Гайд по Друиду «Баланс» (Balance) в PVE WOW Legion 7.2

Друиды со специализацией «Баланс» имеют довольно интересную и сложную ротацию, благодаря которой они способны наносить высокий урон одной или нескольким целям. Представители этой специализации могут поддерживать негативные эффекты на нескольких целях одновременно и очень мобильны благодаря мгновенным заклинаниям. Баланс-друиды способны наносить сильный АоЕ-урон, однако им требуется некоторое время для «разгона», поэтому другие классы немного опережают их в этом вопросе.

Список изменений гайда (04.04.17):

  • Артефакт: Изменен путь развития артефакта для патча 7.2.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлена рекомендация по использованию пира.
  • Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.
  • Краткий гайд: Обновлен приоритет характеристик.
  • Таланты: Обновлены рекомендации по выбору талантов в 1, 3, 5 и 6 тирах.
  • Характеристики: Обновлен приоритет характеристик.
  • Макросы: Добавлен макрос на Звездопад.

Гайд по Баланс Друиду актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Изменения в патче 7.2

Изменения в патче 7.1.5

1. Изменения в Легионе

Перед выходом Легиона специализация «Баланс» была существенно изменена, а ее ключевые механики были полностью переработаны.

2. Краткий гайд

Основы

Друиды со специализацией «Баланс» — это заклинатели, способные наносить неплохой урон одной или нескольким целям. Специализация отличается сложной и напряженной ротацией.

Основная цель заключается в рациональном управлении эффектами  Лунное могущество и  Солнечное могущество, а также оптимальном расходовании астральной мощи.

Выбор талантов

Нижеперечисленные таланты приносят пользу в подавляющем большинстве ситуаций.

Нижеперечисленные таланты приносят пользу в подавляющем большинстве ситуаций.

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Баланс» таков:

  1. Скорость
  2. Искусность
  3. Интеллект
  4. Критический удар
  5. Универсальность

Базовая ротация

Ротация друида со специализацией «Баланс» основана на следующих приоритетах:

  1. Примените и поддерживайте  Лунный огоньи  Солнечный огонь.
  2. Примените  Звездный поток, чтобы израсходовать астральную мощь.
  3. Используйте  Новолуние(любую версию) для генерации астральной мощи. Всегда расходуйте хотя бы один заряд.
  4. Используйте  Солнечный гнев для генерации астральной мощи.
  5. Используйте  Лунный удар, чтобы избежать потери зарядов  Лунное могущество (т.е. на 3 зарядах).

Также не стоит генерировать астральную мощь, если ее запас полон.

В бою с несколькими целями поддерживайте эффекты периодического урона на тех из них, что будут жить дольше 6 сек. В бою с 3 и более целями используйте  Звездопад вместо  Звездный поток и  Лунный удар вместо  Солнечный гнев (при условии, что они оба усилены). В бою с 4 и более целями всегда используйте Лунный удар вместо Солнечного гнева.

Кулдауны

Единственным кулдауном друида со специализацией «Баланс» является  Воплощение: Избранный Элуны. Старайтесь использовать его как можно чаще, в идеале — в те моменты, когда босс получает повышенный урон.

3. Способности Баланс Друида в Легионе

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

3.1. Основные ресурсы

Помимо маны, Баланс Друиды используют астральную мощь, которая требуется для чтения определенных заклинаний (в частности,  Звездный поток). Старайтесь накапливать и расходовать астральную мощь как можно эффективнее.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Лунный огонь — это эффект, который наносит периодический урон от тайной магии. Рекомендуется постоянно поддерживать его на цели.

Солнечный огонь — это эффект, который наносит периодический урон от магии природы. Рекомендуется постоянно поддерживать его на цели. При наложении эффект распространяется на все цели в радиусе 5м от основной.

Звездный поток требует затрат астральной мощи и наносит цели урон. При использовании Звездного потока друид получает по одному заряду  Солнечное могущество и  Лунное могущество (см. ниже).

Звездопад требует затрат астральной мощи и создает зону поражения, которая существует в течение 8 сек. Все противники, пораженные Звездопадом, получают эффект  Звездное могущество (см. ниже).

