Гайд по Монаху «Танцующий с ветром» (Windwalker) в PVE WOW Legion 7.3

Монах со специализацией «Танцующий с ветром» способен наносить сильный урон одной или нескольким целям и обладает плавной ротацией. С точки зрения эффективности он может сравниться с любым другим бойцом ближнего боя. Кроме того, такие монахи показывают себя с наилучшей стороны при прохождении подземелий.

1. Изменения в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor, специализация «Танцующий с ветром» частично изменилась.

  • Стойка разъяренного тигра была удалена из игры.
  • Дзуки был удален из игры.
  • Отвар тигриной силы был удален из игры.
  • Неожиданный прием был удален из игры.
  • Прежняя искусность превратилась в  Искусность: серия ударов.
  • Устранение вреда было удалено из игры.
  • Укрепляющий отвар и Дзен-медитация были удалены из игры.

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть монахом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Монахи со специализацией «Танцующий с ветром» — это универсальные бойцы, способные наносить урон одной или нескольким целям и обладающие сравнительно простой и плавной ротацией.

В бою они используют два ресурса — энергию и энергию ци. Эти ресурсы расходуются при применении некоторых способностей и усиливают их. Старайтесь не тратить ресурсы впустую и не позволяйте им простаивать без дела, т.к. он этого напрямую зависит исходящий урон.

Выбор талантов

Эти таланты позволяют без лишних усилий играть на приемлемом уровне и лишь немного уступают оптимальным вариантам.

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Танцующий с ветром» таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Скорость

В бою с несколькими целями скорость обладает большим приоритетом, чем искусность.

Базовая ротация

Одна цель

Ротация монаха со специализацией «Танцующий с ветром» для одной цели основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте  Удар восходящего солнца.
  2. Используйте  Неистовые кулаки.
  3. Используйте  Удар Владыки Ветра
  4. Используйте  Удар крутящегося дракона.
  5. Используйте  Лапа тигра
    • Если вы накопили максимум энергии и не более 4 ед. энергии ци:
  6. Используйте  Нокаутирующий удар.
  7. Используйте  Лапа тигра.

Несколько целей

В бою с несколькими целями рекомендуется использовать  Буря, земля и огонь в начале боя, а затем в сочетании с  Неистовые кулаки. После этого Неистовые кулаки применяются по кулдауну, а Буря, земля и огонь — по мере восстановления зарядов.

Лапа тигра,  Нокаутирующий удар,  Удар восходящего солнца и  Порыв нефритового ветра накладывают на цели эффект  Знак журавля, который длится 15 сек. Этот эффект повышает урон от  Танцующий журавль на 50% (по любым целям). Таким образом, необходимо попеременно применять Лапу тигра и Нокаутирующий удар к разным противникам, чтобы поддерживать Знак журавля на максимальном количестве целей.

В бою с несколькими целями ротация также основана на списке приоритетов. Конкретный порядок действий зависит от количества целей.

Против 2-3 целей

Против 4 и более целей

Кулдауны

У монаха со специализацией «Танцующий с ветром» есть два основных кулдауна —  Смертельное касание и  Буря, земля и огонь.

  •  Смертельное касание  необходимо использовать как можно чаще. При этом следует помнить, что это заклинание наносит урон в течение 8 сек. Не стоит применять его к целям, которые живут недостаточно долго.
  •  Буря, земля и огонь также используется по кулдауну. Старайтесь сочетать его с другими эффектами усиления. Не допускайте простоя лишних зарядов.

3. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

3.1. Основные ресурсы

Основными ресурсами для Танцующего с ветром являются энергия и энергия ци.

Энергия восполняется пассивно, скорость восполнения зависит от показателя скорости. Максимальный запас энергии равен 100 ед., текущий запас никогда не угасает, т.е. вне боя запас энергии всегда полон. Если запас энергии полон, вся получаемая энергия тратится впустую.

Энергия ци восполняется при использовании  Лапа тигра. Максимальный запас энергии ци равен 5 ед., она быстро угасает вне боя и не угасает в бою. При полном запасе энергии ци все дополнительные заряды тратятся впустую.

