Гайд по Охотнику на демонов «Истребление» (Havoc) в PVE WOW Legion 7.3

«Истребление», одна из специализаций нового класса, подразумевает ведение ближнего боя с акцентом на глобальные кулдауны и управление основным ресурсом (неистовством). Основная задача представителя этой специализации заключается в том, чтобы максимально эффективно расходовать неистовство и вовремя реагировать на неожиданные срабатывания эффектов, при этом используя различные ситуационные способности. Благодаря различным способностям, повышающим скорость передвижения, охотники на демонов «Истребление» чрезвычайно мобильны и обладают отменной гибкостью.

Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником на демонов, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Количество базовых способностей специализации «Истребление» минимально, однако все они помогают добиться поставленных целей. Дополнительные способности можно приобрести за счет талантов. Такое положение вещей зачастую шокирует новичков, которые не могут сразу во всем разобраться. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд, которые дает представление о специализации и позволяет играть на приемлемом уровне.

Основным ресурсом для специализации «Истребление» является гнев. Механика этого ресурса подробно описывается в следующих разделах. Управлять гневом довольно просто. При наличии 40 ед. этого ресурса вы можете использовать  Удар Хаоса. Если Удар Хаоса наносит критический урон, вы получаете 20 ед. гнева. Постарайтесь не забывать об этой особенности и вовремя реагируйте на критические удары.

Кроме того, сильный атакующий кулдаун  Метаморфоза усиливает  Удар Хаоса и  Танец клинков, превращая их в  Аннигиляция и  Смертоносный взмах. Метаморфоза также увеличивает показатель скрости на 25% и показатель самоисцеления на 30%. Старайтесь использовать Метаморфозу вместе с другими кулдаунами. Перед использованием накапливайте гнев, чтобы нанести как можно больше урона за короткий промежуток времени.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально  простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик выглядит следующим образом:

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Ловкость
  5. Искусность

При наличии рекомендуемых талантов критический удар является более выгодной характеристикой, чем скорость (за счет сброса кулдаунов и дополнительного гнева от  Демонические клинки).

Базовая ротация

Помните, что в этом билде гнев генерируется преимущественно с помощью срабатываний  Демонические клинки и  Клинок Скверны, поэтому в ротации могут образовываться простои. Не переживайте, это нормально. В некоторых случаях вы будете получать большое количество гнева за короткий промежуток времени. Будьте готовы ее потратить, если позволяет ситуация.

1. Механика специализации Истребление

  • В качестве основного ресурса охотники на демонов используют неистовство, который тратится на такие атакующие способности, как Удар Хаоса и Танец клинков, и генерируется с помощью Укус демона.
  • Критические Удар Хаоса восполняют затраченное на них неистовство в объеме 50%, что добавляет в ротацию динамики.
  •  Пронзающий взгляд — активное АоЕ-заклинание с небольшим кулдауном. Оно требует затрат неистовства и наносит урон от магии хаоса всем противникам, которые находятся перед заклинателем.
  •  Рывок Скверны и Коварное отступление значительно повышают мобильность, позволяя мгновенно преодолевать огромные расстояния.
  •  Метаморфоза — мощный атакующий кулдаун, который усиливает способности, расходующие неистовство, и дает прибавку к скорости.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Исключительная мобильность, дающая возможность выбирать выгодное местоположение в бою
  • Может накапливать ресурсы для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени и переключаться между целями без потерь
  • Мощные гибкие кулдауны для самых разных ситуаций

Недостатки:

  • Исходящий урон ненадежен, т.к. сильно зависит от вероятности нанести критический удар
  • АоЕ также зависит от кулдаунов

3. Жизнеспособность в текущем патче

Представители специализации «Истребление» по-прежнему могут приносить пользу рейду в разноплановых боях. Они имеют доступ к многофункциональным талантам, позволяющим наносить урон одной или нескольким целям. Кроме того, такие бойцы могут наносить сильный урон за короткий промежуток времени и обладают сильными защитными способностями, а потому вполне подходят для освоения Гробницы Саргераса. И наконец, представители специализации «Истребление» все так же хороши в эпохальных подземельях благодаря своей способности адаптироваться к различным модификаторам.

4. Общие сведения о способностях

«Истребление» — это принципиально новая специализация. В этом разделе мы рассмотрим все доступные ей способности, их механику и возможные варианты применения. Кроме того, мы поговорим о кулдаунах и ключевых концепциях специализации в Легионе. Если у вас уже есть опыт игры на тестовых серверах и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.

4.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом охотника на демонов со специализацией «Истребление» является гнев, расходуемый при использовании сильнейших базовых способностей. Гнев генерируется при использовании  Укус демона или за счет таланта  Демонические клинки. Таким образом, запас ресурса ограничивается этими инструментами, а не скоростью пассивного восполнения. По большей части гнев расходуется на  Удар Хаоса для нанесения АоЕ-урона и  Танец клинковПронзающий взгляд для нанесения урона одной цели. Правильное управление гневом (чередование фаз накопления и расходования ресурса) обеспечивает плавность ротации.

4.2. Базовые способности

Ниже перечислены ключевые способности, которые открываются при прокачке в Мардуме и составляют основу геймплея.

Укус демона — основной инструмент генерации гнева. Не имеет кулдауна, наносит небольшой физический урон и восполняет 20-30 ед. основного ресурса. Рекомендуется использовать для заполнения лишних глобальных кулдаунов, чтобы иметь возможность чаще применять другие способности.

Удар Хаоса расходует гнев (40 ед. за один удар), наносит сильный урон от магии хаоса. При критическом срабатывании восполняет 20 ед. гнева. Удар Хаоса — это основной способ превратить гнев в урон с дополнительным бонусом в виде возврата ресурса при критическом ударе. Управляйте гневом так, чтобы потери при превышении максимального запаса были минимальными.

Способность для нанесения АоЕ-урона носит название  Танец клинков. Она наносит 3 быстрых удара и стоит 35 ед. гнева. Кулдаун Танца клинков равен 10 сек., это значение уменьшается с ростом показателя скорости. Кроме того, в течение 1 сек. после использования этой способности рейтинг уклонения персонажа повышается на 100%. Танец клинков используется для нанесения урона большому количеству противников за короткий промежуток времени.

Пронзающий взгляд — это фронтальная атака, которая наносит сильный урон от магии хаоса всем целям перед заклинателем. Требует поддержания в течение 2 сек., всегда наносит критический удар, стоит 50 ед. гнева. Поскольку Пронзающий взгляд читается дольше глобального кулдауна и требует больших затрат гнева, по эффективности он не может сравниться с  Удар Хаоса в бою с одной целью, однако при появлении дополнительных целей его эффективность растет пропорционально.

Бросок боевого клинка наносит умеренный физический урон основной цели и отскакивает к двум дополнительным целям. В пре-патче у охотников на демонов отсутствовали таланты, улучшающие эту способность, и она использовалась исключительно для провокации удаленных целей.

