Гайд по Друиду «Исцеление» (Restoration) в PVE WOW Legion 7.2

Друиды со специализацией «Исцеление» ориентируются на лечение рейда с помощью заклинаний периодического восполнения здоровья. Они также неплохо подходят для лечения танков, но только в том случае, если у них есть время на предварительную подготовку. Помимо  Спокойствие, у представителей специализации «Исцеление» практически отсутствуют инструменты быстрого реагирования на внезапный пиковый урон и прицельного лечения членов рейда. Чтобы выполнять роль лекаря максимально эффективно, вам потребуется специфическая информация о вашем классе.

Список изменений гайда (04.04.17):

  • Артефакт: Обновлен путь развития артефакта (в талантах из патча 7.2 рекомендуется брать Милость Круга Кенария в первую очередь).
  • Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлена рекомендация по использованию пира.

Гайд по друиду со специализацией «Исцеление» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Изменения в патче 7.2

Изменения в патче 7.1.5

1. Изменения в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor специализация «Исцеление» изменилась несущественно, однако некоторые отличия все же имеются:

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Друид со специализацией «Исцеление» полагается на периодические эффекты, позволяющие ему поддерживать союзников на протяжении всего боя. Такой лекарь способен эффективно исцелять одиночные цели, но для этого ему требуется определенная подготовка, а потому он не слишком хорошо реагирует на внезапные вспышки урона.

Выбор талантов

В настоящее время друиду со специализацией «Исцеление» рекомендуется использовать следующие таланты.

Характеристики

В настоящее время приоритет характеристик для друида-лекаря зависит от типа контента, который он собирается осваивать.

Рейд

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Танки и эпохальные подземелья

  1. Скорость
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Универсальность

Базовый стиль игры

Для одной цели

Рейд

  • Поддерживайте на целях  Период цветения. В идеале он должен воздействовать на 3 цели.
  • Накладывайте  Омоложение на союзников, которые должны получить урон в самом скором времени.
  • Если рейд получает умеренный или сильный урон, используйте  Буйный рост.
  • Если один из членов рейда внезапно потерял много здоровья, примените к нему  Быстрое восстановление.

В описанной ситуации ничто не мешает вам накладываьт эффекты периодического исцеления на танков, как описано в предыдущем разделе.

Использование кулдаунов

По умолчанию у друида-лекаря есть 3 исцеляющих кулдауна (включая способность артефактного оружия).

  •  Спокойствие используется всякий раз, когда рейд получает значительный урон. Рейд лидер может дать вам указание по использованию Спокойствия в определенный момент, в порядке очередности с другими лекарями рейда.
  •  Железная кора используется для уменьшения получаемого танком критического урона (например, защиты от определенной способности босса). Если такие моменты в бою не предусмотрены, вы можете применять кору к любому члена рейда, который получает урон. Рейд лидер может дать вам указание по использованию Железной коры в определенный момент, в порядке очередности с другими защитными способностями лекарей и танков.
  •  Сущность Г’ханира используется для нейтрализации пикового АоЕ-урона (при условии, что вы успели предварительно применить несколько эффектов периодического исцеления).

3. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

3.1. Основные ресурсы

Единственным ресурсом для друида со специализацией «Исцеление» является мана. Мана расходуется при применении целительных заклинаний, поэтому необходимо следить за ее уровнем, чтобы иметь возможность лечить союзников.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Омоложение — это эффект периодического исцеления, который срабатывает мгновенно. Это заклинание используется очень часто и не оказывает существенного влияния на игровую ситуацию.

Буйный рост накладывает эффект периодического исцеления на союзников с низким уровнем здоровья. Охватывает до 6 целей. Со временем эффект ослабевает, т.е. восстанавливает все меньше и меньше здоровья. Буйный рост требует значительных затрат маны. Используйте только в том случае, если рейд получает существенный пиковый урон.

Быстрое восстановление восстанавливает цели умеренное количество здоровья. Не требует затрат ресурсов, имеет кулдаун 30 сек. Позволяет быстро реагировать на внезапные вспышки урона.

