Гайд по Магу «Огонь» (Fire) в PVE WOW Legion 7.3

Маги со специализацией «Огонь» (Фаер Маги) — это превосходные бойцы, способные наносить сильный урон в любом бою. С точки зрения АоЕ-урона для них выгодны ситуации, в которых цели стоят сосредоточенно и обладают равным приоритетом. С выходом Легиона потенциал специализации существенно возрос, и теперь огненные маги способны быстро устранять одиночные цели наряду с бойцами других классов. Подобно другим магам, представители специализации «Огонь» чрезвычайно мобильны, поэтому они подходят для выполнения специфичных ролей в рейде. Необходимость постоянно двигаться на них практически не влияет, т.к. они имеют доступ к таким заклинаниям и талантам, как  Плавучая льдина,  Скачок,  Полоса везения и  Ожог. И наконец, характеристики магов со специализацией «Огонь» отлично скалируются, что очень важно с учетом новой механики дополнения.

1. Изменения в Легионе

  •  Возгорание теперь повышает рейтинг критического удара на 100% и рейтинг искусности на величину показателя критического удара. Время действия — 10 сек.
  • Пламенный взрыв стал  Огненный взрыв. Теперь он работает по системе зарядов (2 заряда), больше не распространяет отрицательные эффекты на всех противников и не зависит от глобального кулдауна. Кроме того, его можно произносить на ходу.
  •  Воспламенение теперь автоматически распространяется на всех ближайших противников каждые 2 секунды.
  • Многие символы исчезли из игры.
  • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • Способен наносить сильный урон нескольким целям, которые стоят рядом
  • Способен быстро устранять приоритетные цели

Недостатки:

  • Не способен наносить урон рассредоточенным целям и накладывать эффекты периодического урона на несколько целей одновременно
  • АоЕ-урон наносится автоматически, и его невозможно остановить

3. Краткий гайд

«Огонь» — это сбалансированная специализация, представители которой способны наносить сильный урон за короткие промежутки времени. Она не слишком сложна в использовании, однако новичков может испугать обилие действий, которые необходимо совершать быстро и практически без ошибок. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

Огненный след и  Живая бомба подходят тем, кто только начал осваивать специализацию. Огненный след хорош для нанесения урона дополнительным целям — например, аддам на Госпожа Сашж’ин и Сонм страданий.  Живая бомба рекомендуется использовать в подземельях для нанесения взрывного АоЕ-урона.

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Огонь» таков:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Интеллект
  5. Критический удар

Мы рекомендуем выбирать предметы наивысшего уровня и комплектные предметы вне зависимости от присутствующих на них характеристик. Оба бонуса от Т20 также представляют огромную ценность.

Базовая ротация

4. Способности Фаер Мага в Легионе

4.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для мага со специализацией «Огонь» служит мана, однако ее запас не оказывает влияния на основную ротацию. В настоящее время полностью израсходовать запас маны практически невозможно (исключение составляют бои с активным использованием  Чарокрад), поэтому вам не стоит беспокоиться о ресурсах.

4.2. Искусность

Воспламенение — механика искусности для мага со специализацией «Огонь». Прямой урон, наносимый  Огненный шар,  Огненная глыба,  Огненный взрыв,  Ожог,  Метеор,  Вихрь углей и  Огненный столб (см. раздел Базовые способности) воспламеняет цель и наносит ей урон в процентном соотношении от исходного урона в течение 9 сек. Если цель получает прямой урон во время действия  Воспламенение, урон усиливается, но время действия  Воспламенение не продлевается. Все эффекты  Воспламенение следует воспринимать по отдельности, несмотря на то, что они отображаются как один эффект. Это означает, что каждый из них обладает своим сроком действия. Раз в 2 сек.  Воспламенение автоматически распространяется на противников, которые находятся рядом с основной целью.

4.3. Важные эффекты

Срабатывание некоторых эффектов сильно влияет на ротацию мага со специализацией «Огонь». Фактически, эти эффекты можно расценивать как дополнительный ресурс.

Разогрев пассивно срабатывает при нанесении критического удара заклинанием прямого действия.

Полоса везения пассивно срабатывает после  Разогрев при нанесении двух критических ударов подряд. Полоса везения позволяет произнести следующее заклинание мгновенно и повышает эффективность  Воспламенение в два раза. Старайтесь расходовать этот эффект на  Огненная глыба (см. раздел Базовые способности) или  Огненный столб (при необходимости).

4.4. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Огненный шар — основное заклинание, с помощью которого можно спровоцировать  Разогрев.

Огненный взрыв — заклинание с двумя зарядами, всегда наносит критический удар. Огненный взрыв не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно использовать одновременно с другими заклинаниями. Время восстановления зарядов — 12 сек. Огненный взрыв используется при срабатывании  Разогрев для нанесения второго критического удара подряд. Этот прием позволяет спровоцировать срабатывание  Разогрев.

Огненная глыба — чрезвычайн мощное заклинание с долгим временем применения. Его необходимо использовать только в начале боя и при срабатывании  Разогрев.

Огненный столб — еще одно мощное заклинание с долгим временем применения, которое рассчитано на несколько целей. Его необходимо использовать только в начале боя и при срабатывании  Разогрев.