4.3. Передвижение

Основной способностью, повышающей скорость передвижения, является  Fel Rush. Он позволяет переместиться на 5м вперед и наносит урон всем противникам на пути следования. Способность имеет 2 заряда, время восстановления каждого из них — 10 сек. Рывок Скверны применяется для быстрого перемещения в нужную точку и позволяет полностью контролировать игровую ситуацию. При игре охотником на демонов вам придется много двигаться, поэтому начните привыкать к механике Рывка Скверны как можно раньше. Оцените дальность перемещения и научитесь «чувствовать» кулдаун.

Коварное отступление — это альтернативное заклинание, повышающее скорость перемещения. Оно отбрасывает охотника на демонов назад и наносит легкий урон всем противникам, попавшимся на пути. Помимо этого, оно замедляет цели на 70% на 3 сек. Время восстановления — 25 сек. Коварное отступление позволяет быстро выйти из зоны поражения, а  Fel Rush удваивает пройденное расстояние или возвращает обратно в бой.

Планирование и  Двойной прыжок — это способности с ограниченной сферой применения. Необходимо помнить, что  Коварное отступление блокирует  Планирование на 1 сек., т.е. эти способности нельзя использовать последовательно, даже стоя на земле.

Ограничения на перемещение

Прежде всего, необходимо отметить, что  Fel Rush и  Коварное отступление обладают скрытым кулдауном в 1 сек., который накладывает ограничения на последующее перемещение, в т.ч. и с помощью  Планирование. Это сделано с целью предотвратить случайную отмену анимации, поэтому вам придется научиться вовремя нажимать на кнопки. Например, при попытке последовательно использовать  Коварное отступление и  Fel Rushнеобходимо дождаться приземления после отступления. Это знание пригодится при выборе талантов, связанных с перемещением (например,  Рывок Скверны или  Готовность).

4.4. Важные эффекты и пассивные споспобности

Искусность специализации «Истребление»,  Искусность: демоническое присутствие линейно увеличивает весь исходящий урон от магии Хаоса на 11% и более. Кроме того, дает аналогичную прибавку к скорости передвижения. Таким образом, механика искусности обеспечивает высокий урон и мобильность.

Расколотые души используются двумя различными способами — для исцеления при нанесении смертельного удара и для получения 20%-ного бонуса к урону при поглощении души демона. Необходимо помнить, что бонус за убийство демонов не касается фрагментов, генерируемых с помощью  Демонический аппетит). Души демонов генерируются в том случае, если вы наносите цели удар за несколько минут до смерти.

4.5. Атакующие кулдауны

Метаморфоза — это основной атакующий кулдаун специализации «Истребление». Эффект действует 30 сек., время восстановления — 5 мин. Он повышает показатель скорости на 25% и показатель самоисцеления на 30%, а также улучшает заклинания для расходования гнева:

  1. Удар Хаоса меняется на  Аннигиляция, которая действует аналогичным образом, но наносит гораздо больше урона от магии Хаоса. Эта механика линейно увеличивает исходящий урон, побуждая тратить гнев как можно активнее, чтобы к началу  Метаморфоза ее оставалось как можно меньше, и вы могли свободнее использовать  Аннигиляция.
  2. Танец клинков меняется на  Смертоносный взмах, который наносит больше физического урона и обладает меньшим кулдауном (8 сек.) Используйте Смертоносный взмах в бою с большим количеством противников.

Аналоги заклинания наносят больше урона, но, что еще более важно, они меняют привычный подход к использованию гнева, заставляя уделять больше внимания заклинаниям, расходующим этот ресурс. В идеале вы должны входить в  Метаморфоза с минимальным запасом гнева, чтобы иметь возможность поддерживать нормальную ротацию.

4.6. Дополнительные способности

Представители специализации «Истребление» имеют доступ к заклинанию  Затуманивание, снижающему получаемый урон на 35% и повышающему вероятность уклониться от удара на 50%. Время действия — 10 сек., кулдаун — 1 мин. Затуманивание — это мощный защитный инструмент, который необходимо использовать как можно чаще, чтобы противостоять агрессивным механикам боссов. Это очень полезно, поскольку у представителей специализации «Истребление» практически нет заклинаний для самоисцеления и повышения выживаемости.

Кольцо Хаоса оглушает противников на 5 сек., наносит легкий урон от магии Хаоса и стоит 30 ед. гнева. Кулдаун — 1 мин. Это простое заклинание для контроля и нанесения АоЕ-урона всем ближайшим целям.

Поглощение магии — инструмент для прерывания заклинаний, которое в отличие от заклинаний других специализаций ближнего боя, действует на расстоянии до 20м. Предотвращает чтение заклинаний той же школы на 3 сек., кулдаун — 15 сек. При успешном применении восстанавливает 50 ед. гнева.

Мрак — уникальная способность охотников на демонов с кулдауном в 3 мин. Позволяет всем союзникам в радиусе 8м с вероятностью 20% избегать любых вражеских атак в течение 8 сек. Эта способность приносит огромную пользу рейду, несмотря на низкую вероятность срабатывания.

5. Таланты Охотника на Демонов «Истребление» в Легионе

Охотники на демонов имеют доступ к различным талантам, которые могут пригодиться в различных игровых ситуациях. Изменения в талантах позволяют игроку приносить максимальную выгоду своим союзникам. Тем не менее, существуют фиксированные комбинации талантов, взаимодействующих между собой, поэтому количество билдов все же ограничено.

Прокачка и выполнение заданий

Этот билд рассчитан на получение дополнительных ресурсов для коротких боев, что позволяет с удобством осваивать мировой контент. Кроме того, в нем приутствуют инструменты для провокации дополнительных противников и вживания в бою с ними.

Сильное АоЕ и подземелья

В настоящее время самым сильным является билд, основанный на таланте  Демонизм. Он позволяет охотнику на демонов наносить сильный АоЕ-урон. В частности, он особенно хорош при прохождении эпохальных подземелий, где охотник на демонов может часто получать фрагменты душ.

Рейды

Эффективный билд для группового контента, позволяющий наносить максимальный урон и обеспечивающий гибкость в боях с разными рейдовыми боссами.

Таланты 1 тира (уровень 99)

Таланты первого тира повышают АоЕ-урон.

  •  Рывок Скверны повышает урон от  Fel Rush на 30% и восполняет 25 ед. неистовства, если  Fel Rush поражает хотя бы одну цель.
  •  Клинок Скверны позволяет совершить рывок к цели и нанести ей сильный урон от огненной магии. Также восполняет 30 ед. гнева.  Укус демона и  Демонические клинки с вероятностью 20% обнуляют кулдаун Клинка Скверны. Радиус действия — 15м, кулдаун 15 сек.
  •  Слепая ярость увеличивает время чтения и количество срабатываний  Пронзающий взгляд на 50%. Во время действия взгляда охотник на демонов восполняет 35 ед. гнева в сек.

Выбор между  Клинок Скверны и  Слепая ярость зависит от типа боя. Если вы используете билд с  Демонизм, вам подойдет любой из этих талантов.

