Гайд по Монаху ветки «Танцующий с ветром» PvE WOW 8.0.1 (битва за Азерот)

Обзор специализации

Ключ к успешной игре монахом «Танцующий с ветром» – грамотное использование энергии и Чи, основных боевых ресурсов. Старайтесь не расходовать их зря, поддерживая баланс.

Базовый билд

Представленный ниже пве билд оптимизирован для нанесения максимального урона, но при этом достаточно прост в освоении:

Статы

Приоритет характеристик дд монаха в патче 8.0.1 такой:

  1. Универсальность
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Скорость

Помните, что Ловкость и уровень оружия повышают базовый урон большинства ваших способностей – отдавайте предпочтение этим параметрам, а потом уже перечисленным выше.

Для боев с несколькими противниками приоритет стат немного отличается – Скорость становится важнее Искусности.

Использование кулдаунов

У дд монахов, избравших путь дд в Битве за Азерот, есть два основных кулдауна –  Смертельное касание и Буря, земля и огонь.

  • Смертельное касание стоит использовать так часто, как это возможно в бою, примерно по кд. Помните, что он нанесет урон через 8 секунд, так что не используйте его на целях, которые умрут раньше. Также учитывайте, что Прикосновение наносит дополнительно 10% от вашего урона, нанесенного в течение 8 секунд. Поэтому, и так как оно мгновенное, старайтесь совмещать его со своими самыми сильными способностями, даже если для этого придется чуть отложить применение этого кулдауна
  • Бурю, землю и огонь активируйте по кд, но стараясь использовать эту способность в моменты нанесения повышенного урона по цели. Планируя в бою подобные моменты, можно придерживать для них 1 заряд способности.
  • Призыв Сюэня, Белого Тигра – простой в использовании талант. Он призывает сильного защитника и перезаряжается за 2 минуты. В большинстве случаев, используйте его вместе со Смертельным касанием.
  • Безмятежность заменяет Бурю, землю и огонь и становится очень важным кулдауном. Она теряет стаки, что позволяет ее использовать в важные моменты. Старайтесь использовать ее по кд, а за время ее действия постарайтесь уместить три Удара восходящего солнца и Неистовые кулаки. Причем, если будете достаточно быстры, сможете нанести два удара Неистовыми кулаками, в самом начале и в конце.

Обзор талантов Монаха Танцующего с Ветром (дд монк) в патче 8.0.1

Тир 1

В этом тире наилучшим талантом является Выброс ци, так как он генерирует от 1 до 2 энергии ци за удар.

Тир 2

Выбор в данном тире зависит от ваших предпочтений и особенностей предстоящего боя. Все три варианта могут пригодиться в разных сражениях.

Тигриное рвение – хороший выбор, если нужен резкий ускоритель бега. Стоит выбрать этот талант для большинства боев, так как он не привязан к Кувырку, что делает его наиболее универсальным. Его также можно использовать на союзниках в качестве сейва, т.к. он не только ускоряет бег, но и убирает негативные эффекты, замедляющие передвижение.

Тир 3

В большинстве сражений стоит использовать талант Будоражащий отвар. Он предоставляет больше энергии ци, чем остальные таланты этого тира, а возможность использовать его в нужный момент, делает его еще более эффективным. Если же у вас есть бонусный эффект от комплекта Т21, для битв с одной целью стоит взять Кулак белого тигра.

Тир 4

Из трех талантов только Хорошая карма влияет на прямой урон, поэтому монахи берут ее в почти каждое сражение. Однако, контроль, который предоставляют два других таланта, в некоторых ситуациях будет гораздо важнее, чем небольшой урон и выживание.

Тир 5

Ни один из этих талантов не повлияет на наносимый урон. Выбирать среди них стоит по обстоятельствам. Если неизвестно, какой урон в бою монаху предстоит выдерживать, можно выбрать талант Внутренняя сила, пока не появится определенность.

Тир 6

Для битв с одной целью рекомендуемый талант – Призыв Сюэня, Белого Тигра, для большого количества целей – Порыв нефритового ветра. При выборе таланта Порыв нефритового ветра, монаху не стоит использовать его в битве с одной целью, а лучше активировать его чуть раньше, чем появятся остальные враги.