Солнечный гнев наносит одной цели урон от магии природы и восполняет астральную мощь. В бою с 3 и более целями используется в качестве основного инструмента для генерации астральной мощи.

Лунный удар наносит урон от тайной магии основной цели и всем остальным противникам в радиусе 5м от нее, а также восполняет астральную мощь.

Солнечное могущество и  Лунное могущество — это положительные эффекты, которые возникают при использовании  Звездный поток и суммируются до 3 раз. Солнечное могущество усиливает следующий  Солнечный гнев на 20%. Лунное могущество аналогичным образом воздействует на  Лунный удар.

Звездное могущество усиливает урон, получаемый противниками от  Лунный огонь и  Солнечный огонь, на 20%.

Озарение — это эффект, который позволяет использовать заклинания без затрат маны в течение 10 сек. Обычно накладывается на союзных лекарей.

3.3. Кулдауны

Парад планет — это единственный талант, который имеется у баланс-друидов по умолчанию. Это заклинание повышает исходящий урон на 30% и увеличивает количество астральной мощи, генерируемой с помощью  Солнечный гнев и Лунный удар, на 50%. Время действия — 15 сек., кулдаун — 3 мин.

Если вы следуете рекомендациям и используете талант  Воплощение: Избранный Элуны, это заклинание действует 30 сек. и повышает исходящий урон на 35%.

4. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 15)

В этом тире в качестве таланта по умолчанию для рейдов и подземелий мы рекомендуем использовать  Звездный лорд.

Сила Природы может пригодиться для нанесения пикового АоЕ-урона приоритетным целям, а  Воин Элуны — для нанесения сильного и постоянного АоЕ-урона.

Таланты 2 тира (уровень 30)

  •  Обновление — активная способность с кулдауном в 90 сек. Восполняет 30% от максимального запаса здоровья, не запускает глобальный кулдаун. Можно использовать в любой форме.
  •  Астральный скачок — активная способность, которая телепортирует вперед, активирует  Облик кошки и увеличивает скорость передвижения на 50%. Время действия ускорения — 4 сек.
  •  Стремительный рывок — активная способность, не запускающая глобальный кулдаун. Эффект зависит от текущей формы:

В этом тире необходимо выбрать талант, повышающий скорость передвижения или выживаемость. Если вас интересует первый вариант, используйте  Астральный скачок. Этот талант во многом превосходит  Стремительный рывок, несмотря на то, что рывок приносит пользу в специфичных боях.

Если вам приходится много двигаться, используйте  Обновление. Оно поможет вам выживать в трудных ситуациях (например, на освоении). Выбор между Обновлением и Астральным скачком производится на усмотрение игрока.

Таланты 3 тира (уровень 45)

По умолчанию мы рекомендуем использовать  Родство со стражем, поскольку  Неистовое восстановление приносит огромную пользу на освоении.  Родство с исцелениемобеспечивает стабильное исцеление и подходит для прокачки и освоения мирового контента.

И наконец, несмотря на всю ценность бонуса к скорости перемещения,  Родство с силой зверя уступает двум другим талантам с точки зрения освоения рейдового контента, где основным приоритетом является выживаемость. Тем не менее, его можно использовать на боссах, которые уже были освоены.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  •  Мощное оглушение — активная способность с кулдауном в 50 сек. Оглушает цель на 5 сек. Можно использовать в любой форме.
  •  Массовое оплетение — активная способность с кулдауном в 30 сек. Приковывает цель к месту на 30 сек., эффект распространяется на всех ближайших к цели противников. Получаемый целью урон снимает эффект. Можно использовать в любой форме.
  •  Тайфун — активная способность с кулдауном в 30 сек. Отбрасывает назад всех противников, расположенных в конусе с радиусом 15м перед заклинателем, и вызывает у них головокружение. Время действия эффекта — 6 сек. Можно использовать в любой форме.