Слепая ярость позволяет наносить сильный АоЕ-урон и хорошо сочетается с  Демонизм, позволяя заранее накапливать ярость. Для билда с Демонизмом это очень важно.

Рывок Скверны можно использовать для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени, однако она не дает надежного способа накопления гнева, а потому считается самым слабым талантом тира.

Таланты 2 тира (уровень 100)

Таланты второго тира предоставляют дополнительные способы генерации гнева.

  •  Готовность уменьшает кулдаун  Коварное отступление на 10 сек. Если Коварное отступление поражает хотя бы одну цель, Готовность восполняет 100 ед. гнева в течение 10 сек.
  •  Демонические клинки заменяют собой  Укус демона, срабатывают от автоатак с вероятностью 60%, наносят дополнительный урон и генерируют 12-20 ед. гнева.
  •  Демонический аппетит при использовании  Удар Хаоса с некоторой вероятностью призывает малый фрагмент души, при поглощении которого охотник на демонов восполняет 30 ед. гнева.

Лучшим талантом этого тира в настоящее время являются  Демонические клинки. Он получает дополнительное усиление от таких легендарных предметов, как  Ярость исполинов. Кроме того, Демонические клинки отлично сочетаются с другими мощными талантами, поэтому для рейдов другого выбора не остается.

В теории, на низких уровнях экипировки определенную ценность в этом тире представляет  Демонический аппетит, однако случайный механизм появления душ в сочетании с проблемами позиционирования не позволяет с успехом применять этот талант на практике. Тем не менее, если у вас есть возможность собирать дополнительные души (например, в подземельях), Демонический аппетит определенно заслуживает внимания, т.к. он хорошо сочетается с  Демонизм.

Готовность отстает от других талантов незначительно, но все же мы не рекомендуем ее использовать.

Таланты 3 тира (уровень 102)

Таланты третьего тира представляют собой отдельные способности, которые можно включить в ротацию.

Первая кровь — идеальный выбор для боев с одной целью (в частности, в билдах без  Демонизм). Он добавляет в ротацию дешевый, но эффективный  Танец клинков. Талант невероятно силен с учетом нового таланта  Грация танцующего с клинками, бонусов от Т20 и эффекта легендарного плаща  Теория хаоса.

Рассечение Хаоса напрямую усиливает  Удар Хаоса в бою с одной целью (на 10%), а также позволяет наносить побочный АоЕ-урон. Талант используется в билде с  Демонизмдля нанесения постоянного АоЕ-урона. Конкурентоспособен при наличии бонусов от Т19, при наличии бонусов от Т20 или  Теория хаоса  резко падает в цене.

Кровопускание используется в сочетании с легендарными наручами  Бионические стабилизаторы мо’арга. Без наручей Кровопускание уступает двум другим талантам тира. В 7.2.5 многие эффекты усиливают  Танец клинков, что делает Кровопускание еще хуже. Иными словами, мы не рекомендуем его использовать.

Таланты 4 тира (уровень 104)

Таланты четвертого тира улучшают способности для выживания.

  •  Путь Пустоты повышает скорость передвижения на 100% и дает эффект неуязвимости к любому урону в течение 5 сек. В это время вы не можете атаковать и использовать способности. Кулдаун 2 мин.
  •  Инстинкт самосохранения увеличивает защитный эффект от  Затуманивание на 15%, снижая входящий урон на 50%. Когда запас здоровья персонажа падает до 35%, эффект срабатывает автоматически. Эффект не может сработать, если заклинание недоступно.
  •  Раздирание души во время действия  Метаморфоза восполняет дополнительное здоровье в объеме 70% от наносимого урона.

Поскольку все таланты в этом тире обладают защитными функциями, выбор одного из них зависит от особенностей конкретного боя.

Раздирание души используется в качестве таланта по умолчанию, т.к. оно сильно повышает выживаемость и отлично сочетается с  Демонизм.

Инстинкт самосохранения — еще один надежный талант, благодаря которому  Затуманивание приносит еще больше пользы.

Путь Пустоты дает дополнительное защитное заклинание, которое может быть очень полезным. В патче 7.1.5 Путь Пустоты больше не влияет на  Затуманивание, поэтому его можно использовать в боях с сильным уроном по рейду.

Таланты 5 тира (уровень 106)

Таланты 5 тира увеличивают эффективность в бою.

  •  Импульс при использовании  Fel Rush и  Коварное отступление повышает наносимый урон на 20%. Время действия — 4 сек.
  •  Извержение Скверны наносит цели огромный урон и оглушает ее на 2 сек. Если цель невосприимчива к оглушению, наносит ей двойной урон. Стоит 10 ед. гнева, радиус действия — 20м, кулдаун 30 сек.
  •  Заклятый врагувеличивает урон, наносимый цели, на 25%. Время действия — 1 мин. Если цель умирает во время действия эффекта, охотник на демонов наносит повышенный урон целям того же типа (например, гуманоидам или демонам), пока эффект не рассеется. Радиус действия — 50м, кулдаун 2 мин.

Заклятый враг используется в качестве таланта по умолчанию при условии, что вы можете эффективно использовать бонус к урону в течение долгого времени.

Импульс применяется для АоЕ (там, где  Заклятый враг неэффективен — например, против 3 и более целей, которые присутствуют в бою постоянно). В этом случае Импульс хорошо сочетается с  Демонизм.

Извержение Скверны наносит сильный урон одной цели и неплохо подходит для кратковременного контроля, однако в общем случае мы не рекомендуем его использовать.

Таланты 6 тира (уровень 108)

Таланты шестого тира дают ситуационные способности.

Все три таланта приносят пользу при определенных условиях, но, как правило, не оказывают значительного влияния на игровую ситуацию.

Демоническое перерождение используется при необходимости дважды нанести сильный и масштабный АоЕ-урон с помощью  Пронзающий взгляд или дважды защититься от опасности с помощью  Затуманивание. Во всех остальных случаях талант не приносит особой пользы, т.к. он жестко привязан к сильному атакующему кулдауну.  Освобожденная сила используется для частого АоЕ-оглушения с дополнительным эффектом в виде снижения стоимости Кольца Хаоса.  Мастер боевого клинка используется в сочетании с  Кровопускание или для замедления отдаленных целей.

Таланты 7 тира (уровень 110)

Таланты седьмого тира усиливают пиковый урон и кулдауны.

  •  Клинки Хаоса повышают весь исходящий урон на 30%. При этом все автоатаки наносят урон от магии хаоса, а урон от них повышается на 200%. Время действия — 18 сек. Кулдаун 2 мин.
  •  Обстрел Скверны наносит сильный урон от магии Хаоса основной цели и всем ближайшим к ней противникам в течение 2 сек. Это потоковое заклинание с радиусом действия 30м и кулдауном в 1 мин. Все прочие атаки, которые наносят урон, уменьшают кулдаун Обстрела Скверны на 5 сек.
  •  Демонизм при использовании  Пронзающий взгляд вызывает  Метаморфоза, которая действует 8 сек.