Тир 7

Безмятежность и Удар крутящегося дракона – очень сильные таланты с серьезным влиянием на стиль игры. В данный момент, они практически равны по ценности для боя с одной целью. В различных ситуациях, каждый из них может быть полезен в бою.

Духовное сосредоточение уменьшает кулдаун способности Буря, земля и огонь примерно на 22 секунды, в зависимости от показателя скорости монаха и ситуации. И хоть он и не может соперничать другими талантами этого тира в бою с одной целью, его можно взять в сражениях, где важно часто использовать сильные способности.

Ротация дд монка в патче 8.0.1

Ротация монаха дд основывается на системе приоритетов. Это значит, что если первый пункт из списка недоступен, переходите к следующему.

Для сражения с одной целью

  1. Бейте Неистовыми кулаками
  2. Используйте Кулак белого тигра
  3. Примените Удар восходящего солнца, если у вас почти закончилось кд на Удар крутящегося дракона
  4. Активируйте Удар крутящегося дракона
  5. Ударьте Лапой тигра, если у вас менее 4 ци, и вы почти приближаетесь к максимуму энергии
  6. Используйте Выброс ци
  7. Ударьте Нокаутирующим ударом. Помните, что Лапа тигра может с некоторым шансом сделать использование Нокаутирующего удара бесплатным. В этом случае всегда используйте Нокаутирующий удар перед тем, как вновь ударить Лапой тигра, иначе новый прок может отменить прошлый. Однако всегда применяйте способности с кулдауном перед Нокаутирующим ударом
  8. Бейте Лапой тигра
  9. Примените Удар восходящего солнца, если у вас почти максимум ресурсов и вам нужно их потратить. Но учитывайте, что гораздо лучше тратить ресурсы через Нокаутирующий удар.

Бой с несколькими врагами

Помните о том, что Лапа тигра и Нокаутирующий удар (также, как и Удар восходящего солнца) вешают на цель 15-секундный дебаф Знак журавля. Каждое применение этого негативного эффекта увеличивает урон, наносимый вашим Танцующим журавлем (по любой цели) на 10%, вплоть до 50%. В связи с этим, вам стоит распространять дебаф по максимальному количеству целей, чтобы поддерживать это усиление на себе.

Использовать Буря, земля и огонь стоит в начале боя, а затем – когда откатится кд Неистовых кулаков. В оставшееся время боя просто используйте следующий заряд способности с Неистовыми кулаками таким образом, чтобы у вас никогда не было активных зарядов способности Буря, земля и огонь.

  1. Поддерживайте Порыв нефритового ветра (если выбрали его в талантах)
  2. Используйте Удар крутящегося дракона
  3. Бейте Неистовыми кулаками
  4. Используйте Кулак белого тигра
  5. Примените Удар восходящего солнца (но только если вы выбрали Удар крутящегося дракона в талантах и вам нужно сделать доступным его применение)
  6. Если у вас менее 3 ци, используйте Выброс ци
  7. Закружитесь в Танцующем журавле
  8. Бейте Лапой тигра
  9. Ударьте Нокаутирующим ударом

Пример последовательности использования способностей во время действия Безмятежности без Жажды крови:

  1. Безмятежность
  2. Удар восходящего солнца
  3. Неистовые кулаки
  4. Удар восходящего солнца
  5. Нокаутирующий удар
  6. Танцующий журавль или Кулак белого тигра (если выбрано в талантах)
  7. Нокаутирующий удар
  8. Удар восходящего солнца
  9. Нокаутирующий удар
  10. Неистовые кулаки

Пример последовательности во время действия Жажды крови:

  1. Безмятежность
  2. Удар восходящего солнца
  3. Неистовые кулаки
  4. Удар восходящего солнца
  5. Нокаутирующий удар
  6. Нокаутирующий удар
  7. Удар восходящего солнца
  8. Неистовые кулаки
  9. Удар восходящего солнца