Гайд по Друиду «Сила зверя» (Feral) в PVP WOW Legion 7.1.5

Представляем краткий гайд по тому как можно играть Ферал Друидом в режиме PVP.

Ниже приведены примеры того как можно распределить таланты, что бы комфортнее чувствовать себя в PvP

1.Таланты

Таланты 1 тира (уровень 15)

  • Хищник обнуляет кулдаун Тигриное неистовство после смерти одной из целей с эффектами кровотечения.
  • Запах крови увеличивает шанс нанесения критического удара автоатаками в Облик кошки на 10%. Работает только против целей, на который наложены эффекты кровотечения.
  • Лунное вдохновение дает возможность использовать Лунный огонь в Облик кошки. Каждое применение этого заклинания дает 1 комбо-очко, наносит урон в зависимости от показателя силы атаки и стоит 30 энергии.

Лунное вдохновение является лучшим талантом для вашего первого уровня. Эта способность позволяет получать дополнительные комбо-очки и наносить хороший урон, особенно если распространится на несколько целей. Так как Ферал друиды в первую очередь играют через ДОТы с Аое уроном, это всегда самый лучший выбор. Другая причина почему этот талант очень силен, потому что он дает более последовательное использование Кровавые когти, о котороых будет рассказано позднее. Короче говоря вы можете создавать комбо — очки, не тратя Кровавые когти.

Таланты 2 тира (уровень 30)

  • Обновление — активная способность с кулдауном в 2 мин. Восполняет 30% от максимального запаса здоровья, не запускает глобальный кулдаун, можно использовать в любой форме.
  • Астральный скачок — телепортирует друида вперед на 20м, активирует Облик кошки и увеличивает скорость передвижения на 50%. Время действия эффекта — 4 сек.
  • Стремительный рывок — эффект зависит от текущей формы:

Стремительный рывок остается сильнейшим талантом, дающий мобильность Ферал Друиду. Возможности, что дает это заклинание не имеет себе равных в большинстве ситуаций. Это чрезвычайно универсальный талант и может быть использован как сокращение расстояния, контроль противника, и защитный кайтинг.

Вы можете играть через Астральный скачок в 2х2, если вы играете против команды с двойным ДПС составом и вам нужно быстро кайтить подальше от вражеских повреждений. Этот талант может быть полезен в 3х3, если вы играете против кастеров. Вы можете использовать Астральный скачок, чтобы быстро избежать кастующихся заклинаний.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Главное выбор, который вы должны сделать на этом уровне, Родство с исцелением или Родство со стражем. Родство с исцелением действительно хорош в ситуациях, когда вся ваша команда, вероятно, будет получать урон. Наличие этого таланта отлично подходит для поддержания вас и ваших партнеров от повреждений противника.

Родство со стражем лучше в ситуациях, где вы, вероятно, будете главной целью для вражеской команды. Благодаря пассивному снижению входящего урона, этот талант будет более оптимальным.

Против команды с магами, где вы не главная цель, вы можете играть через Родство с балансом. Талант позволяет быстро лечит ваших партнеров в Облик лунного совуха, что делает невозможным использования на вас полиморфов (превращений). Также можно играть через Родство с балансом, если вы планируете играть против Рестора друида. Это даст вам большую дальность на ваши атаки ближнего боя.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  • Мощное оглушение — активная способность с кулдауном в 50 сек. Оглушает цель на 5 сек. Можно использовать в любой форме.
  • Массовое оплетение — активная способность с кулдауном в 30 сек. Приковывает цель к месту на 20 сек., эффект распространяется на всех ближайших к цели противников. Получаемый целью урон снимает эффект. Можно использовать в любой форме.
  • Тайфун — активная способность с кулдауном в 30 сек. Отбрасывает назад всех противников, расположенных в конусе с радиусом 15м перед заклинателем, и вызывает у них головокружение. Время действия эффекта — 6 сек. Можно использовать в любой форме.

Мощное оглушение очень полезное оглушение для ферала. Так как его использование ничего не стоит и может быть использовано для блокирование хилеров и убийства цели. По большей части, этот талант будет лучшим выбором на этом уровне.

Тайфун может использоваться, если вы играете против милишников на определенной арене (Blade’s Edge Arena) и вам не нужно дополнительное оглушение. Вы можете использовать Тайфун, чтобы сбить врага ближнего боя с Z-оси, что может снизить давление врага. Еще одно применение Тайфун — как прерывания заклинаний.