Энергия ци расходуется при применении различных способностей,  Лапа тигра требует затрат энергии. Эффективное управление этими ресурсами обеспечивает нанесение максимального урона.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Лапа тигра — это способность для генерации энергии ци. Лапа тигра не имеет кулдауна, наносит цели урон, стоит 50 ед. энергии и восполняет 2 ед. энергии ци. Лапа тигра используется для заполнения простоев в ротации, регулирования уровня энергии и восполнения энергии ци, необходимой для применения других способностей.

Неистовые кулаки — это поддерживаемое заклинание с кулдауном в 24 сек. Оно стоит 3 ед. энергии ци и наносит урон всем противникам перед монахом. Эта способность обладает очень высоким приоритетом.

Удар восходящего солнца наносит сильный урон одной цели и стоит 2 ед. энергии ци. Кулдаун — 10 сек.

Нокаутирующий удар наносит урон одной цели и стоит 1 ед. энергии ци

Танцующий журавль наносит урон всем противникам в радиусе 8м в течение 1,5 сек. Стоит 3 ед. энергии ци, не имеет кулдауна. Эта способность используется в бою с несколькими целями. Необходимо учитывать, что урон от нее увеличивается на 40% за каждую цель, пораженную  Лапа тигра,  Нокаутирующий удар или  Удар восходящего солнца в течение последних 15 сек.

3.3. Движение

Кувырок — это ключевое заклинание монахов. Оно позволяет быстро переместиться на 15м вперед, применяется для быстрого перемещения из одной точки в другую. Способность имеет 2 заряда, время перезарядки — 20 сек. (можно изменить талантами).

Трансцендентность позволяет создать свою копию, которая существует до 15 мин. При повторном использовании  Трансцендентность: перенос вы мгновенно вернетесь к копии. Эта способность используется в различных ситуациях (в частности, если по каким-либо причинам вам требуется переместиться в исходную точку).

3.4. Выживание

Закон кармы перенаправляет на противника весь урон, который вы получаете в течение 10 сек. (в объеме до 50% от максимального запаса здоровья). Противник получает эффект периодического урона от сил природы, который длится 6 сек.

3.5. Важные эффекты

При использовании  Лапа тигра следующий  Нокаутирующий удар с вероятностью 8% не требует затрат энергии ци.

Жизнь после смерти — это пассивная способность, позволяющая призывать  Целительная сфера каждый раз, когда вы убиваете противника. Целительная сфера существует 30 сек. и восполняет немного здоровья, если на нее наступить. Жизнь после смерти также с вероятностью 50% призывает сферу ци, когда вы убиваете противника с помощью  Нокаутирующий удар. Сфера ци существует 2 мин. и восполняет 1 ед. энергии ци, если на нее наступить.

3.6. Кулдауны

Смертельное касание имеет кулдаун в 2 мин. и накладывает на цель отрицательный эффект, который длится 8 сек. Когда эффект рассеивается, цель получает урон в объеме 100% от максимального запаса здоровья монаха. Используйте Смертельное касание по кулдауну.

Буря, земля и огонь имеет 2 заряда, каждый из которых восстанавливается в течение 90 сек. Под действием этого заклинания монах разделяется на три духа стихий и может контролировать одного из них. Духи наносят 45% от обычного урона монаха. Духи, оставшиеся без контроля, копируют атаки персонажа, применяя их к ближайшим противникам, при повторном использовании способности они сосредотачиваются на его текущей цели.

4. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 15)

  •  Выброс ци — активная способность с кулдауном в 30 сек. Исцеляет все дружественные цели и наносит урон всем противникам в конусе с радиусом 40м перед заклинателем.
  •  Глаз тигра:  Лапа тигра накладывает на монаха и его цель эффект Глаз тигра. Эффект исцеляет заклинателя и наносит его противнику урон от сил природы в течение 8 сек.
  •  Волна ци — активная способность с кулдауном в 15 сек. Представляет собой заклинание для цепного исцеления и нанесения урона, которого скачет между 7 целями в радиусе 25м. Целью может стать как противник, так и союзник. Каждая цель получает исцеление или урон от сил природы. Волна в первую очередь выбирает цели, получившие самые сильные повреждения.

