближе всего к центру, чтобы урон от Топота был максимальным.

Ужасное бешенство, подобно  Ужасный зверь, необходимо использовать по кулдауну.

Выстрел химеры предельно прост в использовании. Применяйте его по кулдауну.

11.5.4. Таланты 4 тира

Единство со стаей не влияет на ротацию, срабатывает абсолютно пассивно.

Звериное неистовство получает пассивный бонус от Звериного гнева и не меняет принципы игры.

Молниеносные удары также срабатывают пассивно.

11.5.5. Таланты 6 тира

Стая воронов следует использовать как можно чаще. Если цель погибает до того, как Стая воронов рассеется (т.е. в течение 15 сек.), кулдаун этой способности обнуляется. Старайтесь пользоваться этим преимуществом как можно чаще. Не стоит применять Стаю воронов к целям, которые умрут в течение одной-двух секунд.

Шквал рекомендуется использовать по кулдауну при наличии 2 и более целей (в идеале — в момент появления большого количества дополнительных целей).

Вы можете менять направление Шквала, поворачиваясь в нужную сторону во время чтения заклинания. Это позволит вам поразить больше целей.

Беглый огонь можно включить в начале боя, а затем забыть о нем. В бою с несколькими целями старайтесь атаковать ту, что стоит ближе всего к центру группы, чтобы АоЕ-урон от Беглого огня был максимальным. Беглый огонь необходимо применять в бою с любым количеством целей.

11.5.6. Таланты 7 тира

Звериный натиск следует использовать как можно чаще. В Легионе Звериный натиск поражает несколько целей, которые стоят недалеко от основной цели. Старайтесь совмещать этот эффект с другими полезными эффектами в моменты появления нескольких приоритетных противников.

Кобра-убийца лишь подчеркивает важность правила, согласно которому вы должны накапливать как можно больше концентрации перед использованием  Звериный гнев. В общем и целом, Кобра-убийца не меняет привычный стиль игры.

Дух зверя также никоим образом не влияет на ротацию.

11.6. Питомцы для АоЕ

Охотники со специализацией «Повелитель зверей» могут приручать экзотических питомцев со способностями для нанесения АоЕ-урона. Призыв этих питомцев немного снижает урон, исходящий от самого охотника, однако для полноты картины мы упомянем и их.

  • Химеры обладают способностью  Дыхание ледяной бури, которая представляет собой фронтальную конусную атаку.
  • Черви обладают способностью  Атака из-под земли, которая представляет собой АоЕ-зону на земле.

12. Приоритет характеристик для БМ Ханта

Приоритет характеристик для Повелителя зверей таков:

  • Искусность
  • Скорость
  • Критический удар
  • Универсальность

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

12.1. Выбор экипировки

Pawn — это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Ниже представлены макросы для PAWN, которые можно и нужно использовать, если вы не умеете создавать их самостоятельно (с помощью SimulationCraft).

«Стрельба» (мем-билд):

( Pawn: v1: «Azor-Marksmanship-Memebuild»: Agility=20.05, Ap=19.36, CritRating=18.29, HasteRating=15.29, MasteryRating=22.33, Versatility=17.17, Dps=50.03 )

«Стрельба» (стандартный билд с Коварным выстрелом):

( Pawn: v1: «Marksmanship»: Agility=13.66, Ap=12.98, CritRating=14.65, HasteRating=13.74, MasteryRating=15.67, Versatility=13.04, Dps=43.57 )

Повелитель зверей

( Pawn: v1: «Beast Mastery»: Agility=16.89, Ap=16.16, CritRating=11.79, HasteRating=13.23, MasteryRating=15.10, Versatility=11.31, Dps=7.01 )

Выживание

( Pawn: v1: «Survival»: Agility=19.15, Ap=17.98, CritRating=13.20, HasteRating=18.37, MasteryRating=12.68, Versatility=14.13, Dps=21.92 )

12.2. Предельные значения характеристик и прочие пояснения

В настоящее время предельных значений для характеристик охотника со специализацией «Выживание» не существует. Иными словами, вы должны всегда отдавать предпочтение приоритетной вторичной характеристике. Приоритеты и вес характеристик в команде для Pawn рассчитаны на экипировку среднего уровня, поэтому результаты будут верными для большинства игроков. Вы можете использовать SimulationCraft, чтобы узнать вес характеристик для вашего персонажа, однако этот инструмент предназначен для опытных пользователей, поскольку выдаваемые им результаты можно трактовать по-разному.

