«Истребление», одна из специализаций нового класса, подразумевает ведение ближнего боя с акцентом на глобальные кулдауны и управление основным ресурсом (неистовством). Основная задача представителя этой специализации заключается в том, чтобы максимально эффективно расходовать неистовство и вовремя реагировать на неожиданные срабатывания эффектов, при этом используя различные ситуационные способности. Благодаря различным способностям, повышающим скорость передвижения, охотники на демонов «Истребление» чрезвычайно мобильны и обладают отменной гибкостью.
Представляем Вам наш гайд по Хавоку ДХ для World of Warcraft Legion 7.2. Здесь Вы узнаете все аспекты игры Охотником на демонов специализации «Истребление» в PVE контенте.
Изменения в патче 7.2
В патче 7.2 были добавлены новые таланты для артефакта, включая золотой талант Хаотическая бойня. Легендарные наручи Бионические стабилизаторы мо’арга и сапоги Жертва Лорама Многонога были усилены, и их эффект теперь срабатывает и для основной цели. Ахор, Неутолимый Голод получил дополнительную характеристику.
Изменения в патче 7.1.5
В выходом патча 7.1.5 некоторые способности специализации, включая основное заклинание для расходования ресурсов Удар Хаоса, были усилены. Некоторые слабые таланты были изменены так, чтобы их можно было использовать чаще. Изменения коснулись и дерева талантов — в частности, Клинок Скверны теперь доступны в первом тире. Кроме того, Метаморфоза теперь восполняет здоровье в объеме 30% от наносимого урона и повышает выживаемость охотников на демонов.
Краткий обзор
Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником на демонов, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.
Основы
Количество базовых способностей специализации «Истребление» минимально, однако все они помогают добиться поставленных целей. Дополнительные способности можно приобрести за счет талантов. Такое положение вещей зачастую шокирует новичков, которые не могут сразу во всем разобраться. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд, которые дает представление о специализации и позволяет играть на приемлемом уровне.
Основным ресурсом для специализации «Истребление» является неистовство. Механика этого ресурса подробно описывается в следующих разделах. Управлять неистовством довольно просто. При наличии 40 ед. этого ресурса вы можете использовать Удар Хаоса. Если Удар Хаоса наносит критический урон, вы получаете 20 ед. неистовства. Постарайтесь не забывать об этой особенности и вовремя реагируйте на критические удары.
Кроме того, сильный атакующий кулдаун Метаморфоза усиливает Удар Хаоса и Танец клинков, превращая их в Аннигиляция и Смертоносный взмах. Метаморфоза также увеличивает показатель скрости на 25% и показатель самоисцеления на 30%. Старайтесь использовать Метаморфозу вместе с другими кулдаунами. Перед использованием накапливайте неистовство, чтобы нанести как можно больше урона за короткий промежуток времени.
Выбор талантов
Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.
- Уровень 99: Клинок Скверны
- Уровень 100: Демонические клинки
- Уровень 102: Рассечение Хаоса
- Уровень 104: Раздирание души
- Уровень 106: Заклятый враг
- Уровень 108: Демоническое перерождение
- Уровень 110: Клинки Хаоса (одна цель) или Обстрел Скверны (несколько целей).
Характеристики
При использовании этого билда приоритет характеристик выглядит следующим образом:
- Критический удар
- Искусность
- Ловкость
- Скорость
- Универсальность
При наличии вышеперечисленных талантов критический удар приносит больше пользы, чем искусность (благодаря Удар Хаоса и Рассечение Хаоса).
Базовая ротация
- Используйте Искусность Скверны, стараясь не накапливать 2 заряда.
- Примените к основной цели Заклятый враг.
- Используйте Клинки Хаоса. Если кулдаун Метаморфоза, можно немного придержать Клинки Хаоса, чтобы потом использовать их одновременно.
- Используйте Ярость иллидари.
- Используйте Обстрел Скверны на 5 зарядах.
- Используйте Пронзающий взгляд при наличии 2 и более целей.
- Используйте Клинок Скверны, если до максимального запаса неистовства не хватает 30 и более ед.
- Используйте Метаморфоза для нанесения сильного урона. Перед использованием накопите 80 и более ед. неистовства.
- Используйте Смертоносный взмах/ Танец клинков при наличии 3 и более целей и 35 и более ед. неистовства.
- Используйте Аннигиляция/ Удар Хаоса при наличии 40 и более ед. неистовства.
Помните, что в этом билде неистовство генерируется преимущественно с помощью срабатываний Демонические клинки и Клинок Скверны, поэтому в ротации могут образовываться простои. Не переживайте, это нормально. В некоторых случаях вы будете получать большое количество неистовства за короткий промежуток времени. Будьте готовы ее потратить, если позволяет ситуация.
1. Механика специализации Истребление
- В качестве основного ресурса охотники на демонов используют неистовство, который тратится на такие атакующие способности, как Удар Хаоса и Танец клинков, и генерируется с помощью Укус демона.
- Критические Удар Хаоса восполняют затраченное на них неистовство в объеме 50%, что добавляет в ротацию динамики.
- Пронзающий взгляд — активное АоЕ-заклинание с небольшим кулдауном. Оно требует затрат неистовства и наносит урон от магии хаоса всем противникам, которые находятся перед заклинателем.
- Рывок Скверны и Коварное отступление значительно повышают мобильность, позволяя мгновенно преодолевать огромные расстояния.
- Метаморфоза — мощный атакующий кулдаун, который усиливает способности, расходующие неистовство, и дает прибавку к скорости.
2. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Высокий постоянный урон в одну цель
- Исключительная мобильность, дающая возможность выбирать выгодное местоположение в бою
- Может накапливать ресурсы для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени и переключаться между целями без потерь
- Мощные гибкие кулдауны для самых разных ситуаций
Недостатки:
- Исходящий урон ненадежен, т.к. сильно зависит от вероятности нанести критический удар
- АоЕ также зависит от кулдаунов
3. Жизнеспособность в текущем патче
Охотник на демонов «Истребление» удовлетворяет всем PvE-требованиям текущего патча. Он способен быстро уничтожать приоритетные цели и наносить урон нескольким противникам с помощью базовых способностей и талантов. Благодаря гибкому дереву он сможет подстроиться под любую игровую ситуацию и станет желанным участником группы для прохождения рейда или подземелья в обычном или расширенном эпохальном режиме.
4. Общие сведения о способностях
«Истребление» — это принципиально новая специализация. В этом разделе мы рассмотрим все доступные ей способности, их механику и возможные варианты применения. Кроме того, мы поговорим о кулдаунах и ключевых концепциях специализации в Легионе. Если у вас уже есть опыт игры на тестовых серверах и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.