В бою с одной целью мы рекомендуем пользоваться  Волна ци. Следует отметить, что  Выброс ци наносит одной цели больше урона, чем Волна ци, однако последняя не требует затрат ресурсов и обладает меньшим кулдауном. Если в качестве таланта 7 тира вы используете  Безмятежность, и при этом у вас есть  Императорский конденсатор и  Чехол от рога для питья, вы можете сделать выбор в пользу  Глаз тигра. Это пассивный талант, который сэкономит вам глобальные кулдауны.

В бою с несколькими целями рекомендуется пользоваться  Выброс ци.

Таланты 2 тира (уровень 30)

  •  Ци-полет заменяет собой  Кувырок. Позволяет переместиться вперед (дальше, чем Кувырок) и повышает скорость передвижения на 30%. Время действия — 10 сек. Эффект суммируется до 2 раз.
  •  Тигриное рвение — активная способность с кулдауном в 30 сек. Снимает с цели все эффекты, ограничивающие скорость передвижения, и повышает скорость передвижения на 70%. Время действия — 6 сек. Можно применять как к себе, так и к союзникам.
  •  Подвижность — пассивная способность, которая увеличивает количество зарядов  Кувырок на 1 и уменьшает его кулдаун на 5 сек.

Таланты этого тира напрямую влияют на скорость передвижения, поэтому выбор одного из них зависит от особенностей боя.

Тигриное рвение — отличное ускорение, не привязанное к  Кувырок. Мы рекомендуем использовать его по умолчанию.  Подвижность — неплохой выбор, если вам требуется сильное и недолгое ускорение. Если же ускорение должно быть долгим, следует остановиться на  Ци-полет.

Таланты 3 тира (уровень 45)

  •  Будоражащий отвар — активная способность с кулдауном в 1 мин. Мгновенно восполняет всю энергию и энергию ци.
  •  Величие духа увеличивает максимальный запас энергии ци на 1 ед. и повышает скорость восполнения энергии на 10%.
  •  Усиливающие удары восполняют 1 ед. энергии ци при использовании  Лапа тигра. Может срабатывать не чаще одного раза в 15 сек.

Будоражащий отвар подходит для любой ситуации, т.к. он восполняет больше энергии и энергии ци, чем другие таланты. Кроме того, его можно использовать в самые нужные моменты.  Усиливающие удары пригодится тем, кому по каким-то причинам не нравится Будоражащий отвар, однако стоит помнить, что эффективность Усиливающих ударов не слишком высока.

Величие духа использовать не стоит.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  •  Круг мира — активная способность с кулдауном в 45 сек. Образует в указанной области кольцо, которое существует в течение 8 сек. Пока кольцо существует, оно отталкивает всех наступивших в него противников.
  •  Призыв статуи Черного Быка — активная способность с кулдауном в 10 сек. Размешает на земле статую, которая существует в течение 15 мин. (или до тех пор, пока не будет разрушена) и провоцирует всех противников в радиусе 30м. Применяя  Вызов к статуе, хмелевар может перетянуть атакующих на себя. Таким образом, вы получаете АоЕ-таунт.
  •  Круговой удар ногой — активная способность с кулдауном в 45 сек. Оглушает всех противников в радиусе 5м на 5 сек.

Эти таланты не оказывают влияния на стиль игры и производительность действий, поэтому выбор основывается на личных предпочтениях и особенностях боя.

Вероятнее всего, на большинстве боссов вам пригодится  Круговой удар ногой.  Призыв статуи Черного Быка можно использовать для сбора противников, особенно если в вашей группе нет рыцаря смерти с  Хватка Кровожада.  Круг мира — специфичный талант, который позволяет держать противников подальше от стратегически важных объектов.

Таланты 5 тира (уровень 75)

  •  Целебный эликсир — активная способность с двумя зарядами. Время перезарядки — 30 сек. Восполняет 15% от максимального запаса здоровья. При наличии минимум одного заряда срабатывает автоматически, если запас здоровья падает ниже 35%.
  •  Распыление магии — активная способность с кулдауном в 90 сек. Перенаправляет все отрицательные магические эффекты обратно на заклинателя, если это возможно. Кроме того, уменьшает весь входящий магический урон на 60%. Время действия — 6 сек.
  •  Смягчение удара — активная способность с кулдауном в 2 мин. В течение 10 сек. Смягчение удара снижает получаемый урон на 20-50%, причем сильные удары смягчаются больше, чем слабые.

Выбор таланта в этом тире зависит от тира боя.