Дыхание дракона — мгновенное заклинание, которое наносит умеренный урон и дезориентирует цели в конусе с радиусом 12м перед заклинателем.  Дыхание дракона рассчитано на 3 и более цели. Тем не менее, если у вас есть  Диадема пламени дракона Даркли, используйте Дыхание по кулдауну.

Ожог — слабое заклинание, которое можно использовать на ходу.

4.5. Атакующие кулдауны

Возгорание — основной атакующий кулдаун. В течение 10 сек. он повышает показатель искусности (урон, наносимый  Воспламенение) на величину 50% от показателя критического удара. Также повышает показатель критического удара на 100%. Возгорание не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно использовать одновременно с другими заклинаниями. Эта способность существенно повышает исходящий урон (за счет  Воспламенение), ее можно использовать в бою с любым количеством целей.

Искажение времени увеличивает показатель скорости на 30 сек. Действует на всех членов группы или рейда. Время действия — 40 сек. При использовании Искажения временем на всех персонажей накладывается эффект, не позволяющий получать бонус от  Искажение времени,  Древняя истерия,  Ветер Пустоты,  Героизм и  Жажда крови в течение следующих 10 мин.

5. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Рейдовый

Одна цель

Эти таланты можно использовать на Гороте, Сестрах Луны, Бдительной деве, Аватаре Падшего и Кил’джедене.

2-3 цели, которые появляются время от времени

Эти таланты подходят для боев с Демонической инквизицией, Харджатаном, Госпожой Сашж’ин и Сонмом Страданий.

Сильное АоЕ (при условии, что цели стоят рядом)

Эти таланты рекомендуется использовать в эпохальных подземельях.

Ба-бах! можно использовать при отсутствии  Диадема пламени дракона Даркли. Этот талант усилит урон в одну цель и немного ослабит АоЕ-урон.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира немного увеличивают наносимый урон.

Поджигатель — это лучший талант для освоения Гробницы Саргераса, особенно при наличии бонусов от Т20, которые увеличивают вероятность нанесения критического удара. Иными словами, если у вас есть бонусы, мы рекомендуем всегда выбирать  Поджигатель. Эта комбинация снижает ценность рейтинга критического удара, но ненамного.

Пироманьяк и  Поджигание примерно равны с точки зрения урона в одну цель, и выбор одного из них сводится к личным предпочтениям игрока.  Пироманьяк обладает большим потенциалом для срабатывания, однако иногда ведет себя непредсказуемо, в том время как  Поджигание работает очень последовательно.  Поджигание сильно опережает Пироманьяка при наличии 2 и более целей, которые стоят недалеко друг от друга.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира предназначены для защиты.

  •  Мерцание заменяет собой  Скачок. В отличие от  Скачок, оно не запускает глобальный кулдаун и не прерывает чтение заклинаний.
  •  Взрывная волна вызывает взрыв, который наносит урон от огня всем противникам в радиусе 8м от мага и снижает скорость их передвижения на 70% на 4 сек.
  •  Горящая душа при нанесении урона от огня целям в радиусе 8м восполняет прочность щита от  Пылающая преграда в объеме 40% от нанесенного урона.

Мерцание используется в качестве таланта по умолчанию, т.к. оно повышает мобильность и позволяет совершать  Скачок, не расходуя при этом глобальные кулдауны. В результате вы получаете существенную прибавку к урону и возможность выживать в динамичных боях.

Взрывная волна может пригодиться в эпохальных подземельях, если вам требуется дополнительный инструмент для контроля.

Горящая душа — ситуационный талант, т.к. он требует стоять рядом с противниками, но при этом не повышает мобильность, в отличие от  Мерцание.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира повышают наносимый урон.

  •  Зеркальное изображение создает три копии персонажа, которые наносят урон противникам и существуют 40 сек.
  •  Руна мощи размещает на земле руну, которая существует 10 сек. и повышает наносимый урон на 40%. Кулдаун 45 сек., 2 заряда.
  •  Колдовской поток увеличивает наносимый урон на 4-20%. Бонус возрастает и убывает с течением времени, цикл длится 10 сек.

Лучшим талантом тира является  Колдовской поток.

Зеркальное изображение в настоящее время не используется.

Руна мощи обладает потенциалом для нанесения АоЕ-урона, однако немного уступает Колдовскому потоку.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира упрощают процесс нанесения урона.

Ба-бах! используется в большинстве рейдовых боев, т.к. он позволяет поддерживать  Полоса везения.

Ярость Алекстразы пригодится для нанесения урона 2-3 целям или мгновенного АоЕ-урона. Кроме того, Ярость Алекстразы подходит для прохождения подземелий. Если у вас есть  Диадема пламени дракона Даркли, используйте этот талант при наличии 2 и более целей.

Контролируемое горение было недавно усилено, однако этого по-прежнему недостаточно.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира облегчают использование других способностей.

Лихорадочная стремительность — это единственный талант, который приносит пользу в рейдах.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира представляют собой новые способности для нанесения АоЕ-урона.

Нестабильная магия — лучший талант для боя с одной целью.

