В этом гайде мы изложим всю доступную информацию о инженерном деле в Легионе, в том числе об уровнях рецептов и локальных заданиях.
1. Бонусы от инженерного дела
- Рецепты для изготовления предметов с помощью профессий теперь имеют несколько уровней. Каждый последующий уровень рецепта позволяет создавать предметы более эффективно. В случае с инженерным делом рецепты более высоких уровней сокращают требуемое количество материалов.
- Инженерное дело по-прежнему предназначено для тех, кому нравятся всякие безделушки.
- К ним относится и новый робот, похожий на Дживса и Блескотрона (Скверноботик).
2. Как обучиться инженерному делу
Чтобы обучиться инженерному делу в Легионе, выполните задание А-а, дьявол! (Инженер Легиона). Это позволит вам прокачивать навык до уровня 800.
Если когда-то вы уже владели навыком инженерного дела, вы можете приобрести Забытые схемы Расколотых островов, чтобы вспомнить все рецепты, которые были у вас раньше.
3. Прокачка инженерного дела
Обучившись навыку, вы можете изготавливать предметы, вне зависимости от его уровня. Тем не менее, для изготовления некоторых предметов потребуется максимальный уровень навыка.
Для выполнения профессиональных локальных заданий требуется уровень навыка 100, уровень персонажа 110 и достижение Союз фракций.
Для прокачки инженерного дела вам понадобится много руды, поэтому в качестве второй основной профессии мы рекомендуем взять Горное дело. Разумеется, это не обязательно, однако наличие возможности собирать руду самостоятельно значительно ускорит процесс прокачки инженерного дела.
4. Материалы для изготовления предметов
Существует три типа материалов для изготовления предметов с помощью инженерного дела. Их можно добывать, начиная с минимального уровня навыка горного дела (1).
- Руда силового камня — самый распространенный тип руды. Добывается из залежей и в качестве добычи с некоторых монстров.
- Сланец Скверны обычно находится в местах скопления демонов. Добывается из залежей и в качестве добычи с некоторых монстров.
- Кровь Саргераса добывается собирательными профессиями, а также с боссов в подземельях и в качестве награды за локальные задания.
Вы также можете зачаровать свои наплечники (Дар собирателя трофеев), чтобы получать с убитых монстров Трофейная броня, в которых содержится руда.
5. Цепочка заданий, связанных с инженерным делом
Ниже представлены все задания, раскрывающие историю инженерного дела в Легионе. Подробности можно прочесть в комментариях к достижению Инженер Легиона.
Основы:
- Выучите Инженер Легиона, выполнив задание А-а, дьявол!
- Безграничные возможности: Отнесите Каркас сквернобота к Диди, чтобы начать цепочку.
- Свой человек в Азсуне: отправляйтесь в Азсуну и выполните еще два задания.
- Последний писк моды: головные ружья!: убейте 10 существ с помощью головного ружья, чтобы обучиться Схема: головные ружья.
- Расплата неизбежна: еще одна деталь для Скверноботика.
- Недостающие части: вернитесь в Даларан и обучитесь Схема: автоматический молот
Батарея и модули, требуется 102 уровень:
- Последний штрих: достигнув 102 уровня, вернитесь к Диди. Она попросит вас немного побегать по Даларану и выполнить кое-какую работенку. После этого вы обучитесь Схема: батарея скверноботика и сможете собрать Скверноботика! Для его призыва всегда требуется батарея.
- Модульные модификации: соберите 80 Сланец Скверны и 5 Обильное угощение. Призовите Скверноботика с помощью батареи и модифицируйте его. В результате вы обучитесь Схема: модуль скверноботика: ремонтный режим. Подробности о других модулях см. ниже.
Бинтовые ружья и фейерверки, требуется 104 уровень:
- А вот и БАБАХ!: пробегите по Даларану и отнимите фейерверки у детей. Вы обучитесь Модуль скверноботика: режим фейерверков
- Выстрелил и забыл: пробегите по Даларану еще раз и обстреляйте стражу из… целительных ружей! Ружья необходимо откалибровать, повторив процедуру три раза. Вы обучитесь Схема: помповое перевязочное ружье
- Это тебе не ракеты строить!: отправляйтесь в Штормхейм и поговорите с Фарго Кремневым Затвором.
- Мурлочьи безделушки: соберите безделушки мурлоков.
- Ракушки, говоришь?: убейте мурлоков и наберите ракушек. Вы обучитесь Схема: усилитель звукового окружения.
- Крибли, крабли, бумс!: вернитесь в Даларан и обучитесь Схема: генератор червоточины: Даларан.
И снова в Азсуну! На 106 уровне там появляются следующие задания:
- На изготовку!: снова найдите Фарго Кремневый Затвор.
- Путешествовать с огоньком: сапоги… с ружьями! Пробегите по воде, соберите обломки и обучитесь Схема: оружейные сапоги.
- Держи порох сухим: соберите 8 бочек с порохом, и Фарго научит вас изготавливать Оружейный ранец
- Держать все «в голове»: найдите Малопинга в пещере морских великанов… побрейте его… и сделайте копию татуировки, которая представляет собой инженерную схему. Вы обучитесь Пилон для обнаружения проблем
- Я бы все сделал сам, но…: убейте 10 поработителей из клана Колец Ненависти в пещере Океания.