В боях со слабым, непредсказуемым и постоянным уроном рекомендуется использовать  Целебный эликсир.

Смягчение удара подходит для боев с предсказуемыми сильными вспышками физического урона, а  Распыление магии — для боев с сильным магическим уроном.

Таланты 6 тира (уровень 90)

  •  Порыв нефритового ветра — активная способность с кулдауном в 6 сек. Кулдаун может быть уменьшен за счет рейтинга скорости. Наносит урон противникам в радиусе 8м в течение 6 сек. Время действия также уменьшается за счет рейтинга скорости.  Знак журавля накладывается максимум на 3 целей. Этот эффект повышает урон от  Танцующий журавль на 50% (по любым целям).
  •  Призыв Сюэня, Белого Тигра — активная способность с кулдауном в 3 мин. Призывает питомца, Сюэня. Действует 45 сек. Питомцем можно управлять с помощью специальной панели, однако по умолчанию он атакует вашу цель и раз в сек. наносит урон трем противникам в радиусе 10м с помощью  Сверкающая тигриная молния.
  •  Длинная серия: каждая успешная атака, вызвавшая срабатывание  Искусность: серия ударов, увеличивает наносимый урон на 2%. Эффект суммируется до 6 раз и длится 10 сек. Каждое последующее применение эффекта обновляет время действия. Если серия ударов не вызывает срабатывание искусности, действие эффекта мгновенно прерывается.

Используйте  Длинная серия по умолчанию.

Порыв нефритового ветра пригодится в бою с 5 и более противниками в сочетании с талантом 7 тира  Безмятежность. Кроме того, его можно использовать для ускорения  Буря, земля и огонь, но такая возможность представляется редко.

Призыв Сюэня, Белого Тигра подходит для быстрого устранения приоритетных целей, которые появляются с периодичностью, соответствующей кулдауну способности.

Таланты 7 тира (уровень 100)

  •  Сгусток ци пассивно создает энергетические сферы раз в 5 сек. Сферы двигаются вокруг монаха до тех пор, пока не соприкоснутся с противником. При столкновении сферы взрываются и наносят урон всем ближайшим целям. Вы не можете создать более 4 сфер одновременно.
  •  Удар крутящегося дракона — активная способность с кулдауном в 24 сек. Наносит урон всем ближайшим противникам. Можно использовать только в том случае, если  Неистовые кулаки и  Удар восходящего солнца недоступны.
  •  Безмятежность — активная способность с кулдауном в 90 сек. Повышает исходящий урон и исцеление на 40%. Время действия — 10 сек. При этом способности не требуют затрат энергии ци, а их кулдаун сокращается вдвое.

Безмятежность безоговорочно выигрывает в любой ситуации.  Удар крутящегося дракона подходит для масштабного или продолжительного АоЕ, но такая необходимость возникает очень редко.  Сгусток ци подходит ленивым игрокам, которые не любят совершать лишние телодвижения, а также для АоЕ по очень большому количеству целей.

5. Развитие артефакта

Монаху со специализацией «Танцующий с ветром» рекомендуется распределить первые 35 очков следующим образом:

Развитие артефакта монах танцуюзий с ветром 7.3 пве

Двигайтесь против часовой стрелки, поочередно забирая все таланты, за исключением  Порыв бури, пока не достигнете  Встречный ветер.

  1. Удар Владыки Ветра
  2. Темные небеса
  3. Усиливающийся ветер
  4. Искусство смерти
  5. Легкие шаги
  6. Кулаки ветра
  7. Духовное сосредоточение
  8. Внутренняя гармония
  9. Удары торнадо
  10. Передача силы
  11. Тигриные когти
  12. Встречный ветер
  13. Порыв бури
  14. Сила тысячи журавлей
  15. Сила Сюэня
  16. Исцеляющие ветры и  Хорошая карма (в любом порядке)
  17. Удары ветра

Все оставшиеся очки необходимо распределить так:

Развитие артефакта монах танцуюзий с ветром 7.3 пве 2

  1. Свирепость ордена Павшего Храма
  2. Расслоение личности
  3. Великий комбинатор
  4. Громовой кулак
  5. Кулаки ветра
  6. Усиливающийся ветер
  7. Внутренняя гармония,  Тигриные когти,  Сила Сюэня и  Сила тысячи журавлей, в любом порядке
  8. Искусство смерти,  Легкие шаги и  Исцеляющие ветры, в любом порядке
  9. Согласованность Армии погибели Легиона