Не существует также фиксированного распределения характеристик, к которому следовало бы стремиться. Чтобы выбрать лучший предмет, проведите симуляцию для определения коэффициентов характеристик, а затем воспользуйтесь Pawn. Помните, что некоторые легендарные предметы сильно меняют коэффициенты. Вы можете воспользоваться Pawn с уже готовыми коэффициентами (см. раздел Характеристики). Это даст вам самое общее представление о предметах, без учетов особенностей вашего персонажа.

12.3. Расшифровка характеристик

Ловкость  — первичная характеристика. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Искусность ( Искусность: владыка зверей) повышает урон, наносимый питомцами, Ужасными зверями,  Звериный натиск и  Стая воронов.

Скорость увеличивает скорость атаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей  Команда «Взять!»,  Ужасный зверь,  Ужасное бешенство и  Выстрел химеры.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критические удары наносят удвоенный урон. Для специализации «Повелитель зверей» критический удар увеличивает частоту срабатывания  Дикий зов, благодаря которому критические удары от автоатак с вероятностью 20% сбрасывают кулдаун  Ужасный зверь.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

13. Камни

Используйте  Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и  Темный рубин искусности для всех остальных гнезд.

14. Чары

СлотУлучшение
Шея
Спина
Кольца

15. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой седьмого демона и  Зелье длительной силы. Ешьте  Щедрое сурамарское угощение (если оно есть),  Деликатесное угощение ночнорожденных или его более дешевый аналог  Барракуда Мрглгагх.  Древнее лечебное зелье можно использовать вместо камней здоровья.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

16. Макросы для БМ Ханта в Легионе

16.1. Общие макросы для охотников

16.1.1. Отмена Духа черепахи

  • /cancelaura Aspect of the Turtle

Позволяет отменить  Дух черепахи, т.к. под ним вы не можете совершать иные действия. Используйте Дух черепахи, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем нажмите макрос и продолжайте атаковать.

Не советуем назначать макрос на ту же клавишу, что и саму способность, чтобы избежать случайной отмены эффекта, особенно если вы любите часто нажимать на клавиши.

16.1.2. Перенаправление по наведению мыши или по фокусу для специализаций «Стрельба» и «Повелитель зверей»

  • #showtooltip Misdirection
  • /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection

Применяет  Перенаправление к цели, на которую наведен курсор мыши, если цель жива и дружелюбна. В противном случае Перенаправление применяется по фокусу, если цель жива и дружелюбна. В любом другом случае Перенаправление применяется к текущей цели.

16.1.3. Макросы на ловушки для специализации «Выживание»

Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом «/cast [@???] Взрывная ловушка», где «@???» можно заменить на:

  • @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
  • @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.

16.1.4. Макрос на атаку питомца

Отдает питомцу команду переключиться на вашу текущую цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего ( Команда «Взять!» для «Повелителей зверей»,  Прицельный залп для «Стрельбы» и  Обходной удар для «Выживания»). Охотники со специализацией «Повелитель зверей» также могут использовать в макросе  Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /cast Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /cast Multi-Shot
  • #showtooltip Lacerate
  • /petattack
  • /cast Lacerate
  • #showtooltip Marked Shot
  • /petattack
  • /cast Marked Shot

16.2. Особые макросы для охотников со специализацией «Повелитель зверей»

16.2.1. Команда «Взять!»

  • #showtooltip
  • /petattack
  • /cast Kill Command

Отдает питомцу  Команда «Взять!», направленную на вашу цель. Избавляет от необходимости выбирать цель для питомца вручную.

17. Аддоны для Охотника Повелителя зверей

17.1. Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

17.2. Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

BigWigs — это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

Deadly Boss Mods — это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам.

17.3. KHunterTimers

KHunterTimers отображает время перезарядки всех заклинаний охотника в отдельном окне.

17.4. GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

17.5. JSHB 4

ClassMods — легко настраиваемый аддон, способный облегчить игру различными классами. Отображает полосу концентрации и таймеры кулдаунов для всех важных способностей. Предоставляет много других нужных функций. Ранее известен как JSHB4 Hunter Bar.

17.6. Pawn

Pawn — это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики.

18. BiS-лист

Поскольку в игре присутствуют предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, список не является единственно верным. Если вы часто посещаете эпохальные подземелья и имеете

возможность собрать редкие предметы, приоритеты могут меняться.

