Гайд по Охотнику на демонов «Месть» (Vengeance) в PVE WOW Legion 7.3

«Месть» — это специализация охотников на демонов, выбравших для себя роль танка. Она появилась в World of Warcraft совсем недавно, с выходом пре-патча Легиона. Охотники на демонов чрезвычайно мобильны. Они могут совершать Двойные прыжки и  Инфернальный удар, передвигаясь быстрее и дальше, чем кто бы то ни было. Кроме того, они способны наносить сокрушительный АоЕ-урон с помощью  Раскалывание душ. Охотники на демонов со специализацией «Месть» умеют исцелять себя и снижать входящий урон за счет эффективного механизма активного поглощения физических и магических атак.

1. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Охотники на демонов со специализацией «Месть» отлично справляются с магическим уроном. Кроме того, они очень мобильны (эта особенность приносит огромную пользу при прохождении подземелий).

Основная цель танка в бою заключается в том, чтобы набрать как можно больше боли, а затем потратить ее на способности для активного поглощения урона, чтобы выжить.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Месть» таков:

  1. Скорость (до 20%) >= Искусность
  2. Универсальность
  3. Скорость
  4. Критический удар

В эпохальных подземельях приоритет меняется: Искусность > Универсальность > Скорость > Критический удар. Если вы хотите наносить побольше урона, используйте следующий приоритет: Критический удар >= Универсальность >= Искусность >= Скорость.

Базовая ротация

Базовая ротация охотника на демонов со специализацией «Месть» (как для одной, так и для нескольких целей)

  1. Используйте  Иссечениедля генерации боли.
  2. Используйте  Трещинадля генерации фрагментов.
  3. Используйте  Взрывная душапри наличии 4 и более фрагментов.
  4. Используйте  Жар преисподнейпо кулдауну.
  5. Используйте  Печать огняпо кулдауну.
  6. Используйте  Огненное клеймои  Разрубатель душ в качестве защитного кулдауна и для экстренного исцеления.
  7. Используйте  Раскалывание душдля экстренного исцеления.
  8. Используйте  Инфернальный удардля поддержания эффекта периодического урона (за счет  Пламенное приземление), но только если он не требуется вам для передвижения.

Заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны

К заклинаниям для активного поглощения, позволяющим выживать в бою, относятся прежде всего  Демонические шипы. Используйте их для блокировки урона, включая урон от автоатак. Всегда расходуйте хотя бы один заряд.

К защитным способностям, позволяющим выживать в бою, относятся:

Кроме того, у вас есть сильный защитный кулдаун —  Метаморфоза. Метаморфозу можно применять заблаговременно (при подготовке к сильному удару) и реакционно (например, когда запас здоровья падает до критической отметки). Восполняемую Метаморфозой боль можно потратить на  Раскалывание душ для дополнительного исцеления.

2. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

2.1. Основные ресурсы

Охотник на демонов со специализацией «Месть» использует уникальный ресурс — боль. Боль во многом похожа на ярость воинов и друидов-стражей.

Максимальный запас боли — 100 ед., по умолчанию равен 0 ед. Вне боя боль убывает со скоростью 1 ед. в сек. В бою боль не убывает. Боль генерируется при получении урона, а также при использовании некоторых способностей.

Боль расходуется при использовании заклинаний для активного поглощения и защитных кулдаунов, поэтому вы должны научиться ею управлять.

2.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Жар преисподней мгновенно наносит сильный урон от огня всем противникам в радиусе 8м и средний периодический урон в течение 6 сек. Кулдаун — 15 сек. (уменьшается за счет показателя скорости), восполняет 20 ед. боли в течение 6 сек. Подходит для быстрого набора угрозы в бою с несколькими противниками.

Иссечение наносит цели урон и восполняет 10 ед. боли. С некоторой вероятностью создает малый фрагмент души (см. ниже) Используется для заполнения простоев в ротации и генерации боли, когда все остальные способности недоступны.

Раскалывание душ стоит 25-50 ед. боли в зависимости от того, сколько ед. есть в наличии в момент использования этой способности. Раскалывание душ наносит урон противникам перед охотником на демонов, исцеляет его и поглощает все фрагменты души в радиусе 25м. Урон и исцеление зависят от количества боли, потраченной на Раскалывание душ. Эта способность используется для дополнительного исцеления в критических ситуациях.

Печать огня размещает на земле печать, которая через 2 сек. взрывается, наносит стоящим в ней противникам урон от огня и накладывает на них эффект периодического урона, который также наносит урон от огня в течение 6 сек. Пригодится для провокации монстров издалека.

Бросок боевого клинка позволяет запустить в противника глефу, которая наносит физический урон и рикошетит по двум дополнительным целям в радиусе 10м. Кулдаун броска составляет 3 сек. (уменьшается в зависимости от показателя скорости). Бросок генерирует угрозу и подходит для провокации монстров издалека.

2.3. Движение

Инфернальный удар обладает двумя зарядами, время восстановления каждого из них — 20 сек. Позволяет прыгнуть в выбранное место (в радиусе 30м) и при приземлении нанести урон от огня всем противникам в радиусе 6м. Используется для быстрого перемещения и нанесения урона.

2.4. Важные эффекты

Фрагменты души — это уникальная механика охотника на демонов со специализацией «Месть». Фрагменты появляются благодаря пассивной способности  Расколотые души.

Когда вы убиваете цель, вы с некоторой вероятностью создаете фрагмент души. Фрагмент представляет собой сферу, которая лежит на земле в течение 20 сек. Пробежав по сфере, вы поглощаете фрагмент и восполняете здоровье в объеме 2125% от показателя силы атаки. Другие игроки не могут видеть фрагменты души и взаимодействовать с ними.

