Гайд по Охотнику на демонов «Месть» (Vengeance) в PVE WOW Legion 7.2

«Месть» — это специализация охотников на демонов, выбравших для себя роль танка. Она появилась в World of Warcraft совсем недавно, с выходом пре-патча Легиона. Охотники на демонов чрезвычайно мобильны. Они могут совершать Двойные прыжки и  Инфернальный удар, передвигаясь быстрее и дальше, чем кто бы то ни было. Кроме того, они способны наносить сокрушительный АоЕ-урон. Охотники на демонов со специализацией «Месть» умеют исцелять себя и снижать входящий урон за счет эффективного механизма активного поглощения физических и магических атак.

Список изменений гайда (02.04.17):

  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлена рекомендация по использованию пира.
  • Артефакт: Добавлен новый путь развития артефакта для патча 7.2, обновлен старый путь.
  • Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.
  • Экипировка: Обновлен рейтинг аксессуаров.
  • Характеристики: Обновлен приоритет характеристик.

Изменения в патче 7.2

Изменения в патче 7.1.5

1. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Охотники на демонов со специализацией «Месть» отлично справляются с магическим уроном. Кроме того, они очень мобильны (эта особенность приносит огромную пользу при прохождении подземелий).

Основная цель танка в бою заключается в том, чтобы набрать как можно больше боли, а затем потратить ее на способности для активного поглощения урона, чтобы выжить.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Месть» таков:

  1. Универсальность
  2. Скорость = Искусность
  3. Критический удар

Если у вас есть бонус 4Т19, приоритетной вторичной характеристикой становится искусность.

Базовая ротация

Базовая ротация охотника на демонов со специализацией «Месть» (как для одной, так и для нескольких целей)

  1. Используйте  Разрубатель душ по кулдауну для генерации фрагментов.
  2. Используйте  Опустошение Скверны по кулдауну (если у вас есть этот талант).
  3. Используйте  undefined для сброса лишней боли (при наличии 80 и более ед.)
  4. Используйте  Жар преисподней по кулдауну.
  5. Используйте  Клинок Скверны по кулдауну (если у вас есть этот талант).
  6. Используйте  Печать огня.
  7. Заполняйте глобальные кулдауны  Иссечение.

Заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны

К заклинаниям для активного поглощения, позволяющим выживать в бою, относятся:

  •  undefined необходимо использовать при любой потребности в исцелении.
  •  Демонические шипы используются для блокировки урона, включая урон от автоатак. Всегда расходуйте хотя бы один заряд.
  •  Усиление оберегов используется для защиты от магического урона.
  •  Огненное клеймо применяется перед любой сильной вражеской атакой.

Кроме того, у вас есть сильный защитный кулдаун —  Метаморфоза. Метаморфозу можно применять заблаговременно (при подготовке к сильному удару) и реакционно (например, когда запас здоровья падает до критической отметки). Восполняемую Метаморфозой боль можно потратить на  undefined для дополнительного исцеления.

2. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

2.1. Основные ресурсы

Охотник на демонов со специализацией «Месть» использует уникальный ресурс — боль. Боль во многом похожа на ярость воинов и друидов-стражей.

Максимальный запас боли — 100 ед., по умолчанию равен 0 ед. Вне боя боль убывает со скоростью 1 ед. в сек. В бою боль не убывает. Боль генерируется при получении урона, а также при использовании некоторых способностей.

Боль расходуется при использовании заклинаний для активного поглощения и защитных кулдаунов, поэтому вы должны научиться ею управлять.

2.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Жар преисподней мгновенно наносит урон от огня всем противникам в радиусе 8м и периодический урон в течение 6 сек. Кулдаун — 15 сек., восполняет 20 ед. боли в течение 6 сек. Подходит для нанесения урона, необходимо использовать как можно чаще.

Иссечение наносит цели урон и восполняет 10 ед. боли. С некоторой вероятностью создает малый фрагмент души (см. ниже) Используется для заполнения простоев в ротации.

Печать огня размещает на земле печать, которая через 2 сек. взрывается, наносит стоящим в ней противникам урон от огня и накладывает на них эффект периодического урона, который также наносит урон от огня в течение 6 сек.

2.3. Движение

Инфернальный удар обладает двумя зарядами, время восстановления каждого из них — 20 сек. Позволяет перенестись в выбранное место и при приземлении нанести урон от огня всем противникам в радиусе 6м. Используется для быстрого перемещения и нанесения урона.

2.4. Важные эффекты

Фрагменты души — это уникальная механика охотника на демонов со специализацией «Месть». Фрагменты появляются благодаря пассивной способности  Расколотые души.

Когда вы убиваете цель, вы с некоторой вероятностью создаете фрагмент души. Фрагмент представляет собой сферу, которая лежит на земле в течение 20 сек. Пробежав по сфере, вы поглощаете фрагмент и восполняете здоровье в объеме 2125% от показателя силы атаки. Другие игроки не могут видеть фрагменты души и взаимодействовать с ними.

Более того, если фрагмент души появился после того, как вы убили демона, при поглощении он повышает наносимый урон на 20%. Время действия эффекта — 15 сек.

Помимо обычных фрагментов души есть еще так называемые малые фрагменты. Они создаются при нанесении урона с помощью  Иссечение. Малые фрагменты обладают той же механикой, однако восполняют меньше здоровья.