Жизнецвет — эффект периодического исцеления, который может присутствовать только на одной цели. Жизнецвет следует применять к целям, которые получают урон постоянно (например, к танку). Когда Жизнецвет рассеивается, он восполняет внушительное количество здоровья. Этот эффект также срабатывает, если вам удается обновить Жизнецвет за 5 и менее сек. до момента окончания его действия.

Целительное прикосновение — довольно дешевое заклинание с долгим временем применения, которое восстанавливает значительное количество здоровья.

Восстановление применяется в критических ситуациях. Требует существенных затрат маны, произносится очень быстро. Мгновенно восстанавливает большое количество здоровья и еще немного здоровья в течение 12 сек.

Период цветения создает целительную зону, которая существует в течение 3 сек. и исцеляет до 3 стоящих в ней союзников раз в 2 сек.

Озарение — это эффект, который позволяет использовать заклинания без затрат маны в течение 10 сек. Обычно накладывается на союзных лекарей.

3.3. Важные эффекты

При каждом срабатывании  Жизнецвет с вероятностью 4% вы получаете эффект  Знамение ясности, благодаря которому следующее  Восстановление, использованное в течение 15 сек., не требует затрат маны. Расходуйте эффекты сразу же после получения, т.к. последующие срабатывания заменяют предыдущие.

Критическое исцеление от прямого компонента  Быстрое восстановление,  Восстановление или  Целительное прикосновение накладывает на цель положительный эффект, который действует в течение 15 сек. При следующей атаке эффект будет поглощен, а цель восполнит 25% от объема здоровья, восстановленного критическим эффектом исцеляющего заклинания.

3.4. Кулдауны

У друидов со специализацией «Исцеление» есть два целительных кулдауна, а также способность артефакта  Сущность Г’ханира.

  •  Спокойствие — поддерживаемое заклинание, которое восполняет здоровье всем членам рейда в течение 8 сек. Это очень мощный исцеляющий кулдаун. Используется, когда рейд получает очень много урона. Прерывать чтение Спокойствия следует только в случае крайней необходимости.
  •  Железная кора уменьшает урон, получаемый целью, на 20% в течение 12 сек. Железную кору необходимо применять к танку в критические моменты, а также к другим игрокам, которые получают урон.
  •  Сущность Г’ханира увеличивает частоту срабатывания эффектов периодического исцеления на 100% в течение 8 сек. и помогает справиться с сильным АоЕ-уроном при условии, что вы предварительно наложили нужные эффекты на весь рейд.

4. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 15)

В этом тире мы рекомендуем использовать  Щит Кенария, если вам требуется прицельно лечить союзников (в частности, танка). В особенности это касается освоения новых боссов, когда союзники непредсказуемо получают большие объемы урона.

Достойной альтернативой Щиту Кенария может послужить  Обилие, которое применяется для усиления АоЕ-исцеления.

Изобилие в настоящее время не используется.

Таланты 2 тира (уровень 30)

  •  Обновление — активная способность с кулдауном в 90 сек. Восполняет 30% от максимального запаса здоровья, не запускает глобальный кулдаун. Можно использовать в любой форме.
  •  Астральный скачок — активная способность, которая телепортирует вперед, активирует  Облик кошки и увеличивает скорость передвижения на 50%. Время действия ускорения — 4 сек.
  •  Стремительный рывок — активная способность, не запускающая глобальный кулдаун. Эффект зависит от текущей формы:

В этом тире необходимо выбрать талант, повышающий скорость передвижения или выживаемость. Если вас интересует ускорение, используйте  Астральный скачок. Этот талант во многом превосходит  Стремительный рывок, несмотря на то, что рывок приносит пользу в специфичных боях.

Если вам приходится много двигаться, используйте  Обновление. Оно поможет вам выживать в трудных ситуациях (например, на освоении). Выбор между Обновлением и Астральным скачком производится на усмотрение игрока.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Выбором по умолчанию в этом тире должно стать  Родство со стражем. Пассивное снижение урона пригодится вам на освоении, а активные способности в некоторых ситуациях приносят немалую пользу. Например, в подземельях расширенного эпохального режима вы можете спасать танка, перетягивая на себя босса и дожидаясь, пока рассеется отрицательный эффект.