4.1. Основные ресурсы
Основным ресурсом охотника на демонов со специализацией «Истребление» является неистовство, расходуемое при использовании сильнейших базовых способностей. Неистовство генерируется при использовании Укус демона или за счет таланта Демонические клинки. Таким образом, запас ресурса ограничивается этими инструментами, а не скоростью пассивного восполнения. По большей части неистовство расходуется на Удар Хаоса для нанесения АоЕ-урона и Танец клинков/ Пронзающий взгляд для нанесения урона одной цели. Правильное управление неистовством (чередование фаз накопления и расходования ресурса) обеспечивает плавность ротации.
4.2. Базовые способности
Ниже перечислены ключевые способности, которые открываются при прокачке в Мардуме и составляют основу геймплея.
Укус демона — основной инструмент генерации неистовства. Не имеет кулдауна, наносит небольшой физический урон и восполняет 20-30 ед. основного ресурса. Рекомендуется использовать для заполнения лишних глобальных кулдаунов, чтобы иметь возможность чаще применять другие способности.
Удар Хаоса расходует неистовство (40 ед. за один удар), наносит сильный урон от магии хаоса. При критическом срабатывании восполняет 20 ед. неистовства. Удар Хаоса — это основной способ превратить неистовство в урон с дополнительным бонусом в виде возврата ресурса при критическом ударе. Управляйте неистовством так, чтобы потери при превышении максимального запаса были минимальными.
Способность для нанесения АоЕ-урона носит название Танец клинков. Она наносит 3 быстрых удара и стоит 35 ед. неистовства. Кулдаун Танца клинков равен 10 сек., это значение уменьшается с ростом показателя скорости. Кроме того, в течение 1 сек. после использования этой способности рейтинг уклонения персонажа повышается на 100%. Танец клинков используется для нанесения урона большому количеству противников за короткий промежуток времени.
Пронзающий взгляд — это фронтальная атака, которая наносит сильный урон от магии хаоса всем целям перед заклинателем. Требует поддержания в течение 2 сек., всегда наносит критический удар, стоит 50 ед. неистовства. Поскольку Пронзающий взгляд читается дольше глобального кулдауна и требует больших затрат неистовства, по эффективности он не может сравниться с Удар Хаоса в бою с одной целью, однако при появлении дополнительных целей его эффективность растет пропорционально.
Бросок боевого клинка наносит умеренный физический урон основной цели и отскакивает к двум дополнительным целям. В пре-патче у охотников на демонов отсутствовали таланты, улучшающие эту способность, и она использовалась исключительно для провокации удаленных целей.
4.3. Передвижение
Основной способностью, повышающей скорость передвижения, является Искусность Скверны. Он позволяет переместиться на 5м вперед и наносит урон всем противникам на пути следования. Способность имеет 2 заряда, время восстановления каждого из них — 10 сек. Рывок Скверны применяется для быстрого перемещения в нужную точку и позволяет полностью контролировать игровую ситуацию. При игре охотником на демонов вам придется много двигаться, поэтому начните привыкать к механике Рывка Скверны как можно раньше. Оцените дальность перемещения и научитесь «чувствовать» кулдаун.
Коварное отступление — это альтернативное заклинание, повышающее скорость перемещения. Оно отбрасывает охотника на демонов назад и наносит легкий урон всем противникам, попавшимся на пути. Помимо этого, оно замедляет цели на 70% на 3 сек. Время восстановления — 25 сек. Коварное отступление позволяет быстро выйти из зоны поражения, а Искусность Скверны удваивает пройденное расстояние или возвращает обратно в бой.
Планирование и Двойной прыжок — это способности с ограниченной сферой применения. Необходимо помнить, что Коварное отступление блокирует Планирование на 1 сек., т.е. эти способности нельзя использовать последовательно, даже стоя на земле.
4.3.1. Ограничения на перемещение
Прежде всего, необходимо отметить, что Искусность Скверны и Коварное отступление обладают скрытым кулдауном в 1 сек., который накладывает ограничения на последующее перемещение, в т.ч. и с помощью Планирование. Это сделано с целью предотвратить случайную отмену анимации, поэтому вам придется научиться вовремя нажимать на кнопки. Например, при попытке последовательно использовать Коварное отступление и Искусность Скверны необходимо дождаться приземления после отступления. Это знание пригодится при выборе талантов, связанных с перемещением (например, Рывок Скверны или Готовность).
4.4. Важные эффекты и пассивные споспобности
Искусность специализации «Истребление», Искусность: демоническое присутствие линейно увеличивает весь исходящий урон от магии Хаоса на 11% и более. Кроме того, дает аналогичную прибавку к скорости передвижения. Таким образом, механика искусности обеспечивает высокий урон и мобильность.
Расколотые души используются двумя различными способами — для исцеления при нанесении смертельного удара и для получения 20%-ного бонуса к урону при поглощении души демона. Необходимо помнить, что бонус за убийство демонов не касается фрагментов, генерируемых с помощью Демонический аппетит). Души демонов генерируются в том случае, если вы наносите цели удар за несколько минут до смерти.
4.5. Атакующие кулдауны
Метаморфоза — это основной атакующий кулдаун специализации «Истребление». Эффект действует 30 сек., время восстановления — 5 мин. Он повышает показатель скорости на 25% и показатель самоисцеления на 30%, а также улучшает заклинания для расходования неистовства:
- Удар Хаоса меняется на Аннигиляция, которая действует аналогичным образом, но наносит гораздо больше урона от магии Хаоса. Эта механика линейно увеличивает исходящий урон, побуждая тратить неистовство как можно активнее, чтобы к началу Метаморфоза ее оставалось как можно меньше, и вы могли свободнее использовать Аннигиляция.
- Танец клинков меняется на Смертоносный взмах, который наносит больше физического урона и обладает меньшим кулдауном (8 сек.) Используйте Смертоносный взмах в бою с большим количеством противников.
Аналоги заклинания наносят больше урона, но, что еще более важно, они меняют привычный подход к использованию неистовства, заставляя уделять больше внимания заклинаниям, расходующим этот ресурс. В идеале вы должны входить в Метаморфоза с минимальным запасом неистовства, чтобы иметь возможность поддерживать нормальную ротацию.
4.6. Дополнительные способности
Представители специализации «Истребление» имеют доступ к заклинанию Затуманивание, снижающему получаемый урон на 35% и повышающему вероятность уклониться от удара на 50%. Время действия — 10 сек., кулдаун — 1 мин. Затуманивание — это мощный защитный инструмент, который необходимо использовать как можно чаще, чтобы противостоять агрессивным механикам боссов. Это очень полезно, поскольку у представителей специализации «Истребление» практически нет заклинаний для самоисцеления и повышения выживаемости.
Кольцо Хаоса оглушает противников на 5 сек., наносит легкий урон от магии Хаоса и стоит 30 ед. неистовства. Кулдаун — 1 мин. Это простое заклинание для контроля и нанесения АоЕ-урона всем ближайшим целям.
Поглощение магии — инструмент для прерывания заклинаний, которое в отличие от заклинаний других специализаций ближнего боя, действует на расстоянии до 20м. Предотвращает чтение заклинаний той же школы на 3 сек., кулдаун — 15 сек. При успешном применении восстанавливает 50 ед. неистовства.