Таланты 5 тира (уровень 75)

  • Душа леса — пассивная способность, благодаря которой завершающие приемы дают по 12 ед. энергии за каждое потраченное комбо-очко.
  • Воплощение: Король джунглей заменяет собой Берсерк. Король джунглей длится 30 сек. (вместо 15 сек.), а также позволяет использовать Крадущийся зверь в бою. При этом Полоснуть и Глубокая рана наносят урон так, как будто вы находитесь в состоянии незаметности. Не запускает глобальный кулдаун.
  • Дикий рев — активная способность (завершающий прием), который повышает наносимый урон на 25%. Продолжительность действия зависит от количества потраченных комбо-очков:
    • 1 очко: 8 сек.
    • 2 очка: 12 сек.
    • 3 очка: 16 сек.
    • 4 очка: 20 сек.
    • 5 очка: 24 сек.

Рекомендую играть с Воплощение: Король джунглей практически всгда. Этот талант дает вам большую гибкость. Позволяет оглушить противника и использовать стелс, чтобы избежать повреждения противника. Это особенно полезно для избежания Хаос Болтов Чернокнижников Разрушения. Если ваша цель в матче — это нанесение большого Аое урона.

Душа леса — возможная альтернатива. Этот талант позволяет вам возвращать вашу энергию, что позволяет более эффективно наносить урон по области.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Для максимизации ДПС, Рваные раны является сильнейшим талантом на шестом тире. Опять же, иметь стабильно высокий урон, это очень важно в ситуациях, когда вы хотите максимизировать Аое урон.

Если ваша команда фокусируется на одной цели или если вы знаете, что будете тратить много времени на одного противника, Наставление Элуны может быть лучшим вариантом.

Таланты 7 тира (уровень 100)

  • Жестокий удар когтями заменяет собой Размах. Имеет 3 заряда и при использовании восполняет одно комбо-очко. Каждый заряд восстанавливается в течение 18 сек., этот кулдаун уменьшается при повышении показателя скорости.
  • Кровавые когти: при использовании Восстановление две следующие способности ближнего боя, примененные в течение 30 сек., наносят на 50% больше урона в течение всего времени действия (это очень важно, если способности вызывают эффект кровотечения).
  • Момент ясностиЗнамение ясности действует на три следующие способности, примененные в Облик кошки (вместо одной). Общий запас энергии увеличивается на 30 ед.

Кровавые когти — лучший талант в каждом матче. Потому что вы будете использовать довольно часто Восстановление. Обычно ждут, пока появятся четыре комбо очка, прежде чем использовать мгновенные заклинания регенерации. Это позволяет положить Разорвать и Глубокая рана на врага и наносить большой урон от данных ДОТ.

2. Таланты чести

1 тир

Независимо от расы, Медальон гладиатора является сильнейшим талантом на этом уровне. Ферал друиды просто слишком чувствительны к смерти будучи законтроленными. Вы должны быть в состоянии сбросить контроль и выйти из оглушения, чтобы выжить против некоторых команд.

Если вы играете против Разбойника Скрытность, вы должны играть с Непреклонность. Потому что данные роги часто дважды или трижды оглушают вас и этот талант уменьшает общее время, которое вы проведете в стане.

2 тир

Ваш выбор таланта для этого уровня будет зависеть от того против какой команды вы играете. Если вражеская команда имеет несколько бойцов ближнего боя, то Отражение ударов это лучший вариант, как пассивное снижение урона.

Если вражеская команда имеет двух кастеров ДПС, Усиленная броня — лучший выбор.

Кроме того, вы можете играть через Твердость, если вы играете с Жрецом Послушание, так как вы большую часть времени будете иметь выше 80% ХП за счет щитов.

3 тир

Если вы играете против любой команды ближнего боя, то Шипы — это лучший талант на этом уровне. В целом этот талант дает довольно высокий урон, особенно когда несколько рукопашных противников нападают на цель, на которой этот Бафф активен.

Защитник рощи в основном хорош против кастеров, целью которых вы не будете.

Зубы и когти — это лучший талант против кастеров, который будут играть в вас.

4 тир

Вольное стадо — это лучший талант, если вражеская команда не имеет кастеров ДПС или против команд, где вы не будете играть в хилера.

Если у вражеской команды есть ДПС кастер, Дикий импульс — более оптимальный выбор.

Если другая команда имеет более одного бойца ближнего боя, и они, вероятно, будут играть в вас, то Стремительность Малорна может быть оптимальнее, так как позволит вам легче кайтить врага.

5 тир

Король джунглей — это основной выбор на этом уровне, особенно в 3х3. Вы получите много от этого таланта, если будете поддерживать кровотечение на врагах.

Яростное калечение можно выбрать, если вам нужен дополнительный контроль в вашей команде для того, чтобы добить противника.

В настоящее время Хватка земли слишком сложный талант, чтобы умело его использоватьи нужен он для того, чтобы смягчить входящий урон по вашей команде.

6 тир

Лучший талант на этом уровне является Жестокое ранение. Механика снижения здоровья невероятно мощна, так как игнорируются все смягчение урона. Этот талант просто превосходит два других варианта на этом уровне.