Выбор реликвий

Монаху со специализацией «Танцующий с ветром» стоит обращать внимание не только на уровень предмета, но и на талант, который улучшает реликвия. Каждый талант имеет «стоимость» в уровнях предмета, то есть ради него можно пожертвовать соответствующим количеством единиц уровня. Сравнивая реликвии, высчитывайте ценность каждой из них в соответствии с нижеприведенной таблицей:

Одна цель

  1. Усиливающийся ветер (+15 ед.)
  2. Кулаки ветра (+9 ед.)
  3. Внутренняя гармония (+4 ед.)
  4. Тигриные когти (+3 ед.)
  5. Сила Сюэня (+2 ед.)
  6. Все прочие реликвии (+0 ед.)

АоЕ

  1. Кулаки ветра (+15 ед.)
  2. Усиливающийся ветер (+9 ед.)
  3. Внутренняя гармония (+4 ед.)
  4. Сила тысячи журавлей (+4 ед.)
  5. Тигриные когти (+3 ед.)
  6. Сила Сюэня (+2 ед.)
  7. Все прочие реликвии (+0 ед.)

Сила тысячи журавлей повышается в цене по мере увеличения количества целей, по аналогии с  Кулаки ветра.

Расслоение личности отсутствует в списке, потому что его значимость напрямую определяется возможностью лишний раз использовать  Буря, земля и огонь или  Безмятежность, т.е. зависит от продолжительности боя. Если возможность есть, безоговорочно улучшайте Расслоение личности. Если возможности нет, улучшение будет бесполезно. Поскольку при замене реликвии старая уничтожается, мы рекомендуем использовать более универсальные варианты.

Тигель Света Пустоты

Общие советы по оптимизации

Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта.

Выбирая один из путей, сравните сумму уровней предмета для каждого из них (см. значения ниже) и выберите путь с наибольшим значением.

Приоритет улучшений талантов 2 тира

Приоритет улучшений талантов 3 тира

Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

Одна цель

  1. Усиливающийся ветер (+15 ед.)
  2. Кулаки ветра (+9 ед.)
  3. Внутренняя гармония (+4 ед.)
  4. Тигриные когти (+3 ед.)
  5. Сила Сюэня (+2 ед.)
  6. Все прочие реликвии (+0 ед.)

AоЕ

  1. Кулаки ветра (+15 ед.)
  2. Усиливающийся ветер (+9 ед.)
  3. Внутренняя гармония (+4 ед.)
  4. Сила тысячи журавлей (+4 ед.)
  5. Тигриные когти (+3 ед.)
  6. Сила Сюэня (+2 ед.)
  7. Все прочие реликвии (+0 ед.)

6. Ротация для одной цели

Ротация монаха со специализацией «Танцующий с ветром» основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте  Удар восходящего солнца.
  2. Используйте  Неистовые кулаки.
  3. Используйте  Удар Владыки Ветра
  4. Используйте  Удар крутящегося дракона, если у вас есть этот талант.
  5. Используйте  Лапа тигра
    • Если вы накопили максимум энергии и не более 4 ед. энергии ци:
  6. Используйте  Волна ци, если у вас есть этот талант.
  7. Используйте  Нокаутирующий удар.
  8. Используйте  Лапа тигра.

7. Ротация для нескольких целей

В бою с несколькими целями ротация также основана на списке приоритетов. Конкретный порядок действий зависит от количества целей.

Помните, что  Лапа тигра,  Нокаутирующий удар,  Удар восходящего солнца и  Порыв нефритового ветра накладывают на цели негативный эффект  Знак журавля, который длится 15 сек. Этот эффект повышает урон от  Танцующий журавль на 40% (по любым целям). Таким образом, необходимо попеременно применять Лапу тигра и Нокаутирующий удар к разным противникам, чтобы поддерживать Знак журавля на максимальном количестве целей.

