Тактика на Горота (Гробница Саргераса)

Горот — это первый босс в рейде Гробница Саргераса. Он представляет собою оскверненного (хотя куда уж больше Скверны?) Повелителя Преисподней.

Согласно официальному описанию, этот необычный облик — наказание за проступки. Все тело Горота пронизывает непрестанная боль, невероятные мучения терзают его… И лишь победа над искателями приключений дает ему шанс заслужить прощение. Интересно, сколько вайпов будет достаточно для “прощения” демона?=)

Найти Горота можно недалеко от входа:

1. Общие сведения

В течение всего боя Горот набирает энергию Скверны, а затем высвобождает ее, поражая противников Инфернальное пламя. Чтобы укрыться от пламени и Сокрушающих звезд, необходимо спрятаться за Инфернальный шип.

В эпохальном режиме Инфернальные шипы при разрушении взрываются и наносят урон всему рейду.

2. Способности Горота

Инфернальный шип

Игрок, ставший целью для Инфернальный шип.

Через несколько секунд из-под земли появляется  Инфернальный шип.

 

 

 

 

 

 

 

Горот выбирает три случайные цели из числа игроков дальнего боя. Через несколько секунд под ногами у этих игроков появляются каменные шипы, которые наносят урон и отбрасывают назад всех, кто находится в зоне поражения.

Игроки дальнего боя должны стоять в центре площадки и сохранять умеренную дистанцию, чтобы шипы появлялись не слишком далеко друг от друга и позволяли справляться с механиками Сокрушающая звезда и Инфернальное пламя.

Сокрушающая звезда

Горот выбирает случайную цель и указывает на нее стрелкой.

Цель получает отрицательный эффект и метку над головой.

 

 

 

 

 

 

Она должна направить Сокрушающая звезда к Инфернальный шип, чтобы снизить получаемый рейдом урон.

Горот выбирает случайную цель (кроме танков) и указывает на нее стрелкой. Через 6 сек. он запускает в цель огромный огненный шар.

  • Шар наносит урон всем игрокам, которые встретятся на его пути, и отбрасывает их назад.
  • Достигнув цели, шар наносит сильный урон от огня всему рейду.
  • Объем урона при взрыве уменьшается за каждый инфернальный шип, с которым столкнулся шар.
  • Чтобы рейд мог пережить урон от Сокрушающая звезда, необходимо провести шар минимум через один шип.
  • В идеале каждый шар должен пройти через 2-3 шипа.

Инфернальное пламя

Игроки должны спрятаться от Горота до того, как закончится чтение Инфернальное пламя.

Горот уничтожает все шипы, к которым прикасается.

 

 

 

 

 

 

В бою у Горота есть шкала энергии, которая медленно заполняется со временем. Когда запас энергии достигает максимума, босс начинает читать Инфернальное пламя.

Чтобы все игроки могли спрятаться за шипы, необходимо:

  • Игрокам дальнего боя — стоять в центре комнаты, сохраняя дистанцию.
  • Танкам — держать Горота в 15-20 метрах от игроков дальнего боя.
  • Игрокам ближнего боя — сгруппироваться рядом с боссом так, чтобы расстояние до шипов было минимальным.

Нельзя подводить босса к шипам, поскольку он автоматически разрушает их!

Разрушение шипов

Прочие способности Горота направлены на уничтожение шипов.

Игроки с Падающая комета должны отходить от союзников и Инфернальный шип.

При рассеивании  Горящая броня все шипы, которые находятся в круге, уничтожаются.

Падающая комета накладывается на 3 случайные цели, за исключением танков.

  • Через 4 сек. в цель прилетает комета, которая наносит умеренный урон от огня всем противникам в радиусе 10м. Кометы также могут разрушить шипы!
  • Игроки с кометами должны отбежать от шипов и других игроков минимум на 10м.

Горот накладывает на текущего танка Горящая броня.

  • Этот эффект наносит сильный периодический урон от огня раз в 2 сек. в течение 6 сек.
  • При рассеивании брони цель взрывается и наносит сильный урон от огня всем союзникам в радиусе 10м. Взрыв также может разрушить шипы!
  • Цели, получившие урон от огня, включая танка, получают эффект Расплавленная броня, увеличивающий весь входящий урон на 300%.

 Расплавленная броня

  • Пораженный танк должен отойти от шипов и других игроков минимум на 10м, чтобы безопасно взорваться.
  • Второй танк в это время должен забрать босса на себя, чтобы тот не двигался с места.
  • Танк без Горящая броня должен держать на себе босса до получения этого эффекта, а затем снова поменяться ролями с напарником.