Способность  undefined мгновенно поглощает все большие и малые фрагменты в радиусе 25м. Количество доступных душ отображается в игровом интерфейсе, на иконке Раскалывания душ. С учетом того, что Раскалывание душ используется довольно часто, вряд ли вам придется бегать по сферам, чтобы собрать их вручную.

2.5. Активное поглощение

Демонические шипы стоят 20 ед. боли и не запускают глобальный кулдаун. Они увеличивают вероятность уклонения от атаки и снижают получаемый физический урон в течение 6 сек. Максимум 2 заряда, время перезарядки — 15 сек. (уменьшается при увеличении показателя скорости). Демонические шипы необходимо использовать как можно чаще, чтобы их заряды не простаивали.

undefined стоит 30-60 ед. боли в зависимости от того, сколько ед. есть в наличии в момент использования этой способности. Раскалывание душ наносит урон противникам перед охотником на демонов, исцеляет его и поглощает все фрагменты души в радиусе 25м. Урон и базовое исцеление (без учета фрагментов) пропорционально увеличиваются в зависимости от количества потраченной боли. Раскалывание душ обычно используется в критические моменты, а также для сброса лишней боли.

Огненное клеймо можно расценивать как заклинание для активного поглощения урона, однако фактически это кулдаун, т.к. его эффект действует максимум 8 сек. в минуту. Огненное клеймо наносит цели урон и накладывает на нее эффект, который длится 8 сек. и снижает наносимый ею урон на 40%. Огненное клеймо используется в те моменты, когда противник готовится нанести сокрушительный удар.

Усиление оберегов снижает получаемый магический урон на 30%. Время действия — 6 сек., кулдаун — 20 сек. Используйте эту способность в момент получения сильного магического урона, т.е. приберегайте для особых случаев.

2.6. Кулдауны

Метаморфоза увеличивает максимальный и текущий запас здоровья на 30%, показатель брони — на 100%, восполняет 7 ед. боли в сек. в течение 15 сек. Кулдаун 3 мин., не требует затрат ресурсов.

Метаморфозу можно применять заблаговременно (при подготовке к сильному удару) и реакционно (например, когда запас здоровья падает до критической отметки).

3. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 99)

Удар Бездны значительно повышает мобильность, позволяя чаще использовать  Инфернальный удар. Подходит для динамичных боев, при наличии таланта  Пламенное приземление также повышает исходящий урон.

Бритвенно-острые шипы подходят для нанесения взрывного урона любому количеству целей, требует внимательного обращения. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к  Удар Бездны (он также наносит неплохой урон).

Пламенная боль успользуется для дополнительного ускорения, однако с точки зрения эффективности уступает двум другим талантам тира.

Таланты 2 тира (уровень 100)

  •  Пиршество душ:  undefined также накладывает на вас эффект, восполняющий здоровье в течение 6 сек.
  •  Жаркий выброс при получении начального урона от  Жар преисподней противники с некоторой вероятностью оставляют после себя малые фрагменты душ.
  •  Сожжение заживо при использовании  Огненное клеймо наносит цели урон раз в 2 сек. в течение 8 сек. При каждом срабатывании клеймо распространяется на дополнительную цель (только для первого клейма).

Все таланты тира вполне жизнеспособны, выбор конкретного варианта зависит от игровой ситуации.

Пиршество душ обеспечивает надежное исцеление и выживание в бою с одной целью.

Для исцеления в бою с несколькими целями больше подойдет  Жаркий выброс. Выбор между Жарким выбросом и Пиршеством душ зависит от количества целей, к которым можно применить  Жар преисподней. При наличии таланта артефакта  Вестник боли ценность Жаркого выброса возрастает. Жаркий выброс отлично взаимодействует с  Кормление демона,  Взрывная душа и  Призрачный барьер. Это сочетание талантов обеспечивает ускоренную генерацию фрагментов и потому подходит для прохождения подземелий.

Сожжение заживо — единственный талант тира, обеспечивающий прибавку к урону. Он пригодится в бою с несколькими целями. Также необходимо помнить, что каждое  Огненное клеймо снижает получаемый урон, поэтому Сожжение заживо повышает выживаемость в бою с несколькими целями.

Таланты 3 тира (уровень 102)

  •  Клинок Скверны — активная способность с кулдауном в 15 сек. (уменьшается при повышении показателя скорости). Позволяет совершить рывок к цели и нанести ей урон от огня. Восполняет 20 ед. боли, при использовании  Иссечение кулдаун может быть обновлен.
  •  Пламенное приземление — пассивная способность, при использовании  Инфернальный удар оставляет в месте приземления  Печать огня.
  •  Извержение Скверны — активная способность с кулдауном в 30 сек. Стоит 10 ед. боли.  Наносит цели урон от магии Хаоса и оглушает ее на 2 сек. Цели, неуязвимые к оглушению (например, рейдовые боссы), получают удвоенный урон.

Клинок Скверны подходит для новичков (генерирует боль и позволяет выживать в бою). При наличии  Инфернальный удар рывок часто оказывается лишним.

Пламенное приземление усиливает АоЕ-урон. При наличии этого таланта необходимо использовать  Инфернальный удар по кулдауну, приберегая заряды только для особых случаев. Кроме того, следует чередовать его с  Печать огня, чтобы максимизировать суммарное время действия печати.