Все эти таланты не влияют на исходящий урон, поэтому выбор не принципиален. Возьмите тот, что соответствует вашему стилю игры и особенностям босса. Следует отметить, что в большинстве случаев максимальную пользу приносит  Тайфун.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Выбором по умолчанию в этом тире является  Воплощение: Избранный Элуны. Исключение составляют бои, в которых требуется наносить постоянный сильный АоЕ-урон. В этом случае рекомендуется остановиться на  Душа леса. По сравнению с Воплощением, в бою с одной целью Душа леса ощутимо снижает суммарный урон, будьте к этому готовы.

Звездная вспышка — ситуационный талант, который практически не используется.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Все три таланта могут принести ощутимую пользу.  Благословение Древних подойдет в качестве варианта по умолчанию.  Падающие звезды подходит для нанесения постоянного урона двум и более целям.

Астральное единение не скалируется от рейтинга скорости, а потому уступает двум другим талантам тира, несмотря на большое количество генерируемой астральной мощи. В настоящее время мы не рекомендуем использовать этот талант.

Таланты 7 тира (уровень 100)

  •  Ярость Элуны — активная способность с кулдауном в 1 мин. Наносит астральный урон в небольшом радиусе раз в сек. Требует 6 ед. астральной мощи для применения и 12 ед. астральной мощи в сек. для поддержания. Длится до тех пор, пока запас мощи не иссякнет. В это время Ярость Элуны можно использовать повторно для смены области действия без затрат ресурсов.
  •  Смещение звезд увеличивает радиус действия  Звездопад на 30% и повышает урон, наносимый этой способностью, на 60%. Оставаясь в области действия Звездопада, друид может произносить заклинания на ходу.
  •  Природное равновесие: использование  Лунный удар увеличивает продолжительность действия  Лунный огонь на 6 сек., а использование  Солнечный гнев увеличивает продолжительность действия  Солнечный огонь на 4 сек.

Природное равновесие рекомендуется использовать в бою с одной целью, а  Смещение звезд — в бою с несколькими целями.  Ярость Элуны в настоящее время практически не используется.

Первый этап развития артефакта для друида со специализацией «Баланс» довольно прост.

  1. Новолуние
  2. Небесный гнев
  3. Падающая звезда
  4. Свет солнца
  5. Прикосновение Луны
  6. Сила Голдринна
  7. Темная сторона Луны
  8. Сумеречное свечение
  9. Ожоги солнечного огня
  10. Луна и звезды
  11. Коса звезд
  12. Слепящее солнце
  13. Быстрое озарение
  14. Солнечный удар
  15. Звездные отголоски
  16. Наделение силой
  17. Острые перья
  18. Ярость Голдринна

После этого рекомендуется распределить очки следующим образом:

  1. Сияние Круга Кенария
  2. Свет вечерней звезды
  3. Лунные циклы
  4. Циркадная молитва
  5. Ожоги солнечного огня
  6. Сумеречное свечение
  7. Коса звезд
  8. Солнечный удар
  9. Падающая звезда
  10. Темная сторона Луны
  11. Наделение силой
  12. Прикосновение Луны
  13. Острые перья
  14. Согласованность Армии погибели Легиона

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет (см. подробности ниже).

Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

  • Если разница в уровнях равна 1 ед., не стоит менять реликвию с более высоким уровнем на реликвию с более низким уровнем и предпочтительной характеристикой.
  • Если разница в уровнях равна 3 ед., вы можете заменить реликвию с более высоким уровнем на реликвию с более низким уровнем и предпочтительной характеристикой.
  • Если разница в уровнях равна 5 ед., вы можете заменить реликвию с более низким уровнем на реликвию с более высоким уровнем вне зависимости от таланта, который она улучшает.

Одна цель

  1. Коса звезд
  2. Солнечный удар
  3. Темная сторона Луны
  4. Наделение силой
  5. Ожоги солнечного огня /  Сумеречное свечение

Несколько целей

  1. Падающая звезда
  2. Сумеречное свечение =  Ожоги солнечного огня
  3. Темная сторона Луны
  4. Солнечный удар
  5. Коса звезд

6. Ротация для одной цели

Ротация друида со специализацией «Баланс» основана на следующих приоритетах:

  1. Примените и поддерживайте  Лунный огонь и  Солнечный огонь.
  2. Примените  Звездный поток, чтобы израсходовать астральную мощь.
  3. Используйте  Новолуние (любую версию) для генерации астральной мощи. Всегда расходуйте хотя бы один заряд.
  4. Используйте  Солнечный гнев для генерации астральной мощи.
  5. Используйте  Лунный удар, чтобы избежать потери зарядов  Лунное могущество (т.е. на 3 зарядах).