Огненный след наносит максимальный урон в бою с 2-10 целями. Тем не менее, для нанесения урона в полном объеме требуется около 8 сек., и все это время цели должны находиться в зоне поражения. Кроме того, Огненный след заставляет применять  Огненный столб, а это заклинание эффективно только в том случае, если все цели обладают одинаковым приоритетом. Несмотря на эти недостатки, Огненный след подходит для прохождения подземелий и боев с некоторыми рейдовыми боссами, поэтому выбор между этим талантом и  Живая бомба зависит от личных предпочтений игрока.

Живая бомба также можно использовать в бою с 10 и более целями. В этом случае талант также усиливает урон по основной цели. Если вы сражаетесь с одной целью, использование Живой бомбы приведет к потере дпс.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира представляют собой новые способности, меняющие стиль игры.

Метеор — лучший талант для боя с одной целью, а также несколькими целями, которые появляются периодически (как, например, на Хрономатической аномалии). Также влияет на  Воспламенение.

Разжигание подходит хорошо одетым магам, особенно для боев, где второстепенные цели стоят недалеко друг от друга и обладают равным приоритетом — например, на Демонической инквизиции, Харджатане, Аватаре Падшего и Госпоже Сашж’ин. Этот талант также можно использовать на Сонме Страданий в зависимости от уровня сложности (чем выше уровень, тем больше пользы).

Вихрь углей подходит плохо одетым персонажам и предназначается для нанесения постоянного урона нескольким целям (особенно в сочетании с  Руна мощи). В Гробнице Саргераса не используется.

6. Выбор талантов и реликвий для Артефакта

6.1. Первые очки

После первой особенности  Огненные крылья, двигайтесь направо, к  Молниеносное прижигание, которое добавляет  Скачок полезный целительный эффект. Захватите  Боязнь пламени, самую полезную базовую особенность дерева, усиливающую  Огненная глыба. Поверните направо и вложите максимальное количество очков в  Беглый огонь, еще одну полезную особенность, снижающую время произнесения основного заклинания. Первая золотая особенность называется  Огненные чары. Она значительно повышает исходящий урон в любой ситуации. Кроме того, она увеличивает ценность рейтинга критического удара, а ее эффект суммируется до 5 раз.

6.2. Второй золотой талант

Идите вниз от начальной точки,  Огненные крылья и возьмите  Огромные огненные шары, чтобы повысить урон от основного заклинания. Возьмите  Широкая пасть, чтобы получить бонус к  Воспламенение от следующей особенности  Вечное воспламенение. Вложите очки во вторую золотую особенность,  Возрождение феникса, которая дает ощутимый бонус к урону. Эта особенность приносит особую пользу в боях с многочисленными целями, которые стоят близко друг к другу.

6.3. Заключительный этап

Идите вверх от  Боязнь пламени к  Обжигающий взгляд. Эта способность является вишенкой на воображаемом торте, несмотря на то, что цифры довольно малы. Если вы хотите сделать акцент на уроне в одну цель, выберите  Усиленное зажигание и  Горнило, перед  Повторные толчки. Тем не менее, оптимальный вариант развития подразумевает, что  Повторные толчки будут взяты перед  Усиленное зажигание и  Горнило. Разница невелика, поэтому очередность зависит от личных предпочтений игрока.

Процесс распределения последних очков предельно прост.  Синее пламя линейно увеличивает урон от  Огненный столб. Если в качестве первого легендарного предмета вам достанется  Обжигающее прикосновение Коралона, далее возьмите  Обугленная земля. При наличии других легендарных предметов возьмите  Раскаленная кожа и завершите развитие  Фело’мелорна  Обугленная земля.

Патч 7.2: дополнительные таланты

В патче 7.2 у каждого артефакта появились новые таланты, заменившие собой предыдущий бесконечный талант. Все старые таланты получили дополнительный (четвертый) ранг, а новым бесконечным талантом стала  Согласованность Армии погибели Легиона).

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

  1. Нестабильность Стражей Тирисфаля
  2. Четвертый ранг  Беглый огонь
  3. Предварительное воспламенение
  4. Четвертый ранг  Боязнь пламени
  5. Четвертый ранг  Обжигающий взгляд
  6. Тепло феникса
  7. Атака с бреющего полета
  8. Четвертый ранг  Вечное воспламенение
  9. Четвертый ранг  Усиленное зажигание
  10. Четвертый ранг  Огромные огненные шары
  11. Четвертый ранг  Синее пламя
  12. Четвертый ранг  Молниеносное прижигание
  13. Четвертый ранг  Раскаленная кожа
  14. Согласованность Армии погибели Легиона

6.4. Выбор реликвий

Ни один талант не стоит того, чтобы жертвовать ради него уровнем предмета в 3 и более ед. Иными словами, выбор реликвий для специализации «Огонь» в настоящее время диктуется их уровнем. Выбирайте реликвию, которая не влияет на исходящий урон, только если ее уровень превышает уровень реликвии, влияющей на исходящий урон, более, чем на 2 ед.

  1. Вечное воспламенение;
  2. Обжигающий взгляд;
  3. Боязнь пламени;
  4. Беглый огонь;
  5. Огромные огненные шары;
  6. Все прочие таланты, повышающие исходящий урон.