Мрак — уникальная способность охотников на демонов с кулдауном в 3 мин. Позволяет всем союзникам в радиусе 8м с вероятностью 20% избегать любых вражеских атак в течение 8 сек. Эта способность приносит огромную пользу рейду, несмотря на низкую вероятность срабатывания.
5. Таланты Охотника на Демонов «Истребление» в Легионе
Охотники на демонов имеют доступ к различным талантам, которые могут пригодиться в различных игровых ситуациях. Изменения в талантах позволяют игроку приносить максимальную выгоду своим союзникам. Тем не менее, существуют фиксированные комбинации талантов, взаимодействующих между собой, поэтому количество билдов все же ограничено.
Прокачка и выполнение заданий
Этот билд рассчитан на получение дополнительных ресурсов для коротких боев, что позволяет с удобством осваивать мировой контент. Кроме того, в нем приутствуют инструменты для провокации дополнительных противников и вживания в бою с ними.
- Уровень 99: Клинок Скверны
- Уровень 100: Демонический аппетит
- Уровень 102: Первая кровь
- Уровень 104: Раздирание души
- Уровень 106: Извержение Скверны
- Уровень 108: Мастер боевого клинка
- Уровень 110: Демонизм
Сильное АоЕ и подземелья
Этот билд позволяет охотнику на демонов наносить сильный АоЕ-урон. В частности, он особенно хорош при прохождении эпохальных подземелий, где охотник на демонов может часто получать фрагменты душ.
- Уровень 99: Слепая ярость
- Уровень 100: Демонический аппетит
- Уровень 102: Рассечение Хаоса
- Уровень 104: Раздирание души
- Уровень 106: Импульс
- Уровень 108: Демоническое перерождение
- Уровень 110: Демонизм
Подземелья и рейды
- Эффективный билд для группового контента, позволяющий наносить максимальный урон и обеспечивающий гибкость в боях с разными рейдовыми боссами.
- Уровень 99: Клинок Скверны
- Уровень 100: Демонические клинки
- Уровень 102: Первая кровь
- Уровень 104: Раздирание души
- Уровень 106: Заклятый враг
- Уровень 108: Мастер боевого клинка
- Уровень 110: Клинки Хаоса / Обстрел Скверны
Таланты 1 тира (уровень 99)
Таланты первого тира повышают АоЕ-урон.
- Рывок Скверны повышает урон от Искусность Скверны на 30% и восполняет 25 ед. неистовства, если Искусность Скверны поражает хотя бы одну цель.
- Клинок Скверны позволяет совершить рывок к цели и нанести ей сильный урон от огненной магии. Также восполняет 30 ед. неистовства. Укус демона и Демонические клинки с вероятностью 20% обнуляют кулдаун Клинка Скверны. Радиус действия — 15м, кулдаун 15 сек.
- Слепая ярость увеличивает время чтения и количество срабатываний Пронзающий взгляд на 50%. Во время действия взгляда охотник на демонов восполняет 35 ед. неистовства в сек.
Выбор между Клинок Скверны и Слепая ярость зависит от типа боя. Если вы используете билд с Демонизм, вам подойдет любой из этих талантов.
Слепая ярость позволяет наносить сильный АоЕ-урон и хорошо сочетается с Демонизм, позволяя заранее накапливать ярость. Для билда с Демонизмом это очень важно.
Рывок Скверны можно использовать для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени, однако она не дает надежного способа накопления неистовства, а потому считается самым слабым талантом тира.
Таланты 2 тира (уровень 100)
Таланты второго тира предоставляют дополнительные способы генерации неистовства.
- Готовность уменьшает кулдаун Коварное отступление на 10 сек. Если Коварное отступление поражает хотя бы одну цель, Готовность восполняет 40 ед. неистовства в течение 5 сек.
- Демонические клинки заменяют собой Укус демона, срабатывают от автоатак с вероятностью 60%, наносят дополнительный урон и генерируют 12-20 ед. неистовства.
- Демонический аппетит при использовании Удар Хаоса с некоторой вероятностью призывает малый фрагмент души, при поглощении которого охотник на демонов восполняет 30 ед. неистовства.
Выбор таланта в этом тире заслуживает особого внимания. В патче 7.2 Демонические клинки пригодятся не слишком хорошо одетым персонажам, а также тем, кому повезло с легендарным кольцом Ярость исполинов.
В теории, на низких уровнях экипировки наибольшую ценность в этом тире представляет Демонический аппетит, однако случайный механизм появления душ в сочетании с проблемами позиционирования не позволяет с успехом применять этот талант на практике. Тем не менее, если у вас есть возможность собирать дополнительные души (например, в подземельях), Демонический аппетит определенно заслуживает внимания, т.к. он хорошо сочетается с Демонизм.
Готовность отстает от других талантов незначительно, но все же мы не рекомендуем ее использовать.
Таланты 3 тира (уровень 102)
Таланты третьего тира представляют собой отдельные способности, которые можно включить в ротацию.
- Рассечение Хаоса распространяет 10% урона от Удар Хаоса на ближайшие цели, а также увеличивает урон по основной цели на 10%.
- Первая кровь снижает стоимость Танец клинков на 20 ед. неистовства и наносит удвоенный урон первой пораженной им цели.
- Кровопускание при использовании Бросок боевого клинка наносит 200% урона, распределенного по всем пораженным целям, в течение 10 сек. При повторном ударе эффект периодического урона усиливается.
Первая кровь — идеальный выбор для боев с одной целью (в частности, в билдах без Демонизм). Он добавляет в ротацию дешевый, но эффективный Танец клинков.
Рассечение Хаоса напрямую усиливает Удар Хаоса в бою с одной целью, а также позволяет наносить АоЕ-урон с его помощью. Этот талант используется в билде с Демонизмдля АоЕ.
Кровопускание приносит огромную пользу в бою с несколькими немногочисленными целями при наличии Бионические стабилизаторы мо’арга. Во всех остальных случаях Кровопускание уступает другим талантам тира.
Таланты 4 тира (уровень 104)
Таланты четвертого тира улучшают способности для выживания.
- Путь Пустоты повышает скорость передвижения на 100% и дает эффект неуязвимости к любому урону в течение 5 сек. В это время вы не можете атаковать и использовать способности. Кулдаун 2 мин.
- Инстинкт самосохранения увеличивает защитный эффект от Затуманивание на 15%, снижая входящий урон на 50%. Когда запас здоровья персонажа падает до 35%, эффект срабатывает автоматически. Эффект не может сработать, если заклинание недоступно.
- Раздирание души во время действия Метаморфоза восполняет дополнительное здоровье в объеме 70% от наносимого урона.
Поскольку все таланты в этом тире обладают защитными функциями, выбор одного из них зависит от особенностей конкретного боя.