Также не стоит генерировать астральную мощь, если ее запас полон.

6.1. Ротация в начале боя

Идеальная ротация в начале боя выглядит следующим образом:

  1. Незадолго до начала боя выпейте зелье и начните читать  Солнечный гнев.
  2. Используйте  Новолуние.
  3. Примените к цели  Лунный огонь и  Солнечный огонь.
  4. Используйте  Парад планет (или  Воплощение: Избранный Элуны, если у вас есть этот талант).
  5. Используйте  Полумесяц и  Полная луна.
  6. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

7. Ротация для нескольких целей

Ротация для нескольких целей незначительно отличается от ротации для одной цели.

Поддерживайте  Лунный огонь и  Солнечный огонь на всех целях, которые будут жить дольше 6 сек., и  Звездная вспышка на целях, которые будут жить дольше 12 сек. Используйте  Новолуние (любую версию) точно так же, как и в бою с одной целью.

Используйте  Солнечный гнев для генерации астральной мощи. В бою с тремя и более целями Лунный удар, усиленный за счет  Лунное могущество, будет предпочтительнее усиленного Солнечного гнева. В бою с четырьмя и более целями Лунный удар всегда будет лучше Солнечного гнева, даже если второй усилится, а первый — нет.

Для поглощения астральной мощи используйте  Звездопад (против 3 и более целей) или  Звездный поток (во всех остальных случаях).

8. Использование кулдаунов

По умолчанию у Баланс Друида есть всего один основной кулдаун —  Парад планет. Старайтесь использовать его в те моменты, когда вам требуется нанести боссу максимальный урон. В любом случае, Парад планет следует использовать как можно чаще.

9. Дополнительная информация: Как играть Баланс Друидом

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал друида по максимуму.

9.1. Искусность: звездный свет

Искусность: звездный свет увеличивает урон от  Звездопад и  Звездный поток, а также могуществ (Лунного, Солнечного и Звездного).

9.2. Способность артефакта

Способность артефакта друида со специализацией «Баланс» называется  Новолуние. Она обладает тремя зарядами, время перезарядки каждого из них — 15 сек. Особенность способности заключается в том, что при использовании она меняется на  Полумесяц, а  Полумесяц, в свою очередь, меняется на  Полная луна. При использовании Полной луны она вновь меняется на Новолуние, и цикл повторяется.

Все три версии заклинания обладают одинаковым количеством зарядов и временем перезарядки. Различия в механике заключаются в следующем.  Новолуние наносит умеренный урон одной цели и восполняет 10 ед. астральной мощи.  Полумесяц наносит сильный урон одной цели и восполняет 20 ед. астральной мощи.  Полная луна наносит огромный урон основной цели и дополнительным целям в определенном радиусе от нее, а также восполняет 40 ед. астральной мощи.

В других разделах гайда мы ссылаемся на способность  Новолуние, имея в виду любую из вышеперечисленных форм.

9.3. Лунное, Солнечное и Звездное могущество

При каждом использовании  Звездный поток друид получает по одному эффекту Лунного и Солнечного могущества. Эти эффекты увеличивают урон от следующего  Лунный удар ( Лунное могущество) и  Солнечный гнев ( Солнечное могущество). Конкретный бонус к урону зависит от показателя искусности. Друид может накопить до 3 эффектов, при использовании каждого Лунного удара и Солнечного гнева поглощается только один эффект.

Более того,  Звездопад накладывает на цели отрицательный эффект  Звездное могущество, который увеличивает получаемый ими урон от  Лунный огонь и  Солнечный огонь (и снова, конкретный бонус зависит от показателя искусности).

Иными словами, Звездное могущество просто повышает исходящий урон в бою с несколькими целями.

9.4. Изменения в ротации при наличии Изумрудного ловца снов

Если у вас есть  Изумрудный ловец снов, необходимо помнить, что он ощутимо меняет стиль игры. Подробности описаны в следующих разделах.