Выбор таланта в этом тире зависит от типа боя. Против одной цели, а также для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени используйте  Клинки Хаоса, против нескольких целей —  Обстрел Скверны.

Демонизм позволяет наносит сильный АоЕ-урон и идеально подходит для прохождения подземелий. Если вам удается часто поглощать души,  Пир душ сокращает кулдауны атакующих способностей, и Демонизм становится очень эффективным. Помните, что Демонизм не оказывает никакого влияния на  Демоническое перерождение.

6. Выбор талантов и реликвий для Артефакта для ДХ Истребление

Существует несколько путей развития Парных клинков Искусителя, и эти пути расходятся от самого первого таланта. Тем не менее, оптимальным является всего один путь, который значительно повышает выживаемость персонажа.

Первый этап развития

Этот путь позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Он умеренно усиливает урон в одну цель и значительно повышает урон по нескольким целям.

На первый взгляд, оптимальный путь выглядит непоследовательно, однако он подразумевает отсутствие незначительных и ситуационных талантов. При этом предполагается, что вы используете билд для прохождения группового контента.

  1. Ярость иллидари
  2. Боевые клинки Хаоса
  3. Заостренные глефы
  4. Сбалансированные клинки
  5. Высвобожденные демоны
  6. Демоническая скорость
  7. Знание иллидари
  8. Гнев иллидари
  9. Критический хаос
  10. Видение Хаоса
  11. Страдания Искусителя
  12. Пир душ
  13. Ярость Искусителя
  14. Внутренние демоны
  15. Демоническая ярость
  16. Сдерживаемый гнев
  17. Переполняющая энергия
  18. Пламя Хаоса

Путь позволяет как можно раньше получить все лучшие таланты, включая  Сбалансированные клинки и  Заостренные глефы, дающие бонус к  Кровопускание. Первый золотой талант  Гнев иллидари приносит огромную пользу при прохождении подземелий. Кроме того, этот путь исключает откровенно слабые таланты — например,  Ярость Искусителя и  Переполняющая энергия.

Новые таланты из патча 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант,  Согласованность Армии погибели Легиона.

Представителям специализации «Истребление» необходимо взять талант  Хаотическая бойня как можно быстрее, чтобы усилить  Удар Хаоса и скорость восполнения гнева. Другие таланты не могут соперничать с ним с точки зрения чистой прибавки к исходящему урону.

  1. Свирепость иллидари
  2. Четвертый ранг  Широко открытые глаза
  3. Грация танцующего с клинками
  4. Хаотическая бойня
  5. Четвертый ранг  Критический хаос
  6. Четвертый ранг  Демоническая ярость
  7. Четвертый ранг  Видение Хаоса
  8. Четвертый ранг  Заостренные глефы
  9. Четвертый ранг  Сдерживаемый гнев
  10. Четвертый ранг  Высвобожденные демоны
  11. Четвертый ранг  Знание иллидари,  Переполняющая энергияили  Ярость Искусителя(в любом порядке)
  12. Согласованность Армии погибели Легиона

Способность артефакта

Дерево талантов Парных клинков начинается с активной способности  Ярость иллидари, которая наносит урон от магии хаоса трем целям, попавшим в зону поражения. Кулдаун — 1 мин., не требует затрат ресурсов. Это великолепное заклинание для нанесения АоЕ-урона. Оно стоит потраченного кулдауна и в бою с одной целью, особенно в сочетании с Импульс. Ярость Иллидари впоследствии улучшается золотым талантом  Гнев иллидари.

Выбор реликвий

Как и многие другие классы, охотники на демонов при выборе реликвий руководствуются, как правило, уровнем предмета, напрямую влияющим на уровень оружия. Исключение составляют реликвии, улучшающие  Критический хаос. Такие реликвии сравнимы по ценности с 5 ед. уровня оружия, и мы рекомендуем их использовать. Помимо этого, вам пригодятся реликвии, улучшающие:

  1. Высвобожденные демоны
  2. Сдерживаемый гнев

Высвобожденные демоны упоминаются в списке лишь потому, что они дают возможность лишний раз использовать сильный кулдаун. Тем не менее, во многих ситуациях прибавка к урону будет незначительной.

Для АоЕ:

Видение Хаоса отлично показывает себя в подземельях, где часто используется  Пронзающий взгляд.

7. Ротация для одной цели Охотника на Демонов Истребление

Ротация охотника на демонов со специализацией «Истребление» основана на генерации гнева с помощью активных способностей (например,  Укус демона) или талантов (например,  Демонические клинки) и последующего расходования ресурса с помощью  Удар Хаоса. Все прочие способности лишь добавляют ротации глубины, поэтому вам необходимо тщательно отслеживать кулдауны и грамотно управлять ресурсом.

  1. Примените к основной цели  Заклятый враг, по возможности вместе с  Метаморфозаи  Клинки Хаоса.
  2. Используйте  Fel Rush, если второй заряд скоро восстановится.
  3. Используйте  Обстрел Скверны, если у вас есть этот талант.
  4. Используйте  Ярость иллидари.
  5. Используйте  Пронзающий взгляд, чтобы запустить  Демонизм.
  6. Используйте  Извержение Скверны, если у вас есть этот талант.
  7. Используйте  Бросок боевого клинкас  Кровопускание.
  8. Используйте  Метаморфоза, если она доступна.
  9. Используйте  Клинки Хаоса.
  10. Используйте  Танец клинков/  Смертоносный взмах с  Первая кровь.
  11. Используйте  Клинок Скверны, если он доступен, а до максимального запаса гнева не хватает 30 и более ед.
  12. Используйте  Удар Хаоса/  Аннигиляция.
  13. Используйте  Укус демона, если у вас нет  Демонические клинки.
  14. Используйте  Бросок боевого клинка, если другие способности недоступны.

Помните, что в ротации для одной цели отсутствует  Пронзающий взгляд, т.к. он наносит меньше урона, чем  Удар Хаоса /  Аннигиляция (из расчета на единицу потраченного гнева).

Кроме того  Клинок Скверны помогает быстро вернуться на позицию после  Fel Rush в бою против цели с небольшим хитбоксом.

8. Ротация для начала боя

9. Ротация для нескольких целей

Для специализации «Истребление» ротация для нескольких целей зависит от их количества и выбранных талантов. В ней появляются  Рассечение Хаоса усиливает способности, требующие затрат гнева, с помощью  Удар Хаоса, однако при достаточно большом количестве целей в ротации используется  Пронзающий взгляд и  Танец клинков.