Родство с балансом используется в тех случаях, когда члены рейда стоят далеко друг от друга, а  Родство с силой зверя — в динамичных боях с большим количеством перебежек. Тем не менее, вряд ли эти таланты дадут вам большее преимущество, чем  Родство со стражем.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  •  Мощное оглушение — активная способность с кулдауном в 50 сек. Оглушает цель на 5 сек. Можно использовать в любой форме.
  •  Массовое оплетение — активная способность с кулдауном в 30 сек. Приковывает цель к месту на 30 сек., эффект распространяется на всех ближайших к цели противников. Получаемый целью урон снимает эффект. Можно использовать в любой форме.
  •  Тайфун — активная способность с кулдауном в 30 сек. Отбрасывает назад всех противников, расположенных в конусе с радиусом 15м перед заклинателем, и вызывает у них головокружение. Время действия эффекта — 6 сек. Можно использовать в любой форме.

Таланты этого тира не влияют на исходящее исцеление, поэтому выбор не принципиален. Возьмите тот, что соответствует вашему стилю игры и особенностям босса. Следует отметить, что в большинстве случаев максимальную пользу приносит  Тайфун.

Таланты 5 тира (уровень 75)

  •  Душа леса при использовании  Быстрое восстановление накладывает положительный эффект, увеличивающий объем исцеления от следующего  Восстановление или  Омоложение на 200%, а  Буйный рост — на 75%.
  •  Воплощение: Древо Жизни — активная способность с кулдауном в 1 мин. Не запускает глобальный кулдаун. Действует 30 сек. и повышает эффективность всех исцеляющих заклинаний на 15%. Кроме того, увеличивает показатель брони на 120% и дает невосприимчивость к эффектам превращения. Также усиливает некоторые способности:
  •  Проращивание при применении  Омоложение к союзнику, чей запас здоровья не превышает 60%, накладывает на него эффект периодического исцеления, который действует 6 сек.

В настоящее время талантом по умолчанию является  Проращивание, и мы рекомендуем использовать его практически в любой ситуации.

Таланты 6 тира (уровень 90)

  •  Весенние цветы накладывают на цели с  Период цветения эффекты периодического урона, действующие в течение 6 сек.
  •  Внутренняя гармония сокращает кулдаун  Спокойствие на 60 сек.
  •  Зарождение позволяет накладывать на одну цель два эффекта  Омоложение. Если цель уже находится под действием Омоложения, повторное применение заклинания наложит на нее еще один эффект. Если на цели присутствуют два одинаковых эффекта, каждое последующее Омоложение будет обновлять эффект с меньшим временем действия.

Если босс наносит рейду сильный урон каждые 2 мин., вы сможете эффективно использовать  Спокойствие, и  Внутренняя гармония придется очень кстати. В противном случае мы рекомендуем  Весенние цветы. Тем не менее, необходимо помнить, что Весенние цветы приносят не слишком много пользы в динамичных боях, поскольку многократное наложение  Период цветения будет неэффективно с точки зрения расхода маны.

Зарождение подходит для друидов, которым поручают лечить танков, а также для эпохальных подземелий.

Таланты 7 тира (уровень 100)

С точки зрения рейдов, лучшим талантом тира, безусловно, является  Расцвет.

В некоторых случаях вам пригодится  Каменная кора, однако стоит помнить, что сфера ее применения ограничивается эпохальными подземельями.

Момент ясности в настоящее время неконкурентоспособен.

5. Развитие артефакта

Существует два жизнеспособных варианта распределения первых 35 очков артефакта для друида-лекаря. Остальные очки распределяются однозначно.

Первый путь

Первый путь используется в качестве варианта распределения очков артефакта по умолчанию. Он усиливает исходящее исцеление и позволяет читать  Спокойствие на ходу.

  1. Сущность Г’ханира
  2. Природная неутомимость
  3. Хозяин рощи
  4. Сущность природы
  5. Сущность Нордрассила
  6. Сновидец
  7. Цветение Г’ханира (можно поменять местами с  Безмятежный разум)
  8. Доспехи Древних
  9. Благословение Древа Жизни
  10. Безмятежный разум
  11. Вливание природы
  12. Стабильность
  13. Знание Древних
  14. Сила верховного друида
  15. Природное лечение
  16. Семена Древа Жизни
  17. Знак смены облика
  18. Цветение Г’ханира

Второй путь

Второй путь решает все возможные проблемы с маной за счет эффективности исцеления и способности читать  Спокойствие на ходу. Этот вариант является возможным, но не единственно верным.