9.4.1. Ротация в начале боя

При наличии  Изумрудный ловец снов ротация для начала боя зависит от того, использует ли ваша группа  ГероизмЖажда крови. Если Героизм/Жажда крови есть, ротация выглядит следующим образом:

  1. Перед началом боя выпейте зелье и начните читать  Солнечный гнев.
  2. Используйте  Новолуние.
  3. Примените  Лунный огонь и  Солнечный огонь.
  4. Используйте Воплощение: Избранный Элуны +  Берсерк (оба заклинания не запускают глобальный кулдаун и могут применяться сразу после второго эффекта периодического урона).
  5. Используйте  Полумесяц.
  6. Используйте  Полная луна.
  7. Используйте  Звездный поток.
  8. Используйте  Солнечный гнев.
  9. Используйте  Лунный удар.
  10. Используйте  Звездный поток.
  11. Используйте  Солнечный гнев.
  12. Используйте  Лунный удар.
  13. Используйте  Звездный поток четыре раза.
  14. Используйте  Солнечный гнев два раза и  Лунный удар два раза.
  15. Продолжайте использовать  Звездный поток, чередуя его с заклинаниями для генерации астральной мощи и поддержания двух эффектов  Изумрудный ловец снов. Сбрасывайте лишнюю мощь Звездным потоком до того, как заканчивается Воплощение.
  16. Обновите эффекты периодического урона (если вы следовали всем рекомендациям, это не понадобится).

Если на вас не действует  ГероизмЖажда крови, ротация выглядит следующим образом.

  1. Перед началом боя выпейте зелье и начните читать  Солнечный гнев.
  2. Используйте  Новолуние.
  3. Примените  Лунный огонь и  Солнечный огонь.
  4. Используйте Воплощение: Избранный Элуны.
  5. Используйте  Берсерк,  Полумесяц и  Полная луна.
  6. Используйте  Звездный поток.
  7. Используйте  Солнечный гнев.
  8. Используйте  Звездный поток.
  9. Используйте  Лунный удар.
  10. Используйте  Звездный поток.
  11. Используйте  Солнечный гнев дважды.
  12. Используйте  Звездный поток трижды.
  13. Используйте  Солнечный гнев два раза и  Лунный удар два раза.
  14. Продолжайте использовать  Звездный поток, чередуя его с заклинаниями для генерации астральной мощи и поддержания двух эффектов  Изумрудный ловец снов. Сбрасывайте лишнюю мощь Звездным потоком до того, как заканчивается Воплощение.
  15. Обновите эффекты периодического урона (если вы следовали всем рекомендациям, это, скорее всего, не понадобится, однако при недостаточно высоких показателях скорости  Солнечный огонь иногда рассеивается преждевременно).

9.4.2. Приоритеты для ротации

В бою с одной целью пользуйтесь следующим списком приоритетов.

  1. Примените и поддерживайте  Лунный огонь и  Солнечный огонь.
  2. Используйте  Звездный поток для поглощения астральной мощи и накопления зарядов  Изумрудный ловец снов.
  3. Чередуйте усиленные  Солнечный гнев и  Лунный удар для накопления астральной мощи.
  4. При наличии двух зарядов  Новолуние ищите возможность применить  Звездный потокдля сброса лишней астральной мощи.
  5. Пополните запас астральной мощи двумя-тремя зарядами  Новолуние и возобновите цикл с заклинаниями для заполнения простоев и  Звездный поток.

В бою с двумя целями применяйте вышеописанную ротацию против приоритетной цели, поддерживая эффекты периодического урона на второстепенной цели, если та будет жить дольше 6 сек.

В бою с тремя и более целями в п.4 сбрасывайте лишнюю мощь за счет  Звездопад а не  Звездный поток, при условии, что цели будут жить достаточно долго.

Конкретное количество заклинаний, которые необходимо применить между двумя  Звездный поток, зависит от показателя скорости.

9.5. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

9.5.1. Таланты 1 тира

Сила Природы необходимо использовать по кулдауну.

Воин Элуны применяется для устранения приоритетных целей. В идеале перед использованием Воина Элуны необходимо накопить 2 эффекта Лунное могущество.