3. Тактика на Гарота

Рекомендации по размещению

  • Держите Горота в 15-20м от центра платформы, чтобы он не наступал на Инфернальный шип и не разрушал их.
  • Танки должны меняться после каждой Расплавленная броня. Пораженный танк должен отбежать от союзников и шипов минимум на 10 м и дождаться взрыва.
  • Игроки дальнего боя должны распределиться в центре платформы, чтобы Инфернальный шип появлялись недалеко друг от друга.
  • Игрок, ставший целью для Сокрушающая звезда, должен провести свой шар минимум через один шип, чтобы рейд не получил смертельный урон.
  • Все члены рейда должны прятаться за Инфернальный шип во время Инфернальное пламя
  • Игроки с Падающая комета должны отбегать от шипов и союзников.
  • Игроки дальнего боя должны распределять шипы равномерно, чтобы всему рейду было куда прятаться во время Извержение Скверны (только в героическом режиме).

Танки

Лекари

Бойцы дальнего боя

  • Распределитесь в центре платформы, чтобы Инфернальный шип появлялись недалеко друг от друга.
  • Бойцы ближнего боя при этом должны встать так, чтобы расстояние до центра платформы для них было минимальным.
  • Став целью для Сокрушающая звезда, проведите свой шар минимум через один шип, чтобы рейд не получил смертельный урон.
  • Став целью для Падающая комета, отбегите от шипов и союзников.
  • Прячьтесь от Инфернальный шип во время Инфернальное пламя

4. Особенности героического режима

В героическом режиме все способности босса наносят повышенный урон. Кроме того, в бою появляются дополнительные механики.

  • Радиус взрыва Горящая броня увеличивается с 10 до 25м.
  • В результате танкам приходится отбегать дальше, чтобы не взрывать шипы и союзников.
  • Чтобы успеть вернуться на позицию после Горящая броня во время Инфернальное пламя, используйте ускорения. Взорвите Горящая броня, а затем быстро спрячьтесь за шипом.

Гейзеры лавы, расположенные в углах площадки, поочередно взрываются. Взрывы похожи на огненные шары.

Сразу после взрыва лава затапливает платформу, покрывая примерно четверть площади. Лава наносит сильный периодический урон всем, кто в ней стоит, а также уничтожает шипы, с которыми соприкасается.

В героическом режиме в бою присутствует дополнительная механика, Извержение Скверны.

  • В течение всего боя гейзеры, расположенные по углам комнаты, поочередно взрываются.
  • Взрыв можно предсказать по появлению огненных шаров. После взрыва четвертая часть платформы заполняется лавой.
  • Лава наносит сильный периодический урон всем, кто в ней стоит, и уничтожает шипы, с которыми соприкасается.
  • Таким образом, игроки дальнего боя должны равномерно распределиться по платформе, чтобы шипы появлялись во всех четверях.
  • В этом случае рейду будет куда спрятаться, даже если лава уничтожит несколько шипов.

5. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме все способности босса наносят повышенный урон. Кроме того, в бою появляются дополнительные механики.

Каждый Инфернальный шип при разрушении наносит умеренный урон всему рейду.

  • Это усиливает нагрузку на лекарей и усложняет некоторые моменты боя.
  • В частности, если во время Инфернальное пламя в рейде будет слишком много шипов, рейд получит сокрушительный урон. Лекарям необходимо поочередно использовать целительные кулдауны во время каждого Инфернальное пламя.
  • Кроме того, игрок, ставший целью для Сокрушающая звезда, должен разрушить минимум 4 шипа, так Сокрушающая звезда нанесла меньше урона, а урон от уничтожаемых шипов был распределенным.

В эпохальном режиме также присутствует механика Серный дождь, которая срабатывает примерно раз в 40 сек.

  • Серный дождь представляет собой 4 метеорита, которые падают в случайных местах и порождают инферналов.
  • Запас здоровья каждого инфернала равен примерно 600 млн. ед. Инферналы читают потоковые заклинания, которые наносят сильный периодический урон всему рейду.
  • Если игрок попадает под метеор, он получает сокрушительный урон, однако инфернал при этом не появляется. Суммарный объем урона делится между всеми целями, попавшими под метеор.
  • Таким образом, рейд должен разделиться и ловить метеоры, чтобы избегать появления крупных монстров с разрушительными способностями.

Поскольку метеоры падают в случайных местах, игроки должны равномерно распределиться по платформе.

  • Танки могут держать Горота у одной стены и ловить метеоры рядом с собой.
  • Бойцы ближнего боя должны помогать танку ловить метеоры.
  • Игроки дальнего боя должны следить за центром площадки, не забывая при этом о механике Инфернальный шип.
  • Кроме того, им необходимо быстро перемещаться при появлении метеоров на отдаленных участках.

Метеоры можно ловить в одиночку, под действием сильных защитных кулдаунов или эффектов неуязвимости. На эту роль лучше всего подходят представители определенных классов. Такой подход позволяет сократить входящий урон и максимизировать урон, исходящий от рейда.

6 Добыча с Горота

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 — поиск рейда, 900 — нормальный режим, 915 — героический режим или 930 — эпохальный режим.

Броня:

Реликвии:

7. Видео боя с Горотом