Более того, рекомендуется использовать  Буря, земля и огонь в начале боя, а затем в сочетании с  Неистовые кулаки. После этого Неистовые кулаки применяются по кулдауну, а Буря, земля и огонь — по мере восстановления зарядов. Используйте Неистовые кулаки перед  Безмятежность, так чтобы до окончания кулдауна оставалось максимум 15 сек. То же самое касается  Удар Владыки Ветра (максимум 12 сек.) Используйте Удар Владыки Ветра под действием Безмятежности и старайтесь вписать еще одни Неистовые кулаки на последней секунде эффекта.

7.1. Против 2-3 целей

7.2. Против 4 и более целей

8. Кулдауны

У монаха со специализацией «Танцующий с ветром» есть два основных кулдауна —  Смертельное касание и  Буря, земля и огонь.

  •  Смертельное касание  необходимо использовать как можно чаще. При этом следует помнить, что это заклинание наносит урон в течение 8 сек. Не стоит применять его к целям, которые живут недостаточно долго.
  •  Буря, земля и огонь также используется по кулдауну. Старайтесь сочетать его с другими эффектами усиления. Не допускайте простоя лишних зарядов.

Действие других способностей, полученных в результате выбора талантов, описано в соответствующем разделе.

9. Дополнительная информация: Как играть Танцующим с ветром

Представленная в предыдущих разделах информация позволит вам выдавать конкурентоспособный урон, играя Танцующим с ветром. Тем не менее, существует еще несколько моментов, о которых требуется упомянуть.

9.1. Энергия и энергия ци

9.1.1. Энергия

Энергия — ресурс для монахов, аналогичный ресурсам разбойников и друидов специализации Сила зверя. Что нужно знать об энергии монаха:

  • Энергия восполняется пассивно. На скорость восполнения энергии влияет одноименная вторичная характеристика.
  • Максимальный запас энергии — 100 ед.
  • Энергия не убывает сама по себе. В нормальном состоянии (например, перед началом боя) запас энергии будет полон.
  • Если запас энергии будет полон, вся получаемая энергия будет тратиться впустую.

9.1.2. Энергия ци

Энергия ци — ресурс, свойственный лишь монахам. Что нужно знать об энергии ци:

  • Энергия ци восполняется при использовании  Лапа тигра.
  • Энергия ци расходуется на применение важных способностей, являющихся частью ротации.
  • Максимальное количество зарядов энергии ци — 5 (6 с талантом  Величие духа).
  • Вне боя энергия ци постепенно угасает, но не угасает в бою. В начале боя у вас не будет энергии ци.
  • При полном запасе энергии ци все дополнительные заряды будут потрачены впустую.

9.2. Искусность: Серия ударов

Искусность ( Искусность: серия ударов) увеличивает урон от способностей, если они используются не больше двух раз подряд. Точный бонус к урону зависит от конкретного показателя искусности. К примеру, если вы попеременно используете  Нокаутирующий удари  Лапа тигра, обе способности получают бонус, но если вы используете Лапу тигра два раза подряд, бонус получает только первая Лапа.

9.3. Способность артефакта

Удар Владыки Ветра — способность артефакта, которая наносит урон всем противникам перед монахом. Удар Владыки Ветра стоит 2 ед. энергии ци и имеет кулдаун в 40 сек. Удар Владыки ветра используется в ротации, как указано в соответствующем разделе.

9.4. Срабатывание Жизни после смерти

Жизнь после смерти — это пассивная способность, позволяющая призывать  Целительная сфера каждый раз, когда вы убиваете противника. Целительная сфера существует 30 сек. и восполняет немного здоровья, если на нее наступить.

Жизнь после смерти также с вероятностью 50% призывает сферу ци, когда вы убиваете противника с помощью  Нокаутирующий удар. Сфера ци существует 2 мин. и восполняет 1 ед. энергии ци, если на нее наступить.

9.5. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

9.5.1. Закон кармы

Закон кармы перенаправляет на противника весь урон, который вы получаете в течение 10 сек. (в объеме до 50% от максимального запаса здоровья). Противник получает эффект периодического урона от сил природы, который длится 6 сек.

9.5.2. Таланты 1 тира

Волна ци используется против одной цели так, как указано в соответствующем пункте раздела «Ротация».

Выброс ци используется против нескольких целей так, как указано в соответствующем пункте раздела «Ротация».