9.5.2. Таланты 5 тира

Воплощение: Избранный Элуны заменяет собой  Парад планет, и его нужно использовать аналогичным образом.

Звездная вспышка необходимо поддерживать на приоритетных целях наравне с двумя другими эффектами периодического урона, но только в том случае, если цель проживет еще минимум 12 сек.

9.5.3. Таланты 6 тира

Астральное единение необходимо применять как можно чаще, стараясь не потратить полученную это него астральную мощь впустую.

Если у вас есть талант  Благословение Древних, всегда выбирайте эффект  Благословение Элуны.

9.5.4. Таланты 7 тира

Перед использованием  Ярость Элуны необходимо тщательно подготовиться.

  1. Убедитесь в том, что в ближайшие несколько секунд вам не придется двигаться.
  2. Накопите два заряда  Новолуние.
  3. Убедитесь, что  Астральное единение доступно.
  4. Накопите как можно больше астральной мощи, избегая переполнения запаса.
  5. Наложите на цель свежие эффекты периодического урона. Помните, что под действием Ярости Элуны вам будет некогда их обновлять.

Используйте Ярость Элуны и генерируйте астральную мощь с помощью  Солнечный гнев, даже если речь идет о нескольких целях.

10. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для баланс-друида таков:

  1. Скорость
  2. Искусность
  3. Интеллект
  4. Критический удар
  5. Универсальность

Этот список приоритетов не является обязательным. Не стоит жертвовать уровнем предметов ради хороших характеристик (за исключением колец и амулетов). Кроме того, не стоит зацикливаться на приоритетной характеристике (скорости). Помните, что все характеристики влияют друг на друга. Поначалу скорость дает друиду со специализацией «Баланс» наибольшее преимущество, однако в определенный момент ее ценность падает (ниже интеллекта и искусности). Старайтесь подбирать предметы так, чтобы рейтинг скорости не превышал рейтинг критического удара более, чем в два раза, а рейтинг критического удара не превышал рейтинги искусности и универсальности более, чем в два раза.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Интеллект — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Искусность ( Искусность: звездный свет увеличивает урон от  Звездный поток и  Звездопад, а также могуществ (Лунного, Солнечного и Звездного).

Скорость позволяет быстрее читать заклинания и генерировать больше астральной мощи.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

11. Камни

Используйте  Глаз интеллекта саблезуба для одного гнезда и  Светозар стремительности для всех остальных гнезд.

12. Чары

СлотУлучшение
Шея
Спина

13. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой тайного соглашения и  Зелье смертоносной милости (одна цель) или  Зелье длительной силы (минимум две цели). Ешьте  Щедрое сурамарское угощение или его более дешевый аналог  Обильное угощение. Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

14. Макросы для Друида Совы

14.1. Общие макросы для друидов

14.1.1. Возрождение

  • #showtooltip Rebirth
  • /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth

Применяет Возрождение по наведению мыши, если цель является дружественной. В противном случае применяет Возрождение к текущей цели.

14.1.2. Снятие порчи

  • #showtooltip Remove Corruption
  • /cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption

Применяет  Снятие порчи по наведению мыши, если цель жива и дружественна. В противном случае применяет Снятие порчи к текущей цели.

14.2. Особые макросы для баланс-друидов

14.2.1. Макрос на Звездопад по наведению мыши

  • #showtooltip Starfall
  • /cast [@cursor] Starfall

Этот макрос позволяет размещать зону поражения  Звездопад там, куда указывает курсор, без необходимости нажимать кнопку мыши.

15. Аддоны для Баланс Друида в Легионе

15.1. Общие аддоны для друидов

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

15.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

15.1.3. GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

15.1.4. Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

15.1.5. Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

15.1.6. Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

15.1.7. Recount / Skada

Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива для Recount — Skada Damage Meter.

15.1.8. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

15.1.9. TellMeWhen

TellMeWhen — очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, положительные и отрицательные эффекты, срабатывания и т.д.

15.2. Особые аддоны для баланс друидов

В настоящее время дополнительные аддоны друидам со специализацией «Баланс» не требуются.