  1. Сущность Г’ханира
  2. Природная неутомимость
  3. Вливание природы
  4. Стабильность
  5. Знание Древних
  6. Сила верховного друида
  7. Хозяин рощи
  8. Сущность природы
  9. Цветение Г’ханира (можно поменять местами со  Сновидец)
  10. Сущность Нордрассила
  11. Сновидец
  12. Доспехи Древних
  13. Благословение Древа Жизни
  14. Безмятежный разум
  15. Природное лечение
  16. Семена Древа Жизни
  17. Знак смены облика
  18. Цветение Г’ханира

Таланты из патча 7.2

Вложив в развитие артефакта первые 35 очков, распределите оставшие очки следующим образом:

  1. Милость Круга Кенария
  2. Знание Древних
  3. Вливание природы
  4. Хозяин рощи
  5. Стабильность
  6. Вечное исцеление
  7. Весенняя радость
  8. Полное обездвиживание
  9. Сущность Нордрассила
  10. Природное лечение
  11. Благословение Древа Жизни
  12. Семена Древа Жизни
  13. Доспехи Древних
  14. Согласованность Армии погибели Легиона

Таланты, следующие после  Полное обездвиживание можно распределять в любом порядке, основываясь на личных предпочтениях. Кроме того, если вы не испытываете проблем с маной, вы можете пропустить первые два пункта плана и сразу усиливать таланты, повышающие эффективность исцеления.

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

  1. Знание Древних помогает устранить нехватку маны (в случае с первым вариантом развития артефакта).
  2. Вливание природы позволяет экономить ману, но только в том случае, если вы активно используете  Буйный рост.
  3. Хозяин рощи дает стабильную прибавку к исцелению.
  4. Стабильность пригодится, если вам не требуются бонусы от двух предыдущих талантов.
  5. Сущность Нордрассила можно улучшить, если ваш рейд активно пользуется эффектом  Период цветения.
  6. Природное лечение дополнительно улучшает  Быстрое восстановление.

Прибавки от  Доспехи Древних и  Семена Древа Жизни минимальны.

6. Ротация и стиль игры

Действия друида со специализацией «Исцеление» зависят от количества целей, которые ему приходится лечить, а также от объема и типа урона, получаемого рейдом. Таким образом, можно сказать, что четкой ротации для исцеления не существует. Именно поэтому мы опишем некоторые типичные ситуации и рассмотрим заклинания, которые необходимо в них применять.

6.1. Для одной цели

Если вы лечите танка или другого члена рейда, который получает постоянный урон:

6.2. Для нескольких целей

Если вы лечите рейд:

  • Поддерживайте на целях  Период цветения. В идеале он должен воздействовать на 3 цели.
  • Накладывайте  Омоложение на союзников, которые должны получить урон в самом скором времени.
  • Если рейд получает умеренный или сильный урон, используйте  Буйный рост.
  • Если один из членов рейда внезапно потерял много здоровья, примените к нему  Быстрое восстановление.

В описанной ситуации ничто не мешает вам накладываьт эффекты периодического исцеления на танков, как описано в предыдущем разделе.

7. Использование кулдаунов

По умолчанию у друида-лекаря есть 2 исцеляющих кулдауна. Кроме того, они имеют доступ к исцеляющей способности артефакта и некоторым активным талантам. Кулдаунами по умолчанию являются:

  •  Спокойствие используется всякий раз, когда рейд получает значительный урон. Рейд лидер может дать вам указание по использованию Спокойствия в определенный момент, в порядке очередности с другими лекарями рейда.
  •  Железная кора используется для уменьшения получаемого танком критического урона (например, защиты от определенной способности босса). Если такие моменты в бою не предусмотрены, вы можете применять кору к любому члена рейда, который получает урон. Рейд лидер может дать вам указание по использованию Железной коры в определенный момент, в порядке очередности с другими защитными способностями лекарей и танков.
  •  Сущность Г’ханира используется для нейтрализации пикового АоЕ-урона (при условии, что вы успели предварительно применить несколько эффектов периодического исцеления).