Извержение Скверны обеспечивает максимальную прибавку к урону в одну цель, используется в боях, где не требуется выживать всеми доступными способами. При наличии Извержения Скверны используйте его по кулдауну, особенно если на цель действует  Огненное клеймо (благодаря таланту Огненное погребение цель будет получать повышенный урон).

Таланты 4 тира (уровень 104)

  •  Кормление демона — это пассивная способность, которая уменьшает кулдаун  Демонические шипы на 1 сек. за каждый поглощенный фрагмент души.
  •  Трещина — активная способность, которая наносит цели физический урон и создает 2 малых фрагмента души. Стоит 40 ед. боли.
  •  Раздирание души — пассивная способность, во время действия  Метаморфоза восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.

Кормление демона используется в качестве таланта по умолчанию. Оно отлично сочетается с  Жаркий выброс в боях с несколькими целями и немного увеличивает суммарное время действия  Демонические шипы в боях с одной целью.

Трещина повышает выживаемость, если вы накапливаете фрагменты перед сильным ударом или для  Призрачный барьер. Кроме того, она положительно влияет на исходящий урон и хорошо сочетается с  Бритвенно-острые шипы.

В патче 7.1.5  Метаморфоза была усилена, поэтому Раздирание души теперь уступает двум другим талантам тира и используется преимущественно в эпохальных подземельях с модификатором Некротический. Он влияет на саму Метаморфозу,  Усиление больюи  Последнее прибежище.

Таланты 5 тира (уровень 106)

  •  Средоточие печатей автоматически размещает печати под ногами у охотника на демонов и продлевает их действие на 2 сек.
  •  Печать цепей — активная способность с кулдауном в 90 сек. Размещает в указанном месте печать, которая активируется через 2 сек. Любой противник, попавший в область действия печати, притягивается к ней, а скорость его передвижения снижается на 70%. Время действия замедления — 6 сек.
  •  Ускоренные печати снижают время срабатывания печатей на 1 сек. и уменьшает их кулдауны на 20%.

Ускоренные печати рекомендуются в качестве таланта по умолчанию, как для подземелий, так и для рейдов.

Печать цепей подходит для боев с группами монстров (например, в подземельях).

Средоточие печатей в сочетании с  Пламенное приземление дает максимальную прибавку к урону, т.к. вызывает дополнительное срабатывание  Печать огня. Используется только в том случае, если вам не требуется размещать печати подальше от себя.

Таланты 6 тира (уровень 108)

  •  Опустошение Скверны — активная способность с кулдауном в 1 мин. Стоит 30 ед. боли.  В течение 2 сек. наносит урон от огненной магии всем противникам перед охотником на демонов и исцеляет его. Время действия уменьшается при увеличении показателя скорости.
  •  Отражение клинков увеличивает количество боли, восполняемой при использовании первого  Иссечение Иссечение после уклонения от атаки, на 70%.
  •  Взрывная душа — активная способность, которая запускает в цель фрагмент души и наносит урон ей и всем ближайшим к ней противникам. Также накладывает на пораженные цели эффект, который восполняет охотнику на демонов здоровье в объеме 20% от урона, нанесенного в течение 20 сек.

Выбор таланта в этом тире сводится к  Опустошение Скверны и  Взрывная душа.

Опустошение Скверны дает максимальную прибавку к урону и обладает неплохим потенциалом для исцеления.

Взрывная душа также обладает потенциалом для исцеления, однако при этом необходимо не только использовать способность, но и наносить сильный урон. Этот талант подходит только опытным игрокам. Если вы будете расходовать фраменты на Взрывную душу, особенно при наличии таланта  Жаркий выброс, вы получите ощутимую прибавку к исходящему урону. Этот прием применяется при прохождении знакомого контента, когда выживаемость отходит на второй план. Помните, что при использовании Взрывной души вы фактически не поглощаете фрагменты, т.е. не получаете исцеления и эффектов  Вестник боли и  Усиление болью.

Отражение клинков восполняет слишком мало боли в бою с одной целью. В бою с несколькими целями эффективность таланта повышается.  Ускоренное восполнение боли сглаживает получаемый урон, однако мы не рекомендуем делать выбор в пользу этого таланта.

Таланты 7 тира (уровень 110)

  •  Последнее прибежище при получении смертельного урона запускает  Метаморфоза и восполняет 30% здоровья. Эффект срабатывает не чаще раза в 8 мин. и не влияет на кулдаун Метаморфозы (т.е. срабатывает, если Метаморфоза недоступна и не запускает кулдаун при срабатывании). Если во время срабатывания Последнего прибежища Метаморфоза активна, время ее действия обновляется.
  •  Демоническое насыщение i- активная способность с кулдауном 2 мин. Расходует заряды  Демонические шипы, а затем восстанавливает их и восполняет 60 ед. боли.
  •  Призрачный барьер — активная способность с кулдауном в 30 сек. Стоит 30 ед. боли. Накладывает на охотника на демонов щит, который существует в течение 12 сек. Получаемый урон не может полностью пробить щит, т.е. его прочность не может опуститься ниже определенного порога. При поглощении фрагментов души прочность щита увеличивается. При использовании Призрачный барьер поглощает все фрагменты в радиусе 25м.

Выбор таланта в этом тире зависит от личных предпочтений. Выбирая один из них, необходимо иметь в виду следующее.