  1. Используйте  Fel Rushпри наличии  Рывок Скверны в те моменты, когда до максимума гнева остается 30 и более ед., а также для сброса зарядов и запуска  Импульс (если он у вас есть).
  2. Используйте  Коварное отступлениена 85 и менее ед. гнева при наличии таланта  Готовность или для запуска  Импульс (если он у вас есть).
  3. Используйте  Обстрел Скверны (если он у вас есть), по возможности совмещая его с  Импульс(если он у вас есть).
  4. Используйте  Ярость иллидари, совмещая ее с  Импульс (если он у вас есть).
  5. Используйте  Пронзающий взгляд, сочетая его с  Импульс.
  6. Используйте  Танец клинковСмертоносный взмах(против 3 и более целей).
  7. Используйте  Бросок боевого клинкапри наличии таланта  Кровопускание, сочетая его с  Импульс (если он у вас есть).
  8. Используйте  Танец клинков/  Смертоносный взмах по кулдауну при наличии таланта  Первая кровь.
  9. Используйте  Удар Хаоса(для 3 и более целей, при наличии таланта  Рассечение Хаоса).
  10. Используйте  Бросок боевого клинкапри наличии 2 и более целей.
  11. Используйте  Удар Хаосана 70 и более ед. гнева (на 60 ед. при наличии  Демонические клинки.
  12. Используйте  Укус демонадля генерации гнева (если у вас нет таланта  Демонические клинки).

Необходимо отметить, что талант  Рассечение Хаоса увеличивает приоритет  Удар Хаоса по сравнению с  Танец клинков в бою и 3 и менее целями.  Fel Rush используется в ротации вне зависимости от наличия  Рывок Скверны, однако в присутствии этого таланта его значимость увеличивается.

Старайтесь как можно активнее использовать  Обстрел Скверны при наличии подходящих целей, чтобы эффект сокращенного кулдауна не расходовался впустую. Помните, что рекомендации по использованию  Импульс не являются обязательными, и если вы не можете им следовать, просто придерживайтесь стандартной ротации.

10. Важные замечания

10.1. Замечания по билду с Демонизмом

У нового билда с  Демонизм, который используется в основном в подземельях, есть немало особенностей, которые нуждаются в пояснениях. Этот билд особенно силен в подземельях, его сила основывается на синергии следующих эффектов:

  1. Слепая ярость позволяет накапливать гнев непосредственно перед  Демонизм.
  2. Демонический аппетит генерирует дополнительную ярость.
  3. Пир душ уменьшает кулдаун  Пронзающий взгляд.

В результате  Демонизм становится очень мощным и последовательным кулдауном. Во время АоЕ, когда души появляются часто, он также позволяет чаще использовать  Метаморфоза.

В эпохальных подземельях расширенного режима фрагменты, генерируемые с помощью  Переполняющая энергия, также усиливают  Пронзающий взгляд. Кроме того, вы можете использовать  Освобожденная сила для контроля без каких-либо потерь. Этот билд можно дополнить  Каскад глаз Раддона, который сокращает кулдауны и избавляет от необходимости собирать души.

10.2. Таланты 2 тира

Готовность добавляет в ротацию  Коварное отступление, которое необходимо использовать по кулдауну. При этом рекомендуется уделять особое внимание смертоносным механикам босса, т.к. защитная способность может быть недоступна в нужное время. Коварное отступление также является источником дополнительного гнева, что может быть полезно для нанесения дополнительного урона, а также генератором  Импульс (если он у вас есть).

Демонические клинки замедляют темп игры, лишая основного инструмента для генерации гнева ( Укус демона). Демонические клинки срабатывают автоматически, наносят дополнительный урон от темной магии и восполняют 12-20 ед. гнева. Таким образом, вы получаете дополнительные глобальные кулдауны, но при этом вам не приходится дожидаться, пока гнев накопится от автоатак. По сравнению с альтернативными вариантами это добавляет в игру фактор неожиданности.

Последним вариантом является  Демонический аппетит. Он практически не влияет на ротацию. У Демонического аппетита больше нет внутреннего кулдауна, поэтому он срабатывает очень непредсказуемо, и этот недостаток нельзя недооценивать. При теоретической симуляции Демонический аппетит дает самую большую прибавку к урону, однако в реальных ситуациях его практически невозможно использовать оптимальным образом, поэтому мы рекомендуем от него отказаться.

10.2.1. Демонические клинки

В патче 7.1 скрытая механика  Демонические клинки значительно изменилась. Эффект больше не накапливается, а просто срабатывает с вероятностью 60%, наносит дополнительный урон от темной магии и восполняет 12-20 ед. гнева. Срабатывание не зависит от глобального кулдауна, т.е. происходит пассивно и сравнительно предсказуемо.

10.3. Таланты 5 тира

Эти таланты вызывают неуемные споры среди игроков, поэтому мы попытаемся объяснить, в чем заключается разница между  Импульс и  Заклятый враг.  Извержение Скверны из обсуждения можно исключить, т.к. оно не может соперничать с остальными талантами тира.

10.3.1. Импульс

Разумеется, этот талант предназначен для опытных игроков, которые хорошо знакомы с механикой класса и рейдовых боссов. Он подразумевает, что игрок хорошо чувствует игровую ситуацию и знает, когда следует воспользоваться эффектом, а когда — придержать его для более выгодного момента. Ниже представлена схема, отображающая оптимальные способы использования способностей-активаторов. Следуя ей, вы сможете оставаться рядом с целью и минимизировать перемещение.

Эффект Импульса повышает исходящий урон на 4 сек. и запускается двумя способностями:

Используя  Импульс в бою, необходимо помнить следующее. Прежде всего, атаки, спровоцировавшие срабатывание эффекта, не получают от него бонуса (т.е. Импульс влияет на способности, которые были использованы после того, как он появился). Тем не менее, перед активацией Импульса не стоит дожидаться нужных способностей. Вместо этого постарайтесь максимизировать суммарное время действия эффекта. Кроме того, к моменту срабатывания Импульса рекомендуется накопить достаточно гнева, чтобы иметь возможность использовать самые мощные заклинания. Высоким приоритетом обладает  Бросок боевого клинка при наличии таланта  Кровопускание, т.к. усиление будет влиять на суммарный объем периодического урона. Постарайтесь по крайней мере не тратить эффект Импульса на  Укус демона, т.к. в этом случае урон будет слишком мал.

И наконец, необходимо помнить, что комбинация  Коварное отступление +  Fel Rush в настоящее время считается невыгодной, поэтому вам придется правильно выбирать местоположение (см. схему выше). С опытом вы научитесь выполнять Рывок Скверны по диагонали и возвращаться на место полсе Коварного отступления. Это совсем несложно, особенно если учесть, что боссы в большинстве своем обладают довольно большими моделями.

10.3.2. Заклятый враг

Достойной альтернативой  Импульс является талант  Заклятый враг. Он прост в использовании, однако существуют некоторые тонкости, о которых необходимо знать. В общем и целом, Заклятого врага необходимо использовать вместе с  Метаморфоза. Сражаясь с несколькими противниками, накладывайте Заклятого врага на цель, которая в ближайшее время умрет, чтобы получить бонус к урону по всем ближайшим целям.