Кулдауны от талантов и дополнительные особенности кулдаунов по умолчанию рассматриваются в соответствующем разделе.

8. Дополнительная информация: Как играть друидом лекарем

Эффективно используя вышеописанные способности, вы сможете стать неплохим лекарем, однако вам потребуются дополнительные сведения, чтобы использовать потенциал друида по максимуму.

8.1. Принцип действия заклинаний

Чтобы повысить эффективность исцеления, следует изучить сильные и слабые стороны заклинаний.

Омоложение мгновенно накладывает на цель эффект периодического исцеления. Является основным источником исцеления в большинстве боев. Также восстанавливает немного здоровья при применении. Стоит немного маны, не дает избыточного исцеления, а потому достаточно эффектино.

Буйный рост лечит до 6 союзников с низким запасом здоровья в течение 7 сек. Со временем эффект ослабевает, т.е. восстанавливает все меньше и меньше здоровья. Буйный рост требует значительных затрат маны. Используйте только в том случае, если рейд получает существенный пиковый урон.

Быстрое восстановление восстанавливает цели умеренное количество здоровья. Не требует затрат ресурсов, имеет кулдаун 30 сек. Позволяет быстро реагировать на внезапные вспышки урона.

Жизнецвет — эффект периодического исцеления, который можно наложить только на одну цель. Жизнецвет следует применять к целям, которые получают урон постоянно (например, к танку). Когда Жизнецвет рассеивается, он восполняет внушительное количество здоровья. Этот эффект также срабатывает, если вам удается обновить Жизнецвет за 5 и менее сек. до момента окончания его действия.

Целительное прикосновение — довольно дешевое заклинание с долгим временем применения, которое восстанавливает значительное количество здоровья.

Восстановление применяется в критических ситуациях. Требует существенных затрат маны, произносится очень быстро. Мгновенно восстанавливает большое количество здоровья и еще немного здоровья в течение 12 сек.

8.2. Механика срабатывания эффектов

Друид-лекарь должен следить за некоторыми проками и реагировать на них соответствующим образом. Эффективность исцеления напрямую зависит от правильного выбора заклинаний с учетом типа и объема получаемого рейдом урона.

8.2.1. Искусность: гармония

Искусность ( Искусность: гармония увеличивает эффективность исцеления для цели в зависимости от количества действующих на нее эффектов периодического исцеления (до 3). Объем восполняемого здоровья зависит от конкретного показателя искусности.

8.2.2. Срабатывание Ясности мысли

При каждом срабатывании  Жизнецвет с вероятностью 4% вы получаете эффект  Знамение ясности, благодаря которому следующее  Восстановление, использованное в течение 15 сек., не требует затрат маны. Расходуйте эффекты сразу же после получения, т.к. последующие срабатывания заменяют предыдущие.

8.2.3. Дар Изеры

Дар Изеры — это пассивная способность, которая восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья раз в 5 сек. Если запас здоровья друида полон, Дар Изеры исцеляет ближайших союзников.

Эффект абсолютно пассивен и не требует участия со стороны игрока.

8.2.4. Семя жизни

Семя жизни также заслуживает отдельного упоминания, несмотря на то, что оно срабатывает пассивно, и следить за ним не приходится.

Критическое исцеление от прямого компонента  Быстрое восстановление,  Восстановление или  Целительное прикосновение накладывает на цель положительный эффект, который действует в течение 15 сек. При следующей атаке эффект будет поглощен, а цель восполнит 25% от объема здоровья, восстановленного критическим эффектом исцеляющего заклинания.

Как уже было сказано, этот эффект пассивный, поэтому вам достаточно просто знать о его существовании.

8.3. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

В этом разделе мы подробно описываем процесс использования кулдаунов.

8.3.1. Спокойствие

Спокойствие — поддерживаемое заклинание, которое восполняет здоровье всем членам рейда в течение 8 сек. Это очень мощный исцеляющий кулдаун. Используется, когда рейд получает очень много урона.

