Гайд по Нексусу

Нексус

Остров Хладарра лежит на западе Борейской тундры. Магический Нексус простирается там до облаков. И стая синих драконов под командованием Малигоса облюбовала себе место. Хотя мост к континенту и разрушен, дружелюбно настроенные даларанские волшебники смогут доставить вас на остров. Из Янтарной Гряды путешественники долетают практически к подступам начальной инстанции. Состав группы стандартен: танк, целитель и несколько несколько наносящих урон классов, все от 70 до 73 уровня. В Нексусе вашими главными противниками будут драконы. Так что друид с его способностью Спячка (Hibernate) существенно облегчит вашу прогулку. Эта инстанция немного сложнее, чем  крепость Утгард, и, тем не менее, какого-то особого снаряжения вам не понадобится.

Задания Кирин-Торов

Вход в Нексус находится в глубоких подземельях огромной башни. Но, прежде чем Вы туда попадёте, мы  советуем Вам выполнить цепочки заданий в базовом лагере Кирин-Торов в Хладарре. Лишь тогда волшебники дадут вам сразу четыре квеста для Нексуса. Верховный маг Беринард хотел бы, что бы Вы использовали в Нексусе восстановитель измерений и, таким образом, залатали разлом между измерениями. Кроме того, он просит 5 магических обломков от Кристаллических заступников, которые обитают в  инстанции. В зависимости от вашей фракции, библиотекарь Серра хочет, чтобы Вы вернули книгу с исследованиями Беринарда, которую украли Ордынцы/Альянсовцы. Последнее задание освободить Керистразу.

Магические преграды

Непосредственно в начале Нексуса вас поставят перед выбором пути. Вы можете пойти налево или направо. Средний проход ведет к помещению с конечным боссом, который, однако, еще глубоко дремлет во льду. В принципе, выбранное вами направление большой роли не играет, так как Вы в любом случае обойдете всю инстанцию перед заключительным поединком. Однако, если Вы пойдете по левому коридору, то сможете увильнуть от нескольких стандартных противников. Идя по левому, оледеневшему туннелю, вы встретите служителей-драконов. Они встречаются поодиночке, и карают вас эффектом безмолвия, который длится 5 секунд.

Огонь и мороз

На следующем перекрёстке сверните снова налево. Патрули охотников на магов со своими демоническими спутниками – неприятная компания. Убивайте сначала обеих собак, так как они тоже докучают целителей эффектами безмолвия. Сами же охотники на магов время от времени колдуют ледяные ловушки на некоторых игроков. Огненные шары и огненные дожди, а также Морозная стрела и чародейские взрывы – также  заклинания из их репертуара. Затем ваша группа пройдет сквозь помещение с замороженными приверженцами  Альянса или Орды. Как только Вы приблизитесь к ним, они оживут и нападут на вас. Прерывайте клириков, когда они лечат, и уклоняйтесь от Вихря командира. Как всегда, старайтесь не вытянуть слишком много противников сразу. Сундук с исследовательской книгой Беринарда, требуемый по квесту, находится в самой середине полчища противников. После этой комнаты Вы снова набредёте на группы охотников на магов. А потом, справа, будет Великая ведунья Телестра.

Мастер магии

 Урон ближнего боя, наносимый великой ведуньей Телестрой по танку, довольно слабый. Зато эта дама атакует группу Огненными бомбами и Кольцом мороза. Всё вместе наносит повреждения по площади, поэтому вашему целителю придётся попыхтеть. Эффект оглушения, создаваемый Кольцом мороза, препятствует быстрой победе над волшебницей. Иногда она сожжет поднять вас в воздух. В это время вы сможете использовать лишь моментально действующие способности. Когда вы добьёте Телестру до половины жизненных очков, она разделится на 3 отражения — Арканное, Огненное и Ледяное. Арканное отражение, с его эффектом оглушения и превращения, неприятнее всего, поэтому устраняйте сначала его. Затем вы занимаетесь Ледяным отражением и лишь под конец Огненным. После победы над отражениями, Телестра снова соединится, и Вы можете с чистой совестью отправить  её на тот свет.