Раздирание души используется в качестве таланта по умолчанию, т.к. оно сильно повышает выживаемость и отлично сочетается с Демонизм.
Инстинкт самосохранения — еще один надежный талант, благодаря которому Затуманивание приносит еще больше пользы.
Путь Пустоты дает дополнительное защитное заклинание, которое может быть очень полезным. Начиная с патча 7.1.5, Путь Пустоты больше не влияет на Затуманивание, поэтому его можно использовать в боях с сильным уроном по рейду.
Таланты 5 тира (уровень 106)
Таланты 5 тира увеличивают эффективность в бою.
- Импульс при использовании Искусность Скверны и Коварное отступление повышает наносимый урон на 20%. Время действия — 4 сек.
- Извержение Скверны наносит цели огромный урон и оглушает ее на 2 сек. Если цель невосприимчива к оглушению, наносит ей двойной урон. Стоит 10 ед. неистовства, радиус действия — 20м, кулдаун 30 сек.
- Заклятый врагувеличивает урон, наносимый цели, на 25%. Время действия — 1 мин. Если цель умирает во время действия эффекта, охотник на демонов наносит повышенный урон целям того же типа (например, гуманоидам или демонам), пока эффект не рассеется. Радиус действия — 50м, кулдаун 2 мин.
Заклятый враг используется в качестве таланта по умолчанию при условии, что вы можете эффективно использовать бонус к урону в течение долгого времени.
Импульс применяется для АоЕ (там, где Заклятый враг неэффективен — например, против 3 и более целей). В этом случае Инерция хорошо сочетается с Демонизм.
Извержение Скверны наносит сильный урон одной цели и неплохо подходит для кратковременного контроля, однако в общем случае мы не рекомендуем его использовать.
Таланты 6 тира (уровень 108)
Таланты шестого тира дают ситуационные способности.
- Мастер боевого клинка дает Бросок боевого клинка второй заряд и замедляет все пораженные им цели на 50%. Время действия замедления — 6 сек.
- Освобожденная сила убирает затраты неистовства на Кольцо Хаоса и сокращает его кулдаун на 33%.
- Демоническое перерождение обнуляет кулдауны Пронзающий взгляд, Кольцо Хаоса и Затуманивание при использовании Метаморфоза (этот эффект не срабатывает от Демонизм).
Все три таланта приносят пользу при определенных условиях, но, как правило, не оказывают значительного влияния на игровую ситуацию.
Демоническое перерождение используется при необходимости дважды нанести сильный и масштабный АоЕ-урон с помощью Пронзающий взгляд или дважды защититься от опасности с помощью Затуманивание. Во всех остальных случаях талант не приносит особой пользы, т.к. он жестко привязан к сильному атакующему кулдауну. Освобожденная сила используется для частого АоЕ-оглушения с дополнительным эффектом в виде снижения стоимости Кольца Хаоса. Мастер боевого клинка используется в сочетании с Кровопускание или для замедления отдаленных целей.
Таланты 7 тира (уровень 110)
Таланты седьмого тира усиливают пиковый урон и кулдауны.
- Клинки Хаоса повышают весь исходящий урон на 11% (скалируются от искусности). При этом все автоатаки наносят урон от магии хаоса, а урон от них повышается на 200%. Время действия — 12 сек. Кулдаун 2 мин.
- Обстрел Скверны наносит сильный урон от магии хаоса основной и дополнительным целям в зависимости от количества зарядов в момент использования (максимум 5 зарядов). Заряды с некоторой вероятностью генерируются при использовании автоатак. Обстрел Скверны читается 1 сек., радиус действия — 30м, время восстановления — 30 сек.
- Демонизм при использовании Пронзающий взгляд вызывает Метаморфоза, которая действует 8 сек.
Выбор таланта в этом тире зависит от типа боя. Против одной цели и для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени используйте Клинки Хаоса. Для боев с несколькими целями больше подойдет Обстрел Скверны (если по каким-то причинам вы не хотите использовать Демонизм).
Демонизм позволяет наносит сильный АоЕ-урон и идеально подходит для прохождения подземелий. Если вам удается часто поглощать души, Пир душ сокращает кулдауны атакующих способностей, и Демонизм становится очень эффективным. Помните, что Демонизм не оказывает никакого влияния на Демоническое перерождение.
6. Выбор талантов и реликвий для Артефакта для ДХ Истребление
Существует несколько путей развития Парных клинков Искусителя, и эти пути расходятся от самого первого таланта. Тем не менее, оптимальным является всего один путь, который значительно повышает выживаемость персонажа.
Первый этап развития
Этот путь позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Он умеренно усиливает урон в одну цель и значительно повышает урон по нескольким целям.
На первый взгляд, оптимальный путь выглядит непоследовательно, однако он подразумевает отсутствие незначительных и ситуационных талантов. При этом предполагается, что вы используете билд для прохождения группового контента.
- Ярость иллидари
- Боевые клинки Хаоса
- Заостренные глефы
- Сбалансированные клинки
- Высвобожденные демоны
- Демоническая скорость
- Знание иллидари
- Гнев иллидари
- Критический хаос
- Видение Хаоса
- Страдания Искусителя
- Пир душ
- Ярость Искусителя
- Внутренние демоны
- Демоническая ярость
- Сдерживаемый гнев
- Переполняющая энергия
- Пламя Хаоса
Путь позволяет как можно раньше получить все лучшие таланты, включая Сбалансированные клинки и Заостренные глефы, дающие бонус к Кровопускание. Первый золотой талант Гнев иллидари приносит огромную пользу при прохождении подземелий. Кроме того, этот путь исключает откровенно слабые таланты — например, Ярость Искусителя и Переполняющая энергия.
Новые таланты из патча 7.2
В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Согласованность Армии погибели Легиона.
Представителям специализации «Истребление» необходимо взять талант Хаотическая бойнякак можно быстрее, чтобы усилить Удар Хаоса и скорость восполнения неистовства. Другие таланты не могут соперничать с ним с точки зрения чистой прибавки к исходящему урону.
- Свирепость иллидари
- Четвертый ранг Широко открытые глаза
- Грация танцующего с клинками
- Хаотическая бойня
- Четвертый ранг Критический хаос
- Четвертый ранг Демоническая ярость
- Четвертый ранг Видение Хаоса
- Четвертый ранг Заостренные глефы
- Четвертый ранг Сдерживаемый гнев
- Четвертый ранг Высвобожденные демоны
- Четвертый ранг Знание иллидари, Переполняющая энергияили Ярость Искусителя(в любом порядке)
- Согласованность Армии погибели Легиона
Способность артефакта
Дерево талантов Парных клинков начинается с активной способности Ярость иллидари, которая наносит урон от магии хаоса трем целям, попавшим в зону поражения. Кулдаун — 1 мин., не требует затрат ресурсов. Это великолепное заклинание для нанесения АоЕ-урона. Оно стоит потраченного кулдауна и в бою с одной целью, особенно в сочетании с Импульс. Ярость Иллидари впоследствии улучшается золотым талантом Гнев иллидари.