- Локе, деньги, два ствола: вернитесь в Даларан и обучитесь Схема: улучшенные головные ружья
Модули из подземелий, требуется 108 уровень:
Ружье должно выстрелить: посетите Чертоги доблести и заберите Рунный камень жизненной силы у Одина. Вы обучитесь Схема: инициатор
- Обман смерти: Изготовьте 2 Пилон для обнаружения проблем, заберите Заряд плазменного лазера из Аметистовой крепости и победите третьего узника. Вы обучитесь Модуль скверноботика: режим обнаружения неполадок
Для выполнения последней цепочки требуется уважение с Помраченные (для прохождения Квартала звезд):
- Работа с полной отдачей: заберите чародейский компрессор и победите Советника Меландра. После этого вы сможете выбрать одну из наград (предпочтительно ту, что соответствует вашему типу брони): Схема: полуавтоматическая черепная пушка, Схема: обрез черепной пушки, Схема: двуствольная черепная пушка, Схема: черепная пушка с мушкой. Все прочие предметы можно будет приобрести после выполнения задания.
- Короткое замыкание: поговорите с командующим ракетами Фьюзеляжем в Зоне 52. Он расскажет вам неправдоподобную историю и отправит в К-3 в Грозовой гряде. Там вы услышите еще более неправдоподобную историю, а затем вас направят в Кабестан, где живет пьяный моряк. Разобраться в его рассказе невозможно, однако у вас есть следующая зацепка — Прибамбасск! Наконец ваши поиски увенчаются успехом, и вас пошлют к Однокнопке, которая живет в восточной части Танариса. Здесь вы узнаете, кто на самом деле создал Блескотрона, но для этого придется обследовать мастерскую… в глубинах океана! Наденьте шлем для подводного дыхания и плывите вниз. Как только вы заплывете в мастерскую, полоса усталости исчезнет. Вы обучитесь Схема: руководство по конструкционной схеме Блескотрона.
- Из масла и грязи в князи: Вернитесь к Диди в Даларан и расскажите о своих изысканиях. Она научит вас изготавливать Схема: модуль скверноботика: режим блескоботика.
- Наши боты лучше всех: последнее задание цепочки. Завершается автоматически, обучает Модуль скверноботика: пилотируемый режим.
6. Модули для Скверноботика
Модули изготавливаются по одному разу. При каждом призыве Скверноботика расходуется 1 Батарея скверноботика
7. Инженерные очки
Инженерные очки 815 уровня стреляют мыслепулями!
8. Полезные и бесполезные безделушки
С помощью инженерного дела игроки могут изготовить разные безделушки. Вот лишь некоторые из них.
9. Механические питомцы для охотников
Инженеры могут изготавливать особые предметы, позволяющие охотникам приручать механических питомцев.
Матрица импринтинга меха-привязки приобретается у Ксур’иос в Даларане. Для изготовления требуется 5 Руда силового камня, 20 Кровь Саргераса и 1 Зверобой Скверны.
10. Реликвии
Инженеры могут изготавливать реликвии 805 уровня с бонусом к таланту и уровню артефакта (+31).
- Шокинатор — это реликвия бури, которую могут использовать охотники, монахи, шаманы, разбойники со специализацией «Головорез» и воины со специализацией «Неистовство».
- Схема: шокинатор падает в случайном порядке с монстров в открытом мире.
- Материалы: 12 Слиток демонической стали, 8 Кровь Саргераса, 2 Инфернальная сера
- «Скверник» — это реликвия Скверны, которую могут носить охотники на демонов, чернокнижники со специализациями «Разрушение» и «Колдовство», а также разбойники со специализацией «Скрытность».
- Схема: «Скверник» падает с первых двух боссов Аметистовой крепости (требуется 110 уровень).
- Материалы: 12 Слиток демонической стали, 8 Кровь Саргераса, 2 Инфернальная сера
11. Питомцы
В настоящее время инженеры могут изготавливать питомцев одного типа. Рецепт можно получить в ходе выполнения цепочки заданий, которая начинается с Ружье должно выстрелить (требуется 108 уровень). Посетите Чертоги доблести, победите Одина, заберите Рунный камень жизненной силы и вернитесь в Даларан. Вы обучитесь изготовлению Инициатор
Материалы для Инициатор: 50 Руда силового камня, 30 Разболтанный спусковой крючок, 20 Огромный запал, 2 Снайперский прицел, 50 Кровь Саргераса и 10 Инфернальная сера.
12. Игрушки
Рецепт на Руководство по конструкционной схеме Блескотрона дается в награду за Короткое замыкание. Материалы: 50 Руда силового камня, 50 Сланец Скверны, 5 Инфернальная сера.
Усилитель звукового окружения изучается после выполнения задания у Фарго Кремниевого Затвора в Штормхейме — Ракушки, говоришь?. Для изготовления требуется 50 Руда силового камня, 50 Сланец Скверны и 1 Зверобой Скверны.
Генератор червоточины: Даларан изучается после выполнения задания у Фарго Кремниевого Затвора в Штормхейме — Крибли, крабли, бумс!. Для изготовления требуется 150 Руда силового камня, 1 Бластер Хаоса и 3 Зверобой Скверны.
13. Локальные задания
Для выполнения локальных заданий, связанных с инженерным делом, требуется уровень навыка 100. Задания заключаются в том, чтобы принести в указанное место изготовленный предмет — например, Оружейный ранец. В награду можно получить различные материалы и рецепты более высоких уровней.