Тайная опасность

Пройдите через ворота, которые находятся напротив платформы поверженной Телестры. После нескольких, уже знакомых нам  противников Вы дойдете до помещения, заполненного тайной энергией. Здесь на вашем пути встанут сторонники синей стаи драконов. Лазурные волхвы атакуют Ледяными стрелами и Чародейским потрясением, но вашим бойцам ближнего боя легко устранить их. А если Лазурные чешуеплёты попытаются исцелить себя или своих спутников, прерывайте их колдовство. Танку придётся несладко в поединках с Лазурными головорезами.   Их Смертельные и Рассекающие удары могут измотать даже самых сильных бойцов. В некоторых группах противника присутствуют Хаотические разломы. Они посылают молнии в игроков и создают Призраков маны. Так что, если не хотите, чтобы вас затоптала толпа Призраков маны, ликвидируйте Хаотические разломы как можно быстрее. В конце комнаты находится платформа, на которой вас ожидает Аномалус. Именно здесь вы можете залатать разлом между измерениями, для квеста.

Залатайте разломы!

Бой с Аномалусом является слишком однообразным. Просто танкуйте и бейте его прямо посередине платформы. Время от времени он наколдовывает рядом с собой Хаотический разлом, который в свою очередь, как мы уже знаем, создает Призраков маны. Пока Хаотический разлом жив, Аномалус иммунен против всех видов повреждений. Уничтожьте разлом и его призраков и принимайтесь снова за  босса. Битва продолжается до тех пор, пока Аномалус раз и навсегда не исчезнет в аномалии времени.

Последние шаги

После того, как Вы расправились с Аномалусом, вернитесь к первой развилке и пойдите на юг к дендрарию. Вы встретите ещё одну группу драконов, а потом пойдут страшилища, похожие на деревья. Кристаллических заступников лучше убивать по одному. Они удерживают игроков Кристальными цепями и наносят Ударом грома небольшие повреждения по площади. Кстати, у них вы найдете магические обломки, нужные для квеста. На разветвлении идите налево и уничтожайте одну группу за другой. Кроме заступников вы также встретите и группы по три треанта. Уничтожайте сначала Кристаллических граций, чтобы они не лечили себя и других. Затем принимаетесь за оставшиеся деревья. Маленьким хлестунам хватает нескольких ударов, но убить их окончательно невозможно. Просто продолжайте поход, как только они спрячутся в защитную оболочку.

Бой со смотрителем теплицы

Великан Орморок бьёт исключительно только танка. К тому же, его Бешенство повышает его урон в два раза. Лекарям следует всё время быть начеку. Топот наносит урон всем бойцам ближнего боя. Для защиты босс иногда использует Щит, который отражает вплоть до 4 заклинаний. А его главным оружием являются Кристальные шипы. Они пронзают землю в 4 направлениях от босса, и катапультируют всех игроков в воздух, создавая добавочный урон. Тут нужна хорошая реакция — ноги в руки и в безопасность, чтобы не получить по голове.

Падение Керистразы

После вашей победы идите в туннель на платформе Орморока и прыгайте в дыру. Прежде чем Вы попадёте в центральный зал, потребуется уничтожить ещё несколько деревьев и смотрителей драконов. В зале приведите в действие 3 шара, чтобы разбудить замороженную Керистразу. Во время всего боя она набрасывает на игроков нарастающий дебафф: Лютый холод. Чем выше уровень этого заклинания, тем медленней вы атакуете. К тому же, вам наносится постоянный урон холодом в виде ДОТ-дебаффа. Двигайтесь, не останавливаясь, чтобы Лютый холод не начал действовать. Но не вздумайте приближаться к хвосту или голове босса, чтобы не попасть под Взмах хвоста или Дыхание кристального огня. Иногда Керистраза сковывает случайного игрока Кристальными цепями. Тогда дебафф Лютый холод у этого игрока конечно начнёт прогрессировать. Жрецы или паладины должны как можно быстрее удалить этот магический эффект. Если же Вы не можете удалить его, лекарю придётся сконцентрироваться на жертве.

Оставить комментарий