Выбор реликвий
Как многие другие классы, при выборе реликвий охотники на демонов руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:
Высвобожденные демоны упоминаются в списке лишь потому, что они дают возможность лишний раз использовать сильный кулдаун. Тем не менее, во многих ситуациях прибавка к урону будет незначительной.
Для АоЕ:
Видение Хаоса отлично показывает себя в подземельях, где часто используется Пронзающий взгляд.
7. Ротация для одной цели Охотника на Демонов Истребление
Ротация охотника на демонов со специализацией «Истребление» основана на генерации неистовства с помощью активных способностей (например, Укус демона) или талантов (например, Демонические клинки) и последующего расходования ресурса с помощью Удар Хаоса. Все прочие способности лишь добавляют ротации глубины, поэтому вам необходимо тщательно отслеживать кулдауны и грамотно управлять ресурсом.
- Примените к основной цели Заклятый враг, по возможности вместе с Метаморфоза и Клинки Хаоса.
- Используйте Искусность Скверны, если второй заряд скоро восстановится.
- Используйте Обстрел Скверны на 5 зарядах.
- Используйте Ярость иллидари.
- Используйте Пронзающий взгляд, чтобы запустить Демонизм.
- Используйте Извержение Скверны, если у вас есть этот талант.
- Используйте Бросок боевого клинка с Кровопускание.
- Используйте Метаморфоза, если она доступна.
- Используйте Клинки Хаоса.
- Используйте Клинок Скверны, если он доступен, а до максимального запаса неистовства не хватает 30 и более ед.
- Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах с Первая кровь.
- Используйте Удар Хаоса / Аннигиляция.
- Используйте Укус демона, если у вас нет Демонические клинки.
- Используйте Бросок боевого клинка, если другие способности недоступны.
Помните, что в ротации для одной цели отсутствует Пронзающий взгляд, т.к. он наносит меньше урона, чем Удар Хаоса / Аннигиляция (из расчета на единицу потраченного неистовства).
8. Ротация для начала боя
- Выпейте Зелье древней войны непосредственно перед началом боя.
- Используйте Заклятый враг.
- Используйте Клинок Скверны, чтобы вступить в бой.
- Используйте Искусность Скверны.
- Используйте Метаморфоза.
- Используйте Клинки Хаоса, если у вас есть этот талант.
- Используйте Обстрел Скверны, если у вас есть этот талант.
- Используйте Ярость иллидари.
- Используйте Смертоносный взмах с Первая кровь.
- Используйте Аннигиляция.
- Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели.
9. Ротация для нескольких целей
Для специализации «Истребление» ротация для нескольких целей зависит от их количества и выбранных талантов. В ней появляются Рассечение Хаоса усиливает Удар Хаоса, однако при достаточно большом количестве целей в ротации используется Пронзающий взгляди Танец клинков.
- Используйте Искусность Скверны при наличии Рывок Скверны в те моменты, когда до максимума неистовства остается 30 и более ед., а также для сброса зарядов и запуска. Импульс
- Используйте Коварное отступление на 85 и менее ед. неистовства при наличии таланта Готовность или для запуска Импульс
- Используйте Искусность Скверны для сброса второго заряда (для 4 и более целей).
- Используйте Обстрел Скверны на 5 и более зарядах, сочетая его с Импульс.
- Используйте Ярость иллидари, совмещая ее с Импульс.
- Используйте Пронзающий взгляд, сочетая его с Импульс.
- Используйте Танец клинков/ Смертоносный взмах (против 4 и более целей).
- Используйте Бросок боевого клинка при наличии таланта Кровопускание, сочетая его с Импульс.
- Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах по кулдауну при наличии таланта Первая кровь.
- Используйте Удар Хаоса (для 3 и более целей, при наличии таланта Рассечение Хаоса).
- Используйте Бросок боевого клинка при наличии 2 и более целей.
- Используйте Удар Хаоса на 70 и более ед. неистовства (на 60 ед. при наличии Демонические клинки.
- Используйте Укус демона для генерации неистовства (если у вас нет таланта Демонические клинки).
Необходимо отметить, что талант Рассечение Хаоса увеличивает приоритет Удар Хаоса по сравнению с Танец клинков в бою и 3 и менее целями. Искусность Скверны используется в ротации вне зависимости от наличия Рывок Скверны, однако в присутствии этого таланта его значимость увеличивается.
При использовании Обстрел Скверны старайтесь не накапливать максимальное количество зарядов. Кроме того, вы можете использовать его, если зарядов осталось немного, но цели скоро погибнут. Помните, что рекомендации по использованию Импульс не являются обязательными, и если вы не можете им следовать, просто придерживайтесь стандартной ротации.
10. Важные замечания
10.1. Замечания по билду с Демонизмом
У нового билда с Демонизм есть немало особенностей, которые нуждаются в пояснениях. Этот билд особенно силен в подземельях, его сила основывается на синергии следующих эффектов:
- Слепая ярость позволяет накапливать неистовство непосредственно перед Демонизм.
- Демонический аппетит генерирует дополнительную ярость.
- Пир душ уменьшает кулдаун Пронзающий взгляд.
В результате Демонизм становится очень мощным и последовательным кулдауном. Во время АоЕ, когда души появляются часто, он также позволяет чаще использовать Метаморфоза.
10.2. Таланты 2 тира
Готовность добавляет в ротацию Коварное отступление, которое необходимо использовать по кулдауну. При этом рекомендуется уделять особое внимание смертоносным механикам босса, т.к. защитная способность может быть недоступна в нужное время. Коварное отступление также является источником дополнительного неистовства, что может быть полезно для нанесения дополнительного урона, а также генератором Импульс (если он у вас есть).
Демонические клинки замедляют темп игры, лишая основного инструмента для генерации неистовства ( Укус демона). Демонические клинки срабатывают автоматически, наносят дополнительный урон от темной магии и восполняют 12-20 ед. неистовства. Таким образом, вы получаете дополнительные глобальные кулдауны, но при этом вам не приходится дожидаться, пока неистовство накопится от автоатак. По сравнению с альтернативными вариантами это добавляет в игру фактор неожиданности.
Последним вариантом является Демонический аппетит. Он практически не влияет на ротацию. У Демонического аппетита больше нет внутреннего кулдауна, поэтому он срабатывает очень непредсказуемо, и этот недостаток нельзя недооценивать. При теоретической симуляции Демонический аппетит дает самую большую прибавку к урону, однако в реальных ситуациях его практически невозможно использовать оптимальным образом, поэтому мы рекомендуем от него отказаться.
10.2.1. Демонические клинки
В патче 7.1 скрытая механика Демонические клинки значительно изменилась. Эффект больше не накапливается, а просто срабатывает с вероятностью 60%, наносит дополнительный урон от темной магии и восполняет 12-20 ед. неистовства. Срабатывание не зависит от глобального кулдауна, т.е. происходит пассивно и сравнительно предсказуемо.