16. BiS-лист

В настоящее время список лучшей экипировки для баланс-друидов отсутствует, однако ниже вы можете ознакомиться с рекомендациями по выбору легендарных предметов и информацией о бонусах от комплекта Т19.

17. Бонусы от комплекта Т19

Бонус от четырех предметов из комплекта Т19 представляет огромную ценность для баланс-друида, и мы рекомендуем получить его как можно быстрее. При наличии легенарного предмета  Изумрудный ловец снов ценность бонуса возрастает.

18. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (910). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Из всех легендарных предметов, доступных баланс-друидам, отдельного внимания заслуживают лишь три, однако мы перечислим их все в порядке убывания ценности:

  1.  Изумрудный ловец снов превосходит все остальные предметы по целому ряду причин. Он дает максимальную прибавку к урону в бою с одной целью, несмотря на то, что ради него приходится немного менять ротацию. Улучшенная ротация позволяет баланс-друиду наносить самый сильный пиковый урон в игре, что значительно повышает его ценность для рейдовой группы, осваивающей новых боссов. Значительное сокращение стоимости  Звездный поток оказывает существенное влияние на ход боя, особенно когда друид находится под действием  Воплощение: Избранный Элуны и быстро накапливает астральную мощь и заряды могуществ. В этом случае рекомендуется сбрасывать мощь Звездным потоком и «терять» заряды могуществ, поскольку Звездный поток наносит больше всего урона. Также следует отметить, что Изумрудный ловец снов предназначен для опытных игроков, т.к. он практически не прощает ошибок в ротации.
  2.  Интуиция Онефа — еще один любопытный легендарный предмет для баланс-друидов. С учетом того, что представители этого класса активно пользуются эффектами периодического урона, лишний  Звездопад придется как нельзя кстати. То же самое касается  Звездный поток, позволяющего быстро устранить приоритетные цели. Каждое бесплатное заклинание может спровоцировать срабатывание другого бесплатного заклинания, за счет чего исходящий урон существенно повышается. При наличии Интуиции Онефа предпочтительным талантом на 75 уровне становится  Звездная вспышка (для боев с 1-3 целями).
  3.  Безупречная эссенция Скверны работает предельно просто. Она усиливает  Парад планетВоплощение: Избранный Элуны, позволяя использовать их примерно в два раза чаще.
  4.  Пылкое желание Кил’джедена — неплохой аксессуар, позволяющий наносить взрывной АоЕ-урон. Несмотря на то, что эта механика компенсирует один из недостатков баланс-друида, сам легендарный предмет нельзя назвать лучшим.
  5.  Синидария, симбионт пригодится в бою с многочисленными целями, во всех остальных ситуациях он уступает вышеприведенным вариантам.
  6.  Дама и Дитя тоже не слишком впечатляет, т.к. дает совсем небольшую прибавку к исходящему урону.
  7.  Секрет Сефуза дает минимальную прибавку к урону, т.к. в большинстве случаев он просто не действует.

Разумеется, в качестве первого легендарного предмета рекомендуется выбрать тот, что дает прибавку к урону, однако поскольку в конечном итоге каждый персонаж сможет носить несколько легендарных предметов, мы сочли необходимым упомянуть варианты с защитными эффектами. Все они примерно равны по ценности, т.е. сбалансированы гораздо лучше, чем предметы с атакующими свойствами.

  1.  Экодух, Творец Миров снижает получаемый урон примерно на 5% (за счет  Родство со стражем).
  2.  Придаз, величайшее творение Ксаварика накладывает на носителя мощный щит при условии, что тот не получал урона в течение 5 сек.
  3.  Обещание Элуны, богини Луны самый слабый защитный вариант, работает реакционно, а не предупредительно.

19. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предметаКлассы-конкуренты
Куски сетоврыцари смерти, друиды со специализацией «Сила зверя», «Страж» и «Исцеление», маги, разбойники
Кожаная броняохотники на демонов, друиды со специализацией «Сила зверя», «Страж» и «Исцеление», монахи, разбойники
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуарымаги, жрецы со специализациями «Послушание» и «Тьма», шаманы со специализацией «Стихии», чернокнижники

Оставить комментарий