Более того, если фрагмент души появился после того, как вы убили демона, при поглощении он повышает наносимый урон на 20%. Время действия эффекта — 15 сек.

Помимо обычных фрагментов души есть еще так называемые малые фрагменты. Они создаются при нанесении урона с помощью  Иссечение. Малые фрагменты обладают той же механикой, однако восполняют меньше здоровья.

Способность  Раскалывание душ мгновенно поглощает все большие и малые фрагменты в радиусе 25м. Количество доступных душ отображается в игровом интерфейсе, на иконке Раскалывания душ. С учетом того, что Раскалывание душ используется довольно часто, вряд ли вам придется бегать по сферам, чтобы собрать их вручную.

2.5. Активное поглощение

Демонические шипы стоят 20 ед. боли и не запускают глобальный кулдаун. Они увеличивают вероятность уклонения от атаки на 20% и снижают получаемый физический урон в течение 6 сек. (эффективность зависит от показателя искусности). Максимум 2 заряда, время перезарядки — 15 сек. (уменьшается при увеличении показателя скорости). Демонические шипы необходимо использовать как можно чаще, чтобы их заряды не простаивали.

Огненное клеймо можно расценивать как заклинание для активного поглощения урона, однако фактически это кулдаун, т.к. его эффект действует максимум 8 сек. в минуту. Огненное клеймо наносит цели урон и накладывает на нее эффект, который длится 8 сек. и снижает урон, наносимый ею охотнику на демонов, на 40%. Огненное клеймо рекомендуется использовать перед сильными ударами, а также для нанесения дополнительного урона (только если вам не требуется защита).

Усиление оберегов снижает получаемый магический урон на 30%. Время действия — 6 сек., кулдаун — 20 сек. Используйте эту способность в момент получения сильного магического урона, т.е. приберегайте для особых случаев.

2.6. Кулдауны

Метаморфоза увеличивает максимальный и текущий запас здоровья на 30%, показатель брони — на 100%, восполняет 7 ед. боли в сек. в течение 15 сек. Метаморфоза также улучшает  Иссечение (при каждом использовании эта способность генерирует малый фрагмент и 10 ед. боли). Кулдаун 3 мин., не требует затрат ресурсов.

Метаморфозу можно применять заблаговременно (при подготовке к сильному удару) и реакционно (например, когда запас здоровья падает до критической отметки).

3. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 99)

Лучшим талантом для нанесения урона одной цели является  Удар Бездны.

Бритвенно-острые шипы превращают способность для активного поглощения урона в атакующий кулдаун. Они обеспечивают неплохую прибавку к урону, однако уступают  Удар Бездны.

И наконец,  Пламенная боль используется в боях, где требуется дополнительная мобильность.

Таланты 2 тира (уровень 100)

Жаркий выброс хорош как с точки зрения урона в одну или несколько целей, так и с точки зрения выживаемости. Рекомендуем использовать его по умолчанию.

Сожжение заживо хорошо сочетается с легендарными сапогами  Кирел нарак и используется только при наличии этих сапог, если вам требуется дополнительная защита. Tем не менее, при наличии  Взрывная душа Сожжение заживо обычно не требуется.

Пиршество душ — самый слабый талант тира, к использованию не рекомендуется.

Таланты 3 тира (уровень 102)

  •  Клинок Скверны — активная способность с кулдауном в 15 сек. (уменьшается при повышении показателя скорости). Позволяет совершить рывок к цели и нанести ей урон от огня. Восполняет 20 ед. боли, при использовании  Иссечение кулдаун может быть обновлен.
  •  Пламенное приземление — пассивная способность, при использовании  Инфернальный удар оставляет в месте приземления  Печать огня.
  •  Извержение Скверны — активная способность с кулдауном в 30 сек. Стоит 10 ед. боли.  Наносит цели урон от магии Хаоса и оглушает ее на 2 сек. Цели, неуязвимые к оглушению (например, рейдовые боссы), получают удвоенный урон.

Пламенное приземление дает неплохую прибавку к урону и используется по умолчанию.

Клинок Скверны брать не рекомендуется, т.к. он занимает лишний глобальный кулдаун.  Извержение Скверны не используется по той же самой причине.

Таланты 4 тира (уровень 104)

  •  Кормление демона — это пассивная способность, которая уменьшает кулдаун  Демонические шипы на 1 сек. за каждый поглощенный фрагмент души.
  •  Трещина — активная способность, которая наносит цели физический урон и создает 2 малых фрагмента души. Стоит 30 ед. боли.
  •  Раздирание души — пассивная способность, во время действия  Метаморфоза восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.

Трещина повышает выживаемость и исходящий урон. Для повышения выживаемости необходимо создавать фрагменты и поглощать их (при условии, что вы можете до них дотянуться) для исцеления и пользования эффектом  Вестник боли. Для нанесения урона одной или нескольким целям создавайте фрагменты и взрывайте их с помощью  Взрывная душа.

Раздирание души подходит для подземелий, особенно если ваши союзники не слишком опытны. Также можно использовать при игре со случайными союзниками. Раздирание восполняет меньше здоровья, чем  Трещина, однако делает это быстрее.

В патче 7.1.5  Метаморфоза была усилена, поэтому Раздирание души теперь уступает двум другим талантам тира и используется преимущественно в эпохальных подземельях с модификатором Некротический. Он влияет на саму Метаморфозу,  Усиление больюи  Последнее прибежище.

Кормление демона откровенно не подходит ни для рейдов, ни для подземелий.