9.5.3. Таланты 3 тира

Будоражащий отвар необходимо использовать как можно чаще в течение всего боя, стараясь не тратить получаемую энергию и энергию ци впустую. Это означает, что перед применением Будоражащего отвара необходимо израсходовать все имеющиеся ресурсы. Если в определенный момент боя вам потребуется нанести сильный взрывной урон, вы можете приберечь Будоражащий отвар, чтобы он был доступен по требованию. 

9.5.4. Таланты 7 тира

Удар крутящегося дракона необходимо использовать в ротации для одной цели, как указано в соответствующем разделе этого гайда. Чтобы эта способность была доступна, необходимо применять  Неистовые кулаки и  Удар восходящего солнца по кулдауну.

Безмятежность необходимо использовать по кулдауну и стараться расходовать эффект на один  Удар Владыки Ветра, два  Удар восходящего солнца и одни  Неистовые кулаки. Это касается боев с любым количеством целей.

9.6. Кувырок и Трансцендентность

9.6.1. Кувырок

Кувырок — способность, позволяющая быстро переместиться на 15м вперед. Повышает мобильность, следует использовать как можно чаще для преодоления небольших расстояний. Несколько полезных фактов о Кувырке:

  • Кувырок не требует затрат маны и не имеет кулдауна. Использование основано на системе зарядов.
    • Максимальное количество зарядов — 2, время перезарядки — 20 сек.
    • Талант  Подвижность повышает количество зарядов до 3 и уменьшает время перезарядки до 15 сек.
  • Кувырок не запускает глобальный кулдаун, однако во время кувырка вы не можете использовать другие способности.
  • Кувырок выполняется в том направлении, куда двигается персонаж (в том числе и назад). Если персонаж стоит на месте, кувырок выполняется в направлении взгляда.
  • Через препятствия и неровную поверхность кувыркаться нельзя. Если вы попытаетесь это сделать, кувырок завершится, не начавшись.
  • Скорость передвижения во время кувырка превышает скорость бега, поэтому при падении со скалы в Кувырке вы улетите дальше, чем обычно.

9.6.2. Трансцендентность

Трансцендентность позволяет создать свою копию, которая существует до 15 мин. При повторном использовании  Трансцендентность: перенос вы мгновенно вернетесь к копии. Эта способность используется в различных ситуациях (в частности, если по каким-либо причинам вам требуется переместиться в исходную точку).

10. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для монаха со специализацией «Танцующий с ветром» зависит от количества целей в бою.

Одна цель

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Универсальность
  5. Скорость

Несколько целей

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Скорость
  4. Критический удар
  5. Универсальность

Ловкость  — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии, а также сокращает кулдауны  Неистовые кулаки и  Удар восходящего солнца.

Искусность ( Искусность: серия ударов) увеличивает урон от способностей, если они используются не больше двух раз подряд. Точный бонус к урону зависит от конкретного показателя искусности. К примеру, если вы попеременно используете  Нокаутирующий удари  Лапа тигра, обе способности получают бонус, но если вы используете Лапу тигра два раза подряд, бонус получает только первая Лапа.

11. Камни

Используйте  Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и  Аргулит искусности (или его дешевый аналог  Темный рубин искусности) для всех остальных гнезд.

12. Чары

СлотУлучшение
Шея
Спина
Кольца

 

13. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой седьмого демона и  Зелье длительной силы. Ешьте  Щедрое сурамарское угощение или его более дешевый аналог  Обильное угощение (оба дают бонус к ловкости). Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.  Оскверненная руна усиления — одноразовый (дешевый) вариант.  Руна усиления озаренных — многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

14. Макросы

14.1. Общие макросы для монахов

14.1.1. Детоксикация по наведению мыши

  • #showtooltip Detox
  • /cast [@mouseover,help,nodead] Detox;Detox

Применяет Детоксикация по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае используется на текущую цель.

14.1.2. Тигриное рвение по наведению мыши

  • #showtooltip Tiger’s Lust
  • /cast [@mouseover,help,nodead] Tiger’s Lust;Tiger’s Lust

Применяет  Тигриное рвение по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае применяет Тигриное рвение к текущей цели.

14.1.3. Круг мира по наведению мыши

  • #showtooltip Ring of Peace
  • /cast [@mouseover,help,nodead] Ring of Peace;Ring of Peace

Применяет  Круг мира по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае применяет Круг мира к текущей цели.