Последнее прибежище подходит для освоения нового контента. Оно предотвращает внезапную смерть и экономит заклинания для воскрешения в бою. В некоторых случаях Последнее прибежище позволяет игнорировать некоторые механики. Вне освоения вы вряд ли найдете применение этому таланту.

Демоническое насыщение дает прибавку к урону (при наличии  Бритвенно-острые шипы). Также его можно использовать для снижения физического урона. При наличии бонуса 4Т19 талант перестает приносить пользу.

Призрачный барьер подходит для боев с противниками, которые активно используют магию. Рекомендуется сочетать Призрачный барьер с  Трещина,  Разрубатель душ и/или  Жаркий выброс (для накопления фрагментов).

4. Развитие артефакта

  1. Первые 35 очков рекомендуется распределить следующим образом:
    1. Разрубатель душ
    2. Замученные души
    3. Раскол души
    4. Выкачивание силы
    5. Огненное погребение
    6. Усиление болью
    7. Инфернальная сила
    8. Защитные шипы
    9. Единение с болью
    10. Вестник боли
    11. Альдрахийский эскиз
    12. Демоническое пламя
    13. Аура боли
    14. Обугленные боевые клинки
    15. Поглощение душ
    16. Воля иллидари
    17. Отточенные боевые клинки
    18. Пожиратель душ

    Оставшиеся очки распределяются так:

    1. Выносливость иллидари
    2. Огненное погребение
    3. Длительные муки
    4. Извержение душ
    5. Пылающая душа
    6. Единение с болью
    7. Альдрахийский эскиз
    8. Инфернальная сила
    9. Поглощение душ
    10. Аура боли
    11. Отточенные боевые клинки
    12. Воля иллидари
    13. Раскол души
    14. Согласованность Армии погибели Легиона

4.1. Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между реликвиями одного уровня, в зависимости от аспекта, который представляет для вас наибольшую значимость, ориентируйтесь на следующие списки приоритетов.

Выживаемость

  1.  Поглощение душ
  2.  Единение с болью
  3.  Альдрахийский эскиз
  4.  Воля иллидари

Урон

Выбор реликвий, повышающих урон, зависит от количества противников. Вы можете улучшить  Аура боли (вне зависимости от количества целей),  Отточенные боевые клинкиили  Огненное погребение (для одной цели).

5. Ротация для одной цели

Ротация для одной цели охотника на демонов со специализацией «Месть» довольно проста и основывается на списке приоритетов. В списке отсутствуют способности для активного поглощения урона (см. ниже).

Основная цель заключается в том, чтобы эффективно расходовать боль, генерируемую с помощью различных способностей, применяя ее для активного поглощения урона.

  1. Используйте  Разрубатель душ по кулдауну для генерации фрагментов.
  2. Используйте  Опустошение Скверны по кулдауну (если у вас есть этот талант).
  3. Используйте  undefined для сброса лишней боли (при наличии 80 и более ед.)
  4. Используйте  Жар преисподней по кулдауну.
  5. Используйте  Клинок Скверны по кулдауну (если у вас есть этот талант).
  6. Используйте  Извержение Скверны по кулдауну (если у вас есть этот талант).
  7. Используйте  Взрывная душа для поддержания эффекта  Хрупкость (если у вас есть этот талант).
  8. Используйте  Иссечение при срабатывании таланта  Отражение клинков (т.е. при успешном парировании атаки).
  9. Используйте  Трещина (если у вас есть этот талант) при наличии 60 и более ед. боли.
    • Необходимо помнить, что эта ротация обеспечивает максимальный урон и минимальную защиту, поэтому не стоит пользоваться ею в опасных ситуациях.
  10. Используйте  Печать огня.
  11. Заполняйте глобальные кулдауны  Иссечение.

Помимо указанных выше способностей пользуйтесь  Инфернальный удар для нанесения дополнительного урона. Помните, что Инфернальный удар не запускает глобальный кулдаун. Всегда держите в запасе минимум один заряд удара, чтобы использовать его для быстрого перемещения в случае необходимости.

6. Ротация для нескольких целей

Ротация для нескольких целей также не включает в себя способности для активного поглощения:

  1. Используйте  Разрубатель душ по кулдауну для генерации фрагментов.
  2. Используйте  Опустошение Скверны по кулдауну (если у вас есть этот талант).
  3. Используйте  undefined для сброса лишней боли (при наличии 80 и более ед.)
  4. Используйте  Жар преисподней по кулдауну.
  5. Используйте  Взрывная душа для поддержания эффекта  Хрупкость (если у вас есть этот талант).
  6. Используйте  Клинок Скверны по кулдауну (если у вас есть этот талант).
  7. Используйте  Иссечение при срабатывании таланта  Отражение клинков (т.е. при успешном парировании атаки).
  8. Используйте  Печать огня по кулдауну.
  9. Используйте  Извержение Скверны по кулдауну (если у вас есть этот талант).
  10. Заполняйте глобальные кулдауны  Иссечение.

Как и в ротации для одной цели, используйте  Инфернальный удар.

7. Активное поглощение урона

У охотника на демонов со специализацией «Месть» есть 4 кулдауна для активного поглощения урона:  undefined,  Демонические шипы,  Огненное клеймои  Усиление оберегов. Ниже мы вкратце рассмотрим каждый из них.

  •  undefined необходимо использовать при любой потребности в исцелении.
  •  Демонические шипы используются для блокировки урона, включая урон от автоатак. Всегда расходуйте хотя бы один заряд.
  •  Усиление оберегов используется для защиты от магического урона.
  •  Огненное клеймо применяется перед любой сильной вражеской атакой.