10.3.3. Подробности об использовании Обстрела Скверны

В патче 7.2.5 механика  Обстрел Скверны стала проще. Теперь способность обладает обычным кулдауном (вместо системы зарядов), объем наносимого ею урона был соответствующим образом изменен. Все прочие атаки с некоторой вероятностью уменьшают кулдаун Обстрела Скверны на 5 сек., поэтому средний кулдаун составляет 30-40 сек. Мы рекомендуем применять под действием кратковременных усилений (например,  Импульс), а также внимательно следить за оставшимся временем восстановления.

10.4. Мобильность или урон?

Необходимо помнить, что  Fel Rush используется в ротации для одной цели, даже если в этот момент охотнику на демонов не нужно никуда перемещаться. Тем не менее, вы можете экономить заряды и использовать его для повышения мобильности. В результате вы все равно получите большой прирост к урону за счет возможности постоянно оставаться рядом с целью. То же самое касается  Коварное отступление и  Готовность, однако у отступления нет зарядов, поэтому для его использования требуется более тщательное планирование.

Если при использовании этих заклинаний для атаки вам не удается оставаться рядом с целью, вы можете использовать  Клинок Скверны, чтобы быстро возвращаться на исходную позицию и генерировать дополнительный гнев для  Импульс.

10.5. Пронзающий взгляд

Пронзающий взгляд обычно используется в напряженные моменты боя с несколькими целями, которые стоят недалеко друг от друга. Если таких моментов не предвидится, Пронзающий взгляд используется по кулдауну для стандартного АоЕ.

10.6. Подробности об использовании Ярости иллидари

Подобно  Пронзающий взгляд,  Ярость иллидари используется для нанесения АоЕ-урона. Готовьте ее к моменту появления дополнительных целей, но старайтесь, чтобы задержка не превышала один кулдаун (т.е. 1 мин.)

11. Кулдауны

11.1. Метаморфоза

Метаморфоза — это мощное усиление, которое действует 30 сек. Она дает прибавку к скорости, позволяя чаще использовать способности. Кулдаун — 5 мин. Перед использованием  Метаморфоза рекомендуется накопить 80 ед. гнева, чтобы иметь возможность нанести как можно больше урона  Аннигиляция.

11.2. Клинки Хаоса

Если в качестве таланта последнего тира вы взяли  Клинки Хаоса, используйте их как можно чаще и по возможности совмещайте их с  Метаморфоза или  Заклятый враг (если у вас есть этот талант). Это несложно, особенно если у вас есть талант артефакта  Высвобожденные демоны.

12. Ключевые концепции игрой за ДХ Истребление в Легионе

12.1. Способности и таланты для быстрого перемещения

Уникальными особенностями специализации «Истребление» являются способности  Fel Rush и  Коварное отступление. Они повышают наносимый урон и ускоряют процесс генерации гнева (при наличии определенных талантов). Эти способности необходимо использовать с учетом особенностей боя.

Способы применения  Коварное отступление различны. Прежде всего, с его помощью можно совершить прыжок назад, ударяясь о препятствие так, чтобы оставаться в радиусе ближнего боя. Кроме того, вы можете разворачивать персонажа на 90 градусов и прыгать сквозь цель, оказываясь у нее за спиной. Необходимо помнить, что при использовании заклинания персонаж всегда прыгает назад.

Fel Rush используется аналогичным образом с той лишь разницей, что Рывок Скверны переносит персонажа вперед, так, что его цель оказывается у него за спиной.

Также необходимо отметить, что Коварное отступление и Рывок Скверны нельзя использовать одновременно и отменять в полете. Расценивайте их как отдельные заклинания и готовьтесь к перемещению заранее.

12.2. Управление гневом

Представители специализации «Истребление» активно используют гнев, поэтому вам нужно тщательно планировать процессы генерации и расходования этого ресурса. В зависимости от талантов генерация может быть активной или пассивной.

Общее правило звучит так: не стоит генерировать ресурс, если его запас полон. Накопив 70 ед. гнева, начинайте активно расходовать его, т.к. следующий  Укус демона может восполнить до 30 ед. При наличии таланта  Демонические клинки процесс немного упрощается, однако вне глобального кулдауна генерирующие эффекты срабатывают довольно часто, поэтому правило остается неизменным.

Будьте готовы в любой момент изменить ротацию при критическом  Удар Хаоса, который восполняет 20 ед. гнева. То же самое касается успешных применений  Поглощение магии, восполняющего 50 ед. гнева.

12.2.1. Управление гневом при наличии Демонических клинков

При наличии таланта  Демонические клинки процесс генерации гнева становится более хаотичным, и это влияет на ротацию. В бою с одной целью оригинальная ротация немного меняется и выглядит следующим образом:

  • Используйте  Fel Rush при наличии  Рывок Скверны в те моменты, когда до максимума гнева остается 30 и менее ед., или для сброса второго заряда.
  • Используйте  Удар ХаосаАннигиляция в те моменты, когда до максимума гнева остается 30 и более ед. гнева и расходуйте ресурс до самого конца.
  • Подождите, пока гнев не накопится снова и продолжите цикл.
  • Используйте  Бросок боевого клинка, если в радиусе ближнего боя отсутствуют подходящие цели или вам требуется заполнить лишний глобальный кулдаун.

Всегда старайтесь запускать эффект  Импульс перед тем, как сбрасывать гнев  Удар Хаоса. Поскольку теперь процесс генерации гнева стал предсказуемым, вы можете свободно запускать Импульс за один-зва глобальных кулдауна до цикла сброса.

13. Приоритет характеристик ДХ Истребления в WoW Легион

Приоритет характеристик для охотника на демонов может меняться в зависимости от талантов и наличия тех или иных легендарных предметов. Общий приоритет таков:

  • Критический удар
  • Скорость
  • Универсальность
  • Ловкость
  • Искусность

В настоящее время предельные значения характеристик для специализации «Истребление» отсутствуют. Значимость характеристик при повышении суммарного уровня предметов не меняется.

С изменением механики  Рассечение Хаоса кап искусности перестал существовать. Приоритет характеристик для охотника на демонов остался неизменным, однако при наличии  Ярость исполинов скорость оказывается важнее искусности.

Ловкость — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Критический удар добавляет урона атакам и способностям, а также увеличивает шанс на восполнение затрат неистовства от  Удар Хаоса.

Искусность (Искусность: демоническое присутствие увеличивает весь урон от магии хаоса и дает прибавку к скорости передвижения.

Скорость повышает скорость атаки, уменьшает глобальный кулдаун и базовые кулдауны  Танец клинковСмертоносный взмах и  Бросок боевого клинка.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

13.4. Изменение приоритетов в патче 7.2.5

Бонусы от Т20 значительно поднимают в цене критический удар и скорость, т.к. эти характеристики сильно влияют на механику  Танец клинков и базовую ротацию. При этом искусность падает в цене в свете изменений в механике  Клинки Хаоса (отсутствие скалирования). Таким образом, в патче 7.2.5 представителям специализации «Истребление» приходится пересматривать свой подход к выбору экипировки.

14. Камни в экипировку

Используйте  Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и  Смертоносный темный химерин (или его более дешевый аналог  Смертоносный глаз Пророчества) для всех остальных гнезд.