14.2. Особые макросы для Танцующих с ветром

В настоящее время дополнительные макросы монахам со специализацией «Танцующий с ветром» не требуются.

15. Аддоны

Рекомендуем посетить Нашу коллекцию аддонов, где собраны только самы нужные аддоны для WoW Легион.

15.1 Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

15.2. GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

15.3. Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

15.4. Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

15.5. Recount / Skada

Skada — это легкий и точный аддон, который практически не занимает память и отображает массу полезной информации. Он незаменим, если вы записываете логи для WarcraftLogs.

Recount, пожалуй, один из самый популярных аддонов среди игроков. Он наглядно демонстрирует подробную статистику в течение любого боя, будь то нанесённый урон, отхил или же полученный урон от различных источников. Вся статистика оформлена в виде таблиц и графиков. Интерфейс очень гибкий и удобный в использовании даже для новичков.

15.6. Grid и GridClickSets (не обязательно)

Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать отрицательные эффекта с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

15.7. Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Мы рекомендуем использовать этот аддон для контроля уровня угрозы.

16. Бонусы от комплекта Т20

В настоящее время ценность бонусов от комплектов неочевидна, однако бонус от 2Т20 выглядит очень привлекательно.

17. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Выстроить четкий рейтинг не представляется возможным, поэтому очередность указана приблизительно.

Чехол от рога для питья — великолепный легендарный предмет, который приносит пользу в любых ситуациях, если у вас есть талант  Безмятежность.

Императорский конденсатор — это лучший легендарный предмет для боя с одной целью, особенно в сочетании с  Чехол от рога для питья и талантом  Безмятежность. Для боя с несколькими целями будет лучше отказаться от него в пользу других предметов.

Синидария, симбионт усиливает урон по целям, запас здоровья которых превышает 90%, на 30%, поэтому его можно использовать в боях, где требуется наносить сильный урон в самом начале. Хорошо сочетается с  Порыв бури. Тем не менее, по мере увеличения суммарного уровня предметов ценность Синидарии падает, так как здоровье противников отбавляется быстрее.

Затмение Кацуо дает ощутимую прибавку к урону и подходит для любой ситуации.

Запретное касание тайного мастера приносит пользу в боях с несколькими целями, поскольку требует использовать  Смертельное касаниес интервалом в несколько секунд, чтобы не терять бонус от  Искусность: серия ударов и  Длинная серия.

Сенедрил, Отражатель Ненависти — один из лучших легендарных предметов для боев с одной целью. Он прост в использовании и дает ощутимую прибавку к исходящему урону. В бою с несколькими целями предмет откровенно слаб.

Завывание ветра — неплохой предмет, который больше подходит для боев с одной целью.

Душа великого мастера подходит для боев с несколькими целями. Тем не менее, Душа великого мастера и  Завывание ветра считаются сравнительно слабыми легендарными предметами, поэтому если у вас есть выбор, лучше их не использовать.

Секрет Сефуза дает ощутимую прибавку к скорости, которая приносит пользу в боях с несколькими целями. Работает только в том случае, если у вас есть возможность оглушать противников, прерывать чтение вражеских заклинаний и/или рассеивать магические эффекты. Активно используется в подземельях. Если вам не удается регулярно пользоваться эффектом, Секрет Сефуза откровенно слаб.

Придаз, величайшее творение Ксаварика позволяет переживать сильные атаки и снижает нагрузку для лекарей. Также обладает внушительными характеристиками. Подходит для освоения, где умение выживать ценится выше, чем исходящий урон.

Марш Легиона не влияет на исходящий урон напрямую, но дает возможность быстрее добегать до цели и выбегать из опасных зон, и этот эффект нельзя недооценивать.

18. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предметаКлассы-конкуренты
Предметы из наборовохотники, монахи со специализациями «Хмелевар» и «Ткач туманов», шаманы, воины
Кожаная броняохотники на демонов, друиды, монахи со специализациями «Хмелевар» и «Ткач туманов» и разбойники
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуарыохотники на демонов со специализацией «Разрушение», друиды со специализациями «Страж» и «Сила зверя», охотники, монахи со специализацией «Хмелевар», разбойники и шаманы со специализацией «Совершенствование»

Оставить комментарий