8. Защитные кулдауны

У охотника на демонов со специализацией «Месть» есть одна защитная способность.

Метаморфоза увеличивает максимальный и текущий запас здоровья на 30%, показатель брони — на 100%, восполняет 7 ед. боли в сек. в течение 15 сек. Кулдаун 3 мин., не требует затрат ресурсов.

Метаморфозу можно применять заблаговременно (при подготовке к сильному удару) и реакционно (напримеР, когда запас здоровья падает до критической отметки). Восполняемую Метаморфозой боль можно потратить на  undefined для дополнительного исцеления.

9. Провокация

Мучение — основная способность, заставляющая цель атаковать вас. Работает только для одной цели, кулдаун 8 сек.

10. Дополнительная информация: ДХ Танком

Изложенная выше информация о способностях и ротация позволит вам играть на достаточно высоком уровне.  Тем не менее, существуют некоторые понятия, которые нуждаются в дополнительных пояснениях.

10.1. Боль

Охотник на демонов со специализацией «Месть» использует уникальный ресурс — боль. Боль во многом похожа на ярость воинов и друидов-стражей. Для эффективной игры вам потребуется понять механизм восполнения боли.

Максимальный запас боли — 100 ед., по умолчанию равен 0 ед. Вне боя боль убывает со скоростью 1 ед. в сек. В бою боль не убывает. Боль восполняется различными способами, в том числе:

  • При получении урона. За каждые 2% потерянного здоровья вы генерируете 1 ед. боли.
  •  Жар преисподней восполняет 20 ед. боли в течение 6 сек.
  •  Иссечение восполняет 10 ед. боли при использовании.
  •  Метаморфоза восполняет 7 ед. боли в сек. в течение 15 сек. (всего 105 ед. боли).
  • Успешное прерывание заклинания с помощью  Поглощение магии восполняет 50 ед. боли.

10.2. Искусность: оскверненная кровь

Искусность: оскверненная кровь увеличивает эффективность  Демонические шипы (для физического урона) и показатель силы атаки. Точная прибавка зависит от конкретного показателя искусности.

10.3. Фрагменты души

Фрагменты души — это уникальная механика охотника на демонов со специализацией «Месть». Фрагменты появляются благодаря пассивной способности  Расколотые души.

Когда вы убиваете цель, вы с некоторой вероятностью создаете фрагмент души. Фрагмент представляет собой сферу, которая лежит на земле в течение 20 сек. Пробежав по сфере, вы поглощаете фрагмент и восполняете здоровье в объеме 2125% от показателя силы атаки. Другие игроки не могут видеть фрагменты души и взаимодействовать с ними.

Более того, если фрагмент души появился после того, как вы убили демона, при поглощении он повышает наносимый урон на 20%. Время действия эффекта — 15 сек.

Помимо обычных фрагментов души есть еще так называемые малые фрагменты. Они появляются при нанесении урона с помощью  Иссечение или  Жар преисподней (при наличии таланта  Жаркий выброс). Малые фрагменты обладают той же механикой, однако восполняют меньше здоровья.

Необходимо отметить, что способность  undefined мгновенно поглощает все большие и малые фрагменты в радиусе 25м. Количество доступных душ отображается в игровом интерфейсе, на иконке Раскалывания душ. С учетом того, что Раскалывание душ используется довольно часто, вряд ли вам придется бегать по сферам, чтобы собрать их вручную. Помните, что все фрагменты, поглощаемые Раскалыванием душ и талантом  Призрачный барьер, по-прежнему восполняют здоровье и взаимодействуют с талантами артефакта  Усиление болью и  Вестник боли.

10.4. Управление болью

Процесс управления болью довольно прост. Старайтесь не накапливать максимальный запас этого ресурса, чтобы не терять его впустую, но при этом не расходуйте его слишком активно, чтобы иметь возможность вовремя использовать  Демонические шипы и  undefined.

Перед началом боя вы также можете использовать  Жар преисподней, чтобы накопить боль. Постарайтесь при этом не задеть босса.

10.5. Подробности об использовании способностей

В этом разделе мы изложим дополнительную информацию о способностях, которые были описаны выше, а также о других полезных способностях охотника на демонов «Месть».

10.5.1. Способность артефакта

Способность артефакта охотника на демонов со специализацией «Месть» называется  Разрубатель душ. Она наносит цели урон от огня и накладывает на нее эффект периодического урона, который длится 3 сек. При нанесении мгновенного урона Разрубатель душ создает 2 малых фрагмента души, а эффект периодического урона создает 1 дополнительный фрагмент раз в сек.

Эта способность не восполняет здоровье и не снижает получаемый урон, поэтому ее можно применять по кулдауну для создания фрагментов, которые пригодятся при использовании других способностей или самоисцеления.

10.5.2. Бросок боевого клинка

Бросок боевого клинка — это атака дальнего боя, которая наносит цели умеренный урон и повышает уровень угрозы по отношению ней, а затем отскакивает на 2 дополнительные цели в радиусе 10м и наносит им урон.

Как правило, эта способность не используется в ротации, т.к. она уступает  Иссечение с точки зрения эффективности расходования глобальных кулдаунов. Тем не менее, Бросок боевого клинка помогает собирать дополнительные цели, которые появляются слишком далеко.