10.3. Таланты 5 тира
Эти таланты вызывают неуемные споры среди игроков, поэтому мы попытаемся объяснить, в чем заключается разница между Импульс и Заклятый враг. Извержение Скверны из обсуждения можно исключить, т.к. оно не может соперничать с остальными талантами тира.
10.3.1. Импульс
Разумеется, этот талант предназначен для опытных игроков, которые хорошо знакомы с механикой класса и рейдовых боссов. Он подразумевает, что игрок хорошо чувствует игровую ситуацию и знает, когда следует воспользоваться эффектом, а когда — придержать его для более выгодного момента. Ниже представлена схема, отображающая оптимальные способы использования способностей-активаторов. Следуя ей, вы сможете оставаться рядом с целью и минимизировать перемещение.
Эффект Импульса повышает исходящий урон на 4 сек. и запускается двумя способностями:
- Искусность Скверны с двумя зарядами и кулдауном 10 сек.;
- Коварное отступление, кулдаун 25 сек. (15 сек. при наличии Готовность).
Используя Импульс в бою, необходимо помнить следующее. Прежде всего, атаки, спровоцировавшие срабатывание эффекта, не получают от него бонуса (т.е. Импульс влияет на способности, которые были использованы после того, как он появился). Тем не менее, перед активацией Импульса не стоит дожидаться нужных способностей. Вместо этого постарайтесь максимизировать суммарное время действия эффекта. Кроме того, к моменту срабатывания Импульса рекомендуется накопить достаточно неистовства, чтобы иметь возможность использовать самые мощные заклинания. Высоким приоритетом обладает Бросок боевого клинка при наличии таланта Кровопускание, т.к. усиление будет влиять на суммарный объем периодического урона. Постарайтесь по крайней мере не тратить эффект Импульса на Укус демона, т.к. в этом случае урон будет слишком мал.
И наконец, необходимо помнить, что комбинация Коварное отступление + Искусность Скверны в настоящее время считается невыгодной, поэтому вам придется правильно выбирать местоположение (см. схему выше). С опытом вы научитесь выполнять Рывок Скверны по диагонали и возвращаться на место полсе Коварного отступления. Это совсем несложно, особенно если учесть, что боссы в большинстве своем обладают довольно большими моделями.
10.3.2. Заклятый враг
Достойной альтернативой Импульс является талант Заклятый враг. Он прост в использовании, однако существуют некоторые тонкости, о которых необходимо знать. В общем и целом, Заклятого врага необходимо использовать вместе с Метаморфоза. Сражаясь с несколькими противниками, накладывайте Заклятого врага на цель, которая в ближайшее время умрет, чтобы получить бонус к урону по всем ближайшим целям.
10.3.3. Подробности об использовании Обстрела Скверны
Сражаясь с одной целью, используйте Обстрел Скверны для заполнения глобальных кулдаунов при наличии максимального количества зарядов. Сражаясь с несколькими противниками, используйте Обстрел Скверны так, чтобы он поражал как можно больше целей. Если у вас не так много зарядов, можете израсходовать их все, при условии, что в ближайшее время вам не потребуется наносить АоЕ-урон. Совмещайте Обстрел с краткосрочными положительными эффектами (например, Импульс), однако помните, что при наличии Демонические клинки обстрел может быстро генерировать неистовство, и будьте готовы быстро реагировать.
10.4. Мобильность или урон?
Необходимо помнить, что Искусность Скверны используется в ротации для одной цели, даже если в этот момент охотнику на демонов не нужно никуда перемещаться. Тем не менее, вы можете экономить заряды и использовать его для повышения мобильности. В результате вы все равно получите большой прирост к урону за счет возможности постоянно оставаться рядом с целью. То же самое касается Коварное отступление и Готовность, однако у отступления нет зарядов, поэтому для его использования требуется более тщательное планирование.
10.5. Пронзающий взгляд
Пронзающий взгляд обычно используется в напряженные моменты боя с несколькими целями, которые стоят недалеко друг от друга. Если таких моментов не предвидится, Пронзающий взгляд используется по кулдауну для стандартного АоЕ.
10.6. Подробности об использовании Ярости иллидари
Подобно Пронзающий взгляд, Ярость иллидари используется для нанесения АоЕ-урона. Готовьте ее к моменту появления дополнительных целей, но старайтесь, чтобы задержка не превышала один кулдаун (т.е. 1 мин.)
11. Кулдауны
11.1. Метаморфоза
Метаморфоза — это мощное усиление, которое действует 30 сек. Она дает прибавку к скорости, позволяя чаще использовать способности. Кулдаун — 5 мин. Перед использованием Метаморфоза рекомендуется накопить 80 ед. неистовства, чтобы иметь возможность нанести как можно больше урона Аннигиляция.
11.2. Клинки Хаоса
Если в качестве таланта последнего тира вы взяли Клинки Хаоса, используйте их как можно чаще и по возможности совмещайте их с Метаморфоза или Заклятый враг (если у вас есть этот талант). Это несложно, особенно если у вас есть талант артефакта Высвобожденные демоны.
12. Ключевые концепции игрой за ДХ Истребление в Легионе
12.1. Способности и таланты для быстрого перемещения
Уникальными особенностями специализации «Истребление» являются способности Искусность Скверны и Коварное отступление. Они повышают наносимый урон и ускоряют процесс генерации неистовства (при наличии определенных талантов). Эти способности необходимо использовать с учетом особенностей боя.
Способы применения Коварное отступление различны. Прежде всего, с его помощью можно совершить прыжок назад, ударяясь о препятствие так, чтобы оставаться в радиусе ближнего боя. Кроме того, вы можете разворачивать персонажа на 90 градусов и прыгать сквозь цель, оказываясь у нее за спиной. Необходимо помнить, что при использовании заклинания персонаж всегда прыгает назад.
Искусность Скверны используется аналогичным образом с той лишь разницей, что Рывок Скверны переносит персонажа вперед, так, что его цель оказывается у него за спиной.
Также необходимо отметить, что Коварное отступление и Рывок Скверны нельзя использовать одновременно и отменять в полете. Расценивайте их как отдельные заклинания и готовьтесь к перемещению заранее.
12.2. Управление неистовством
Представители специализации «Истребление» активно используют неистовство, поэтому вам нужно тщательно планировать процессы генерации и расходования этого ресурса. В зависимости от талантов генерация может быть активной или пассивной.
Общее правило звучит так: не стоит генерировать ресурс, если его запас полон. Накопив 70 ед. неистовства, начинайте активно расходовать его, т.к. следующий Укус демона может восполнить до 30 ед. При наличии таланта Демонические клинки процесс немного упрощается, однако вне глобального кулдауна генерирующие эффекты срабатывают довольно часто, поэтому правило остается неизменным.
Будьте готовы в любой момент изменить ротацию при критическом Удар Хаоса, который восполняет 20 ед. неистовства. То же самое касается успешных применений Поглощение магии, восполняющего 50 ед. неистовства.