Таланты 5 тира (уровень 106)

  •  Средоточие печатей автоматически размещает печати под ногами у охотника на демонов и продлевает их действие на 2 сек.
  •  Печать цепей — активная способность с кулдауном в 90 сек. Размещает в указанном месте печать, которая активируется через 2 сек. Любой противник, попавший в область действия печати, притягивается к ней, а скорость его передвижения снижается на 70%. Время действия замедления — 6 сек.
  •  Ускоренные печати снижают время срабатывания печатей на 1 сек. и уменьшает их кулдауны на 20%.

Ускоренные печати подходят тем, кто хочет чаще использовать печати для контроля противников. Этот талант приносит пользу в эпохальных подземельях, если ваши союзники не умеют часто сбивать вражеские заклинания.

Печать цепей также используется в эпохальных подземельях, если вам не требуются  Ускоренные печати.

Средоточие печатей подойдет тем, кто пользуется только  Печать огня.

Таланты 6 тира (уровень 108)

  •  Опустошение Скверны — активная способность с кулдауном в 1 мин. Стоит 30 ед. боли.  В течение 2 сек. наносит урон от огненной магии всем противникам перед охотником на демонов и исцеляет его. Время действия уменьшается при увеличении показателя скорости.
  •  Отражение клинков пассивно увеличивает скорость генерации боли на 20% в течение 5 сек. после парирования атаки.
  •  Взрывная душа — это активная способность, которая поглощает все фрагменты в радиусе 25м от вас и провоцирует взрыв. Взрыв наносит урон ближайшим противникам и накладывает на них эффект  Хрупкость, который действует в течение 20 сек. Вы восполняете себе здоровье в объеме 20% от урона, нанесенного противникам с Хрупкостью.

Взрывная душа используется в качестве таланта по умолчанию. Тем не менее, в бою с 1-3 целями,  Раскалывание душ восполняет больше здоровья. Поскольку в отдельный момент времени у вас не может быть больше 5 фрагментов, Взрывную душу стоит применять при наличии 4-5 фрагментов, чтобы оставить как можно больше глобальных кулдаунов на другие способности.

Отражение клинков используется для генерации лишней боли (дополнительного исцеления или поглощения урона). Выбирайте этот талант для боев, в которых АоЕ-урон нежелателен.

Опустошение Скверны используется для нанесения АоЕ-урона и исцеления раз в минуту. Если исцеление требуется реже, вам подойдет  Взрывная душа.

Таланты 7 тира (уровень 110)

  •  Последнее прибежище при получении смертельного урона (не более 200% от максимального запаса здоровья) запускает  Метаморфоза и восполняет 30% здоровья. Эффект срабатывает не чаще раза в 8 мин. и не влияет на кулдаун Метаморфозы (т.е. срабатывает, если Метаморфоза недоступна и не запускает кулдаун при срабатывании). Если во время срабатывания Последнего прибежища Метаморфоза активна, время ее действия обновляется.
  •  Демоническое насыщение i- активная способность с кулдауном 2 мин. Расходует заряды  Демонические шипы, а затем восстанавливает их и восполняет 60 ед. боли.
  •  Призрачный барьер — активная способность с кулдауном в 30 сек. Стоит 30 ед. боли. Накладывает на охотника на демонов щит, который существует в течение 12 сек. Получаемый урон не может полностью пробить щит, т.е. его прочность не может опуститься ниже определенного порога. При поглощении фрагментов души прочность щита увеличивается. При использовании Призрачный барьер поглощает все фрагменты в радиусе 25м.

Выбор таланта в этом тире зависит от личных предпочтений. Выбирая один из них, необходимо иметь в виду следующее.

Последнее прибежище подходит для освоения нового контента. Оно предотвращает внезапную смерть и экономит заклинания для воскрешения в бою. В некоторых случаях Последнее прибежище позволяет игнорировать некоторые механики. Также подходит игрокам, которые плохо знакомы с контентом.

Демоническое насыщение подходит обладателям  Объятия забвения. Оно используется в боях с сильным физическим уроном, где не требуется  Последнее прибежище.

Призрачный барьер — лучший выбор для боя с противниками, которые наносят магический урон. Рекомендуется применять при наличии 5 фрагментов.

4. Развитие артефакта

Развитие артефакта дх месть 7.3 пве

Первые 35 очков рекомендуется распределить следующим образом:

  1. Разрубатель душ
  2. Замученные души
  3. Раскол души
  4. Выкачивание силы
  5. Огненное погребение
  6. Усиление болью
  7. Инфернальная сила
  8. Защитные шипы
  9. Единение с болью
  10. Вестник боли
  11. Альдрахийский эскиз
  12. Демоническое пламя
  13. Аура боли
  14. Обугленные боевые клинки
  15. Поглощение душ
  16. Воля иллидари
  17. Отточенные боевые клинки
  18. Пожиратель душ

Оставшиеся очки распределяются так:

  1. Выносливость иллидари
  2. Огненное погребение
  3. Длительные муки
  4. Извержение душ
  5. Пылающая душа
  6. Единение с болью
  7. Альдрахийский эскиз
  8. Инфернальная сила
  9. Поглощение душ
  10. Аура боли
  11. Отточенные боевые клинки
  12. Воля иллидари
  13. Раскол души
  14. Согласованность Армии погибели Легиона

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между реликвиями одного уровня, в зависимости от аспекта, который представляет для вас наибольшую значимость, ориентируйтесь на следующие списки приоритетов.

Выживаемость

Урон

5. Ротация для одной цели

Ротация для одной цели охотника на демонов со специализацией «Месть» довольно проста и основывается на списке приоритетов. В списке отсутствуют способности для активного поглощения урона (см. ниже).