10.5.3. Поглощение магии

Поглощение магии — это простая атака дальнего боя, которая прерывает чтение заклинаний. Кулдаун — 15 сек. При успешном срабатывании восполняет 50 ед. боли.

10.5.4. Печати

Печати — это способности, размещающие в указанном месте метку, которая срабатывает через 2 сек. после появления.

Печать огня наносит стоящим в ней противникам урон от огня и накладывает на них эффект периодического урона, который также наносит урон от огня в течение 6 сек.

Печать цепей притягивает всех противников к метке и замедляет их на 70%. Время действия эффекта — 6 сек.

Печать страдания заставляет всех противников, попавших в зону поражения, бежать в страхе в течение 30 сек. Печать страдания можно применять для прерывания заклинаний (не работает для боссов).

Печать немоты накладывает на всех противников, попавших в зону поражения, эффект немоты продолжительностью 6 сек.

10.6. Подробная информация об использовании заклинаний для активного поглощения урона

10.6.1. Демонические шипы

Демонические шипы стоят 20 ед. боли и не запускают глобальный кулдаун. Они увеличивают вероятность уклонения от атаки и снижают получаемый физический урон в течение 6 сек. Максимум 2 заряда, время перезарядки — 15 сек. (уменьшается при увеличении показателя скорости).

Как правило, шипы действуют минимум 40% времени (процент увеличивается в зависимости от показателя скорости), однако для этого требуется постоянно использовать хотя бы один заряд. Используйте шипы даже в том случае, если босс просто бьет вас в ближнем бою.

Два заряда одновременно понадобятся вам только в том случае, если в ближайшее время вы будете долго получать сильный урон.

Талант артефакта  Защитные шипы не срабатывает, если вы используете заряд  Демонические шипы, пока этот эффект активен. Используйте Демонические шипы только после рассеивания предыдущего эффекта, чтобы бонус к уклонению действовал как можно дольше.

Необходимо также обсудить эффект таланта 1 тира  Бритвенно-острые шипы. Во время действия  Демонические шипы Бритвенно-острые шипы увеличивают исходящий физический урон на 30%. Кроме того, атаки ближнего боя замедляют противников на 50%. Время действия замедления — 6 сек.

Чтобы использовать этот талант с максимальной отдачей, перед использованием  Демонические шипы необходимо накопить боль. Постарайтесь накопить как можно больше боли, но превышая при этом максимально допустимых значений. После применения Демонических шипов несколько раз используйте  Трещина (против одной цели) или  undefined + 3х  Иссечение + Раскалывание душ (против нескольких целей). В идеале, в этот момент необходимо использовать способности, которые наносят магический, а не физический урон. Кроме того, вы можете выполнить  Инфернальный удар, т.к. он не запускает глобальный кулдаун.

10.6.2. Раскалывание душ

undefined стоит 30-60 ед. боли в зависимости от того, сколько ед. есть в наличии в момент использования этой способности. Раскалывание душ наносит урон противникам перед охотником на демонов, исцеляет его и поглощает все фрагменты души в радиусе 25м. Урон и базовое исцеление (без учета фрагментов) пропорционально увеличиваются в зависимости от количества потраченной боли.

Поскольку фрагменты накапливаются довольно медленно, первое раскалывание, примененное после длительного перерыва, восполнит больше здоровья, чем последующие раскалывания (с меньшим количеством фрагментов или без них), поэтому не стоит полагаться на них слишком сильно.

Для нанесения максимального урона рекомендуется использовать Раскалывание душ при наличии 60 ед. боли.

10.6.3. Усиление оберегов

Усиление оберегов — это простая способность, которая снижает получаемый магический урон на 30%. Время действия — 6 сек., кулдаун — 20 сек. Используйте эту способность в момент получения сильного магического урона, т.е. приберегайте для особых случаев.

Если у вас есть талант артефакта  Выкачивание силы, старайтесь поглотить как можно больше урона, чтобы получать максимальный бонус к ловкости (+15% на 16 сек.)

10.6.4. Огненное клеймо

Огненное клеймо можно расценивать как заклинание для активного поглощения урона, однако фактически это кулдаун, т.к. его эффект действует максимум 8 сек. в минуту (10 сек. в минуту при наличии таланта артефакт  Демоническое пламя).

Огненное клеймо наносит цели урон и накладывает на нее эффект, который длится 8 сек. и снижает наносимый ею урон на 40%. Если у вас есть талант  Сожжение заживо, Огненное клеймо также наносит цели урон раз в сек. в течение 8 сек. и с каждым разом распространяется на ближайших противников.

При отсутствии этого таланта Огненное клеймо рекомендуется использовать исключительно для снижения входящего урона. Тем не менее, в сумме эффект должен действовать как можно дольше, поэтому не стоит беречь способность слишком долго. Используйте ее в те моменты, когда получаемый вами урон достаточно велик.

При наличии таланта Сожжение заживо используйте Огненное клеймо по кулдауну, особенно в бою с несколькими целями. Так вы не только нанесете высокий урон, но и воспользуетесь эффектом снижения урона, исходящего от нескольких целей. Исключение составляют ситуации, в которых одна из многочисленных целей наносит сильный пиковый урон. В этом случае рекомендуется применять к ней Огненное клеймо перед особо мощными атаками.