15. Чары для экипировки

СлотУлучшение
Шея
Спина
Кольца

16. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой седьмого демона и  Зелье древней войны.

Зелье длительной силы действует довольно долго, и это может быть полезно при некоторых обстоятельствах (например, для продолжительного АоЕ в подземельях расширенного эпохального режима). Тем не менее, Зелье древнейй войны прекрасно сочетается с механикой охотника на демонов, поэтому не стоит отказываться от него окончательно.

Ешьте  Щедрое сурамарское угощение или его более дешевый аналог  Обильное угощение (бонус к ловкости). Кроме того, вы можете использовать  Голодный магистр или его более дешевый аналог  Энергетические ребрышки (бонус к критическому ударе). Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.  Оскверненная руна усиления — одноразовый (дешевый) вариант.  Руна усиления озаренных — многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

17. Макросы для Охотника на Демонов Истребление в Легионе

17.1. Общие макросы для охотников на демонов

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip Consume Magic
  • /cast [@focus,harm,nodead][] Consume Magic

Макрос применяет к цели в фокусе Поглощение магии.

18. Аддоны

18.1. Общие аддоны для охотников на демонов

 18.1.1. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

18.1.2. GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

18.1.3. Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые способности и т.д.) Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

18.1.4. Recount / Skada

Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива для Recount — Skada Damage Meter.

18.1.5. Grid и GridClickSets (не обязательно)

Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

18.1.6. Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

19. BiS-лист

Поскольку в игре присутствуют предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, список не является единственно верным. Если вы часто посещаете эпохальные подземелья и имеете возможность собрать редкие предметы, приоритеты могут меняться.

СлотПредметИсточник
ШлемБольшой шлем погибели демоновДемоническая инквизиция
ШеяОжерелье из вырванных резцовДемоническая инквизиция
НаплечникиНаплечные пластины погибели демоновАватара Падшего
ПлащНакидка погибели демоновСонм Страданий
НагрудникШкура чудища из бездныГоспожа Сашж’ин
НаручиНаручи пульсирующей тьмыАватара Падшего
ПерчаткиПерчатки преступных побужденийБдительная дева
ПоясКушак тлеющей плотиГорот
ШтаныПоножи погибели демоновГоспожа Сашж’ин
СапогиЛедоступыХарджатан
Кольцо 1Печать Второго ДуумвиратаКил’джеден
Кольцо 2Кольцо с большого пальца ЯтыСестры Луны
Аксессуар 1Призрак предательстваКил’джеден
Аксессуар 2Инфернальные углиГорот

18.1. Аксессуары

В списке сравниваются предметы с равным уровнем (915), однако из-за скалирования приоритеты могут меняться. Симуляция для перечисленных аксессуаров выглядит следующим образом:

Необходимо помнить, что  Нестабильный чародейский кристалл падает с мирового босса, и вам должно сильно повезти, чтобы он мог сравниться с аксессуарами из подземелий в эпохальном режиме. Симуляция проводилась для персонажа с экипировкой из Гробницы Саргераса (с бонусом 4Т20).

Из новых аксессуаров наилучшим образом показывает себя  Призрак предательства (при условии, что цели стоят на месте). Помимо Призрака, рекомендуется использовать  Инфернальные угли. Если ситуация не позволяет вам использовать Призрака, обратите внимание на  Фиал бесконечной отравы.

Инстинкт жажды крови дает стабильный и очень надежный эффект, однако с новым аксессуарами из Гробницы Саргераса может соперничать только закаленная версия.

18.1.1. Соприкосновение судеб и сокращение кулдаунов

В патче 7.3 в игре появились новые аксессуары, вполне способные заменить собой Соприкосновение судеб. Кроме того, эффект Соприкосновения часто идет вразрез с  Метаморфоза и  Заклятый враг, поэтому результаты симуляции с ним могут быть непредсказуемыми. В общем и целом, мы не рекомендуем использовать Соприкосновение в реалиях Гробницы Саргераса. При наличии легендарных наплечников  Мания величиякулдаун Метаморфозы составляет 2 минуты. Если же наплечников нет, будет лучше поискать нужные реликвии, а не жертвовать слотом аксессуара ради сокращения кулдауна.

18.2. Комбинации бонусов от Т19 и Т20

В настоящее время с экипировкой из Гробницы Саргераса могут сравниться только закаленные предметы Т19, однако их бонус не слишком хорошо взаимодействует с бонусом Т20, а потому мы рекомендуем менять их как можно быстрее. Кроме того, бонус Т19 мешает эффективному использованию некоторых мощных легендарных предметов (в частности, наплечников и плаща).

20. Как правильно выбирать экипировку

Поскольку в игре присутствуют предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, составить полный список приоритетов не представляется возможным, и мы предлагаем вашему вниманию способ их приблизительной оценки с использованием весовых коэффициентов. Весовые коффициенты могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа. В рассматриваемом примере используются коэффициенты из предыдущего раздела гайда.

Симуляция произведена для рейдового билда, с учетом бонуса от 4Т20 и среднего уровня экипировки 915: На более низких уровнях экипировки вторичные характеристики менее важны, и их приоритет может быть иным.

  • Критический удар: 1.37
  • Скорость: 1.19
  • Универсальность: 1.17
  • Ловкость: 1
  • Искусность: 0.89

Сравнивая две пары перчаток, мы можем точно определить, какая из них лучше. Например,  Перчатки единства стихий обладают следующими характеристиками: 1705 к ловкости, 523 к критическому удару и 740 к искусности. Таким образом, мы можем рассчитать их относительную ценность:

523×1.37 + 740×0.89 + 1705×1 = 3080.11

Для сравнения,  Перемещенные во времени перчатки, обладают следующими характеристиками: 1705 к ловкости, 460 к скорости и 779 к искусности. Относительная ценность рассчитывается аналогичным образом:

460×1.19 + 779×0.89 + 1705×1 = 2945.71

Таким образом,  Перчатки единства стихий представляют большую ценность, чем  Перемещенные во времени перчатки. Тем не менее, значения весовых коэффициентов могут меняться в зависимости от контента, выбора талантов и других предметов экипировки, т.к. некоторые характеристики взаимодействуют друг с другом. Коэффициенты для специализации «Истребление» примерно равны между собой, поэтому дополнительные факторы приобретают особое значение.

21. Расовые бонусы

В отличие от других классов, у охотников на демонов нет возможность выбирать расу (только фракцию), поэтому рекомендации здесь излишни.

22. Легендарные предметы ДХ Истребление в Легионе

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Выбор легендарных предметов для специализации «Истребление» сильно зависит от типа боя. Существуют предметы, предназначенные для боев с одним или несколькими противниками, поэтому если у вас есть возможность выбирать, ориентируйтесь на количество целей.

В бою с одной целью лучшим легендарным предметом является  Ярость исполинов. Она дает бонус к активному восполнению гнева за счет  Укус демона и  Демонические клинки. Ярость исполинов заставляет использовать таланты  Демонические клинки и  Клинок Скверны, т.к. они генерируют дополнительный гнев. Несмотря на многочисленные изменения в механике, этот предмет по-прежнему остается лучшим для специализации «Истребление».