Основная цель заключается в том, чтобы эффективно расходовать боль, генерируемую с помощью различных способностей, применяя ее для активного поглощения урона.

  1. Используйте  Разрубатель душ, по возможности вместе с  Огненное клеймо.
  2. Используйте  Жар преисподнейпо кулдауну.
  3. Используйте  Иссечение, если вам не хватает боли.
  4. Если у вас есть талант  Трещина, применяйте его при наличии 4 и менее фрагментов.
  5. Если у вас есть талант  Взрывная душа, применяйте его при наличии 4-5 фрагментов.
  6. Используйте  Печать огняпо кулдауну.
  7. Если у вас есть  Пламенное приземление, используйте  Инфернальный удардля поддержания эффекта периодического урона.
  8. Если у вас есть  Клинок Скверны, используйте его по кулдауну.
  9. Если у вас есть  Извержение Скверны, используйте его по кулдауну.
  10. Используйте  Раскалывание душ, если вам требуется дополнительное исцеление, а  Взрывная душау вас нет или она недостаточно эффективна.

Помимо указанных выше способностей пользуйтесь  Инфернальный удар для нанесения дополнительного урона. Помните, что Инфернальный удар не запускает глобальный кулдаун. Всегда держите в запасе минимум один заряд удара, чтобы использовать его для быстрого перемещения в случае необходимости.

Помните, что  Огненное клеймо — это прежде всего защитный кулдаун, и не используйте его для нанесения урона в опасных ситуациях.

6. Ротация для нескольких целей

Ротация для нескольких целей практически не отличается от ротации для одной цели, за исключением того, что в ней не используется  Извержение Скверны.

7. Активное поглощение урона

У охотника на демонов со специализацией «Месть» есть одна способность для активного поглощения урона,  Демонические шипы, и 3 защитные способности,  Раскалывание душ,  Огненное клеймо и  Усиление оберегов. Ниже мы вкратце рассмотрим каждый из них.

  •  Демонические шипы используются для блокировки физического урона, включая урон от автоатак. Всегда расходуйте хотя бы один заряд.
  •  Раскалывание душ необходимо использовать при любой потребности в исцелении.
  •  Усиление оберегов используется для защиты от магического урона.
  •  Огненное клеймо применяется перед любой сильной вражеской атакой (физической или магической).

8. Защитные кулдауны

У охотника на демонов со специализацией «Месть» есть одна защитная способность.

Метаморфоза увеличивает максимальный и текущий запас здоровья на 30%, показатель брони — на 100%, восполняет 7 ед. боли в сек. в течение 15 сек. Кулдаун 3 мин., не требует затрат ресурсов.

Метаморфозу можно применять заблаговременно (при подготовке к сильному удару) и реакционно (напримеР, когда запас здоровья падает до критической отметки). Восполняемую Метаморфозой боль можно потратить на  Раскалывание душ для дополнительного исцеления.

9. Провокация

Мучение — основная способность, заставляющая цель атаковать вас. Работает только для одной цели, кулдаун 8 сек.

10. Дополнительная информация: ДХ Танком

Изложенная выше информация о способностях и ротация позволит вам играть на достаточно высоком уровне.  Тем не менее, существуют некоторые понятия, которые нуждаются в дополнительных пояснениях.

10.1. Боль

Охотник на демонов со специализацией «Месть» использует уникальный ресурс — боль. Боль во многом похожа на ярость воинов и друидов-стражей. Для эффективной игры вам потребуется понять механизм восполнения боли.

Максимальный запас боли — 100 ед., по умолчанию равен 0 ед. Вне боя боль убывает со скоростью 1 ед. в сек. В бою боль не убывает. Боль восполняется различными способами, в том числе:

  • При получении урона. За каждые 2% потерянного здоровья вы генерируете 1 ед. боли.
  •  Жар преисподней восполняет 20 ед. боли в течение 6 сек.
  •  Иссечение восполняет 10 ед. боли при использовании.
  •  Метаморфоза восполняет 7 ед. боли в сек. в течение 15 сек. (всего 105 ед. боли).
  • Успешное прерывание заклинания с помощью  Поглощение магии восполняет 50 ед. боли.

10.2. Искусность: оскверненная кровь

Искусность: оскверненная кровь увеличивает эффективность  Демонические шипы (для физического урона) и показатель силы атаки. Точная прибавка зависит от конкретного показателя искусности.

10.3. Фрагменты души

Фрагменты души — это уникальная механика охотника на демонов со специализацией «Месть». Фрагменты появляются благодаря пассивной способности  Расколотые души.

Когда вы убиваете цель, вы с некоторой вероятностью создаете фрагмент души. Фрагмент представляет собой сферу, которая лежит на земле в течение 20 сек. Пробежав по сфере, вы поглощаете фрагмент и восполняете здоровье в объеме 2125% от показателя силы атаки. Другие игроки не могут видеть фрагменты души и взаимодействовать с ними.

Более того, если фрагмент души появился после того, как вы убили демона, при поглощении он повышает наносимый урон на 20%. Время действия эффекта — 15 сек.

Помимо обычных фрагментов души есть еще так называемые малые фрагменты. Они появляются, когда вы наносите целям урон с помощью  Иссечение или  Жар преисподней (при наличии таланта  Жаркий выброс).  Трещина генерирует два фрагмента при каждом использовании. Малые фрагменты обладают той же механикой, однако восполняют меньше здоровья.

Следует также отметить, что все фрагменты, генерируемые поверх установленного лимита, автоматически уничтожаются.  Взрывная душа поглощает все фрагменты в радиусе 25м.