Здесь необходимо упомянуть о таланта артефакта  Огненное погребение. Он увеличивает объем урона от огня, который вы наносите во время действия  Огненное клеймо. Огненное погребение действует только на классовые способности и не распространяется на другие источники урона — например, аксессуары. Чтобы извлечь максимальную выгоду из этого таланта, во время действия клейма необходимо как можно чаще использовать способности, которые наносят урон от огня ( Инфернальный удар,  Печать огня,  Жар преисподней и т.д.)

В упрощенном виде эта «ротация» выглядит следующим образом:

  1. Используйте  Инфернальный удар и  Огненное клеймо перед самым приземлением.
  2. Активируйте  Жар преисподней.
  3. Используйте  Разрубатель душ.
  4. Используйте  Инфернальный удар.
  5. Используйте  Опустошение Скверны (если у вас есть этот талант).
  6. Используйте  Извержение Скверны (если у вас есть этот талант).

11. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для охотника на демонов со специализацией «Месть» зависит от того, какой аспект боя кажется ему наиболее важным — выживаемость или урон. Мы также указываем отдельный приоритет для тех, кто планирует осваивать эпохальные подземелья.

Выживаемость

  1. Ловкость
  2. Универсальность
  3. Скорость = Искусность
  4. Критический удар

При наличии бонуса 4Т19 лучшей вторичной характеристикой становится искусность. Ее нужно собирать до тех пор, пока эффективность  Демонические шипы не начнет вас удовлетворять (конкретные цифры придется определить самостоятельно).

Урон

  1. Ловкость
  2. Критический удар >= Универсальность >= Искусность >= Скорость

Старайтесь поддерживать разумный баланс, а не просто максимизировать лучший показатель.

Подземелья

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Универсальность >= Скорость
  4. Критический удар

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Ловкость повышает силу атаки и эффективность самоисцеления, а также увеличивает вероятность уклонения от удара.

Искусность: оскверненная кровь повышает силу атаки и эффективность  Демонические шипы.

Критический удар повышает вероятность нанести удвоенный урон или восполнить двойной объем здоровья. Критический удар также влияет на вероятность уклонения.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость (до 50%) сокращает глобальный кулдаун, а также кулдауны  Демонические шипы,  Жар преисподней и  Клинок Скверны.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость использовать не следует.

С учетом существования нескольких списков приоритетных вторичных характеристик, мы рекомендуем подбирать камни, чары и еду исходя из потребностей конкретного персонажа. По умолчанию мы рекомендуем улучшения с бонусом к универсальности, т.к. она максимально повышает выживаемость (при отсутствии бонуса от 4Т19).

12. Камни

Используйте  Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и  Универсальный сапфир Водоворота для всех остальных гнезд.

13. Чары

СлотУлучшение
Шея
Спина
Кольца

14. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой десяти тысяч шрамов (выживаемость) или  Настой седьмого демона (урон), а также  Зелье непреклонности (выживаемость) и  Зелье древней войны (урон). Ешьте  Ассорти из рыбы в панировке или  Штормовой скат под соусом из кои (дешевле). Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

15. Макросы для ДХ Танка

15.1. Общие макросы для охотников на демонов

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip Consume Magic
  • /cast [@focus,harm,nodead][] Consume Magic

Макрос применяет к цели в фокусе  Поглощение магии.

15.2. Особые макросы для охотников на демонов «Месть»

Отмена Благословения защиты

  • /cancelaura Hand of Protection

Очень полезный макрос. Он позволяет снять с себя  Благословение защиты, наложенное паладином, и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. под действием благословения вы не сможете собрать монстров, они разбегутся по рейду и убьют ваших союзников (скорее всего, бойцов).

Провокация по наведению мыши

  • #showtooltip Torment
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][]Torment

Применяет Мучение к цели, на которую наведен курсор мыши.

16. Аддоны для Охотник на Демонов Месть в Легионе

16.1. Общие аддоны для охотников на демонов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Вы также можете использовать плагин ElvUI TankHealth, который в графическом виде отображает объем реального исцеления от Раскалывание душ.

Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Аддоны для боев с боссами предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить один из них. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива для Recount — Skada Damage Meter.

Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать отрицательные эффекты с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

16.2. Особые аддоны для охотников на демонов «Месть»

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Мы рекомендуем использовать этот аддон для регулирования уровня агро.

17. BiS-лист

В настоящее время рекомендуется подбирать экипировку, исходя из выбранных приоритетов. Несмотря на то, что общие советы могут быть неприменимы в конкретных случаях, ниже мы обсудим процесс выбора аксессуаров, т.к. он обычно вызывает наибольшие сложности.

Прежде всего, необходимо упомянуть об  Инфернальный договор. Он используется для противодействия особо мощным ударам. Вы должны быть готовы отменять эффект преждевременно (в тот момент, когда вашей жизни перестает угрожать опасность), а затем использовать кулдауны или попросить другого танка забрать на себя босса, чтобы пережить последствия.

Все остальные аксессуары перечисляются в порядке убывания полезности.