Тигель Света Пустоты

В этом разделе мы рассмотрим способы улучшения артефакта с помощью Тигеля Света Пустоты. Раздел обновлен для патча 7.3.

Для удобства чтения воспользуйтесь ссылками из содержания.

Общие советы по оптимизации

Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта. Если оба пути кажутся вам равноценными, выберите тот, который ведет к лучшему таланту из 3 тира, так как он, скорее всего, даст вам максимальную прибавку к урону. Если талант из 3 тира находится в середине, вы можете выбрать любой путь, т.к. они оба ведут к среднему таланту.

Помните, что инструменты для симуляции улучшений от Тигеля Света Пустоты до сих пор находятся в стадии тестирования, а потому результаты могут быть недостоверными. Как только что-то прояснится, мы обновим гайд. Симуляция проводилась с использованием SimCraft.

Приоритет улучшений талантов 2 тира

  1. Истязание слабых;
  2. Прилив Света ≅  Безопасность в Свете;
  3. Привязка теней;
  4. Хаотический мрак;
  5. Убийственное намерение;
  6. Ударная вспышка;
  7. Мастер теней* >=  Скорость света;
  8. Темная скорбь;
  9. Объятия света;
  10. Преломляющий купол.

Мастер теней* равен  Скорость света в бою с одной целью, по мере увеличения количества целей ценность Мастера теней повышается.

Приоритет улучшений талантов 3 тира

Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

  1. Вечное воспламенение;
  2. Обжигающий взгляд;
  3. Боязнь пламени;
  4. Беглый огонь;
  5. Огромные огненные шары.

Если конечные таланты у вашей реликвии откровенно неудачные (например, защитные) и не дадут вам существенной прибавке к урону, выбирайте путь, руководствуясь игровыми ситуациями, которые встречаются вам чаще всего.

7. Приоритет способностей

  1. Разместите  Руна мощи, если доступно  Возгорание.
  2. Используйте  Возгорание, если оно доступно. Убедитесь в том, что у вас есть минимум 2 заряда  Пламя феникса.
  3. Разместите  Руна мощи, если доступны оба заряда.
  4. Используйте  Пламя феникса, если доступны оба заряда.
  5. Используйте  Пламя фениксадля нанесения АоЕ-урона (если это необходимо).
  6. Используйте  Огненный столбпри наличии 4 и более сгруппированных целей и эффекта  Разогрев.
  7. Используйте  Огненная глыбаво время действия  Разогрев.
  8. Используйте  Метеор, если у вас есть этот талант и он доступен.
  9. Используйте  Живая бомба (если у вас есть этот талант) при наличии 3 и более целей, которые стоят рядом и будут жить минимум 12 сек.
  10. Используйте  Дыхание драконапо кулдауну при наличии 3 и более целей.
  11. Используйте  Разогрев во время  Огненный взрыв.
  12. Используйте  Огненный шар, чтобы спровоцировать  Разогрев.
  13. Используйте  Ожог, если вам нужно двигаться и у вас не осталось мгновенных заклинаний.

Если у вас есть  Диадема пламени дракона Даркли или талант  Ярость Алекстразы, используйте  Дыхание дракона по кулдауну вне зависимости от количества целей.

Играя магом со специализацией «Огонь», необходимо постоянно поддерживать эффект  Воспламенение за счет критических ударов. «Огонь» — это реакционная специализация, не позволяющая игроку планировать свои действия с точностью до секунды.

Если вы хотите успешно играть магом со специализацией «Огонь», внимательно прочтите раздел «Использование Возгорания».

Подробную информацию о ротации для начала боя можно прочесть в соответствующем разделе.

7.1. Важные замечания

7.1.1. Эффективное создание цепочек критических ударов

Для эффективной игры в специализации «Огонь» требуется умение генерировать критические удары. Механика специализации подразумевает использование особых комбинаций, создающих последовательности критических ударов.

При срабатывании  Разогрев необходимо превращать его в  Разогрев за счет  Огненный взрыв. В общем случае рекомендуется сначала использовать  Огненный шар, а затем тратить  Разогрев на  Огненная глыба сразу после окончания чтения  Огненный шар. Оба заклинания достигнут цели одновременно, создав максимальный эффект Воспламенения и, возможно,  Разогрев (при двойном критическом ударе). Если же критический удар будет только один, сработает  Разогрев, который можно будет усилить  Огненный взрыв и повторить процесс.

Если два заклинания поражают цель одновременно, но лишь одно из них наносит критический удар,  Разогрев продолжает действовать в течение 0,2 сек.

Эта широко известная техника позволяет создавать большие последовательности критических ударов. Исключение составляет эффект  Возгорание, увеличивающий шанс критического удара на 100% и позволяющий использовать заклинания в любом порядке. Особенности Возгорания будут описаны ниже.

Заклинания, которые не провоцируют и не отменяют Разогрев

7.1.2. Пламя феникса

Пламя феникса подходит для боев с любым количеством целей. С точки зрения урона оно чуть менее эффективно, чем  Огненная глыба, однако оно произносится мгновенно, всегда наносит критический удар и распространяет 33% урона на ближайшие цели.