Для боя с 2-3 целями, подходящими для  Бросок боевого клинка (при наличии таланта  Кровопускание), рекомендуется использовать  Бионические стабилизаторы мо’арга.   Эффект также срабатывает в бою с одной целью, однако в патче 7.3 он был ослаблен с 50% до 25%, а потому предмет сильно упал в цене.

Для боя с большим количеством целей существует сразу несколько вариантов. Прежде всего, это  Жертва Лорама Многонога, усиливающая  Fel Rush за каждую пораженную цель, несмотря на то, что этот предмет недавно был ослаблен. В патче 7.2 эффект распространяется на первую пораженную цель, однако он по-прежнему незначителен.

Альтернативным вариантом является  Каскад глаз Раддона, позволяющий чаще использовать  Пронзающий взгляд, однако этот эффект чаще срабатывает при очень большом количестве целей. Если целей не слишком много, предмет не слишком полезен.

Ахор, Неутолимый Голод повышает выживаемость при использовании  Коварное отступление (восполняет 25% здоровья и повышает показатель самоисцеления на 20% в течение 8 сек.) Кроме того, он обладает неплохими характеристиками, и его можно использовать в боях, где основным приоритетом является выживаемость.

Синидария, симбионт пассивно увеличивает суммарный урон примерно на 3%. Тем не менее, этот предмет может быть полезен в тех случаях, бой прекращается до того, как запас здоровья босса закончится (например, на Одине или Хелии). Следует отметить, что симбионт наносит физический урон, однако он игнорирует броню и напрямую проецирует урон от атак. Для срабатывания эффекта требуется выполнение особых условий, поэтому в большинстве боев предмет не слишком полезен.

Секрет Сефуза дает ситуационный бонус к мобильности и скорости после срабатывания эффектов контроля (например, от  Кольцо Хаоса) и прерывания вражеских заклинаний с помощью  Поглощение магии. Если вы можете постоянно пользоваться эффектом и расходовать гнев от прерываний, вы получаете кратковременную персональную  Жажда крови. Если же ситуация к этому не располагает, предмет будет бесполезен. Следует отметить, что Секрет Сефуза отлично подходит для прохождения подземелий.

Придаз, величайшее творение Ксаварика значительно повышает выживаемость, т.к. дает щит, поглощающий урон в объеме 25% от максимального запаса здоровья. Кроме того, этот предмет обладает великолепными вторичными характеристиками. Великолепный выбор для освоения рейдового контента.

Легендарные предметы из патча 7.1.5

Новые легендарные плечи  Мания величия значительно сокращают кулдаун  Метаморфоза в зависимости от количества потраченного гнева. Сокращенный кулдаун дает огромное преимущество в отдельных боях. Если вам не удается эффективно использовать Метаморфозу, предмет практически бесполезен. Обращаясь к этому предмету, заранее изучите особенности боя. Мания величия отлично сочетается с бонусами от Т20, которые ощутимо повышают скорость генерации гнева, и позволяет использовать Метаморфозу раз в 2 мин.

Пылкое желание Кил’джедена — новый аксессуар, который дает большой пассивный бонус к ловкости и вторичным характеристикам. Кроме того, он позволяет наносить АоЕ-урон раз в 1,15 мин. Аксессуар подходит для нанесения сильного урона по требованию, однако охотники на демонов со специализацией «Истребление» не нуждаются в дополнительных инструментах с подобной механикой, поэтому для них предмет не так хорош, как могло бы показаться на первый взгляд.

Легендарные предметы из патча 7.2

В патче 7.2 охотники на демонов получили всего один легендарный предмет, который можно изготовить с помощью профессии. Речь идет о  Вечное пристанище часового. Эти сапоги обладают идеальными характеристиками и тремя гнездами для камней, однако используются исключительно для ускорения вне боя, а потому не подходят для прохождения подземелий и рейдов.

Легендарные предметы из патча 7.2.5

Теория хаоса — это легендарный плащ, который при использовании  Танец клинков с вероятностью 10% запускает эффект  Клинки Хаоса (на 6 сек.) Это очень мощный предмет, который является приоритетным вне зависимости от ситуации, особенно при наличии бонусов от Т20.

Душа убийцы дает эффект, аналогичный  Первая кровь, т.е. позволяет выбрать другой талант 102 уровня —  Рассечение Хаоса или  Кровопускание. Душа убийцы используется в разных билдах, однако приоритетным вариантом не является. Исключение составляют ситуации, в которых требуется наносить постоянный урон 2-3 целям.

Рекомендуемые варианты

Поскольку с момента выхода дополнения прошло довольно много времени, многие игроки сумели собрать почти все доступные им легендарные предметы, а потому могут выбирать наилучшие варианты. Если вы стоите перед выбором, вот вам пара советов на этот счет:

Одна цель:

Несколько целей:

23. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предметаКлассы-конкуренты
Предметы из наборовохотники на демонов со специализацией «Месть», паладины, жрецы, охотники
Кожаная броняохотники на демонов со специализацией «Месть», друиды, монахи, разбойники
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуарыдруиды со специализацией «Сила зверя», охотники, монахи со специализацией «Танцующий с ветром», разбойники, шаманы со специализацией «Совершенствование»

24. Бонусы от комплекта Т19

Оба комплектных бонуса обладают сравнительно простой механикой. Они прямо или косвенно влияют на процесс генерации неистовства и усиливают  Удар Хаоса.

  • 2 предмета: Увеличивает количество неистовства, получаемое при использовании соответствующих способностей, на 10%.
  • 4 предмета: Увеличивает вероятность критического удара от  Удар Хаоса на 10%.

Бонус от двух предметов хорошо взаимодействует с легендарным кольцом   Ярость исполинов. Он дает чистую прибавку в 10% и позволяет чаще использовать  Удар Хаоса. Бонус от четырех предметов дает Удару Хаоса дополнительное улучшение, позволяя чаще возмещать потраченное неистовство и эффективнее использовать таланты вроде  Рассечение Хаоса.

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

25. Бонусы от комплекта Т20

Оба бонуса от Т20 связаны с  Танец клинков. Они увеличивают урон по одной или нескольким целям и позволяют восполнять лишний гнев. Иными словами, они очень полезны.

  • 2 предмета: вероятность нанесения критического удара с помощью  Танец клинков повышается на 20%.
  • 4 предмета:  Танец клинков восполняет 20 ед. гнева, если ему удается поразить хотя бы одну цель.

Оба бонуса заставляют использовать талант  Первая кровь, полностью исключая все остальные варианты. Ради них стоит избавляться от бонусов Т19 как можно скорее (при условии, что уровень новым предметов равен уровню старых предметов или превосходит его).

При наличии бонусов от Т20 необходимо использовать  Танец клинков по кулдауну, вне зависимости от выбранных талантов для получения дополнительных ресурсов.

Оставить комментарий