Необходимо отметить, что способность  Раскалывание душ мгновенно поглощает все большие и малые фрагменты в радиусе 25м. Количество доступных душ отображается в игровом интерфейсе, на иконке Раскалывания душ. С учетом того, что Раскалывание душ используется довольно часто, вряд ли вам придется бегать по сферам, чтобы собрать их вручную. Помните, что все фрагменты, поглощаемые Раскалыванием душ и талантом  Призрачный барьер, по-прежнему восполняют здоровье и взаимодействуют с талантами артефакта  Усиление болью и  Вестник боли.

10.4. Управление болью

Процесс управления болью довольно прост. Старайтесь не накапливать максимальный запас этого ресурса, чтобы не терять его впустую, но при этом не расходуйте его слишком активно, чтобы иметь возможность вовремя использовать  Демонические шипы и  Раскалывание душ.

10.5. Подробности об использовании способностей

В этом разделе мы изложим дополнительную информацию о способностях, которые были описаны выше, а также о других полезных способностях охотника на демонов «Месть».

10.5.1. Способность артефакта

Способность артефакта охотника на демонов со специализацией «Месть» называется  Разрубатель душ. Она наносит цели урон от огня и накладывает на нее эффект периодического урона, который длится 3 сек. При нанесении мгновенного урона Разрубатель душ создает 2 малых фрагмента души, а эффект периодического урона создает 1 дополнительный фрагмент раз в сек.

Эта способность не восполняет здоровье и не снижает получаемый урон, поэтому ее можно применять по кулдауну для создания фрагментов, которые пригодятся при использовании других способностей или самоисцеления. По возможности используйте ее вместе с  Огненное клеймо, чтобы заставить работать таланты артефакта, дающие прибавку к урону и самоисцелению.

10.5.2. Бросок боевого клинка

Бросок боевого клинка — это атака дальнего боя, которая наносит цели умеренный урон и повышает уровень угрозы по отношению ней, а затем отскакивает на 2 дополнительные цели в радиусе 10м и наносит им урон.

Как правило, эта способность не используется в ротации, т.к. она уступает  Иссечение с точки зрения эффективности расходования глобальных кулдаунов. Тем не менее, Бросок боевого клинка помогает собирать дополнительные цели, которые появляются слишком далеко.

10.5.3. Поглощение магии

Поглощение магии — это простая атака дальнего боя, которая прерывает чтение заклинаний. Кулдаун — 15 сек. При успешном срабатывании восполняет 50 ед. боли. Используйте его как можно чаще, чтобы пользоваться дополнительной болью.

10.5.4. Печати

Печати — это способности, размещающие в указанном месте метку, которая срабатывает через 2 сек. после появления.

Печать огня наносит стоящим в ней противникам урон от огня и накладывает на них эффект периодического урона, который также наносит урон от огня в течение 6 сек.

Печать цепей притягивает всех противников к метке и замедляет их на 70%. Время действия эффекта — 6 сек. Обратите внимание, что эта способность дается при выборе соответствующего таланта.

Печать страдания заставляет всех противников, попавших в зону поражения, бежать в страхе в течение 30 сек. Печать страдания можно применять для прерывания заклинаний (не работает для боссов).

Печать немоты накладывает на всех противников, попавших в зону поражения, эффект немоты продолжительностью 6 сек.

10.6. Подробная информация об использовании заклинаний для активного поглощения урона

10.6.1. Демонические шипы

Демонические шипы стоят 20 ед. боли и не запускают глобальный кулдаун. Они увеличивают вероятность уклонения от атаки и снижают получаемый физический урон в течение 6 сек. Максимум 2 заряда, время перезарядки — 15 сек. (уменьшается при увеличении показателя скорости).

Как правило, шипы действуют минимум 40% времени (процент увеличивается в зависимости от показателя скорости), однако для этого требуется постоянно использовать хотя бы один заряд. Используйте шипы даже в том случае, если босс просто бьет вас в ближнем бою.

Два заряда одновременно понадобятся вам только в том случае, если в ближайшее время вы будете долго получать сильный урон.

Необходимо также обсудить эффект таланта 1 тира  Бритвенно-острые шипы. Во время действия  Демонические шипы Бритвенно-острые шипы увеличивают исходящий физический урон на 30%. Кроме того, атаки ближнего боя замедляют противников на 50%. Время действия замедления — 6 сек.

Чтобы использовать этот талант с максимальной отдачей, перед использованием  Демонические шипы необходимо накопить боль. Постарайтесь накопить как можно больше боли, но превышая при этом максимально допустимых значений. После применения Демонических шипов несколько раз используйте  Трещина (против одной цели) или  Раскалывание душ + 3х  Иссечение + Раскалывание душ (против нескольких целей). В идеале, в этот момент необходимо использовать способности, которые наносят магический, а не физический урон. Кроме того, вы можете выполнить  Инфернальный удар, т.к. он не запускает глобальный кулдаун.

10.6.2. Раскалывание душ

Раскалывание душ стоит 25-50 ед. боли в зависимости от того, сколько ед. есть в наличии в момент использования этой способности. Раскалывание душ наносит урон противникам перед охотником на демонов, исцеляет его и поглощает все фрагменты души в радиусе 25м. Урон и базовое исцеление (без учета фрагментов) пропорционально увеличиваются в зависимости от количества потраченной боли.

Поскольку фрагменты накапливаются довольно медленно, первое раскалывание, примененное после длительного перерыва, восполнит больше здоровья, чем последующие раскалывания (с меньшим количеством фрагментов или без них), поэтому не стоит полагаться на них слишком сильно.

Для нанесения максимального урона рекомендуется использовать Раскалывание душ при наличии 60 ед. боли.