Эту способность можно использовать по своему усмотрению. Оно позволяет наносить сильный АоЕ-урона за короткий промежуток времени в те моменты, когда  Огненный взрыв недоступен. Помните, что  Огненная глыба наносит в среднем на 25% больше урона, поэтому в бою с одной целью и во время действия  Возгорание  Огненная глыбаи  Огненный взрыв обладают большим приоритетом. Всегда храните минимум 2 заряда, чтобы использовать их во время  Возгорание, когда  Огненный взрыв будет недоступен.

7.1.3. Использование Огненного столба

Механика  Огненный столб была переработана, и теперь с его помощью можно расходовать лишние эффекты  Разогрев. Подобно  Огненная глыба, Огненный столб произносится чрезвычайно долго, поэтому никогда не пытайтесь использовать его напрямую, вне зависимости от количества противников. Если вы вложили очки во все таланты артефакта, в бою с 4 и более целями вы можете тратить эффекты  Разогрев не на  Огненная глыба, а на  Огненный столб, при использовании которого также срабатывает  Воспламенение.  С точки зрения ротации  Огненный столб похож на  Огненная глыба. Иными словами, он вписывается в список приоритетов для одной цели. Основное различие между  Огненная глыба и  Огненный столб заключается в том, что  Огненный столб не провоцирует срабатывание  Разогрев и  Разогрев, уменьшая последовательность критических ударов.  Огненный столб — это прицельная способность, поэтому вы можете целиться им заранее, во время чтения  Огненный шар, чтобы мгновенно произнести его, как только появится такая возможность.

Следует отметить, что  Огненный столб не стоит использовать против 4 целей, если те не обладают равным приоритетом. В противном случае вы нанесете больше урона, однако в условиях рейда вы принесете большую пользу, если быстрее убьете опасных противников с помощью  Огненная глыба.

7.1.4. Руна мощи

Руна мощи — заклинание с небольшим кулдауном, применяемое для оказания сильного давления за короткий промежуток времени. Старайтесь всегда использовать  Руна мощи и  Возгорание вместе, т.к. время действия этих эффектов одинаково (10 сек.) Сперва разместите  Руна мощи, а затем примените  Возгорание, чтобы эффекты закончились примерно одновременно.  Руна мощи имеет два заряда, второй заряд можно использовать по своему усмотрению, например:

  • в фазе, требовательной к урону;
  • при одновременном срабатывании нескольких мощных благотворных эффектов;
  • при перебежках;
  • для АоЕ.

Помните, что  Разжигание сильно меняет способ использования  Возгорание, и планируйте использование  Руна мощи так, чтобы у вас всегда был под рукой лишний заряд.

7.1.5. Пылающая преграда

Пылающую преграду можно использовать в любой момент, когда вам требуется сменить местоположение. Эффект действует 60 сек., кулдаун — 25 сек. Кроме того, вы можете и должны использовать преграду перед вступлением в бой.

7.1.6. Ожог

Ожог необходимо использовать вместо  Огненный шар во время действия  Возгорание. Причины просты:

  • Произносится быстро
  • Гарантированно наносит критический удар
  • Мгновенно достигает цели

Тем не менее, следует помнить, что  Ожог без  Возгорание очень слаб (по тем же самым причинам). Он мгновенно достигает цели, поэтому с его помощью нельзя провоцировать мгновенные  Огненная глыба.

Ожог можно читать на ходу. При наличии таланта  Лихорадочная стремительность он также дает прибавку к скорости. Если у вас есть выбор, сначала используйте  Мерцание и/или  Пылающая преграда, а затем  Ожог. В сочетании с  Лихорадочная стремительность это заклинание приносит огромную пользу в динамичных боях, где не хватает зарядов  Мерцание. Тем не менее, оно наносит совсем немного урона, поэтому мы не рекомендуем прибегать к нему слишком часто.

8. Ключевые концепции

Специализация «Огонь» довольно проста в использовании, однако хорошего игрока всегда можно узнать по целому ряду признаков. Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 3 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование мага:

  1. правильное использование  Возгорание;
  2. умение выстраивать последовательности критических ударов;
  3. правильное перемещение.

Правильное перемещение — это ключевой навык для всех заклинателей в World of Warcraft. Маги чрезвычайно мобильны, и у них есть немало способов передвижения по полю боя, поэтому игрокам рекомендуется уделять особое значение этому аспекту игры.

8.1. Использование Возгорания

Возгорание рекомендуется использовать как можно чаще. Старайтесь сочетать его с другими эффектами усиления для того, чтобы получать максимальую выгоду от   Воспламенение (в частности, речь идет о  Руна мощи и  Метеор).

Перед активацией  Возгорание необходимо получить эффект  Разогрев. Кроме того, в вашем распоряжении должен быть минимум один заряд  Огненный взрыв. После этого следует:

  1. Разместить  Руна мощи(при наличии этого таланта) и сразу же активировать  Возгорание.
  2. Израсходовать эффект  Полоса везенияОгненная глыба.
  3. Сразу же применить  Огненный взрыви еще одну  Огненная глыба.
  4. Использовать  Пламя феникса.
  5. Использовать  Огненная глыбаи  Огненный взрыв.
  6. Используйте  Огненная глыба.
  7. Использовать  Пламя феникса.
  8. Используйте  Огненная глыба.
  9. Использовать  Пламя феникса.
  10. Используйте  Огненная глыба.