12.2.1. Управление неистовством при наличии Демонических клинков
При наличии таланта Демонические клинки процесс генерации неистовства становится более хаотичным, и это влияет на ротацию. В бою с одной целью оригинальная ротация немного меняется и выглядит следующим образом:
- Используйте Искусность Скверны при наличии Рывок Скверны в те моменты, когда до максимума неистовства остается 30 и менее ед., или для сброса второго заряда.
- Используйте Удар Хаоса/ Аннигиляция в те моменты, когда до максимума неистовства остается 30 и более ед. неистовства и расходуйте ресурс до самого конца.
- Подождите, пока неистовство не накопится снова и продолжите цикл.
- Используйте Бросок боевого клинка, если в радиусе ближнего боя отсутствуют подходящие цели или вам требуется заполнить лишний глобальный кулдаун.
Всегда старайтесь запускать эффект Импульс перед тем, как сбрасывать неистовство Удар Хаоса. Поскольку теперь процесс генерации неистовства стал предсказуемым, вы можете свободно запускать Инерцию за один-зва глобальных кулдауна до цикла сброса.
13. Приоритет характеристик ДХ Истребления в WoW Легион
Приоритет характеристик для охотника на демонов может меняться в зависимости от талантов и наличия тех или иных легендарных предметов. Общий приоритет таков:
- Критический удар
- Искусность
- Ловкость
- Скорость
- Универсальность
С изменением механики Рассечение Хаоса кап искусности перестал существовать. Приоритет характеристик для охотника на демонов остался неизменным, однако при наличии Ярость исполинов скорость оказывается важнее искусности.
Ловкость — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
Критический удар добавляет урона атакам и способностям, а также увеличивает шанс на восполнение затрат неистовства от Удар Хаоса.
Искусность (Искусность: демоническое присутствие увеличивает весь урон от магии хаоса и дает прибавку к скорости передвижения.
Скорость повышает скорость атаки, уменьшает глобальный кулдаун и базовые кулдауны Танец клинков/ Смертоносный взмах и Бросок боевого клинка.
Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.
14. Камни в экипировку
Используйте Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и Смертоносный глаз Пророчества для всех остальных гнезд.
15. Чары для экипировки
Слот | Улучшение |
Шея | |
Спина | |
Кольца |
16. Расходуемые предметы
Находясь в рейде, используйте Настой седьмого демона и Зелье древней войны.
Зелье длительной силы действует довольно долго, и это может быть полезно при некоторых обстоятельствах (например, для продолжительного АоЕ в подземельях расширенного эпохального режима). Тем не менее, Зелье древнейй войны прекрасно сочетается с механикой охотника на демонов, поэтому не стоит отказываться от него окончательно.
Ешьте Голодный магистр или Энергетические ребрышки (дешевле). Если ваш рейтинг критического удара значительно превосходит рейтинг универсальности, откажитесь от этой еды в пользу Ассорти из рыбы в панировке или Штормовой скат под соусом из кои (дешевле). Вместо камней здоровья можно использовать Древнее лечебное зелье.
Кроме того, вы можете использовать руну Легиона: Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.
17. Макросы для Охотника на Демонов Истребление в Легионе
17.1. Общие макросы для охотников на демонов
Прерывание заклинаний по фокусу
- #showtooltip Consume Magic
- /cast [@focus,harm,nodead][] Consume Magic
Макрос применяет к цели в фокусе Поглощение магии.
18. Аддоны
18.1. Общие аддоны для охотников на демонов
18.1.1. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs
Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.
18.1.2. GTFO
GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.
18.1.3. Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text
Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые способности и т.д.) Прекрасно работают с настройками по умолчанию.
18.1.4. Recount / Skada
Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.
Более «легкая» альтернатива для Recount — Skada Damage Meter.
18.1.5. Grid и GridClickSets (не обязательно)
Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.
18.1.6. Weak Auras
WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.
19. BiS-лист
Поскольку в игре присутствуют предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, список не является единственно верным. Если вы часто посещаете эпохальные подземелья и имеете возможность собрать редкие предметы, приоритеты могут меняться.
19.1. Аксессуары
В списке сравниваются предметы с равным уровнем (895), однако из-за скалирования приоритеты могут меняться. Симуляция для перечисленных аксессуаров выглядит следующим образом:
Необходимо помнить, что Нестабильный чародейский кристалл падает с мирового босса, и вам должно сильно повезти, чтобы он мог сравниться с аксессуарами из подземелий в эпохальном режиме.
Око властности является приоритетным, если вы можете поддерживать на себе эффект, но в некоторых случаях это неоптимально, поэтому аксессуар со статичным бонусом к критическому удару будет работать более последовательно.
Рог доблести — еще один надежный вариант, который служит мощным кулдауном и отлично сочетается с Метаморфоза, Заклятый враг и Клинки Хаоса.
И наконец, Инстинкт жажды крови срабатывает очень последовательно, несмотря на то, что эффект не слишком хорош. Тем не менее, мы рекомендуем этот аксессуар, потому что на нем есть первичная характеристика, и в сумме его эффект действует довольно долго.
Аксессуары из Цитадели Ночи
Переплетенные средоточия стихий и Побег ночноцвета дают вполне приемлемый результат. Преимуществом обладает предмет с более высоким уровнем. Тем не менее, эти аксессуары срабатывают в неподходящий момент, и в некоторых случаях могут уступать аксессуарам со статичными характеристиками.
Соприкосновение судеб и сокращение кулдаунов
Соприкосновение судеб сокращает кулдаун Метаморфоза, в некоторый случая позволяя использовать ее лишний раз за бой. Чтобы определить, нужен ли вам этот акссессуар, попробуйте оценить продолжительность боя. В среднем Соприкосновение судеб сокращает кулдаун на 20 сек. в минуту, поэтому вы сможете использовать лишнюю Метаморфозу в боях продолжительностью 3,5-4 или 6,5-8 мин. Тогда он принесет вам ощутимую пользу.
Если же вы используете легендарные наплечники Мания величия, вы можете сократить кулдаун Метаморфоза до 2 минут, при необходимости добавив реликвию на Высвобожденные демоны. При наличии наплечников Соприкосновение судеб вам просто необходимо, т.к. оно позволит каждый раз совмещать Метаморфозу с Заклятый враг и Клинки Хаоса.
20. Как правильно выбирать экипировку
Поскольку в игре присутствуют предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, составить полный список приоритетов не представляется возможным, и мы предлагаем вашему вниманию способ их приблизительной оценки с использованием весовых коэффициентов. Весовые коффициенты могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа. В рассматриваемом примере используются коэффициенты из предыдущего раздела гайда.
Симуляция произведена для рейдового билда, с учетом бонуса от 4Т19 и среднего уровня экипировки 890: На более низких уровнях экипировки вторичные характеристики менее важны, и их приоритет может быть иным.