  1. Великолепные:
    1. Перерожденная ненависть Архимонда
    2. Колода карт Новолуния: Бессмертие (для всех боев кроме Кроса и Звездного авгура Этрея)
    3. Инстинкт жажды крови (для эпохальных подземелий)
    4. Бьющееся сердце Тьмы (максимально возможного уровня, для боев с одной целью)
    5. Инфернальный договор (при наличии свободных кулдаунов, способных нейтрализовать отрицательный эффект)
    6. Челюсть Ледопасти (для подземелий и нанесения АоЕ-урона)
    7. Чаша кошмарного гноя (для Кроса и Звездного авгура Этрея)
    8. Обеденный колокольчик мажордома (если приоритетной для вас характеристикой является универсальность)
  2. Хорошие:
    1. Гротескная статуэтка (только высокоуровневая, только против одной цели и только если ситуация позволяет эффекту суммироваться)
    2. Чаша кошмарного гноя (если выбранная вашим рейдом тактика позволяет поддерживать эффект как можно дольше)
    3. Неукротимая ярость (максимально возможного уровня, если вам не помешает дополнительный кулдаун)
    4. Нестабильный чародейский кристалл
    5. Статичные характеристики
    6. Загустевшая мана из Ночного Колодца
    7. Гномреганский автоблокиратор 601 (если вам постоянно приходится держать на себе несколько целей)
    8. Медаль Первой войны «За отвагу» (если цель наносит повышенный физический урон)
    9. Непробиваемый панцирь неруба (только при отсутствии второго танка и для подземелий)
  3. Неплохие:
    1. Осколок времени
    2. Фигурка ворона
    3. Инфернальный алхимический камень
    4. Память об Ангербоде
    5. Призрачное эхо
    6. Рог доблести
  4. За неимением других вариантов:
    1. Зов природы
    2. Медальон Паржеша
    3. Талисман Скаломола
    4. Обломки скорлупы
    5. Неотвязный страх

18. Бонусы от комплекта Т19

В отличие от бонуса 2Т19, который не представляет особой ценности, бонус 4Т19 значительно повышает выживаемость, и мы рекомендуем обзавестись им как можно скорее. Он увеличивает суммарную продолжительность действия  Демонические шипы на 20% и более.

Выбирая предметы для получения бонуса, остановите свой выбор на штанах, наплечниках, перчатках и нагруднике (именно в этом порядке). Чуть меньшей ценностью обладают плащ и шлем.

19. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (910). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Придаз, величайшее творение Ксаварика в настоящее время дает максимальный бонус к выживаемости. Его эффект может сработать вне боя (например, за несколько секунд до первого удара) и дать вам огромное преимущество).

Пламя духа Тьмы подходит для танкования нескольких целей. Оно восполняет большое количество здоровья, особенно при критическом срабатывании. В бою с одной целью Пламя духа Тьмы сильно уступает  Синидария, симбионт. Оно неплохо сочетается с  Кирел нарак,  Пламенное приземление и  Удар Бездны, однако чаще всего используется для исцеления, а не для нанесения урона.

Плащ пламени Скверны подходит для боев с противниками, которые активно используют магию. Он превращает  Жар преисподней в кулдаун, защищающий от магического урона. Тем не менее, его можно использовать для усиления атак и генерации боли. В настоящее время практически во всех боях присутствует магический компонент, поэтому плащ можно носить не снимая.

Перерожденная ненависть Архимонда дает максимальную прибавку к урону. Ее эффект скалируется от характеристик в состоянии  Метаморфоза и обычно используется перед рассеиванием  Усиление болью. Средняя частота срабатывания Усиления болью позволяет постоянно совмещать его с Перерожденной ненавистью Архимонда. Эффект аксессуара не запускает  Обугленные боевые клинки, т.к. он не является классовой способностью охотника на демонов, а вот  Огненное погребение на него распространяется. Кроме того, он запускает эффекты самоисцеления — например,  Раздирание души.

Наплечье мастера рун при использовании  Метаморфоза сбрасывает кулдауны печатей и  Усиление оберегов, а также дает один заряд  Демонические шипы. На первый взгляд, предмет кажется привлекательным, однако во время Метаморфозы вам вряд ли придертся использовать Демонические шипы или Усиление оберегов, а к моменту окончания Метаморфозы их кулдауны наверняка завершатся. Иными словами, Наплечье мастера рун — это едва ли не худший предмет для специализации «Месть».

Синидария, симбионт не повышает выживаемость, однако дает неплохой бонус к исходящему урону.

Секрет Сефуза подходит для боев, в которых вы можете регулярно прерывать заклинания (например, в подземельях).

Фрагмент тюрьмы Предателя дает ощутимое преимущество в бою, особенно при наличии бонуса 4Т19.

Потерянные тяжелые наручи Осквернителя наилучшим образом показывает себя в подземельях. Он уменьшает кулдауны печатей, и вам придется чаще использовать Раскалывание душ, чтобы нужная печать была готова к определенному моменту.

Кирел нарак также подходит для прохождения подземелий. Его рекомендуется использовать на освоении в комбинации с талантом  Сожжение заживо. Впрочем, от Сожжения можно отказаться, и тогда Кирел нарак даст прибавку к исходящему урону. При наличии  Пламя духа Тьмы вы можете использовать  Огненное клеймо несколько раз подряд (для нанесения мощного урона и самоисцеления).

20. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предметаКлассы-конкуренты
Предметы из наборовохотники на демонов со специализацией «Истребление», паладины, жрецы, чернокнижники
Кожаная броняохотники на демонов со специализацией «Истребление», друиды, монахи, разбойники
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуарырыцари смерти со специализацией «Кровь», друиды со специализацией «Страж», паладины и воины со специализацией «Защита»

Оставить комментарий