Если до окончания  Возгорание осталась доля секунды, а у вас нет  Разогрев, необходимо использовать  Дыхание дракона, если цели находятся в пределах досягаемости.

8.2. Последовательности критических ударов

Основной способ построения последовательности критических ударов был описан выше, поэтому возвращаться к нему мы не будем. Тем не менее, мы хотим подчеркнуть всю важность использования способностей в правильной последовательности и его влияние на исходящий урон. В особенности это касается АоЕ-урона, т.к. его объем напрямую зависит от эффекта  Воспламенение. Если вы не уверены в своих навыках, потренируйтесь на манекене или воспользуйтесь системой поиска рейда.

8.3. Правильное перемещение

Правильное движение — основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным.

Используйте  Скачок в критических ситуациях (например, когда вам требуется добраться в точку назначения как можно быстрее).  Пылающая преграда пригодится для того, чтобы сделать несколько шагов в сторону, потратив всего один глобальный кулдаун.

Если у вас есть талант  Мерцание, используйте его для преодоления больших расстояний. Помните, что Мерцание можно применять во время чтения других заклинаний.

Если Мерцание недоступно, вы можете применять  Ожог с эффектом  Лихорадочная стремительность.

Всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.

8.3.1. Минимизация движения

Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь вышеприведенными советами и оптимизируйте свои маршруты.

9. Эффективный старт

При срабатывание  Пироманьяк расходуйте эффекты как можно быстрее. Ротация для начала боя чрезвычайно важна. Мы рекомендуем потренироваться на манекене или воспользоваться системой поиска рейда, чтобы отработать движения и выполнять действия без ошибок. Если вы играете с  Поджигатель вам будет проще, потому что все заклинания в начале боя будут наносить цели критические удары.

10. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для мага со специализацией «Огонь» таков:

  • Искусность
  • Скорость = Универсальность
  • Интеллект
  • Критический удар

В бою с одной целью искусность, скорость и универсальность примерно равны между собой. Конкретные весовые коэффициенты зависят от суммарного уровня предметов. Критический удар уступает вышеперечисленным характеристикам (особенно если вы используете Поджигатель), но ненамного. Ценность искусности растет при появлении дополнительных целей — в частности, в самых сложных боях Гробницы Саргераса (на Аватаре Падшего и Кил’джедене), поэтому мы отдали ей первую строку в приоритете.

Интеллект — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара увеличивает вероятность нанести критический удар, повышая вероятность срабатывания мгновенной  Огненная глыба. Он позволяет наносить стабильный урон и сглаживает ротацию.

Искусность ( Искусность: воспламенение увеличивает урон от эффекта  Воспламенение. При нанесении урона одной цели искусность и критический удар обладают равной ценностью, однако при наличии нескольких целей искусность приносит большую пользу. Критический удар и искусность неплохо взаимодействуют между собой, поскольку  Огненная глыбаи  Огненный столб под действием  Полоса везения наносят двойной урон от Воспламенения, и это значение увеличивается в зависимости от показателя искусности.

Рейтинг скорости увеличивает скорость прочтения заклинаний. Кроме того, он влияет на кулдаун  Огненный взрыв и скорость срабатывания  Живая бомба.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

11. Камни

Используйте  Аргулит искусности для всех гнезд. Если вы не можете позволить себе эпические камни, остановитесь на  Глаз интеллекта саблезуба для одного гнезда и  Темный рубин искусности для всех остальных гнезд.

12. Чары

СлотУлучшение
Шея
Спина
Кольца

 

13. Расходуемые предметы

По умолчанию в рейдах также используется  Зелье длительной силы .

Отправляясь в рейд, запаситесь  Настой тайного соглашения.

Филе с лимоном и травами дает примерно 1% универсальности (475 ед. — на 100 ед. больше, чем любая другая еда). Альтернативным вариантом является  Щедрое сурамарское угощение, дающее +500 к интеллекту.

В патче 7.3 Камни здоровья восполняют 25% от максимального запаса здоровья персонажа. Таким образом, если ваш запас здоровья превышает 1,92 млн единиц, вы должны использовать камни, а не  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.  Оскверненная руна усиления — одноразовый (дешевый) вариант.  Руна усиления озаренных — многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

14. Аддоны для Фаер Мага в Легионе

14.1. ElvUI

ElvUI полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру — панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки.

14.2. Weak Auras

Weak Auras — это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров.

14.3. Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

14.3.1. BigWigs Bossmods

BigWigs — это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

14.3.2. Deadly Boss Mods

Deadly Boss Mods — это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам.

14.4. Индикаторы здоровья и маны

Индикаторы здоровья и маны используются для быстрого переключения между целями и отслеживания их состояния. В ElvUI есть стандартные индикаторы, однако их выбор ограничен, и они не всегда стабильно работают. Альтернативные варианты представлены ниже.