- Критический удар: 1,18
- Искусность: 1,09
- Скорость: 1,07
- Ловкость: 1
- Универсальность: 0,87
Сравнивая две пары перчаток, мы можем точно определить, какая из них лучше. Например, Перчатки единства стихий обладают следующими характеристиками: 1705 к ловкости, 523 к критическому удару и 740 к искусности. Таким образом, мы можем рассчитать их относительную ценность:
523×1.18 + 740×1.09 + 1705×1 = 3128.74
Для сравнения, Перемещенные во времени перчатки, обладают следующими характеристиками: 1705 к ловкости, 460 к скорости и 779 к искусности. Относительная ценность рассчитывается аналогичным образом:
460×1.07 + 779×1.09 + 1705×1 = 3046.31
Таким образом, Перчатки единства стихий представляют большую ценность, чем Перемещенные во времени перчатки. Тем не менее, значения весовых коэффициентов могут меняться в зависимости от контента, выбора талантов и других предметов экипировки, т.к. некоторые характеристики взаимодействуют друг с другом. Коэффициенты для специализации «Истребление» примерно равны между собой, поэтому дополнительные факторы приобретают особое значение.
21. Расовые бонусы
В отличие от других классов, у охотников на демонов нет возможность выбирать расу (только фракцию), поэтому рекомендации здесь излишни.
22. Легендарные предметы ДХ Истребление в Легионе
Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (910). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.
В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.
Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.
Выбор легендарных предметов для специализации «Истребление» сильно зависит от типа боя. Существуют предметы, предназначенные для боев с одним или несколькими противниками, поэтому если у вас есть возможность выбирать, ориентируйтесь на количество целей.
В бою с одной целью лучшим легендарным предметом является Ярость исполинов. Она дает бонус к активному восполнению неистовства за счет Укус демона и Демонические клинки. Ярость исполинов заставляет использовать таланты Демонические клинки и Клинок Скверны, т.к. они генерируют дополнительное неистовство. В патче 7.2 количество дополнительного неистовство было снижено с 1-8 до 1-6 ед., однако Ярость исполинов по-прежнему эффективна.
Для боя с 2-3 целями, подходящими для Бросок боевого клинка (при наличии таланта Кровопускание), рекомендуется использовать Бионические стабилизаторы мо’арга. В патче 7.2 эффект распространяется и на одну цель, однако после получения таланта Грация танцующего с клинками он приносит меньше пользы.
Для боя с большим количеством целей существует сразу несколько вариантов. Прежде всего, это Жертва Лорама Многонога, усиливающая Искусность Скверны за каждую пораженную цель, несмотря на то, что этот предмет недавно был ослаблен. В патче 7.2 эффект распространяется на первую пораженную цель, однако он по-прежнему незначителен. Альтернативным вариантом является Каскад глаз Раддона, позволяющий чаще использовать Пронзающий взгляд, однако этот эффект чаще срабатывает при очень большом количестве целей. Если целей не слишком много, предмет не слишком полезен.
Ахор, Неутолимый Голод обеспечивает выживаемость во время действия Затуманивание, однако сфера его применения ограничена. В патче 7.2 ко вторичным характеристикм добавилась искусность, однако этот легендарный предмет по-прежнему неоптимален.
Синидария, симбионт пассивно увеличивает суммарный урон примерно на 3%. Тем не менее, этот предмет может быть полезен в тех случаях, бой прекращается до того, как запас здоровья босса закончится (например, на Одине или Хелии). Следует отметить, что симбионт наносит физический урон, однако он игнорирует броню и напрямую проецирует урон от атак. Для срабатывания эффекта требуется выполнение особых условий, поэтому в большинстве боев предмет не слишком полезен.
Секрет Сефуза дает ситуационный бонус к мобильности и скорости после срабатывания эффектов контроля (например, от Кольцо Хаоса) и прерывания вражеских заклинаний с помощью Поглощение магии. Если вы можете постоянно пользоваться эффектом и расходовать неистовство от прерываний, вы получаете кратковременную персональную Жажда крови. Если же ситуация к этому не располагает, предмет будет бесполезен. Следует отметить, что Секрет Сефуза отлично подходит для прохождения подземелий.
Придаз, величайшее творение Ксаварика значительно повышает выживаемость, т.к. дает щит, поглощающий урон в объеме 25% от максимального запаса здоровья. Кроме того, этот предмет обладает великолепными вторичными характеристиками. Рекомендуем использовать его при освоении рейдового контента.
Легендарные предметы из патча 7.1.5
Новые легендарные плечи Мания величия значительно сокращают кулдаун Метаморфоза в зависимости от количества потраченного неистовства. Сокращенный кулдаун дает огромное преимущество в отдельных боях. Если вам не удается эффективно использовать Метаморфозу, предмет практически бесполезен. Обращаясь к этому предмету, заранее изучите особенности боя.
Пылкое желание Кил’джедена — новый аксессуар, который дает большой пассивный бонус к ловкости и вторичным характеристикам. Кроме того, он позволяет наносить АоЕ-урон раз в 1,15 мин. Аксессуар подходит для нанесения сильного урона по требованию, однако охотники на демонов со специализацией «Истребление» не нуждаются в дополнительных инструментах с подобной механикой, поэтому для них предмет не так хорош, как могло бы показаться на первый взгляд.
Легендарные предметы из патча 7.2
В патче 7.2 охотники на демонов получили всего один легендарный предмет, который можно изготовить с помощью профессии. Речь идет о Вечное пристанище часового. Эти сапоги обладают идеальными характеристиками и тремя гнездами для камней, однако используются исключительно для ускорения вне боя, а потому не подходят для прохождения подземелий и рейдов.
23. Конкуренты при разделе добычи
Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:
Тип предмета | Классы-конкуренты |
---|---|
Предметы из наборов | охотники на демонов со специализацией «Месть», паладины, жрецы, охотники |
Кожаная броня | охотники на демонов со специализацией «Месть», друиды, монахи, разбойники |
| Все |
Аксессуары | друиды со специализацией «Сила зверя», охотники, монахи со специализацией «Танцующий с ветром», разбойники, шаманы со специализацией «Совершенствование» |
24. Бонусы от комплекта Т19
Оба комплектных бонуса обладают сравнительно простой механикой. Они прямо или косвенно влияют на процесс генерации неистовства и усиливают Удар Хаоса.
- 2 предмета: Увеличивает количество неистовства, получаемое при использовании соответствующих способностей, на 10%.
- 4 предмета: Увеличивает вероятность критического удара от Удар Хаоса на 10%.
Бонус от двух предметов хорошо взаимодействует с легендарным кольцом Ярость исполинов. Он дает чистую прибавку в 10% и позволяет чаще использовать Удар Хаоса. Бонус от четырех предметов дает Удару Хаоса дополнительное улучшение, позволяя чаще возмещать потраченное неистовство и эффективнее использовать таланты вроде Рассечение Хаоса.
Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.