10.6.3. Усиление оберегов

Усиление оберегов — это простая способность, которая снижает получаемый магический урон на 30%. Время действия — 6 сек., кулдаун — 20 сек. Используйте эту способность в момент получения сильного магического урона, т.е. приберегайте для особых случаев.

Если у вас есть талант артефакта  Выкачивание силы, старайтесь поглотить как можно больше урона, чтобы получать максимальный бонус к ловкости (+15% на 16 сек.) В этом случае способность можно использовать как для защиты, так и для нанесения урона.

10.6.4. Огненное клеймо

Огненное клеймо можно расценивать как защитное заклинание, однако фактически это кулдаун, т.к. его эффект действует максимум 8 сек. в минуту (10 сек. в минуту при наличии таланта артефакт  Демоническое пламя).

Огненное клеймо наносит цели урон и накладывает на нее эффект, который длится 8 сек. и снижает наносимый ею урон на 40%. Если у вас есть талант  Сожжение заживо, Огненное клеймо также наносит цели урон раз в сек. в течение 8 сек. и с каждым разом распространяется на ближайших противников.

При отсутствии этого таланта Огненное клеймо рекомендуется использовать исключительно для снижения входящего урона. Тем не менее, в сумме эффект должен действовать как можно дольше, поэтому не стоит беречь способность слишком долго. Используйте ее в те моменты, когда получаемый вами урон достаточно велик.

При наличии таланта Сожжение заживо используйте Огненное клеймо по кулдауну, особенно в бою с несколькими целями. Так вы не только нанесете высокий урон, но и воспользуетесь эффектом снижения урона, исходящего от нескольких целей. Исключение составляют ситуации, в которых одна из многочисленных целей наносит сильный пиковый урон. В этом случае рекомендуется применять к ней Огненное клеймо перед особо мощными атаками.

Здесь необходимо упомянуть о таланта артефакта  Огненное погребение. Он увеличивает объем урона от огня, который вы наносите во время действия  Огненное клеймо. Огненное погребение действует только на классовые способности и не распространяется на другие источники урона — например, аксессуары. Чтобы извлечь максимальную выгоду из этого таланта, во время действия клейма необходимо как можно чаще использовать способности, которые наносят урон от огня ( Инфернальный удар,  Печать огня,  Жар преисподней и т.д.)

В упрощенном виде эта «ротация» выглядит следующим образом:

  1. Наберите как можно больше боли и сгенерируйте 4-5 фрагментов.
  2. Используйте  Взрывная душа и  Огненное клеймо.
  3. Используйте  Разрубатель душ.
  4. Используйте  Взрывная душа.
  5. Активируйте  Жар преисподней.
  6. Если вы успели набрать 4 фрагмента, используйте  Взрывная душа. В противном случае используйте  Трещина, чтобы создать фрагменты.
  7. Используйте  Печать огня/  Инфернальный удар для поддержания эффекта периодического урона.
  8. Если у вас заканчивается боль, используйте  Иссечение.

Если у вас нет  Взрывная душа, следуйте нижеописанному алгоритму.

  1. Используйте  Печать огня и  Огненное клеймонепосредственно перед активацией печати.
  2. Используйте  Разрубатель душ.
  3. Активируйте  Жар преисподней.
  4. Используйте  Инфернальный удар для поддержания эффекта периодического урона.
  5. Используйте  Опустошение Скверны(если у вас есть этот талант).
  6. Используйте  Извержение Скверны(если у вас есть этот талант).

Не бойтесь переполнения запаса боли, т.к. этот этап длится недолго.

11. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для охотника на демонов со специализацией «Месть» зависит от того, какой аспект боя кажется ему наиболее важным — выживаемость или урон. Мы также указываем отдельный приоритет для тех, кто планирует осваивать эпохальные подземелья.

Выживаемость

  1. Ловкость
  2. Скорость (до 20%) >= Искусность
  3. Универсальность
  4. Скорость (выше 20%)
  5. Критический удар

Не стоит жертвовать ради скорости слишком большим количеством единиц уровня предмета. Скорость сглаживает ротацию, но на выживаемость влияет не слишком сильно.

Урон

  1. Ловкость
  2. Критический удар >= Универсальность >= Искусность >= Скорость

Подземелья

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Скорость
  5. Критический удар

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Ловкость повышает силу атаки и эффективность самоисцеления, а также увеличивает вероятность уклонения от удара.

Искусность: оскверненная кровь повышает силу атаки и эффективность  Демонические шипы.

Критический удар повышает вероятность нанести удвоенный урон или восполнить двойной объем здоровья. Критический удар также влияет на вероятность уклонения.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость (до 50%) сокращает глобальный кулдаун, а также кулдауны  Демонические шипы,  Жар преисподней,  Бросок боевого клинка и  Клинок Скверны.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость использовать не следует.

С учетом существования нескольких списков приоритетных вторичных характеристик, мы рекомендуем подбирать камни, чары и еду исходя из потребностей конкретного персонажа. По умолчанию мы рекомендуем улучшения с бонусом к универсальности, т.к. она максимально повышает выживаемость (при отсутствии бонуса от 4Т19).

12. Камни

Используйте  Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и  Аргулит искусности (или его дешевый аналог  Темный рубин искусности) для всех остальных гнезд. Если вы предпочитаете универсальность, используйте  Лабрадорит универсальности (или его дешевый аналог  Универсальный сапфир Водоворота).