14.4.1. KUI Nameplates

KUI Nameplates обеспечивают максимальную точность отображения и тонкую настройку. Вы сможете увеличивать индикаторы и менять их цвет при определенных условиях (например, когда уровень здоровья цели падает ниже заданного уровня, что может быть полезно классам с механиками Казни). KUI Nameplates корректно отображает отрицательные эффекты и четко воспринимает щелчки мыши. Аддону требуется легкая настройка, однако он очень прост в использовании.

14.4.2. TidyPlates

TidyPlates не так гибок, как KUI Nameplates, однако он определенно превосходит стандартные индикаторы и индикаторы от ElvUI. Кроме того, он может работать без настройки, что вполне устраивает некоторых игроков.

14.5. Аддоны для измерения урона

Аддоны для измерения урона собирают полезную информацию в ходе боя — например, объемы наносимого урона или исцеления, количество прерванных заклинаний и т.д.

14.5.1. Skada

Skada — это легкий и точный аддон, который практически не занимает память и отображает массу полезной информации. Он незаменим, если вы записываете логи для WarcraftLogs.

14.5.2. Details

Details — это более тяжелый аддон, которому требуется довольно много памяти. По сравнению со Skada от более тщательно анализирует собранную информацию и позволяет делать выводы не выходя из игры. Он незаменим, если вы не записываете логи.

14.5.3 Recount

Recount, пожалуй, один из самый популярных аддонов среди игроков. Он наглядно демонстрирует подробную статистику в течение любого боя, будь то нанесённый урон, отхил или же полученный урон от различных источников. Вся статистика оформлена в виде таблиц и графиков. Интерфейс очень гибкий и удобный в использовании даже для новичков.

14.6. Дополнительные аддоны

Эти аддоны не оказывают существенного влияния на игровой процесс, однако могут сделать вашу жизнь чуть проще.

14.6.1. Mik’s Scrolling Battle Text

Если вам не устраивает текст боя по умолчанию, этот аддон позволит изменить его по вашему вкусу. Перед использованием требуется небольшая настройка.

14.6.2. DeathNote

DeathNote показывает несколько последних смертей каждого члена группы или рейда. С его помощью можно узнать, что случилось с персонажем в течение последних 30 сек. перед смертью — уровень его здоровья, объемы полученного исцеления, активные положительные и отрицательные эффекты, защитные эффекты и т.д. Иными словами, DeathNote позволяет узнать, кто же на самом деле виноват в том, что все погибли.

14.6.3. Doom CooldownPulse

Когда кулдаун способности заканчивается, Doom CooldownPulse показывает предупреждение в виде большой прозрачной иконки. Список способностей и вид предупреждений настраивается самим игроком.

14.6.4. Angry Assignments

Этот аддон позволяет транслировать текстовые послания всем членам рейда, у которых установлен этот аддон. Он подойдет, если вы рейдите в составе гильдии и имеете четкую договоренность с союзниками (кто и когда прерывает заклинание босса, кто и куда бежит при срабатывании его способности и т.д.)

15. Макросы для Фаер Мага

15.1. Общие макросы для магов

15.1.1. Прерывание текущего заклинания и Скачок

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Blink

При нажатии кнопки  Скачок персонаж прерывает текущее заклинание и мгновенно телепортируется в указанном направлении. Если у вас есть талант  Мерцание, этот макрос вам не нужен.

15.1.2. Применение и отмена Ледяной глыбы одной клавишей

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cancelaura Ice Block
  • /cast Ice Block

Отменяет чтение текущего заклинания и применяет  Ледяная глыба. При повторном нажатии эффект Ледяной глыбы снимается. Не рекомендуется, если вы привыкли беспорядочно нажимать на клавиши (см. ниже).

15.1.3. Отмена Ледяной глыбы

  • /cancelaura Ice Block

Если вы любите беспорядочно нажимать на клавиши, можете создать отдельный макрос для преждевременной отмены  Ледяная глыба.

16. BiS-лист

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, BiS-листы были упразднены. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

СлотПредметИсточник
ШлемКорона магического ураганаДемоническая инквизиция
ШеяМедальон расщепленных душСонм Страданий
НаплечникиОплечье магического ураганаАватара Падшего
НагрудникОдеяния магического ураганаБдительная дева
ПлащНакидка бездумной яростиАватара Падшего
НаручиМанжеты клятвопреступникаАватара Падшего
ПерчаткиПерчатки магического ураганаХарджатан
ПоясПлетеный пыточный бичДемоническая инквизиция
ШтаныБриджи пылкой ненавистиГорот
СапогиБотфорты раскиданных углейГорот
Кольцо №1Печать Второго ДуумвиратаКил’джеден
Кольцо №2Кольцо с большого пальца ЯтыСестры Луны
Аксессуар №1Потускневший медальон часовогоСестры Луны
Аксессуар №2Ужас из глубинГоспожа Сашж’ин

Замечания об аксессуарах

Поскольку в эпохальных подземельях можно добыть улучшенные (закаленные титанами) предметы, выбор достойных аксессуаров для фаер мага довольно велик. Если вы ищете предмет, который послужит для вас улучшением, воспользуйтесь следующим списком приоритетов. Аксессуары одинакового уровня в порядке убывания ценности:

  1. Пылкое желание Кил’джедена
  2. Нестабильный чародейский кристалл
  3. Потускневший медальон часового
  4. Соленая слизь в бутылке (с критическим ударом или искусностью)
  5. Ужас из глубин
  6. Шепот во тьме
  7. Фолиант слабеющего рассудка
  8. Призрачное кадило
  9. Талисман поднимающегося прилива
  10. Расстроенный метроном
  11. Рог доблести
  12. Электрошокер дьявозавра

17. Как правильно выбирать экипировку с учетом весовых коэффициентов характеристик

Если у вас есть несколько предметов, вы можете оценить их по простой формуле:

Ценность = Σ Весовых коэффициентов х Количество характеристик

Используя коэффициенты, получим, что сапоги +380 к искусности, +1150 к скорости и +976 к интеллекту будут обладать следующей ценностью:

380×0.76 + 1150×0.81 + 976×1 = 2196.3

Эту цифру необходимо воспринимать не как точную прибавку к урону, а как относительную оценку, позволяющую сравнить предмет с другими аналогичными предметами. Предположим, у нас есть вторые сапоги +450 к скорости, +970 к универсальности и +976 к интеллекту. Используя ту же формулу, получим, что их относительная ценность равна:

450×0.81 + 970×0.84 + 976×1 = 2155.3

Очевидно, что 2196.3 > 2155.3, поэтому выбор следует сделать в пользу первой пары сапог. Запомнив формулу, вы сможете надежно оценивать предметы и аргументированно менять их. Тем не менее, следует помнить, что весовые характеристики сильно зависят от типа и продолжительности боя, а также значения характеристик (синергичное скалирование).

18. Расовые бонусы

Симуляция проводилась для персонажа с уровнем предметов 840.

Расовые бонусы фаер мага пве 7.3

В настоящее время для мага со специализацией «Огонь» расовые бонусы не играют никакой роли, поэтому вы можете выбрать расу, которая нравится вам больше всего.

19. Легендарные предметы

Первоклассные наручники Солнечного короля уникальным образом меняют стиль игры. После поглощения эффекта  Разогрев следующая немгновенная  Огненная глыба с вероятностью 15% наносит 300% урона. Это означает, что при наличии Первоклассных наручников Солнечного короля вам придется время от времени читать  Огненная глыба. Тем не менее, для рекомендуемого выше билда этот предмет является наилучшим.

Обжигающее прикосновение Коралона увеличивает урон от  Ожог на 350% и позволяет ему гарантированно наносить критические удар по целям, запас здоровья которых не превышает 30%. Второй в списке лучших легендарных предметов, необычайно полезен в сочетании с  Лихорадочная стремительность. При этом вы должны использовать талант  Вихрь углей, т.к.  Ожог не уменьшает кулдаун  Возгорание при использовании таланта  Разжигание.

Осколок Экзодара при использовании  Искажение времени не накладывает на вас  Временной сдвиг, и вы можете использовать  Искажение времени под действием  Временной сдвиг и подобных ему. Фактически, вы получаете лишнюю  Жажда кровиГероизм раз в 5 мин. Отличный эффект для нанесения урона одной цели, особенно полезен при освоении новых боссов с жесткими таймерами.

Диадема пламени дракона Даркли увеличивает урон от  Дыхание дракона на 100%, а радиус его действия — до 25м. Диадема не слишком хороша в бою с одной целью, однако ее значимость для АоЕ (по 4 и более целям) переоценить невозможно. Если у вас есть этот предмет, используйте вместе с ним талант  Ярость Алекстразы.

Душа верховного мага — это кольцо, которое дает эффект, аналогичный эффекту таланта  Ба-бах!. В настоящее время кольцо считается посредственным вариантом.

Стабильное ядро инфернала — это наплечники, благодаря которым маг может запускать в цель дополнительный  Метеор за каждые 30 примененных  Огненный шар и/или  Огненная глыба. Еще один посредственный вариант, поскольку Метеор бывает сложно совместить с кулдаунами и эффектами аксессуаров.

Пылкое желание Кил’джедена дает ощутимую прибавку к урону в бою с несколькими целями. Кроме того, его можно использовать по требованию. Против одной цели эффект откровенно слаб. В общем и целом, Пылкое желание Кил’джедена оказывает меньшее влияние на игровую ситуацию, чем другие легендарные предметы, и к тому же занимает ценный слот.

Пиротексовые перчатки при использовании  Пламя феникса уменьшает кулдаун  Возгорание на 6 сек. Ощутимо уступает всем легендарным предметам с точки зрения прямой прибавки к урону.

20. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предметаКлассы-конкуренты
Предметы из набороврыцари смерти, друиды, маги со специализациями «Тайная магия» и «Лед», разбойники
Тряпичная бронямаги со специализациями «Тайная магия» и «Лед», жрецы, чернокнижники
Амулетывсе
Плащивсе
Кольцавсе
Аксессуарыдруиды со специализацией «Баланс», маги со специализациями «Тайная магия» и «Лед», жрецы со специализацией «Тьма», шаманы со специализацией «Стихии», чернокнижники

Оставить комментарий