СлотПредметИсточник
ШлемКлобук орлиного когтяВеликий магистр Элисанда
ОжерельеКолье страданий БелеронаКрос
ПлечиОтмеченные Пустотой наплечные пластиныГул’дан
НагрудникХауберк из чародейского хитинаСкорпирон
ПлащПлащ орлиного когтяТриллиакс
НаручиЗащищенные от шипов манжетыВерховный ботаник Тел’арн
ПерчаткиРукавицы орлиного когтяЗвездный авгур Этрей
ПоясПояс с гербом Сумеречной стражиЗаклинательница клинков Алуриэль
ПоножиПоножи орлиного когтяГул’дан
ОбувьБашмаки пылающих шаговЗаклинательница клинков Алуриэль
Кольцо #1Инкрустированная печатка заклинательницы клинковЗаклинательница клинков Алуриэль
Кольцо #2Перстень уничтоженного кланаГул’дан
Аксессуар #1Инстинкт жажды кровиУрсок
Аксессуар #2Переплетенные средоточия стихийЗаклинательница клинков Алуриэль
Реликвия «Буря»Небесная буряЗвездный авгур Этрей
Реликвия «Тайная магия»Призрачный самоцвет провиденияВеликий магистр Элисанда
Реликвия «Железо»Брошь в виде головы льваГул’дан

Примечание: Призрачный самоцвет провидения превосходит Магическую ядовитую железу, , т.к. он дает 2 лишних ед. уровня предмета. С точки зрения урона в одну цель эти предметы равны, однако самоцвет усиливает АоЕ, а железа — только Команду «Взять!».

18.1. Замена предметов из комплекта легендарными предметами

Если у вас есть несколько легендарных предметов, заменяющих комплектные предметы, вам придется искать альтернативные варианты, чтобы сохранить бонусы. Ниже перечислены самые ценные предметы из комплектов, которые можно использовать, если легендарные предметы вынуждают вас отказаться от других составляющих комплекта. Приоритет комплектных предметов для замены:

  1. Наплеч орлиного когтя (если у вас нет комплекта из Квартала звезд и Катакомб Сурамара, в противном случае возьмите нагрудник);
  2. Мундир орлиного когтя.

19. Рейтинг аксессуаров

Шипастый язык Нараксас заставляет носителя постоянно стоять в 20м от цели, что не всегда возможно. SimCraft предполагает, что игрок всегда выполняет это условие, однако на самом деле охотникам часто приходится стоять гораздо ближе.

19.2. Полезные аксессуары

Все аксессуары со статичными характеристиками очень хороши для своих уровней. Выбирайте характеристику, которая представляет для вас наибольшую ценность. В бою с несколькими целями потенциал аксессуаров со статичными характеристиками безгранично растет, в то время как аксессуары с эффектами, рассчитанными на одну цель, не дают такой масштабной прибавки. Если у вас нет аксессуара с подходящей характеристикой, продолжайте делать локальные задания. Кроме того, хорошие аксессуары для охотника падают с Гарма в Испытании доблести (случайная характеристика) и с Ночной погибели в Каражане (искусность).

Инстинкт жажды крови — аксессуар, который падает с Урсока в Изумрудном Кошмаре. Его эффект действует примерно 40% времени и ближе к концу боя срабатывает все чаще.

Нестабильный чародейский кристалл — это лучший аксессуар в игре, Он падает с Иссохшего Дж’има, который появляется не слишком часто. Если босс активен, обязательно бросьте монетку и попытайтесь добыть этот аксессуар. Поскольку на нем присутствуют только статичные вторичные характеристики, он пригодится вам в бою с любым количеством целей.

Переплетенные средоточия стихий — это аксессуар, который падает с Заклинательницы клинков Алуриэль в Цитадели Ночи. Аксессуар дает бонус к случайной вторичной характеристике на 20 сек., RPPM = 0,7 (срабатывает не слишком часто, но эффект ощутим и в среднем вполне полезен).

20. Легендарные предметы

Ниже представлен список легендарных предметов, доступных охотникам. Легендарные предметы можно найти в сундуках, выдаваемых за задания посланников, и сундуках классового оплота, выдаваемых за прохождение подземелий в эпохальном режиме. Кроме того, их можно выбить мировых боссов, боссов в подземельях и рейдах на любой сложности. Предметы, которые подходят специализации «Стрельба», представлены в следующем разделе.

Маска вуду темного охотника — легендарный предмет, который восполняет 20% при использовании  Притвориться мертвым и еще 5% здоровья раз в сек. в течение 10 сек., если вы продолжаете пользоваться этим эффектом. Этот предмет очень полезен в рейдах и эпохальных подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика раз в 30 сек. накладывает на игрока щит, который поглощает урон в объеме 25% от максимального запаса здоровья в течение 30 сек. С точки зрения выживания, это самый сильный легендарный предмет, т.к. его эффект работает пассивно. На освоении, где внимание уделяется не урону, а выживаемости, Придаз может принести массу пользы, особенно если учесть, что он обладает подходящими вторичными характеристиками.