13. Чары

СлотУлучшение
Шея
Спина
Кольца

 

14. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой десяти тысяч шрамов (выживаемость) или  Настой седьмого демона (урон), а также  Зелье длительной силы. Ешьте  Щедрое сурамарское угощение или его более дешевый аналог  Обильное угощение (оба дают бонус к ловкости). Перед едой следует сменить специализацию, чтобы получить бонус к ловкости, а не к выносливости. Тем не менее, бонус к выносливости тоже неплох. Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.  Оскверненная руна усиления — одноразовый (дешевый) вариант.  Руна усиления озаренных — многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

15. Макросы для ДХ Танка

15.1. Общие макросы для охотников на демонов

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip Consume Magic
  • /cast [@focus,harm,nodead][] Consume Magic

Макрос применяет к цели в фокусе  Поглощение магии.

15.2. Особые макросы для охотников на демонов «Месть»

15.2.1. Макрос на печати

  • #showtooltip
  • /cast [mod:ctrl,@player] [@cursor] Sigil of Flame, Silence, or Misery

Используйте этот макрос для размещения печатей. Модификатор макроса может быть любым (@cursor или @player). Не забудьте научиться определять радиус действия печатей «на глаз». При наличии модификатора @player талант  Средоточие печатей лишь продлевает время действия печатей.

15.2.2. Макрос на Инфернальный удар

  • #showtooltip
  • /cast [mod:ctrl,@player] [@cursor] Infernal Strike

15.2.3. Отмена Благословения защиты

  • /cancelaura Blessing of Protection

Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя  Благословение защиты и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. под действием Благословения вы не сможете собрать монстров, и они разбегутся по рейду.

15.2.4. Провокация по наведению мыши

  • #showtooltip Torment
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][]Torment

Применяет  Мучение к цели, на которую указывает курсор мыши.

16. Аддоны для Охотник на Демонов Месть в Легионе

16.1. Общие аддоны для охотников на демонов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Вы также можете использовать плагин ElvUI TankHealth, который в графическом виде отображает объем реального исцеления от Раскалывание душ.

Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Аддоны для боев с боссами предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить один из них. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива для Recount — Skada Damage Meter.

Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать отрицательные эффекты с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

16.2. Особые аддоны для охотников на демонов «Месть»

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Мы рекомендуем использовать этот аддон для регулирования уровня агро.

17. BiS-лист

В настоящее время рекомендуется подбирать экипировку, исходя из выбранных приоритетов. Несмотря на то, что общие советы могут быть неприменимы в конкретных случаях, ниже мы обсудим процесс выбора аксессуаров, т.к. он обычно вызывает наибольшие сложности.

Прежде всего, необходимо упомянуть об  Инфернальный договор. Он используется для противодействия особо мощным ударам. Вы должны быть готовы отменять эффект преждевременно (в тот момент, когда вашей жизни перестает угрожать опасность), а затем использовать кулдауны или попросить другого танка забрать на себя босса, чтобы пережить последствия.

Все остальные аксессуары перечисляются в порядке убывания полезности.

  1. Лучшие аксессуары
    1. Колода карт Новолуния: Бессмертие (для всех боев кроме Кроса и Звездного авгура Этрея)
    2. Бьющееся сердце Тьмы (только при наличии предмета очень высокого уровня и только в бою с одной целью; помните, что такой аксессуар может быть только у одного танка)
  2. Средние аксессуары
    1. Переливчатый космический осколок (только если у вас есть возможность эффективно его использовать)
    2. Инфернальный договор (только если у босса есть соответствующие способности)
    3. Перерожденная ненависть Архимонда (только если у вас есть возможность эффективно его использовать)
    4. Лихорадочный панцирь
    5. Реликварий проклятых (только если у босса есть соответствующие способности)
    6. Оживленный экзоскелет (только если у босса есть соответствующие способности)
  3. Посредственные аксессуары
    1. Челюсть Ледопасти (для подземелий и нанесения АоЕ-урона)
    2. Инстинкт жажды крови (для эпохальных подземелий)
    3. Обеденный колокольчик мажордома (если приоритетной для вас характеристикой является универсальность)
    4. Гротескная статуэтка (такой аксессуар может быть только у одного танка)
    5. Чаша кошмарного гноя (если выбранная вашим рейдом тактика позволяет поддерживать эффект как можно дольше)
    6. Неукротимая ярость (максимально возможного уровня, если вам не помешает дополнительный кулдаун)
    7. Нестабильный чародейский кристалл

Аксессуары со статичными характеристиками

  1. Плохие аксессуары
    1. Загустевшая мана из Ночного Колодца (используйте в качестве дополнительного кулдауна на 10 зарядах)
    2. Гномреганский автоблокиратор 601 (если вам постоянно приходится держать на себе несколько целей)
    3. Медаль Первой войны «За отвагу» (если цель наносит повышенный физический урон)
    4. Непробиваемый панцирь неруба (только при отсутствии второго танка и для подземелий)
    5. Осколок времени
    6. Фигурка ворона
    7. Инфернальный алхимический камень
    8. Память об Ангербоде
    9. Призрачное эхо
    10. Рог доблести
    11. Зов природы
    12. Медальон Паржеша
    13. Талисман Скаломола
    14. Обломки скорлупы
    15. Неотвязный страх

18. Бонусы от комплекта Т20

Бонус от 2Т20 уменьшает получаемый урон на 5%, а потому очень полезен. Бонус от 4Т20 не слишком силен, как и бонусы от Т19.

Предметы из комплекта Т20 в порядке убывания полезности:

  1. перчатки;
  2. нагрудник;
  3. плащ;
  4. штаны;
  5. наплечники;
  6. шлем.

19. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

19.1. Одна цель

  1. Перерожденная ненависть Архимонда
  2. Пылкое желание Кил’джедена
  3. Синидария, симбионт
  4. Пламя духа Тьмы
  5. Бионические стабилизаторы мо’арга

19.2. АоЕ

  1. Бионические стабилизаторы мо’арга (против 3 и более целей)
  2. Пылкое желание Кил’джедена
  3. Синидария, симбионт
  4. Перерожденная ненависть Архимонда
  5. Пламя духа Тьмы

19.3. Для одной цели

  1. Придаз, величайшее творение Ксаварика
  2. Перерожденная ненависть Архимонда
  3. Фрагмент тюрьмы Предателя
  4. Пламя духа Тьмы
  5. Синидария, симбионт

19.4. Несколько целей

  1. Придаз, величайшее творение Ксаварика (если вы не можете одновременно поддерживать  Демонические шипы и наносить урон)
  2. Фрагмент тюрьмы Предателя (если вы умеете обращаться с  Демонические шипы)
  3. Перерожденная ненависть Архимонда
  4. Пламя духа Тьмы
  5. Синидария, симбионт

19.5. Выживание в рейде

  1. Перерожденная ненависть Архимонда (как дополнительный сильный кулдаун)
  2. Объятия забвения (для увеличения продолжительности действия  Демонические шипыУсиление оберегов)
  3. Кирел нарак (если вы умеете с ним обращаться)
  4. Придаз, величайшее творение Ксаварика
  5. Плащ пламени Скверны (если вы используете  Жар преисподней для защиты)
  6. Фрагмент тюрьмы Предателя

19.6. Выживание в подземельях

  1. Придаз, величайшее творение Ксаварика
  2. Потерянные тяжелые наручи Осквернителя (если вам требуется накладывать дополнительные эффекты немоты)
  3. Фрагмент тюрьмы Предателя
  4. Объятия забвения (если вы привыкли пулить паки без остановок или собираете по несколько паков сразу, и вам требуется более продолжительное время действия  Демонические шипы и/или  Усиление оберегов)
  5. Секрет Сефуза (если вам требуется бонус к скорости атаки и передвижения)
  6. Перерожденная ненависть Архимонда
  7. Кирел нарак
  8. Пламя духа Тьмы

Объятия забвения — хороший легендарный предмет, который дает дополнительный заряд  Демонические шипы и отлично сочетается с  Демоническое насыщение. Объятия забвения используются преимущественно в рейдах, особенно в боях, где требуется часто применять Демонические шипы. Дополнительный заряд  Усиление оберегов используется довольно редко.

Придаз, величайшее творение Ксаварика в настоящее время дает максимальный бонус к выживаемости. Его эффект может сработать вне боя (например, за несколько секунд до первого удара) и дать вам огромное преимущество).

Пламя духа Тьмы подходит для танкования нескольких целей. Оно восполняет большое количество здоровья, особенно при критическом срабатывании. В бою с одной целью не слишком эффективно. Оно неплохо сочетается с  Кирел нарак,  Пламенное приземлениеи  Удар Бездны, однако чаще всего используется для исцеления, а не для нанесения урона.

Плащ пламени Скверны подходит для боев с противниками, которые активно используют магию. При правильном использовании обладает большим потенциалом. Он превращает  Жар преисподней в кулдаун, защищающий от магического урона. Тем не менее, его можно использовать для усиления атак и генерации боли. В настоящее время практически во всех боях присутствует магический компонент, поэтому плащ можно носить не снимая.

Перерожденная ненависть Архимонда дает максимальную прибавку к урону. Ее эффект скалируется от характеристик в состоянии  Метаморфоза и обычно используется перед рассеиванием  Усиление болью. Средняя частота срабатывания Усиления болью позволяет постоянно совмещать его с Перерожденной ненавистью Архимонда. Эффект аксессуара не запускает  Обугленные боевые клинки, т.к. он не является классовой способностью охотника на демонов, а вот  Огненное погребение на него распространяется. Кроме того, он запускает эффекты самоисцеления — например,  Раздирание души.

Наплечье мастера рун при использовании  Метаморфоза сбрасывает кулдауны печатей и  Усиление оберегов, а также дает один заряд  Демонические шипы. На первый взгляд, предмет кажется привлекательным, однако во время Метаморфозы вам вряд ли придертся использовать Демонические шипы или Усиление оберегов, а к моменту окончания Метаморфозы их кулдауны наверняка завершатся. Иными словами, Наплечье мастера рун — это едва ли не худший предмет для специализации «Месть».

Душа убийцы дает бесплатный талант  Жаркий выброс который можно использовать одновременно с  Сожжение заживо. Предмет подходит для прохождения эпохальных подземелий. Во всех остальных ситуациях оба таланта вам не потребуются.

Синидария, симбионт не повышает выживаемость, особенно если учесть, что эффект действует только в начале боя. Тем не менее, ее можно использовать для нанесения урона.

Секрет Сефуза подходит для боев, в которых вы можете регулярно прерывать заклинания (например, в подземельях). Эффект срабатывает и от печатей, однако в рейдах не слишком полезен.

Фрагмент тюрьмы Предателя хорошо сочетается с  Объятия забвения. Используется для дополнительного исцеления.

Потерянные тяжелые наручи Осквернителя подходит для наложения дополнительных эффектов немоты.

Кирел нарак хорош для подземелий и рейдовых боев, где кулдауны боссов сочетаются с кулдауном  Огненное клеймо.

20. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предметаКлассы-конкуренты
Предметы из наборовохотники на демонов со специализацией «Истребление», паладины, жрецы, чернокнижники
Кожаная броняохотники на демонов со специализацией «Истребление», друиды, монахи, разбойники
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуарырыцари смерти со специализацией «Кровь», друиды со специализацией «Страж», паладины и воины со специализацией «Защита»

Оставить комментарий