Прерывать чтение Спокойствия следует только в случае крайней необходимости.

8.3.2. Железная кора

Железная кора применяется к танку, получающему значительный урон, а также к другим членам рейда, ставшим целью для особой способности босса.

8.3.3. Способность артефакта

Сущность Г’ханира — это способность артефакта, увеличивающая частоту срабатывания эффектов периодического исцеления на 8 сек. Это великолепный АоЕ-кулдаун. В идеале, перед его использованием необходимо наложить на несколько целей  Буйный рост (усиленный за счет  Душа леса) и применить  Расцвет.

8.3.4. Озарение

Фактически,  Озарение не является защитным кулдауном, однако без него арсенал заклинаний друида-лекаря был бы неполным. Кулдаун Озарения равен 3 мин. Оно накладывает на союзного лекаря (включая самого друида)благотворный эффект, который действует в течение 10 сек. и позволяет читать заклинания без затрат маны.

Эта способность значительно экономит ману (разумеется, при условии, что цель, которая находится под действием Озарения, активно читает заклинания) за счет пассивной регенерации (после рассеивания Озарения у цели оказывается больше маны, чем в момент наложения эффекта).

Озарение обычно используется в те моменты, когда рейд получает сильный урон, и применяется к лекарю, чьи заклинания подействуют наилучшим образом.

8.3.5. Таланты 1 тира

Если у вас есть талант  Щит Кенария, применяйте его по кулдауну к союзнику, который получает ощутимый урон (например, к танку).

8.3.6. Таланты 3 тира

Родство со стражем дает возможность использовать активную способность  Неистовое восстановление, которая не запускает глобальный кулдаун. Таким образом, если вы только что получили сильный урон, примите  Облик медведя и используйте Неистовое восстановление, чтобы быстро восполнить себе здоровье.

8.3.7. Таланты 4 тира

Если у вас есть  Душа леса, вы будете получать ощутимую прибавку к исцелению от первого  Восстановление,  Омоложение или  Буйный рост, примененного после  Быстрое восстановление.

Мы рекомендуем сочетать эффект Души леса с Буйным ростом в те моменты, когда рейд получает сильный урон. Все остальное время (т.е. когда вам не требуется использовать Буйный рост), сочетайте Душу леса с Восстановлением или Омоложением.

Воплощение: Древо Жизни необходимо использовать как можно чаще, если ситуация позволяет вам извлечь из способности максимум пользы. Конкретная последовательность действий под  Воплощение: Древо Жизни зависит от ситуации, в которой вы применяете Древо. В общем и целом, лучше всего будет использовать  Буйный рост по кулдауну.

8.3.8. Таланты 7 тира

Расцвет продлевает время действия всех эффектов периодического исцеления на 6 сек. Приносит особую пользу, если эффекты наложены на несколько целей одновременно. Старайтесь расходовать эту способность максимально эффективно — например, сразу после  Буйный рост.

9. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для друида со специализацией «Исцеление» зависит от того, кого вам требуется лечить — рейд или танков.

Для рейда

  1. Интеллект
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Искусность
  5. Универсальность

Для танков и эпохальных подземелий

  1. Интеллект
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Критический удар
  5. Универсальность

Интеллект — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями.

Скорость снижает время прочтения целебных заклинаний, а также уменьшает глобальный кулдаун.

Искусность ( Искусность: гармония) увеличивает объемы исцеления на определенную величину для каждого активного периодического эффекта.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

10. Камни

Используйте  Глаз интеллекта саблезуба для одного гнезда и  Светозар стремительности для всех остальных гнезд.

11. Чары

СлотУлучшение
Шея
Спина
Кольца

 

12. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой тайного соглашения и  Зелье смертоносной милости и  Зелье силового потока. Зелье для бойцов необходимо использовать перед началом боя, чтобы оно действовало, когда урон по рейду не слишком велик, а  Зелье силового потока — ближе к концу боя, когда у вас закончится мана. Помните, что под действием Зелья силового потока вы не сможете передвигаться и читать заклинания, поэтому планируйте свои действия заранее.

Ешьте  Щедрое сурамарское угощение или его более дешевый аналог  Обильное угощение.

Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье. Для восполнения маны в бою можно однократно использовать  Древнее зелье маны.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

13. Макросы для Друида «Исцеление»

13.1. Общие макросы для друидов

13.1.1. Возрождение

  • #showtooltip Rebirth
  • /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth

Применяет  Возрождение по наведению мыши, если цель является дружественной. В противном случае применяет Возрождение к текущей цели.

13.1.2. Снятие порчи

  • #showtooltip Remove Corruption
  • /cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption

Применяет  Снятие порчи по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае применяет Снятие порчи к текущей цели.

13.1.3. Астральный скачок

  • #showtooltip Displacer Beast
  • /cast Displacer Beast
  • /cancelaura Cat Form

Нажав на макрос дважды, вы совершите  Астральный скачок и выйдете из формы кошки.

13.2. Особые макросы для друидов со специализацией «Исцеление»

13.2.1. Макросы на исцеляющие заклинания по наведению мыши

Мы советуем написать для всех исцеляющих заклинаний макросы, позволяющие использовать их по наведению мыши. Например:

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover] Rejuvenation

14. Аддоны для Друида «Исцеление» в Легионе

14.1. Общие аддоны для друидов

14.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

14.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

14.1.3. GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

14.1.4. Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

14.1.5. Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

14.1.6. Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

14.1.7. Recount / Skada

Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива для Recount — Skada Damage Meter.

14.1.8. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

14.1.9. TellMeWhen

TellMeWhen — очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, положительные и отрицательные эффекты, срабатывания и т.д.

14.2. Особые аддоны для друидов «Исцеление»

В настоящее время дополнительные аддоны друидам со специализацией «Исцеление» не требуются.

15. Бонусы от комплекта Т19

Бонус 2Т19 повышает показатель искусности на 4000 ед. ппосле каждого использования  Буйный рост.

Бонус от четырех предметов из комплекта Т19 представляет огромную ценность для друида-лекаря, и мы рекомендуем получить его как можно быстрее.

16. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (910). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Окаменевшая слеза Элуны — лучший легендарный предмет для друида-лекаря, особенно при наличии бонуса 4Т19.

Предвидение Велена — великолепный аксессуар, который отлично сочетается со способностью артефакта и  Спокойствие.

Эдрет, узы Аглаи при использовании  Быстрое восстановление продлевает действие эффектов периодического урона, присутствующих на цели, на 10 сек. Именно поэтому предмет хорошо подходит для исцеления танков (особенно если у вас есть талант  Щит Кенария). Эдрет может сравниться с Предвидением Велена практически в любой ситуации, за исключением боев с сильным уроном по рейду, где танку не требуется активное исцеление (в этом случае Эдрет проигрывает).

Придаз, величайшее творение Ксаварика — неплохой вариант, который обеспечивает выживаемость в бою и дает ощутимый бонус к скорости.

Экодух, Творец Миров пригодится на освоении при активном использовании  Плотная шкура.

Секрет Сефуза уступает предметам, перечисленным в начале списка, однако его можно использовать в боях, где требуется рассеивать магические эффекты.

Мудрость Аман’тула — ситуационный предмет. Оптимальное использование подразумевает периоды простоев в ротации, в которые вы можете накладывать  Омоложение, а также знание особенностей боя.

Прикосновение Кс’они — откровенно слабый предмет, т.к. под действием  Железная кора игроки получают мало урона, и исцеление оказывается для них избыточным.

Сущность насыщения откровенно слаба, поскольку  Спокойствие и так лечит довольно быстро.

Совет Темного титана также слаб, т.к.  Жизнецвет и так довольно часто восполняет лишнее здоровье при рассеивании.

17. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предметаКлассы-конкуренты
Предметы из набороврыцари смерти, друиды со специализацией «Баланс», «Страж» и «Сила зверя», маги, разбойники
Кожаная броняохотники на демонов, друиды со специализацией «Баланс», «Страж» и «Сила зверя», монахи, разбойники
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуарыпаладины со специализацией «Свет», монахи со специализацией «Ткач туманов», жрецы со специализацией «Послушание» и «Свет», шаманы со специализацией «Исцеление»

 

Оставить комментарий