Корни Шаладрассила восполняют 3% здоровья раз в сек., если вы стоите на месте. Исцеление срабатывает через 1 сек. после того, как персонаж останавливается. С точки зрения выживания, это самый слабый легендарный предмет, т.к. в отличие от Придаза Корни не предотвращают получение урона. Тем не менее, выбор штанов для охотников не слишком велик, поэтому вы вполне можете надеть их.

Секрет Сефуза дает бонус к скорости передвижения (70%) и скорости использования способностей (15%) в течение 10 сек. после успешного применения эффекта контроля (замедления, оглушения, обездвиживания и т.д.) к противнику (за исключением боссов). Этот предмет предназначен для боев с другими игроками, однако его можно использовать и в PvE — например, если вам требуется контролировать прислужников босса. Кроме того, он очень эффективен в эпохальных подземельях.

Пылкое желание Кил’джедена — это легендарный аксессуар со статичными вторичными характеристиками. Кроме того, его можно использовать для нанесения сильного критического АоЕ-урона по требованию. В общем и целом, он неплохо подходит для представителей специализации «Стрельба». Поскольку эффект всегда наносит критический урон, он хорошо сочетается с  Меткий выстрел, который усиливает критические удары на 50%. Совмещайте их как можно чаще.

20.1. Легендарные предметы для Повелителей зверей

Зов лесов — легендарные наручи, сокращающие кулдауны заклинаний типа Дух на 35%. Эффект распространяется на  Дух дикой природы,  Дух гепарда,  Дух черепахии  Дух орла. Это посредственный легендарный предмет с точки зрения урона, однако он повышает выживаемость и мобильность (за счет Духа черепахи и Духа гепарда).

Оплечье подчинения — лучший легендарный предмет для специализации «Повелитель зверей». Оплечье дает дополнительный заряд  Ужасный зверь //  Ужасное бешенство и значительно повышает урон как по одной, так и по нескольким целям (благодаря Топоту). По эффективности может сравниться с  Рык Семи львов (для АоЕ) и  Ка’пла, приказ эредара (для одной цели).

Рык Семи львов при использовании  Звериный гнев также сокращает затраты концентрации на все способности на 15%. Это очень мощный предмет, который подойдет для боя с любым количеством целей.

Ка’пла, приказ эредара при использовании  Ужасный зверь сокращает оставшийся кулдаун  Команда «Взять!» на 3,1 сек. Это лучший предмет для нанесения урона одной цели.

Коготь сверххищника — это легендарное кольцо, благодаря которому ваш питомце приобретает пассивные способности питомцев всех трех специализаций (Хитрость, Упорство и Свирепость), а исходящий от него урон повышается на 5%. Необходимо помнить, что питомец со специализацией Свирепость получит  Звериная стремительность, которая повышает его скорость передвижения на 30%, и  Повышенная выносливость, которая повышает максимальный запас его здоровья на 60%. Если у вас есть этот легендарный предмет, выберите для своего питомца специализацию Упорство, чтобы получить бонус от  Рывок.

20.1.1. Рейтинг легендарных предметов для Повелителей зверей

Рейтинг легендарных предметов с расчетом на эпохальные подземелья и рейды выглядит следующим образом:

  1. Оплечье подчинения
  2. Ка’пла, приказ эредара /  Рык Семи львов
  3. Пылкое желание Кил’джедена
  4. Коготь сверххищника
  5. Зов лесов

21. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предметаКлассы-конкуренты
Предметы из наборовохотники со специализацией «Стрельба» и «Выживание», монахи, шаманы, воины
Кольчугаохотники со специализацией «Стрельба» и «Выживание», шаманы
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуарыохотники на демонов со специализацией «Истребление», друиды со специализацией «Сила зверя», монахи со специализацией «Танцующий с ветром», охотники со специализацией «Стрельба» и «Выживание», разбойники, шаманы со специализацией «Совершенствование»

22. Симуляция

В этом разделе собраны результаты симуляции, проведенной автором гайда Azortharion. Необходимо помнить, что их можно интерпретировать по-разному. Аксессуары представлены в разделе «Экипировка». Таланты представлены в одноименном разделе. Максимальная погрешность равна 300-400 ед. урона (0,1%), т.е. предметы с различиями менее 350 ед. могут считаться равными. Помните, что симуляцию нельзя рассматривать как истину в последней инстанции. Относитесь к ней скептически и учитывайте специфику своего персонажа.

Расовые бонусы

 

Чары для амулетов

Реликвии для артефакта (одна цель)

Реликвии для артефакта (три цели)

В отличие от представителей специализации «Стрельба», повелители зверей в первую очередь ценят реликвии, улучшающие нужные таланты, а не реликвии с наибольшим уровнем предмета.

Зелья

Оставить комментарий